Galant 8 рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Тюнинг Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mitsubishi Galant 8 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Mitsubishi Galant VIII — описание модели

Mitsubishi Galant VIII – переднеприводной автомобиль в кузове седан и универсал производства Mitsubishi Motors. Выпускался в двух версиях кузова: универсал, известный также под собственным именем Митсубиси Легнум (Legnum), и седан. В 1998-м году, с появлением комплектации, оснащенной фирменной системой прямого впрыска Mitsubishi GDI , модель Galant выпускалась также под именем Mistubishi Aspire. Галант восьмого поколения отличается запоминающимся внешним видом, обеспечившим автомобилю популярность, сопутствующую ему и в наши дни.

История создания Mitsubishi Galant VIII

С названием Галант связана определенная путаница, так как, прежде чем стать именем модели, слово Galant служило наименованием одной из модификаций самой массовой машины бренда Mitsubishi – Colt образца шестидесятых годов.

В 1973 году Galant дебютировала уже как самостоятельная модель, представленная в первом поколении в двух версиях кузова: купе и седан.

Запоминающимся внешним видом модель 8-го поколения обязана дизайнеру Акинори Наканиши, придавшему передней части автомобиля сходство с акулой, благодаря которому это поколение Галант пользуются популярностью и в наши дни. Версия VR4 с 2,5-литровым двигателем V6 твин-турбо и полным приводом занимает особое место культового, но доступного по цене автомобиля с выдающимися ходовыми характеристиками.

Первые автомобили восьмого поколения Митсубиси Галант появились в продаже в августе 1996 года. По сравнению с седьмым поколением автомобиль увеличился в размерах, стал более комфортабельным и престижным. Радикально поменялся облик – исчезли округлые “дутые” формы, характерные для начала 90-х годов. От модификации в кузове хетчбек решено было отказаться; ее заменил кузов пятидверный универсал.

Начиная с 1998 года, Галант VIII стал «полигоном» для освоения одной из ключевых инноваций компании Mitsubishi — системы непосредственного впрыска топлива GDI.

В 2000 году базовое оснащение пополнилось системой стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC). В 2001 году компания Mitsubishi Motors обновила модельный ряд. С этого момента все модификации модели Галант получили в базовом оснащении спортивный пакет VR4, который включает в себя кожаное рулевое колесо, проигрыватель компакт-дисков, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, 17-дюймовые колесные диски и спортивный обвес кузова.

В   2003 году по всему миру, кроме Японии, были прекращены продажи Митсубиси Галант VIII. Для внутреннего рынка компания Mitsubishi Motors вплоть до 2006 года продолжала выпускать седан восьмого поколения с двухлитровым силовым агрегатом.

Технические особенности Mitsubishi Galant VIII

Galant восьмого поколения, будучи массовой моделью семейного автомобиля, оснащал широкой гаммой двигателей – от четырехцилиндрового рядного 4G93 объемом 1,8 литра с системой GDI, до трехлитрового V6 6G72, обеспечивавшего автомобилю выдающиеся динамические характеристики. Автомобили в кузове универсал с этим двигателем прекрасно подходят для поездок на большие расстояния, хотя потребление топлива этого двигателя оставляет желать лучшего. Кроме этих двигателей в разных модификациях устанавливались четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литра.

Плюсы и минусы Mitsubishi Galant VIII

Как механическая, так и автоматическая КПП Галант восьмого поколения достаточно надежны. Однако при значительном пробеге в механической коробке передач происходит износ шарикового подшипника первичного вала, который служит причиной характерного шума на первой передаче.

На Митсубиси Галант VIII как сзади, так и впереди применена многорычажная независимая подвеска. Шаровая опора одного из нижних рычагов передней подвески — одно из наиболее уязвимых мест ходовой части. К тому же, рычаг и опора представляют из себя единое целое, что приводит к регулярным повышенным затратам на замену. Со временем выходят из строя и внутренние шарниры рулевых тяг, замену которых лучше всего производить до появления явных стуков. Что касается задней многорычажной подвески, в ней не обнаружилось ярко выраженных слабых мест.

На автомобилях Галант с существенным пробегом наблюдается запаздывание в откликах на повороты рулевого колеса – сказывается износ шарниров задней подвески и сайлентблоков. В большей степени этот эффект проявляется в автомобилях в кузове универсал при значительной загрузке.

Безусловный плюс — просторный салон, в котором даже при полностью отодвинутом назад переднем сиденье позади водителя с комфортом помещается взрослый человек.

Mitsubishi Galant VIII в России

В конце девяностых – начале 2000-х в Россию из Европы, США и Японии попало такое огромное колечество автомобилей этой модели, что в течение ряда лет можно было говорить о «буме» Galant VIII . Молодые люди покупали версии с двигателями V6 для динамичной езды по городу, а автолюбители более старшего возраста приобретали экземпляры в кузове универсал, как правило, с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями с системой прямого впрыска. Автомобили с этим силовым агрегатом демонстрировали умеренный расход топлива при сохранении отличной динамики.

Система GDI была и остается постоянной темой для обсуждения в среде любителей модели. Изобретенная Mitsubishi система впрыска с участием ТНВД имеет ярко выраженные плюсы и минусы. Основная тема для критики – крайняя чувствительность GDI к качеству топлива. Посторонние примеси и вода, нередко встречающиеся в составе бензина, не раз приводили к дорогостоящему ремонту. Это обстоятельство стало ключевым для многих российских автолюбителей, принявших в конечном итоге решение «не связываться» с Mitsubishi Galant VIII, несмотря на все его преимущества.

Интересные факты

Название модели произошло от французского слова Galant, что в переводе означает “рыцарский”.

Благодаря сходству с акулой, в носовой части кузов Митсубиси Галант VIII получил “японский BMW”. Ранее «акулой» называли автомобиль 5-й серии Е28 производство Баварского завода. Между ним и Галант VIII действительно наблюдается определенное сходство.

Восьмое поколение модели Galant стало одним из первых в мире автомобилей с адаптивной автоматической КПП (INVECS — II).

Цифры и награды

За первые девять месяцев после начала продаж в Японии было реализовано свыше 80 тысяч автомобилей Галант VIII.

В 1997 году автомобиль Митсубиси Галант восьмого поколения завоевал самый престижный титул японской автоиндустрии — “Автомобиль года”.

По результатам краш-тестов, провидимых Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA), модель Галант VIII получила 5 звезд за безопасность при лобовом столкновении, столько же звезд за боковой удар, и на одну звезду меньше за устойчивость к переворотам. А по результатам похожих краш-тестов американского Страхового института по дорожной безопасности (IIHS) автомобиль получил оценку “отлично” за лобовое столкновение, и оценку “удовлетворительно” за обеспечение безопасности при боковом ударе и ударе сзади.

Mitsubishi Galant VIII Restyling 2.0 i (133 л.с.) [2001-2003]

Mitsubishi Galant VIII Restyling 2.0 i (133 Cv) 2001 года выпуска — модель автомобиля производства компании Mitsubishi из серии Galant , включающий в себя модели разного объема и года выпуска.

Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 4 двери, и это переднеприводный автомобиль.

Обобщая технические характеристики этой великолепной Берлины, скажу вам, что она имеет бензиновый двигатель 2. 0i (133 л.с.) с реальным рабочим объемом 1998 куб.см. (121,93 у.е.) и мощностью 133 (л.с.) лошадиных сил при 5700 об/мин.

Этот автомобиль соответствует категории Berlina и первая модель этого галанта начала продаваться в 2001 году, поэтому перед нами Mitsubishi которому уже 21 год.

Здесь вы можете увидеть характеристики и технический паспорт и данные этого удивительного автомобиля.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Make Mitsubishi
Model Galant VIII Restyling 2.0 i (133 hp)
Variant Mitsubishi Galant
Generation Mitsubishi Galant VIII Restyling
Годы 2001, 2002, 2003
Тип кузова Седан
5

50003 Year put into production

2001
End of production 2003
Number of seats 5 seats
Number of doors 4 doors

5

Двигатель и трансмиссия
Топливо БАСОЛИН
Фактическое рассеяние

0004 1998 г. к.к. (121,93 с.
Модификация двигателя 2.0 i (133 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Максимальный крутящий момент 181 Нм при 4550 об/мин | 133,5 фунт-фут. при 4550 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 133 (л.с.) Мощность при 5700 об/мин
Степень сжатия 90:32 11 110028

Cylinder stroke 95.8 mm (3.77 in)
Intake Multipoint indirect injection
Drive Front
DIMENSIONS AND CAPACITIES
Емкость топливного бака 64 литра (16,91 галлона)
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Tire size R15
Tire size 195/60 R15

Engine

Engine response, feel, acceleration and сила.

Вождение

Общий опыт вождения, как на короткие, так и на дальние расстояния

Тормоза

Ощущение торможения, реакция ABS и реакция экстренного торможения

Приборная панель

Объем имеющейся у нас информации, различные режимы вождения и возможности подключения

Комфорт и удобство

Комфорт сиденья, положение водителя и эргономика управления

Внешний вид и стиль

Общий дизайн и внешний вид велосипеда по сравнению с аналогичными моделями.

Mitsubishi Galant VIII Restyling 2.0 i (133 л.с.) имеет мощность 133 (л.с.) лошадиных сил при 5700 об/мин

Mitsubishi Galant имеет крутящий момент 181 Нм при 4550 об/мин | 133,5 фунт-фут. при 4550 об/мин

Размеры шин этого Mitsubishi: 195/60 R15

Размер колес этой модели Mitsubishi: R15

Запас топлива Mitsubishi Galant составляет 64 литра (16,91 галлона Mitsubishi ) Galant IX Рестайлинг 2008

Mitsubishi Galant Japan модель Е класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 3.8 (250 л.с.) с 5 передачами.
Mitsubishi Galant имеет вес 19 г.85 кг. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних.

Характеристики

1485

1840

2750

4865

165

Бензин

Автомат 2.4 (160 л.с.)
Автомат 3.8 (230 лс)
Автомат 3.8 (250 л.с.)

Основная информация

Страна-производитель

Япония

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4865

Width

1840

Height

1485

Wheelbase

2750

Клиренс

165

Размер колес

215/60/R16

Объем и масса

объем багажного отделения мин. /макс.

435

Емкость топливного бака 90

9

67

Весовой вес

1560

Full Mass

1985

Трансмиссия

Трансмиссия

FLEAR

4

Driverain

FWW. тип

независимая

задняя подвеска тип

независимая

передние тормоза

вентилируемые дисковые

задние тормоза

Disc

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

200

Ускорение до 100 км/ч

11,5

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешивание

13.5/7.2/

Классии. CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Рабочий объем

Тип

2390

9 9009 Наддув

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

Basic information

Brand country

Japan

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

486509 4860020009

Width

1840

Height

1485

Wheelbase

2750

Clearance

165

Wheel size

215/60/R16

Volume and mass

luggage space volume min / max

435

Емкость топливного бака

67

Снаряженная масса

1560

Полная масса

1985

Трансмиссия

0

Тип трансмиссии 9 00009

Количество передач

4

DriveTherain

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска тип

Независимые

Вентиляционная подвеска.

Рабочие показатели

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива город/трасса/смешанный

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Displacement

3828

Type supercharging

No

Cylinder расположение

V-образный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

95 × 90

Basic information

Brand country

Japan

Car class

E

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4865

Ширина

1840

Высота

1485

Колесная база

2750

Клиренс

165

Размер колеса

215/60/R16

. Объем и масса

Масляжное пространство Объем Min / Max

435

емкостью топливного бака

67

Вес бордюра

1560

Трансмиссия

1985

Transdership шестерни

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Independent

Передние тормоза

Вентилируемый Disc

Задние тормоза

Диск

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

Удас.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Смещение

3828

Тип надгрузки

NO

Расположение цилиндров

V -тип

Цилиндры

6

Количество на цилиндре

60009

Количество клапанов на цилиндре

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *