Фольксваген пассат б7 какой класс автомобиля: Volkswagen Passat, B7 (2010 — 2015)

Содержание

Passat B7 Volkswagen: характеристики автомобиля.

Седьмое поколение Passat B7 выпускалось с 2011 по 2015 год. Несмотря на то, что представители концерна позиционировали его как отдельное поколение. В действительности оно больше похоже на глубокий рестайлинг своего предшественника B6. Passat седьмого поколения построен на старинной платформе PQ46, пошедшая в производство ещё в 2001 году.

Автомобиль Passat B7 был  представлен в двух кузовах седан, универсал и универсал повышенной проходимости, получивший приставку Alltrack.

Внешний вид

От шестого поколения B7 внешне отличается передний и задней оптикой, решёткой радиатора. Даже габариты у двух «Пассатов» схожие, седьмой лишь на 4 мм длиннее. А вот профиль и зона остекления дверей подтверждает сказанное ранее. У обоих «Пассатов» они одинаковые. Универсал повышенной проходимости Alltrack получил характерный для своего класса пластиковый обвес.

Седьмое поколение не избавилось от болезни слабого лакокрасочного покрытия. Сколы могут образовываться в любом месте кузова. Зона особого риска – места стыка пластика и металла.

Салон

Заглядываем в салон и видим точно такую же переднюю панель как и B6. Однако в B7, как это часто бывает на рестайлинговых, были устранены недочёты.

Так на шестом поколении была применена система электронного стояночного тормоза. Кнопка, активировавшая её располагалась на передней панели слева от руля. Это было неудобно и, учитывая немецкий педантизм, казалась эргономической ошибкой. На B7 она переместилась на своё законное место на центральный тоннель, рядом с селектором коробки передач. Кроме того, она часто приносила неудобства технического характера, то электронный блок забарахлит, то система в задних суппортах выходит из строя. Этот недостаток, так же был устранён.

Ещё один минус связан с материалами отделки сидений. В богатых комплектациях центральные вставки были обшиты кожей или алькантарой. А по бокам, использовался заменитель кожи. Экономия приводила к тому, что уже на 60 – 70 тысячах пробега сидения теряли свой внешний вид.

Силовые агрегаты

Volkswagen Passat B7 оснащался четырьмя двигателями: бензиновые 1.4 – мощностью 122 и 150 л.с., 1.8 (152 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Все двигатели турбированные. Дизельный мотор был всего один, он развивал мощность 170 л.с.

Самый надёжный в этой линейке – дизельный двигатель. А самый ненадёжный. В нём важно следить за качеством топлива, заправить только качественный дизель. А самый младший по литражу мотор 1.4 – самый ненадёжный. Однако, и на нём можно пройти более 200 тысяч. По меркам «Фольксваген» это очень неплохой показатель.

Самый популярный в этой линейке мотор 1.8 литров (152 л.с.). На рынке автомобилей с пробегом их больше, чем всех остальных вместе взятых. Однако, с B6-го у этого мотора был ряд проблем. Во-первых, именно он потреблял масло. Были даже случаи, что уже на первой тысячи владельцы видели падение уровня. Были даже случаи, когда при неправильной обкатке автомобиля, владельцам приходилось заезжать на капремонт агрегата уже на 60 000 км. Во-вторых, на первых B6 стоял гидронатяжитель цепи неудачной конструкции. Зубчики на нём обламывались и цепь перескакивала. И это приводило практически наверняка к необходимости делать капитальный ремонт мотора. В случае, если натяжитель не выходил из строя, цепь ГРМ могла пройти до 100 000 км пробега.

Если вы являетесь владельцем VW Passat B7, хотим проинформировать вас, что у нас всегда есть в наличии цепи Morse от всемирно известного производителя из США, компании BorgWarner. Совсем скоро, 6 июня начнётся запуск новых комплектов для замены комплектующих ГРМ.

Для более подробной информации проходите по ссылке.

В 2011 году на B7 были внесены изменения в поршневую группу, что позволило убрать расход масла вплоть до 100 000 км. Во второй половине 2013 года в поршневую группу были внесены новые изменения. Это позволило отдалить начало расхода масла ещё до 150 000 км.

Трансмиссии

У нас в России Passat B7 продавался с двумя видами «роботов» DSG, 6-ти и 7-ступенчатые, а так же 6-ступенчатая механическая коробка передач. У механики может быть один серьёзный минус – во время замены сцепления требуется замена двухмассового маховика, по стоимости это может выйти дороже замены диска на DSG.

DSG DQ250 – 6-ступенчатый «робот» с мокрым сцеплением. Его можно поставить на второе место по надёжности после «механики». При правильной эксплуатации не доставляет проблем владельцам. Некоторые даже считают, что она лучше более старого гидроавтомата AISIN.

 

DSG DQ200 – 7-ступенчатая коробка с «сухим» сцеплением. Больше всего проблем было ещё на самых первых «роботах» на B6. В случае, если вам повезло, на ней можно было проехать больше 100 тысяч километров. Но гораздо больше владельцев, которым приходилось менять мехатроник или диск сцепления уже на 25 – 30 тысячах пробега.

На B7 DQ200 была серьёзно доработана. Группа недовольных владельцев сильно сократилась. На этой коробке можно было проехать уже 80 – 100 км. То есть, надёжность была доведена до уровня DQ250. В конце 2013 года этот агрегат вновь доработали. Владельцы «Пассатов» B7 последнего, 2014 года выпуска практически не жалуются на эти коробки.

