Квесты Братства Стали в Fallout 4
Для улучшения этой статьи желательно: Изложить от третьего лица. См. также: Список статей к доработке |
Локации Кембридж
Кембриджский полицейский участок Кто даёт Военная частота AF95 Другие персонажи Паладин Данс
Скриптор Хэйлин
Рыцарь Риз Награда Флаг Братства Стали для изготовления в мастерской
300+ ОО editor id BoS100 base id 0005ddab
Техническая информация
editor id
BoS100
base id
0005ddab
Предыдущий квест | Следующий квест |
---|---|
Побудка | Призыв к оружию |
Дополнительная информация
Огневая поддержка (англ. Fire Support) — фракционный квест Братства Стали в Fallout 4.
Краткое прохождение
- Настроиться на сигнал радиовышки (или узнать о проблеме из предыдущего задания)
- Добраться до полицейского управления
- Обеспечить огневую поддержку
- Поговорить с Паладином Дансом в полицейском участке
Подробное прохождение
Когда вы прибудете к полицейскому участку, который находится глубоко внутри Колледж-Сквер, вы обнаружите трех представителей братства стали (паладин Данс, скриптор Хэйлин и рыцарь Риз) из последних сил отбивающихся от толп диких гулей. Вас никто особенно не просит присоединяться, но так как гули враждебны к вам и их много, то в стороне отстояться не выйдет. Пережив несколько волн, паладин Данс говорит, что атака закончена, и интересуется кто вы такой. В диалоге будет несколько проверок на харизму, в том числе и на требование награды за дальнейшую помощь паладину в его провальной миссии. После вашего согласия на участие в дальнейшей деятельности Братства Стали, паладин командует своим людям укрыться в здании полицейского участка, до сего момента заблокированного, и просит вас поговорить с ним, как только вы будет готовы.
Враги
Дикие гули
Заметки
В здание полицейского участка нельзя попасть до того, как задание будет окончено.
Баги
Бывает, что после зачистки Данс продолжает вопить «Враги, огонь» (зачастую это происходит если Келлог был убит до знакомства с Дансом). Лечится либо загрузкой более ранней, либо принятием ягодных ментатов и поиском застрявших гулей, либо командой tcl с тем же поиском застрявших врагов, либо прописыванием в консоли setstage 0005ddab 40.
|
Id квестов в Fallout 4
Содержание:
- Команды
- ID квестов
- Квесты напарников
Из-за всевозможных глюков порой возникает риск провалить какое-нибудь основное или побочное задание. Чтобы это исправить, вам понадобятся некоторые консольные команды и Id квестов в Fallout 4.
Команды
Звездочка, указанная после команды, означает, что через пробел вводится код квеста.
- completequest * — завершить указанный квест.
- resetquest * — начать миссию заново.
- getstage * — эта команда поможет узнать, на какой стадии сейчас задание.
- setstage *[цель квеста] — если какая-то стадия квеста не выполняется из-за бага, эта команда поможет запустить следующую стадию задания.
- movetoqt [цель квеста] — переместит вашего персонажа к цели задания.
- showquestlog — выводит полный лог квеста, т.е. все действия и события, произошедшие в этом задании.
- sqt — выводит список всех целей миссии, а также ID квеста.
- caqs — выполнить все основные задания.
ID квестов
Чтобы ввести консольные команды на квест, нужно знать id конкретного задания. Здесь приведен список квестов основного сюжета, а также миссии фракций.
Главная сюжетная линия | |
Война никогда не меняется | 00655649 |
Время на исходе | 0001c22a |
Зов свободы | 001a001c |
Жемчужина Содружества | 000229e5 |
Валентайнов день | 0001f25e |
Откровение | 000229e6 |
Воссоединение | 000229e7 |
Опасные мысли | 000229e9 |
Светящееся море | 0006b500 |
Охотник/жертва | 000229eb |
Молекулярный уровень | 000b1752 |
Задания Минитменов | |
Сэнкчуари | 0005dee4 |
Первый шаг | 0011b36e |
Штурм Форт-Индепенданс | 0003a457 |
Старые пушки | 000aa778 |
Инсайдерская информация | 00136329 |
Защита замка | 000bdb04 |
Критическая масса | 0010c64a |
Братство стали | |
Огневая поддержка | 0005ddab |
Призыв к оружию | 0006f5c1 |
Semper Invicta | 0002bf20 |
Тень Стали | 0002bf21 |
Командировка | 000537fc |
Без пощады | 000537ff |
Изнутри | 0009ff4e |
Вылазка | 0013c640 |
Прайм обретенный | 000ae51c |
Слепое предательство | 000b9f9d |
Стратегическое мышление | 00107a1c |
Военная добыча | 000fdc8c |
Ad Victoriam | 00173ed9 |
Критическая масса | 0010c64b |
Новая заря | 00182eae |
Подземка | |
Дорога к свободе | 000459d2 |
Агентурная работа | 0005fd90 |
Ночной Бостон | 0005fd90 |
Под землей и под прикрытием | 000b2d48 |
Операция «Тикондерога» | 0007cc61 |
На грани войны | 0002c8cb |
Красный сполох ракет | 00043275 |
Критическая масса | 0010c64c |
Институт | |
Учреждение закрытого типа | 000229ec |
Задержание | 000e2058 |
Битва за Банкер-Хилл | 000a8258 |
Новый облик человечества | 0002b4e9 |
Масс Фьюжн | 0015bd39 |
В западне | 00055be4 |
Запуск | 000a274b |
У последней черты | 000ac7b3 |
Кораблекрушение | 000bacff |
Расщепление семьи | 000bad00 |
Квесты напарников
Личные задания спутников означают, что вы продвинулись в развитии отношений. Если вы боитесь что-то испортить во время выполнения, вы всегда можете попытаться исправить свои ошибки, если знаете код квеста.
Непредсказуемое поведение | 0016454e | Кюри |
Давно пора | 000229fe | Ник Валентайн |
Благотворное вмешательство | 001666c5 | Кейт |
Дальняя дорога | 00027411 | Маккриди |
Tags: Fallout 4 коды
Статьи по теме
ЕНБ
Уведомление
Многочисленные отчеты подтверждают, что моды ENBSeries, доступные на других веб-сайтах, могут содержать вирусы, настоятельно рекомендуется загружать новые версии и обновления только с этого сайта.
Посетите форум, чтобы загрузить или поделиться пресетами, шейдерными эффектами, рекламировать другие моды, скриншоты, получить техническую поддержку.
Форум галереи TES Skyrim SE,
фоллаут 4,
ТЕС Скайрим,
ГТА 5
Настоятельно рекомендуемое исправление TES Skyrim для игровых объектов, таких как огонь, частицы воды, двери, овощи, свечи и т. д. доступно здесь
12 января 2023
Обновлен ENBSeries 0.487 для Fallout 4 без изменения версии. Добавлена сложная поддержка параллакса для большинства объектов, кроме ландшафта. Так что теперь не нужно трогать меши, достаточно просто модифицировать текстуры.
11 января 2023
Опубликован ENBSeries 0.487 для Fallout 4. Добавлена поддержка экспериментального сложного параллакса. Если он будет использоваться моддерами, я улучшу его. Подробности реализации спрашивайте на форуме или в дискорде.
9 января 2023
Обновлен ENBSeries 0.485 для TES Skyrim VR без изменения версии. Исправлена ошибка с адаптацией при активном dlss моде.
8 января 2023
Обновлен ENBSeries 0.484 для TES Skyrim SE без изменения версии. Исправлена ошибка, из-за которой диапазон источников света частиц зависел от поля зрения.
6 января 2023
Обновлен ENBSeries 0.485 для TES Skyrim VR без изменения версии. Улучшено качество теней для точечных источников света.
3 января 2023
Ложь, повторенная тысячу раз, превращается в правду.
Здесь было много текста об обвинении меня в разных вещах лицемерами и лжецами с реддита, которых надо забанить за ненавистнические высказывания, но никто не удосужился меня защитить, вот и выросло зло. Так просто сидеть в теплой комнате возле витрины и нести всякую чушь, а в реальной жизни их бы быстро побили. Что еще я могу сказать? Больные неуважительные трусы.
2 января 2023
Обновлен ENBSeries 0.485 для TES Skyrim VR без изменения версии. Улучшено качество теней. В enblocal.ini добавлен параметр, отключающий подсветку поддельных символов.
31 декабря 2022 г.
Обновлен ENBSeries 0.485 для TES Skyrim VR без изменения версии. Исправлена ошибка, когда UseOriginalObjectProcessing=true.
30 декабря 2022 г.
Выложена ENBSeries 0.486 для GTA 5. Добавлены параметры настройки цвета уличных фонарей. Множество мелких исправлений и улучшений по сравнению с предыдущими автоматическими обновлениями.
30 декабря 2022 г.
Выложена ENBSeries 0.485 для TES Skyrim VR. Добавлен параметр ColorPow в категорию [ENVIRONMENT], как и в других модах. Исправлены ошибки с прозрачными объектами, такими как декали крови. Улучшено качество ssao.
27 декабря 2022
Обновлен ENBSeries 0.484 для TES Skyrim SE без изменения версии. Исправлены точечные световые тени параллакса, которые по ошибке были отключены для некоторых типов мешей в одном из предыдущих обновлений. Повышено качество эффекта солнечных лучей, чтобы скрыть шумовой рисунок.
24 декабря 2022
Обновлен ENBSeries 0.478 для Fallout 4 без изменения версии. Улучшено смешивание света в небе, чтобы исправить цвета точечных источников света.
16 декабря 2022
Обновлен ENBSeries 0.484 для TES Skyrim SE без изменения версии. Исправлен цвет точечных источников света для некоторых мешей с включенным сложным параллаксом.
16 декабря 2022
Обновлен ENBSeries 0.457 для TES Skyrim VR без изменения версии. Добавлена совместимость с модификацией DLSS.
13 декабря 2022
В галерею добавлены скриншоты сложного материального эффекта.
15 декабря 2022
Восстановлен ENBSeries 0.484 для TES Skyrim SE. Исправлены ультрафиолетовые швы для материалов параллакса со сжатыми текстурами путем игнорирования параллакса с высотой в диапазоне 124-130, поэтому броня и оружие могут иметь параллакс без сбоев, если текстуры сделаны правильно. Изменены тени параллакса на более мягкую версию, чтобы уменьшить видимость ошибок сжатия текстур.
14 декабря 2022
ENBSeries 0.483 для TES Skyrim SE восстановлена, 0.484 удалена до устранения некоторых проблем.
13 декабря 2022
Выложена ENBSeries 0.484 для TES Skyrim SE. Добавлена категория [СЛОЖНЫЙ МАТЕРИАЛ] и поддержка диэлектрических и металлических материалов. Сложный тип материала также позволяет использовать на нем параллакс. Подробности о реализации вы можете спросить на форуме или в дискорде или подождать пока кто-нибудь сделает гайд.
6 декабря 2022
Обновлен ENBSeries 0.483 для TES Skyrim SE без изменения версии. Добавлена возможность загружать и заменять текстуры декалей внутри игры, чтобы упростить их редактирование, проверьте вкладку «Профилировщик» окна редактора. Добавлено смещение глубины для прозрачных сеток параллакса, чтобы избежать z-борьбы. Сложные декали параллакса также могут быть сделаны из обычных сеток для поддержки их прозрачности.
3 декабря 2022
Сегодня исполняется 15 лет с момента выпуска первой версии ENBSeries.
4 декабря 2022
Обновлен ENBSeries 0.483 для TES Skyrim SE без изменения версии. Исправлена ошибка игры, когда некоторые объекты в отражении воды имели желто-зеленый цвет. Изменен алгоритм смешивания ландшафта.
