определяем расположение крепежных отверстий диска
При покупке новых колесных дисков необходимо обращать внимание не только на диаметр, но и на другие его параметры, в том числе на разболтовку. Скрывается этот параметр за аббревиатурой PCD, рядом с которой указывается два числа. Они указывают на число болтовых соединений и диаметр окружности, которая вписана в их центр. Итак, как узнать разболтовку диска самостоятельно и чем грозит установка неверно подобранной детали.
Маркировка
Как определить разболтовку диска. Если сохранилась маркировка, проще всего расшифровать ее. Сделать это несложно. К примеру, на диске указаны следующие данные R14 5.5J 4×100 DIA54.1 ET45, где:
R14 – указывает на диаметр диска в дюймах;
5.5J – ширина диска, буква J указывает на то, что данный диск может использоваться только на машинах с моноприводом, то есть передне- и заднеприводных автомобилей. Диски для авто с полным приводом помечаются маркировкой JJ. Дополнительно для обозначения литых или кованых моделей используется буква X.
4×100 – показатель разболтовки, в легковых автомобилях диски могут крепиться на 3 -6 шпилек. Наиболее распространены следующие значения вписанной окружности: 98, 100, 108, 112, 114.3, 120, 139.7.
DIA54.1 – диаметр центрального входного отверстия;
ET45 – вылет диска. В этом случае у диска положительный вылет. Если этот параметр отрицательный, перед численным значением ставится знак «-». При нулевом вылете производители указывают «0». Вылет оказывает воздействие на положение привалочной плоскости, если установить диски с другим параметром, это приведет к смене значения и направления сил, которые воздействуют на подвеску автомобиля.
Таким образом, на данных дисках стоит разболтовка на 4 диска с диаметром окружности проведенной края крепежных отверстий равной 100 мм.
Кроме того, PCD всегда указан в техпаспорте транспортного средства. Например, в модели ВАЗ-2106 этот параметр вписан в характеристиках, как «Диаметр расположения отверстий под колесные болты». Указано значение 98, остается лишь сосчитать количество отверстий под болты. Для этой отечественной модели подходят диски с разболтовкой 4×98.
Наиболее распространенные значения
Показатель PCD колеблется не только в зависимости от производителя, но также от модели и года выпуска. Приведем самые распространенные значения:
Значение PCD | Марки и модели автомобилей |
4×98 | Fiat: Brava, 126, 124, Croma, Multipla, Tipo, Panda, Alfa Romeo: 155 и 164; Lada |
4×100 | Используется на старых моделях Mini, BMW 3, Honda: CRX, Jazz, Accord; Kia Spectra: Opel Astra, Corsa, Ascona, Zafira; Toyota Yaris, Corolla, Volkswagen Golf: Passa, Jetta, Polo. |
5×100 | Audi: TT и A3, Toyota: Avensis, Celica, Carina; Skoda Octavia; Subaru: Impreza, Outback, Legacy |
5×108 | Ferrari, Citroen Jumper и XM, Ford Mondeo и Focus; Volvo 740, 760 и 780 |
5×112 | Audi: 100 CS, A4, A6, A8, S2, S4; Ford Galaxy, Mercedes: 600 SL, SLK, Vito |
4×114,3 | Honda: Accord, Civic Vtec; Hyundai: Sonata, Accent; Nissan: Almera, Primera, Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant; Volvo V40 и S40; Daewoo Matiz |
5×114,3 | Применяется на некоторых «американцах», на старых моделях Mazda, на Honda CRV, Toyota RAV4, Lexus |
5×115 | Применяется на большинстве моделей от американских производителей |
5×120 | Rolls Royce, Range Rover |
5×139,7 | УАЗ, Chevrolet Niva |
Указаны только самые распространенные варианты разболтовки. Прежде чем приобретать диск, необходимо установить этот параметр именно для вашего автомобиля.
Как узнать какая разболтовка на дисках без маркировки
Как узнать разболтовку диска автомобиля? На глаз это сделать не получится, отличить PCD 4 x 98 от 4×100 визуально практически невозможно. Если под рукой нет ни техпаспорта, а маркировка стерлась, придется запастись штангенциркулем. Прежде всего, необходимо определить количество болтов. Это банальный подсчет их количества. Далее нужно определить диаметр окружности описанной вокруг крепежных отверстий. Это уже сделать немного сложнее.
PCD для дисков может быть для 3, 4 или 5 болтов. Как понять разболтовка диска, исходя из числа крепежных отверстий, процедура несколько меняется.
Как понять какая разболтовка на дисках с нечетным числом отверстий
Как узнать разболтовку диска 5 болтов? Этот метод является универсальным и подходит для измерения PCD с любым количеством болтов, при проведении расчетов заменяется лишь формула. Для проведения измерения понадобится штангенциркуль. Если использовать линейку, погрешность в проводимых измерениях будет слишком велика.
Следуйте инструкции приведенной ниже:
Для проведения измерений берут два соседних отверстия, замеряется расстояние от ближайших краев;
Измеряется диаметр отверстия;
Складывается значение расстояния и диаметра;
Далее для вычисления диаметра окружности центров крепежных отверстий необходимо использовать формулу.
Как узнать разболтовку диска с 5 отверстиями, для этого используется формула:
X*1,701, где x – вычисленное расстояние между центрами двух отверстий.
Для трех болтов применяется формула: X*1,155.
Для диска с четырьмя болтами параметр PCD можно узнать, умножив расстояние между центрами крепежных отверстий на коэффициент x1,414, то есть используется формула: X*1,414.
К примеру, у диска пять отверстий для крепления. В ходе вычисления выявлено, что расстояние между центральными точками соседних крепежных отверстий, равно 63,5 мм. Для вычисления диаметра это значение умножается на 1,701. В итоге, показатель PCD для диска равен 108.
Как узнать разболтовку диска на 4 болта
Как узнать разболтовку диска на 4 или 6 болтов. Этот способ подходит только для дисков с четным числом отверстий. Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм. Итого, PCD ВАЗ 2104 равен 4×98 мм. Можно упростить проведение измерение, проведя измерения сразу от краев крепежных отверстий. Однако этот метод не отличается особой точностью.
Особенности разболтовки дисков разного типа
На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:
Стальные, они же штампованные;
Литые из легкосплавных металлов;
Кованые.
Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.
Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.
Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.
Важность разболтовки
К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично.
При тюнинге своего автомобиля многие автомобилисты стараются подобрать диски не по техническим параметрам, а исходя из внешнего вида. Часто возникает ситуация, при которой диски по разболтовке подходят лишь примерно.
В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит.
Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.
Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:
Усиления биения колес;
Повреждения подвески или рулевого механизма;
Откручивания колеса в процессе езды.
Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.
что это, как её узнать и таблицы совместимости
Один из основных параметров колёсных дисков – это количество крепёжных отверстий и их расположение относительно оси колеса. Англоязычный термин PCD, в отечественном автосленге именуемый разболтовкой, содержит информацию о числе шпилек или болтов, а также диаметре окружности, в которую вписаны их центры.
Например, типичный размер для автомобилей ВАЗ будет обозначаться как PCD 4х98.
5 основных размеров дисков
Чаще всего встречаются диски, если не считать пришедший от старых моделей FIAT и некоторых других машин, вазовский PCD 4х98, на 4 и 5 болтов (шпилек).
Статья по теме: Шипы или Липучка: какие шины лучше использовать зимой
Самые популярные разболтовки:
- 4×100;
- 4×108;
- 5×100;
- 5×108;
- 5×112.
Хотя трудно судить о реальной распространённости конкретных размеров, существует и много других, используемых на достаточно известных массовых автомобилях.
Естественно, размером разболтовки параметры диска не ограничиваются.
Существуют другие, не менее важные:
- диаметр центрального отверстия;
- ширина;
- вылет;
- параметры закраин диска и многое другое.
Как самостоятельно измерить разболтовку диска
На самом деле, необходимость в измерительных процедурах возникает редко. Нужный параметр легко узнать из характеристик конкретной машины, а для любого диска он указан на маркировке изделия.
Но обозначение бывшей в употреблении детали могло быть уничтожено, поэтому определять разболтовку придётся с помощью линейки.
Измерять следует с максимально возможной точностью. Очень трудно, например, отличить диск 4×98 от 4×100. Часто бывает, что машины ВАЗ ездят с увеличенным PCD дисков, что неправильно и очень опасно.
Даже если колесо отцентрировано более-менее нормально и не бьёт на ходу, отсутствие полного прилегания фасок болтов крепления к гнёздам диска вызывает большие напряжения в металле, износ отверстий, усталостные явления в колёсных болтах и большую вероятность потерять колесо при езде.
Существуют два способа измерения – для чётного количества шпилек и универсальный.
При чётном числе достаточно наметить центры отверстий с максимально возможной точностью и определить расстояние между этими центрами для диаметрально противоположных болтов.
Придётся использовать штангенциркуль, обычная линейка даст слишком большую погрешность. Например, на диске надо взять размер между краями отверстий, у одного изнутри, у другого снаружи. Поскольку диаметры гнёзд под болты выполнены с высокой точностью, то это и будет искомым PCD.
Формула для расчета и таблицы совместимости
При нечётном количестве отверстий одним измерением обойтись не получится. В таком случае надо измерить расстояние между осями двух рядом расположенных болтов, после чего применить для вычислений простые формулы.
Допустим, расстояние равно какому-то числу X. Тогда, в зависимости от количества числа болтов от 3 до 5 используются следующий формулы:
- 3 болта. PCD=1,155*X
- 4 болта. PCD=1,414*X
- 5 болтов. PCD=1,701*X
Формулы получены в результате простых геометрических манипуляций, каждый может лично проверить и получить более точные коэффициенты.
Читайте также: Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля
В качестве примерной справочной информации можно использовать таблицу совместимости моделей автомобилей по признаку одинакового PCD.
Как уже упоминалось выше, это никак не может означать полную взаимозаменяемость дисков, так как все прочие их параметры редко когда совпадают.
Размер дисков по PCD | Самые распространённые автомобили, где он применяется |
4×98 | Alfa Romeo 33, 155, 164, FIAT 124, 126, Brava, Cinquecento, Croma, Multipla, Palio, Panda, Punto, Seicento, Tempra, Tipo, Uno, Lancia Delta, Lada |
4×100 | Старые модели Audi, Mini, BMW 3, Daewoo Espero, Lanos, Nexia, Daihatsu Charade, Cuore, Grand Move, Honda CRX, Civic, Accord, Integra, Jazz, Kia Spectra / Sephia, Mazda 121, 323, MX5, Mitsubishi Carisma, Colt, Lancer, Nissan Micra, Sunny, Opel Ascona, Astra, Calibra, Corsa, Kadett, Vectra, Zafira, Renault Clio, Espace, Kangoo, Megane, Twingo, Seat Ibiza, Toledo, Skoda Felicia, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Yaris, Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo, Volvo 440 |
4×108 | Audi 80, 100, Citroen BX, ZX, Berlingo, Visa, Xantia, Xsara, Ford Escort, Fiesta, Ka, Mondeo, Peugeot 106, 205, 206, 306, 307, 405, 406, Partner, Saab 900, 9000, Volvo 850 |
4×114,3 | Daewoo Matiz, Honda Civic VTEC, Accord, Prelude, Hyundai Accent, Sonata, Mitsubishi Carisma, Colt, Galant, Lancer, Space Wagon, Nissan Almera, Primera, Suzuki Alto, Swift, Volvo S40, V40 |
5×100 | Audi A3, TT, Skoda Octavia, Subaru Forester, Impreza, Legacy, Outback, Toyota Avensis, Carina, Celica, Volkswagen New Beetle |
5×108 | Citroen XM, Jumper, Ferrari, Ford Focus, Mondeo, Volvo 740, 760, 780 |
5×112 | Audi 100 CS, Quattro, Audi A4, S2, S4, A6, A8, Ford Galaxy, Mercedes Benz 280SL, 600SL, SLK, A, Vito, Volkswagen T1, T4 |
5×114,3 | Американские автомобили, Daihatsu Terios, Honda Odysee, CRV, Lexus, старые модели Mazda, Toyota RAV4 |
5×115 | Американские автомобили |
5×120 | Range Rover, Rolls Royce |
5×139,7 | Lada 4×4, Chevrolet Niva, УАЗ |
Следует иметь в виду, что диски, которыми комплектовались автомобили, могли сильно отличаться в зависимости от конкретной модификации модели и заказанной комплектации.
