Тюнинг Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Mitsubishi Galant VIII — описание модели
Mitsubishi Galant VIII – переднеприводной автомобиль в кузове седан и универсал производства Mitsubishi Motors. Выпускался в двух версиях кузова: универсал, известный также под собственным именем Митсубиси Легнум (Legnum), и седан. В 1998-м году, с появлением комплектации, оснащенной фирменной системой прямого впрыска Mitsubishi GDI , модель Galant выпускалась также под именем Mistubishi Aspire. Галант восьмого поколения отличается запоминающимся внешним видом, обеспечившим автомобилю популярность, сопутствующую ему и в наши дни.
История создания Mitsubishi Galant VIII
С названием Галант связана определенная путаница, так как, прежде чем стать именем модели, слово Galant служило наименованием одной из модификаций самой массовой машины бренда Mitsubishi – Colt образца шестидесятых годов.
В 1973 году Galant дебютировала уже как самостоятельная модель, представленная в первом поколении в двух версиях кузова: купе и седан.
Запоминающимся внешним видом модель 8-го поколения обязана дизайнеру Акинори Наканиши, придавшему передней части автомобиля сходство с акулой, благодаря которому это поколение Галант пользуются популярностью и в наши дни. Версия VR4 с 2,5-литровым двигателем V6 твин-турбо и полным приводом занимает особое место культового, но доступного по цене автомобиля с выдающимися ходовыми характеристиками.
Первые автомобили восьмого поколения Митсубиси Галант появились в продаже в августе 1996 года. По сравнению с седьмым поколением автомобиль увеличился в размерах, стал более комфортабельным и престижным. Радикально поменялся облик – исчезли округлые “дутые” формы, характерные для начала 90-х годов. От модификации в кузове хетчбек решено было отказаться; ее заменил кузов пятидверный универсал.
Начиная с 1998 года, Галант VIII стал «полигоном» для освоения одной из ключевых инноваций компании Mitsubishi — системы непосредственного впрыска топлива GDI.
В 2000 году базовое оснащение пополнилось системой стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC). В 2001 году компания Mitsubishi Motors обновила модельный ряд. С этого момента все модификации модели Галант получили в базовом оснащении спортивный пакет VR4, который включает в себя кожаное рулевое колесо, проигрыватель компакт-дисков, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, 17-дюймовые колесные диски и спортивный обвес кузова.
В 2003 году по всему миру, кроме Японии, были прекращены продажи Митсубиси Галант VIII. Для внутреннего рынка компания Mitsubishi Motors вплоть до 2006 года продолжала выпускать седан восьмого поколения с двухлитровым силовым агрегатом.
Технические особенности Mitsubishi Galant VIII
Galant восьмого поколения, будучи массовой моделью семейного автомобиля, оснащал широкой гаммой двигателей – от четырехцилиндрового рядного 4G93 объемом 1,8 литра с системой GDI, до трехлитрового V6 6G72, обеспечивавшего автомобилю выдающиеся динамические характеристики. Автомобили в кузове универсал с этим двигателем прекрасно подходят для поездок на большие расстояния, хотя потребление топлива этого двигателя оставляет желать лучшего. Кроме этих двигателей в разных модификациях устанавливались четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литра.
Плюсы и минусы Mitsubishi Galant VIII
Как механическая, так и автоматическая КПП Галант восьмого поколения достаточно надежны. Однако при значительном пробеге в механической коробке передач происходит износ шарикового подшипника первичного вала, который служит причиной характерного шума на первой передаче.
На Митсубиси Галант VIII как сзади, так и впереди применена многорычажная независимая подвеска. Шаровая опора одного из нижних рычагов передней подвески — одно из наиболее уязвимых мест ходовой части. К тому же, рычаг и опора представляют из себя единое целое, что приводит к регулярным повышенным затратам на замену. Со временем выходят из строя и внутренние шарниры рулевых тяг, замену которых лучше всего производить до появления явных стуков. Что касается задней многорычажной подвески, в ней не обнаружилось ярко выраженных слабых мест.
На автомобилях Галант с существенным пробегом наблюдается запаздывание в откликах на повороты рулевого колеса – сказывается износ шарниров задней подвески и сайлентблоков. В большей степени этот эффект проявляется в автомобилях в кузове универсал при значительной загрузке.
Безусловный плюс — просторный салон, в котором даже при полностью отодвинутом назад переднем сиденье позади водителя с комфортом помещается взрослый человек.
Mitsubishi Galant VIII в России
В конце девяностых – начале 2000-х в Россию из Европы, США и Японии попало такое огромное колечество автомобилей этой модели, что в течение ряда лет можно было говорить о «буме» Galant VIII . Молодые люди покупали версии с двигателями V6 для динамичной езды по городу, а автолюбители более старшего возраста приобретали экземпляры в кузове универсал, как правило, с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями с системой прямого впрыска. Автомобили с этим силовым агрегатом демонстрировали умеренный расход топлива при сохранении отличной динамики.
Система GDI была и остается постоянной темой для обсуждения в среде любителей модели. Изобретенная Mitsubishi система впрыска с участием ТНВД имеет ярко выраженные плюсы и минусы. Основная тема для критики – крайняя чувствительность GDI к качеству топлива. Посторонние примеси и вода, нередко встречающиеся в составе бензина, не раз приводили к дорогостоящему ремонту. Это обстоятельство стало ключевым для многих российских автолюбителей, принявших в конечном итоге решение «не связываться» с Mitsubishi Galant VIII, несмотря на все его преимущества.
Интересные факты
Название модели произошло от французского слова Galant, что в переводе означает “рыцарский”.
Благодаря сходству с акулой, в носовой части кузов Митсубиси Галант VIII получил “японский BMW”. Ранее «акулой» называли автомобиль 5-й серии Е28 производство Баварского завода. Между ним и Галант VIII действительно наблюдается определенное сходство.
Восьмое поколение модели Galant стало одним из первых в мире автомобилей с адаптивной автоматической КПП (INVECS — II).
Цифры и награды
За первые девять месяцев после начала продаж в Японии было реализовано свыше 80 тысяч автомобилей Галант VIII.
В 1997 году автомобиль Митсубиси Галант восьмого поколения завоевал самый престижный титул японской автоиндустрии — “Автомобиль года”.
По результатам краш-тестов, провидимых Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA), модель Галант VIII получила 5 звезд за безопасность при лобовом столкновении, столько же звезд за боковой удар, и на одну звезду меньше за устойчивость к переворотам. А по результатам похожих краш-тестов американского Страхового института по дорожной безопасности (IIHS) автомобиль получил оценку “отлично” за лобовое столкновение, и оценку “удовлетворительно” за обеспечение безопасности при боковом ударе и ударе сзади.
Mitsubishi Galant VIII Restyling 2.0 i (133 л.с.) [2001-2003]
Mitsubishi Galant VIII Restyling 2.0 i (133 Cv) 2001 года выпуска — модель автомобиля производства компании Mitsubishi из серии Galant , включающий в себя модели разного объема и года выпуска.
Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 4 двери, и это переднеприводный автомобиль.
Обобщая технические характеристики этой великолепной Берлины, скажу вам, что она имеет бензиновый двигатель 2. 0i (133 л.с.) с реальным рабочим объемом 1998 куб.см. (121,93 у.е.) и мощностью 133 (л.с.) лошадиных сил при 5700 об/мин.
Этот автомобиль соответствует категории Berlina и первая модель этого галанта начала продаваться в 2001 году, поэтому перед нами Mitsubishi которому уже 21 год.
Здесь вы можете увидеть характеристики и технический паспорт и данные этого удивительного автомобиля.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Make | Mitsubishi |
Model | Galant VIII Restyling 2.0 i (133 hp) |
Variant | Mitsubishi Galant |
Generation | Mitsubishi Galant VIII Restyling |
Годы | 2001, 2002, 2003 |
Тип кузова | Седан | 5 50003 Year put into production | 2001 |
End of production | 2003 |
Number of seats | 5 seats |
Number of doors | 4 doors |
Двигатель и трансмиссия | ||
---|---|---|
Топливо | БАСОЛИН | |
Фактическое рассеяние | ||
0004 | 1998 г. к.к. (121,93 с. | |
Модификация двигателя | 2.0 i (133 Cv) | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
Максимальный крутящий момент | 181 Нм при 4550 об/мин | 133,5 фунт-фут. при 4550 об/мин | |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация | |
Максимальная мощность | 133 (л.с.) Мощность при 5700 об/мин | |
Степень сжатия | 90:32 11 110028 | |
Cylinder stroke | 95.8 mm (3.77 in) | |
Intake | Multipoint indirect injection | |
Drive | Front |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | |
---|---|
Емкость топливного бака | 64 литра (16,91 галлона) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Tire size | R15 |
Tire size | 195/60 R15 |
Engine
Engine response, feel, acceleration and сила.
Вождение
Общий опыт вождения, как на короткие, так и на дальние расстояния
Тормоза
Ощущение торможения, реакция ABS и реакция экстренного торможения
Приборная панель
Объем имеющейся у нас информации, различные режимы вождения и возможности подключения
Комфорт и удобство
Комфорт сиденья, положение водителя и эргономика управления
Внешний вид и стиль
Общий дизайн и внешний вид велосипеда по сравнению с аналогичными моделями.
Mitsubishi Galant VIII Restyling 2.0 i (133 л.с.) имеет мощность 133 (л.с.) лошадиных сил при 5700 об/мин
Mitsubishi Galant имеет крутящий момент 181 Нм при 4550 об/мин | 133,5 фунт-фут. при 4550 об/мин
Размеры шин этого Mitsubishi: 195/60 R15
Размер колес этой модели Mitsubishi: R15
Запас топлива Mitsubishi Galant составляет 64 литра (16,91 галлона Mitsubishi ) Galant IX Рестайлинг 2008
Mitsubishi Galant Japan модель Е класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 3.8 (250 л.с.) с 5 передачами.
Mitsubishi Galant имеет вес 19 г.85 кг. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних.
Характеристики
1485
1840
2750
4865
165
Бензин
Автомат 2.4 (160 л.с.)
Автомат 3.8 (230 лс)
Автомат 3.8 (250 л.с.)
Основная информация
Страна-производитель
Япония
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4865
Width
1840
Height
1485
Wheelbase
2750
Клиренс
165
Размер колес
215/60/R16
Объем и масса
объем багажного отделения мин. /макс.
435
Емкость топливного бака 90
9
67
Весовой вес
1560
Full Mass
1985
Трансмиссия
Трансмиссия
FLEAR
4
Driverain
FWW. тип
независимая
задняя подвеска тип
независимая
передние тормоза
вентилируемые дисковые
задние тормоза
Disc
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
200
Ускорение до 100 км/ч
11,5
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешивание
13.5/7.2/
Классии. CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
—
Рабочий объем
Тип
2390
9 9009 Наддув
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
—
Basic information
Brand country
Japan
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
Длина
486509 4860020009
Width
1840
Height
1485
Wheelbase
2750
Clearance
165
Wheel size
215/60/R16
Volume and mass
luggage space volume min / max
435
Емкость топливного бака
67
Снаряженная масса
1560
Полная масса
1985
Трансмиссия
0
Тип трансмиссии 9 00009
Количество передач
4
DriveTherain
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска тип
Независимые
Вентиляционная подвеска.
Рабочие показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
—
Displacement
3828
Type supercharging
No
Cylinder расположение
V-образный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
95 × 90
Basic information
Brand country
Japan
Car class
E
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4865
Ширина
1840
Высота
1485
Колесная база
2750
Клиренс
165
Размер колеса
215/60/R16
. Объем и масса
Масляжное пространство Объем Min / Max
435
емкостью топливного бака
67
Вес бордюра
1560
Трансмиссия
1985
Transdership шестерни
5
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая
Тип задней подвески
Independent
Передние тормоза
Вентилируемый Disc
Задние тормоза
Диск
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
—
Удас.
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
—
Смещение
3828
Тип надгрузки
NO
Расположение цилиндров
V -тип
Цилиндры
6
Количество на цилиндре
60009
Количество клапанов на цилиндре
.