ГАЗ 2705 | Порядок зажигания
Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)
Порядок зажигания
От правильности последовательности
|
Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей
показан на иллюстрациях.
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
1.5 л (двигатель 4G15) и 1.8 л (двигатель 4G93) 1993 ÷ 1996 г.г. вып.
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
2. 0 л SOHC (двигатель 4G63)
Порядок зажигания на моделях 1.6 л (двигатель 4G61) и 2.0 л (двигатель
4G63) DOHC
Порядок зажигания на моделях 1.8 л (двигатель 4G93) 1997 ÷
2000 г.г. вып. и 2.4 л (двигатель 4G64) с 1999 г. вып.
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
2. 4 л (двигатель 4G64)
Порядок зажигания на моделях 2.4 л (двигатель 4G64) DOHC
Порядок зажигания и направление вращения распределителя на моделях
3.0 л (двигатель 6G72) и 3.5 л (двигатель 6G74)
Порядок зажигания на моделях 3. 0 л (двигатель 6G72) DOHC
Система зажигания двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech Газель, Соболь
Система зажигания двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобилях Газель и Соболь бесконтактная. С низковольтным распределением управляющих импульсов по соответствующим каналам сдвоенной катушки зажигания. Исполнительные механизмы системы зажигания служат для вырабатывания высокого напряжения, необходимого для воспламенения горючей смеси, и передачи его по цилиндрам.
Система зажигания двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобилях Газель и Соболь, исполнительные механизмы системы питания топливом.
Сдвоенная катушка зажигания 54.3705, ФГУП ПО «Север».
Обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам двух цилиндров. Поршни которых находятся вблизи верхней мертвой точки. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия. В другом конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. Для правильного подсоединения жгута высоковольтных проводов на корпусе катушки зажигания имеется маркировка соответствующих цилиндров двигателя.
Свечи зажигания Yuratech ELR9QC10.
Длина резьбовой ввертной части 26,5 мм, с помехоподавляющим резистором. Зазор между электродами 0,9-1,0 мм.
Жгут высоковольтных проводов 4216.3707080-24, АО «Тесла Блатна».
Жгут с распределенным по длине сопротивлением и силиконовыми наконечниками. Провода имеют маркировку, соответствующую подключаемому цилиндру. Сопротивление проводов, в зависимости от длины, должно находиться в пределах 2,7–9,9 кОм.
Исполнительные механизмы системы питания двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобилях Газель и Соболь.
Исполнительные механизмы и узлы системы питания двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобилях Газель и Соболь на всех режимах обеспечивают двигателю подачу топлива и воздуха в количестве, необходимом для оптимальной работы.
Электромагнитные бензиновые форсунки – MULTEC 3.5 Delphi 28316657.
Предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой контроллером автоматически для каждого режима работы двигателя.
Форсунки установлены в рампу и крепятся к ней посредством специальных пластин. Герметичность стыков в местах соединений форсунок с головкой блока цилиндров и рампы обеспечивается за счет силиконовых колец.
Демпфер колебаний давления топлива Continental A2C58067310.
Это специальное устройство, предназначенное для гашения (демпфирования) колебаний давления в топливной рампе двигателя и обеспечения стабильного давления в рампе при эксплуатации двигателя.
Топливный модуль 4216.1104010-20, ООО «Топливные системы».
Служит для подвода, подачи и распределения топлива по цилиндрам двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2. 7 и обеспечения устойчивой его работы на всех режимах. В состав модуля входит демпфер, форсунки, диагностический штуцер.
Штуцер диагностики предназначен для контроля давления в системе топливоподачи с применением специальной аппаратуры и для стравливания из системы воздушной пробки, которая может возникнуть в случае нештатной ситуации (полное опустошение топливного бака, чрезмерное повышение температуры топлива в системе и т.д.). Диагностический штуцер имеет наружную резьбу 7/16”-20 UNF-2AСТП 37.101.1001-72 и снаружи закрыт колпачком.
Дроссельный патрубок с электроприводом Delphi 28316394.
Путем перемещения дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, поступающего во впускную систему двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на всех возможных режимах его работы. В том числе и на холостом ходе. С помощью дроссельного патрубка и педального модуля привода акселератора, реализована функция дистанционного управления дроссельной заслонкой («Е-газ»). В дроссельный патрубок интегрированы:
— Электродвигатель.
— Дроссельная заслонка.
— Редуктор.
— Датчик положения дроссельной заслонки.
— Электрический разъем для подсоединения ответной части от низковольтного жгута системы электронного управления двигателем.
Работающий в составе КМПСУД дроссельный патрубок позволяет минимизировать выбросы вредных веществ и оптимизировать эксплуатационный расход топлива.
Впускной модуль.
Это соединенные в единое целое ресивер, приемные трубы и дроссельный патрубок. Это устройство, позволяющее за счет использования резонансных колебаний столба воздуха (в каждом впускном патрубке между ресивером и впускным клапаном) получить эффект дозарядки цилиндров воздухом и тем самым повысить мощность двигателя.
К ресиверу со стороны переднего торца прикреплено дроссельное устройство. Через специальный штуцер к ресиверу подключена малая ветвь вентиляции картера. Ресивер имеет штуцера для подключения вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера. Сверху на ресивере устанавливается датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры воздуха.
Для нормальной работы двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 необходимо, чтобы все сочленения фланцев впускной трубы с ресивером и дроссельным патрубком, места установки штуцеров и подсоединенные к ним шланги, а также места установки форсунок в головку были герметичными (без подсоса воздуха).
G2201 — Система зажигания двигателя (двигатель) для автомобилей Сильвия/Газель S110 Nissan Silvia/Газель
NissanSilvia/Газель S11003.1979 — …ЭлектрикаG2201 — Система зажигания двигателя (двигатель)22453: Трос в сборе, высокого напряжения № 3
| |||||||||||||||||||
22453: Кабельная сборка высокого напряжения № 3
More than 1 spare part found. Пожалуйста, определите его более точно перед заказом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок изготовления | 292 | Spec |
---|---|---|
Z18S | 03.1979 — … | & NBSP |
. 22433A — винт |
Сильвия / Газель
S110
Замена замка зажигания ГАЗель Next
В процессе работы замок зажигания испытывает как большие механические, так и электрические нагрузки, поэтому контактная или механическая часть замка выходит из строя.
Для замены замка зажигания потребуются торцевая головка на 10, отвертки, тонкое заточенное зубило, молоток и новые болты крепления кронштейна.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Снятие руля
Открутить два винта в пазах нижней части кожуха
Поднять и снять верхнюю часть кожуха
Открутить два винта крепления нижней части кожуха кожух к рулевой колонке
Снимите нижнюю часть кожуха
Открутите четыре винта крепления подрулевых переключателей
Извлечение винтов из отверстий
Снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов
Отсоединяем колодку белого цвета проводов левого подрулевого переключателя
Также отсоединяем колодку проводов черного цвета правый подрулевой переключатель
Снятие блока переключателей
Отсоедините колодку проводов переключателя приборов
Необходимо снять описанные выше элементы, чтобы получить доступ к болтам замка зажигания.
Зубилом открутите два болта со срезной головкой
Снимите замок зажигания
Установите замок зажигания в обратном порядке, используя новые болты.
Для замены контактной группы выключателя:
— отсоединить минусовую клемму от аккумулятора
При снятии стопорного кольца возможно случайное замыкание клемм контактной группы инструментом или звенеть.
В этом случае (при подключенном аккумуляторе) может произойти несанкционированный запуск двигателя! А если в этот момент еще и включить передачу, то автомобиль может начать самопроизвольное движение.
Снятие нижней декоративной панели
Отсоединение блока жгута проводов выключателя приборов
Тонкой отверткой подденьте стопорное кольцо
Снимите стопорное кольцо
После 3 6 Извлечение контактной группы
контактную группу из корпуса выключателя, пружина собачки блокировки стартера может выпасть при работающем двигателе.