На сколько литров топлива рассчитан бак Газели Некст
Серия малотоннажных автомобилей Next быстро завоевала популярность в коммерческой сфере. Важной причиной высокого спроса является дизельный двигатель, позволяющий сэкономить расходы на топливо, снизить стоимость грузоперевозок. Значимым показателем для любого автомобиля является объем бака, определяющий расстояние, которое машина может преодолеть без дозаправки. В серии Next несколько модификаций, поколений. Объемы баков у них отличаются.
Первое поколение бортовых грузовиков Некст базируется на двух видах шасси. Эта конструктивная особенность влияет на объем топливного бака. Еще одним значимым фактором является тип двигателя. В этой версии Газелей есть модели с топливным баком емкостью 64 и 80 литров.
В первом поколении пассажирских Газелей Некст три варианта. Есть модели с баками 64, 79 и 80 литров. В серии 1 поколения есть и транспортные средства с металлическими фургонами. Они базируются на стандартном, удлиненном и сверхдлинном шасси. В моделях этой категории устанавливаются топливные баки 68 и 80 литров.
Линейка Next включает и автобусы, предназначенные для городских, пригородных перевозок. Они отличаются габаритами шасси, количеством пассажирских мест. Для таких транспортных средств особенно важно обеспечить дальность переездов без дозаправок, отнимающих много времени. В автомобилях этого класса устанавливаются топливные баки, вмещающие 79 литров горючего.
Автомобили Газель могут оснащаться Газобаллонным оборудованием. Использование двух видов топлива увеличивает пробег без дозаправок, позволяет сэкономить время. Можно использовать этот вариант, если периодичность заправки является приоритетным фактором. Интересуют автозапчасти Газ, то обратите внимание на наш каталог.
Объём бака Газ Газель Некст 2016, автобус, 1 поколение
11.2016 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
2.7 MT Газ-A65R35-81 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест | 79 |
2. 7 MT Газ-A62R35-60 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R35-60 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R33-81 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A62R33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R33-61, A65R33-60 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A65R23-60 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R35-61 LPG Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест | 79 |
2.7 MT Газ-A65R25-60 LPG Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A65R32-81 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 18 мест | 79 |
2. 8 MT Газ-A65R22-80 Среднее шасси Автобус малого класса городской 15 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A62R32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A65R32-80 Удлиненное шасси Автобус малого класса 18 мест | 79 |
2.8 MT Газ-A65R32-98 Удлиненное шасси Автобус малого класса городской 23 места | 79 |
2.8 MT Газ-А65R52-80 Сверхдлинное шасси Автобус малого класса пригородный 17 мест | 79 |
Объём бака Газ Газель Некст 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение
04.2016 — н.в.
2.7 MT Газ-A31R33-20 Удлиненное шасси Фургон | 68 |
2.7 MT Газ-A32R33-20 Удлиненное шасси Комби | 68 |
2.7 MT Газ-A31R23-20 Стандартное шасси Фургон | 68 |
2. 7 MT Газ-A32R23-20 Стандартное шасси Комби | 68 |
2.8 MT Газ-A31R32-20 Удлиненное шасси Фургон | 68 |
2.8 MT Газ-A32R32-40 Удлиненное шасси Комби | 68 |
2.8 MT Газ-A31R22-40 Стандартное шасси Фургон | 68 |
2.8 MT Газ-A32R22-40 Стандартное шасси Комби | 68 |
2.8 MT Газ-С45R92-80 Удлиненное шасси 4.6т Фургон | 68 |
2.8 MT Газ-С46R92-80 Удлиненное шасси 4.6т Комби | 68 |
2.8 MT Газ-С46R02-80 Сверхдлинное шасси 4.6т Комби | 68 |
2.8 MT Газ-С45R02-80 Сверхдлинное шасси 4.6т Фургон | 68 |
2.7 MT Газ-A31R23-60 Стандартное шасси Фургон | 80 |
2.7 MT Газ-A32R23-60 Стандартное шасси Комби | 80 |
2. 7 MT Газ-A31R33-60 Удлиненное шасси Фургон | 80 |
2.7 MT Газ-A32R33-60 Удлиненное шасси Комби | 80 |
2.7 MT Газ-А31R25-60 LPG Стандартное шасси Фургон | 80 |
2.7 MT Газ-А32R25-60 LPG Стандартное шасси Комби | 80 |
2.7 MT Газ-А31R35-60 LPG Удлиненное шасси Фургон | 80 |
2.7 MT Газ-А32R35-60 LPG Удлиненное шасси Комби | 80 |
2.8 MT Газ-A31R22-80 Стандартное шасси Фургон | 80 |
2.8 MT Газ-A32R22-80 Стандартное шасси Комби | 80 |
2.8 MT Газ-A31R32-80 Удлиненное шасси Фургон | 80 |
2.8 MT Газ-A32R32-80 Удлиненное шасси Комби | 80 |
Объём бака Газ Газель Некст 2014, автобус, 1 поколение
03.2014 — н. в.
2.7 MT Газ-A64R45-50 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline городской | 64 |
2.7 MT Газ-A63R45-50 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline пригородный | 64 |
2.8 MT Газ-A64R42-70 Удлиненное шасси Автобус Citiline городской | 64 |
2.8 MT Газ-A63R42-70 Удлиненное шасси Автобус Citiline пригородный | 64 |
2.8 MT Газ-A60R42-1073 Автобус Citiline городской | 79 |
2.8 MT Газ-A60R42-1075 Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения | 79 |
2.7 MT Газ-A60R45-1053 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline городской | 80 |
2.7 MT Газ-A60R45-1055 LPG Удлиненное шасси Автобус Citiline для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения | 80 |
Объём бака Газ Газель Некст 2013, бортовой грузовик, 1 поколение
04. 2013 — н.в.
2.7 MT Газ-A21R25-20 LPG Стандартное шасси 2+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A21R35-10 LPG Удлиненное шасси 2+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A22R35-20 LPG Удлиненное шасси 6+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A21R23-20 Стандартное шасси 2+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A21R33-10 Удлиненное шасси 2+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A22R23-10 Стандартное шасси 6+1 | 64 |
2.7 MT Газ-A22R33-20 Удлиненное шасси 6+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A21R22-20 Стандартное шасси 2+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A21R32-10 Удлиненное шасси 2+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A22R22-10 Стандартное шасси 6+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A22R32-20 Удлиненное шасси 6+1 | 64 |
2. 8 MT Газ-A22R22-70 Стандартное шасси 6+1 | 64 |
2.8 MT Газ-A22R32-70 Удлиненное шасси 6+1 | 64 |
2.0 MT Газ-A21R22 Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A22R23-50 Стандартное шасси 6+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A22R33-55 Удлиненное шасси 6+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A21R23-50 Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A21R33-50 Удлиненное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A21R25-20 LPG Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A21R35-10 LPG Удлиненное шасси 2+1 | 80 |
2.7 MT Газ-A22R35-20 LPG Удлиненное шасси 6+1 | 80 |
2.8 MT Газ-A21R22-70 Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.8 MT Газ-A21R32-70 Удлиненное шасси 2+1 | 80 |
2. 8 MT Газ-С41R92-80 Удлиненное шасси 4.6т 2+1 | 80 |
2.8 MT Газ-С42R92-80 Удлиненное шасси 4.6т 6+1 | 80 |
2.9 MT Газ-A22R36-80 CNG Удлиненное шасси 6+1 | 80 |
2.9 MT Газ-A21R26-80 CNG Стандартное шасси 2+1 | 80 |
2.9 MT ГазA21R36-80 CNG Удлиненное шасси 2+1 | 80 |
Технические характеристики ГАЗель Некст ЦМФ 3,5 т
Главная
Модельный ряд
ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT ЦМФ
3,5 тонн (до 13,5м³)
Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3465 – 3500/ 3355 – 3500 | 3500/ 3470 – 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2470 | 2585 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2490 | 2605 |
с дв. CSL | 2440 | 2555 |
с дв. А274, А275 | 2360 | 2475 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1550 | 1550 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
c дв. ISF2.8: | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 14 | 14 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм | ||
длина | 3031 | 2400 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 11,5 | 7,5 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3500/ 3450 – 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2565 | 2680 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2585 | 2700 |
с дв. CSL | 2535 | 2650 |
с дв. А274, А275 | 2455 | 2570 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650/1550 | 1650 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
c дв. ISF2.8: | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 13 | 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3631 | 3000 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 13,5 | 9,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Модель | ISF2. 8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная(n min. хх ) | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
максимальная(n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
Модель | CSL |
Модель | CSL |
Экологический класс | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 81х95,5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 1,968 |
Степень сжатия | 15,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 100 (136) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 340 (34,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (n min. хх ) | 830±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 4600±200 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.
Модель | А274 | А275 |
Модель | А274 | А275 |
Экологический класс | 4 | 5 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
минимальная (n min. хх ) | 800±50 | 800±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
КГ 4,5 Л ВЫДВИЖНОЙ БАК
32,08 €
- Описание
- Подробности
- Присутствует в запчастях
Родственный продукт
КЛИЕНТЫ, КТО КУПИЛ ЭТОТ ПРОДУКТ, ТАКЖЕ КУПИЛИ
ПК0621. 132М
KG C3 ЗАДНИЙ БАМПЕР, ЧЕРНЫЙ
Устанавливается с помощью монтажного комплекта, номер PC0622.331.Доступно:- Полный комплект: ce…
€13,92
Цена
Деталь
Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие
ПК0511.04М
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ TEKNEEX 8°
В наличии:=> Диаметр 28 мм : — Без отверстий (каталожный номер PC0511.037)- IAME …
€65,19
Цена
Деталь
Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие
ПК0641.163С
ПАНЕЛЬ KG MK20 NASSAU
KG MK20 Nassau для класса Minime и Cadet. Доступны 4 цвета: черный, си…
€24,75
Цена
Деталь
Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие
ПК0633.473С
KG MK20 SIDE POD
Идентичные правая и левая боковые стойки. Для классов Minime и Cadet. 4 цвета…
€29,25
Цена
Деталь
Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие
ПК0622.330
КОМПЛЕКТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА KG HULK
Для заднего бампера KG HULK, артикул PC0621.144 (для Газели с двигателем 60cc FF…
€51,33
Цена
В наличии
ПК0622.28D
КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА
Для задних бамперов KG артикул PC0621.131 или артикул PC0621.14M. Продано…
€15,00
Цена
Деталь
Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие
ПК0711.088
ТРОС УСКОРИТЕЛЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Трос: Длина: 1 800 мм и диаметр: 1,3 мм. Тип «банджо» — поворотный палец: L…
€2,36
Цена
В наличии
ПК0452. 010
ЗАЩИТА БАКА
Необходим для защиты как вашего резервуара, так и днища. Антивибр…
€3,50
Цена
В наличии
B1B
ВИНТЫ BHC
0,33 €
Цена
Деталь
Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие
Би 2
ГАЙКА
0,17 €
Цена
Деталь
Нажмите на деталь, чтобы проверить наличие
ПК0531.017
NEW LINE WATER RECOVERY
Компактный, функциональный и легкий, этот резервуар для регенерации жидкости прост в установке…
€11,50
Цена
В наличии
Товар добавлен в корзину x
Товар удален из корзины x
Газель Компания: Определение
По
Митчелл Грант
Полная биография
Митчелл Грант — инвестор-самоучка с более чем 5-летним опытом работы финансовым трейдером. Он стратег по финансовому контенту и креативный редактор контента.
Узнайте о нашем
редакционная политика
Обновлено 31 октября 2022 г.
Рассмотрено
Хадиджа Хартит
Рассмотрено
Хадиджа Хартит
Полная биография
Хадиджа Хартит — эксперт по стратегии, инвестициям и финансированию, а также преподаватель финансовых технологий и стратегических финансов в ведущих университетах. Она была инвестором, предпринимателем и консультантом более 25 лет. Она является держателем лицензий FINRA Series 7, 63 и 66.
Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору
Факт проверен
Катрина Муньелло
Факт проверен
Катрина Мюнхеньелло
Полная биография
Катрина Авила Мунихелло — опытный редактор, писатель, проверяющий факты и корректор с более чем четырнадцатилетним опытом работы с печатными и онлайн-изданиями. В 2011 году она стала редактором World Tea News, еженедельного информационного бюллетеня о торговле чаем в США. В 2013 году она была нанята в качестве старшего редактора для оказания помощи в преобразовании журнала Tea Magazine из небольшого ежеквартального издания в ежемесячный журнал, распространяемый по всей стране. Катрина также работала редактором в Cloth, Paper, Scissors и корректором в Applewood Books. С 2015 года работает фактчекером в журналах America’s Test Kitchen’s Cook’s Illustrated и Cook’s Country. Она публиковала статьи в The Boston Globe, Yankee Magazine и других изданиях. В 2011 году она опубликовала свою первую книгу « Чтец чая: жизнь по чашке за раз (Таттл). Прежде чем работать редактором, она получила степень магистра общественного здравоохранения в области здравоохранения и работала в некоммерческой администрации.
Узнайте о нашем
редакционная политика
Что такое компания «Газель»?
Согласно первоначальному техническому определению, компания-газель — это быстрорастущая компания, которая увеличивает свои доходы не менее чем на 20% в год в течение четырех и более лет, начиная с базы доходов не менее 100 000 долларов США.
Быстрые темпы роста означают, что компания более чем удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрым ростом продаж, а не их абсолютным размером, они могут варьироваться по размеру от небольших компаний до очень крупных предприятий, хотя большинство из них находятся на меньшем конце шкалы. Многие газели являются публичными компаниями, что означает, что инвесторы могут покупать и продавать их акции.
Ключевые выводы
- Газель — это молодое быстрорастущее предприятие с базовым доходом не менее 100 000 долларов США и устойчивым ростом доходов в течение четырех лет.
- Компании-газели часто работают в сфере высоких технологий, а также в сфере розничной торговли, одежды, продуктов питания и напитков.
- «Газели» на чрезвычайно конкурентных рынках в конечном итоге видят, что темпы их продаж падают ниже 20% и до однозначных цифр.
- Компании «Газель» также известны созданием рабочих мест и считаются одними из лучших источников новых рабочих мест для экономики.
Как работает компания «Газель»
Писатель и экономист Дэвид Берч развил идею компаний-газелей в некоторых из своих ранних исследований занятости и представил эту концепцию более широкой аудитории в своей 19-летней книге.87 книга, Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать больше всего людей . Берч утверждал, что малые компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике, оценив, что газели составляют всего 4% всех компаний США, но на их долю приходится 70% всех новых рабочих мест.
Берч отметил, что темпы создания рабочих мест в компаниях-газелях намного опережают темпы создания «слонов» из списка Fortune 500 (крупные предприятия) и «мышей» с Мейн-стрит (бизнес типа «мама и папа»). Однако темпы создания рабочих мест в конечном итоге замедляются, поскольку большинство компаний-газелей изо всех сил пытаются поддерживать высокие темпы роста после пяти лет.
В более позднем бизнес-ландшафте газель относится к любой быстрорастущей компании и утратила часть своего строгого определения по Берчи. Согласно недавним исследованиям и эмпирическим наблюдениям, в целом верно то, что газели являются хорошим источником рабочих мест для открытых, предпринимательских экономик, таких как США. Многие из них работают в технологическом секторе, но многие другие работают в сфере продуктов питания и напитков, розничной торговли, одежды и других растущих отраслях.
Примеры компаний «Газель»
Некоторые газели продолжают нестись, некоторые устают и замедляются, а некоторых съедают большие кошки. Компании-газели, такие как Apple (AAPL), Meta, ранее называвшаяся Facebook (META) и Amazon (AMZN), похоже, не попадут в руки конкурентов. Возможно, это потому, что они стали слишком большими, чтобы их можно было приобрести. Или они стали настолько большими, что устранили настоящих конкурентов в бизнесе. Естественный процесс созревания их бизнеса также мешает им оставаться газелями, поскольку они растут в размерах.
Другие газели своими быстрыми и яркими шагами в открытом поле могут привлечь внимание крупных хищных кошек. Эти более крупные кошки могли буквально прыгнуть на них и съесть их в результате приобретения, или они могли выйти на свои рынки и заявить о своей доле рынка для себя, используя существующую инфраструктуру, чтобы встряхнуть ландшафт. Хороший пример — гигант социальных сетей Instagram, который был приобретен Meta. Провайдер мобильных сообщений Whatsapp и компания виртуальной реальности Oculus постигла та же участь.
Источники статей
Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
редакционная политика.
Научно-исследовательский институт экономики промышленности. «Газели как создатели рабочих мест — обзор и интерпретация данных», стр.