3 декабря 2022
Страница декаля параллакса на Nexus здесь
3 декабря 2022
Обновлен ENBSeries 0.483 для TES Skyrim SE без изменения версии. Френель применен к кубической карте параллаксной деколи. Улучшено смешивание ландшафта, чтобы сделать его более гладким при малых углах.
2 декабря 2022
Обновлен ENBSeries 0.483 для TES Skyrim SE без изменения версии. Исправлена ошибка с ландшафтом из последнего обновления.
29 ноября 2022
Обновлен ENBSeries 0.483 для TES Skyrim SE без изменения версии. Исправлена совместимость смешивания ландшафта с модом миникарты и некоторыми сетками.
29 ноября 2022
Обновлен ENBSeries 0.483 для TES Skyrim SE без изменения версии. Исправлены различные сообщения об ошибках со смешиванием ландшафта. Еще немного с ним и может возникнуть параллакс.
28 ноября 2022
Выложена ENBSeries 0. 483 для TES Skyrim SE. Добавлен эффект смешивания ландшафта. Улучшена производительность сложного параллакса.
27 ноября 2022
В галерею TES Skyrim добавлены скриншоты предстоящей функции смешивания ландшафта для Skyrim SE/AE.
24 ноября 2022
Страница сложного параллакса на Nexus здесь
24 ноября 2022
Выложена ENBSeries 0.482 для TES Skyrim SE. Добавлен сложный эффект параллакса для ландшафта, он добавляет двухпроходное сопоставление окклюзии параллакса. Добавлены тени для параллакса сложной местности, от солнечного света и всех точечных источников света. По производительности это намного хуже, чем сложный параллакс для обычных объектов, потому что одновременно трассируется несколько текстур, поэтому будьте осторожны с параметрами качества в ваших пресетах.
Архив новостей
Исправление ошибки пожарной поддержки Fallout 4
Я сверил свои квесты с двумя персонажами и обнаружил, что эти 3 квеста являются разницей между ними: Персонаж, у которого произошел сбой, выполнил эти 3 квеста, а другой нет: Взятие точки: Переулок палачей. Соммервиль-плейс Проблемы с гулями на пересечении округов.
Я просмотрел свои сохранения и нашел один без вылета 22 часа назад.
Я зашел в игру, сравнил две линии квестов и составил список активных и выполненных миссий.
Я думаю, что это может иметь какое-то отношение к NPC, которого я спас с Монсеньор Плаза, так как когда я уходил, я шел к мосту, и он временно замер, а затем все было в порядке.
Я думаю, что в своей первой игре я просто быстро переместился в питомник Гринтоп.
Это очень странный сбой, и завтра я могу поиграть с ним еще немного.
Я хотел бы продолжить игру, но если бы я использовал сохранение, которое не затрагивается, я бы потерял почти 24 часа игрового времени.; Если вы или кто-то другой хотели бы, чтобы я загрузил свои сохранения, я был бы более чем счастлив сделать это.
Спасибо.
Один шаг, и вы можете загрузить различные аспекты игры.
Интересно, что вы загрузили игру, потом повторили точно такие же квесты и она не вылетает.
Создается впечатление, что это как-то связано с событием или близостью движения.
Я нахожусь на шаге «Найти агента Блэкберда» (первый шаг, перейдите в тупик для доктора
Я хочу прикрепить место квеста к этому сообщению (незначительные спойлеры для других мест строительства, я думаю, если вам это небезразлично) что-то типа того, это просто скриншот миникарты) но я пока не могу размещать ссылки.0005
Это на imgur в KnfjLe2 Редактировать: Кстати, это пустое пространство вокруг маркера, которое я не смог ввести, потому что игра вылетает в этом регионе каждый раз.
Очень расстраивает, и я, вероятно, перейду на новое дополнение Starcraft на этой неделе.
Редактировать 2: Исправлено Идентификатор квеста RRR01b, и оказалось, что это повторяемый квест, поэтому ваше местоположение может отличаться от моего.
Убедитесь, что у вас есть идентификатор квеста, запустив sqt, и если его RRR01b и местоположение агента поиска недоступны для вас, используйте player.