Следует упомянуть и о плюсах «двухсотки». Это очень комфортная и экономичная коробка, как на трассе, так и в городе. А ещё она очень хорошо диагностируется. В этом плане она вообще одна из лучших. Например, в неё записывается пробег автомобиля, и удалить его практически невозможно.

Подвеска

Ходовая часть у Passat B7 надёжная. Кроме того, её сделали более ремонтопригодной, чем на предшественнике. Так на «Пассате» шестого поколения применялись алюминиевые рычаги. По заводским нормативам они меняются исключительно в сборе, а это дорого. На седьмом поколении стоят стальные рычаги и появилась возможность отдельно менять шаровые опоры и сайлентблоки. Обслуживание такой подвески стал существенно доступнее. До пробега в 100 тысяч километров в подвеске могут попросить замены ступичные и опорные подшимники, а так же стойки втулки стабилизатора. Вторые меняются отдельно от самого стабилизатора. При условии эксплуатации на хороших дорогах, ходовая часть не попросит серьёзных вложений до 150 000 км.

В завершении нашего обзора Volkswagen Passat B7 следует отметать, что он был доступен в трёх комплектациях: начальная – Trendline, средняя – Comfortline и максимальная – Highline.


Какому классу относится Volkswagen Passat?

Какие моторы ставили на Пассат б7?

Технические характеристики Volkswagen Passat B7

Двигатель, модификация Рабочий объем (см3) Максимальная мощность (л.с. / об / мин)
1.8 TSI 1798 160 л.с. / 5000
2.0 TSI 1984 210 л.с. / 5300
3.6 V6 3597 300 л.с. / 6600
1.6 TDI CR DPF BlueMotion 1598 105 л.с. / 4400

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Почему компьютер не видит Go Pro?

Плюсы и минусы модели

Как и у других авто, у Volkswagen есть свои недостатки и достоинства. К достоинствам можно отнести:

  • отличные антикоррозийные качества;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественные материалы отделки на уровне немецкого бизнес-класса;
  • комфортный салон с удобными креслами, подлокотниками и широким диапазоном регулировки;
  • широкий выбор моторов;
  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокий уровень устойчивости на дорожном полотне;
  • хороший уровень управления;
  • долговечная задняя подвеска.

Среди недостатков Volkswagen выделяют следующие:

  • завышенная стоимость авто на вторичном рынке;
  • проблемы с электроникой;
  • появление ржавчины в местах сколов;
  • небольшие сложности при парковке из-за завышенной кормы;
  • дорогостоящие запчасти и обслуживание.
  • Несмотря на имеющиеся недостатки, достоинств у этого автомобиля явно больше.

Passat B4

Автомобиль выпускался с 1993 по 1996 год. Выпущено около 690 000 штук. Автомобиль очень похож в техническом плане на предшественника. Считается, что это не новая модель, а глубокий рестайлинг.

Описание

В автомобиль установлена классическая радиаторная решетка, новые бамперы и фары. Сменили дверные ручки

Дизайн

Архитектура и дизайн осталась очень похожей от предшественника. Изменена обшивка и панель управления освещением. Такая же продуманная эргономика управления и простор в салоне.

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Читать также: Сколько стоит установка газа на авто

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Классы Автомобилей

Классы автомобилей, а вы знаете по какому принципу они разделяются??

В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким классам относятся. Всего 20 классов автомобилей :

  • A, B, C, D, E, F1, F2, G1, G2, h3, h4, I, K1, K2, K3, K4, L, M1,M2 и наконец то M3.
  • Множество людей гуляя по улице рассматривают проезжающие мимо машины и высказывают мнения друг другу, не зная даже в каком классе машина, сравнивая порой машины из разных классов. после прочтения этой статьи вы не будете попадать в это множество, так как будете лучше разбираться в машинах и грамотно аргументировать свое мнение.
  • Предприниматель или начинающий бизнесмен должен разбираться в авто даже не имея его, саморазвитие вот настоящая цель!!!
  • Машины распределяются по классам по нескольким критериям, по масштабам машины(пропорции ширина * размер), по числу мест по мощности двигателя, по проходимости и максимальной скорости, ну и конечно стоимости авто.
  • Теперь разберем каждый класс отдельно:
  • Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся
  • Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
  • Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как —
  • Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
  • Класс С — это Малый средний класс, достаточно вместительные машины,а в ширину автомобили класса c не превосходят 1,8 метра —
  • BMW 1 серии, Bogdan 2111, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Dodge Caliber, Bogdan 2110, Chery M11 Sedan/Hatchback, Chevrolet Lacetti, Geely MK, Hyundai Accent, Hyundai i30, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cee’d/SW, KIA Cerato, Lada 2107,Lada Samara 15, Lada Priora, Lifan Solano, Lifan Breez, Mercedes-Benz A-Class, Mitsubishi Lancer X/Evolution, Mercedes-Benz B-Class, Nexia, Nissan Almera Classic, Nissan Tiida, Opel Astra/Astra Family/Astra GTC, Peugeot 308, Renault Fluence, Renault Megane, SEAT Leon, Skoda Roomster/Roomster Scout, Suzuki SX4 Sedan, Subaru WRX/WRX STI, TAGAZ C10, TAGAZ BYD F3, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf Plus, Volvo S40, Volvo V50, Vortex Estina, Vortex Corda.
  • Класс D — автомобили среднего класса , эти просторные машины до 4,8 метра в длину —
  • Audi A4/A4 Avant/S4/S4 Avant, Audi A5 Sportback/S5 Sportback, Chery CrossEastar, BMW 3 серии/M, Chevrolet Epica, Citroen C5, Honda Accord, Hyundai Sonata, Infiniti G25/37, Lexus IS 250/250C/IS-F/F Sport, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Opel Insignia/Insignia OPC, Skoda Octavia/RS/Combi/Combi Scout, Subaru Legacy,Suzuki Kizashi, Toyota Avensis, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat/Passat Variant, Volvo S60, Volvo V60. Автомобили d класса еще более доступные чем ниже приведенные.
  • Класс E — автомобили бизнес класса, высокий уровень комфорта, длина до 5 метров и почти не встречаются двигатели менее 2,0 литров. Эти автомобили класса е более комфортные, но и цена кусается. —
  • Audi A6/A6 Avant, BMW 5 серии/M, Cadillac CTS, Citroen C6, Ford Mondeo, Infiniti M25/37/56, Jaguar XF/XFR, Lexus ES350, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS300/GS350 AWD/GS460/GS450h, Renault Latitude, Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb/Combi, Volvo S80.
  • Класс F1- это Представительский класс, тут невероятный комфорт длина достигает от 4,9 метров, а двигатели не меньше 3,0 литров —
  • Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera/Turbo S, Maserati Quattroporte, Lexus LS460/LS600h L/LS460 L/LS460 AWD/ LS460 L AWD, Jaguar XJ, Hyundai Equus, BMW 7 серии/Long /ActiveHybrid, Audi A8/A8 Long.
  • Класс F2 — Представительский класс премиум, конечно здесь уже больше для роскоши, для подтверждения статуса —
  • Bentley Mulsanne, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom/EWB, Rolls-Royce Ghost/Extended Wheelbase, Maserati Quattroporte Sport GT S, Bentley Continental Flying Spur.
  • Класс G1- Купе, спортивный силуэт, 4- местный —
  • Audi A7 Sportback, Audi A5 Coupe/S5 Coupe/RS 5 Coupe, BMW 1 серии М Купе, BMW 3 серии Купе/M, BMW 6 серии Купе, Cadillac CTS Coupe, Citroen DS3, Evora/ Evora S, Exige S, Hyundai Genesis Coupe, Infiniti G37 Coupe, KIA Pro Cee’d, KIA Cerato KOUP, Mercedes-Benz CLS-Class, MINI Coupe, Mercedes-Benz E-Class Coupe, Porsche Cayman, Peugeot RCZ, Renault Megane Coupe, Renault Laguna Coupe, Volvo C30, Volkswagen Scirocco.
  • Класс G2 — Купе премиум —
  • Aston Martin DB9, Aston Martin DBS, Aston Martin Rapide, Aston Martin V8 Vantage S Coupe, Aston Martin Vantage Coupe, Aston Martin Virage Coupe, Audi R8 Coupe, Bentley Continental GT New, BMW Гран Туризмо, Bentley Continental Supersports, Ferrari 458 Italia, Bugatti 16.4 Veyron/Grand Sport/Super Sport, Ferrari 599 GTB Fiorano, Ferrari 599 GTO, Ferrari FF, Jaguar XK/XKR Coupe, Maserati GranTurismo, Maserati GranTurismo MC Stradale, Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz SLS AMG, Porsche 911, Nissan GT-R, Rolls-Royce Phantom Coupe.
  • Класс h3 — Кабриолеты и родстеры —
  • Audi TT Roadster/TTS Roadster/TT RS Roadster, Audi A5 Cabriolet/S5 Cabriolet, BMW 1 серии Кабриолет, BMW 3 серии Кабриолет/M, BMW 6 серии Кабриолет, BMW Z4, Elise/ 1.6/1.6 Club Racer, Infiniti G37 Cabrio, Lexus IS250C, Mazda MX-5, Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, Mercedes-Benz SLK-Class, MINI Cabrio Cooper/Cooper S, Peugeot 308 CC, Volvo C70, Porsche Boxster/Boxster S.
  • Класс h4 — Кабриолеты и родстеры премиум —
  • Aston Martin DB9 Volante, Aston Martin V8 Vantage Roadster, Aston Martin DBS Volante, Aston Martin Virage Volante, Bentley Continental GTC, Audi R8 Spyder, Ferrari California, Jaguar XK/XKR Convertible, Maserati GranCabrio, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche 911 Cabriolet, Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
  • Класс I — Универсалы повышенной проходимости —
  • Volvo XC70, SEAT Altea Freetrack, Great Wall Hover M2, Audi A4 allroad quattro, Subaru Outback, Mercedes-Benz R-Class, Dodge Journey.
  • Класс K1 — Легкие внедорожники —
  • Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Chery Tiggo, Chevrolet Captiva, Chevrolet Niva, Citroen C-Crosser, Ford Kuga ,Geely MK Cross, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai ix35, Infiniti EX25/37, Jeep Compass, Jeep Liberty, KIA Sportage, Lada 4×4, Land Rover Freelander 2, Lexus RX270/RX350/RX450h, Mazda CX-7, Mercedes-Benz GLK-Class, MINI Countryman Cooper/Cooper S, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Juke, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Range Rover Evoque, Renault Koleos, Skoda Yeti, Subaru Forester, Subaru Impreza XV, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Vortex Tingo.
  • Класс K2 — Средние внедорожники —
  • Audi Q5, BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Cadillac SRX, Ford Explorer, Great Wall Hover h5, Great Wall Hover H5, Honda Pilot, Hyundai ix55, Hyundai Santa Fe, Infiniti FX37/50, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, KIA Sorento, Land Rover Discovery, Lexus GX460, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, SsangYong Kyron, SsangYong NEW Actyon, SsangYong Rexton, Subaru Tribeca, TAGAZ Road, Partner/Pickup, TAGAZ Tager, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado, UAZ Hunter, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
  • Класс K3 — Тяжелые внедорожники —
  • UAZ Patriot, Toyota Land Cruiser 200, Range Rover, Range Rover Sport, Nissan Patrol, Mercedes-Benz GL-Class,
  • Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570, Land Rover Defender 90/100, KIA Mohave, Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade/Hybrid, Audi Q7.
  • Класс K4 — Пикапы —
  • Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.
  • Класс L — Минивэны —
  • Chevrolet Orlando, Chrysler Grand Voyager, Citroen C3 Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy, Ford, Grand C-MAX, Ford S-MAX, Hyundai h3, KIA Carens, Mazda 5, Mercedes-Benz Viano, Opel Meriva, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Verso, Venga, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan, Volkswagen Touran.
  • Класс M1 — Мини-фургоны
  • Bogdan 2310, Fiat Doblo Panorama, Citroen Berlingo First VU, Citroen Berlingo VU, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VP, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Origin VU, Peugeot Partner Tepee, Peugeot Partner VU, Renault Kangoo Fourgon, ВИС 234700-30, Volkswagen Caddy Kasten.
  • Класс M2 — Легкие фургоны —
  • Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Renault Traffic Fourgon, UAZ Commercial, Volkswagen Transporter, ГАЗ 2752 Соболь.
  • Класс M3 — Фургоны —
  • Citroen Jumper Fourgon, Fiat Ducato Furgon, Ford Transit VAN 330-460, Iveco Daily Van, Mercedes-Benz Sprinter Van, Peugeot Boxer Fourgon, Renault Master, Toyota Hiace, Volkswagen Crafter, ГАЗ 2705 Газель.
  • Дорогие читатели надеюсь это статья была для вас полезной, с уважением BiznesBrend.ru
  • И напоследок предлагаю вашему просмотру видео про классную русскую тачку!!!

Volkswagen Passat B6 — всё о легендарном немецком автомобиле (комплектации, салон и характеристики)

Passat B5 стал настоящим хитом продаж. Но прошло 8 лет, если считать с рестайлингом, и пришло время для 6 поколения.

Перед инженерами VW стояла непростая задача. Предшественник серьезно задрал планку и ожидания любителей марки, поэтому полумеры тут не котировались.

Так в 2005 году появился одна из самых успешных моделей концерна с индексом B6. Новинка получила не только обновленный кузов и интерьер, но также серьезно продвинулась в техническом оснащении.

Появились те самые двигателя BlueMotion и робот DSG, электроручник и произошла серьезная доработка систем безопасности. Плюс 6 поколение получило не только пакет R-line, но еще и отдельный спортивный «подвид» Passat CC (но о нем как-нибудь в другой раз).

Технические характеристики

Если предшественник был построен на тележке от Audi, то новый флагман VW уже базируется на платформе собственного производства — PQ46. Главная ее особенность — поперечная установка двигателя, а не продольная, как это было раньше, и отказ от многорычажной системы на передней оси, на которую в свое время было много нареканий.

Теперь спереди устанавливали системы МакФерсона на поперечных алюминиевых рычагах, а сзади классическую многорычажку. Торсионную балку списали окончательно. Поперечные стабилизаторы на каждой оси, разумеется, имеются. Тормоза все дисковые, с вентиляцией на передней оси.

Виды ДВС

Моторная гамма стала разнообразнее. Расширилась дизельная линейка и увеличилась пиковая мощность главных агрегатов, а над базовыми двигателями была проведена работа по улучшению их динамических свойств.

Правда 1.6-литрового «атмосферника», как сообщают автолюбители, оказалось все равно недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.

Но в любом случае выбор есть.

Коробки передач

Изменений по части выбора КПП также предостаточно. Механические коробки в 5 и 6 ступеней на месте, а вот 4-вариативный автомат ушел в отставку. Его место заняла современная 6-вариативная АКПП. Типтроник, который тоже не отличался надежностью, также сменился на DSG. При чем робот доступен, как в 6, так и 7-ступенчатом исполнении.

На последнем стоит заострить немного внимания. 6-ступенчатый DSG — это мокрая коробка, где диски сцепления «окунаются» в масляную ванну, а 7-ступенчатая — сухая (масло работает на охлаждение только во время непосредственной работы).

При покупке поддержанного автомобиля лучше остановить выбор на последнем варианте, так как он зарекомендовал себя, как более долговечный. По крайней мере, нареканий среди водителей 7DSG практически нет.

Заканчивая тему трансмиссии, стоит упомянуть о приводе. Штатно Passat B6 переднеприводный. Полный также присутствует. Согласно технологии 4Motion, задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Haldex Traction, которая передает до 50% тяги на задние колеса, но только при условии их проскальзывания.

Рулевая рейка

Как уже упоминалось, гидроусилитель ушел в отставку. Теперь тут электроусилитель. Вместе с коробками передач, рулевую рейку изготавливает австрийская фирма ZF с производством в Китае, разумеется.

Сегодня электрический вариант считается более надежным и простым с точки зрения конструкции. Тут также есть основной и червячный вал.

На последний передается усилие от рулевого колеса, а он в свою очередь с помощью специальной шестерни крутит электрический двигатель. Датчик передает данные о движении на компьютер, а тот уже запускает электромотор.

Электроручник

В салоне можно заметить отсутствие классического рычага между передними сиденьями, который с помощью кабельно-тросового механизма зажимал тормозные суппорты, чтобы автомобиль накрепко стоял там, где ему должно стоять.

Теперь тут электроручник, представленный миниатюрной кнопкой на центральной консоли. Нажимая на нее, водитель активирует электрику, которая в свою очередь взаимодействует с гидравликой задних тормозов.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё больше классных новостей из мира авто на
AUTOvogdenie

Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/volkswagen-passat-b6-vse-o-legendarnom-nemeckom-avtomobile-komplektacii-salon-i-harakteristiki-5f3248c505d372774647d76b

Комплектации

Помимо революции в технике, расширился перечень предлагаемых комплектаций. Как и современный Пассат, B6 предлагался в 4 основных: Comfortline

,
Sportline
,
Trendline
,
Highline
и одной дополнительной —
R-Line
, которая предполагала установку спортивного обвеса, самого мощного двигателя в линейке и усиленной подвески.

Теперь в комплектации входили:

  • Адаптивная биксеноновая оптика;
  • Подогрев ветрового стекла;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • 2-зонный климат;
  • Навигация;
  • Мультимедийная система с DVD-приемником;
  • Аудиосистема Hi-Fi на 600 Вт;
  • Bluetooth;
  • Крепления для детских кресел;
  • Электрорегулировка, подогрев, массаж и вентиляция передних кресел и пр.

По поводу увеличения списка пассивных систем, теперь, помимо ABS, EBD, EDS, ESP и ASR, на борту находились:

  • Парктроник;
  • Датчик давления в шинах;
  • Круиз-контроль;

Система просушки тормозов (увеличивает безопасность в дождливую погоду).

Кстати о пассивной безопасности. Если B5 брал всего 2-3 звезды в краш-тестах Euro NCAP (в зависимости от типа столкновения), то B6 прошел все испытания с максимальным рейтингом.

Volkswagen Passat B7 2011 — 2015 Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ

Дизель

МКПП 1.6 (105 лс)
Автомат 2.0 (140 лс)
МКПП 2.0 (140 лс)
Автомат 2.0 (170 лс)
МКПП 2.0 (170 лс)
Автомат 2.0 (177 лс)
МКПП 2.0 (177 лс)

Бензин

Автомат 1.4 (122 л.с.)
МКПП 1.4 (122 лс)
Автомат 1.8 (152 л.с.)
МКПП 1.8 (152 лс)
Автомат 1.4 (160 лс)
МКПП 1.4 (160 лс)
Автомат 2.0 (210 лс)
МКПП 2.0 (210 лс)
Автомат 3.6 (300 л.с.)

СПГ

Автомат 1.4 (150 л.с.)
Manual 1.4 (150 hp)

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4769

Ширина

1820

Высота

1470

Колесная база

2712

Клиренс

137

Размер колеса

09

объем и масса

Объем места для багажа MIN / MAX

565

емкостью топливного бака

70

Вес бордюра

1499

20409999

Dransmiss

Количество передач

6

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентиляционный диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

Укачивание. шоссе/смешанный

5,2/3,8/4.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Diesel

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1598

Тип надгрузки

Турбонаддува

Расположение цилиндра

Встроенная

Номер Cylinders

9999

Номер

9999999999999

Номер

9999999999999

Номер

99999999999999

Номер

99999999999999

Номер

99999999

Номер

999999

Номер

.

Диаметр цилиндра и ход поршня

76,5 × 86,4

Основная информация

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4769

Width

1820

Height

1470

Wheelbase

2712

Clearance

155

Размер колес

205/55/R16

Объем и масса

Мин. /макс. объем багажника

565

Объем топливного бака

700009

Curb weight

1463

Full mass

2013

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

7

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Независимая

Тип задней подвески

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Рабочие показатели

Максимальная скорость

203

Разгон до 100 км/ч

10.3

Расход топлива город/трасса/смешанный

8.2/5.3/6.6.

Класс окружающей среды

Евро 5

Выбросы CO2

148

Двигатель

Тип двигателя

БАСОЛИН

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

13

9

Турбонаддува

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндер и ход.

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4769

Ширина

1820

Высота

1470

Кольцевая база

2712

Проверка

9

Размер колес

205/55/R1699999999

Размер колес

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

205/55/R16

. макс.

565

Емкость топливного бака

70

Снаряженная масса

1440

Полная масса

1990

Трансмиссия

09

manual

Number of gears

6

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Диск

Рабочие показатели

Максимальная скорость

203

Разгон до 100 км/ч

10,3

Расход топлива город/трасса/смешанный

8. 1/5.1/6.

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

145

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1390

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Diameter cylinder and stroke piston

76.5 × 75.6

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Длина

4769

Ширина

1820

Высота

1470

Колесная база

2712

Зазор

137

Размер колеса

объем и масса

Объем с багажным пространством MIN / MAX

565

емкость топливного бака

70

Вес с варбкой

1560

Полная масса

21309 9000

коробка передач

автомат

Количество передач

6

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

211

. Наполнение. /шоссе/смешанный

6,3/4,5/5.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Diesel

Местоположение двигателя

Фронт

Смещение

1968

Тип надгрузки

Турбонаддува

Расположение цилиндра

in-line

Номер

99999

Номер

Номер.

Диаметр цилиндра и ход поршня

81 × 95,5

Основная информация

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4769

Width

1820

Height

1470

Wheelbase

2712

Clearance

137

Размер колес

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.

Weight

1637

Полная масса

2190

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Номер шестерни

6

ПРИБОР

10 и Бруки

.

Тип задней подвески

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Рабочие показатели

Максимальная скорость

210

Разгон до 100 км/ч

9,9

Расход топлива город/трасса/смешанный

6,4/4,6/5.

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

1968

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

2

Diameter cylinder and stroke piston

81 × 95.5

Basic information

Brand country

Germany

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габаритные размеры

Длина

070609

Width

1820

Height

1470

Wheelbase

2712

Clearance

155

Wheel size

205/55/R16 235/45/R17

Volume and mass

luggage space volume min / max

565

емкость топливного бака

70

Вес узакивания

1619

Полная масса

2140

Трансмиссия

ТИПА0009

Количество передач

7

Drivetterain

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска тип

Independent

Задняя подвеска

Независимые

Discempt

Дисков

Дисковые диск.

Рабочие показатели

Максимальная скорость

214

Разгон до 100 км/ч

9,8

Расход топлива город/трасса/смешанный

8.8/5.6/6.

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

158

Engine

Engine’s type

CNG

Engine location

Front

Displacement

1390

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Diameter cylinder and stroke piston

76.5 × 75.6

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Длина

4769

Ширина

1820

Высота

1470

Колесная база

2712

. 0009

205/55/r16

объем и масса

Объем места для багажного пространства MIN/MAX

565

Вместимость топливного бака

70

Weight

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

6

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

214

. Наполнение. /шоссе/смешанный

5,7/3,5/4.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

CNG

Engine location

Front

Displacement

1390

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

Основная информация

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4769

Width

1820

Height

1470

Wheelbase

2712

Clearance

155

Размер колес

215/55/R16 235/45/R17

Объем и масса

Мин. /макс. объем багажного отделения

565

Объем топливного бака

70

Весовой вес

1514

Полная масса

2050

Трансмиссия

Трансмиссия типа

Автоматический

Номер шестерни

7

DriveTrain

FWD

DriveTrain

FWD

70009

FWD

70009

FWD

70009

FWD

FWD

Независимая

Тип задней подвески

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Диск

Рабочие показатели

Максимальная скорость

214

Разгон до 100 км/ч

8,8

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,8/5,6/7.

Класс окружающей среды

Euro 5

Выбросы CO2

165

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Место для двигателя

Фронт

Дисмещение

1798

Тип

1798

0002 turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

82. 5 × 84.2

Basic information

Brand country

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

4769

Ширина

1820

Высота

1470

Кольцевая база

2712

. объем багажного отделения мин./макс.

565

Емкость топливного бака

70

Снаряженная масса

1499

Полная масса

2030 Тип 2

1

Трансмиссия 1

0009

Руководство

Количество передач

6

Drivetterain

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Independent

Type

Независимые задние

2 Передние брейки

VEDILIT TYPE

LEDEANT

BRAICES

DISTILIT HIST

VEDILITED

VEDILITED

DISTILTION DISTILIDAT

Диск

Рабочие показатели

Максимальная скорость

216

Разгон до 100 км/ч

8. 2

Расход топлива город/трасса/смешанный

9.7/5.4/7

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

163

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1798

Type supercharging

с турбонаддувом

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Diameter cylinder and stroke piston

82.5 × 84.2

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Длина

4769

Ширина

1820

Высота

1470

Колесная база

2712

.0009

205/55/R16

объем и масса

Объем места для багажа MIN/MAX

565

Вместимость топливного бака

70

Weight

1508

Полная масса

2040999

11119

Тип трансмиссии

Автоматическая

Количество передач

7

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентиляционный диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

. Акделирование. /шоссе/смешанный

7,7/5,2/6.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1390

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

76 × 75,6

Основная информация

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4769

Width

1820

Height

1470

Wheelbase

2712

Clearance

137

Размер колес

205/55/R16

Объем и масса

Мин./макс. объем багажника

565

Объем топливного бака

700009

Curb weight

1472

Full mass

2010

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

6

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Независимая

Тип задней подвески

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

220

Ускорение до 100 км/ч

8,5

Потребление топлива Сити/Хауса/Смешанный

8,2/5/2,2

Класс экологи

Евро 5

Emissions CO2

9

CO2

CO2

.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Объем двигателя

1390

Тип наддува0009

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

76 × 75.6

Basic information

Brand country

Germany

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габаритные размеры

Длина

070609

Ширина

1820

Высота

1470

Колесная база

2712

Клиренс

155

Размер колеса

235/45/R17

Volume и Mass

Luge Space Loge Space.

Объем топливного бака

70

Снаряженная масса

1591

Полная масса

2130

Трансмиссия

Тип трансмиссии

2

Количество передач

6

Drivetther

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска тип

Independent

Задняя подвеска

Independent

Discake

Videilated Disc

Задняя BRAKES

Дисков

Дисковые диск.

Рабочие показатели

Максимальная скорость

223

Разгон до 100 км/ч

8,6

Расход топлива город/трасса/смешанный

6.3/4.6/5.

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

139

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

1968

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Diameter cylinder and stroke piston

81 × 95.5

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Длина

4769

Ширина

1820

Высота

1470

Колесная база

2712

. 0009

объем и масса

Объем места для багажа MIN / MAX

565

емкостью топливного бака

70

Вес бордюра

1493

21309

2111

21309

21309

Количество передач

6

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентиляционный диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

Укачивание до 100 км/ч

8.6999

. шоссе/смешанный

6,3/4,6/5.

