комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Модельный ряд Ford Focus
Ford Focus Универсал
Универсал • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Ford Focus Седан
Седан • 2014 – н. в., III Рестайлинг • 4 двери • 5 мест
Ford Focus Хэтчбек
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг • 5 дверей • 5 мест
Ford Focus хэтчбек
Хэтчбек • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места
Ford Focus универсал
Универсал • 2011 – 2015, III • 5 дверей • 2 места
Ford Focus седан
Седан • 2011 – 2015, III • 2 двери • 2 места
Ford Focus седан
Седан • • 4 двери • 2 места
Характеристики Ford Focus
Похожие модели
Отзывы о Ford Focus
2014-н. в • III Рестайлинг
Ford Focus Седан
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен.
Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Универсал
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Trend Ford Focus Универсал
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.5 AT • Titanium Ford Focus Универсал
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 MT • Titanium Ford Focus Хэтчбек
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
2014-н. в • III Рестайлинг
1.6 RT • Titanium Ford Focus Хэтчбек
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…
2014-н.в • III Рестайлинг
1.6 RT • Trend Ford Focus Хэтчбек
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Читать все отзывы о Ford Focus
Знаменитый Ford Focus
Autospot предлагает выбрать понравившуюся модель Ford Focus среди представленных на сайте: третье поколение универсалов, седанов и хэтчбеков Ford Focus после рестайлинга 2014 года. Универсал представлен в каталоге на сайте в комплектациях Форд Focus Titanium, Special Edition, Trend и SYNC с бензиновым 105-сильным движком на 1,6 л, или 125 л. с. и механикой (6 ступеней) либо 5-ступенчатым автоматом. Также есть авто, оснащенные роботом с переднеприводной трансмиссией. Седаны в аналогичных сборках (с дополнительной White & Black) оборудованы такими же моторами и КПП с дополнительным вариантом на 1,5 литра и 150 лошадиных сил. В случае хэтчбека при тех же характеристиках добавлена сборка Ford Ambiente с 85-cильным 1,6-литровым двигателем.
В топливный бак любой комплектации можно залить до 55 л бензина. Время разгона до 100 км/ч существенно различается в зависимости от типа коробки передач, мощности мотора и его особенностей. В среднем для универсала это 9,4-12,5 с, до 13,2 секунды на седане и почти до 15 с в хэтчбеке. Общий расход топлива для всех сборок Форд Фокус не превышает 6,7 л на 100 км (в среднем значение остается в пределах 6-6,3 л).
Стандартные характеристики для стабильной работы
При покупке автомобиля стоит учесть следующие качества:
- клиренс для всех вариантов одинаковый – 150 мм;
- как и во всех стандартных авто, в Форд помещается 5 человек;
- объем багажника для универсала, седана и хэтчбека – 476, 421, 318/277 л соответственно.
Дилеры предлагают клиентам Autospot выгодные условия автокредитования от 4,9% годовых, техподдержку на дорогах и гарантию на три года. Сайт предоставляет скидку 12% и услуги по сниженным ценам от стратегических партнеров.
Наши клиенты ищут
Об авто Новые авто Focus Универсал
Авто Focus Универсал с пробегом
Новые Ford
Ford с пробегом
Все поколения Ford Focus
Технические характеристики других моделей EcoSport
Explorer
Fiesta
Kuga
Mondeo
Tourneo Custom
Transit (микроавтобус)
Transit (фургон)
Transit (шасси)
Transit Custom
Ford Focus Wagon 1.
6 MT Trend (105 hp)
Focus Wagon 1.6 MT Trend (105 hp)
Универсал класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Trend (105 hp) | добавить | ||||
1. 6 MT Trend Plus (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Trend Plus (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Ultra Comfort (125 hp) | бензиновый 1. 6 | 125 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AT Ultra Comfort (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Titanium (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | механическая (5) | добавить | |
1. 6 AT Titanium (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.5 AT Titanium | бензиновый 1.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Ford Focus ST Wagon Plus 8 Другие горячие вагоны, которых у нас нет
| Списки автомобилей
Так много удивительных универсалов, что вселенная не хочет, чтобы мы водили их.
Ford только что представил второе поколение Focus ST Wagon, и если вы не живете за пределами Соединенных Штатов, вы не можете его получить. Что еще хуже, вы даже не можете утешиться обычным хэтчбеком Focus ST, потому что в прошлом году Blue Oval сократил доступность всех седанов и хэтчбеков в США.
Новый ST Wagon выглядит забавно — черт возьми, забавно. Мощность зависит от вашего выбора: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 310 фунт-фут или 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 187 лошадей. Если вы укажете его неправильно и снабдите дизельным двигателем, шестиступенчатая механическая коробка передач будет единственной коробкой передач, но 2,3-литровый двигатель поставляется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Как и хэтчбек Focus ST, который мы считали само собой разумеющимся, универсал оснащен быстрыми плюшками, включая активный дифференциал с электронным управлением, согласование оборотов, активные амортизаторы и несколько режимов движения.
Это горькая пилюля, и мы все разозлились на фургоны. Чтобы посыпать соль на рану, вот краткое изложение других аккуратных пятидверных универсалов, которые мы хотим, но не можем иметь в Штатах. Вам не рады.
Mercedes-AMG C63 S Estate
Начнем с самого крутого фургона запретного плода из всех. Конечно, мы благодарны, что получили универсал E63 S, но мы также очень хотели бы прокатиться на меньшем и более маневренном пятидверном C63. Если вы знакомы с седаном C63 S, понять, что это за универсал, просто — тот же 4,0-литровый твин-турбо V-8, те же 503 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента.
Все Audi Avants
Этот довольно плохой. Выберите свой hi-po, hi-speed, полноприводный яд; RS4 Avant (2,9-литровый V-6 с турбонаддувом, 444 л.с.), более старый RS6 Avant (4,0-литровый V-8 с двумя турбинами, 553 л. 597 л.с.). Или как насчет совершенно нового S6 Avant, самого приятного из всех, благодаря его 3,0-литровому мягкому гибриду 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 349 лошадиных сил и поразительным крутящим моментом 516 фунт-футов. По крайней мере, мы можем надеяться на слухи о том, что следующий RS6 Avant может появиться в Америке.
Универсал M5 был отправлен в мусорное ведро после поколения E60, поэтому, если мы не можем его получить, по крайней мере, никто другой не сможет. Тем не менее, у нас до сих пор нет обычного универсала 5-й серии здесь, в США, и мы определенно недовольны этим, особенно 340-сильной 540i xDrive M Sport Touring. Некоторое время мы утешались меньшим универсалом 3-й серии, но похоже, что следующего поколения здесь тоже не будет. Большое спасибо, БМВ.
Mazda 6 Touring
Мы получили вариант Mazda 6 в кузове универсал пару поколений назад, но нам не повезло с стройным нынешним поколением 6er. Это позор, поскольку вы можете получить фургон с острым управлением с шестиступенчатой механической коробкой передач и дизельным двигателем.
Здесь нет ничего сложного. Возьмите существующий (и очень хороший) Golf SportWagen, соедините его с механикой великолепного Golf R и окропите несколькими американскими слезами. Он имеет тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и хэтчбек, и передает 296 лошадиных сил на все четыре колеса через быструю семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку передач. Что еще хуже, мы ездили на нем, и он настолько превосходен, насколько мы опасаемся.
Subaru Levorg STI Sport
Пока мы застряли здесь с WRX без люка и STI, Япония занята, наслаждаясь фургоном Levorg с STI. В то время как у нас нет даже обычного Levorg, модель STI Sport (например, M Sport или AMG Sport) оснащена 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от WRX, форсированным до мощных 296 лошадиных сил. У него также есть усиленная подвеска, тормоза, шины и колеса, чтобы не отставать от этой дополнительной мощности, так что, вероятно, это бунт. Есть один недостаток, на который мы указываем с большим злорадством . Даже в Японии он поставляется исключительно с трансмиссией CVT.
Â
Škoda Octavia vRS Estate 245
У нас нет Škoda любого вкуса, но если бы у нас был выбор, мы бы выбрали Octavia vRS Estate. По сути, это универсал GTI с тем же 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 242 лошадиные силы в максимальной комплектации. Spring для вышеупомянутой версии «245», оснащенной дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач DSG на ваш выбор. Это хорошо? Мы предполагаем, что нам придется подождать до 2044 года, чтобы узнать, когда мы сможем легально импортировать его.
Mercedes-AMG CLA35 Shooting Brake
Технически этого еще не существует, но если прошлое поколение CLA45 Shooting Brake будет чем-то, то скоро новое поколение CLA должно породить универсал AMG. достаточно. Конечно, и этого мы не получим — наверное. Это было бы позором, потому что обычный CLA35 с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 302 л. И вы можете поспорить, что еще один CLA45 тоже находится в пути.
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 907 90 1 90 1
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 907 90 1 90 1
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
2012 Ford Focus III Wagon ST 2.
0 EcoBoost (250 л.с.)
2012 Ford Focus III Wagon ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> Ford >> Focus >> 2013 Focus III Wagon >> ST 2.0 EcoBoost (250 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Ford Ford Focus 2013 Focus III Wagon ST 2.0 Ecoboost (250 HP) 2,0 TDCI (163 л.с.) Автоматический 2,0 TDCI (163 л.с.) 2,0 TDCI (140 л.с.) Автоматический 2,0 TDCI (140 л.с. Ti-VCT (125 л.с.) 1.6 Ti-VCT (105 л.с.) 1.6 TDCi (115 л.с.) 1.6 TDCi (95 л.с.) 1.6 EcoBoost (182 л.с.) 1.6 EcoBoost (150 л.с.) универсал (универсал) 2012, 2013, 2014
Евро 5
0-100 км/ч: 6,5 сек
0-60 миль/ч: 6,2 сек
265,52 фунт-фут.
2000 см 3
122,05 куб. в.
179,76 дюйма
71,77 дюйма
3055,61 фунта.
4519,48 фунта.
16,81 — 53,04 куб. футов
- FORD
- FORD FOCUS
- 2013 FOCUS III WAGON
- ST 2.0 ECOBOOST (250 HP)
- 2,0 TDCI (250 HP)
- 2,0 TDCI (250 HP)
- 2,0 TDCI (250 HP)
- 2,0 TDCI (250 HP)
- 2,0 TDCI.
- 2.0 TDCi (140 л.с.) АКПП
- 2.0 TDCi (140 л.с.)
- 2.0 TDCi (115 л.с.) АКПП
- 1.6 Ti-VCT (125 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT (105 Hp)
- 1.6 TDCi (115 Hp)
- 1.6 TDCi (95 Hp)
- 1. 6 EcoBoost (182 Hp)
- 1.6 EcoBoost (150 Hp)
- 2013 FOCUS III WAGON
- FORD FOCUS
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | ||
---|---|---|
Brand | Ford | |
Model | Focus | |
Поколение | Focus III Wagon | |
Модификация (Двигатель) | ST 2.0 EcoBoost (250 л. с.) | |
Начало производства | 2012 year | |
End of production | 2014 year | |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Station wagon (estate) | |
Seats | 5 | |
Двери | 5 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 9,9 л/100 км 23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон Великобритании 10,1 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,6 л/100 км 42 миль на галлон США 50,44 миль на галлон Великобритании 17,86 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,2 л/100 км 32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон Великобритании 13,89 км/л | |
CO 2 выбросы | 169 г/км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 6,2 с | |
Максимальная скорость | 248 км/ч 254,1 миль/ч | |
Стандарт выбросов | Евро 5 | |
Соотношение веса к мощности | 5,5 кг/л.с., 180,4 л.с./тонна | |
Отношение веса к турке. | Мощность | 250 л.с. при 5500 об/мин. |
Мощность на литр | 125 л.с./л | |
Крутящий момент | 360 Нм при 2000-4500 об/мин. 265,52 фунт-фут. @ 2000-4500 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Модель/код двигателя | R9DA | |
Объем двигателя | 2000 см 3 122,05 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма | |
Ход поршня | 83,1 мм 3. 27 in. | |
Compression ratio | 9.3 | |
Number of valves per cylinder | 4 | |
Fuel System | Direct injection | |
Engine aspiration | Turbocharger, Intercooler | |
Valvetrain | DOHC | |
Объем моторного масла | 5,4 л 5,71 кварты США | 4,75 британской кварты | |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Охлаждающая жидкость | 6,45 л 6,82 кварты США | 5,68 кварты Великобритании | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 1386 кг 3055,61 фунта. | |
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 664 кг 1463,87 фунта. | |
Место в багажнике — минимум | 476 л 16,81 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1502 л 53,04 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4566 мм 1790,76 дюйма | |
Ширина | 1823 мм 71,77 дюйма | |
Высота | 1505 мм 59,25 дюйма | |
Колесная база | 2648 мм 104,25 дюйма | |
Передняя гусеница | 1544 мм 60,79 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1534 мм 60,39 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 м | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |