Газ 31028: ГАЗ-31013/31028 «Волга» (1982 – 1996 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

Содержание

ГАЗ-31013/31028 «Волга» (1982 – 1996 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

ГАЗ-31013/31028 «Волга» (1982 – 1996 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

ВикиЧтение

Автомобили Советской Армии 1946-1991
Кочнев Евгений Дмитриевич

Содержание

ГАЗ-31013/31028 «Волга»

(1982 – 1996 гг.)

В серии новых легковых машин ГАЗ-3102 «Волга» с 105-сильным мотором, передними дисковыми тормозами и новым кузовом с характерными прямоугольными фарами также существовал спецавтомобиль ГАЗ-31013 для нужд КГБ и ФСБ. Он был оборудован 220-сильным бензиновым мотором V8 и автоматической трансмиссией от новой «Чайки», гидроусилителем рулевого управления, усиленными узлами ходовой части и кузовом. Автомобиль комплектовался свинцовой балластной плитой в багажнике, служившей противовесом тяжелого силового агрегата, и внешне отличался только низкой посадкой, дополнительными световыми приборами под бампером и телескопической антенной спецсвязи в центральной части крыши. Самый необычный советский автомобиль ГАЗ-31028 для спецслужб снабжался роторно-поршневым двигателем ВАЗ-311 мощностью 140 л.с., разгонявшим его до 164 км/ч. Несколько парадных кабриолетов на базе седанов «Волга» было построено в мастерских разных военных округов Российской Федерации в канун празднования 65-летия Победы.


Седан ГАЗ-31013 «Волга» для спецслужб с дополнительными фарами и антеннами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Приложение 6 [Газета «Труд». 3 апреля 1996 г.]

Приложение 6
[Газета «Труд». 3 апреля 1996 г.]
Заложники реактораВ связи с аварией на Чернобыльской АЭС было возбуждено два уголовных дела. Первое — в 1986-1987 годах, тогда были привлечены к уголовной ответственности и осуждены директор станции Брюханов и другие работники.

ГАЗ-24 «Волга» (1968 – 1994 гг.

)

ГАЗ-24 «Волга»
(1968 – 1994 гг.)
Новая, но очень быстро состарившаяся «Волга» ГАЗ-24, выпускавшаяся с 1968 года с хорошо известным 2,4-литровым мотором в 85 – 95 л.с., играла роль парадного кабриолета и автомобиля спецслужб. В вариантах со специальной световой и звуковой сигнализацией

КрАЗ (1982-1991 гг.)

КрАЗ
(1982-1991 гг.)
Несмотря на экономические проблемы периода застоя, Советское правительство старалось постоянно осуществлять мощную поддержку Кременчугскому автозаводу, своему главному поставщику тяжелой серийной автотехники для армии и народного хозяйства.

ЛуАЗ-972/1901 (1982 – 1991 гг.)

ЛуАЗ-972/1901
(1982 – 1991 гг.)
В 1982 году в Луцке были собраны опытные образцы перспективного авиатранспортабельного плавающего транспортера ЛуАЗ-972 (6×6) с тремя равномерно разнесенными ведущими мостами, в том числе двумя передними управляемыми, которому присвоили военный шифр

БАЗ-3405-9366 (1972 – 1982 гг.

)

БАЗ-3405-9366
(1972 – 1982 гг.)
Опытный автопоезд БАЗ-3405-9366 второго промежуточного поколения с механическим приводом проектировался коллективом СКБ Брянского автозавода, а затем собирался и дорабатывался в течение довольно долгого времени – с 1971 по 1978 год, а его заводские и

Автопоезда 6009 и 60091 (1982 – 1994 гг.)

Автопоезда 6009 и 60091
(1982 – 1994 гг.)
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по

Семейство «Открытие» (КрАЗ-6315/6316) (1982 – 1991 гг.)

Семейство «Открытие»
(КрАЗ-6315/6316)
(1982 – 1991 гг.)
В феврале 1976 года вышло секретное Постановление Совмина и ЦК КПСС о разработке на основных советских автозаводах семейств принципиально новых тяжелых армейских грузовиков и автопоездов, выполненных по требованиям

КрАЗ ЧР-3130/3120 (1982 – 1985 гг.

)

КрАЗ ЧР-3130/3120
(1982 – 1985 гг.)
В 1982 году в рамках разработки перспективного семейства военных автомобилей «Открытие» классической компоновки Кременчугский автозавод построил экспериментальные образцы двух специальных 16-тонных бескапотных шасси – одиночное и с

Серия БАЗ-135МБ (1965 – 1996 гг.)

Серия БАЗ-135МБ
(1965 – 1996 гг.)
В отличие от автомобилей ЗИЛ-135ЛМ второе длиннобазное шасси сразу было существенно переделано на Брянском автозаводе и с первых же дней справедливо носило маркировку БАЗ. Его основой являлась опытная машина ЗИЛ-135М с удлиненной кабиной над

Пусковые установки зенитной ракетной системы С-300 (с 1982 г.)

Пусковые установки зенитной ракетной системы С-300 (с 1982 г.)
С начала 1980-х годов важнейшей сферой применения шасси МАЗ-543М стало их широкое применение в качестве основы многочисленных видов ракетных СПУ серии 5П85 новой наиболее совершенной советской зенитной системы С-300,

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.

)

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» (1987 – 1996 гг.)
Основой уникального подвижного артиллерийского комплекса береговой обороны «Берег» ВМФ СССР являлась мощная 130-мм самоходная артиллерийская установка (САУ) А222-С1 на базе МАЗ-543М с дополнительным

МАЗ-7905 (1980 – 1982 гг.)

МАЗ-7905
(1980 – 1982 гг.)
В 1980 году в УГК-2 Минского автозавода была разработана шестиосная машина МАЗ-7905 грузоподъемностью 58 т, созданная на шасси 547А и временно занявшая промежуточное положение между автомобилями 547-й серии и семейством семиосных ракетных шасси. Учитывая, что

ГАЗ-31013/31028 «Волга» (1982 – 1996 гг.)

ГАЗ-31013/31028 «Волга»

(1982 – 1996 гг.)

В серии новых легковых машин ГАЗ-3102 «Волга» с 105-сильным мотором, передними дисковыми тормозами и новым кузовом с характерными прямоугольными фарами также существовал спецавтомобиль ГАЗ-31013 для нужд КГБ и ФСБ. Он был оборудован 220-сильным бензиновым мотором V8 и автоматической трансмиссией от новой «Чайки», гидроусилителем рулевого управления, усиленными узлами ходовой части и кузовом. Автомобиль комплектовался свинцовой балластной плитой в багажнике, служившей противовесом тяжелого силового агрегата, и внешне отличался только низкой посадкой, дополнительными световыми приборами под бампером и телескопической антенной спецсвязи в центральной части крыши. Самый необычный советский автомобиль ГАЗ-31028 для спецслужб снабжался роторно-поршневым двигателем ВАЗ-311 мощностью 140 л.с., разгонявшим его до 164 км/ч. Несколько парадных кабриолетов на базе седанов «Волга» было построено в мастерских разных военных округов Российской Федерации в канун празднования 65-летия Победы.

Седан ГАЗ-31013 «Волга» для спецслужб с дополнительными фарами и антеннами.

Похожие книги из библиотеки

Все авиа-шедевры Мессершмитта. Взлет и падение Люфтваффе

Как бы ни были прославлены Юнкерс, Хейнкель и Курт Танк, немецким авиаконструктором № 1 стали не они, а Вилли МЕССЕРШМИТТ.

Эта книга – первая творческая биография гения авиации, на счету которого множество авиашедевров – легендарный Bf 109, по праву считающийся одним из лучших боевых самолетов в истории; знаменитый истребитель-бомбардировщик Bf 110; самый большой десантный планер своего времени Ме 321; шестимоторный военно-транспортный Ме 323; ракетный перехватчик Ме 163 и, конечно, эпохальный Ме 262, с которого фактически началась реактивная эра. Случались у Мессершмитта и провалы, самым громким из которых стал скандально известный Ме 210, но, несмотря на редкие неудачи, созданного им хватило бы на несколько жизней.

Сам будучи авиаконструктором и профессором МАИ, автор не только восстанавливает подлинную биографию Мессершмитта и историю его непростых взаимоотношений с руководством Третьего Рейха, но и профессионально анализирует все его проекты.

Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор

«Конструктор должен быть железным», – писал А.С. Яковлев в газете «Правда» летом 1944 года. Не за это ли качество его возвысил Сталин, разглядевший в молодом авиагении родственную душу и назначивший его замнаркома авиационной промышленности в возрасте 33 лет? Однако за близость к власти всегда приходится платить высокую цену – вот и Яковлев нажил массу врагов, за глаза обвинявших его в «чрезвычайной требовательности, доходившей до грубости», «интриганстве» и беззастенчивом использовании «административного ресурса», и эти упреки можно услышать по сей день. Впрочем, даже недруги не отрицают его таланта и огромного вклада яковлевского ОКБ в отечественное самолетостроение.

От первых авиэток и неудачного бомбардировщика Як-2/Як-4 до лучшего советского истребителя начала войны Як-1; от «заслуженного фронтовика» Як-9 до непревзойденного Як-3, удостоенного почетного прозвища «Победа»; от реактивного первенца Як-15 до барражирующего перехватчика Як-25 и многоцелевого Як-28; от учебно-тренировочных машин до пассажирских авиалайнеров Як-40 и Як-42; от вертолетов до первого сверхзвукового самолета вертикального взлета Як-141, ставшего вершиной деятельности яковлевского КБ, – эта книга восстанавливает творческую биографию великого авиаконструктора во всей ее полноте, без «белых пятен» и купюр, не замалчивая провалов и катастроф, не занижая побед и заслуг Александра Сергеевича Яковлева перед Отечеством, дважды удостоившим его звания Героя Социалистического Труда.

АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили

С самого своего рождения отечественный автопром не был изолирован от остального мира – даже в наиболее сложные периоды истории, в разгар «холодной войны» и открытой конфронтации с Западом, иностранные машины составляли заметную часть автопарка СССР, активно использовались и в Советской Армии, и в народном хозяйстве. Речь прежде всего о сотнях тысяч автомобилей, полученных в годы Второй Мировой войны по ленд-лизу, а также о трофейной технике, захваченной у Вермахта и его союзников. Хотя в СССР об этом не принято было упоминать, трофейные и ленд-лизовские машины сыграли важную роль в развитии советской автомобильной промышленности, бурный прогресс которой в послевоенный период стал возможен благодаря тщательному изучению мирового опыта.

Много лет работая над этой темой, буквально по крупицам собрав и обработав колоссальный объем информации, автор впервые воссоздает подлинную историю этого автоНАШЕСТВИЯ на СССР, оставившего заметный след в судьбе отечественного автопрома.

Неизвестный Лангемак. Конструктор «катюш»

Он был одним из величайших конструкторов XX века, главным инженером первого в мире Реактивного института, пионером космонавтики (именно Г.Э. Лангемак ввел этот термин), соавтором легендарной «Катюши» – но звание Героя Социалистического Труда получил лишь посмертно. Его арестовали по доносу подчиненного, осудили как «вредителя», «заговорщика» и «врага народа» и казнили в январе 1938 года. Полвека спустя маршал Устинов сказал: «Если бы Лангемака не расстреляли, я был бы у него замом, а первым космонавтом стал бы не Гагарин, а Титов». Успей Георгий Эрихович завершить свои разработки – мы бы сейчас осваивали систему Юпитера, а на Луну летали бы (как мечтал Королев) «по профсоюзным путевкам».

Почему все эти великие начинания пошли прахом? Кто погубил великого конструктора и присвоил его открытия? Как разгромили Реактивный институт, замедлив развитие космонавтики на десятилетия? Воздавая должное гению Лангемака, эта фундаментальная биография проливает свет на самые героические и трагические страницы родной истории.

Автозаправочная станция Sunoco – Сентервиль, Джорджия 31028-2700

На обслуживании
Некоторые операции будут временно недоступны.
Полный сервис будет восстановлен в ближайшее время.

  1. Каталог
  2. Автозаправочная станция Sunoco
  • 100 Gunn Rd # A
    Сентервиль, Джорджия 31028
  • (478) 997-1853

  • Услуги автомобильного масла и смазки

  • Слоган не указан


  • Категория 2

  • Категория 3

  • АЗС

  • Способы оплаты не предоставлены

  • Языки не предоставлены

  • www. sunoco.com

  • Электронная почта не указана

  • Номер факса не указан

  • Номер мобильного телефона не указан

  • Бесплатный номер не указан

  • Альтернативный телефон не указан

  • Год основания не указан


Социальные сети

  • Фейсбук не указан

  • Твиттер не предусмотрен

  • Google+ не предоставляется

  • LinkedIn не предоставляется

  • Визг не предоставляется

  • Foursquare не предоставляется

Это твое дело?

Зачем претендовать на это объявление?

Листинг управляется

Авторизоваться

чтобы просмотреть управляемые списки.

Это ваше объявление

Изменить этот список

Предложить редактирование

Расположение бизнеса


Назад в каталог

Предоставленная вами информация о компании не может быть преобразована в существующую компанию.

Убедитесь, что вы указали правильное имя, адрес и номер телефона, и повторите попытку.

Предоставленная вами бизнес-информация относится к компании, которая была намеренно удалена из нашего каталога.

Убедитесь, что вы указали правильное имя, адрес и номер телефона, и повторите попытку.

Указанная вами адресная информация не может быть стандартизирована.

Убедитесь, что указанный вами адрес правильный, и повторите попытку.

31028 7th Pl S, Federal Way, WA 98003 | MLS# 1981079

Просмотр улиц

Просмотреть все 31 фотография

Список предоставлен Best Choice Realty LLC.

Купить + Продать = Сэкономить

Когда вы покупаете и продаете с Redfin, мы снижаем наш листинговый сбор до 1% — вдвое меньше, чем другие.

Get started

About This Home

Street View

Directions

Advertisement

Hide this ad

Payment Calculator

Down Payment

20% ($179,800)


Home Price

$899,000


Подробная информация о кредите

6,507%


Помощь с первоначальным взносом

Для этого дома могут быть доступны программы первоначального взноса. Узнать больше

День открытых дверей

Нет предстоящих открытых домов

Сегодня:

Реклама

Скрыть это объявление

Парковка

    Информация о парковке

  • Крытые пространства: 3
  • Парковка Итого: 3
  • Функция парки
  • Навес для автомобиля: 3

Интерьер

    Информация о спальнях

  • Количество спален: 5
  • Количество кроватей на верхнем этаже: 5
  • Количество спален: 5

    Комната 1 Информация

  • Тип комнаты: DEN/Office
  • Уровень комнаты: основной

    Комната 2 Информация

  • Тип комнаты: Столовая
  • Тип комнаты: Прихожая
  • Уровень комнаты: Основная

    Информация о комнате 4

  • Тип комнаты: Семейный номер
  • Уровень комнаты: Основная

    Информация о комнате 5

  • Тип комнаты с кухней:
  • Уровень комнаты: основной

    Комната 6 Информация

  • Тип комнаты: гостиная
  • Уровень комнаты: основной

    Комната 7 Информация

  • Тип комнаты: первичная спальня
  • . Информация о комнате 8

  • Тип комнаты: Спальня
  • Уровень комнаты: Верхний

    Информация о комнате 9

  • Тип комнаты: Спальня
  • Уровень комнаты: Верхний

    9 Информация о комнате 100006

  • Тип номера: спальня
  • Уровень комнаты: Верхний

    Комната 11 Информация

  • Тип комнаты: спальня
  • Уровень комнаты: Верхний

    Комната 12 Информация

  • Тип комнаты: Ванная комната Полная
  • . Верхний

    Информация о комнате 13

  • Тип комнаты: Полная ванная комната
  • Уровень комнаты: Верхняя

    Информация о комнате 14

  • Тип комнаты: Половина ванной
  • Уровень комнаты: Основной

    Комната 15 Информация

  • Тип комнаты: Утилита
  • Уровень комнаты: Верхний

    Огрев и охлаждение

  • Огрев / Пробка, Керамическая плитка, Древесина твердых пород, Столовая, Французские двери, Чердак, Мансардное окно, Гардеробная, Водонагреватель
  • Техника: Посудомоечная машина, Утилизация, Микроволновая печь, Холодильник Керамическая плитка, твердая древесина
  • Приборы включают в себя: посудомоечная машина, утилизация мусора, микроволновая печь, холодильник

Экстерьер

    Экстерьер

  • Внешние элементы: древесина, древесина

    Информация о земле

  • Ответ: Фруктовые деревья, садовое пространство

  • Оки Информация о лоте

  • Номер лота: 12
  • MLS Размер лота Источник: Chigago Название
  • Особенности участка: Полностью огорожен, Имеется газ, Высокоскоростной Интернет, Патио
  • Характеристики участка: Угловой участок, Тупик, Бордюры, Тупиковая улица, Мощеный тротуар, Тротуар
  • Единицы размера участка: Квадратные футы
  • Размер участка в акрах: 0,166
  • Единицы высоты: футы
  • Финансовые

    4 Информация о налоге

  • Годовая сумма налога: 6 305 долл. США
  • Налоговый год: 2022
  • Утилиты

    Место

      Информация о HOA

    • .0010

      Информация о школе

    • Средняя школа Округ: Федеральный путь

    Другие

      Информация о листингах

    • Агентство по продажам. Природный газ

      Информация о доме

    • Жилая площадь: 3 202
    • Единицы жилой площади: Квадратные футы
    • Расчетная площадь в квадратных футах: 3202
    • MLS Площадь в футах Источник: chicago title
    • Общая площадь застройки: 3202
    • Единицы площади застройки: Квадратные футы
    • Детали фундамента: Залитый бетон Действует: 2010
    • Год постройки вступает в силу Источник: Публичные записи
    • Тип строения: Дом
    • Уровни: Два
    • Расположение входа: Главный

    Подробная информация предоставлена ​​NWMLS и может не совпадать с общедоступными данными. Учить больше.

    Реклама

    Скрыть это объявление

    • История продаж
    • История налогов

    Сводный рейтинг GreatSchools

    Данные школы предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    47 /100

    CAR-зависимый

    Оценка Walk®

    40 /100

    Некоторый транзит

    Transit Rase®

    51 /100

    Bikable

    Bike Bass®

    able Cll Cllabable

    Bike Byp®

    axtly Cll Cllabable

    Bike®

    axtly Cll Clikabable

    Bike®

    axtly Cll-Clikable

    Bike. дома подвержены риску стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.

    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

    Тенденции в отношении домов на одну семью в Federal Way

    Дома на одну семью

    Дома всех типов Дома на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

    Медианная цена продажи

    Средняя цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes

    All Home Typessing Family Homestownhondosondos/Co-Ops

    Цена продажи

    (Home Family Homes)

    $ 597,5009

    +7,2%. г/г | Октябрь 2022 г.

    На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

    Federal Way

    $597 500

    +7,2%

    Узнайте больше о тенденциях рынка в Federal Way

    Конкуренция на рынке в Зеркальном озере

    Рассчитано за последние 3 месяца

    80

    Высокая конкуренция

    Оценка Redfin Compete Score

    Redfin Compete Score оценивает уровень конкурентоспособности области по шкале от 1 до 0. где 100 является наиболее конкурентоспособным.

    Рассчитано за последние 3 месяца

    • Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
    • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ждать около 8 дней .
    • Теплые дома

      могут быть проданы примерно за 2% выше прейскурантной цены и ждать около 4 дня .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *