Ford Focus II 2.0 MT: цена, технические характеристики Форд Фокус II 2.0 MT
Ford Focus II 2.0 MT: цена, технические характеристики Форд Фокус II 2.0 MT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Focus II
- Ford Focus II 2.0 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Focus II |
Модификация | Ford Focus II 2. 0 MT |
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9.2 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.8 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.4 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.1 л на 100 км |
Запас хода | 561 — 1 019 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 123 096 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 5 075 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4342 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1326 кг |
Полная масса | 1775 кг |
Грузоподъемность | 449 кг |
Объемы
Объем багажника | 385-1247 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 145/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1999 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 15x6J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Ford Focus II
Сообщить об ошибке
Технические характеристики Ford Focus 2 бывают разные
Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.
В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.
Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2
- универсал;
- пятидверный и трехдверный хэтчбек;
- седан.
Пять силовых агрегатов на выбор
В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:
- объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
- объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
- объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
- объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
- дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.
Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.
Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.
Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:
- средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
- развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
- 100 км в час набирается за 10.8 секунд.
Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:
- средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
- развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
- 100 км в час достигается за 10.7 c.
Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:
- средний pacxод равен 5.2 литрам;
- развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
- 100 км в час набирается за 10.8 c.
Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:
- средний расход равняется 6.6 литрам;
- развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
- 100 км/ч набирает за 14. 1 c.
Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:
- средний расход – примерно 6.7 литpoв;
- развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
- 100 км в час набирается за 11.9 c.
Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:
- средний расход равен 7.5 литрам;
- развиваемая скорость – около 172 км/ч;
- 100 км/ч берет за 13.6 c.
Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:
- средний расход – примерно 7.1 литpa;
- развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
- 100 км/ч за 9.2 c.
Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску
Тормоза:
- вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
- дискoвыe – на задних.
2. Подвеска Форд Фокус 2:
- задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
- передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.
Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:
- в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
- определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
- любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
- нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.
И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 20 февраля, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили
Метки: Немецкие автомобили
Ford Focus — Спецификации размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков
Ford Focus
IV (С519)
2018 — 2023
2018
2019
2020
2021
2022
Хэтчбек, 5д
Универсал, 5д
Седан
Форд Фокус
III (C346) Подтяжка лица
2015 — 2019
2015
2016
2017
2018
2019
Седан
Хэтчбек, 5д
Универсал, 5д
Форд Фокус
III (С346)
2011 — 2015
2011
2012
2013
2014
2015
Седан
Хэтчбек, 5д
Универсал, 5д
Форд Фокус
II Подтяжка лица
2008 — 2013
2008
2009 г.
2010
2011
2012
2013
Кабриолет, 2d
Седан
Хэтчбек, 5д
Хэтчбек, 3д
Универсал, 5д
Форд Фокус
II
[Долл. США]
2008 — 2011
2008
2009 г.2010
2011
Салон
Купе, 2d
Форд Фокус
II
[EUDM]
2005 — 2007
2005
2006 г.
2007 г.
Кабриолет, 2d
Седан
Хэтчбек, 5д
Хэтчбек, 3д
Универсал, 5д
Форд Фокус
I Подтяжка лица
2004 — 2008
2004
2005 г.
2006 г.
2007 г.
2008 г.
Универсал, 5д
Седан
Хэтчбек, 5д
Хэтчбек, 3д
Форд Фокус
я
1998 — 2005
1998
1999 г.
2000 г.
2001 г.
2002 г.
2003 г.
2004 г.
2005 г.
Универсал, 5д
Седан
Хэтчбек, 5д
Хэтчбек, 3д
2015 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу
Рынок компактных автомобилей является одним из самых конкурентных, и именно детали делают автомобиль победителем. Ford Focus 2015 года оттачивает эти детали благодаря внешнему стилю, который не будет выглядеть старым через 12 месяцев, в то время как его современный интерьер может похвастаться многочисленными улучшениями удобства использования в разных комплектациях. Ford Focus 2015 года по-прежнему доступен в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека и имеет множество силовых агрегатов, от эффективного 1,0-литрового 3-цилиндрового до свирепого 252-сильного Focus ST и даже полностью электрического. вариант в Focus EV. Хотя это и не самый дешевый компактный автомобиль, Focus не уступает Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Toyota Corolla и Mazda Mazda3.
Подержанный Ford Focus 2015 года Цены
Разнообразие отделки салона Ford Focus 2015 года обеспечивает столь же широкий диапазон цен. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) у базового седана Focus начинается чуть менее 18 000 долларов. Вариантов хэтчбека немного больше. Ориентированный на производительность Ford Focus ST, который доступен только в виде хэтчбека, стоит чуть более 25 000 долларов. Полностью электрический Focus EV, также только в форме хэтчбека, стоит чуть меньше 30 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Вождение подержанного Ford Focus 2015 года выпуска
Ford Focus 2015 года следует по стопам своих предшественников. Будучи «мировым автомобилем» с аналогичными версиями, продаваемыми во многих странах, Focus предназначен для того, чтобы понравиться практически каждому в мире. Поэтому неудивительно, что Focus доставляет первоклассные впечатления от вождения. Все модели сочетают в себе комфортную езду и внушающую уверенность динамику вождения. Titanium высшего уровня со спортивной подвеской едет немного жестче, но с еще лучшей управляемостью. С передними дисковыми/задними барабанными тормозами на Focus S и 4-колесными дисковыми тормозами на более высоких уровнях отделки салона тормоза обеспечивают уверенную остановку. Даже Focus Electric можно считать забавным вождением. Если вы ищете непревзойденные впечатления от вождения Focus, Focus ST — ваш билет. С 252-сильным двигателем и спортивно настроенной подвеской это самый спортивный Focus, который вы можете купить, и он просто взрывной.
Комфорт салона
В салоне Ford Focus 2015 года реализовано множество усовершенствований, повышающих удобство использования. Например, теперь перед переключателем есть небольшой отсек и порт USB, идеально подходящие для вашего телефона. Климат-контроль стал проще в использовании, кнопками на новом 3-спицевом рулевом колесе стало легче пользоваться, а переключатель блокировки дверей переместился на двери. С дополнительной шумоизоляцией Focus 2015 также должен быть тише. Общие плюсы и минусы остаются. С дорогими на ощупь материалами Focus может похвастаться более дорогим видом, но он не самый вместительный в своем классе.
Внешний дизайн
В 2015 году внешний вид Focus гораздо ближе к седану среднего размера Fusion, причем модели седана в особенности напоминают меньший Fusion. Тем не менее, черты, которые нам нравятся в Focus, остались прежними: гладкий аэродинамический вид, наклонное лобовое стекло и со вкусом расширяющиеся крылья придают Focus солидный вид, который противоречит его цене. И седан, и хэтчбек могут быть оснащены пакетами колес и шин, начиная от 15-дюймовых стальных дисков на Focus S и заканчивая шинами 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium; Модели Titanium также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивно настроенной подвеской.
Любимые функции
ПОТРЯСАЮЩИЙ СТИЛЬ
Трудно найти недорогие автомобили, полные стиля. И вот мы здесь, с небольшим автомобилем, напоминающим один из самых красивых седанов среднего размера, Ford Fusion. Как и у Fusion, у Focus 2015 есть элементы стиля, такие как решетка радиатора, которые отдают дань уважения Aston Martin.
БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Тот факт, что автомобиль начального уровня, не означает, что управлять им должно быть тяжело. Инженеры Ford понимали это, когда собирали Focus, и если вы цените хорошие манеры на дороге, этот автомобиль может подойти идеально.
Стандартные функции
Все модели Ford Focus 2015 года теперь оснащены ключом Ford MyKey в качестве стандартного оборудования, позволяющим владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Это добавляет к и без того щедрому списку стандартного оборудования, которое включает кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3, которые входят в стандартную комплектацию базовых моделей S. Модели SE получают стандартный SYNC с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дисковые тормоза на 4 колеса и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск и MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.
Заводские опции
Для Ford Focus 2015 года предлагается несколько новых пакетов опций. Модели SE могут получить новый спортивный пакет, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система контроля полосы движения. Покупатели Focus также могут заказать новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, Ford SYNC AppLink теперь доступен в Focus, что позволяет водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии SYNC. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.
Двигатель и трансмиссия
Чтобы вывести топливную экономичность на новый уровень, Ford Focus 2015 года может быть оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Одетый в свою самую скромную форму, 3-цилиндровый Focus SFE рассчитан на 42 мили на галлон при движении по шоссе. Однако с этим двигателем доступна только механическая коробка передач. В большинстве моделей Ford Focus 2015 года используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет лепестки SelectShift на новом рулевом колесе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. В Focus ST 2015 года используется 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все модели Focus переднеприводные.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 лошадиных силы при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин рядный 4-литровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин автомат)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Focus ST)
252 л. с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон
Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
23 кВтч литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением
107 кВт/143 л.с. полная зарядка: 76 миль
KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.