Где находится датчик коленвала пежо 308: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Где находится датчик распредвала Peugeot 308

Где что у Авто? ⇔ Peugeot ⇔ 308

Недавно у соседа по гаражу возникла нужда понять, где находится датчик распредвала Пежо 308 в машине. С легкостью нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик распредвала Пежо 308.

Pili

лайк от друзей

Бас

Клиенту под ключ со всем во сколько он встал — есть ответ на этот вопрос в видео?

Эверест

Спасибо за подробное, качественное и очень грамотное видео!

Cyra

ипать прогон, дурак

Неделя

как соединяется скажи брат. я не могу найти датчика коленвала

Шынгыс

Очем это прид…рассказал кто нибудь понел

Иля

Привет вы молодец обяснияете дохочве. у Вас машина гранда. помогите у меня гранда 2015 года.АКПП АМТ.утром заводится хорошо потом когда ездиш и остоновишя после не заводится пока дачик.ДРМВ.снимаю.и заважу потом опять ставлю на месте ДРМВ датчика., а так,же у нас Гранде 2015 года ДРМВ.находится не начале воздухане а наоборот конце где находится не сколько датчиков ДПДЗ. ДРМВ.РХХ и т.,д к вам просьба показать подробнее видо.

Фриско Рущуков

Доброго времени суток. Как только началась осень, утренняя прохлада так и начались проблемы: при прогреве при резком нажатии на педаль газа появляются провалы в двигателе, то есть туго набираются обороты. На полностью прогретвй двигатель такой проблемы нет. Работа двигателя на холостом ходу стабильная (1.8 RP моновпрыск). Подскажите, пожалуйста это 3ех.-годовалая головоломка.

Даир Музько

Чевы тут … он нормально паказивает

Изберская Аксана

А сальник распредвала вы в следующем месяце менять будите да..

Татьяна

Здравствуйте, возник вопрос: в прошлом видео (управление системы впрыска топлива) мы поняли, что мозги могут понять когда начинать впрыск по датчику положения респред вала. Почему исходя из этого датчика мозги не могут понять когда давать искру? Так же в видео вы сказали, что мозги дают искру по датчику каленвала, когда поршень в верхней точке. Но во время цикла поршень в верхней точке находится дважды. Правильный ли отсюда вывод, что искра подается два раза за цикл, или вы что то упустили?

Eda

Очень информативно,но это бошевский дмрв,а какие параметры на классике на сименсе?нигде на просторах интернета нет…

Гам

Здравствуйте, я из Мурманска. В собственности пежо 408-12г. 120 сил, vyi. Уже как три года я слышу небольшой рык после выключения зажигания. Скажите, можно ли устранить дефект, и что может быть. Я менял сервопривод, а затем когда его отключал от питания, машина работала и рык прекратился. Почему рычит мотористы не могут сказать. Специалиста в Мурманске я не могу найти. Может подскажете где поблизости к Мурманску есть мастер, который устранит такой недостаток.

Misu

Спасибо размер нашел.
Просто некоторые говорят,что болт не выдержит нагрузку при
затяжке болта коленвала,будто надо штопорить маховик.

Jules

Не подскажете на Опель вивар 2.0 2007г какой лучше залить заранее спасибо! У меня красное.

Ваш комментарий:

Признаки неисправности датчика распредвала

Что происходит, когда изнашивается датчик положения распределительного вала

Это может произойти в любой момент безо всякого предупреждения. Представьте себе дорогие автомобилисты следующее: -Вы едете на машине по автошоссе и движетесь с большой скоростью и тут неожиданно для Вас двигатель в вашей машине просто выключается…(?) После того, как в этой ситуации Вы испытаете на себе неприятные мгновения, которые будут связаны с отключением гидроусилителя или электроусилителя рулевого управления с ухудшением эффективности тормозной системы, то вы тут-же припаркуете свой автомобиль на обочине, а далее будете гадать над определенным вопросом, что же произошло… Частой причиной такого неожиданного выключения двигателя при движении по дороге является неисправность датчика распредвала (датчик положения распределительного вала). 

 

Иногда этот датчик распредвала (CMP) может выйти из строя и без предупреждения, в результате чего двигатель просто глохнет. В некоторых и определенных случаях водитель может даже и не догадываться о произошедших проблемах с датчиком, и это будет происходить до тех самых пор пока двигатель автомобиля не будет просто- напросто запускаться.

 

Смотрите также: Как работает двигатель Koenigsegg без распредвала [Видео]

 

В нашей сегодняшней статье уважаемые читатели мы с вами рассмотрим основные признаки неисправности датчика положения распределительного вала, а заодно расскажем вам и о том, что необходимо делать в таком положении чтоб устранить данную неисправность. Но для начала давайте вместе конкретно узнаем, что же делает этот датчик в автомобиле.

 

Что такое Датчик положения распределительного вала (CMP)?

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

 

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками и предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает этот крутящий момент с помощью шестерней непосредственно цепи ГРМ (или на ремень ГРМ) на распределительный вал.  

Распредвал

 

Чтобы определить изначально, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью как-раз датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе. 

 

Наиболее распространенные датчики распредвала это: -магнитные и основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер автомашины. 

 

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (так называемая синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Ну а датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала, имеет как правило, уже три провода.  

Датчик положения распределительного вала

 

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться и два вида датчиков CMP. 

 

Симптомы неисправности датчика распредвала

 Также, как и любая часть или компонент в вашем автомобиле, этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит по-любому в случае, как только его максимальный срок службы истек. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или из-за связанного с ней компонента.

 

Обычно в таком случае двигатель в машине начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться по разному, т.е. в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же самый разъем, та жа внутренняя цепь датчика, или может выйти из строя связанный с датчиком компонент.  

 

На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

  • Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно себя вести, т.е. работать, то Вы можете сами сразу почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом еще и скорость.

 

  • При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина просто не сможет разогнаться свыше 60 км/час.

 

  • Двигатель в машине может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

 

  • При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, начнутся осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т. п. неровности в работе.

 

  • На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что, как вы понимаете, приведет к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е., подключив таким образом специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее, при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже уважаемые автомобилисты мы представляем Вам таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно и напрямую связаны с износом датчика распредвала.  

 

Коды ошибок датчика положения распределительного вала CMP

Общие коды неисправности CMP

Причина ошибки датчика распредвала

  

P0340 CMP

Нет сигнала с датчика распредвала

P0341 CMP

Неправильная фаза газораспределения

P0342 CMP

Низкий уровень сигнала цепи датчика распредвала

P0343 CMP

Высокий уровень сигнала цепи датчика распредвала

p0344 CMP

Неустойчивый сигнал с датчика распредвала (прерывистый сигнал)

 

Расположение датчика распредвала в автомобиле

Как вы наверное уже догадываетесь господа, конкретное расположение этого датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели автотранспортного средства. В большинстве из автомобилей такой датчик можно обнаружить примерно вокруг самой головки блока цилиндров. Искать этот датчик надо вокруг верхней части расположения зубчатого ремня или в защищенных частях электропроводки передней части двигателя.

 

Смотрите также: Неисправности свечей зажигания

 

Также датчик может быть расположен и в задней части головки блока цилиндров. 

 

Некоторые модели автомобилей могут иметь для этого специальный отсек под капотом, в котором и установлен этот датчик распредвала (например, в определенных моделях автомобилей, которые производит компания «General Motors»). 

 Кроме всего прочего, в некоторых автомобилях (в автомоделях) датчик распредвала может находится прямо внутри головки блока цилиндров. 

 

При необходимости Вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точнее узнать для себя, где именно расположен датчик СМР. Если у вас нет руководства по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, то Вы сможете найти его в интернете или приобрести в автомагазине, где представлен большой выбор подобной авто-литературы.  

 

Уважаемые друзья, мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей приобрести себе подобную книгу (руководство по ремонту и обслуживанию) и конкретно на вашу модификацию и модель автомобиля. Данное руководство по эксплуатации и ремонту  автомобиля непременно поможет каждому из вас в случае какой-либо поломоки или неисправности справиться с возникшей проблемой. Оно станет для вас ценным справочником по выполнению планового технического обслуживания вашего автотранспортного средства и для его мелкого ремонта. 

 

Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP)

Если компьютер вашего автомобиля обнаружил ошибку датчика и включил на приборной панели значок «Чек двигателя», то Вы легко сможете самостоятельно узнать «код ошибки», которая и привела к появлению световой индикации на приборной панели. Для этого советуем каждому из водителей приобрести недорогой комплект диагностирующего оборудования специально для компьютерной диагностики. Если Вы не можете позволить себе приобрести данный диагностирующий сканер для автомобиля, то обратитесь для диагностики автомобиля в любой недорогой автосервис, где вам считают «код ошибки» с компьютера вашего автомобиля. 

 

Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

 

После того, как Вы по «коду ошибки» узнаете, что в вашей машине существует неисправность датчика распредвала или связанных с ним компонентов, Вы должны сделать несколько простых тестов. Помните пожалуйста друзья о том, что «код» неисправности указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что на автомобиле вышел из строя непосредственно сам датчик СМР. Ведь возможно, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика, или имеются повреждения проводов подключенных к нему, а возможно вышли из строя непосредственно связанные с ним компоненты. 

Правда, надо запомнить для себя следующее, чтобы более точно установить, нормально ли функционирует датчик распредвала, вам понадобиться провести (возможно) не малый объем диагностики. Особенно надо учесть следующее, чтобы проверить эффективность самого сигнала датчика СМР в некоторых случаях для этого возможно понадобиться специальное оборудование, без которого будет трудно установить причину неисправности.

 

Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).

 

Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние самих проводов. Отсоедините сам разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.

Затем, проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, не наблюдаются ли на них признаки плавления от близлежащих горячих поверхностей.

Кроме всего, убедитесь пожалуйста, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал.  

После вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC), в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.

 

Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

 

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это в первую очередь для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.

Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив таким образом ее в каждый разъем датчика.

Затем можно подключить этот разъем обратно к датчику соблюдая при этом осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте предварительно заизолировать провода изолентой. 

 

Тестирование двухпроводного датчика распредвала

  • Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. В этом случае необходимо установить на мультиметре «переменное напряжение«. 

 

  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания без запуска двигателя.

 

  • Теперь надо проверить наличие электричества, которое должно протекать через контур датчика. Возьмите один контакт мультиметра и прислоните его к «земле» (любой металлической части на двигателе). Другой контакт мультиметра Вы должны прислонить к каждому проводу которые Вы уже подсоединили к разъему датчика распредвала. Если ни на одном из проводов нет электрического тока, то значит датчик распредвала полностью неисправен.

 

  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.

 

  • Прислоните один контакт мультиметра к одному проводу датчика распредвала, а другой контакт измерительного оборудования подсоедините ко второму проводу датчика. Посмотрите на дисплей мультиметра. Сверьте показатель со спецификацией указанной в руководстве по ремонту автомобиля. В большинстве случаев вы уведите колеблющийся сигнал от 0,3 до 1 вольта.

 

  • Если на дисплее нет сигнала, то это означает, что датчик положения распределительного вала неисправен.

 

Тестирование трехпроводного датчика распредвала

 

  • После того, как Вы проверили провода датчика распредвала а заодно и состояние его разъема и т.п., то вы определили для себя, что в вашей машине установлен трехпроводной датчик СРМ, значит пришло время проверить его работоспособность мультиметром. Для этого установите мультиметр в режим «постоянного тока«.

 

  • Попросите помощника повернуть ключ в зажигании, но без запуска двигателя.

 

  • Один из проводов мультиметра прислоните к «земле» (к металлическому кронштейну, к болту или к металлической части двигателя). Другой провод мультиметра подсоедините к проводу питания датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией указанной в руководстве по ремонту машины.

 

  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.

 

  • Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика, а черный провод мультиметра к черному проводу датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией которая указана в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если показатель на мультиметре ниже чем указан в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, то скорее всего датчик распредвала вышел из строя.

 

  • Снимите датчик распредвала и проверьте его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.  

 

Если после самостоятельной диагностики датчика положения распределительного вала Вы установили, что он полностью исправен, то возможно существует поломка или сбой в связанных с этим датчиком компонентах автомобиля.

 

Например, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) может иметь недостаточную натяжку или наоборот перетянута. Также, возможно износился сам натяжитель ремня или цепи ГРМ. Будьте друзья очень внимательны!!!

 

При подобных проблемах с машиной причиной неисправности может быть также и сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распределительный вал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию. В конечном итоге этот датчик распредвала может посылать неправильный сигнал в компьютер автомашины. В конечном итоге это и приводит к неправильному зажиганию и неправильному впрыску топлива. 

Датчик положения коленвала Peugeot 308 04.2011-12.2013

-23%
Скидка на запчасти

  • Не пропустите
    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Пежо

    Все модели Пежо

  4. 308
    04.2011-12.2013

    Все запчасти для ПЕЖО 308 (4_)

  5. org/ListItem»>

    Датчик положения коленчатого вала

Вам также может понравиться
Электрические части
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала для Peugeot

Категория » Датчик положения коленчатого вала для Peugeot 308 » содержит продукты:

  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик импульсов коленвала
  • Датчик, об/мин
  • Датчик импульса зажигания
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик частоты вращения АКПП
    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. Пежо

    Все модели Пежо

  4. 308
    04.2011-12.2013

    Все запчасти для ПЕЖО 308 (4_)

  5. org/ListItem»>

    Датчик положения коленчатого вала

Товар добавлен в корзину!

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров

Товаров на складе: [кол-во]

Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.

  • Перейти в корзину
  • ОК, закрыть окно

Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.

Закрыть окно

Peugeot 308 Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на
Peugeot 308 Двигатель (кривошип) замена датчика скорости
в Соединенном Королевстве.

Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер


Не знаете, что не так?

Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь
исправь это.

Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

Франшиза
Дилер?

84 фунта стерлингов

Сэкономьте 34%

КликМеханик?

55 фунтов стерлингов

& Механик приедет к вам

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера по франшизе или в независимом автосервисе?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

Эти оценки включают Датчик положения коленчатого вала (CKP)

1-9
из
9 результатов для
Peugeot 308, Замена датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
в Соединенном Королевстве

All modelsPeugeot 308 1. 2 2013Peugeot 308 1.2 2014Peugeot 308 1.2 2015Peugeot 308 1.2 2016Peugeot 308 1.4 2007Peugeot 308 1.4 2008Peugeot 308 1.4 2009Peugeot 308 1.4 2010Peugeot 308 1.4 2011Peugeot 308 1.4 2012Peugeot 308 1.4 2013Peugeot 308 1.6 2007Peugeot 308 1.6 2008Peugeot 308 1.6 2009Peugeot 308 1.6 2010Peugeot 308 1.6 2011Пежо 308 1.6 2012Пежо 308 1.6 2013Пежо 308 1.6 2014Пежо 308 1.6 2015Пежо 308 1.6 2016Пежо 308 2.0 2007Пежо 309 3 098 2.8 200Peugeot 308 2.0 2010Peugeot 308 2.0 2011Peugeot 308 2.0 2012Peugeot 308 2.0 2013Peugeot 308 2.0 2014Peugeot 308 2.0 2015Peugeot 308 2.0 2016

NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth ЭйрширСеверный ЛанаркширПерт и КинроссРенфруширЮжный ЭйрширЮжный ЛанаркширСтерлингУэст-Данбартонс прокат Вест-ЛотианАнглсиБлаэнау ГвинтБриджендКаерфиллиКардиффКармартенширКередигонКонуиДенбиширФлинтширГвинедМертир ТидфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПоуисРонда Сайнон ТафСуонсиТорфаенДолина ГламорганРексхэмАнтримАрмаДаунФерманаЛондондерриТайрон

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Пежо 308 1.

6 2013

Деталь
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость запчастей: £33
— 40 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

52 фунта стерлингов

57 фунтов стерлингов
77 фунтов стерлингов

£86
Узнать точную цену

Пежо 308 1.6 2012

Деталь
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость запчастей: £33
— 39 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

52 фунта стерлингов

57 фунтов стерлингов
77 фунтов стерлингов

85 фунтов стерлингов
Узнать точную цену

Пежо 308 1.

6 2011

Часть
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость запчастей: £33
— 39 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

41 фунт стерлингов

46 фунтов стерлингов
57 фунтов стерлингов

63 фунта стерлингов
Узнать точную цену

Пежо 308 1.4 2011

Деталь
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость запчастей: £33
— 39 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

54 фунта стерлингов

71 фунт стерлингов
£81

112 фунтов стерлингов
Узнать точную цену

Пежо 308 1.

6 2010

Деталь
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость запчастей: £33
— 40 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

42 фунта стерлингов

46 фунтов стерлингов
58 фунтов стерлингов

64 фунта стерлингов
Узнать точную цену

Пежо 308 1.4 2010

Деталь
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость запчастей: £32
— 39 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

54 фунта стерлингов

70 фунтов стерлингов
£81

112 фунтов стерлингов
Узнать точную цену

Пежо 308 1.

4 2009

Деталь
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость запчастей: £34
— 40 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

56 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов
£82

114 фунтов стерлингов
Узнать точную цену

Пежо 308 1.4 2008

Деталь
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость деталей: 34 фунта стерлингов
— 40 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

55 фунтов стерлингов

72 фунта стерлингов
£82

114 фунтов стерлингов
Узнать точную цену

Пежо 308 1.

4 2007

Деталь
марки:
Бугикорд, Пежо

Стоимость запчастей: £33
— 39 фунтов стерлингов

Рабочее время:
0-1
часы

52 фунта стерлингов

57 фунтов стерлингов
77 фунтов стерлингов

85 фунтов стерлингов
Узнать точную цену

Цены не могут быть созданы для 22
модели. Показать ∨

  • Пежо 308 2. 0 2016
  • Пежо 308 1.6 2016
  • Пежо 308 1.2 2016
  • Пежо 308 2.0 2015
  • Пежо 308 1.6 2015
  • Пежо 308 1.2 2015
  • Пежо 308 2.0 2014
  • Пежо 308 1.6 2014
  • Пежо 308 1.2 2014
  • Пежо 308 2.0 2013
  • Пежо 308 1.4 2013
  • Пежо 308 1.2 2013
  • Пежо 308 2.0 2012
  • Пежо 308 1.4 2012
  • Пежо 308 2.0 2011
  • Пежо 308 2.0 2010
  • Пежо 308 2.0 2009
  • Пежо 308 1.6 2009
  • Пежо 308 2.0 2008
  • Пежо 308 1.6 2008
  • Пежо 308 2.0 2007
  • Пежо 308 1. 6 2007

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для замены датчика скорости двигателя (кривошипа) создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Другие виды ремонта

  • Замена натяжителя ремня генератора
  • Замена привода генератора/полуклинового ремня
  • Замена генератора
  • Замена батареи
  • Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена шкива коленчатого вала
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена наружного зеркала заднего вида — одно
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена маховика
  • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
  • Суппорт передних тормозов (оба) замена
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена передней дорожной пружины
  • Амортизаторы передние (пара) замена
  • Подшипник передней ступицы (один) замена
  • Замена топливного фильтра (дизель)
  • Замена топливного фильтра (бензиновый/рядный)
  • Полное обслуживание
  • Замена катушки зажигания
  • Временная служба
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена поддона масляного картера
  • Замена троса стояночного тормоза
  • Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
  • Замена радиатора
  • Задний тормозной суппорт (один) замена
  • Задние тормозные суппорта (оба) замена
  • Замена задних тормозных дисков
  • Задний тормозной шланг (один) замена
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена задней дорожной пружины
  • Амортизаторы задние (пара) замена
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стартера
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Замена водяного насоса
  • Замена натяжителя ремня генератора
  • Замена привода генератора/полуклинового ремня
  • Замена генератора
  • Замена батареи
  • Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена шкива коленчатого вала
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена наружного зеркала заднего вида — одно
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена маховика
  • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
  • Передние тормозные суппорты (оба) замена
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена передней дорожной пружины
  • Амортизаторы передние (пара) замена
  • Подшипник передней ступицы (один) замена
  • Замена топливного фильтра (дизель)
  • Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
  • Полное обслуживание
  • Замена катушки зажигания
  • Временная служба
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена поддона масляного картера
  • Замена троса стояночного тормоза
  • Замена свечей предварительного нагрева/накаливания
  • Замена радиатора
  • Задний тормозной суппорт (один) замена
  • Задние тормозные суппорта (оба) замена
  • Замена задних тормозных дисков
  • Задний тормозной шланг (один) замена
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена задней ходовой рессоры
  • Амортизаторы задние (пара) замена
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стартера
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Замена водяного насоса

Получите мгновенную смету

Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету

Узнай мою точную цену

Франчайзинговые дилеры

Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *