ВАЗ 21124: цена, технические характеристики ВАЗ 21124
ВАЗ 21124: цена, технические характеристики ВАЗ 21124 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 21124
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 2112 |
Модификация | ВАЗ 21124 |
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 12 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8. 9 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.4 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.5 л на 100 км |
Запас хода | 483 — 672 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 130 031 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 1 080 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 7 570 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4170 мм |
Ширина | 1680 мм |
Высота | 1420 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Колесная база | 2492 мм |
Масса
Снаряженная масса | 1060 кг |
Полная масса | 1515 кг |
Грузоподъемность | 455 кг |
Объемы
Объем багажника | 344 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 90/5000 |
Рабочий объем двигателя | 1596 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 131/3700 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 175/70 R13 |
Размер дисков | 13x5J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек ВАЗ 2112
Сообщить об ошибке
ВАЗ 2112 фото — 25 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- 2112
Фотогалерея ВАЗ 2112 насчитывает 25 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 14 май. 2009
107кб. 772 x 592
65
1
2
107кб. 772 x 592
65
314кб. 1280 x 960
22
129кб. 700 x 525
24
106кб. 800 x 600
30
112кб. 468 x 363
27
167кб. 1600 x 1067
59
175кб. 1600 x 1067
62
130кб. 1600 x 1067
49
99кб. 1280 x 854
43
128кб. 1600 x 1067
48
231кб. 1024 x 768
40
133кб. 1024 x 768
60
81кб. 1024 x 768
57
110кб. 1024 x 768
47
136кб. 1024 x 768
25
126кб. 1024 x 768
21
94кб. 1024 x 768
34
242кб. 1024 x 768
25
119кб. 1024 x 768
23
95кб. 1024 x 768
41
1
2
Варианты 2112
ВАЗ 2112 Coupe 8
Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2112,
вы можете разместить их в фотофоруме.
ВАЗ
ВАЗ 21124, двигатель: особенности и характеристики
Двигатель ВАЗ-21124 – 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ» с 2004 года. Фактически данная модель стала результатом очередного усовершенствования ВАЗ- 2112 и устанавливался на серийные автомобили: ВАЗ-21104, 21114, 21123 «Купе», 21124, 211440-24. Позже его использовали для создания более мощных установок: двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21128 производственного предприятия «Супер-авто».
Технические характеристики двигателя 21124
В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, т.е. четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распределительного вала и распределенным впрыском топлива (инжектор).
- Охлаждение — принудительное, воздушно-жидкостное.
- Объем баллонов 1599 см 3 .
- Работа цилиндров стандартная — 1-3-4-2.
- Мощность при 3800 об/мин. — 98 л/сек.
- Количество клапанов 16 (по четыре на каждый цилиндр).
- Диаметр дна цилиндра 82 мм.
- Длина хода поршня 75,6 мм.
- Степень сжатия смеси 10,3.
- Минимальная скорость вращения коленчатого вала 800-850 об/мин.
- Рекомендуемая марка бензина АИ-95.
- Расход топлива: по городу — 8,9 л, по трассе — 6,4 л, в смешанном режиме — 7,5 л (расстояние 100 км).
- Рабочий объем масляного картера 3,5 литра.
- Вес — 121 кг.
- Технический ресурс двигателя 21124 до первого капитального ремонта, заявленный автозаводом — 150 тыс. км (почти машина может пройти еще 100 тыс. км).
Блок цилиндров силового агрегата 21124 и его особенности
В первую очередь обновленный блок цилиндров отличается от предшественника своей высотой (расстоянием между осью вращения коленчатого вала и высшей точкой блока) : на ВАЗ-2112 было 194,8 мм, у 21124 было 197,1 мм. За счет этого увеличился объем цилиндров (до 1,6 см 3 ).
Для крепления головки изменены диаметры отверстий под болты, теперь их резьба должна соответствовать размерам М10 х 1,25.
Еще одной особенностью усовершенствованного узла являются специальные патрубки, встроенные в опоры коренных подшипников (2, 3, 4 и 5). Во время работы мотора через них подается масло, которое охлаждает головку поршня.
Двигатель 21124 имеет коленчатый вал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Такой же коленчатый вал с маркировкой «11183», отлитый на его шестом противовесе, устанавливается на силовые агрегаты 21126 и 11194.
Шкив привода газораспределительного механизма имеет маркировку «2110-1005030». А поперечный профиль его зубов имеет параболическую форму.
Демпфер, через который приводится привод генератора поликлиновым ремнем, а также дополнительные узлы, не предусмотренные в базовой комплектации, благодаря особому расположению его шкива значительно уменьшают возникающие на валу крутильные колебания демпфированный. А задающий диск, входящий в конструкцию демпфера, позволяет специальному датчику считывать угол поворота коленчатого вала.
Приводные ремни, применяемые в двигателе, и их маркировка
Для работы механизма ГРМ в конструкции 16-клапанного двигателя 21124 используется ремень шириной 25,4 мм, который имеет 136 параболических зубьев и имеет маркировку «2112- 1006040″. Ресурс до возможной замены 45 тыс. км.
Если на мотор не устанавливаются дополнительные навесные агрегаты, а именно насос СУР и компрессор кондиционера, то ремень с маркировкой «2110-3701720 6 ПК 742» (рабочая длина — 742 мм) используется в привод генератора.
При установке насоса ГУР для привода генератора устанавливается ремень другого размера, 1115 мм. Его маркировка «2110-1041020 6 ПК 1115».
Модель с компрессором кондиционера имеет еще более длинный ремень генератора — 1125 мм, с маркировкой — «2110-8114096 6 ПК 1125».
Особенности поршневой группы
Обновленный двигатель также получил новые поршни, с клапанными отверстиями в днище: в каждом поршне выполнено по четыре поршня глубиной 5,53 мм, которые предназначены для предотвращения коробления (обрыва) клапанов при перемотке ремня ГРМ. сломано.
Раньше, если это происходило, связь клапанов с коленчатым валом терялась, их движение прекращалось, но вал, увлекаемый маховиком, продолжал вращаться по инерции, а соответственно поршни тоже двигались. В результате они столкнулись с клапанами. Результат — погнули, сломали или даже пробили дно поршня.
Размеры поршневых колец, которые могут быть как чугунными, так и стальными, остались прежними: 82 мм.
Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами. Длина пальца 60,5 мм, диаметр 22 мм.
Шатуны двигателя 21124 взаимозаменяемы с шатунами 2112.
Головка блока цилиндров
16-клапанная ГБЦ отличается от устанавливаемой на 2112 только увеличенной площадью поверхности, отведенной под установку фланцев впускного коллектора.
Для управления клапанами в верхней части ГБЦ установлены два распределительных вала: один на впускную группу, другой на выпускной коллектор. Чтобы их различать, производитель ставит клейма, которые находятся на шейках валов за вторым кулачком. Если последняя цифра 14, то вал выпускной, если 15, то соответственно впускной. Кроме того, впускной распределительный вал рядом с первым кулачком имеет необработанную металлическую полосу.
Так как головка снабжена гидротолкателями, это избавляет автовладельца от регулировки тепловых зазоров между кулачками и клапанами.
Однако это удобство вынуждает водителя внимательно следить за чистотой и качеством масла, так как механизм гидротолкателя очень чувствителен к посторонним примесям в смазке, наличие которых может привести к его выходу из строя, и его ремонту не подлежит, только полная замена.
Клапаны клапанов шестнадцатиклапанного мотора имеют диаметр 7 мм, у восьмиклапанного они больше на 1 мм.
Как уже было сказано выше, распредвалы вращаются за счет ременной передачи, идущей от коленчатого вала. Метки правильной установки рабочих фаз мотора на шкивах 21124 смещены на два градуса относительно таких же меток, нанесенных на шкивах силового агрегата 2112.
Зубчатые колеса впускного и выпускного валов отличаются друг от друга и маркируются своей маркировкой: впускной — «21124-1006019», выпускной — «21124-100606020». Кроме того, впускной шкив имеет окружность возле ступицы и шторку с внутренней стороны, на выпуске такой шторки нет.
Система впуска-выпуска
В конструкции системы впуска использован пластиковый трубопровод, выполняющий одновременно функции и впускного коллектора, и ресивера.
В качестве элемента выпуска конструкторы двигателя применили уловитель коллектора, ранее не применявшийся в моделях ВАЗ узел, представляющий собой нейтрализатор, выполненный за одно целое с впускным патрубком.
Особенности топливной системы и системы зажигания
В первую очередь следует отметить, что на ВАЗ-21124 используется топливная рампа нового типа, изготовленная из нержавеющего сплава и отличная от той, что стояла на ВАЗ-2112, в первую очередь из-за того, что в топливной системе нет сливной магистрали. Необходимое давление бензина в трубопроводе поддерживается с помощью специального клапана, установленного в топливном насосе.
Что касается системы зажигания, то особенностью ее является то, что из ее конструкции исключены высоковольтные провода. Дело в том, что на двигателе 21124 каждая свеча получила отдельную катушку зажигания.
Катушки крепятся непосредственно к свечам и, кроме того, имеют дополнительное крепление к крышке ГБЦ. Благодаря этому новшеству в разы возросла надежность и экономичность системы зажигания.
Рабочая температура двигателя 21124
Многие автовладельцы автомобилей ВАЗ знают, что рабочая температура двигателя составляет 90 градусов Цельсия. Однако с появлением 16-клапанных двигателей серии ВАЗ-2112 эта норма стала не столь однозначной. Дело в том, что с введением экологических требований двигатели были модернизированы, и в связи с этим производитель изменил для них температурный диапазон. Сейчас нормой считается колебание температуры двигателя в пределах 87-103 градусов.
В заключение следует отметить, что моторное масло 21124 должно соответствовать вязкости 5w30, 5w40, 10w-40 или 15w-40. Сухой двигатель включает 3,5 литра смазывающей жидкости, но после слива около 800 грамм ее остается в картере, соответственно при повторной замене заливаемый объем уменьшится.
Ваз-21124 рывки локацин да разгон: менене матсалар?
Таре да абин да м хали на мота Ваз-21124 таре да ханзари да кума м туки, да ява масу моточи суна шаавар. Kwatsam рывков кан rubucen да кума hambarar да санья су damu игры да fasaha yanayin па абин хава. Баян дук, ба ванда якэ, так я йи матсалоли а кан ханя, да кума Аллах я хана ванан недостаток ши не тушен далилин абкувар ванна хадари. Ka yi la’akari da ya fi na kowa Haddasawa, kai tsaye ko a kaikaice, za a iya Hade dawann matsala.
Дёрганье мотоци за а ия раба ири уку:
- дергание моци локацин да цикин абин хава Ваз-21124.
- придурки lokacin da tuki a mota .
- местный ханзари.
Домин таббатар да Санадин wadannan laifuffukan iya bukatar musamman kayan aiki, wanda za a iya samu a cikin sabis. Дук да хака, йи я нуна cewa хаддасава тремор да подергивания на na’ura за ия kafa. Kuma suka iya ba dole ba ne a saboda kasa adadin man fetur a cikin man fetur dogo ko неисправности matsayin haska maƙura.
M mataki ne mafi alhẽri gyara
Amma da farko na duk wajibi ne a amsa tambayar da dalilin da ya sa Vaz-21124 дрочит в локачине hanzari. А байянар, камар ши не, ба кут да саба тамбая. Amma a gaskiya, da irin рывки shi zama ba смешно. За ка фара мусамман жуткий Почувствуй локацин Ваз-21124 дергает локацин ханзари да кума Фары сама да раджистан шига. Масифа та зама гаския.
Абин да ака сани, вани лаласева не сауки су хана фие да кавар. Saboda haka, kokarin biya fiye da hankali ga abin hawa yayin da kake tuƙi. Kuma a sa’an nan akwai wani matsala: ba kowane direban iya jin mota da kuma gano dalilin da lokaci.
Нан да нан не домин санин да джерин айюка:
- Дуба мота домин подергивания локачин да туки а рагу ба ярда. Wannan ya kamata yi kawai idan tuki.
- Дуба камата фара кан лебур, кума бã таре да Хазард саше на лура да инда бабу вани м моци.
- Дон дуба фаркон джерин гвано рике да вани кая канджи дага латса кан коване дага цикинсу кан газ феда.
- Идан абин хава яна фарава цува физге ба таре да ка са ханну, сабода хака, да тушен матсалар доле пе, а нэми цикин ваннан батун.
далилай
Меня Ваз-21124 дергает локацин ханзари? Za ka fara dubawa, ƙara gudun, da kuma mota ya fara girgiza kuma fizge.
Тафаркинса раса текучесть. Менене Матсалар? Га м Самар да Auto Man Fetur. А васу калмомин, я зо да бая акаи. Tun da man fetur a cikin mota kai da famfon, shi ne wata ila don a samu a cikinsa.
Ядда за варкар да мота?
Da farko muna bukatar gudanar da wani bincikowa da na famfon:
- cire murfin kuma duba na gani, mayar da hankali a kan wurin kusa da bawul.
- in babu O-zobe dauki matakan magance недостатки.
Wannan yanayin, akwai wani разгерметизация на famfon, kuma ya fara faru da man fetur samar katsalandan. Ши пе таре да Wannan кума, связанные мота матсалар айки на самфур. Баян даво да герметичность Ваз-21124 (баул 16) за сакэ моца плавно ханя. Сауя да О-зобба за ия za’ayi да канса, мафи мухимманчи, дон самун дама зобе да кума каяйякин айки.
Цавон локачин да ванна айки игры да даукан минти 5. Сабода хака сами матсалар далилин да я са Ваз-21124 дергает локачин ханзари, ба хака ба пе май вуя.
Матсалоли а низкий гуду
Лаакари да рывок низкий гуду. Идан Ваз-21124 дергает локацин ханзари лоу гуду, ши ваджиби не бинцикова да бутутун ƙарфе даче да кума каян доки. Идан, также известный как трубка Кан Ман Фетур, да Ивувар Аквай Сева Ши Зай Ия Кара, Ванда Зай Ия Хайфар да да Wayoyi Kewaye да Каше Allura Форсунки. А батун — cikakken maye wayoyi. Када ка йи ватси да матсалар, сабода ши зай ия кай ва га баббан матсала.
Twitches motoci — duba walƙiya
Сау да ява да мота матсала не таре да валийя, да кума сабода хака та фара нуна хали гариби.
Мафи sauki hanyar гане Wannan Matsala да Gangaren dutse, ко Кан Вани справедливо lebur па mãkirci. Domin hana ce dalilai shi wajibi ne don duba walƙiya (Ваз-21124). А тарон на рашин чин насара, зафи фийе да кима, ко м — а мусанья ши. Фарашин кяндирори (Ваз-21124) не игра да 700 рублей да са.
Сабода хака, абин да сукэ твой айюка, идан мота яна фарава зува физге локачин да ка латса кан газ. Domin kawar да bukatar zuwa на farko же та матсала. Алал мисали, идан мота да ке кан газ, матсалар ия карья чикин инджин кайядева.
Ина хочу янки?
Расположен в кан мааунин локаци. Lokacin да ганова да ulli kayyadewa ба я айки да кума майе на карбюратор. Iya taimaka warware batun maye kayyadewa.
А на габа локаци-локаци спазмы м моторики ия ускоряющий фамфо спрей. Дон хана поломка камата gudanar да кау да диффузоры да кума тура да либа zuwa kimanta да айки на famfo a kowane дага cikin bẽnãye. Идан акалла дайя дага цикинсу акваи вани м айки — ваньан ши не далилин да цева Ваз-21124 придурки яин хава. Полный kau na fesa gun domin tsabtace da kuma yankin Flushing, za a magance Wantan Matsalar. Баян hanya tsabtace bangare доле Сайта Mayar. Idan Wannan shi ne babban dalilin da рывков да мота, sa’an nan matsalar da aka warware.
Ваз-21124 дергает локацин ханзари. Zai yiwu shi ne kuskure на диафрагме
Irin buga iya haifar da wani kasa adadin man fetur, wanda suke cikin hanyar mafi firamare блокировка на человеке fetur tacewa.
Don sanin da fasaha yanayin tace za ta yi cire haɗin roba tiyo da kuma hurawa yi Grid.
Lokacin yin ce mataki ya kamata ka manta da cewa man fetur hula dole ne ko da yaushe a cire.
Bayan wani lokaci, да hanya dole ne a maimaita, da kuma tsaftacewa da tace wajibi ne don ƙara man fetur tank wanka. Wadannan ayyuka za taimaka kauce wa na gaba clogging da kuma mika tace rayuwa. Идан далили ба а шафе та, да кума моточи хар янзу дергаясь — кула да лафия таче. Ватакила ко да доле майе гурбин ши да вани сабон дайя. Домин да беспрепятственный kwarara дага человек fetur a cikin tanki да за a cika та да су се вани ɓangare кума gudu да икон shuka. Don Yin Wannan, Dole ne ka canza man fetur tiyo daga wani watsa tube da kuma fara alura da ruwa zuwa cikin tace. Карше, сайт дук чикаккун баянаи да байя да кума даукар ян постукивает по ханнунка фамфо. Kawai za ka iya cikakken duba da aiki bayan da engine shuka. Yin ce mataki на inganta m cika da man fetur tace.
айюка на да диреба тарон на дерганье да мота кафирета двигатель
Twitches Haddasawa motoci — rabu amfani lafiya tacewa. Idan kayyade matsala ya faru da ku a hanya, sa’an nan mafi bayani ne kira ga jiki shop. Hanya mafi kyau daga wonan halin da ake ciki zai zama maye gurbin su.
Sa рывков — iko naúrar
A kwarewarsa, dalili тремор ta’allaka ne a canjawa giya. Fahimci дрочит wuya isa.
Сабода хака, идан ка лура да чева Ваз-21124 рывки локачин да ускоряя ко туки — ши пе мафи альхри га тамбая га джики шагон га ганевар асали. A auto cibiyar sauƙi taimaka gano dalilin, saboda daga shi ne sauƙin ganin matsalar. Моци на мота на холостом ходу, ба каваи я йале му му fahimci далилин да я са мота пе куллум Фираминистан, амма кума гано санци джоя.