методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
30.04.202295 209 105 10 Ford
Автор:Иван Баранов
Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.
Содержание
- 1 Диагностика автомобилей
- 2 Расшифровка кодов
- 2.1 Датчики
- 2.2 Двигатель
- 2.3 Неисправности в электроцепи
- 2.4 Прочие поломки
- 3 Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика автомобилей
Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.
Автомобиль Ford Focus 2
Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.
- Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
- Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
- На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
- Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
- Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.
Так выглядит в увеличенном видеолампочка Check Engine. Ее появление на панели приборов сообщает автовладельцу о возникновении каких-либо ошибок в системе авто.
Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.
Расшифровка кодов
Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.
Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования
Датчики
Код | Описание |
Р0100 — Р0105 | Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха. |
Р0106 — Р0108 | В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства. |
Р0110 — Р0114 | Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента. |
Р0115 — Р0118 | Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик. |
Р0120 — Р0123 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент. |
Р0130 — Р0167 | Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи. |
Р0176 — Р0179 | Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента. |
Р0180 — Р0188 | Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый. |
Р0190 — Р0194 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика. |
Р0195 — Р0199 | «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик. |
Р0220 — Р0229 | Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»). |
Р0235 | Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов. |
Р0236 — Р0242 | Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент. |
Р0326 — Р0329 | Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента. |
Р0330 — Р0334 | БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую. |
Р0335 — Р0339 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка. |
Р0340 — Р0344 | Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов. |
Так выглядит бортовой компьютер для автомобиля Ford
Двигатель
Код | Описание |
Р0171 — Р0172 | Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе. |
Р0173 | Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы. |
Р0174 — Р0175 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая). |
Р0215 | Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента. |
Р0216 | Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь. |
Р0217 | БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик. |
Р0218 | БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной. |
Р0219 | Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. |
Р0243 — Р0246 | Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале. |
Р0247 — Р0250 | Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент. |
Р0251 — Р0255 | Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос. |
Р0256 — Р0260 | Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена. |
Р0261 — Р0296 | Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:
В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. |
Р0300 | БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. |
Р0301 — Р0312 | Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. |
Р0410 | Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. |
Р0410 — Р0417 | Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:
Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан. |
Р0420 | Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов. |
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)
Неисправности в электроцепи
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей (горит оранжевым цветом на спидометре)
Загрузка …
Прочие поломки
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Код | Ошибка |
Р1000 | Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время. |
Р2008 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. |
U1900 | БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:
|
Р0420 | Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. |
Р1131 | Произошло короткое замыкание лямбда-зонда. |
Р251А | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО. |
Р2303 | Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод. |
U0001 | Вышла из строя шина передачи CAN-данных. |
U0401 | Зарегистрирован прием неверных данных с ECM/PCM. |
Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»
В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (71.43%)
Нет (28.57%)
Коды ошибок Форд Фокус 2
Такой сложный механизм, как современный автомобиль, включает в себя множество систем и узлов. Они должны работать слаженно, только тогда машина будет вести себя хорошо. К сожалению, большая часть систем автомобиля, и Форд не является исключением, находится под постоянной нагрузкой. Силы, воздействуя на материалы запчастей, способны со временем провоцировать и разрушение. Несмотря на то, что все мы знаем – вечных манизмов нет, поломка зачастую превращается в стресс. Особенно, если владелец не может понять, в чем кроется проблема.
Современные автомобили предусматривают возможность быстро отыскать сломанную деталь или систему, чтобы устранить «симптомы» и быстро вернуть машину на колеса. Если вы уже пользовались системой выявления неполадок, знаете, что все они выглядят как коды ошибок Форд Фокус 2. Компьютер сам ищет проблемы и сообщает о них водителю через короткие закодированные сообщения. Чтобы извлечь из такого тестирования практическую пользу, мы должны разгадать код. Как сделать это самостоятельно, читайте в материале.
Особенности самостоятельной диагностики
Владельцы автомобилей Форд могут самостоятельно продиагностировать свой автомобиль, бортовой компьютер для того и создан, чтобы можно было не открывая капот понять, какая беда приключилась с машиной. Но самостоятельная диагностика – это еще и определенный риск, связанный с тем, что проверку проводит компьютер. Электроника тоже ломается, глючит и зависает. Никто не даст 100% гарантии, что компьютер выполнит свою работу правильно и не подведет водителя во время тестирования автомобиля.
Это не означает, что нужно в любом случае, едва только возникла проблема, ехать в автомобильный сервис. Диагностика, выполненная профессиональными мастерами, как правило, бьет по карману водителя. И она не всегда оказывается такой уж обязательной.
Просто имейте в виду – если компьютер показал поломку, которой, вы уверены, нет, не торопитесь покупать запчасть. Как мы уже говорили, тестирование – это подсказка, а не гарантированный ответ.
Как провести диагностику
Для начала включите зажигание, двигатель заводить не следует. Зажмите кнопку, которая сбрасывает пробег. Она находится на панели приборов машины. Эту кнопку необходимо надавливать в течение нескольких секунд и, продолжая ее зажимать, перевести ключ в следующую позицию.
Если вы все сделаете правильно, на табло появится надпись «Test».
В результате такой самостоятельной диагностики, компьютер выдаст шифры-коды, которые обозначают определенные поломки. Специалисты говорят, что ожидать сверхточных результатов не рекомендуется, однако проверка может оказаться полезной во многих ситуациях. Если машина работает не так как нужно, первым делом ее необходимо продиагностировать самому.
Расшифровываем коды ошибок
Найденные ошибки Форд выдает в закодированном виде, чтобы извлечь из информации практическую пользу предлагаем ознакомиться с расшифровками. Отметим, что возможные ошибки бортового компьютера машины разделяют на четыре больших группы:
- ошибки датчиков
- поломки двигателя
- проблемы в электрической цепи
- другие неполадки
Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты неполадок, определяемых бортовыми компьютерами. Поскольку современный автомобиль буквально набит разнообразными датчиками, призванными облегчить жизнь водителю, именно они играют роль посредника между механикой и ПК. Если что-то идет не так, расположенный рядом датчик это фиксирует, так водитель и узнает, что возникла проблема.
Довольно часто встречается, например, ошибка P0420 на Форд Фокус 2 после самостоятельного тестирования.
Она означает, что из строя вышла система катализаторов. А что же такое катализатор и что делать, если он, согласно ошибке P0420, не работает как надо? Катализатор – аппарат, устанавливаемый на двигатель автомобиля, чтобы сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Одинаково актуален он как для бензиновых, так и для дизельных машин.
Неудобно, что ошибка P0420 не позволяет понять, что конкретно произошло? Как и, например, ошибка P0620. Если водитель захочет расшифровать код, он с большой долей вероятности получит ответ, состоящий из одного слова – генератор.
Что-то не так с генератором, скорее всего, выходное напряжение не соответствует параметрам. Отклонение на выходе и фиксирует датчик.
Еще одна проблема, определяемая бортовым компьютером, это ошибка Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь, которая им управляет, работают с перебоями.
А ошибка P2303 чаще всего свидетельствует о том, что у автомобиля перетерся кабель питания. Название самой неполадки звучит так – катушка зажигания работает неправильно/с перебоями.
Ошибка U1900 особенно любопытна, так как ей во многих случаях предшествует пугающая водителей надпись на экране бортового компьютера «Неисправность водителя».
Не на шутку разволновавшись, автолюбитель включает тестирование и оказывается, что с двигателем все в порядке, зато обнаруживается проблема под названием «нет соединения по шине CAN». Попробуйте ее устранить, сняв клеммы с аккумулятора и сбросив ошибку в авто режиме.
И еще несколько расшифровок для автолюбителей:
- Ошибка U2023 — неисправность сети передачи данных. U2023 часто устраняется сменой прошивки;
- Ошибка C1306 – угол поворота рулевого колеса.
Подержанный Ford Focus Hatchback (2005 — 2011) Обзор
Написано
к
Майк Хамбл
на
Если вы хотите купить Ford Focus, стоит ознакомиться с его распространенными проблемами, чтобы не попасться на них.
Читайте дальше, чтобы получить полное экспертное мнение об этих надежных, надежных и популярных хэтчбеках в форме Mk2. Если вы ищете руководство по покупке Ford Focus Mk3, вы можете найти его здесь.
Известные неисправности и распространенные проблемы Ford Focus Mk2
Введение
Ford Focus поступил в продажу еще в 2005 году, но это популярный автомобиль, который остается хорошим выбором для покупки с ограниченным бюджетом. Стиль был несколько разбавлен по сравнению с резкой оригинальной версией 1998 года. С положительной стороны, однако, весь пакет получил заметный прирост с точки зрения трех F — посадка, отделка и ощущение.
Массивная привлекательность таит в себе палку о двух концах. Это означает, что на каждого хорошего, который соблазняет украсть ваше сердце, другой лежит за углом, угрожая разбить его. Так что воспользуйтесь огромным их количеством, наберитесь терпения и тщательности — оно того стоит.
10 основных проблем
Руководство по покупке – распространенные проблемы и на что обратить внимание, если вы хотите их приобрести.
1 – пропуски зажигания в двигателе Zetec
Некоторые 1,6-литровые бензиновые модели могут страдать от небольших пропусков зажигания и ощущения дрожания при движении по городу. Может быть вызван неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF) или датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и не всегда сопровождается лампочкой двигателя на приборной панели. Отказ любого из них не всегда регистрирует код неисправности в ECU, поэтому, если он «не кажется» правильным, это, вероятно, проблема. Большинство мастерских могут починить это достаточно дешево.
2 – Утечка воды
Сливы в перегородке отопителя могут забиться, в результате чего вода будет стекать на коврик пассажира. Известно, что блоки задних фонарей, уплотнители и петли задней двери также вызывают попадание воды сзади. Затхлый интерьер — это большая распродажа.
3 – Шумная задняя подвеска
Втулки заднего поперечного рычага выходят из строя на автомобилях с жестким управлением. Прислушивайтесь к дребезжащим звукам сзади и следите за неравномерным износом задних шин. Выхлопные системы вторичного рынка также могут издавать дребезжащие звуки в салоне, особенно теплозащитный экран.
4 – Проблемы с электричеством
Убедитесь, что все работает. Хрупкая проводка к обогреваемому экрану может привести к его полному или частичному выходу из строя. Неработающий дворник заднего омывателя может указывать на пережатую проводку в муфте жгута задней двери рядом с петлей крыши.
5 – Шум от дороги или колес
Задние ступичные подшипники на Ford Focus Mk2 были улучшены, но часто могут ошибочно диагностироваться как неисправные. Дешевые или частично изношенные шины могут вызывать шум в салоне, похожий на проблему с колесным подшипником. Вышеупомянутые проблемы с подвеской также могут вызывать подобный шум из-за странного износа шин.
5 – Неполная история обслуживания
Простота обслуживания означает, что грамотный ремонт своими руками – это просто. Сохраняйте бдительность на предмет отсутствия документов, касающихся истории обслуживания, если владелец утверждает, что проводил плановое техническое обслуживание самостоятельно.
6 – Кузов и ржавчина
Внимательно осмотрите переднюю и заднюю части силсов. Каменная крошка и дорожная соль начинают разъедать края кузова. Некачественный ремонт кузова и лакокрасочное покрытие торчат, как больной палец.
7 – Совет по распредвалу Ford Focus
В бензиновом агрегате 1.6 Ti-VCT используется резиновый распредвал (все остальные модели Mk2 Focus имеют распредвал). Замена планируется через каждые 36 000 миль, иначе наступит быстрая и шумная смерть. Замена должна включать натяжитель , поэтому убедитесь, что это так, если он рекламируется как недавно замененный.
8 – Дизель не работает
Все дизельные модели должны чувствовать себя резво в городе – если нет, то что-то не так. Сообщалось, что потери мощности были такими же простыми, как повреждение или засорение трубы интеркулера турбонаддува, что является недорогим ремонтом в любом местном гараже. Известно, что недобросовестные трейдеры вместо этого диагностировали неисправный топливный насос или турбокомпрессор.
9 – Избегайте подержанных и эксплуатируемых моделей
Автомобили с большим пробегом и с большим пробегом часто страдают от ударов и ударов в подвеске. Это может звучать катастрофически, но чаще всего виноваты изношенные втулки подвески. Дешево починить в местном гараже. Проверьте также на неравномерный износ шин и колеса с сильными бордюрами — следы легко исправляются, но замена шин, если их оставить, будет стоить дорого.
10 – Лампы ЭБУ двигателя
Горящая лампа ЭБУ не может означать конец света. Инвестируйте в считыватель кодов OBD по разумной цене. Приличный будет стоить около 45 фунтов стерлингов. Распространенными причинами включения индикатора двигателя являются неисправные кислородные датчики, неисправные блоки катушек зажигания и датчики коленчатого вала — все это относительно легко, если не обязательно дешево исправить, поскольку датчики могут быть дорогостоящими.
Отзывы владельцев Ford Focus
Ford Focus получает оценку 3,8 звезды и считается надежным и недорогим автомобилем. Нажмите ниже, чтобы перейти в раздел отзывов владельцев.
- Получить оценку автомобиля от Parkers
- Просмотрите автомобили для продажи на Parkers
- Продавайте свои автомобили на автостраде
Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Нажмите, чтобы развернуть навигацию
Введение
1 из 6
Условия реки Темзы
Обновления услуг по адресу 1227 22 декабря 2022 г.
Ромни Локки -Ромни блокировки временно открыт для прохождения до тех пор, пока строительные работы не будут возобновлены на месте на 3 RD Январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Замок Сент-Джонс — T h e откачка, Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков 0005
Шиплейк Шлюз — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественные туалеты недоступны.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -OU T и ELSA N. .
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W .0008 b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Связанные ссылки
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.