Фильтр воздушный это: Воздушный фильтр автомобиля — зачем нужен и когда менять?

Содержание

принцип работы и виды устройства

В современном автомобиле нет ничего лишнего и малозначащего. Даже такой недорогой и простой с виду элемент, как воздушный фильтр, имеет важное значение, так как от него во многом зависит стабильная работа и общий технический ресурс двигателя. Как устроен воздушный фильтр, и почему требования технического регламента о сроках его периодической замены нужно неукоснительно выполнять?

Назначение

Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, песчинок и любых других мелких и твердых частиц, поступающих в двигатель.. Атмосферный воздух необходим для приготовления топливной смеси. При сжигании 1 литра бензина расходуется до 13 м² воздуха. Весь этот объём проходит через важнейшие системы двигателя, включая впускные и выпускные коллекторы, систему клапанов и рабочее пространство цилиндров.

Если поступающий в мотор воздух не очищать, резко возрастёт износ трущихся деталей, в результате чего двигатель даже после сравнительно небольшого пробега может полностью выйти из строя. Кроме обладающей абразивными свойствами пыли, «забортный» воздух содержит еще одну вредную для деталей мотора составляющую – водяные пары. Попадая на металл, влага провоцирует образование микроскопических очагов коррозии. Частицы ржавчины являются мощным абразивом, поэтому их присутствие в двигателе недопустимо.

Задача очистки необходимого для работы мотора воздуха от пыли и влаги полностью возложена на воздушный фильтр. Этот узел успешно выполняет и некоторые другие функции: частично гасит шум, создаваемый работающим двигателем, а в карбюраторных системах участвует в поддержании оптимальной температуры подготовленной топливной смеси. В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется, поэтому его необходимо периодически менять.

Устройство, принцип работы

Воздушным фильтром принято называть весь узел очистки поступающего воздуха в сборе. Он представляет собой корпус со съемной крышкой, под которой находится определенной формы и конструкции фильтрующий элемент. Место установки воздушного фильтра в подкапотном пространстве зависит от типа двигателя. Так, в карбюраторных бензиновых моторах этот узел имеет округлый вид и устанавливается над карбюратором. В инжекторных системах применяются более производительные фильтры прямоугольной формы.

Чтобы удалить пыль и другие микроскопические твердые частицы из засасываемого в двигатель воздуха, его пропускают через пористый материал воздушного фильтра. Его конструкция выполнена таким образом, чтобы поступающий на вход воздух мог пройти на выход только через фильтрующий элемент. Если установка сменного фильтра выполнена неаккуратно, и винты крышки должным образом не затянуты, воздушный поток сможет беспрепятственно проходить через образовавшиеся щели.

Виды и состав фильтрующих элементов

В процессе эволюции автомобильного транспорта для очистки поступающего в двигатель воздуха применялись следующие различные материалы:

  • Хлопчатобумажная ткань.
  • Сетки из конского волоса.
  • Поролон.
  • Мелкий насыпной уголь.
  • Бумага и картон.
  • Подушки из капроновой лески.
  • Емкости с машинным маслом.

На современном этапе многие из них практически не применяются и были заменены на более совершенные пористые композиции бумаги и картона, способные лучше осекать вредные примеси.

В зависимости от времени года и местности, в которой эксплуатируется автомобиль, фильтр должен эффективно справляться со всеми нежелательными составляющими воздушной среды:

  • Дорожной пылью и песком.
  • Парами и каплями влаги.
  • Частицами цемента и строительной пылью.
  • Цветочной пыльцой.
  • Составляющими городского смога.
  • Мелкими насекомыми.

Основой воздушных фильтров для легковых автомобилей являются различной конфигурации элементы, изготовленные из бумаги, картона или микропористых полимерных материалов. Для того, чтобы такие фильтры не промокали и препятствовали проникновению влаги в мотор, их пропитывают смолистыми веществами. Данный способ обработки позволяет фильтрующему материалу задерживать даже мельчайшие взвеси частиц моторного масла, антифриза и других веществ, которые могут присутствовать в моторном отсеке.

Практика показала, что однослойные и однокомпонентные фильтры быстро засоряются. Для повышения эффективности работы и увеличения срока службы фильтрующих элементов разработаны новые технологии задержки пыли и примесей.

В первую очередь, это «глубинный» способ фильтрации. Он заключается в использовании трех слоев бумаги с порами различного размера. Поверхностный слой задерживает самые крупные частицы, средний – более мелкие, а третий уже завершает очистку, пропуская в двигатель абсолютно чистый воздух, немного подогретый в результате трения о поры бумаги. Заменяемые элементы фильтрации могут изготавливаться в любом размерном и пространственном решении, зависящем от типа двигателя и конструкции корпуса фильтра.

Конструктивные особенности

На конструкцию и геометрию современных воздушных фильтров существенно влияет тип, особенности устройства и функционирования двигателя, а также место установки узла в моторном отсеке и скорость поступающего в него воздушного потока. В автомобилях устанавливаются фильтры следующих видов:

  • Круглый фильтр в виде кольца, применяемый в авто с карбюраторным мотором. Кроме многослойной бумажной начинки, эти изделия обычно оснащаются сетчатым каркасом из алюминия, значительно увеличивающим их механическую прочность. Это необходимо, чтобы защитить фильтр от деформации потоком воздуха. Сверху и снизу фильтрующего кольца приклеены упругие резиновые или полимерные уплотнения.
  • Панельный фильтрующий элемент, применяемый в большинстве дизельных ТС и для инжекторных двигателей. Выпускается в каркасном и бескаркасном исполнении. Отличается большей площадью фильтрации воздуха и общей эффективностью. Панельные фильтры занимают меньше места, быстро и точно устанавливаются в корпус. Для защиты от деформаций могут содержать в себе армирующие элементы из металлической сетки или пластика.
  • Фильтры цилиндрической формы. Конструктивно напоминают кольцевые элементы, но значительно выше их и меньше в диаметре. Такое решение позволило сделать изделия более компактными и одновременно увеличить рабочую площадь цилиндрического фильтрующего элемента. Применяются на грузовом автотранспорте и ряде моделей легковых автомобилей с дизельными моторами.

В целях улучшения эксплуатационных характеристик основные фильтрующие элементы могут быть дополнены внешними деталями предварительной очистки. В зависимости от этого фактора различают:

  • Изделия с одной степенью фильтрации, выполненные в виде плотной гармошки из специальной бумаги и картона. Такие фильтры быстро засоряются и не защищены от деформации, поэтому на практике применяются редко.
  • Модели с двойной фильтрацией, рабочая поверхность которых защищена слоем пористого синтетического материала, выполняющего функцию предварительной очистки воздуха от самых крупных частичек примесей. Фильтры подобной конструкции рекомендованы для внедорожников и грузовых автомобилей, работающих в условиях большого скопления пыли (на стройках, в поле, карьерах и т. п.).
  • Системы тройной очистки, отличающиеся наличием циклонного блока. На начальном этапе воздух поступает в первое отделение корпуса, где поток принудительно закручивается. Под действием сил инерции из него выводится большая часть примесей, которая отправляется в накопительный контейнер. Движение воздуха по спирали может быть организовано за счет формы корпуса фильтра, либо при помощи крыльчатки с приводом от одного из шкивов.

В настоящее время многие производители освоили выпуск фильтров с так называемым «нулевым сопротивлением». Эти изделия содержат в себе многослойный элемент, состоящий из пропитанной маслом ткани. Такие фильтры эффективно задерживают примеси и практически не препятствуют интенсивному поступлению воздуха. Их недостатком является необходимость регулярной очистки и обслуживания, поэтому большинство автомобилистов предпочитают применять одноразовые фильтры стандартной конструкции.

Вопросы эксплуатации

Если автомобилист применяет только рекомендованный производителем тип воздушных фильтров и выполняет их замену так часто, как того требуют правила технического регламента, о качестве поступающего в двигатель воздуха можно не переживать. Исключения составляют случаи, когда автомобили систематически эксплуатируются на стройках, для вывоза сельхозпродукции с полей или добытых карьерным способом ископаемых. При работе в сложных условиях фильтры нужно менять вдвое чаще.

Рекомендованные специалистами сроки замены фильтрующих элементов равны периоду замены масла. Именно в этот момент принято менять как топливный, так и воздушный фильтр. Подобная привязка во времени позволяет не ориентироваться на сервисную книжку, тем более, что далеко не все автомобилисты её и ведут.

Нарушение рекомендованных сроков установки новых фильтрующих элементов чреваты следующими последствиями:

  • Повышенным износом трущихся деталей двигателя.
  • Проблемами с топливными форсунками.
  • Заметным падением мощности.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Снижением срока эксплуатации двигателя.
  • Значительным увеличением расходов на ремонт.

Медлить с заменой воздушного фильтра нельзя. Это простая операция, для которой не обязательно посещать СТО. Действия по смене фильтрующего элемента выполняются в следующем порядке:

  • Открутите фиксирующие винты и аккуратно снимите крышку воздушного фильтра.
  • Соблюдая осторожность, чтобы во впускной коллектор не осыпалась скопившаяся грязь и пыль, снимите и отложите в сторону старый фильтрующий элемент.
  • Очистите и протрите тканевой салфеткой дно корпуса.
  • Выньте из упаковки и аккуратно уложите на место новый фильтр.
  • Устанавливая крышку, убедитесь, что она правильно сориентирована. В некоторых моделях моторов возможно два направления установки, которые соответствуют рискам «Зима» или «Лето». Так регулируется подача в фильтр холодного «забортного» или подогретого теплого воздуха с поверхности двигателя.
  • Закрутите винты, фиксирующие крышку. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Внимание: особенно аккуратными при выполнении всех операций по замене фильтрующего элемента должны быть владельцы автомобилей с бензиновым мотором, оснащенным карбюратором. Этот узел находится непосредственно под фильтром. Специалисты рекомендуют после снятия крышки временно прикрыть карбюратор чистой ветошью. Поскольку в случае попадания в камеру частиц пыли или грязи придется снимать, разбирать и промывать весь узел.

Соблюдая сроки и правила замены воздушного фильтра, можно избежать многих проблем, связанных с необходимостью досрочного и достаточно затратного капитального ремонта двигателя.

Воздушный фильтр двигателя. Что это такое? Функции и предназначение фильтрующего елемента — Словарь автомеханика

Воздушный фильтр двигателя – бумажный, войлочный или иной воздухоочистительный элемент предотвращающий попадания пыли и частиц грязи в систему приготовления топливовоздушной смеси.
Так же как масляный и топливный фильтра,
воздушный способствует стабильной и бесперебойной исправной работе
двигателя внутреннего сгорания.

Для чего нужен воздушный фильтр?

Прежде всего, фильтр пропускает через себя воздух, необходимый двигателю,
отфильтровывая пыль, при попадании которой двигатель перестает работать нормально.
Периодичная замена воздушного фильтра двигателя – процесс, к которому
нужно отнестись крайне серьезно. В особенности эта проблема актуальна
для большинства российских автолюбителей, поскольку уровень загрязнения
отечественных дорог намного выше, чем в Европе.


Принцип работы воздушного фильтра

В основном, на 1 килограмм топлива, двигатель потребляет 13-15 килограмм воздуха,
забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости
от погодных условий. Из-за этого в двигатель попадает пыль,
мелкие камни и части асфальта, влага и прочие вещества.
Фильтр же предназначен для того, чтобы очистить воздух,
поступающий в двигатель автомобиля, от множества вредоносных примесей.

Схема работы фильтра двигателя

Со временем, при интенсивном использовании автомобиля,
воздушный фильтр может забиться частицами пыли или веществ,
из-за чего значительно понизиться пропускная способность,
соответственно – повыситься нагрузка на сам фильтр, который может деформироваться.

Для нормальной работы двигателя периодичность замены воздушного фильтра
должна производится два раза в год.

В результате вредные вещества и примеси, минуя забитый фильтр,
попадут прямо в двигатель, тем самым значительно ускоряя износ.

Несколько признаков забитого воздушного фильтра:

  • Автомобиль расходует больше топлива, чем обычно;
  • Автомобиль значительно потерял в мощности;
  • Уровень CO2 в выхлопе значительно повышен.

Большинство водителей не придают значения данным фактам,
и «тянут» проблему до последнего, критического момента,
однако бывалые автолюбители, как и действующий регламент,
уверенно заявляют:


Воздушный фильтр двигателя нужно менять
(как минимум) раз в полгода. Тем более, заменить его можно самостоятельно,
не обращаясь в автосервисы.

Некоторые водители, в желании сэкономить лишнюю копейку,
вытягивают и прочищают старый фильтр. Делать это категорически запрещено,
поскольку ресурс каждого фильтра ограничен и, несмотря на чистый вид,
автомобилю он пользы не принесет ровным счётом никакой.
Именно поэтому замена является самым очевидным и актуальным вариантом.

Место установки фильтра зависит от марки и модели автомобиля,
однако сами фильтры похожи, поскольку в большинстве своем сделаны
по одному и тому же принципу. Как поменять воздушный фильтр? Очень просто!

Как заменить воздушный фильтра двигателя

В автомобилях с инжекторным типом двигателя, фильтр зачастую располагается
в пластиковом кожухе, к которому подведен патрубок воздухозаборника,
а сама крышка держится на защёлках. Отцепив их у владельца авто появляется доступ к фильтру,
а процедуры по его замене аналогичны описанным выше.
К слову, чтобы поменять воздушный фильтр салона, необходимо провести практически
те же манипуляции, что и с двигательным фильтром. Эта процедура отнимет не более 5-8 минут,
на любом типе двигателя автомобиля.

Связанные термины

Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?

Воздушный фильтр. Зачем нужен и когда менять?

Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.

Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси.

По мере засорения воздушного фильтра его сопротивление воздушному потоку растет и, следовательно, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. В определенных режимах это ведет к обогащению смеси, а значит, к неполному ее сгоранию. Соответственно, снижаются мощностные показатели двигателя, увеличиваются расход топлива и концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Заблаговременная замена воздушного фильтра — залог сохранения ресурса двигателя без возникновения проблем. Ведь засорившийся фильтр не фильтрует пыль с дороги, а наоборот затрудняет работу двигателя.

КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ?

Фильтрующие элементы выпускаются трех конструктивных типов: цилиндрические, панельные и бескаркасные. Отметим некоторые особенности, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации.

Картон — распространенный материал для воздушных фильтров. Но в некоторых странах сменные элементы делают из синтетических волокон. Эксплуатация таких элементов требует строгого соблюдения интервалов замены.

На спортивных авто устанавливают фильтры из пятислойной марли, пропитанной «фирменным» маслом. По сравнению с картонными у них гораздо меньше начальное сопротивление. Кроме того, после специальной обработки они могут применяться повторно.

КОГДА ПОРА МЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?

Водителю не обязательно знать когда нужно менять воздушный фильтр, это можно сделать визуально. Для этого достаньте фильтрующий элемент из воздушного фильтра и осмотрите. Если он чистый — ездить можно дальше без проблем. Если фильтрующий элемент грязный или в масле — это говорит о необходимости его замены. Каждый автолюбитель может отличить грязный фильтр от нового и чистого.

Срок замены воздушного фильтра двигателя зависит от производителя, на большинстве машин он составляет 15 — 30 тысяч км. Так что, если собрались менять воздушный фильтр, загляните в техпаспорт машины и там будет указан точный срок его замены. Или воспользуйтесь советом выше и осмотрите фильтр визуально, если не знаете когда в последний раз он менялся.

Совет про замену воздушного фильтра из собственного опыта. Его замену можно совместить с заменой масла, которая производиться примерно через 10-15 тысяч километров. Можно менять воздушный фильтр каждую замену масла или через раз. Это зависит от конкретных условий в которых эксплуатируется автомобиль. Как правило, меняют через раз.

У дизельных двигателей с турбонаддувом к очистке воздуха предъявляются более жесткие требования. Это связано с особенностями их эксплуатации. Так что, у дизелей и у машин с турбиной, срок замены воздушного фильтра должен быть сокращен.

Не стоит экономить на замене воздушного фильтра, стоимость его несравнима с возможным ремонтом двигателя. А ездить без фильтра категорически запрещено, это приведет к ремонту двигателя, что было проверено на опыте многих автолюбителей.

Список магазинов, где вы можете купить фильтры

Как выбрать воздушный фильтр для автомобиля — советы — журнал За рулем

Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.

Первые автомобили жили вообще без фильтров. О ресурсе речь тогда не шла — лишь бы ехал. Сейчас без фильтров не обходится ни один автопроизводитель. А так как фильтры надо периодически менять, то неизбежно возникают разговоры о том, надо ли это делать, а если и делать, то зачем так часто. Разбираемся в главных фильтрационных мифах.

1. В двигателе масляный фильтр главнее воздушного

Ничуть не бывало. У каждого из фильтров своя работа — это верно. Разница заключается в том, что масляный фильтр работает в замкнутом пространстве двигателя, куда извне не проникают грязь и абразивные частицы, а воздушный стоит на пути всего того, что может попасть с воздухом в цилиндры и дальше с омывающим стенки цилиндров маслом в систему. В отличие от масляных фильтров, через которые загрязненное масло в процессе очистки может проходить многократно, воздушный фильтр должен безошибочно удалять опасные загрязнения раз и навсегда.

Слово «фильтр» идет из Рима: filtrum — это «войлок» по латыни. Уплотненную овечью шерсть римляне использовали для очистки вина, воды, оливкового масла.

В современных автомобилях ни песчаного, ни войлочного фильтров не найти, главным фильтрующим элементом выступает бумага.

2. Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги. Зачем тогда покупать дорогой?

Настоящую фильтровальную бумагу делают немногие. Самые известные производители — Ahlstrom и Neenah Gessner. Но каждый изготовитель фильтров вносит в состав фильтрующего элемента свои коррективы в зависимости от особенностей работы того или иного двигателя. Одни добавляют синтетическое волокно, другие — бумагу из особых пород деревьев. Изготовитель волокна не раскрывает технологию другим производителям. Дешевые же фильтры делаются с использованием низкосортных базовых сортов фильтровальной бумаги.

3. Вместо дорогого фильтра можно ставить дешевый, который нужно только почаще менять

Это одно из самых опасных заблуждений: не стоит подменять понятия «срок службы» и «параметры фильтрации». Это — не одно и то же. Дешевые воздушные фильтры как пропускали частицы вдвое или даже втрое более крупные, чем требует автозавод, так и будут их пропускать, сколько фильтры ни меняй! Поэтому установка двух, трех и даже четырех дешевых фильтров на короткие промежутки времени не равноценна установке одного авторизованного фильтра на весь межсервисный период.

4. Все воздушные фильтры одинаковы, нужно только подобрать подходящий по размеру

Да, все фильтры одинаковы по принципу действия, но отличаются один от другого по тому, насколько качественно они выполняют свою работу. Воздушные фильтры создаются под конкретный тип двигателя с учетом его характеристик, периодичности обслуживания и места под капотом. Для каждого двигателя и модели автомобиля делается фильтр в соответствии с техническим заданием производителя, который определяет и взаимозаменяемость фильтров. Так что внешняя схожесть не означает полного равенства.

5. Необходимость замены фильтра можно определить по его внешнему виду

Увы, это не так. Определить порог замены фильтра невозможно ни по внешнему виду, ни по запаху, ни на слух, ни на ощупь. Единственный критерий — установленный заводом-изготовителем автомобиля срок службы в километрах пробега. С поправкой, опять же заводской, на эксплуатацию в тяжелых и пыльных условиях.

6. Воздушный фильтр известной компании стоит дорого, а очищает не лучше дешевого

Утверждение дилетантов. Во-первых, степень очистки самостоятельно, без приборов проверить невозможно. Во-вторых, ни один из автопроизводителей не устанавливает дешевые фильтры безвестных компаний. Никто не хочет рисковать, когда речь идет о такой ответственной и дорогой детали автомобиля как двигатель. В-третьих, только фильтры авторизованных производителей обеспечивают необходимую степень очистки, потому что создавались по заказу автопроизводителей. Наконец, качество не может стоить копейки.

7. Воздушный фильтр можно восстановить путем продувки и продолжить его эксплуатацию на автомобиле

Действительно, при продувке фильтр очищается. Но только как бы. На самом деле удаляются только самые грубые загрязнения на внешней его части. Дело в том, что современные автомобильные фильтры работают по принципу глубинной фильтрации. Там, в глубине фильтрующего материала, и происходит наиболее тонкая очистка. Поэтому никакая продувка не восстановит параметры фильтра, которому подошел срок замены.

8. На топливную экономичность двигателя влияет не воздушный фильтр, а только датчик массового расхода воздуха

Это один из главных мифов о фильтрах. Главный элемент датчика МРВ — проволока из благородных металлов, на которую подается напряжение. Она нагревается и в зависимости от обтекающего её воздуха больше или меньше остывает. Изменение температуры вызывает изменение её сопротивления. В зависимости от этого и формируется управляющий сигнал о количестве поступающего в двигатель воздуха.

Датчику МРВ нужен чистый воздух, который может обеспечить только качественный фильтр. Дешевый фильтр пропускает загрязнения, которые, оседая на проволоке, нарушают теплопередачу, блок управления получает искаженную информацию. По расчетам компании MANN+HUMMEL, ошибка приводит к повышенному на 3–5% расходу топлива.

9. Одни из самых качественных фильтров — это MANN-FILTER. Но они слишком дорогие, потому что изготовляются в Германии, где у рабочих высокая зарплата

Да, фильтры MANN-FILTER дороже, чем дешевые noname, но не потому, что производятся в Германии, а потому, что на сегодня это — одни из лучших и качественных фильтров для автомобиля. Зарплаты немецких рабочих высоки — с этим не поспоришь,- однако фильтры MANN-FILTER изготовляются не вручную. Процесс практически полностью автоматизирован: 80% стоимости фильтра приходится на исходные материалы, и только 20% составляют расходы на рабочую силу. Учитывая объемы производства этих фильтров, получить более дешевый образец можно только применяя низкокачественные материалы и устаревшие технологии сборки. Покупая фильтры MANN-FILTER, вы платите в основном за качественную деталь.

10. Салонные фильтры могут отсеивать только пыль, а более мелкие частицы, типа пыльцы растений, все равно пропускают

Среди всех автомобильных фильтров самой высокой степенью фильтрации обладает салонный фильтр. В среднем он начинает работать от размера частиц в 0,5 мкм (для сравнения толщина человеческого волоса — 70 мкм). Именно такой размер имеет пыльца растений и многие вирусы. Поэтому установка качественного салонного фильтра может поставить заслон аллергическим и другим заболеваниям.

11. В автомобильном фильтре не используется химическая очистка воздуха

На самом деле используются как химические, так и электростатические способы борьбы за чистоту. Качественные салонные фильтры имеют антибактериальную пропитку, предотвращающую размножение на фильтрующем элементе микроорганизмов, грибков, плесени. Срок действия пропитки ограничен, поэтому салонные фильтры требуют ежегодной замены.

Что касается электростатики, то именно таким путем удается задержать частицы фактически на молекулярном уровне. Фильтр притягивает их к себе и не пускает в салон.

Воздушный фильтр: конструкция, типы, особенности

Многие автомобилисты видели, или хотя бы слышали о воздушном фильтре. Большинство автолюбителей проводили замену данного элемента своими руками. Но, не все знают устройство этого элемента системы питания двигателя.

Для чего нужен воздушный фильтр

Воздушный фильтр двигателя — конструктивный элемент системы питания мотора, который отвечает за фильтрацию поступающего воздуха в камеры сгорания. Как известно, ни один силовой агрегат внутреннего сгорания не может функционировать без воздуха, который поступает через дроссель (в новых автомобилях) или через впускной коллектор (моторы карбюраторного типа).

Элемент фильтрующий предназначен для того, чтобы фильтровать поступающего воздуха в камеру сгорания. Этот кислород должен быть чистым без пыли и грязи. Именно данная деталь отвечает за то, что воздух в двигатель поступает чистым.

Исторически так сложилось, что существуют разные виды фильтров, о которых будет расписано ниже. Все они имеют разную конструкцию, но предназначение остается несменным.

Конструктивные особенности

Большинство воздушных фильтров состоит из трех элементов: корпуса, мембраны-фильтра и резинового уплотнителя, который располагается по контуру, чтобы не пропускать пыль и грязь между корпусом и самым фильтрующим элементом. Размещается фильтр в специальном корпусе, в котором есть входящее отверстие для поступления воздуха и выходящее, которое ведет в камеры сгорания.

В зависимости от конструкции автомобиля и производителя, корпус фильтра может иметь разные размеры, расположение, а также месторасположение конструктивных элементов. В основном бывают круглые и прямоугольные корпуса и сами фильтра.

Типы воздушных фильтров

Воздушные фильтры разделяются по составу мембраны-фильтра. Существует несколько вариантов исполнения фильтрующей «ткани»:

  • Бумажная. Достаточно распространенная на старых автомобилях отечественного и зарубежного производства. Этот тип можно встретить на старых «Жигулях» и «Волгах». Считался достаточно эффективным вплоть до средины 90-х годов 20-столетия.
  • Хлопчатая. Начала набирать популярность у производителей автомобилей в 90-е годы. Она пришла на смену бумажной, поскольку могла с легкостью пропускать воздух даже при засоренном состоянии.
  • Волокнистый тип. Один из самых распространенных вариантов, поскольку прекрасно фильтрует воздух в загрязненном состоянии. Конечно, всему бывает придел, поэтому стоит придерживаться того, что фильтры необходимо менять в положенный срок.
  • Угольные фильтры. Стали достаточно распространенными в последнее время, поскольку помимо фильтрации, еще насыщают двигатель необходимым кислородом. Также, они фильтруют не только пыль и грязь, но и газы, которыми насыщен воздух.

Принципы замены воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра двигателя — процесс достаточно простой. Как показывает практика, большинство автомобилистов стараются выполнять данную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.

Многие автомобилисты задаются вопросом: как часто необходимо менять воздушный фильтр двигателя? Ответ достаточно простой: согласно технической документации автомобиля, а также рекомендаций завода изготовителя. Как правило, срок замены воздушного фильтра двигателя составляет — 15-20 тыс. км пробега.

Итак, как же на самом деле поменять воздушный фильтр:

  1. Демонтируем верхнюю крышку.
  2. Вынимаем фильтр.
  3. Ставим новый фильтрующий элемент.
  4. Закрываем корпус.

На основании небольшой инструкции по замене, можно понять, что замена воздушного фильтра — это простой процесс, который не займет много времени.

Фильтры для спорт-каров

Все знают, что старые американские спорт-кары конструктивно отличаются от остальных автомобилей. Но, не все знают, что на них стоят воздушные фильтры открытого типа. Это связано с тем, что двигатель должен дышать большим количеством воздуха.

На некоторых мускул-карах старого образца, фильтрующий элемент воздуха не имеет наружного корпуса, а только оснащен верхней и нижней тарелкой, которые закрывают фильтр. При такой мощности и крутящем моменте, необходимо большое количество воздуха. Именно такие фильтры могли обеспечивать поступление необходимого количества кислорода для образования воздушно-топливной смеси.

Тюнинг варианты

Многие автолюбители современности занимаются тюнингом своих автомобилей, а поэтому улучшение двигателя неизбежно. Одним из элементов модернизации становиться воздушный фильтр. За последнее 10 лет новых нововведений в данной доработке сделано не было, поэтому применяют два вида фильтрующих элементов:

  • Нулевого сопротивления. Этот фильтр не имеет сопротивления воздуха в отличие от стандартного типа, что дает возможность попадать в камеру сгорания большего количества воздуха.
  • Прямоточного типа. Эти фильтра в конструктивной особенности напоминают «нуливики», но суть конструкции немного другая. Стоит несколько мембран с разной пропускаемостью, что дает возможность более эффективно отфильтровать воздух, который поступает в камеру сгорания.

Отличие фильтров

Многие автолюбители начинают путать фильтра, особенно это касается современных иномарок. Особенно путаница возникает с фильтром салона. Стоит понимать, что фильтрующие элементы воздуха в салоне и моторе разные, у них разный каталожный номер и даже размеры.

Фильтр салонный – что это? Это фильтрующий элемент. который устанавливается в салоне автомобиля, для фильтрации воздуха отопления и вентиляции, и не коем образом не относиться к элементу мотора, такому как воздушный фильтра. Поэтому, прежде чем покупать фильтр нужно точно понимать, куда он устанавливается.

Нововведения

Как и всегда, рассмотрим немного нововведений. Одним из таких становиться датчик воздушного фильтра, который отвечает за загрязненность данного элемента. Первое внедрение и испытание было проведено в 2015 году на автомобилях с гибридным типом двигателя — Dodge Challenger от корпорации GM. Первые испытания показали, что данный датчик имеет недоработки, но совершенствование продолжается.

Отличие этого устройства от датчика массового расхода воздуха в том, что он анализирует количество и качество воздуха непосредственно сразу после фильтра и указывает на состояние изделия, а также когда его необходимо заменить. Многие автолюбители скажут, что это бессмысленная функция, но автопроизводители, один за одним, подхватывают эту идею и разрабатывают свои инновации в данном узле.

Вывод

Заменить воздушный фильтр на автомобиле достаточно легко и просто, даже для начинающего автомобилиста. Стоит отметить, что необходимо правильно подобрать фильтрующий элемент, что на современные автомобили делается при помощи номера кузова. Монтируется деталь, зачастую, очень просто.

К выбору стоит подойти тщательно, поскольку от этого будет зависеть насколько эффективно будет работать двигатель.

Семь распространенных неисправностей воздушного фильтра

1. Странные шумы двигателя

При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.

То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает  из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.

2. Ухудшение рабочих характеристик

Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.

3. Снижение топливной экономичности

Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя из выхлопной трубы

При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.

5. Запах бензина в выхлопных газах

Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр внешне загрязнен

Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.

7. Активация индикатора «Проверить двигатель»

Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.

Воздушный фильтр в автомобиле

Воздушный фильтр в автомобиле служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор, от пыли. Пыль содержит мельчайшие кристаллы кварца, который, оседая на смазанных поверхностях деталей, вызывает их изнашивание.

Требования, предъявляемые к фильтрам:

• эффективность очистки воздуха от пыли;
• малое гидравлическое сопротивление;
• достаточная пылеемкость:
• надежность;
• удобство в обслуживании;
• технологичность конструкции.

По способу очистки воздуха фильтры делятся на инерционно-масляные и сухие.

Инерционно-масляный фильтр  состоит из корпуса с масляной ванной, крышки, воздухозаборника и фильтрующего элемента из синтетического материала. При работе двигателя воздух, проходя через кольцевую щель внутри корпуса и, соприкасаясь с поверхностью масла, резко изменяет направление движения. Вследствие этого крупные частицы пыли, находящиеся в воздухе, прилипают к поверхности масла. Далее воздух проходит через фильтрующий элемент, очищается от мелких частиц пыли и поступает в карбюратор. Таким образом, воздух проходит двухступенчатую очистку. При засорении фильтр промывают.
Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса, крышки, воздухозаборника и фильтрующего элемента из пористого картона. При необходимости фильтрующий элемент меняют.

 

Инерционно-масляные

воздушные фильтры в автомобиле:

а — двигателя автомобиля; а — дизеля ; 1,11 переходники; 2 — масляная ванна; 3 — отражатель; 4, 5, 10, 19 и 20 — уплотнительные прокладки; 6— фильтрующий элемент; 7— стяжной винт; 8 — гайка-барашек; 9 — винт с барашком; 12 — крышка; 13 — патрубок отбора воздуха в компрессор; 14 — кольцевая щель; 15 — кольцевое окно; 16 — корпус фильтра; 17— полость; 18 — корпус глушителя системы впуска; 21 — центральная труба.

Воздухоочистители, подробнее Продажа воздушных фильтров Харьков

Понимание их функций и правильного выбора

Воздушный фильтр в домашней печи, кондиционере или тепловом насосе является важным, но часто упускаемым из виду компонентом системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Хотя они могут показаться не более чем большими картонными коробками, полными волокон или гофрированного материала, воздушные фильтры на самом деле влияют на несколько важных областей комфорта в помещении и производительности оборудования HVAC. Вот краткое введение в воздушные фильтры и объяснение того, почему эти, казалось бы, второстепенные компоненты так важны для систем отопления и охлаждения вашего дома.

Функция воздушных фильтров

Воздушный фильтр обычно изготавливается из спряденного стекловолокна или из гофрированной бумаги или ткани, заключенных в картонную рамку. Его основная функция — очищать воздух, циркулирующий в вашей системе отопления и охлаждения. Фильтры улавливают и удерживают многие типы твердых частиц и загрязняющих веществ, которые могут повлиять на ваше здоровье и комфорт, в том числе:

  • Пыль и грязь
  • Пыльца
  • Плесень и споры плесени
  • Волокна и пух
  • Металлические, гипсовые или древесные частицы
  • Волосы и мех животных
  • Бактерии и микроорганизмы

Фильтрация обычно происходит, когда отработанный воздух возвращается в оборудование HVAC для кондиционирования и повторного распределения.Воздух проходит через фильтр, и материал удаляет из воздуха твердые частицы и другие загрязнения.

Рейтинги MERV и эффективность фильтра

Не все воздушные фильтры очищают воздух в помещении с одинаковым уровнем эффективности. Более качественные фильтры, хотя и стоят дороже, смогут удалять больше загрязняющих веществ из воздуха в помещении.

Эффективность и производительность фильтра часто указываются в отчете о минимальной эффективности фильтров или рейтинге MERV. Стандартные значения MERV варьируются от 1 до 16, причем число служит индикатором того, насколько хорошо фильтр удаляет материал из воздуха.Более высокие значения MERV указывают на лучшую фильтрацию.

  • MERV 1-4: Это обычные стандартные фильтры, обеспечивающие базовый уровень фильтрации при невысокой стоимости.
  • MERV 6-8: Эти фильтры обеспечивают хорошую фильтрацию и обычно используются в жилых помещениях. Их часто делают из гофрированной ткани или бумаги, чтобы обеспечить большую поверхность для улавливания частиц.
  • MERV 9-12: Подобные фильтры среднего диапазона имеют относительно высокое качество и могут улавливать очень мелкие частицы размером 1 микрон и более.
  • MERV 13-16: Эти высокоэффективные фильтры являются лучшими из имеющихся стандартных фильтров. Они могут удалять очень мелкие частицы размером 0,3 микрона и более.

Фильтры и системы фильтрации также доступны с рейтингом MERV выше 16. Эти типы фильтров очень эффективны, но они также толстые и плотные и могут мешать воздушному потоку внутри оборудования HVAC вашего дома. Фильтры с высоким MERV могут снизить эффективность обогрева и охлаждения и могут повредить вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха из-за ограничения воздушного потока.Перед установкой убедитесь, что ваше отопительное или охлаждающее оборудование может работать с фильтрами с более высокой MERV.

Отдельные блоки фильтрации и очистки воздуха также могут быть установлены вместе с вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Эти воздухоочистители также обеспечивают превосходную очистку воздуха с использованием высококачественных фильтров. Обратитесь к местному проверенному поставщику услуг HVAC, чтобы узнать, подходит ли вам система очистки воздуха.

Обслуживание воздушного фильтра

Весь воздух, который нагревает или охлаждает ваш дом, в конечном итоге проходит через воздушный фильтр в системе HVAC.По этой причине чрезвычайно важно содержать чистые фильтры в вашем отопительном или охлаждающем оборудовании.

  • Загрязненные, забитые воздушные фильтры являются основным источником неисправностей системы HVAC. В более крайних случаях грязные фильтры могут повредить отопительное или охлаждающее оборудование.
  • Грязные воздушные фильтры могут уменьшить воздушный поток внутри системы HVAC, что может привести к усиленной работе вентиляторов и более быстрому износу.
  • Грязные воздушные фильтры не могут эффективно удалять твердые частицы и загрязнения, что позволяет этим материалам снова попадать в воздух в помещении.
  • Грязные воздушные фильтры могут привести к накоплению загрязняющих веществ в воздуховодах вашей системы HVAC.
  • Грязные воздушные фильтры могут привести к более интенсивной работе оборудования HVAC, увеличению потребления энергии и ненужному увеличению ваших ежемесячных счетов за электроэнергию.

Воздушные фильтры следует проверять каждый месяц и менять по мере их загрязнения. Визуальный осмотр должен показать, загрязнены ли фильтры или нет. Поднесите фильтр к источнику света; если вы не видите свет через фильтр, его следует заменить.

Davis Air Conditioning обслуживает клиентов по домашнему отоплению и охлаждению в техасских сообществах Хьюстон, Галвестон, Бразория и Шугар Лэнд с 1971 года. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о важности воздушных фильтров в вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и помощь в выборе подходящего фильтра. для ваших нужд.

Изображение предоставлено Shutterstock.com

Где находятся мои воздушные фильтры?

Хотя очень важно регулярно менять воздушные фильтры, вы далеко не уедете, если не знаете, куда они должны направляться! Если вы недавно переехали в новый дом или вашей второй половинки (вы знаете, ответственной) нет рядом, вот несколько советов и подсказок, которые вы можете использовать, чтобы упростить поиск.

Замена фильтров в блоке HVAC

В этом случае ваш воздушный фильтр, скорее всего, находится рядом с вашей печью или устройством обработки воздуха системы кондиционирования. Воздухоочиститель — это большой металлический ящик, в котором находится вентилятор и вентиляторный двигатель. Обычно устройство находится в подвале, на чердаке или иногда в задней части туалета. Как только он будет найден, поищите прорезь, в которую должен поместиться воздушный фильтр. Вам нужна откидная или съемная крышка шириной 1 дюйм. Если у вас более толстый фильтр с шириной 4 дюйма или более, слот должен соответствовать.Там уже должен быть установлен фильтр, который подтвердит, что вы нашли нужное место! Это будет зависеть от вашего устройства, но его можно ориентировать вертикально или горизонтально. Просто убедитесь, что стрелка вашего воздушного потока направлена ​​в сторону устройства!

Если вы посмотрели всюду и все равно не нашли места для установки фильтра, не паникуйте! Это просто означает, что вам нужно использовать обратный клапан. Это, или вам, возможно, придется обновить рецепт на глаз.

Замена воздушных фильтров в обратном вентиляционном отверстии

Воздухоочиститель втягивает воздух из дома через систему обратных каналов, а затем продувает воздух через систему отопления или охлаждения и обратно в птичник через систему каналов. .Воздушный фильтр обычно расположен в точке, где возвратный канал входит в воздухообрабатывающий агрегат.

В больших домах часто используется более одной системы HVAC. Каждая система обычно имеет как минимум один воздушный фильтр. Поэтому в вашем доме могут быть воздушные фильтры, расположенные на воздухообрабатывающем устройстве И в возвратных трубах. Вы должны проверить каждое возможное место, чтобы убедиться, что вы нашли все свои воздушные фильтры.

Поскольку блоки HVAC обычно прячутся в меньших и менее удобных помещениях, в некоторых домах устанавливаются воздушные фильтры в обратных вентиляционных отверстиях.Обратные вентиляционные отверстия часто находятся в стене, но могут быть на потолке или даже в полу. Вентиляционное отверстие будет прямоугольным или квадратным и должно быть больше стандартного вентиляционного отверстия. Если вы уже знаете размеры фильтров, которые нужны вашему дому, это хороший совет по форме возвратного вентиляционного отверстия, которое вам нужно найти.

Найденную крышку возвратного вентиляционного отверстия можно снять, потянув за язычок или открутив болт. В последнем случае обычная монета должна сделать то же самое, что и обычная отвертка.Отложите крышку в сторону и снимите старый фильтр. Установите новый фильтр так же, как и старый. Гофрированные фильтры имеют одну сторону с тонкой металлической проводкой, а другую — без. При установке в обратном вентиляционном отверстии сторона с металлом должна быть обращена от вас и не должна быть видна. Назначение проводки — сохранить форму фильтра. Поскольку вентиляционное отверстие втягивает воздух внутрь, частицы более эффективно сталкиваются с гладкой стороной волокон. Наконец, поставьте крышку на место, выбросьте старый фильтр и найдите следующее обратное вентиляционное отверстие.

Кейс закрыт

Теперь вы сможете найти все места, где должны быть установлены ваши фильтры! Если вы все еще сомневаетесь и вам нужна дополнительная помощь, местный специалист по HVAC сможет легко найти все места, которые необходимо обслуживать.

Просто не забывайте регулярно проверять свои фильтры и часто их менять, чтобы иметь чистый воздух и счастливую систему HVAC! Или вы можете сэкономить время, подписавшись на довольно удобную подписку на воздушный фильтр.Просто мысль.

Плюсы и минусы 7 основных типов воздушных фильтров

Качество воздуха в помещении является важным элементом для любого домовладельца, особенно если у членов вашей семьи есть проблемы с дыханием. Правильные фильтры HVAC могут сделать разницу между душным воздухом, наполненным загрязняющими веществами, и чистым воздухом, здоровым и легким для дыхания. Понимание различных типов воздушных фильтров для дома — это первый шаг к получению заслуженного улучшенного качества воздуха в помещении.

Какие бывают типы воздушных фильтров?

Существует семь наиболее часто используемых типов домашних воздушных фильтров:

  • HEPA-фильтры
  • УФ-светофильтры
  • Электростатические фильтры
  • Моющиеся фильтры
  • Медиафильтры
  • Стеклянные фильтры
  • Гофрированные фильтры

У каждого из этих фильтров есть свои плюсы и минусы, которые зависят от вашей цели для вашего дома. Некоторым людям нужны фильтры системы HVAC, которые будут защищать воздух от аллергенов и других загрязняющих веществ, в то время как другим просто нужен базовый фильтр для выполнения работы.Как правило, высокоэффективные фильтры, которые также являются экономически эффективными, лучше всего подходят для дома, но другие соображения должны включать в себя, есть ли в доме домашние животные, является ли плесень или грибок угрозой, и как часто следует менять фильтры.

Материалы, из которых изготавливаются воздушные фильтры, варьируются от ткани до стекловолокна. Фильтры также оцениваются с использованием отчетного значения минимальной эффективности (MERV), которое было разработано Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE).Рейтинги варьируются от 1 до 16 и дают представление о том, насколько хорошо фильтр может улавливать загрязняющие вещества размером от 0,3 микрона до 10 микрон, причем 16 являются наиболее эффективными.

Службы качества воздуха в Центральном штате Пенсильвания

Какой тип фильтра лучше всего подходит для вашего дома?

Не все фильтры построены одинаково, поэтому выбор подходящего фильтра зависит от того, что вам нужно очистить от воздуха. Вам также следует учитывать такие факторы, как стоимость фильтров. Перед принятием решения о воздушных фильтрах целесообразно поговорить со специалистом по HVAC.Чтобы собрать информацию и взвесить свои варианты, вы можете сравнить основные плюсы и минусы каждого типа фильтра. Давайте рассмотрим каждый тип фильтра и его характеристики, чтобы сузить круг типов, которые могут подойти для вашего дома.

1. Фильтры HEPA

Высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц (HEPA) рекомендованы Министерством здравоохранения США, поскольку они способны удалять не менее 99,97% переносимых по воздуху аллергенов и загрязняющих веществ, включая споры плесени и пыль размером до 0.3 мкм. Благодаря рейтингу MERV, близкому к 16, фильтры HEPA обеспечивают высочайшую защиту вашего дома. Они способны удалять даже мельчайшие микроны или частицы, находящиеся в воздухе, в том числе табак и бактерии.

Те, кто страдает аллергией или другими респираторными заболеваниями, могут извлечь наибольшую пользу из фильтров HEPA. Эти фильтры должны быть отрегулированы подрядчиком для соответствия вашей конкретной системе HVAC.

НЕРА-ФИЛЬТРЫ ЗА И ПРОТИВНИКИ
  • Плюсы: Главное преимущество HEPA-фильтров — то, насколько эффективно они очищают воздух.Конструкция этих фильтров делает их идеальными для улавливания более крупных загрязнителей, таких как перхоть домашних животных и пыльца. Эти фильтры также довольно рентабельны, и их нужно менять только раз в несколько лет.
  • Минусы: Хотя они отлично справляются с очисткой вашего дома от большинства загрязняющих веществ, все же есть некоторые загрязняющие вещества, против которых фильтры HEPA бессильны. Дым, газы и запахи слишком малы для фильтров HEPA, и загрязнители, такие как споры плесени, могут оседать на самом фильтре, снижая его эффективность и, вероятно, требуя замены раньше, чем ожидалось.

2. УФ-фильтры

Как следует из названия, УФ-фильтры используют коротковолновый ультрафиолетовый свет для уничтожения бактерий и вирусов. Когда воздух проходит через блок HVAC, УФ-лампы дезинфицируют его бактерицидным излучением. УФ-фильтры отлично подходят для уничтожения микроорганизмов, которые могут быть опасными для вашего здоровья, включая споры плесени.

Одна из потенциальных опасностей УФ-фильтров заключается в том, что они могут превращать кислород в озон, что может быть опасно для вашего здоровья. Даже небольшое количество озона может вызвать кашель и боль в груди, а большее его количество может привести к ухудшению существующих респираторных заболеваний, таких как астма.

Хотя УФ-фильтры отлично справляются с уничтожением бактерий и вирусов, они не так эффективны, когда дело доходит до защиты от загрязняющих веществ, таких как пыль. Вот почему они часто являются частью более крупного механизма фильтрации, который включает воздушные фильтры HEPA. Ультрафиолетовое излучение невидимо для человеческого глаза, и, как правило, лампочки необходимо заменять каждый год, в зависимости от марки и модели системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

УФ-ФИЛЬТРