Газель акб: Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?

Какой аккумулятор устанавливается на Газель 405?

Газель представляет собой серию малотоннажных автомобилей, которые производятся на Горьковском автомобильном заводе, начиная с 1994 года.

Сборка транспортных автомобилей Газель также осуществляется в странах СНГ и дальнего зарубежья. В 2003 произошел первый рестайлинг семейства автомобилей ГАЗЕЛЬ, в котором появилось обновленное оперение и новая решетка радиатора, осветительными приборами и бамперами. До рестайлинга фары имели прямоугольную форму. За 11 лет было произведено миллион экземпляров.

Транспортное средство относится к классу М2. Допустимая максимальная масса не должна превышать 3500 кг. Эта особенность позволяет управлять ими, за исключение относящихся к классу микроавтобусов всем водителям, имеющим права легковой категории Б. Кроме того, на данное транспортное средство не распространяется ограничение знака «движение грузовых автомобилей не разрешается».

С начала 2010 года началось производство модели Газель бизнес. Фактически это рестайлинг газели. Продавать обновленную модель начали 25 февраля.

В начале 2013 года появились ГАЗели нового поколения Next. Появилось множество отличий от новой газели. Осталась исключительно рама, коробка передач и задний мост.

Автомобиль имел множество поколений, которые отличались между собой по параметрам. Первым был ГАЗ 3302, представлявший собой серию бортовых автомобилей и шасси с кабиной. Класс грузоподъемности 1.5 тонны. Автомобиль производился с 1993 года. Был подвергнут рестайлингу в 2003 и 2010. Продолжается производство бюджетной версии автомобиля. Погрузочная высота составляет 1000мм, что достигается благодаря использованию низкопрофильных шин.

Тормозная система используется по лицензии от английской фирмы Лукас. С начала 1995 года производятся полноприводные модификации ГАЗ 33027, с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой задних колес, которые могут использоваться на дорогах всех категорий. Дополнительно производится и удлиненная модификация ГАЗЕЛЬ.

ГАЗ-2705 представляет собой серию грузовых автомобилей, некоторые модели также адаптированы для пассажирской перевозки. Автомобиль производится большими сериями с 1995 года. Максимальная перевозимая масса – 1350 кг. В некоторых автомобилях можно устанавливать до 6 пассажирских мест. Максимальная скорость составляет 115 км/ч. Длина автомобиля составляет 5500мм.

ГАЗЕЛЬ 3221 представляет собой линейку тринадцатиместных транспортных средств, которые выполнялись на основе фургона 2705. Производятся с 1996 года. В 2003 произошла частичная модификация, в которой автомобиль стали оборудовать модернизированной вентиляционной системой и печью и отопительной системой салона. Кроме того, с 2005 года появилась антиблокировочная система.

Опционально ГАЗЕЛЬ 3221 может оборудоваться мягкими сидениями и более высокой крышей. С начала 1996 года производится модификация с полным приводом, а также двумя скатами на задних колесах, которая может использоваться для перевозки пассажиров по грунтовым дорогам. В 2008 была создана и подвергнута сертификации школьная версия, которая использовалась для перевозки до 11 детей, которая была оснащена согласно государственному стандарту некоторым дополнительным оборудованием, например, блокировочной системой при открытых дверях и ограничением максимальной скорости.

ГАЗ-32213 представляет собой микроавтобус, который включал 13 пассажирских мест. Производился, начиная с 1996г. Главным отличием являются более высокие сидения. Начиная с 2003 года появилась модернизированная система вентиляции и обогреватель салона, а начиная с 2005, как и на большинстве моделей ГАЗЕЛЬ появилась антиблокировочная система. При желании заказчика автомобиль может быть дополнительно оборудован более высокой крышей.

Последняя модификация ГАЗель представляет собой городское маршрутное такси под кодовыми индексом 322132. Автомобиль производится с середины 1996 года. Главными отличиями являются планировка салона, а также использование дополнительных усилителей. Начиная с 2005 года, все маршрутные такси окрашиваются в особый цвет и оснащаются улучшенной системой отопления салона и антиблокировочной системой. Дополнительно микроавтобус может быть оснащен высокой крышей и дверью с возможностью распахивания.

Дополнительно появились модели, обладающие инерционными ремнями безопасности и дверью, функционирующей, по сдвижной схеме, которая оснащалась электрическим приводом. Также, была разработана модификация 32211, которая использовалась для междугородних перевозок. Их используют в основном в южной части Российской Федерации.

Газель представляет собой один из наиболее популярных транспортных средств для пассажирских перевозок. Однако, начиная с 2010 года автомобиль начал активно вытесняться более современными и комфортными транспортными средствами.

Газель 405 представляет собой подвид традиционной газели, которая снабжалась силовым агрегатом ЗМЗ-405. Он представляет собой четырехцилиндровый инжекторный силовой агрегат, который появился на рынке в 2000 году. Использовался на модели ГАЗ 3111. Именно этот двигатель стал 13 миллионным силовым агрегатом от этой марки.

ЗМЗ используется на множестве автомобилей линейки ГАЗ, таких как: 3302, 2705, 33021, 23107 и других. Основным отличием от базовой модели двигателя стало общее увеличение объема на 7.9%. При этом мощность силового агрегата возросла на 4.8%.

Какой аккумулятор использовался на ГАЗ 405

Поскольку автомобиль относится к бюджетной линейке транспортных средств для перевозки грузов и пассажиров, то аккумулятор для газели 405 двигатель не отличается надежностью Оригинальная аккумуляторная батарея способна проработать не более 2-3 лет. Поэтому, требуется найти качественный аккумулятор на газель 405, который будет обладать высокими эксплуатационно-техническими характеристиками и работать больший срок.

Аккумулятор на газель 405 какой емкости:

  1. Какой аккумулятор для газели 405 двигатель используется? Для данного транспортного средства подбирали аккумуляторную батарею невысокой емкости. Производитель выбрал аккумуляторный источник питания емкостью 60А/ч, что дает возможность обеспечить работоспособность всех подключенных устройств, включая отопитель салона и системы помощи водителю.
  2. Какой аккумулятор на газель 405 применяется? Для этой модели применяется аккумуляторная батарея со стартовым током 520А. Для двигателя с объемом 2.46 литра этого явно недостаточно, чтобы запустить силовой агрегат при неблагоприятных погодных условиях. Поэтому, желательно купить более мощный и емкий аккумуляторный источник питания.
  3. Габариты источника питания составляют 242/175/190мм. Производитель выбрал стандартный типоразмер, поэтому не возникнет проблем с выбором аккумуляторной батареи.

Какой аккумулятор купить на Газель 405?





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

AKOM

Россия

AKOM EFB 6CT-60. 0 оп 12В 60Ач 560А

60

560

36

4550

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А

63

600

24

4700

AFA

Чехия

AFA AF-H5-60 12В 60Ач 540А

60

540

36

4900

Какой аккумулятор купить на газель 405 среди бюджетных моделей?





Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р.  

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element 6СТ-60.1 VL3 пр. 12В 60Ач 480А

60

480

6

2700

BOLK

BOLK 60 пп 12В 60Ач 500А

60

500

2700

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Standard 6СТ-62 L+ 12В 62Ач 550А

62

550

24

2800

Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Аккумулятор на «Газели»

С. Ионес

С началом зимы перед владельцами отечественных, особенно неновых автомобилей, остро встаёт проблема холодного пуска. И «Газель» – не исключение. Конечно, для уверенного запуска двигателя нужно промыть и отрегулировать карбюратор, правильно выставить зажигание, ввернуть хорошие свечи, наконец, залить соответствующее сезону масло в картер. Однако вспомним классическую фразу из бессмертного кинофильма: «со старым аккумулятором – это не жизнь».

Именно для аккумулятора зима – по-настоящему тяжелое время. От выгодного или невыгодного протекания в нём и на нём электрохимических процессов будет зависеть, хватит ли мощности провернуть стартер, или придется «прикуривать», а может заводиться с буксира и потом на протяжении всего рейса ни при каких обстоятельствах не глушить двигатель.

В большинстве случаев перед зимой нет нужды платить деньги за новую батарею: достаточно просто правильно обслужить ту, что есть. Вспомним сервисные операции, знакомые всем бывалым автомобилистам. Очистим корпус аккумулятора от грязи: её в моторном отсеке «Газели» за лето набирается много. Для этого чаще всего бывает достаточно простой воды. Особое внимание следует уделить верхней части с выводными штырями – после обслуживания она должна быть не только чистой, но и сухой.

Если батарея «обслуживаемая», проверим плотность электролита, если нужно, добавим дистиллированную воду и полностью зарядим. Благо, и дистиллированная вода, и зарядные устройства давно лежат в каждом магазине. А сначала промоем водой, а затем почистим шкуркой выводные штыри на батарее и клеммы на силовых проводах автомобиля. Надёжно закрепим клеммы и покроем их пластичной смазкой, чтобы защитить от капелек электролита и других нежелательных контактов.

Некоторых операций можно избежать, если у вас необслуживаемый аккумулятор. Его достаточно просто содержать в чистоте. Стоит такой аккумулятор несколько больше, чем «обслуживаемый», но многие водители, имевшие с ним дело и уважающие себя, считают, что на этом не следует экономить. Служить он будет не один год, и при грамотной эксплуатации, возможно, доживёт до продажи машины. Важно только следить, чтобы контрольный «глазок» на нём постоянно показывал полный заряд. Кстати, именно этот индикатор указывает, хватает генератору сил нормально заряжать батарею, или пора искать неисправности.

В инструкции по эксплуатации завод рекомендует использовать на «Газели» с «402-м» и «406-м» двигателями «легковую» батарею 6СТ-55. В самом деле, для уверенного запуска исправного и отрегулированного мотора ЗМЗ может, и достаточно 55 А·ч, но только для нового автомобиля или для любого в тёплое время года. И специалисты, и водители сходятся во мнении, что для нормальной эксплуатации неновой «Газели» необходим более ёмкий аккумулятор. На то, чтобы раскрутить двигатель довольно большого рабочего объёма, требуется энергия. К тому же в процессе эксплуатации несколько «плывут» регулировки карбюратора и зажигания, что добавляет стартеру работы. Наконец, в старые изношенные двигатели ради некоторого повышения давления в системе смазки заливают более густое масло.

Даже с батареями ёмкостью 60 А·ч рискуют ездить, по нашим наблюдениям, немногие. Чаще всего встречаются батареи ёмкостью 65–75 А·ч. Но некоторые водители приобретают мощные батареи по 85–90, а то и 100 А·ч. Но это уже, по мнению специалистов, выброшенные деньги. Отремонтировать генератор будет дешевле…

Батарея увеличенной ёмкости, без сомнения, требуется машинам с дизелем ГАЗ-560. Также увеличенная ёмкость батареи полезна, если машину оснастили предпусковым подогревателем. За полчаса работы он успевает «съесть» несколько ампер-часов, равноценных одной-двум попыткам пуска.

Стандартная аккумуляторная площадка «Газели» довольно большая. На неё свободно встает батарея длиной до 31 см и шириной до 20 см. Ничто не мешает подобрать в этих габаритах батарею увеличенной мощности. Кроме того, площадка выполнена съёмной. Она закреплена на моторном щите четырьмя болтами. Это позволяет на её место поставить увеличенную. Благо, они имеются в магазинах запчастей.

Как водится, всякое достоинство оборачивается недостатком. Опытные водители рекомендуют периодически подтягивать крепления площадки: со временем они ослабевают, и площадка начинает «шататься». Чтобы подтягивать реже, под болты можно подложить шайбы-гроверы. У плохо закреплённой площадки достаточно быстро трескаются и отрываются «уши» кронштейнов. Если под рукой есть сварочный аппарат, которым можно пользоваться в любое время и бесплатно, площадку можно восстановить, в остальных случаях проще купить новую: стоит она недорого.

Вопрос о замене площадки встаёт и по другой причине – «кипящий» аккумулятор забрызгивает её кислотой. Полностью слезает краска, активно развивается коррозия, довольно быстро съедающая площадку почти полностью. У подержанных машин это встречается часто. Но пока болезнь не запущена, ржавую площадку можно спасти. Кроме того, от кислоты страдает и моторный щит, который в любом случае придётся восстанавливать: уж его-то «малой кровью» не заменишь.

Сначала металлической щёткой удаляем остатки краски, грязь и слои рыхлой ржавчины, потом обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины. Если есть возможность, пескоструим. Далее возможны варианты. Первый – грунтовать и красить площадку и участок щита как другие кузовные панели. Тем более что небольшую по размеру площадку, снятую с машины, легко подвергнуть «горячей сушке». Можно закрасить очищенные поверхности «антигравием» или битумной мастикой, предназначенной для обработки днища. Наконец, как вариант, просто «облить» «Мовилем».

Чтобы защитить покрытие площадки от кислоты, специалисты рекомендуют поставить под аккумулятор резиновый коврик, стоящий копейки. Некоторые водители идут дальше. Специальный коврик для аккумулятора, по их мнению, мал, не защищает моторный щит, а иногда – и края площадки. Из старого коврика для пола кабины вырезают большой кусок. Таких размеров, чтобы хватило полностью укрыть саму площадку, половину загнуть вертикально вверх и заслонить от аккумулятора часть моторного щита. «Резинку» лучше поставить ещё на новом автомобиле. А после ремонта площадки она станет залогом того, что затраченные усилия не пропадут даром.

Нередко можно видеть машины, и не только «Газели», у которых отсутствуют крепления аккумулятора. Батарея у них «висит» только на проводах. С незакрепленной батареей, как правило, ездят в трёх случаях. Во-первых, так делают, когда часто приходится снимать на ночь с машины старый аккумулятор и нести на зарядку. Во-вторых, не привинчивают батарею те, кому приходится постоянно переставлять аккумулятор с одного автомобиля на другой. Например, некий «экономный» водитель долгое время использовал один и тот же аккумулятор на «рабочей» «Газели» и «семейных» «Жигулях». И, наконец, просто изза разгильдяйства.

Может ли у «Газели» незакреплённый аккумулятор «улететь» вперед? Такое, по словам бывалых, хоть редко, но случается. Например, если попасть передним правым колесом в открытый колодец, стукнуться на скорости о бордюр. Наконец, при ДТП. Автомобиль резко останавливается, зато аккумулятор продолжает двигаться, ведь у «Газели» моторный отсек скомпонован так, что этому ничего не мешает. Провод «массы» обрывается, плюсовой летит вперед вместе с батареей, которая выбивает правую фару, и гибнет сама. Будь аккумулятор закреплён, возможно, машина ушла бы с места столкновения своим ходом. Да и ущерб оказался значительно меньше.

В случаях, когда необходимо часто снимать аккумулятор, водители предлагают «народное» средство, позволяющее обойтись без болтов и «барашков». Батарею, по их мнению, можно притянуть к аккумуляторной площадке и моторному щиту резиновым жгутом-эспандером с крючками на конце. Таким, какой используют, чтобы закрепить груз в кузове или на верхнем багажнике.

Специалисты же настаивают , что батарея должна быть жестко закреплена. Прежде всего, незакреплённый или прикрученный эспандером аккумулятор на дорожных неровностях прыгает и бьётся о площадку. У машины с достаточно жесткой подвеской это особенно ощутимо. От ударов осыпается активная масса. В худшем случае это приведёт к короткому замыканию банки, и аккумулятор, который мог ещё послужить, отправится на помойку.

Заводской кронштейн крепления батареи расположен посередине площадки. Он выполнен в виде «захвата» с болтом, как у нынешних легковых машин. Поэтому желательно применять современные батареи с «карнизом» в нижней части корпуса. Резьбу болта, кстати, тоже лучше защитить от попадания кислоты пластичной смазкой. Но на случай установки аккумулятора старого образца в эбонитовом корпусе на торцах площадки предусмотрены отверстия, позволяющие использовать крепёж батареи старого образца, применявшийся на машинах прежних выпусков.

«Газели» на заводе оснащают выключателем «массы». Расположен он под капотом. Среди водителей нет единого мнения, способствует ли лучшей сохранности аккумулятора отключение «массы» на время ночной стоянки. Обычно, даже на стоящем автомобиле, остаются включенными приборы: сигнализация и магнитола, работающие в режиме ожидания, постоянно идущие часы. Они потребляют так мало тока, что после ночной стоянки, даже на морозе, на запуск мотора энергии хватит, и ежедневно выключать «массу» не обязательно. Более того: при отключении электричества не работает сигнализация, «сбиваются» настройки магнитолы, бортового компьютера, радиостанции. Если у машины двигатель ЗМЗ-406 с инжектором, при выключении «массы» у системы впрыска топлива настройки встанут «по умолчанию».

Но если машина простаивает несколько дней, а тем более неделю, разряд батареи уже может стать ощутимым. Выключенная «масса» позволяет избежать подобных потерь. Кроме того, аккумулятор не «сядет», если вы случайно забыли выключить какой-нибудь из мощных приборов.

Но главное условие уверенной работы аккумулятора при любой погоде заключается в исправности генератора, а также в соответствии мощности генератора и количества тока, потребляемого штатными и дополнительными приборами, установленными на машину. Но это – тема отдельного разговора. И не одного.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

En Alemania se inició la producción de vehículos eléctricos sobre la base de los vehículos GAZelle NEXT

20 сен 2019

Американская компания Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) сотрудничает с поставщиком электрических транспортных средств, поставляемых в Европу. Con ese fin, EFA-S compra vehículos GAZelle NEXT, изготовленный на заводе по производству автомобилей в Горьковском, en lo que se instalarán motores eléctricos. Los Primeros Modelos aerotransportados con un tello de lona en la plataforma GAZelle NEXT se demostrarán en la exposición de vehículos Comerciales en Karlsruhe (Alemania) del 26 al 29de septiembre de 2019. El suministro de automóviles está programado para el cuarto trimestre de este año.

Основные характеристики электромобиля E35 базируются на ГАЗели NEXT, которая является аккумуляторной батареей (AKB), а также расходомером, который является рынком продвижения, и современной технологией AKB с расходом энергии 170 Вт / кг. alcance con bajo песо де batería, y también мэр carga útil.

«Nos complace cooperar con GAZ», dijo Bastian Boytel, директор Ejecutivo de EFA-S, «porque sus automóviles son famosos por su durabilidad, alta funcionalidad y bajo costo de propiedad».

Международный директор ГАЗ, Леонид Долгов, señaló: «Nos compplace que EFA-S haya seleccionado los vehículos GAZelle NEXT para el suministro de vehículos eléctricos basados ​​en ellos. Trabajamos en estrecha colaboración con EFA-S para que el producto satisfaga las necesidades de los clientes tanto como sea posible. Planeamos desarrollar aún más este proyecto sobre la base de los comentarios de los consumidores, que también se recibirán en la próxima exposición en la próxima exposición en Karlsruhe, con el objetivo de Expandir el suministro de estos automóviles en Europa».

Además de los modelos aerotransportados estándar, EFA-S, en colaboración con ORTEN Electric Trucks, производит комплектующие для клиентов. «Queremos of recer a nuestros clientes la mejor solucion de una sola fuente. En lugar de comprar un automóvil de una compañía y una solución Additionalaria de otra, ofrecemos ambas posibilidades al mismo tiempo. S, un automóvil Ecológico Fabricado con las tecnologías más modernas y, al mismo tiempo, una una Solucion Logística Individual».

Индивидуальные реквизиты клиента, не важные лица, а именно электротранспорт, сабля, AKB и мотор. «Nos mantendremos fieles a nuestra filosofía y ofreceremos a nuestros clientes un vehículo eléctrico E35 cuyo alcance y carga útil se adapter a la aplication específica», explica Boytel. «En la configuración básica, los automóviles están diseñados con una carga útil de aproximadamente una tonelada y un alcance de 200 km. Esto es suficiente para numeros aplicaciones en logística urbana, servicios públicos o maestros».

Para este propósito, EFA-S utiliza una ueva Generation de AKB de fosfato de Hierro y litio con separadores cerámicos. Последнее поколение, не использующее никеля или кобальта, потребляет 170 Вт/кг энергии. «Esto es más del 40 por ciento más que la generación anterior, en la que esta cifra era de 120 Вт / кг». EFA-S ha sido extremadamente exitoso en el uso de AKB estándar de litio-hierro-fosfato durante ocho años y es uno de los primeros usuarios de la ultima generación de AKB en Alemania. «Gracias a nuestra AKB de 80 kWh, ofrecemos el doble de batería que la solución estándar factual para vehículos trades con motores eléctricos».

Педиатр клиента, EFA-S может быть установлен на AKB в большом количестве. «Ya tenemos experiencia en esta área, por ejemplo, en la construcción de autocaravanas con motores eléctricos, plataformas elevadoras o equipos para la construcción de túneles con AKB con una capacidad de 120 kWh a 244 kWh». В общей сложности, лос-vehículos eléctricos EFA-S я хан recorrido más де Cinco Millones де километров, у ла Mayoría де Эллос хань Sido Operados ан ип модо де arranque у parada difíciles пор эль servicio де entrega срочной де UPS.

Sobre EFA-S (www.efa-s.de)

Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) является специализированным предприятием в области производства, ремонта и производства цепей с электродвигателем. Desde 2016, Пекин Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. имеет статус владельца. Социальная сеть в Китае, которая особенно важна для автомобильной промышленности, является важным участником для компаний, работающих в Пекине WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors. La Historia de Beijing WKW tiene sus raíces en una empresa conjunta alemán-china; ahora emplea a 8000 человек; Suministra productos a Fabricantes de Automóviles en China y Europa. Производитель автобусов Wuzhoulong Motors использует 10 000 сотрудников, производит 30 000 автобусов, а также производит более 40 платежей. Wuzhoulong се especializa ан ла producción де autobuses мошенников экологических, в частности мошенников мошенников Híbridos у eléctricos Puros.

Hasta la fecha, en Alemania, EFA-S ha convertido alrededor de 200 vehículos DVS (двигатель внутреннего сгорания) en vehículos eléctricos ecológicos y es расценивать эль лидер technológico en esta area. В 1990 году эль cofundador Райнхардт Риттер я había convertido эль nuevo VW Polo en ип automóvil кон ип двигатель eléctrico síncrono де Альто voltaje. Desde el principio, EFA-S ha confiado en motores síncronos altamente eficientes, que tienen la perdida de energía más baja de todos los motores eléctricos.

Junto con la tecnología de alto voltaje de hasta 800 voltios y la mejora Constante de las tecnologías de administración de energía, los autos EFA-S logran el mayor rendimiento con el menor consumo de energía. Это разрешение а-ля compañía convertir camiones кон ип песо общее разрешение де 18 toneladas у уна alta carga útil en vehículos eléctricos con cero emisiones. EFA-S независимая функция производителя и переоформления автомобилей на различные марки и типы. El concepto de Conversion EFA-S Minimiza el Impacto Ambiental Que Ocurre en la Fabricación de vehículos nuevos, así como en la operación de vehículos con un motor tradicional. Aumenta лас posibilidades де usar vehículos usados ​​y, por lo tanto, conduce al uso económico de vehículos Comerciales silenciosos con cero emisiones. El reequipamiento es más rentable дие comprar ип авто eléctrico Nuevo аналогично.

Список уведомлений

Si desea recibir nuestro boletín, utilice el siguiente Formulario.

Ваш адрес электронной почты

ROTORSPOT — Текущий регистр Марокко

обновлено 01 января 2023 г.



191 запись

ЛЕГЕНДА

..??.. = регистрация неизвестна (если есть)

рег. тип история (сначала самые старые)
CN-ACA Sud Aviation 342L Газель 1892 CN-ACA
CN-ACB Sud Aviation 342L Газель 1893 CN-ACB
CN-ACC Sud Aviation 342L Газель 1894 CN-ACC
CN-ACD Sud Aviation 342L Газель 1900 CN-ACD
CN-ACE Sud Aviation 342L Газель 1901 CN-ACE
CN-ACF Sud Aviation 342L Газель 1902 CN-ACF
CN-ACG Sud Aviation 342L Газель 1909 CN-АКГ
CN-ACH Sud Aviation 342L Газель 1910 CN-ACH
CN-ACI Sud Aviation 342L Газель 1918 CN-ACI
CN-ACJ Sud Aviation 342L Газель 1919 CN-ACJ
CN-ACK Sud Aviation 342L Газель 1927 CN-ACK
CN-ACL Sud Aviation 342L Газель 1928 CN-ACL
CN-ACM Sud Aviation 342L Газель 1936 CN-ACM
CN-ACN Sud Aviation 342L Газель 1937 CN-ACN
CN-ACO Sud Aviation 342L Газель 1945 Ф-ВТНЖ, КН-АКО
CN-ACP Sud Aviation 342L Газель 1946 CN-ACP
CN-ACQ Sud Aviation 342L Газель 1954 CN-ACQ
CN-ACR Sud Aviation 342L Газель 1955 CN-ACR
CN-ACS Sud Aviation 342L Газель 1962 КН-АКС
CN-ACT Sud Aviation 342L Газель 1963 CN-ACT
CN-ACU Sud Aviation 342L Газель 1971 CN-ACU
CN-ACV Sud Aviation 342L Газель 1972 CN-ACV
CN-ACW Sud Aviation 342L Газель 1984 CN-ACW
CN-ACX Sud Aviation 342L Газель 1985 CN-ACX
CN-AHA Aerospatiale 565MB Пантера 6603 F-ZKBL, 01(CN), 111(CN)/CN-AHA
CN-AHB Aerospatiale 565MB Пантера 6621 F-ZKBM, 02(CN), 112(CN)/CN-AHB
CN-AHC Aerospatiale 565MB Пантера 6622 F-ZKBI, 03(CN), 113(CN)/CN-AHC
CN-AIA Sud Aviation 330L Пума 1385 CN-AIB[2], CN-AIA[2]
CN-AIC Sud Aviation 315B Лама 1794/28 F-WIPJ, CN-AIC, F-WIES, CN-AIC, F-W. .., CN-AIC
CN-AID Газель Sud Aviation 342L (растянутая) 1360 F-WIPB, CN-AID[2]
CN-AIH Sud Aviation 316B Алуэтт III 1954 Ф-ВМХГ, КН-АИХ
CN-AII Sud Aviation 330L Пума 1381 14(CN)/CN-ARN, CN-AII[2]
CN-AIJ Sud Aviation 330L Пума 1393 CN-AIJ
CN-AIL Sud Aviation 330L Пума 1449 CN-AIL
CN-AIM Sud Aviation 330L Пума 1495 CN-ЦЕЛЬ
Китай-АйН Sud Aviation 330L Пума 1500 CN-АИН
CN-AIO Газель Sud Aviation 342K (растянутая) 1376 CN-AIO
CN-AIR Газель Sud Aviation 342K (растянутая) 1412 CN-AIR
CN-АИС Газель Sud Aviation 342K (растянутая) 1422 CN-АИС
CN-АИТ Sud Aviation 365N Дофин 2 6054 Ф-ВЗФФ, CN-АИТ
CN-AIU Sud Aviation 365N Дофин 2 6064 CN-AIU
CN-AIV Sud Aviation 365N Дофин 2 6118 F-WKQA, CN-AIV[2]
CN-AIW Sud Aviation 365N Дофин 2 6130 F-WXFD, CN-AIW
CN-AIY Aerospatiale 355F1 Ecureuil 2 5247 CN-AIY
CN-АИЗ Aerospatiale 355F1 Ecureuil 2 5248 CN-АИЗ
CN-AJA Агуста-Белл 205A 4056 01 (CN)/CN-AJA
CN-AJB Агуста-Белл 205A 4057 02 (CN)/CN-AJB
CN-AJC Агуста-Белл 205A 4058 03 (CN)/CN-AJC
CN-AJD Агуста-Белл 205A 4059 04 (CN)/CN-AJD
CN-AJE Агуста-Белл 205A 4061 05 (CN)/CN-AJE
CN-AJF Агуста-Белл 205A 4060 06 (CN)/CN-AJF
CN-AJG Агуста-Белл 205A 4080 07 (CN)/CN-AJG
CN-AJH Агуста-Белл 205A 4081 08 (CN)/CN-AJH
CN-Аджи Агуста-Белл 205A 4082 09(CN)/CN-AJI
CN-AJJ Агуста-Белл 205A 4086 10(CN)/CN-AJJ
CN-AJK Агуста-Белл 205A 4088 11(CN)/CN-AJK
CN-AJL Агуста-Белл 205A 4089 12(CN)/CN-AJL
CN-AJM Агуста-Белл 205A-1 4243 (MM80711(I)), 13(CN)/CN-AJM
CN-AJN Агуста-Белл 205A-1 4245 (MM80712(I)), 14(CN)/CN-AJN
CN-AJO Агуста-Белл 205A-1 4246 (MM80713(I)), 15(CN)/CN-AJO
CN-AJP Агуста-Белл 205A-1 4247 (MM80714(I)), 16(CN)/CN-AJP
CN-AJQ Агуста-Белл 205A-1 4248 (MM80715(I)), 17(CN)/CN-AJQ
CN-AJR Агуста-Белл 205A 4318 18(CN)/CN-AJR
CN-AJS Агуста-Белл 205A 4319 19(CN)/CN-AJS
CN-AJT Агуста-Белл 205A 4325 20 (CN)/CN-AJT
CN-AJU Агуста-Белл 205A 4326 21(CN)/CN-AJU
CN-AJV Агуста-Белл 205A 4334 22(CN)/CN-AJV
CN-AJW Агуста-Белл 205A 4335 23(CN)/CN-AJW
CN-AJX Агуста-Белл 205А 4337 24(CN)/CN-AJX
CN-AJY Агуста-Белл 205A 4338 25 (CN)/CN-AJY
CN-AJZ Агуста-Белл 205A 4339 26(CN)/CN-AJZ
CN-AKA Агуста-Белл 205A 4349 27(CN)/CN-AKA
CN-АКБ Агуста-Белл 205A 4350 28(CN)/CN-АКБ
CN-AKC Агуста-Белл 205A 4351 29(CN)/CN-AKC
CN-AKD Агуста-Белл 205A 4354 30(CN)/CN-AKD
CN-АКЕ Агуста-Белл 205A 4355 31(CN)/CN-АКЕ
CN-АКФ Агуста-Белл 205A 4356 32(CN)/CN-AKF
CN-AKG Агуста-Белл 205A 4357 33(CN)/CN-AKG
CN-AKH Агуста-Белл 205A 4361 34(CN)/CN-AKH
CN-AKI Агуста-Белл 205A 4362 35(CN)/CN-AKI
CN-AKJ Агуста-Белл 205A 4365 36(CN)/CN-AKJ
CN-AKL Агуста-Белл 205A 4367 38(CN)/CN-AKL
CN-АКМ Агуста-Белл 205A 4368 39(CN)/CN-АКМ
CN-АКН Агуста-Белл 205A 4374 40(CN)/CN-АКН
CN-AKO Агуста-Белл 205A 4375 41(CN)/CN-AKO
CN-АКП Агуста-Белл 205A 4378 42(CN)/CN-АКП
CN-AKQ Агуста-Белл 205A 4379 43(CN)/CN-AKQ
CN-AKR Агуста-Белл 205А 4388 44(CN)/CN-AKR
ЦН-АКС Агуста-Белл 205A 4389 45(CN)/CN-АКС
CN-АКТ Агуста-Белл 205A 4390 46(CN)/CN-AKT
CN-AKU Агуста-Белл 205A 4403 47(CN)/CN-AKU
CN-АКВ Агуста-Белл 205A 4408 48(CN)/CN-AKV
CN-ALJ Боинг CH-47D Чинук М3277 68-16006(Н), 88-00103(Н), CN-ALJ
CN-ALK Боинг CH-47D Чинук М3303 70-15002(Н), 89-00149(Н), CN-ALK
CN-ALL Боинг CH-47D Чинук М3348 69-17107(Н), 90-00196(Н), CN-ALL
CN-АПА Звонок 212 30582 N58049, 01(CN)/CN-АПА
CN-APB Звонок 212 30585 N58050, 02(CN)/CN-APB
CN-APC Агуста-Белл 212 5592 03 (CN)/CN-APC
CN-APD Агуста-Белл 212 . . 04 (CN)/CN-APD
CN-APE Агуста-Белл 212 .. 05(CN)/CN-APE
CN-AQA Agusta-Bell 206B JetRanger II 8419 01 (CN)/CN-AQA
CN-AQB Agusta-Bell 206B JetRanger II 8476 02 (CN)/CN-AQB
CN-AQC Agusta-Bell 206B JetRanger II 8477 03 (CN)/CN-AQC
CN-AQD Agusta-Bell 206B JetRanger II 8490 04 (CN)/CN-AQD
CN-AQE Agusta-Bell 206B JetRanger II 8491 05 (CN)/CN-AQE
CN-AQF Agusta-Bell 206B JetRanger III 8619 06 (CN)/CN-AQF
CN-AQG Agusta-Bell 206B JetRanger III 8621 07 (CN)/CN-AQG
CN-AQH Agusta-Bell 206B JetRanger III 8622 08 (CN)/CN-AQH
CN-AQI Agusta-Bell 206B JetRanger III 8625 09 (CN)/CN-AQI
CN-AQJ Agusta-Bell 206B JetRanger III 8626 10(CN)/CN-AQJ
CN-AQK Agusta-Bell 206B JetRanger III 8627 11(CN)/CN-AQK
CN-AQL Agusta-Bell 206B JetRanger III 8628 12(CN)/CN-AQL
CN-AQM Agusta-Bell 206B JetRanger III 8629 13(CN)/CN-AQM
CN-AQN Agusta-Bell 206B JetRanger III 8630 14(CN)/CN-АКН
CN-AQO Agusta-Bell 206B JetRanger III 8631 15(CN)/CN-AQO
CN-AQP Agusta-Bell 206B JetRanger III 8632 16(CN)/CN-AQP
CN-AQQ Agusta-Bell 206B JetRanger III 8634 17(CN)/CN-AQQ
CN-AQR Agusta-Bell 206B JetRanger III 8635 18(CN)/CN-AQR
CN-AQT Agusta-Bell 206B JetRanger III 8637 20(CN)/CN-AQT
CN-AQU Agusta-Bell 206B JetRanger III 8638 21 (CN)/CN-AQU
CN-AQV Agusta-Bell 206B JetRanger III 8639 22(CN)/CN-AQV
CN-AQW Agusta-Bell 206B JetRanger III 8640 23(CN)/CN-AQW
CN-ARA Sud Aviation 330F Пума 1266 F-WKQA, 01(CN)/CN-ARA
CN-АРБ Sud Aviation 330F Пума 1271 02(CN)/CN-АРБ
CN-АРК Sud Aviation 330F Пума 1282 03 (CN)/CN-ARC
CN-ARD Sud Aviation 330L Пума 1325 04(CN)/CN-ARD
CN-ARE Sud Aviation 330F Пума 1333 05 (CN)/CN-ARE
CN-ARF Sud Aviation 330F Пума 1341 06 (CN)/CN-ARF
CN-АРГ Sud Aviation 330L Пума 1347 07 (CN)/CN-ARG
CN-ARH Sud Aviation 330F Пума 1353 08 (CN)/CN-ARH
ЦН-АРИ Sud Aviation 330F Пума 1356 09(CN)/CN-ARI
CN-ARJ Sud Aviation 330F Пума 1360 10(CN)/CN-ARJ
CN-ARK Sud Aviation 330F Пума 1369 11(CN)/CN-ARK
CN-АРЛ Sud Aviation 330L Пума 1372 12(CN)/CN-АРЛ
CN-РУКА Sud Aviation 330L Пума 1376 13(CN)/CN-РУКА
CN-АРО Sud Aviation 330F Пума 1400 15(CN)/CN-АРО
CN-ARP Sud Aviation 330F Пума 1404 16(CN)/CN-ARP
CN-ARQ Sud Aviation 330F Пума 1412 17(CN)/CN-ARQ
CN-ARR Sud Aviation 330F Пума 1424 18(CN)/CN-ARR
КН-АРС Sud Aviation 330L Пума 1428 19(CN)/CN-ARS
CN-ART Sud Aviation 330L Пума 1435 20(CN)/CN-ART
CN-ARU Sud Aviation 330F Пума 1440 21(CN)/CN-ARU
КН-АРВ Sud Aviation 330L Пума 1441 22(CN)/CN-ARV
CN-ARW Sud Aviation 330L Пума 1448 23(CN)/CN-ARW
CN-ARX Sud Aviation 330L Пума 1464 24(CN)/CN-ARX
Китайский Sud Aviation 330L Пума 1465 25(CN)/CN-ARY
КН-АРЗ Sud Aviation 330L Пума 1470 26(CN)/CN-АРЗ
CN-ASA Sud Aviation 330L Пума 1471 27(CN)/CN-ASA
CN-ASB Sud Aviation 330L Пума 1476 28(CN)/CN-ASB
CN-ASC Sud Aviation 330L Пума 1477 29(CN)/CN-ASC
CN-ASD Sud Aviation 330G Пума 1482 30(CN)/CN-ASD
CN-АСЭ Sud Aviation 330L Пума 1483 31 (CN)/CN-АСЭ
КН-АСФ Sud Aviation 330G Пума 1488 32(CN)/CN-ASF
CN-ASG Sud Aviation 330L Пума 1489 33(CN)/CN-ASG
CN-ASH Sud Aviation 330G Пума 1494 34(CN)/CN-ASH
CN-AZF SNCA Sud-Est 3130 Alouette II 1651 1651(F), CN-AIQ[2], F-WTNP, CN-AZF
CN-AZG SNCA Sud-Est 3130 Alouette II 1686 1686(F), CN-AIG[2], CN-AZG
ЦН-АЖ SNCA Sud-Est 3130 Alouette II 1687 1687(F), CN-AIK[2], CN-AZH
CN-AZI Сикорский С-70А-25 701747 CN-AZI
CN-AZJ Сикорский С-70А-26 701753 CN-AZJ
CN-AZT Aerospatiale 332L2 Super Puma Mk. II 2587 F-WWOK, CN-AZT
CN-BZE МББ БК117 С-2 («EC145») 9344 Д-ХАДВ, КН-БЗЭ
ЦН-БЗФ МББ БК117 С-2 («EC145») 9369 Д-ХАДО[4], CN-BZF
CN-БЗГ Eurocopter 225LP Super Puma Mk.II+ 2742 F-WWOT, CN-BZG
ЦН-БЖ Aerospatiale 550A2 Fennec 2326 213(9В), КН-БЖ
CN-БЗИ Aerospatiale 550A2 Fennec 2458 218(9В), КН-БЗИ
CN-BZJ Aerospatiale 550A2 Fennec 2476 219(9В), КН-БЗДЖ
CN-БЗК Еврокоптер 135 T2+ (135 T2i) 0978 D-HECW[10], CN-BZK
CN-BZL Еврокоптер 135 T2+ (135 T2i) 0986 D-ГХБЭ[5], CN-BZL
CN-БЗМ Еврокоптер 135 T2+ (135 T2i) 0999 D-HECJ[21], D-HCBJ[5], CN-BZM
ЦН-БЗН Aerospatiale 350B3e Ecureuil (‘h225’) 8748 F-WWPF, F-WTBP, CN-BZN
ЦН-БЗО Aerospatiale 350B3e Ecureuil (‘h225’) 8749 Ф-ВВПЗ, Ф-ВТБО, КН-БЗО
ЦН-БЗП МББ БК117 С-2 («EC145») 9028 D-HMBO[7], HB-ZRB, CN-BZP
CN-BZQ МББ БК117 С-2 («EC145») 9032 D-HMBH[8], HB-ZRC, CN-BZQ
CN-BZR МББ БК117 С-2 («EC145») 9033 D-HMBF[7], HB-ZRD, CN-BZR
ЦН-БЗС МББ БК117 С-2 («EC145») 9041 D-HMBR[2], HB-ZRE, CN-BZS
CN-БЗТ МББ БК117 С-2 («EC145») 9215 ХБ-ЗРФ, КН-БЗТ
CN-HAC AgustaWestland AW139 31418 G-LOWC, (I-. …), G-LOWC, C-GSBC[4], F-OIEA, CN-HAC
CN-HAD Aerospatiale 350B2 Ecureuil 4416 SE-HJK, F-GIEU(?), CN-HAD
CN-HAE AgustaWestland AW139 31255 G-JEZA, F-WTBC, F-HEZA, CN-HAE
CN-HAF AgustaWestland AW139 31141 PH-EAA, P4-CHC, C-GSBN, F-HSBN, CN-HAF
CN-HAS Aerospatiale 350B2 Ecureuil 7547 F-GSTP, CN-HAS
CN-ХАЙ Звонок 412EP 36126 К-ГЛЗО, Н2045С, А7-ХАЙ, КН-ХАЙ
CN-HBB Еврокоптер 135 Т1 0023 Ф-ГМОМ, CN-ХББ
CN-HBE Еврокоптер 135 Т1 0034 D-HECK[4], DU-…(A6), D-HECU[6], SX-HVD, F-GOBD, CN-HBE
CN-HCE Aerospatiale 350B3 Ecureuil 5000 F-HJCE, CN-HCE
CN-HKB Aerospatiale 350B2 Ecureuil 1913 (JA9431), JA9430[2], VH-EEB[2], (N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *