Регулировка «компенсаторов» УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес
Руководства
Регулировка компенсаторов УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес.
Похожие записи:
- Газораспределительный механизм УМЗ-А275-100. Регулировка гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсатор.
Обслуживание газораспределительного механизма.
Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма в течение всего срока службы двигателя. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.
После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.
Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жёсткости, и работе привода клапанов с ударами.
Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя в режиме х.х. выполнить следующие действия:
- запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в течение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться;
- если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;
- в случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать ещё 15 минут на частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.
В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:
- Снять крышку клапанов
- Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
- Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
- Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
- Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
- Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
- Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
- Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
- Установить крышку клапанов.
- Запустить двигатель.
В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:
- при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука;
- снять крышку клапанов;
- проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1, 2, 4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.
- проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3, 5, 7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.
а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;
б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары;
в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора;
- заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки.
При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора.
Детали, имеющие неустранимые дефекты – заменить.
Поделиться ссылкой:
Руководства
ГАЗ, ГАЗель, ГАЗель Next, ГАЗель Бизнес, УМЗ
Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами
содержание видео
Рейтинг: 3.5; Голоса: 2
Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами
Салим Хамидов: Несколько раз делал клапана по этому видео. Снимал коромысло, брал в руки гидрокомпенсатор, аха, не нажимается, значит заклинило. Зажимаю в тисках выдавливаю масло и увсе порядок, гидрик нажимается. Значит не зря не разобрал коромысло. Так бы наверно и делал каждый раз, пока не понял, конечно, гидрик не будет нажиматься. Там же внутри масло (смотрите на 7. 42 минуте) поэтому он не нажимается, в отличие когда гидрик новый и внутри нет масла (6. 20 мин.
Дата: 2019-06-26
← Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто
ГАЗЕЛЬ быстрая замена сайлентблоков не снимая рессору →
Похожие видео
Exeed TXL хорош на плохих дорогах — как Шкода Кодиак и даже лучше / Кроссовер Чери Иксид TXL обзор
• За рулем
Тойоты по цене Китая — Параллельная реальность!
• Клубный сервис
Продаётся СРОЧНО, любые проверки ну, мы и проверили
• Авто.ру
Купил редкий битый Спорткар. Новый проект!
• Ильдар Автоподбор
Бумер — 20 лет спустя! Ловушка для bmw!
• Максим Шелков — автоподбор
Москвич. Первый реальный тест-драйв
• Лиса Рулит
Комментарии и отзывы: 8
Себастьен Перейра
Автор элементарно не понимает принципа работы гидрокомпенсатора. А зачем вообще их(гидрокомпенсаторы) снимать и сжимать(читай выгонять из них масло-абсолютно ненужное действие и трата времени? :)регулируй и всё, а лишнее масло гидрик сам потом выгонит или заполнится, если нужно, и никакого зажатия клапана не произойдёт, как тут вещает автор, всё это чушь и безграмотность элементарная и непонимание принципа работы гидрокомпенсатора)короче, автор сам не допонимает что делает, не хочу сказать, что он совсем безграмотен, но пробелы в знаниях есть, нужно ему теорию подтянуть, да и вреда своими такими действиями он двигателю не принесет, просто время лишнее потратит, а время-деньги на работе, как известно. Гидрокомпенсатор если не сжимается-это хорошо, значит он исправен(за очень, очень, очень редким исключением)и просто заполнен маслом, а автор зачем-то выгоняет из него масло в тисках)как тут в комментариях правильно сказали-колхоз и безграмотность и больше ничего)Гидрик будет как раз неисправен, если он при работе не будет держать масло(ну это так, по-простому) и вот тогда-то и будет отчётливо слышен стук клапана при работе двигателя, что и происходит кратковременно при запуске двигателя, пока гидрокомпенсаторы не заполнились, что автор и упоминает в конце видео, просто если гидрику кирдык этот звук не пропадёт, а будет постоянным. Автор, по-моему, как бы это помягче сказать-перемудрил со знаниями)Учиться, учиться и ещё раз учиться, чтобы потом не позориться своими знаниями на весь тырнет и не пудрить мозги другим, которым лень самим поискать информацию)Как сказал М. Горький: Любите книгу-источник знаний
Dmitri Klimov
Очень нужное видео. Спасибо. Встречал такое на некоторых американских двигателях именно с нижневальной конструкцией ГРМ. Видимо особенность механизма со штангами: -)Первый лет надцать назад. Собрали какой то GM мотор толь v6 толь v8, заводим, а он коптит, колбасит нормально не работает. Стали репу чесать. Нашли книгу дремучую где был такой же или почти такой же мотор там вычитали про такую вот регулировку. Пустые гидрики и определённое кол-во оборотов и о чудо движрк запелМораль. Учите. мат. часть. Думаю эту процедуру надо после обкатки один раз сделать и потом надооолго хватит При своевременном то и хорошем масле.
Антон Саранчуков
Я в расстройствах, небыло печали пока не полез. 40 тысяч пробегу, мотор евотеч (тот же 4216) отрегулировал по вашей инструкции — появился сильный металический стук, будто вкладыш провернутый, только более звонко. Несколько гидриков сжимал тисками, а из других спустил масло скрепкой, вставляя в отверстие. Может я не в том положении регулировку делал, уже незнаю даже. Второй раз когда переделывал, выставил 1й поршень в верхнее положение. Провернул колено на 360, и поршень первого целиндра сново в верхнем положении. Что за хрень, может на 180 надо крутить?
игорь Sytnkov
Добрый день. очень полезное и понятное видио но у меня не получилось настроить компенсаторы. Я делаю примерно 0. 75 оборота и начинает нажиматься пружина клапана т. е. клапан начинает открываться. Причем эта проблемма на всех клапанах. Предыдущий хозяин зачем то снял внутренние пружины клапанов. Правельно ли он сделал? И почему на больших оборотах (при езде по трассе) постоянно начинает тарахтеть один клапан при чем каждый раз разный компенсатор проседает. Компенсаторы и менял местами и новый комплект покупал. Зарание спасибо за ответ
Дарья Краснова
Denis Legostaev подскажите пожалуйста, отрегулировал всё как в вашем видео, но клапана стали немного стучать на 2-5 т- оборотах на 4 передаче при подъеме в гору. До регулировки сильно стучали на 2 и 3 передаче. Езжу пока на бензине газпром, масло BIZOL пробег 10 тысяч газель соболь В целом улучшилась тяга после вашей регулировки, но немного смущает постукивание, стоит ли устранять этот стук или нет? Или может убрать гидрокомпенсаторы и поставить обычные?
Елена Повы
Денис, вопрос от чайника, нигде информации не могу найти. Через сколько км. пробега необходимо регулировать клапана с гидрокомпенсаторами, необходимо ли регулировать их в целях профилактики. Регулируют ли клапана при замене шестерни? Дилер утверждает что это обязательно. И еще один вопрос: При замене прокладки поддона какие манипуляции необходимы. Есть ли видео по замене прокладки поддона УМЗ4216 евро4.
дима 96
у меня на нексте тоже стоят такие же гидрики. беда в том что 3-4 гидрика стучат, иногда парочка. сейчас на горячую 2стучат. пробовал регулировать. вобщем снимаешь косячный гидрик он заклинивший, его значит разшевелишь все нормально нанимается в руках, как только поставить, заведешь он опять заклинивает в сжатом положении и так остаётся. вопрос что делать. или менять на новые или тупо поставить простые штанги.
Андрей Евтеев
Решил отрегулировать и вот с чем столкнулся. При сдавливании гидрика начинает открыватся клапан, затем под действием пружины клапан возвращается на место, штанга с небольшим натягом прокручивается, т. е. пружина выдавила из гидрика масло как я понимаю. Вопрос-это считается правильной регулировкой или необходимо самому сначала стравить масло, а затем регулировать?
Гидравлические подъемники Руководство покупателя
Гидравлические подъемники Руководство покупателя
Что такое гидравлические подъемники?
Предохранители гидравлических клапанов, также известные как гидравлические толкатели, являются ключевой частью любого клапанного механизма. Их цель
состоит в том, чтобы вернуть клапан обратно на свое место после того, как он был приведен в действие распределительным валом. Этот простой, но
критическая операция гарантирует, что ваши клапаны действительно закрываются после того, как они были открыты. Без рабочего
работа двигателя с толкателем клапана будет невозможна. Гидравлические толкатели клапанов полагаются на моторное масло.
поддерживать нулевой зазор клапанов в двигателе. В отличие от цельнолитых толкателей клапанов, гидрораспределители не
требуют регулярной регулировки и не требуют технического обслуживания. Кроме того, поскольку они поддерживают постоянный нуль
Клапанный зазор или гидрокомпенсаторы клапанного зазора снижают шум двигателя, увеличивают срок службы двигателя и
сократить техническое обслуживание.
Как работают гидравлические подъемники?
По сути, каждый гидроподъемник состоит из полого стального цилиндра и поршня или плунжера внутри.
в
цилиндр. Масляный насос двигателя создает давление масла, нагнетая масло внутрь толкателей через небольшие отверстия.
отверстия.
Масло поступает и заполняет пустое пространство за плунжером, когда клапан закрыт, это приводит к нулевому
клапан
рывок, поскольку давление масла давит на поршень, так что он постоянно контактирует с распределительным валом или
распределительный вал
последователь. Все гидрокомпенсаторы оборудованы односторонними клапанами, пропускающими масло, но не выпускающими его наружу. Когда
в
клапан начинает открываться по мере того, как распределительный вал поворачивается к своей высшей точке подъема и давит на толкатель
в
односторонний клапан предотвращает выталкивание масла из подъемника. Ключевым свойством моторного масла является то, что
это
практически несжимаемым, поэтому, когда распредвал давит на толкатель, это свойство моторного масла делает
гидравлические подъемники действуют как твердые подъемники и позволяют распределительному валу открывать клапаны.
Все
это означает, что гидравлические подъемники более бережно относятся к клапанному механизму по сравнению со сплошными подъемниками. Так как
гидрокомпенсаторы способны поддерживать нулевой зазор клапана, они снижают агрессивное воздействие
клапаны резко закрываются на высоких оборотах двигателя. Твердые подъемники должны поддерживать зазор между кулачком
и
подъемник, что означает, что возврат клапана в седло происходит гораздо более резко и отсутствует амортизация
эффект. С другой стороны, гидравлические подъемники следуют за кулачком на протяжении всего его вращения, обеспечивая
нет
хлопанье клапанов, когда они возвращаются на свое место. Это снижает уровень шума и продлевает срок службы
клапанный механизм двигателя.
Гидравлические роликовые подъемники
и гидравлические плоские толкатели
Роликовые подъемники и плоские толкатели являются гидравлическими подъемниками, поэтому они работают одинаково, но в них используется
разные конструкции контактирующих с распределительным валом поверхностей. Как следует из названия, роликовые подъемники имеют
ролики
на нижней части толкателя, которые катятся по кулачку распределительного вала. Плоские толкатели, вопреки своему названию,
на самом деле имеют слегка выпуклую поверхность, которая скользит по кулачку. Как известно, прокатка создает
меньше
трение, чем скольжение, а это означает, что гидроподъемники роликов облегчают распределительному валу
вращать
что помогает уменьшить паразитные потери мощности и помогает двигателю увеличить мощность. Но гидравлический
ролик
подъемники имеют еще одно ключевое преимущество перед плоскими толкателями, поскольку они позволяют распределительному валу вращаться гораздо больше.
агрессивный
профилей и дальнейшего повышения производительности.
Гидравлический роликовый подъемник позволяет использовать более агрессивные профили распределительных валов.
потому что он устраняет риск царапания или заедания, присущий плоскому толкателю. Плоские толкатели,
хотя и менее дорогой, имеют ограничения, когда дело доходит до рампы распределительного вала, так как слишком большая рампа будет
на самом деле
приводит к тому, что плоский толкатель врезается в профиль кулачка. Благодаря более агрессивному профилю распределительного вала
клапаны
могут закрываться и открываться намного быстрее, а это означает, что клапаны остаются открытыми дольше, поэтому
роликовый подъемник распределительного вала может иметь гораздо большую продолжительность. Вот почему для установки роликовых подъемников часто требуется
жестче
клапанные пружины для управления более агрессивным и быстрым движением клапанного механизма.
Кроме того, гидравлический ролик
подъемники также обеспечивают повышенную долговечность. Роликовый подъемник с меньшей вероятностью выйдет из строя, потому что, в отличие от плоского
толкатель, он не так сильно зависит от смазки разбрызгиванием. Еще одним преимуществом является то, что роликовые подъемники в порядке.
с
обычные готовые масла и не требуют масел с высоким содержанием цинка и/или присадок, как это делают плоские толкатели.
НУЖНЫ НОВЫЕ гидравлические подъемники?
Найдите хорошие гидравлические подъемники на MaXpeedingRods.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Зачем покупать гидравлические подъемники MaXpeedingRods?
- Все гидравлические подъемники MaXpeedingRods имеют жесткие внутренние допуски для надлежащего контроля масла и бесшумной работы.
операция. - Гидравлические роликовые подъемники MaXpeedingRods оснащены высококачественными подшипниками, осями и колесами в сборе.
которые улучшают их прочность и обеспечивают долговечность. - Все наши гидравлические подъемники оснащены прецизионными клапанами и
оснащены высокоточной системой измерения расхода, которая обеспечивает надлежащее движение масла по всему подъемнику
в целом
условия эксплуатации - Все наши гидравлические подъемники прецизионно обработаны, чтобы обеспечить их идеальное опускание.
замены для вашего двигателя и соответствуют всем спецификациям OEM или превосходят их.
Симптомы отказа гидравлического подъемника и техническое обслуживание
Как правило, гидравлические подъемники не требуют технического обслуживания, и при регулярной замене моторного масла они
обычно ходят очень долго. Явным признаком неисправности гидрокомпенсатора является увеличенный клапанный механизм.
шум. Мусор, шлам и другие остатки в моторном масле, которое не меняется вовремя, могут заблокировать двигатель.
гидравлический подъемник клапана, что делает его неспособным поддерживать нулевой зазор клапана, что приведет к
дребезжание и стук из клапанного механизма, которые могут быть чем-то похожи на звуки твердых
толкатели клапанов. Как правило, толкатели гидравлических клапанов чувствительны к частоте замены масла и замене масла.
качество. Низкокачественные масла с недостаточным содержанием моющих средств неэффективны для предотвращения образования отложений.
отложений, которые быстро заблокируют толкатели клапанов и не только увеличат шум, но также изнашивают и
нагрузка на весь клапанный механизм. Вот почему так важно использовать масло хорошего качества и менять его вовремя.
время в двигателях с гидроподъемником.
Mace Engineering Group — специализируется на оснащении лучших австралийских Commodores
MACE ENGINEERING GROUP — ГДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ!
Мейс Инжиниринг
Продукты
Пакеты производительности
Транспортные средства
Двигатели
Поддержка
Распродажа!!!
Благодаря более чем десятилетнему опыту работы в автомобильной промышленности, наши профессиональные знания в области повышения производительности ваших автомобилей Holden и Ford не имеют себе равных. Большая часть нашей команды имеет сертифицированные инженерные квалификации, поэтому мы можем заверить вас, что наши детали и консультации обеспечат высокий уровень обслуживания и удовлетворение. В Mace Engineering, будь то стандартный или модифицированный, мы всегда готовы помочь!
Рекомендуемые товары / Бестселлеры
НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,6 л V6
220,00 долларов США
190,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НИЖНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 L67 3,8 л V6 с наддувом
Был
110,00 долларов США
90,00 долларов США
*
БАЗОВАЯ ПРОКЛАДКА НАГНЕТАТЕЛЯ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6
$26. 00
*
5-СТУПЕНЧАТЫЙ КОРОТКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ MACE GETRAG ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
Было
120,00 долларов США
70,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НАГНЕТАТЕЛЯ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
От
125,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ВЕРХНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR LU1 LCA 3,2 л 3,6 л V6
Был
35,00 долларов США
25,00 долларов США
*
НАБОР ИЗ 3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC L27 L36 L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6
$170. 00
*
НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LCA 3,6 л V6
190,00 долларов США
*
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN COMMODORE VZ VE VF ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR 3,6 л V6
Был
1150,00 долл. США
795,00 долл. США
*
КОМПЛЕКТ MACE CAM AND CHIP ДЛЯ HOLDEN 304 MPFI 5.0L V8
$850.00
*
НАБОР ИЗ 8 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE HIGH VOLTAGE ДЛЯ HOLDEN L76 L77 L98 LS3 6.0L 6.