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Diesel

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1968

Тип надгрузки

Турбонаддува

Расположение цилиндров

в линии

Количество Cylinders

999999

Номер из вала на

9999999999002 Номера

.

Диаметр цилиндра и ход поршня

81 × 95,5

Основная информация

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4769

Width

1820

Height

1470

Wheelbase

2712

Clearance

137

Размер колес

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.

Weight

1559

Полная масса

2120

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматический

Номер шестерни

6

Drives

Тип задней подвески

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Рабочие показатели

Максимальная скорость

223

Разгон до 100 км/ч

8.4

Расход топлива город/трасса/смешанный

6. 2/4.6/5.

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

1968

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

81 × 95.5

Basic information

Brand country

Germany

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габаритные размеры

Длина

070609

Width

1820

Height

1470

Wheelbase

2712

Clearance

137

Wheel size

Volume and mass

luggage space volume min / max

565

Fuel tank грузоподъемность

70

Снаряженная масса

1534

Полная масса

2090

Трансмиссия

Тип трансмиссии

2 Количество передач

6

DriveTherain

FWD

Подвеска и тормоза

ТИП ПЕРЕДНЯЯ подвеска

Независимые

Задняя подвеска тип

Независимые

Диск

1111111111111111111tion

111111111111111111111

111

9

111 годы

1111111111111111119 гг.

Максимальная скорость

227

Разгон до 100 км/ч

8.4

Расход топлива город/трасса/смешанный

5.4/4.1/4.

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

1968

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

81 × 95.5

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4769

Ширина

1820

Высота

1470

Колесная база

2712

Залив

155

Размер колеса

235/45/R17

. 0010 объем и масса

Объем с багажным пространством MIN / MAX

565

Вместимость топливного бака

70

Вес с варбкой

1544

Full Mass

2080

Dransdership передач

6

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Независимый

Передние тормоза

Вентиляционный диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

236

Укажи до 100 км/ч

7.6

Consuctor Contuse City Corty/Highway/Highway/Highway/Highway/Highway/H Mived

7.6

.

10.8/5.9/7

Экологический класс

Евро 5

Выбросы CO2

180

Двигатель

Тип двигателя

Бензин9

0002 Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1984

Тип надгрузки

Турбонаддува

Расположение цилиндров

. и ход поршня

82,5 × 92,8

Основная информация

Страна-производитель

Германия

Класс автомобиля

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4769

Width

1820

Height

1470

Wheelbase

2712

Clearance

155

Размер колес

235/45/R17

Объем и масса

объем багажного отделения мин./макс.0009

1544

Полная масса

2080

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

6

ДРУГАЙН

FWD

SUPPLES тип подвески

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Рабочие индикаторы

Maximum speed

236

Acceleration to 100 km/h

7.6

Fuel consumption city/highway/mixed

10. 8/5.9/7

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

180

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

1984

Тип наддув

9 Турбо

20 наддув

9

20наддув0009

Встроенный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и ход

× 92,8

Базовая информация

Страна

Германии

99999999910 Основная информация

Страна

9999

.

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

Длина

9 20 9

20 Ширина0009

Высота

1470

Колесная база

2712

Зазор

137

Размер колеса

объем и масса

Площадь площадью

99999999999999000

99

. ПЕРЕКТОЕ

Собственная масса

1722

Полная масса

2240

Трансмиссия

Тип трансмиссии

автомат

Количество передач

6

0009

DriveTherain

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска тип

Независимые

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентиляционные диск

Задняя брюки

Диск 9000

250

Разгон до 100 км/ч

5,5

Расход топлива город/трасса/смешанный

12,4/7,4/9

Environmental class

Euro 5

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

3597

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

V-образный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

89 × 96,4

Руководство по покупке подержанных автомобилей Volkswagen Passat (B7)

Среднеразмерная опора с 1970-х гг. , надежный, хоть и несколько толковый семейный автомобиль.

Если вы хотите, чтобы вас воспринимали как дикого ребенка, эта машина не для вас. Однако, если вам нужна надежность, приличная скорость и – в облике универсала – масса практичности, Passat идеален.

Конечно, невозможно избежать того факта, что марка Volkswagen была несколько запятнана недавними, э-э, проблемами. Однако удар VW по его репутации — это прибыль покупателей подержанных автомобилей. Passat — это автомобиль, который может конкурировать с такими автомобилями, как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series, несмотря на то, что он создан для борьбы с более массовыми соперниками, такими как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia. И это по-прежнему так, дизель или нет. Бонус для вас — это удар по стоимости подержанного автомобиля.

По сравнению с конкурентами, вы можете получить гораздо больше Passat за свои деньги.

Как следует из числа, B7 является седьмым поколением Passat. Тем не менее, следует учитывать одну вещь: в отличие от всех других B-номеров, 7 на самом деле представляет собой скорее тяжелую подтяжку лица своего предшественника, чем совершенно новый автомобиль.

Под обвесом все B6 Passat, за исключением некоторых электронных губбин. Основной каркас кузова — B6, но лицо и линии B7 более точеные и угловатые, чтобы соответствовать остальной части модельного ряда VW 2010 года.

Passat Hatchback не выпускался с 1988 года, а это означает, что существует только два варианта кузова: седан или универсал. Седан Passat, хотя и элегантный и стройный, явно страдает из-за отсутствия откровенной практичности багажника. Тем не менее, Passat Estate более чем компенсирует это.

Дизайнеры Volkswagen явно избегали тенденции делать свои багажники слишком гладкими и вместо этого придерживались более вертикальной конструкции. Это принесло свои плоды, так как Passat Estate завоевал расположение многих растущих семей.

Какой B7 Volkswagen Passat лучше?

Passat всегда стремился стать всем для всех – в конце концов, Volkswagen означает автомобиль для людей. Да, седан ограничен с точки зрения практичности, но, как мы упоминали выше, универсал более чем компенсирует это.

Кроме того, B7 Passat доступен в версии Alltrack, которая, как следует из названия, является полноприводной. Но это не быстрый заработок на повальном увлечении 4×4. Alltrack — умная и мощная машина, но об этом позже.

При запуске в 2010 году Passat предлагался с широким спектром двигателей. Бензиновый 1.4 TSI мощностью 122 л.с. начал движение вперед, перейдя к 1.8 TSI мощностью 160 л.с. и 2.0 TSI мощностью 210 л.с.

Что касается (смеем ли мы упоминать их?) дизелей, шоу открылось 1,6 TDI мощностью 105 л.

Варианты трансмиссии? Шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG — ваш выбор. DSG — автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — является одной из лучших трансмиссий с быстрыми и быстрыми переключениями.

Множество комплектаций Passat

Что касается комплектаций, ранние автомобили были S, SE или Sport. В 2011 году Volkswagen запустил опцию BlueMotion, которая позиционировалась как высокоэкономичная версия с расходом топлива 68,9 миль на галлон и выбросами CO2 всего 109 г/км.

В 2012 г. изменилась стратегия классификации: Highline заменил SE. Следуя тенденции сегмента к большему количеству спортивных опций, Volkswagen предложил Passat R-Line в 2013 году. Тем не менее, он был быстро заменен уровнем отделки салона Executive Style.

Можно с уверенностью сказать, что у Passat был небольшой кризис идентичности, но пусть вас не пугают разные названия. Даже самый простой из Passat имеет богатое оснащение, и все они сделаны исключительно качественно. Даже в S вы не почувствуете, что выбрали дешевый вариант. Это по-прежнему автомобиль премиум-класса.

Вы также не почувствуете, что купили фургон с окнами, если выберете Estate.

Благодаря приподнятой подвеске (дорожный просвет 165 мм вместо стандартных 135 мм) и испытанной технологии Volkswagen 4Motion (с настройкой движения по бездорожью) он действительно полезен для бездорожья. Ладно, в гору, конечно, не поедешь, но и застрять вряд ли получится.

Какое оборудование предлагает Volkswagen Passat B7?

У вас всегда будет много комплекта для самых простых классов. Тем не менее, BlueMotion поставляется на стальных колесах, что еще больше напоминает 1980-е годы. Тем не менее, все модели оснащены кондиционером, CD-плеером, точками крепления детского сиденья Isofix, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и центральным замком с дистанционным управлением.

Выйдите за рамки базовой комплектации, и волнение перейдет к головокружительным трепетным ощущениям от легкосплавных дисков, модели SE и выше получат сиденье водителя с электроприводом и круиз-контроль, а также стереосистему.

У вас может быть сколько угодно комплектов на Passat, все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Кожаные сиденья, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковая навигация, датчики парковки и многое другое появляются по мере того, как вы продвигаетесь вверх по диапазону.

Есть приличное оборудование для обеспечения безопасности. Passat был награжден пятью звездами признанными экспертами по автомобильной промышленности Euro NCAP. Большой VW не только крепкий зверь, но и умный. Существует дополнительное автоматическое экстренное торможение, которое является частью системы автоматического контроля дистанции. Он останавливает автомобиль на скорости менее 18 миль в час в случае потенциального столкновения. Он также включит питание, если впереди ничего нет, и автомобиль почувствует неизбежный задний шунт.

Есть электронный контроль устойчивости, ABS, а также стабилизация прицепа. Если вы выберете одну из моделей высокого класса, у вас также может быть умный электронный дифференциал XDS от Volkswagen, который улучшает тягу и мощность за счет управления распределением мощности. Как мы уже говорили, умные вещи.

Советы по покупке Volkswagen Passat B7

  • >> Это представительский автомобиль, поэтому, если вы ищете автомобиль с большим пробегом, получите много истории
  • >> Убедитесь, что сцепление находится в хорошем состоянии – установка нового обойдется вам в копеечку
  • >> Водяные насосы могут выйти из строя на двигателях 2. 0 TDI, поэтому проверьте, было ли это сделано
  • >> Проблема с выбросами вызвала отзыв, поэтому убедитесь, что он был у дилера
  • >> Был также отозван стартер, который может выйти из строя и вызвать возгорание
  • >> Ранние автомобили теперь могут подлежать менее тщательному обслуживанию из-за цен на запчасти VW
  • >> И на этом примечании, Passat может быть дешевым для покупки, но это все же VW, так что будьте готовы к большим счетам
  • >> Ранние коробки DSG были с сухим сцеплением и поэтому были более хрупкими, чем более поздние версии с мокрым сцеплением
  • >> Дизельные модели не любят коротких поездок с остановками и стартами — это может засорить сажевый фильтр (DPF)
  • >> Passat, даже в облике R-Line, по-прежнему ужасно скучный автомобиль

Что мы думаем о Volkswagen Passat B7 сейчас?

Несмотря на постоянно растущий интерес к внедорожникам, Passat по-прежнему остается нашим фаворитом. Кажется, что даже медиа-цирка, основанного на дизельном топливе, недостаточно, чтобы отвлечь покупателей подержанных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *