Форсированный характер это: форсированный | Перевод форсированный?

«Великий перелом». Индустриализация, источники и взгляды




Каковы были главные задачи и особенности индустриализации в СССР? Можно ли считать её успешной?


Главные задачи индустриализации в СССР заключались в быстром переходе от аграрной стадии к индустриальной – преодоление технической отсталости страны, создание мощной тяжелой промышленности, достижение экономической независимости, формирование технической базы для коллективизации сельского хозяйства. Особенности заключались в сжатых сроках и высоких темпах, в преимущественном развитии тяжелой промышленности, индустриализация шла за счет преимущественно внутренних ресурсов (выкачка ресурсов из деревни в ходе индустриализации), использовала внеэкономические (принудительные) формы труда.


Индустриализацию в целом можно считать успешной, т.к. за короткий срок было создана сильная промышленная база, экономике был задан стимул для развития. Но вместе с тем индустриализация шла за счет ухудшения жизненного уровня населения, что делает ее итоги противоречивыми.


Когда и кто ранее в России изымал колокола для нужд государства?


Петр I после поражения под Нарвой в 1700 г. в начале Северной войны.


Вспомните, как решались задачи индустриализации в России в конце XIX-начале XX в.


задачи индустриализации в России в конце XIX-начале XX в. решались за счет усиления роли государства в экономическом секторе: именно государство строило железные дороги, привлекало иностранный капитал для создание новых промышленных регионов. Для этого государство использовало монополию на внешнюю и внутреннюю торговлю, в первую очередь хлебом.


Почему считается, что мировой экономический кризис 1929-1933 гг. способствовал развитию торговли между СССР и западными странами?


Мировой экономический кризис во многом способствовал развитию торговли, т. к. в условиях кризиса перепроизводства западные компании искали новые рынки сбыта товаров, а также СССР получил возможность по более низким ценам заключать сделки и контракты на поставки оборудования, специалистов, ресурсов и прочее, что стимулировало СССР к расширению торговых контактов с Западом.


1. Какие различные точки зрения существовали по проблеме индустриализации страны?


Группа Н.И. Бухарина, А.И. Рыкова и М.П. Томского основывала свои подходы на разработках учёных-экономистов. Они выступали за сбалансированное развитие тяжёлой и лёгкой промышленности. Планировалось всемерно использовать рыночные, товарно-денежные отношения, развивать частное предпринимательство, не допускать резкого падения уровня жизни рабочего класса и крестьянства. Такой подход строился на экономических методах преобразований.


За иной подход выступали И.В. Сталин и его сторонники. Из-за отсутствия внешних источников финансирования индустриализации была сделана ставка на использование внутренних ресурсов. Предлагалось первоначально ускоренно развивать тяжёлую промышленность за счёт максимально возможного изъятия средств из лёгкой промышленности и сельского хозяйства


2. Какие цели ставились при проведении индустриализации в СССР?


Цель индустриализации заключалась в обеспечении экономической независимости СССР путём первоочередного развития тяжёлой и оборонной промышленности


3. Назовите важнейшие источники индустриализации, проводимой в СССР.


Важнейшие источники индустриализации – доходы от монополии внешней торговли (продажа зерна, леса, пушнины, золота, художественных ценностей), налогообложение населения, добровольно-принудительные займы индустриализации, ресурсы деревни


4. Расскажите о ходе индустриализации в СССР.


Первый пятилетний план (1929-1933 гг.) разрабатывался с привлечением крупных ученых (А.Н. Бах, И.Г. Александров, А. В. Винтер, Д.Н. Прянишников и др.).


Второй пятилетний план (1933-1937 гг.), принятый на 17-м съезде партии, выдвинул задачу завершения переходного периода от капитализма к социализму, построения материально-технической базы социализма. Началась борьба за повышение производительности труда и воспитание кадров.


За годы первых пятилеток в стране построено более 5 тыс. предприятий. Наиболее значимые — ДнепроГЭС, автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде, тракторные заводы в Сталинграде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Харькове, предприятия металлургии в Магнитогорске и Кузнецке. По объему промышленного производства в конце 30-х годов СССР вышел на второе место в мире после США. Была преодолена зависимость страны от импорта машин.


Индустриализация значительно стимулировала увеличение численности рабочих за счет оттока населения из деревень. Появившаяся в избытке дешевая рабочая сила позволила в короткие сроки и с наименьшими затратами претворить в жизнь многие экономические проекты.


5. Раскройте на примерах форсированный характер промышленной модернизации советской страны.


Форсированный характер промышленной модернизации заключался в ускоренных темпах строительства промышленных предприятий и внедрения новых технологий. Этому соответствовал и лозунг «Пятилетку за 4 года», а также стахановское движение, направленное на интенсификацию труда. В результате, хотя поставленные цели не были достигнуты, уровень промышленного производства вырос в несколько раз.


6. Как государство поощряло трудовую активность народных масс? Что такое ударничество, социалистическое соревнование, стахановское движение?


Государство поощряло трудовую активность масс посредством различных привилегий, которые получали лучшие работники, выполнявшие и перевыполнявшие план. Особенно это было действенно в условиях продовольственного недостатка.


Ударничество – форма социалистического соревнования за повышение производительности труда, за высокие (ударные) темпы работы, развернувшаяся в СССР в конце 1920-х — середине 1930-х


Социалистическое соревнование — соревнование по производительности труда между государственными предприятиями, цехами, бригадами и отдельными рабочими, а также учебными заведениями Трудовых резервов. Должно было заменить капиталистическую конкуренцию.


Стахановское движение — массовое движение последователей А.Г. Стаханова в СССР, новаторов социалистического производства — рабочих, колхозников, инженерно-технических работников, многократно превышавших установленные нормы производства


7. Изложите главные итоги индустриализации в СССР.


Главные итоги индустриализации в СССР заключались в том, что:


— В 1930-гг. в СССР были созданы новые промышленные центры, произошёл сдвиг промышленности на восток.


— В СССР появились новые отрасли промышленности.


— Создание системы подготовки технических кадров.


— Значительные изменения произошли в социальном составе населения. Численность рабочего класса достигла 24 млн человек.


— К концу второй пятилетки по показателям промышленного производства Советский Союз вышел на второе (после США) место в мире.


Определите, какие новые задачи в середине 1920-х гг. выдвигались на первый план в развитии страны. Чем они были вызваны?


Новые задачи в развитии страны – создание промышленности для увеличения численности рабочего класса в аграрной стране, во главе которой стояла пролетарская партия.


Как относились советские люди к индустриализации?


Советские люди с одной стороны с пониманием относились к необходимостью скорейшей индустриализации страны, с другой стороны выражали недовольство методами, темпами и ухудшением быта.


1. Каковы отличия индустриализации в СССР от индустриализации в ведущих западных странах?


Главное отличие индустриализации СССР от индустриализации в ведущих западных странах заключалось в том, что это была догоняющая модернизация в отличие от естественного и постепенного развития. В результате индустриализация стала итогом целенаправленного планирования, расстановки приоритетов, распределения ресурсов. Индустриализация в СССР шла в условиях административно-командной модели управления хозяйством, в то время как на Западе индустриальное развитие шло в условиях развития частного предпринимательства в рамках капиталистических отношений.


2. И.В. Сталин в 1931 г. говорил: «…отсталых бьют. …Мы отстали от передовых стран на 50—100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Аргументируйте позицию И.В. Сталина.


И.В. Сталин, как и большинство в коммунистической партии, был уверен в неизбежности новой мировой войны, прежде всего из-за противоречий между капиталистическими державами, а также из-за несовместимости капитализма и социализма. Поэтому он видел необходимым форсированное создание тяжелой промышленности для обороны.


3. Раскройте противоречивый характер советской индустриализации.


Противоречивый характер советской индустриализации заключался в том, что не всегда установленные цели (плановые показатели) совпадали с возможностями (наличием ресурсов, рабочих рук и т. п.). Также противоречивость заключалась в результатах индустриализации – с одной стороны создание мощной промышленной базы с резким ухудшением жизни большей части населения.


5. Как вы понимаете смысл лозунгов «Техника решает всё», «Кадры решают всё»? Насколько они актуальны в наше время?


«Техника решает всё» — означает, что не так уж и важно насколько профессионален и компетентен работник, важна техника, а научиться с ней работать можно любого.


«Кадры решают всё» — означает, что в основе любой деятельности лежит профессионализм работника. Чем больше этот профессионализм, тем лучше идет работа.


Второй лозунг не теряет актуальности и сегодня, т.к. профессионализм работника напрямую связан с полученным результатом.


6. Обобщите итоги индустриализации в СССР. Соотнесите цели и реальные результаты. Оформите ответ в виде тезисов или сложного плана.


1. Экономические итоги индустриализации


— строительство заводов


— внедрение новых технологий


— создание новых отраслей


— экономические и внеэкономические формы труда


2. Социальные итоги индустриализации


— ухудшение жизни населения


— быт рабочих


— рост городов


— социальные изменения в обществе


3. Культурные итоги индустриализации


4. Политические итоги индустриализации


— репрессии


— усиления государственного контроля

Карта сайта


  • Общество
    • О нас









    • Новости









    • Фотогалерея









    • Членство в обществе









    • Региональные отделения









    • Руководство









    • Биография А. Г. Чучалина









    • Благодарности









    • Политика конфиденциальности









    • Контакты








  • Образование
    • Участие в модели НМО









    • Клинические рекомендации









    • История пульмонологии









    • Проект — спирометрия для терапевтов









    • Клинические случаи









    • Лекции









    • Вебинары









    • Курсы









    • Вопросы по НМО






  • Конгрессы
    • XXXII конгресс
      • Подача тезисов









      • Подача заявки для участия в научной программе








    • XXXI конгресс
      • Программа конгресса









      • Интерактивная сетка трансляций (вебинаров)








    • XXX конгресс
      • Программа когресса









      • Сборник трудов








    • XXIX конгресс
      • Программа конгресса









      • Сборник тезисов









      • Видеотрансляции









      • Информация о получении кредитов НМО








    • XXVIII Конгресс
      • Программа конгресса









      • Сборник тезисов









      • НМО









      • Видео








    • XXVII Конгресс
      • Программа конгресса









      • Сборник тезисов









      • Видео









      • Партнеры конгресса








    • XXVI Конгресс
      • Программа









      • Видео









      • Сборник тезисов









      • Приказ Минздава России о проведении Конгресса








    • XXV Конгресс
      • Программа Конгресса









      • Отчет о конгрессе









      • Отзывы и впечатления участников Конгресса









      • Приказ Министерства Здравоохранения РФ









      • Кредиты НМО в школах Конгресса









      • Электронная постерная сессия









      • Победители постерных сессий









      • Избранные лекции Конгресса









      • Доклады конгресса








    • XXIV Конгресс
      • Программа Конгресса









      • Постерная сессия









      • Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации









      • Приветствия в адрес Конгресса








    • XXIII Конгресс
      • Приказы министерства









      • Программа конгресса









      • Отчет о XXIII Национальном Конгрессе









      • Победители Конкурса молодых ученых









      • Фильм о конгресс








    • XXII Конгресс
      • Программа конгресса









      • Конкурс молодых ученых









      • Мировые лидеры на XXII Конгрессе









      • Отзывы и впечатления участников конгресса








    • XXI Конгресс
      • Программа конгресса









      • Отзывы и комментарии участников XXI Конгресса









      • Победители конкурса молодых ученых








    • Сборники трудов








  • Клинические рекомендации






Вынужденные ситуации или как развивать персонажа неправильно : аниме

Обратите внимание В этом посте используется пример из Psycho-Pass и Plastic Memories (до 3 серии) (в спойлерах, конечно). Просмотр этих шоу даст вам лучший опыт чтения. Заранее извините, если я не использовал примеры из шоу, которое вы смотрели.

Многих не должно удивлять, что аниме не застраховано от плохого написания, как и любые другие средства, которые могли бы его заменить. И хотя вы можете критиковать плохое письмо разными способами, будь то нападки на непонятный сюжет, проблемы с темпом или противоречивую личность, проблема, которую я хочу сегодня придраться, особенно действует мне на нервы. И это мои друзья: Вынужденные ситуации.

Ради этой темы давайте определим принудительную ситуацию как «событие или серию событий, которые были вызваны только по причине форсирования развития персонажа».

В качестве примера рассмотрим следующую ситуацию, когда мальчик встречает девочку.

Не знаю, смотрели ли вы или читали аниме/мангу Bad Romance, но развитие наших двух влюбленных птиц происходит исключительно в вынужденных ситуациях. Если нет внешней силы, подталкивающей их к знакомству (внезапно ни с того ни с сего льет дождь, и они промокают от него, например), то они никогда не сблизятся на самом деле.

В последнем примере встречи мальчика с девушкой можно сказать, что Plastic Memories также виновны в использовании принуждения. спойлер.

«Но u/I_WATCH_HENTAI», разве вам не нужно, чтобы что-то происходило, чтобы иметь развитие персонажа?»

Вы правы, случайный реддитор, но имейте в виду, что я сказал в определении, которое я дал: «ни по какой причине, кроме форсирования развития персонажа». Теперь давайте рассмотрим пример ситуации, в которой происходит не только развитие нашего персонажа, но и дальнейшее развитие истории.

Возьмите Psycho-Pass, футуристический триллер, который вышел в эфир 2 года назад. Теперь, хотя я не из тех, кто хвалит шоу, я должен признать, что есть одна сцена, которую они сделали правильно, потому что в ней удалось сделать так много вещей одновременно.

Если вы еще не догадались, я говорю о сцене, где: спойлер

Возможно, вы не найдете никаких проблем и все еще думаете, что «развитие персонажа — это все еще развитие персонажа в конце концов», но аниме не у вас нет неограниченного количества времени, и это особенно верно, когда большинство шоу состоят из 12 или 13 серий (что составляет около 4 часов). Если вам нужно создать ситуацию, которая не имеет значения для сюжета, только для того, чтобы ускорить развитие персонажа, то в моих глазах вы, по сути, тратите время впустую.

Сюжет и развитие персонажа не должны исключать друг друга; они всегда должны работать в паре. В хорошем аниме не будет проблем со смешением двух вещей, и оно никогда не пожертвует одним ради другого.

В любом случае, ты не против? Вы ненавидите это? Или, наоборот, вам это нравится?

Нет такой вещи, как «принудительное разнообразие». Не должно быть оправдания для того, чтобы иметь разные истории. :writing

Ничто не приводит меня в замешательство, когда я слышу, как писатели жалуются на принудительное разнообразие или на то, что разнообразие навязывается нам в глотку, или пытаются найти причину, чтобы «оправдать» разнообразие своих историй. Как будто ваш WIP буквально установлен в мире с драконами, магией и ведьмами, но наличие азиатского чувака — это то место, где вы подводите черту и должны как-то оправдать его и его существование? Это просто чушь. Никто никогда не говорит, что история с кучей белых гетеросексуальных парней является «навязанной». Нет никакого оправдания тому, что в истории есть только белые парни или большинство из них.

Когда вы действительно разбираете это, люди, которые используют «вынужденное разнообразие», неиронично используют среднее значение, «вынужденное разнообразие» — это когда разные люди появляются в произведении с единственной целью привлечения внимания и / или продажи или «вынужденное разнообразие» — когда разные люди плохо пишут.

Первый обычно слышал крики сводничества. Но на этом вся реклама — это ее сводничество. Люди, которых обычно потворствуют, кажется, имеют проблемы с этим, когда это делается для других. Как, конечно, вы бы продали книгу о чернокожих до вздох чернокожих. Это умный маркетинг и знание своей аудитории. В мире кино Тайлер Перри в этом мастер (независимо от того, как мало я думаю о его фильмах). И в подавляющем большинстве случаев это никогда не бывает «единственной» причиной существования персонажа, а только той, которую люди используют, чтобы осудить упомянутого персонажа. Это одна из многих причин, которые составляют полностью развитый характер. Что подводит меня к следующему пункту.

Люди говорят, что разнообразный персонаж «вынужден», если он плохо прописан. Они никогда не говорят этого о белых натуралах. Я могу вспомнить десятки ужасно написанных персонажей белых парней, которых никогда не называли принудительными. Просто плохо написано. Белым персонажам в этом отношении дается больше свободы действий. Если разнообразный характер не совершенен и дал большие недостатки и мотивы, они автоматически называются «вынужденными». Это относится к моему более раннему пункту о необходимости «причины» или «оправдания» для различных персонажей. Что просто асанин.

Этот пост может кого-то обидеть, но это нормально. Если это заводит разговор, это здорово.

Редактировать: мне нравится быть как позитивным, так и негативным, и предлагать решения, а не просто осуждать проблему, поэтому в этом ключе я предлагаю этот удивительный ресурс

[письмо цветом] (https://writingwithcolor. tumblr.com/ )

Это помогло мне и многим другим! Раздел часто задаваемых вопросов особенно замечателен, когда речь идет практически о любом вопросе, который может у вас возникнуть относительно разнообразия 9.0005

Edit2: Я ненавижу вносить правки, но комментариев слишком много, чтобы охватить всех вас, это определенно утомительно, поэтому я постараюсь коснуться некоторых основных моментов. Некоторые моменты даже не относятся к моему первоначальному тезису, но люди видят «разнообразие» и пену изо рта и поднимают их.

-Очевидно, если действие вашей истории происходит в монолитной стране, я не ожидаю найти в этом фильме людей, не принадлежащих к этой этнической группе. Это может быть сделано и сделано хорошо, чтобы иметь смысл в Canon, но, очевидно, не является нормой. Весь пост больше говорит о такой стране, как Америка, где плавильные котлы с большим разнообразием. И еще большее разнообразие в отдельных частях.

-Да, некоторые фэнтези основаны на старых европейских мифах или типа того. Но если персонаж с черным фоном на заднем плане так сильно шуршит вашими джинсами, у вас большие проблемы. Если вам нужны сложные знания, объясняющие закономерности миграции поколений, просто примите драконов за чистую монету. Я не знаю, что тебе сказать.

-Нет, ты не должен писать как дальтоник. Это проблема. По умолчанию используется белизна. К тому же, когда люди пишут в стиле дальтоников, люди по-прежнему неявно говорят, что их персонажи белые во многих смыслах. Вы описываете волосы своих персонажей как «мышиные» (прическа никогда не приписывается чернокожим), вы описываете их ледяные голубые глаза или огненно-рыжие волосы, вы говорите, что они высокие, темные и красивые, вы говорите о том, как они краснеют, вы буквально упоминаете только цвет кожи, когда речь идет о разнообразных персонажах.

Последний пункт говорит о дефолтной белизне. Вы говорите, что у Джона каштановые волосы и он высокий, вы говорите, что Джули невысокая, с розовыми волосами и татуировками. Вы говорите, что у Джеймса темная кожа. Это часто встречается в книгах Hella, и как только вы заметите это, вы не сможете остановиться. Джон и Джули здесь неявно подразумевается, что они белые, потому что автор отмечает цвет кожи только тогда, когда речь идет о черном персонаже, всех остальных, которых они обычно сначала описывают по цвету волос или глаз.

-«тьфу, кто дает аф, я устал слушать об этом. В любом случае, это все сигналы добродетели из проснувшейся сферы Твиттера. Есть скрытый план, чтобы заставить писателей писать эту чушь. Неважно, какого цвета персонажи. пока они хорошие персонажи, хорошие персонажи не заставляют меня обращаться и фактически исследовать любые различия между ними и моим опытом.

Пожалуйста, не будь таким парнем. У этого парня не очень наличные деньги.

-«Ну на самом деле есть вынужденное разнообразие! [вставить poc/women/lgbtq] персонаж на самом деле написан хорошо, а [вставить poc /women /Lgbtq+] написано плохо. Мат!

Не будь таким парень тоже. Оба этих персонажа были названы вынужденными в силу того, что они просто существуют. Они оба будут придерживаться другого стандарта, которого не придерживаются белые персонажи. Вы никогда не сравниваете других белых персонажей-чуваков и не говорите! Смотрите, как вы пишете белый человек правильно. Нет, они рассматриваются как просто стандартные, поэтому, если они написаны плохо, это не комментарий ко всему полу или расе. Они просто один единственный плохой персонаж. Но не дай Бог, разнообразный характер не подходит невидимый золотой стандарт, который вы установили, что вы не держите белых персонажей-чуваков, теперь они вынуждены, когда на самом деле они просто плохо написанные персонажи.0005

Просто плохо написал. Они плохо написаны. Сохраняйте ту же энергию и не относитесь к этим персонажам по-разному и не придерживайтесь к ним других стандартов, чем к белым персонажам.

— «на самом деле принудительное разнообразие очень реально, если у вас есть только один черный персонаж, у вас есть только жетон. Это принудительно. Они просто хотели получить очки брауни, которые помогли сигналу добродетели получить дополнительные жетоны пробуждения, чтобы они могли использовать их для оплаты денег за защиту. от алфавитной мафии»

Токенизм — это не пример принудительного разнообразия, это просто плохое написание. Если вы пишете одного персонажа, который недоразвит, представляет всех представителей этой [расы, пола, ориентации и т. д.] и является единственным представителем их в истории, и написан ужасно, вы плохой писатель, написавший фишку. Вы можете исправить это, конкретизировав их характер, добавив больше разнообразия, чтобы они не были буквально единственными представлениями этой группы, исследуйте, чтобы помочь с достоверностью.

-никто не требует жетонов, повесток и не «заставляет» авторов что-либо писать. Подразумевается, что людям нужны хорошо прописанные персонажи. Если вы не хотите использовать жетоны в своей работе, сделайте их более разнообразными, чтобы один символ не был репрезентативной линией, представляющей эту [расу/пол/сексуальность и т. д.]. Если вы чувствуете себя вынужденным писать персонажей, отличных от белых парней. Тогда, возможно, займитесь самоанализом, почему вы так себя чувствуете. Обещаю, истории с белыми парнями по-прежнему составляют большую часть продаж. Вещи, становящиеся более разнообразными, ничего не отнимают у вас.


В любом случае, может быть, вы думаете, что я полный дерьмо. Это прекрасно. Вот еще несколько полезных ссылок. Я надеюсь, что один из них может помочь кому-то .

https://medium.com/reflections-of-a-grown-up-fan/the-myth-of-forced-diversity-e44a8525140a

https://www.theatlantic.com/politics/archive/2015 /09/дальтонизм-это-контрпродуктивно/405037/

https://www.writingdiversely.com/post/minimizingmarginalizedidentities

https://stardustedsirens.wordpress.com/2014/02/03/the-problematic- подход дальтоника к письму /

Why Writing Colorblind Is Writing White (a rant)

https://stardustedsirens.wordpress.com/2014/02/03/the-problematic- подход к написанию дальтоников/

Why Writing Colorblind Is Writing White (a rant)

https://writingwithcolor. tumblr.com/post/ 110824974775/как-исследовать-ваш-расово-этнический-разный

https://www.tumblr.com/writingwithcolor/95584449239/i-have-seen-people-comment-both-on-here-and

https://www.tumblr.com/writingwithcolor/188817726145/the-nanowithcolor-writing-advice-compilation

https://writingwithcolor.tumblr.com/post/188432529375/dos-of-writing-people-of -color-read-what-we

https://blog.nanowrimo.org/post/188746698656/3-ways-you-can-show-a-characters-culture

https://writingwithcolor.tumblr.com /post/188369869816/character-of-color-research-chart

https://www.tumblr.com/writingwithcolor/96218842757/im-writing-this-story-set-in-a-world-populated-by

https://www.tumblr.com/writingwithcolor/130018077264/real-fantasy-races-co-existing

https://writingwithcolor.tumblr.com/post/96640415383/is-this-a -хороший-способ-указать-что-персонаж-не-есть

https://writingwithcolor.tumblr.com/post/96123906563/hi-how-would-i-go-about-making- очистить

https://writingwithcolor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *