Какой аккумулятор устанавливается на Газель 405?
Газель представляет собой серию малотоннажных автомобилей, которые производятся на Горьковском автомобильном заводе, начиная с 1994 года.
Сборка транспортных автомобилей Газель также осуществляется в странах СНГ и дальнего зарубежья. В 2003 произошел первый рестайлинг семейства автомобилей ГАЗЕЛЬ, в котором появилось обновленное оперение и новая решетка радиатора, осветительными приборами и бамперами. До рестайлинга фары имели прямоугольную форму. За 11 лет было произведено миллион экземпляров.
Транспортное средство относится к классу М2. Допустимая максимальная масса не должна превышать 3500 кг. Эта особенность позволяет управлять ими, за исключение относящихся к классу микроавтобусов всем водителям, имеющим права легковой категории Б. Кроме того, на данное транспортное средство не распространяется ограничение знака «движение грузовых автомобилей не разрешается».
С начала 2010 года началось производство модели Газель бизнес. Фактически это рестайлинг газели. Продавать обновленную модель начали 25 февраля.
В начале 2013 года появились ГАЗели нового поколения Next. Появилось множество отличий от новой газели. Осталась исключительно рама, коробка передач и задний мост.
Автомобиль имел множество поколений, которые отличались между собой по параметрам. Первым был ГАЗ 3302, представлявший собой серию бортовых автомобилей и шасси с кабиной. Класс грузоподъемности 1.5 тонны. Автомобиль производился с 1993 года. Был подвергнут рестайлингу в 2003 и 2010. Продолжается производство бюджетной версии автомобиля. Погрузочная высота составляет 1000мм, что достигается благодаря использованию низкопрофильных шин.
Тормозная система используется по лицензии от английской фирмы Лукас. С начала 1995 года производятся полноприводные модификации ГАЗ 33027, с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой задних колес, которые могут использоваться на дорогах всех категорий. Дополнительно производится и удлиненная модификация ГАЗЕЛЬ.
ГАЗ-2705 представляет собой серию грузовых автомобилей, некоторые модели также адаптированы для пассажирской перевозки. Автомобиль производится большими сериями с 1995 года. Максимальная перевозимая масса – 1350 кг. В некоторых автомобилях можно устанавливать до 6 пассажирских мест. Максимальная скорость составляет 115 км/ч. Длина автомобиля составляет 5500мм.
ГАЗЕЛЬ 3221 представляет собой линейку тринадцатиместных транспортных средств, которые выполнялись на основе фургона 2705. Производятся с 1996 года. В 2003 произошла частичная модификация, в которой автомобиль стали оборудовать модернизированной вентиляционной системой и печью и отопительной системой салона. Кроме того, с 2005 года появилась антиблокировочная система.
Опционально ГАЗЕЛЬ 3221 может оборудоваться мягкими сидениями и более высокой крышей. С начала 1996 года производится модификация с полным приводом, а также двумя скатами на задних колесах, которая может использоваться для перевозки пассажиров по грунтовым дорогам. В 2008 была создана и подвергнута сертификации школьная версия, которая использовалась для перевозки до 11 детей, которая была оснащена согласно государственному стандарту некоторым дополнительным оборудованием, например, блокировочной системой при открытых дверях и ограничением максимальной скорости.
ГАЗ-32213 представляет собой микроавтобус, который включал 13 пассажирских мест. Производился, начиная с 1996г. Главным отличием являются более высокие сидения. Начиная с 2003 года появилась модернизированная система вентиляции и обогреватель салона, а начиная с 2005, как и на большинстве моделей ГАЗЕЛЬ появилась антиблокировочная система. При желании заказчика автомобиль может быть дополнительно оборудован более высокой крышей.
Последняя модификация ГАЗель представляет собой городское маршрутное такси под кодовыми индексом 322132. Автомобиль производится с середины 1996 года. Главными отличиями являются планировка салона, а также использование дополнительных усилителей. Начиная с 2005 года, все маршрутные такси окрашиваются в особый цвет и оснащаются улучшенной системой отопления салона и антиблокировочной системой. Дополнительно микроавтобус может быть оснащен высокой крышей и дверью с возможностью распахивания.
Дополнительно появились модели, обладающие инерционными ремнями безопасности и дверью, функционирующей, по сдвижной схеме, которая оснащалась электрическим приводом. Также, была разработана модификация 32211, которая использовалась для междугородних перевозок. Их используют в основном в южной части Российской Федерации.
Газель представляет собой один из наиболее популярных транспортных средств для пассажирских перевозок. Однако, начиная с 2010 года автомобиль начал активно вытесняться более современными и комфортными транспортными средствами.
Газель 405 представляет собой подвид традиционной газели, которая снабжалась силовым агрегатом ЗМЗ-405. Он представляет собой четырехцилиндровый инжекторный силовой агрегат, который появился на рынке в 2000 году. Использовался на модели ГАЗ 3111. Именно этот двигатель стал 13 миллионным силовым агрегатом от этой марки.
ЗМЗ используется на множестве автомобилей линейки ГАЗ, таких как: 3302, 2705, 33021, 23107 и других. Основным отличием от базовой модели двигателя стало общее увеличение объема на 7.9%. При этом мощность силового агрегата возросла на 4.8%.
Какой аккумулятор использовался на ГАЗ 405
Поскольку автомобиль относится к бюджетной линейке транспортных средств для перевозки грузов и пассажиров, то аккумулятор для газели 405 двигатель не отличается надежностью Оригинальная аккумуляторная батарея способна проработать не более 2-3 лет. Поэтому, требуется найти качественный аккумулятор на газель 405, который будет обладать высокими эксплуатационно-техническими характеристиками и работать больший срок.
Аккумулятор на газель 405 какой емкости:
- Какой аккумулятор для газели 405 двигатель используется? Для данного транспортного средства подбирали аккумуляторную батарею невысокой емкости. Производитель выбрал аккумуляторный источник питания емкостью 60А/ч, что дает возможность обеспечить работоспособность всех подключенных устройств, включая отопитель салона и системы помощи водителю.
- Какой аккумулятор на газель 405 применяется? Для этой модели применяется аккумуляторная батарея со стартовым током 520А. Для двигателя с объемом 2.46 литра этого явно недостаточно, чтобы запустить силовой агрегат при неблагоприятных погодных условиях. Поэтому, желательно купить более мощный и емкий аккумуляторный источник питания.
- Габариты источника питания составляют 242/175/190мм. Производитель выбрал стандартный типоразмер, поэтому не возникнет проблем с выбором аккумуляторной батареи.
Какой аккумулятор купить на Газель 405?
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
AKOM
Россия
|
AKOM EFB 6CT-60. 0 оп 12В 60Ач 560А
|
60
|
560
|
36
|
4550
|
MUTLU
Турция
|
Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А
|
63
|
600
|
24
|
4700
|
AFA
Чехия
|
AFA AF-H5-60 12В 60Ач 540А
|
60
|
540
|
36
|
4900
|
Какой аккумулятор купить на газель 405 среди бюджетных моделей?
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
Smart ELEMENT
Россия
|
Smart Element 6СТ-60.1 VL3 пр. 12В 60Ач 480А
|
60
|
480
|
6
|
2700
|
BOLK
|
BOLK 60 пп 12В 60Ач 500А
|
60
|
500
|
—
|
2700
|
ТЮМЕНЬ
Россия
|
Тюмень Standard 6СТ-62 L+ 12В 62Ач 550А
|
62
|
550
|
24
|
2800
|
Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Аккумулятор на «Газели»
С. Ионес
С началом зимы перед владельцами отечественных, особенно неновых автомобилей, остро встаёт проблема холодного пуска. И «Газель» – не исключение. Конечно, для уверенного запуска двигателя нужно промыть и отрегулировать карбюратор, правильно выставить зажигание, ввернуть хорошие свечи, наконец, залить соответствующее сезону масло в картер. Однако вспомним классическую фразу из бессмертного кинофильма: «со старым аккумулятором – это не жизнь».
Именно для аккумулятора зима – по-настоящему тяжелое время. От выгодного или невыгодного протекания в нём и на нём электрохимических процессов будет зависеть, хватит ли мощности провернуть стартер, или придется «прикуривать», а может заводиться с буксира и потом на протяжении всего рейса ни при каких обстоятельствах не глушить двигатель.
В большинстве случаев перед зимой нет нужды платить деньги за новую батарею: достаточно просто правильно обслужить ту, что есть. Вспомним сервисные операции, знакомые всем бывалым автомобилистам. Очистим корпус аккумулятора от грязи: её в моторном отсеке «Газели» за лето набирается много. Для этого чаще всего бывает достаточно простой воды. Особое внимание следует уделить верхней части с выводными штырями – после обслуживания она должна быть не только чистой, но и сухой.
Если батарея «обслуживаемая», проверим плотность электролита, если нужно, добавим дистиллированную воду и полностью зарядим. Благо, и дистиллированная вода, и зарядные устройства давно лежат в каждом магазине. А сначала промоем водой, а затем почистим шкуркой выводные штыри на батарее и клеммы на силовых проводах автомобиля. Надёжно закрепим клеммы и покроем их пластичной смазкой, чтобы защитить от капелек электролита и других нежелательных контактов.
Некоторых операций можно избежать, если у вас необслуживаемый аккумулятор. Его достаточно просто содержать в чистоте. Стоит такой аккумулятор несколько больше, чем «обслуживаемый», но многие водители, имевшие с ним дело и уважающие себя, считают, что на этом не следует экономить. Служить он будет не один год, и при грамотной эксплуатации, возможно, доживёт до продажи машины. Важно только следить, чтобы контрольный «глазок» на нём постоянно показывал полный заряд. Кстати, именно этот индикатор указывает, хватает генератору сил нормально заряжать батарею, или пора искать неисправности.
В инструкции по эксплуатации завод рекомендует использовать на «Газели» с «402-м» и «406-м» двигателями «легковую» батарею 6СТ-55. В самом деле, для уверенного запуска исправного и отрегулированного мотора ЗМЗ может, и достаточно 55 А·ч, но только для нового автомобиля или для любого в тёплое время года. И специалисты, и водители сходятся во мнении, что для нормальной эксплуатации неновой «Газели» необходим более ёмкий аккумулятор. На то, чтобы раскрутить двигатель довольно большого рабочего объёма, требуется энергия. К тому же в процессе эксплуатации несколько «плывут» регулировки карбюратора и зажигания, что добавляет стартеру работы. Наконец, в старые изношенные двигатели ради некоторого повышения давления в системе смазки заливают более густое масло.
Даже с батареями ёмкостью 60 А·ч рискуют ездить, по нашим наблюдениям, немногие. Чаще всего встречаются батареи ёмкостью 65–75 А·ч. Но некоторые водители приобретают мощные батареи по 85–90, а то и 100 А·ч. Но это уже, по мнению специалистов, выброшенные деньги. Отремонтировать генератор будет дешевле…
Батарея увеличенной ёмкости, без сомнения, требуется машинам с дизелем ГАЗ-560. Также увеличенная ёмкость батареи полезна, если машину оснастили предпусковым подогревателем. За полчаса работы он успевает «съесть» несколько ампер-часов, равноценных одной-двум попыткам пуска.
Стандартная аккумуляторная площадка «Газели» довольно большая. На неё свободно встает батарея длиной до 31 см и шириной до 20 см. Ничто не мешает подобрать в этих габаритах батарею увеличенной мощности. Кроме того, площадка выполнена съёмной. Она закреплена на моторном щите четырьмя болтами. Это позволяет на её место поставить увеличенную. Благо, они имеются в магазинах запчастей.
Как водится, всякое достоинство оборачивается недостатком. Опытные водители рекомендуют периодически подтягивать крепления площадки: со временем они ослабевают, и площадка начинает «шататься». Чтобы подтягивать реже, под болты можно подложить шайбы-гроверы. У плохо закреплённой площадки достаточно быстро трескаются и отрываются «уши» кронштейнов. Если под рукой есть сварочный аппарат, которым можно пользоваться в любое время и бесплатно, площадку можно восстановить, в остальных случаях проще купить новую: стоит она недорого.
Вопрос о замене площадки встаёт и по другой причине – «кипящий» аккумулятор забрызгивает её кислотой. Полностью слезает краска, активно развивается коррозия, довольно быстро съедающая площадку почти полностью. У подержанных машин это встречается часто. Но пока болезнь не запущена, ржавую площадку можно спасти. Кроме того, от кислоты страдает и моторный щит, который в любом случае придётся восстанавливать: уж его-то «малой кровью» не заменишь.
Сначала металлической щёткой удаляем остатки краски, грязь и слои рыхлой ржавчины, потом обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины. Если есть возможность, пескоструим. Далее возможны варианты. Первый – грунтовать и красить площадку и участок щита как другие кузовные панели. Тем более что небольшую по размеру площадку, снятую с машины, легко подвергнуть «горячей сушке». Можно закрасить очищенные поверхности «антигравием» или битумной мастикой, предназначенной для обработки днища. Наконец, как вариант, просто «облить» «Мовилем».
Чтобы защитить покрытие площадки от кислоты, специалисты рекомендуют поставить под аккумулятор резиновый коврик, стоящий копейки. Некоторые водители идут дальше. Специальный коврик для аккумулятора, по их мнению, мал, не защищает моторный щит, а иногда – и края площадки. Из старого коврика для пола кабины вырезают большой кусок. Таких размеров, чтобы хватило полностью укрыть саму площадку, половину загнуть вертикально вверх и заслонить от аккумулятора часть моторного щита. «Резинку» лучше поставить ещё на новом автомобиле. А после ремонта площадки она станет залогом того, что затраченные усилия не пропадут даром.
Нередко можно видеть машины, и не только «Газели», у которых отсутствуют крепления аккумулятора. Батарея у них «висит» только на проводах. С незакрепленной батареей, как правило, ездят в трёх случаях. Во-первых, так делают, когда часто приходится снимать на ночь с машины старый аккумулятор и нести на зарядку. Во-вторых, не привинчивают батарею те, кому приходится постоянно переставлять аккумулятор с одного автомобиля на другой. Например, некий «экономный» водитель долгое время использовал один и тот же аккумулятор на «рабочей» «Газели» и «семейных» «Жигулях». И, наконец, просто изза разгильдяйства.
Может ли у «Газели» незакреплённый аккумулятор «улететь» вперед? Такое, по словам бывалых, хоть редко, но случается. Например, если попасть передним правым колесом в открытый колодец, стукнуться на скорости о бордюр. Наконец, при ДТП. Автомобиль резко останавливается, зато аккумулятор продолжает двигаться, ведь у «Газели» моторный отсек скомпонован так, что этому ничего не мешает. Провод «массы» обрывается, плюсовой летит вперед вместе с батареей, которая выбивает правую фару, и гибнет сама. Будь аккумулятор закреплён, возможно, машина ушла бы с места столкновения своим ходом. Да и ущерб оказался значительно меньше.
В случаях, когда необходимо часто снимать аккумулятор, водители предлагают «народное» средство, позволяющее обойтись без болтов и «барашков». Батарею, по их мнению, можно притянуть к аккумуляторной площадке и моторному щиту резиновым жгутом-эспандером с крючками на конце. Таким, какой используют, чтобы закрепить груз в кузове или на верхнем багажнике.
Специалисты же настаивают , что батарея должна быть жестко закреплена. Прежде всего, незакреплённый или прикрученный эспандером аккумулятор на дорожных неровностях прыгает и бьётся о площадку. У машины с достаточно жесткой подвеской это особенно ощутимо. От ударов осыпается активная масса. В худшем случае это приведёт к короткому замыканию банки, и аккумулятор, который мог ещё послужить, отправится на помойку.
Заводской кронштейн крепления батареи расположен посередине площадки. Он выполнен в виде «захвата» с болтом, как у нынешних легковых машин. Поэтому желательно применять современные батареи с «карнизом» в нижней части корпуса. Резьбу болта, кстати, тоже лучше защитить от попадания кислоты пластичной смазкой. Но на случай установки аккумулятора старого образца в эбонитовом корпусе на торцах площадки предусмотрены отверстия, позволяющие использовать крепёж батареи старого образца, применявшийся на машинах прежних выпусков.
«Газели» на заводе оснащают выключателем «массы». Расположен он под капотом. Среди водителей нет единого мнения, способствует ли лучшей сохранности аккумулятора отключение «массы» на время ночной стоянки. Обычно, даже на стоящем автомобиле, остаются включенными приборы: сигнализация и магнитола, работающие в режиме ожидания, постоянно идущие часы. Они потребляют так мало тока, что после ночной стоянки, даже на морозе, на запуск мотора энергии хватит, и ежедневно выключать «массу» не обязательно. Более того: при отключении электричества не работает сигнализация, «сбиваются» настройки магнитолы, бортового компьютера, радиостанции. Если у машины двигатель ЗМЗ-406 с инжектором, при выключении «массы» у системы впрыска топлива настройки встанут «по умолчанию».
Но если машина простаивает несколько дней, а тем более неделю, разряд батареи уже может стать ощутимым. Выключенная «масса» позволяет избежать подобных потерь. Кроме того, аккумулятор не «сядет», если вы случайно забыли выключить какой-нибудь из мощных приборов.
Но главное условие уверенной работы аккумулятора при любой погоде заключается в исправности генератора, а также в соответствии мощности генератора и количества тока, потребляемого штатными и дополнительными приборами, установленными на машину. Но это – тема отдельного разговора. И не одного.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
En Alemania se inició la producción de vehículos eléctricos sobre la base de los vehículos GAZelle NEXT
20 сен 2019
Американская компания Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) сотрудничает с поставщиком электрических транспортных средств, поставляемых в Европу. Con ese fin, EFA-S compra vehículos GAZelle NEXT, изготовленный на заводе по производству автомобилей в Горьковском, en lo que se instalarán motores eléctricos. Los Primeros Modelos aerotransportados con un tello de lona en la plataforma GAZelle NEXT se demostrarán en la exposición de vehículos Comerciales en Karlsruhe (Alemania) del 26 al 29de septiembre de 2019. El suministro de automóviles está programado para el cuarto trimestre de este año.
Основные характеристики электромобиля E35 базируются на ГАЗели NEXT, которая является аккумуляторной батареей (AKB), а также расходомером, который является рынком продвижения, и современной технологией AKB с расходом энергии 170 Вт / кг. alcance con bajo песо де batería, y también мэр carga útil.
«Nos complace cooperar con GAZ», dijo Bastian Boytel, директор Ejecutivo de EFA-S, «porque sus automóviles son famosos por su durabilidad, alta funcionalidad y bajo costo de propiedad».
Международный директор ГАЗ, Леонид Долгов, señaló: «Nos compplace que EFA-S haya seleccionado los vehículos GAZelle NEXT para el suministro de vehículos eléctricos basados en ellos. Trabajamos en estrecha colaboración con EFA-S para que el producto satisfaga las necesidades de los clientes tanto como sea posible. Planeamos desarrollar aún más este proyecto sobre la base de los comentarios de los consumidores, que también se recibirán en la próxima exposición en la próxima exposición en Karlsruhe, con el objetivo de Expandir el suministro de estos automóviles en Europa».
Además de los modelos aerotransportados estándar, EFA-S, en colaboración con ORTEN Electric Trucks, производит комплектующие для клиентов. «Queremos of recer a nuestros clientes la mejor solucion de una sola fuente. En lugar de comprar un automóvil de una compañía y una solución Additionalaria de otra, ofrecemos ambas posibilidades al mismo tiempo. S, un automóvil Ecológico Fabricado con las tecnologías más modernas y, al mismo tiempo, una una Solucion Logística Individual».
Индивидуальные реквизиты клиента, не важные лица, а именно электротранспорт, сабля, AKB и мотор. «Nos mantendremos fieles a nuestra filosofía y ofreceremos a nuestros clientes un vehículo eléctrico E35 cuyo alcance y carga útil se adapter a la aplication específica», explica Boytel. «En la configuración básica, los automóviles están diseñados con una carga útil de aproximadamente una tonelada y un alcance de 200 km. Esto es suficiente para numeros aplicaciones en logística urbana, servicios públicos o maestros».
Para este propósito, EFA-S utiliza una ueva Generation de AKB de fosfato de Hierro y litio con separadores cerámicos. Последнее поколение, не использующее никеля или кобальта, потребляет 170 Вт/кг энергии. «Esto es más del 40 por ciento más que la generación anterior, en la que esta cifra era de 120 Вт / кг». EFA-S ha sido extremadamente exitoso en el uso de AKB estándar de litio-hierro-fosfato durante ocho años y es uno de los primeros usuarios de la ultima generación de AKB en Alemania. «Gracias a nuestra AKB de 80 kWh, ofrecemos el doble de batería que la solución estándar factual para vehículos trades con motores eléctricos».
Педиатр клиента, EFA-S может быть установлен на AKB в большом количестве. «Ya tenemos experiencia en esta área, por ejemplo, en la construcción de autocaravanas con motores eléctricos, plataformas elevadoras o equipos para la construcción de túneles con AKB con una capacidad de 120 kWh a 244 kWh». В общей сложности, лос-vehículos eléctricos EFA-S я хан recorrido más де Cinco Millones де километров, у ла Mayoría де Эллос хань Sido Operados ан ип модо де arranque у parada difíciles пор эль servicio де entrega срочной де UPS.
Sobre EFA-S (www.efa-s.de)
Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) является специализированным предприятием в области производства, ремонта и производства цепей с электродвигателем. Desde 2016, Пекин Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. имеет статус владельца. Социальная сеть в Китае, которая особенно важна для автомобильной промышленности, является важным участником для компаний, работающих в Пекине WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors. La Historia de Beijing WKW tiene sus raíces en una empresa conjunta alemán-china; ahora emplea a 8000 человек; Suministra productos a Fabricantes de Automóviles en China y Europa. Производитель автобусов Wuzhoulong Motors использует 10 000 сотрудников, производит 30 000 автобусов, а также производит более 40 платежей. Wuzhoulong се especializa ан ла producción де autobuses мошенников экологических, в частности мошенников мошенников Híbridos у eléctricos Puros.
Hasta la fecha, en Alemania, EFA-S ha convertido alrededor de 200 vehículos DVS (двигатель внутреннего сгорания) en vehículos eléctricos ecológicos y es расценивать эль лидер technológico en esta area. В 1990 году эль cofundador Райнхардт Риттер я había convertido эль nuevo VW Polo en ип automóvil кон ип двигатель eléctrico síncrono де Альто voltaje. Desde el principio, EFA-S ha confiado en motores síncronos altamente eficientes, que tienen la perdida de energía más baja de todos los motores eléctricos.
Junto con la tecnología de alto voltaje de hasta 800 voltios y la mejora Constante de las tecnologías de administración de energía, los autos EFA-S logran el mayor rendimiento con el menor consumo de energía. Это разрешение а-ля compañía convertir camiones кон ип песо общее разрешение де 18 toneladas у уна alta carga útil en vehículos eléctricos con cero emisiones. EFA-S независимая функция производителя и переоформления автомобилей на различные марки и типы. El concepto de Conversion EFA-S Minimiza el Impacto Ambiental Que Ocurre en la Fabricación de vehículos nuevos, así como en la operación de vehículos con un motor tradicional. Aumenta лас posibilidades де usar vehículos usados y, por lo tanto, conduce al uso económico de vehículos Comerciales silenciosos con cero emisiones. El reequipamiento es más rentable дие comprar ип авто eléctrico Nuevo аналогично.
Список уведомлений
Si desea recibir nuestro boletín, utilice el siguiente Formulario.
Ваш адрес электронной почты
ROTORSPOT — Текущий регистр Марокко
обновлено 01 января 2023 г.
191 запись
ЛЕГЕНДА
..??.. = регистрация неизвестна (если есть)
рег. | тип | № | история (сначала самые старые) |
---|---|---|---|
CN-ACA | Sud Aviation 342L Газель | 1892 | CN-ACA |
CN-ACB | Sud Aviation 342L Газель | 1893 | CN-ACB |
CN-ACC | Sud Aviation 342L Газель | 1894 | CN-ACC |
CN-ACD | Sud Aviation 342L Газель | 1900 | CN-ACD |
CN-ACE | Sud Aviation 342L Газель | 1901 | CN-ACE |
CN-ACF | Sud Aviation 342L Газель | 1902 | CN-ACF |
CN-ACG | Sud Aviation 342L Газель | 1909 | CN-АКГ |
CN-ACH | Sud Aviation 342L Газель | 1910 | CN-ACH |
CN-ACI | Sud Aviation 342L Газель | 1918 | CN-ACI |
CN-ACJ | Sud Aviation 342L Газель | 1919 | CN-ACJ |
CN-ACK | Sud Aviation 342L Газель | 1927 | CN-ACK |
CN-ACL | Sud Aviation 342L Газель | 1928 | CN-ACL |
CN-ACM | Sud Aviation 342L Газель | 1936 | CN-ACM |
CN-ACN | Sud Aviation 342L Газель | 1937 | CN-ACN |
CN-ACO | Sud Aviation 342L Газель | 1945 | Ф-ВТНЖ, КН-АКО |
CN-ACP | Sud Aviation 342L Газель | 1946 | CN-ACP |
CN-ACQ | Sud Aviation 342L Газель | 1954 | CN-ACQ |
CN-ACR | Sud Aviation 342L Газель | 1955 | CN-ACR |
CN-ACS | Sud Aviation 342L Газель | 1962 | КН-АКС |
CN-ACT | Sud Aviation 342L Газель | 1963 | CN-ACT |
CN-ACU | Sud Aviation 342L Газель | 1971 | CN-ACU |
CN-ACV | Sud Aviation 342L Газель | 1972 | CN-ACV |
CN-ACW | Sud Aviation 342L Газель | 1984 | CN-ACW |
CN-ACX | Sud Aviation 342L Газель | 1985 | CN-ACX |
CN-AHA | Aerospatiale 565MB Пантера | 6603 | F-ZKBL, 01(CN), 111(CN)/CN-AHA |
CN-AHB | Aerospatiale 565MB Пантера | 6621 | F-ZKBM, 02(CN), 112(CN)/CN-AHB |
CN-AHC | Aerospatiale 565MB Пантера | 6622 | F-ZKBI, 03(CN), 113(CN)/CN-AHC |
CN-AIA | Sud Aviation 330L Пума | 1385 | CN-AIB[2], CN-AIA[2] |
CN-AIC | Sud Aviation 315B Лама | 1794/28 | F-WIPJ, CN-AIC, F-WIES, CN-AIC, F-W. .., CN-AIC |
CN-AID | Газель Sud Aviation 342L (растянутая) | 1360 | F-WIPB, CN-AID[2] |
CN-AIH | Sud Aviation 316B Алуэтт III | 1954 | Ф-ВМХГ, КН-АИХ |
CN-AII | Sud Aviation 330L Пума | 1381 | 14(CN)/CN-ARN, CN-AII[2] |
CN-AIJ | Sud Aviation 330L Пума | 1393 | CN-AIJ |
CN-AIL | Sud Aviation 330L Пума | 1449 | CN-AIL |
CN-AIM | Sud Aviation 330L Пума | 1495 | CN-ЦЕЛЬ |
Китай-АйН | Sud Aviation 330L Пума | 1500 | CN-АИН |
CN-AIO | Газель Sud Aviation 342K (растянутая) | 1376 | CN-AIO |
CN-AIR | Газель Sud Aviation 342K (растянутая) | 1412 | CN-AIR |
CN-АИС | Газель Sud Aviation 342K (растянутая) | 1422 | CN-АИС |
CN-АИТ | Sud Aviation 365N Дофин 2 | 6054 | Ф-ВЗФФ, CN-АИТ |
CN-AIU | Sud Aviation 365N Дофин 2 | 6064 | CN-AIU |
CN-AIV | Sud Aviation 365N Дофин 2 | 6118 | F-WKQA, CN-AIV[2] |
CN-AIW | Sud Aviation 365N Дофин 2 | 6130 | F-WXFD, CN-AIW |
CN-AIY | Aerospatiale 355F1 Ecureuil 2 | 5247 | CN-AIY |
CN-АИЗ | Aerospatiale 355F1 Ecureuil 2 | 5248 | CN-АИЗ |
CN-AJA | Агуста-Белл 205A | 4056 | 01 (CN)/CN-AJA |
CN-AJB | Агуста-Белл 205A | 4057 | 02 (CN)/CN-AJB |
CN-AJC | Агуста-Белл 205A | 4058 | 03 (CN)/CN-AJC |
CN-AJD | Агуста-Белл 205A | 4059 | 04 (CN)/CN-AJD |
CN-AJE | Агуста-Белл 205A | 4061 | 05 (CN)/CN-AJE |
CN-AJF | Агуста-Белл 205A | 4060 | 06 (CN)/CN-AJF |
CN-AJG | Агуста-Белл 205A | 4080 | 07 (CN)/CN-AJG |
CN-AJH | Агуста-Белл 205A | 4081 | 08 (CN)/CN-AJH |
CN-Аджи | Агуста-Белл 205A | 4082 | 09(CN)/CN-AJI |
CN-AJJ | Агуста-Белл 205A | 4086 | 10(CN)/CN-AJJ |
CN-AJK | Агуста-Белл 205A | 4088 | 11(CN)/CN-AJK |
CN-AJL | Агуста-Белл 205A | 4089 | 12(CN)/CN-AJL |
CN-AJM | Агуста-Белл 205A-1 | 4243 | (MM80711(I)), 13(CN)/CN-AJM |
CN-AJN | Агуста-Белл 205A-1 | 4245 | (MM80712(I)), 14(CN)/CN-AJN |
CN-AJO | Агуста-Белл 205A-1 | 4246 | (MM80713(I)), 15(CN)/CN-AJO |
CN-AJP | Агуста-Белл 205A-1 | 4247 | (MM80714(I)), 16(CN)/CN-AJP |
CN-AJQ | Агуста-Белл 205A-1 | 4248 | (MM80715(I)), 17(CN)/CN-AJQ |
CN-AJR | Агуста-Белл 205A | 4318 | 18(CN)/CN-AJR |
CN-AJS | Агуста-Белл 205A | 4319 | 19(CN)/CN-AJS |
CN-AJT | Агуста-Белл 205A | 4325 | 20 (CN)/CN-AJT |
CN-AJU | Агуста-Белл 205A | 4326 | 21(CN)/CN-AJU |
CN-AJV | Агуста-Белл 205A | 4334 | 22(CN)/CN-AJV |
CN-AJW | Агуста-Белл 205A | 4335 | 23(CN)/CN-AJW |
CN-AJX | Агуста-Белл 205А | 4337 | 24(CN)/CN-AJX |
CN-AJY | Агуста-Белл 205A | 4338 | 25 (CN)/CN-AJY |
CN-AJZ | Агуста-Белл 205A | 4339 | 26(CN)/CN-AJZ |
CN-AKA | Агуста-Белл 205A | 4349 | 27(CN)/CN-AKA |
CN-АКБ | Агуста-Белл 205A | 4350 | 28(CN)/CN-АКБ |
CN-AKC | Агуста-Белл 205A | 4351 | 29(CN)/CN-AKC |
CN-AKD | Агуста-Белл 205A | 4354 | 30(CN)/CN-AKD |
CN-АКЕ | Агуста-Белл 205A | 4355 | 31(CN)/CN-АКЕ |
CN-АКФ | Агуста-Белл 205A | 4356 | 32(CN)/CN-AKF |
CN-AKG | Агуста-Белл 205A | 4357 | 33(CN)/CN-AKG |
CN-AKH | Агуста-Белл 205A | 4361 | 34(CN)/CN-AKH |
CN-AKI | Агуста-Белл 205A | 4362 | 35(CN)/CN-AKI |
CN-AKJ | Агуста-Белл 205A | 4365 | 36(CN)/CN-AKJ |
CN-AKL | Агуста-Белл 205A | 4367 | 38(CN)/CN-AKL |
CN-АКМ | Агуста-Белл 205A | 4368 | 39(CN)/CN-АКМ |
CN-АКН | Агуста-Белл 205A | 4374 | 40(CN)/CN-АКН |
CN-AKO | Агуста-Белл 205A | 4375 | 41(CN)/CN-AKO |
CN-АКП | Агуста-Белл 205A | 4378 | 42(CN)/CN-АКП |
CN-AKQ | Агуста-Белл 205A | 4379 | 43(CN)/CN-AKQ |
CN-AKR | Агуста-Белл 205А | 4388 | 44(CN)/CN-AKR |
ЦН-АКС | Агуста-Белл 205A | 4389 | 45(CN)/CN-АКС |
CN-АКТ | Агуста-Белл 205A | 4390 | 46(CN)/CN-AKT |
CN-AKU | Агуста-Белл 205A | 4403 | 47(CN)/CN-AKU |
CN-АКВ | Агуста-Белл 205A | 4408 | 48(CN)/CN-AKV |
CN-ALJ | Боинг CH-47D Чинук | М3277 | 68-16006(Н), 88-00103(Н), CN-ALJ |
CN-ALK | Боинг CH-47D Чинук | М3303 | 70-15002(Н), 89-00149(Н), CN-ALK |
CN-ALL | Боинг CH-47D Чинук | М3348 | 69-17107(Н), 90-00196(Н), CN-ALL |
CN-АПА | Звонок 212 | 30582 | N58049, 01(CN)/CN-АПА |
CN-APB | Звонок 212 | 30585 | N58050, 02(CN)/CN-APB |
CN-APC | Агуста-Белл 212 | 5592 | 03 (CN)/CN-APC |
CN-APD | Агуста-Белл 212 | . . | 04 (CN)/CN-APD |
CN-APE | Агуста-Белл 212 | .. | 05(CN)/CN-APE |
CN-AQA | Agusta-Bell 206B JetRanger II | 8419 | 01 (CN)/CN-AQA |
CN-AQB | Agusta-Bell 206B JetRanger II | 8476 | 02 (CN)/CN-AQB |
CN-AQC | Agusta-Bell 206B JetRanger II | 8477 | 03 (CN)/CN-AQC |
CN-AQD | Agusta-Bell 206B JetRanger II | 8490 | 04 (CN)/CN-AQD |
CN-AQE | Agusta-Bell 206B JetRanger II | 8491 | 05 (CN)/CN-AQE |
CN-AQF | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8619 | 06 (CN)/CN-AQF |
CN-AQG | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8621 | 07 (CN)/CN-AQG |
CN-AQH | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8622 | 08 (CN)/CN-AQH |
CN-AQI | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8625 | 09 (CN)/CN-AQI |
CN-AQJ | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8626 | 10(CN)/CN-AQJ |
CN-AQK | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8627 | 11(CN)/CN-AQK |
CN-AQL | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8628 | 12(CN)/CN-AQL |
CN-AQM | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8629 | 13(CN)/CN-AQM |
CN-AQN | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8630 | 14(CN)/CN-АКН |
CN-AQO | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8631 | 15(CN)/CN-AQO |
CN-AQP | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8632 | 16(CN)/CN-AQP |
CN-AQQ | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8634 | 17(CN)/CN-AQQ |
CN-AQR | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8635 | 18(CN)/CN-AQR |
CN-AQT | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8637 | 20(CN)/CN-AQT |
CN-AQU | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8638 | 21 (CN)/CN-AQU |
CN-AQV | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8639 | 22(CN)/CN-AQV |
CN-AQW | Agusta-Bell 206B JetRanger III | 8640 | 23(CN)/CN-AQW |
CN-ARA | Sud Aviation 330F Пума | 1266 | F-WKQA, 01(CN)/CN-ARA |
CN-АРБ | Sud Aviation 330F Пума | 1271 | 02(CN)/CN-АРБ |
CN-АРК | Sud Aviation 330F Пума | 1282 | 03 (CN)/CN-ARC |
CN-ARD | Sud Aviation 330L Пума | 1325 | 04(CN)/CN-ARD |
CN-ARE | Sud Aviation 330F Пума | 1333 | 05 (CN)/CN-ARE |
CN-ARF | Sud Aviation 330F Пума | 1341 | 06 (CN)/CN-ARF |
CN-АРГ | Sud Aviation 330L Пума | 1347 | 07 (CN)/CN-ARG |
CN-ARH | Sud Aviation 330F Пума | 1353 | 08 (CN)/CN-ARH |
ЦН-АРИ | Sud Aviation 330F Пума | 1356 | 09(CN)/CN-ARI |
CN-ARJ | Sud Aviation 330F Пума | 1360 | 10(CN)/CN-ARJ |
CN-ARK | Sud Aviation 330F Пума | 1369 | 11(CN)/CN-ARK |
CN-АРЛ | Sud Aviation 330L Пума | 1372 | 12(CN)/CN-АРЛ |
CN-РУКА | Sud Aviation 330L Пума | 1376 | 13(CN)/CN-РУКА |
CN-АРО | Sud Aviation 330F Пума | 1400 | 15(CN)/CN-АРО |
CN-ARP | Sud Aviation 330F Пума | 1404 | 16(CN)/CN-ARP |
CN-ARQ | Sud Aviation 330F Пума | 1412 | 17(CN)/CN-ARQ |
CN-ARR | Sud Aviation 330F Пума | 1424 | 18(CN)/CN-ARR |
КН-АРС | Sud Aviation 330L Пума | 1428 | 19(CN)/CN-ARS |
CN-ART | Sud Aviation 330L Пума | 1435 | 20(CN)/CN-ART |
CN-ARU | Sud Aviation 330F Пума | 1440 | 21(CN)/CN-ARU |
КН-АРВ | Sud Aviation 330L Пума | 1441 | 22(CN)/CN-ARV |
CN-ARW | Sud Aviation 330L Пума | 1448 | 23(CN)/CN-ARW |
CN-ARX | Sud Aviation 330L Пума | 1464 | 24(CN)/CN-ARX |
Китайский | Sud Aviation 330L Пума | 1465 | 25(CN)/CN-ARY |
КН-АРЗ | Sud Aviation 330L Пума | 1470 | 26(CN)/CN-АРЗ |
CN-ASA | Sud Aviation 330L Пума | 1471 | 27(CN)/CN-ASA |
CN-ASB | Sud Aviation 330L Пума | 1476 | 28(CN)/CN-ASB |
CN-ASC | Sud Aviation 330L Пума | 1477 | 29(CN)/CN-ASC |
CN-ASD | Sud Aviation 330G Пума | 1482 | 30(CN)/CN-ASD |
CN-АСЭ | Sud Aviation 330L Пума | 1483 | 31 (CN)/CN-АСЭ |
КН-АСФ | Sud Aviation 330G Пума | 1488 | 32(CN)/CN-ASF |
CN-ASG | Sud Aviation 330L Пума | 1489 | 33(CN)/CN-ASG |
CN-ASH | Sud Aviation 330G Пума | 1494 | 34(CN)/CN-ASH |
CN-AZF | SNCA Sud-Est 3130 Alouette II | 1651 | 1651(F), CN-AIQ[2], F-WTNP, CN-AZF |
CN-AZG | SNCA Sud-Est 3130 Alouette II | 1686 | 1686(F), CN-AIG[2], CN-AZG |
ЦН-АЖ | SNCA Sud-Est 3130 Alouette II | 1687 | 1687(F), CN-AIK[2], CN-AZH |
CN-AZI | Сикорский С-70А-25 | 701747 | CN-AZI |
CN-AZJ | Сикорский С-70А-26 | 701753 | CN-AZJ |
CN-AZT | Aerospatiale 332L2 Super Puma Mk. II | 2587 | F-WWOK, CN-AZT |
CN-BZE | МББ БК117 С-2 («EC145») | 9344 | Д-ХАДВ, КН-БЗЭ |
ЦН-БЗФ | МББ БК117 С-2 («EC145») | 9369 | Д-ХАДО[4], CN-BZF |
CN-БЗГ | Eurocopter 225LP Super Puma Mk.II+ | 2742 | F-WWOT, CN-BZG |
ЦН-БЖ | Aerospatiale 550A2 Fennec | 2326 | 213(9В), КН-БЖ |
CN-БЗИ | Aerospatiale 550A2 Fennec | 2458 | 218(9В), КН-БЗИ |
CN-BZJ | Aerospatiale 550A2 Fennec | 2476 | 219(9В), КН-БЗДЖ |
CN-БЗК | Еврокоптер 135 T2+ (135 T2i) | 0978 | D-HECW[10], CN-BZK |
CN-BZL | Еврокоптер 135 T2+ (135 T2i) | 0986 | D-ГХБЭ[5], CN-BZL |
CN-БЗМ | Еврокоптер 135 T2+ (135 T2i) | 0999 | D-HECJ[21], D-HCBJ[5], CN-BZM |
ЦН-БЗН | Aerospatiale 350B3e Ecureuil (‘h225’) | 8748 | F-WWPF, F-WTBP, CN-BZN |
ЦН-БЗО | Aerospatiale 350B3e Ecureuil (‘h225’) | 8749 | Ф-ВВПЗ, Ф-ВТБО, КН-БЗО |
ЦН-БЗП | МББ БК117 С-2 («EC145») | 9028 | D-HMBO[7], HB-ZRB, CN-BZP |
CN-BZQ | МББ БК117 С-2 («EC145») | 9032 | D-HMBH[8], HB-ZRC, CN-BZQ |
CN-BZR | МББ БК117 С-2 («EC145») | 9033 | D-HMBF[7], HB-ZRD, CN-BZR |
ЦН-БЗС | МББ БК117 С-2 («EC145») | 9041 | D-HMBR[2], HB-ZRE, CN-BZS |
CN-БЗТ | МББ БК117 С-2 («EC145») | 9215 | ХБ-ЗРФ, КН-БЗТ |
CN-HAC | AgustaWestland AW139 | 31418 | G-LOWC, (I-. …), G-LOWC, C-GSBC[4], F-OIEA, CN-HAC |
CN-HAD | Aerospatiale 350B2 Ecureuil | 4416 | SE-HJK, F-GIEU(?), CN-HAD |
CN-HAE | AgustaWestland AW139 | 31255 | G-JEZA, F-WTBC, F-HEZA, CN-HAE |
CN-HAF | AgustaWestland AW139 | 31141 | PH-EAA, P4-CHC, C-GSBN, F-HSBN, CN-HAF |
CN-HAS | Aerospatiale 350B2 Ecureuil | 7547 | F-GSTP, CN-HAS |
CN-ХАЙ | Звонок 412EP | 36126 | К-ГЛЗО, Н2045С, А7-ХАЙ, КН-ХАЙ |
CN-HBB | Еврокоптер 135 Т1 | 0023 | Ф-ГМОМ, CN-ХББ |
CN-HBE | Еврокоптер 135 Т1 | 0034 | D-HECK[4], DU-…(A6), D-HECU[6], SX-HVD, F-GOBD, CN-HBE |
CN-HCE | Aerospatiale 350B3 Ecureuil | 5000 | F-HJCE, CN-HCE |
CN-HKB | Aerospatiale 350B2 Ecureuil | 1913 | (JA9431), JA9430[2], VH-EEB[2], (N. |