’73 Преобразование диска, но с сохранением 4-дюймовой разболтовки
дартсланцикс
Известный член
#1
Итак, мой папа хочет обновить свой 65 до дисковых тормозов. У него есть установка от 73-го для обмена. Но у него есть набор небольших магазинов с разболтовкой, которые он хочет сохранить.
Похоже, эти роторы «Пират Джек» могут работать: ebay
Будут ли они крепиться к шпинделям 73?
Спасибо.
МайлХайДарт
Известный член
#2
Хмммм, никогда раньше не видел этих роторов. И реклама не очень понятная. Я говорю, что у вас должны быть шпиндели с дисковым тормозом, но в нем не указаны шпиндели 73 года или более ранние шпиндели.
На его месте я бы продал то, что у него есть, и купил бы более раннюю дисковую установку Келси Хейса с маленьким разболтовкой.
ШЕСТЬ225
Известный член
#3
Думал о том же, но я думал, что шпильки sbp были 7/16, а здесь написано, что они 1/2 дюйма. Я думаю, что центральный регистр также отличается. Я думаю, что они обсуждались здесь до этого они могут подойти к некоторым вторичным, но не к заводским колесам.
72bluNblu
Золотой член FABO
#4
Пиратский домкрат состоит из более чем 73 частей. Если изображения точны, это шпиндели 73+, поэтому им нужны адаптеры шаровых шарниров для малых суставов UCA. Могу поспорить, что роторы поставляются пустыми, и они сами сверлят шаблон.
Но да, просто получить разболтовку 5×4″ недостаточно. Регистр ступицы 73+ больше, ширина гусеницы шире, и я не знаю, 7/16 ли это шпильки. Наверное, нет, но я точно не знаю.
Конечно, у установки SBP wilwood все те же проблемы. Ширина гусеницы, регистр ступицы и диаметр шпильки. Может сработать, если у вас есть диски послепродажного обслуживания, но большинство оригинальных колес не будут работать.
Майкл Сайпл
Золотой член FABO
#5
если вы перейдете с барабана на диск, я был бы заинтересован в ваших ступицах 5×4 малого размера
RedFish
Золотой член FABO
#6
Маленькая разболтовка состоит из шпилек 7/16 и левой резьбы с левой стороны. Можно было бы приложить много усилий и затрат, чтобы сохранить эту настройку, используя заводские шпиндели OEM более поздних моделей. Те, кто использует заводские дисковые тормоза более поздних моделей, в конечном итоге меняют все 4 угла на правые шпильки 1/2 и 4 разных колеса, чтобы сохранить некоторый уровень единообразия.
Доступны гораздо более простые типовые решения. Те, кто хочет дисковые тормоза и сохраняет OEM-настройку с небольшим рисунком и любые колеса, которые у них есть, обычно выбирают либо OEM-дисковые тормоза K-H, либо дисковые тормоза вторичного рынка, такие как, например, Scarebird. Попробуйте провести аналогию со своим папой… Кухню нужно покрасить. У вас под рукой 4 галлона краски, но она абсолютно черная. Это может помочь ему выбрать наиболее практичный путь к своим целям.
Октри
Давний парень Mopar
#7
RedFish сказал:
Те, кто хочет дисковые тормоза и сохраняет OEM-настройку с небольшим рисунком и любые колеса, которые у них есть, обычно выбирают либо OEM-дисковые тормоза K-H, либо дисковые тормоза вторичного рынка, такие как Scarebird, например.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я просматривал наборы Scarebird в сети и у меня, возможно, глупый вопрос. К чему крепятся колесные шпильки? Из показанных частей, похоже, ничего нет.
Шпильки являются частью барабана моего Dart 67 года.
витаминдарт
Известный член
#8
шпильки являются частью ступицы на барабанных тормозах. барабан — это отдельная вещь.
Я полагаю, что барабан «заклинен»? может быть неправильным термином, но я уверен, что кто-то вмешается с правильным термином.
Пыльные дороги
Известный член
#9
Вы правы, барабан прижимается к ступице колесными шпильками. Чтобы установить комплект Scarebird, вы обрезаете или стачиваете колесные шпильки, сбиваете барабан, а затем выдавливаете остатки старых шпилек из ступицы. Вставьте новые шпильки, и все готово. Вы также должны сверлить роторы для SBP, а иногда вам нужно немного подточить суппорт, чтобы очистить диски. Это не сложно, но это полдень грязной работы.
дартсланцикс
Известный член
#10
ДастиРоудс сказал:
Вы правы, барабан прижимается к ступице колесными шпильками. Чтобы установить комплект Scarebird, вы обрезаете или стачиваете колесные шпильки, сбиваете барабан, а затем выдавливаете остатки старых шпилек из ступицы. Вставьте новые шпильки, и все готово. Вы также должны сверлить роторы для SBP, а иногда вам нужно немного подточить суппорт, чтобы очистить диски. Это не сложно, но это полдень грязной работы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за весь вклад… Думаю, я попытаюсь убедить его поменяться колесами. Он эмоционально вложился в колеса, так как их было так трудно найти в конце 90-х. В то время не так много вариантов для мелкой разболтовки.
66Дверт
Снова работаю над автозапчастями!
#11
Октри сказал:
Я просматривал наборы Scarebird в сети и у меня, возможно, глупый вопрос. К чему крепятся колесные шпильки? Из показанных частей, похоже, ничего нет.
Шпильки являются частью барабана моего Dart 67 года.Нажмите, чтобы развернуть…
Я просверлил свою (просверлил головку) центральное сверло 1/8 дюйма и просверлил отверстие 5/8 дюйма, чтобы снять головку и выбить ее с задней стороны, чтобы мне не пришлось ввинчивать клиновидную часть на передней части шпильки. держась за барабан. выбил их сзади и без перекоса ступицы.
Подходит к ступице. Я просверлил свои (ступицы, а не роторы) и нарезал резьбу, чтобы они подходили к винту 1/2 дюйма в шпильках по схеме 5 на 4,5 просто потому, что я не хотел пересверливать роторы, если я испортил тормоза или загорелся. кроме того, что они используют небольшой регистр оригинальной втулки, он подойдет для ваших дисков. Просто просверлите роторы до мелкой разболтовки. Я хотел раллийные диски 4.5. Я заказал шпильки 1/2 «x 2» только потому, что хотел, чтобы они работали на разных дисках, если я передумаю.
ширина колеи мне тоже показалась неплохой
Последнее редактирование:
RedFish
Золотой член FABO
#12
dartslantix сказал:
Спасибо за все советы… Думаю, я попытаюсь убедить его поменяться колесами. Он эмоционально вложился в колеса, так как их было так трудно найти в конце 90-х. В то время не так много вариантов для мелкой разболтовки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Для 4-х разных маршрутов колес потребуется пара переходников с 5 на 4 на 5 на 4,5 сзади (60 долларов на ebay) и в общей сложности 20 новых гаек, другое запасное колесо и другой гаечный ключ. Возьмите с собой 2 гаечных ключа или 4-сторонний ключ на случай, если вам понадобится снять один из адаптеров на обочине дороги. Я знаю, сегодня у всех есть мобильный телефон и карта ААА, кроме меня.
Положительное замечание… На эти 4 маленьких колеса с разболтовкой найдется покупатель. На все, что вы снимаете или не используете, найдется покупатель.
Модернизация диска с малой разболтовкой
Шмаако
Известный член
#1
Может ли кто-нибудь сказать мне, почему я не должен покупать этот комплект?
Посмотрите на это на eBay MOPAR CHRYSLER A BODY PLYMOUTH DISC Brake CONVERSION 62-74 5 НА 4 БОЛТАХ | eBay
toolmanmike
Модератор
#2
Качество не знаю, но выглядит хорошо и цена приемлемая.
hemi71x
Золотой член FABO
#3
Этот «набор» уже обсуждался здесь, на этом сайте.
Парень покупает «заготовки» для ротора и просто высверливает их под маленькую 4-дюймовую разболтовку. не думайте, что это плохая сделка в том, что вы получите за $$$$$$.
72bluNblu
Золотой член FABO
#4
Этот комплект представляет собой всего лишь заводской комплект дисков 73+ с роторами, которые были просверлены под размер 5×4 дюйма, и, возможно, с центральной ступицей, которая была загнута вниз. Похоже на тот самый комплект, который продавал пират Джек.
Я рискну и скажу, что источник роторов один и тот же, так что у вас могут возникнуть проблемы. Просто поищите комплекты пиратских домкратов, у людей были проблемы с некруглыми роторами.
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
#5
Убедитесь, что вы знаете, для какого автомобиля предназначены детали, иначе в будущем у вас могут возникнуть проблемы с поиском запасных частей.
Это всего лишь мои 2 цента…. нет причин пересверливать вентилируемые роторы. (конечно, если вы участвуете в шоссейных гонках и сильно жмете на тормоза, возможно, есть преимущество)
72bluNblu
Золотой член FABO
#6
Dana67Dart сказал:
Убедитесь, что вы знаете, для какого автомобиля предназначены детали, иначе в будущем у вас могут возникнуть проблемы с поиском запасных частей.
Это всего лишь мои 2 цента…. нет причин пересверливать вентилируемые роторы. (конечно, если вы участвуете в шоссейных гонках и сильно нажимаете на тормоза, может быть, в этом есть польза)
Нажмите, чтобы развернуть…
Единственной хитростью будут сами роторы. Остальное — это все заводские дисковые тормоза 73+ — шпиндели, суппорты, ступичные подшипники, крепления суппорта, тормозные колодки, шланги и т. Д. Все стоковые 73+ Mopar.
Роторы также можно заменить на имеющиеся в наличии роторы 73+, но они будут размером 5×4,5”. Так что, если вы захотите позже остаться на SBP, вам придется изготовить на заказ более 73 роторов, если вы не сможете получить их от этого поставщика.
Шмаако
Известный член
#7
72bluNblu сказал:
Этот комплект представляет собой всего лишь заводской комплект дисков 73+ с роторами, которые были просверлены для 5×4 ”и, возможно, с центральной ступицей, которая была повернута вниз. Похоже на тот самый комплект, который продавал пират Джек.
Я рискну и скажу, что источник роторов один и тот же, так что у вас могут возникнуть проблемы. Просто поищите комплекты пиратских домкратов, у людей были проблемы с некруглыми роторами.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть
72bluNblu сказал:
Единственной хитростью будут сами роторы. Остальное — это все заводские дисковые тормоза 73+ — шпиндели, суппорты, ступичные подшипники, крепления суппорта, тормозные колодки, шланги и т. Д. Все стоковые 73+ Mopar.
Роторы также можно заменить на имеющиеся в наличии роторы 73+, но они будут размером 5×4,5”. Так что, если вы захотите позже остаться на SBP, вам придется изготовить на заказ более 73 роторов, если вы не сможете получить их от этого поставщика.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. .. хорошая мысль. Поставщик говорит, что не будет продавать роторы отдельно.
Йиш. Продолжайте думать, что я должен уже просто перейти на lbp….
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
#8
Единственная причина, по которой я бы придерживался мелкого рисунка, это реставрация высокого класса. Кроме этого, большой рисунок на всем пути.
Шмаако
Известный член
#9
РастиРатРод сказал:
Единственная причина, по которой я бы придерживался мелкого рисунка, это реставрация высокого класса. Кроме этого, большой рисунок на всем пути.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да.. думаю, я думал, что пытаюсь сэкономить средства на другие детали для него, потому что у меня были диски и маленький болт задней части, так что… но в конечном счете, я думаю, вы правы…
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
#10
Шмаако сказал:
Да.. думаю, я думал, что пытаюсь сэкономить средства на другие детали для него, потому что у меня были диски и маленький болт на задней части, так что … но в конечном счете, я думаю, вы правы …
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете сделать оси кузова B и задние тормоза …… это будет намного дешевле, чем комплект тормозов. Тогда вы могли бы сделать 73-76 апгрейд диска. Просто мысль.
пишта
Я знаю, что прав….
#11
, потому что они «не подходят для 14-дюймовых раллийных дисков первого года». Они чем-то отличаются от раллийных двигателей Mopar? По мне, так неплохо. трудно найти сегодня
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам хлопот
#12
Не уверен в совместимости с вашей машиной, но почему бы не перейти на стоковые передние диски KH 67 — 68- 69? SBP
Я видел здесь всю установку, шпиндели и т. д. по разумной цене.
72bluNblu
Золотой член FABO
№13
пишта сказал:
, потому что они «не подходят к 14-дюймовым раллийным колесам первого года». Они чем-то отличаются от раллийных двигателей Mopar? По-моему, они довольно хороши. трудно найти сегодня
Нажмите, чтобы развернуть…
Они также не обязательно подходят к заводским колесам SBP. Центральная ступица больше на роторах 73+. В этих комплектах центральная ступица обтачивается, но ее диаметр все же больше, чем у ступиц на роторах KH.
И это также означает, что толщина стенки на этих втулках немного меньше, чем на заводе. Конечно, заводская конструкция, вероятно, была излишней, но кто знает, какие расчеты были сделаны для этих роторов с загнутыми вниз ступицами.
RustyRatRod
Я родился в понедельник.
Не в прошлый понедельник.
№14
Шмаако
Известный член
№15
Dana67Dart сказал:
Не уверен в совместимости с вашей машиной, но почему бы не перейти на стоковые передние диски KH 67 — 68 — 69? SBP
Я видел здесь всю установку, шпиндели и т. д. по разумной цене.
Нажмите, чтобы развернуть…
Расход. KH использовал пробеги 3-350, вам нужно обработать роторы или купить новые … 500, все новые казались слишком хорошими, чтобы быть правдой, отсюда и мой первоначальный вопрос. Я новичок во всем этом, поэтому я решил спросить вас, ребята..
Шмаако
Известный член
№16
Подробнее Я думаю об этом…большой болт кажется лучше каждый раз, когда я его обсуждаю. Мне нужно будет изучить настройку оси кузова B, которую, как мне кажется, предложил Рэтрод.
CUDA69
Известный член
# 17
Brakeperformance.com предлагает широкий ассортимент высококачественных дисков SBP.
Фрэнк Мопар
Известный член
# 18
Я использовал установку от SSBC. Ротор может выполнять малый или большой разболтовочный рисунок.
Первоклассный материал. Вы заплатите немного больше, но когда дело доходит до тормозов, экономия нескольких долларов может быть не лучшим выходом. ИМХО.
ssbrakes.com
67Dart440GT
Очень длинный элемент
# 19
Вы пробовали dr diff? Он продает несколько комплектов, но не уверен, что кто-то их использовал или имел с ними дело.
72bluNblu
Золотой член FABO
#20
Если вы идете в BBP, просто позвоните в DoctorDiff. Он продает настоящий комплект Mopar 73+, в котором используются все воспроизведенные детали, поэтому, когда вы собираетесь заняться тормозной работой, вы можете просто пойти в местный магазин автозапчастей. Тормоза Mopar 73+ отлично работают, они использовали их десятилетиями и на автомобилях, которые весили намного больше, чем A-кузова.
Комплекты SSBC работают нормально, но у вас возникает та же проблема, некоторые из их деталей производятся только ими, и вам придется вечно получать детали для тормозов у них. И тормоза на самом деле не лучше, чем у Mopar 73+.
ДокторДифф отличный парень, его роли на высоте. И Кэсс очень хорошо осведомлен, и его обслуживание клиентов отличное. Я не использую его стандартный комплект 73+, но я использую его 13-дюймовый роторный комплект на своем Duster. Отличный материал. Если вы используете детали 73+ и хотите использовать 15-дюймовые диски, вы можете даже использовать 11,75-дюймовые роторы, которые появились на более поздних автомобилях с кузовом B/R. Опять же, все запчасти в наличии, и Doctordiff продает все в одном комплекте. Все детали стандартного дизайна и приятное небольшое обновление по сравнению с 10.9.8-дюймовые роторы.
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
# 21
Последнее, что я скажу о сохранении запасных частей. Группа инженеров рассчитала тормозную способность передних и задних тормозов и спроектировала правильные дозирующие клапаны, чтобы получить наилучший тормозной путь самым безопасным способом. Могут ли запасные части или детали Франкенштейна работать лучше … может быть, но есть много проб и ошибок и, возможно, дополнительных деталей, и, в конце концов, кто знает!
72bluNblu
Золотой член FABO
# 22
Dana67Dart сказал:
Последнее, что я скажу о сохранении стоковых деталей. Группа инженеров рассчитала тормозную способность передних и задних тормозов и спроектировала правильные дозирующие клапаны, чтобы получить наилучший тормозной путь самым безопасным способом. Могут ли запасные части или детали Франкенштейна работать лучше … может быть, но есть много проб и ошибок и, возможно, дополнительных деталей, и, в конце концов, кто знает!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, но имейте в виду, что эти инженеры выполнили расчеты, полагая, что шины на автомобиле будут представлять собой набор жестких диагональных слоев с шириной протектора около 6 дюймов. И они сделали это в 70-х годах, когда технология была совершенно другой
Логика, что «заводские инженеры разработали это так, что он должен быть лучше» совершенно не выдерживает критики. Это было более 45 лет назад. вы говорите о сравнении оригинальных деталей с современными запасными частями.0007
Мне нравятся диски 73+, они работают очень хорошо. Я думаю, что для того, как большинство этих автомобилей используются в наши дни, они достаточно хороши. На самом деле они работали достаточно хорошо, чтобы Chrysler использовал одни и те же тормоза вплоть до 1989 года на некоторых моделях, на автомобилях, которые были тяжелее, чем когда-либо были А-кузова. Так что этот конкретный дизайн действительно чертовски хорошо держался. Но это только этот конкретный случай. Если бы вы сказали, что заводские инженеры сделали расчеты и пришли к выводу, что торсион на 100 фунтов на дюйм был хорошей идеей, значит, это должна быть хорошая идея, я бы сказал вам, что заводские инженеры полностью надули ее, потому что они делал. Это было не так уж хорошо в 70-х годах с диагональными слоями, и это полный беспорядок с радиальными, даже с правильными вещами, такими как BFG T/A. Так что в таком случае возвращаться к заводским расчетам — ужасная идея.
Mattax
Только факты, мэм
# 23
Четырехпоршневые диски Kelsey Hayes также хорошо работают на треке. Подушечки легко доступны во всех вкусах.
помонамиссел
Известный член
# 24
хорошо просверленные роторы , просто больше кромок для отвода тепла , это также может помочь с обернутой кромкой .