ГАЗ-66-21 6х6 бортовой грузовик — Каталог К.В.Х.
ГАЗ-66-21 6х6 бортовой грузовик
Краткое описание
Short description
ГАЗ-66-21 6х6 бортовой грузовик грузоподъемностью 3.5 тонн, мелкосерийная модификация ГАЗ-66-11 с 2-скатной ошиновкой задних колес, мест: 2, рабочий вес 3.5 тонн, максимальная скорость 90 км/час.
Двигатель: ЗМЗ-513.10 125 лс
ГАЗ г. Нижний Новгород 1992-94 год выпуска.
Мастер Яценко Е. А., шасси Русская миниатюра Свердловск СССР 1980-е годы, детали НАП Н260 Китай 2013 год, сделано в России в 2018 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Производитель:  ГАЗ
Общее количество выпущенных ГАЗ-66-21 и его модификаций измеряется сотнями штук.
Сергей Леонтьев, Николай Марков. Спасибо авторам и Игорю Денисовцу.
В 1992 году ПО «ГАЗ» столкнулось с серьезным падением спроса на автомобили «шестьдесят шестого» семейства вследствие резкого уменьшения числа заказов со стороны Министерства обороны. Для загрузки конвейера более востребованной продукцией в УКЭР ГАЗ в том же году были срочно созданы новые модификации «шишиги», представлявшие собой гибрид ГАЗ-66-16 и ГАЗ-3307, и ориентированные на сугубо гражданский сектор рынка: ГАЗ-66-21 (базовый бортовой грузовик), ГАЗ-66-22 (бортовой грузовик с лебедкой) и ГАЗ-66-31 (шасси под спецтехнику).
Благодаря раме от ГАЗ-66-16 и установке заднего моста от ГАЗ-3307 с дополнительными задними рессорами (подрессорниками) и двускатных задних колёс размерности 8,25-20″ вместо 12,00-18″ грузоподъемность новой машины повысилась до 3500 кг, что существенно расширило перечень гражданских надстроек, пригодных для монтажа на такое шасси. Система регулирования давления воздуха в шинах на эти модификации, соответственно, уже не монтировалась, равно как и компрессор, ресивер и пневмооснастка для работы с прицепом. Также из конструкции автомобилей были исключены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и дополнительный топливный бак. На освободившееся после демонтажа правого бака переместилось из-за кабины запасное колесо. Вместо армейского цельнометаллического кузова автомобили ГАЗ-66-21 и ГАЗ-66-22 получили «гражданскую» деревянную платформу с тремя откидными бортами от все того же ГАЗ-3307. Двигатель со сцеплением и коробкой передач предполагалось оставить от ГАЗ-66-16 — ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с. (92 кВт). И на часть машин они действительно попали, но чаще устанавливались 120-сильные двигатели ЗМЗ-66-11. Аналогичная ситуация была и с главными парами ведущих мостов и дифференциалами — устанавливались те, что были на складе на момент сборки машины.
Поскольку новый базовый автомобиль ГАЗ-66-21 был создан без использования каких-либо оригинальных узлов и агрегатов, организация его серийного производства даже не потребовала изготовления опытных образцов для проведения приемочных испытаний – в то время это вполне допускалось действующим ГОСТ 15.001-88 «Система разработки и постановки на производство продукции производственно-технического назначения». А потому на Горьковском автозаводе практически сразу приступили к сборке первых товарных образцов новых грузовиков.
ГАЗ-66-21 и ГАЗ-66-22 были машинами довольно редкими: большого спроса на них не было, и уже в начале 1993 года их фактически перестали производить. Выпуск «шишиг» с двухскатной ошиновкой окончательно завершился на ГАЗе 1 января 1994 года в связи с окончанием срока действия выданного ранее одобрения типа транспортного средства.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.
ТТХ машины
Служебная информация
Основные ТТХ мелкосерийного ГАЗ-66-21 (1992 — 1994)
грузоподъемность, кг | 3500 |
масса буксируемого прицепа, кг | 2000 |
полная масса, кг | нд |
снаряженная масса, кг | нд |
габаритные размеры (ДхШхВ), мм | нд |
размеры платформы (ДхШхВ), мм | 3490 х 2170 х 510 |
колесная база, мм | 3300 |
дорожный просвет, мм | 265 |
колея передних/ задних колес, мм | 1800/ 1690 |
наружный радиус поворота, м | 9,0 |
максимальная скорость, км/ч | 90 |
расход топлива, л/100 км | 30 |
объем топливного бака, л | 105 |
запас хода, км | 350 |
двигатель: ЗМЗ-511. 10
карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, | |
диаметр цилиндра, мм | 92 |
ход поршня, мм | 80 |
рабочий объем, л | 4,25 |
степень сжатия | 7,6 |
мощность двигателя, л.с. (кВт) | 125 (92) |
крутящий момент, кГс*м (Нм) | 30 (294) |
трансмиссия
сцепление | однодисковое, сухое |
коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая (синхронизаторы 3, 4 передачи) |
раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1:1 и 1,982:1) |
главная передача | коническая, гипоидного типа (6,17:1) |
размер/ модель шин | 8. 25R20″/ К-84 или К-55А |
ГАЗ-34 6Х6 1964 г. с двигателем v8.
Опытный трехтонный грузовик ГАЗ-34 был создан в 1964 году на базе модели ГАЗ-66 , его главное отличие от исходника — три оси и колесная формула 6х6. Автомобиль предполагалось использовать в армии в в качестве среднего бортового тягача для буксировки прицепов и артиллерийских орудий.
Разработка 34-й модели началась в марте 1964 года, когда на заводе уже началась серийная сборка семейства ГАЗ-66. В том же году был собран первый макетный прототип ГАЗ-34, а затем два опытных образца с бортовыми кузовами и кабинами от ГАЗ-66 в их предсерийном исполнении с короткими горизонтальными отверстиями над укороченными вертикальными воздухозаборными прорезями. Обе машины сразу же поступили на заводские испытания и прошли дистанции в 25 и 50 тыс. км. В 1967 году на заводе собрали еще три грузовика с серийными кабинами от ГАЗ-66, проходившие очередные заводские и военные испытания и доработки с конца 1967-го до 25 декабря 1968 года.
На самом деле он представлял собой попытку Горьковского завода создать облегченную бескапотную альтернативу капотному армейскому автомобилю ЗИЛ-131, который в начале 1960-х годов еще только находился на долгом пути к конвейеру, поэтому в армии грузовику ГАЗ-34 негласно отводили роль среднего бортового тягача для буксировки прицепов и артиллерийских орудий. Забегая вперед, следует отметить, что по сравнению с ЗИЛ-131 автомобили ГАЗ-34 имели уменьшенную на 1,3 т (!) снаряженную массу, сокращенную на полметра габаритную длину и на те же полметра более длинную грузовую платформу, правда, существенно проигрывали в мощности.
По ряду агрегатов, кабине и кузову автомобили ГАЗ-34 были унифицированы с серийным грузовиком ГАЗ-66А с лебедкой, но с первых же прототипов снабжались системой регулирования давления в шинах, став испытательной базой модернизированных машин ГАЗ-66-02 (с лебедкой и подкачкой), выпускавшихся с 1968 года. От ГАЗ-66 грузовик ГАЗ-34 унаследовал бензиновый двигатель V8 мощностью 115 л. с., ведущие мосты с односкатными колесами, тормозную систему с барабанными колесными механизмами, цельнометаллическую кабину, переднюю лебедку и два топливных бака общей вместимостью 210 л. Увеличение полезной нагрузки и полной массы привело к необходимости использования основных узлов трансмиссии и ходовой части от более тяжелых грузовиков ЗИЛ. От ЗИЛ-130 было заимствовано однодисковое сцепление, у грузовика ЗИЛ-131 – 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, кроме первой, 2-ступенчатая раздаточная с отключением переднего моста и карданные валы. Привод обоих задних мостов на балансирной подвеске по образцу машин ЗИЛ-157 сделали индивидуальным с пятью карданными валами и промежуточной опорой. От ЗИЛ-157 была использована также коробка отбора мощности. Одними из немногих оригинальных элементов ГАЗ-34 являлись удлиненная лонжеронная рама и цельнометаллическая грузовая платформа с колесными нишами и внутренней длиной 4100 мм (+800 мм по сравнению с ГАЗ-66), но такой же ширины (2050 мм) и с такими же бортами. На ней монтировали три продольные откидные скамейки на 27 человек личного состава и тент со смотровыми окнами и вентиляционными клапанами
Всего в течение нескольких лест сделали пять опытных образцов автомобиля ГАЗ-34. Машина успешно прошла все испытания, однако интерес к модели пропал с выходом более мощного грузовика ЗиЛ-131.
Интересное еще здесь: Обзоры.
ГАЗ-34 6Х6 1964 г. с двигателем v8..
Написать комментарий
- Восстановление порогов на Honda Civic
- Почему на дизеле маленький расход?
Hercules 6×6 Military — Rezvani
Танк Rezvani Tank, рожденный с целью получения удовольствия от вождения, был разработан, чтобы стать самым мощным транспортным средством на дорогах и вне их.
Мощное сердце
Благодаря доступному 7,0-литровому двигателю V8 с наддувом мощностью 1300 лошадиных сил Hercules является самым мощным бронированным транспортным средством на земле. Доступны несколько других вариантов двигателей, включая 6,4-литровый SRT V8 мощностью 500 л.с. и дизель. 3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию.
Баллистическая броня
Новейшая баллистическая броня, способная остановить крупнокалиберное оружие и штурмовые винтовки. Радиатор, аккумулятор и топливный бак обтянуты кевларом. Нижняя сторона также защищена от взрывных устройств.
Дымовая завеса
Густой дым выпускается по нажатию кнопки для потери следопытов.
по запросу Привод 6×6
6 колес обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
Защита от электромагнитных импульсов
Электромагнитные импульсы излучаются после ядерного взрыва и выводят электронные устройства из строя. ЭМИ-оружие также используется для отключения электрических систем перед более широкой атакой. Подробнее об ЭМИ-защите танка читайте здесь .
Дверные ручки с электроприводом и магнитные засовы
Магнитные засовы и дверные ручки с электроприводом обеспечивают максимальную защиту от несанкционированного или принудительного доступа.
Шины военного класса Run Flat
Технология колесных лент позволяет отвезти сильно поврежденную шину в безопасное место. Это также предотвращает отрыв шины от колеса.
Мощнейшие передние и задние ослепляющие фонари превращают ночь в день и служат для ослепления следопытов ночью.
Роскошный интерьер
Элегантно оформленный и персонализированный интерьер с более чем 10 стилями сидений создает ощущение спортивности и в то же время обеспечивает плавность вождения.
Комплект для выживания
Включает противогаз военного образца, комплект для переохлаждения и аптечку
Сирена/PA
Стробоскопы, сирены и полная система внутренней связи с внешними динамиками и микрофоном позволяют водителю общаться с внешними угрозами без необходимости открывать дверь или окна.
Консольный сейф
Встроенный сейф быстрого доступа может хранить ценные вещи или защитное снаряжение.
Бампер тарана
Стальной бампер со встроенной лебедкой и D-образными кольцами позволяет протаранить машину в любой ситуации.
Тепловизионная система/система ночного видения
Тепловизионная система ночного видения от FLIR отображает тепловые сигнатуры так же, как и стандартное ночное видение.
Подпишитесь на нас
@RezvaniMotors в Instagram
Simpson Strong-Tie ABA66Z — оцинкованная ZMAX регулируемая опора стойки для 6×6
- com/s-hrtzj7ms2h/images/stencil/500×659/products/114110/169474/aba66z.main__91235.1653601449.jpg?c=2″> bigcommerce.com/s-hrtzj7ms2h/images/stencil/500×659/products/114110/169478/aba66z_inset3__20216.1653601449.jpg?c=2″> 1653601450.jpg?c=2″ data-src=»https://cdn11.bigcommerce.com/s-hrtzj7ms2h/images/stencil/500×659/products/114110/169482/aba66z_inset6__73711.1653601450.jpg?c=2″> 1653601451.jpg?c=2″ data-src=»https://cdn11.bigcommerce.com/s-hrtzj7ms2h/images/stencil/500×659/products/114110/169486/aba66z_inset9__23967.1653601451.jpg?c=2″>
Вещь #:
АБА66З
Рекомендуемая производителем розничная цена:
Цена:
32,36 доллара США
Цена:
Розничная цена:
32,36 доллара США
Цена: Цена продажи: Цена
28,20 долларов США
(Вы сэкономили
4,16 доллара США
)
Большинство заказов на сумму более $299
доставляются бесплатно | См.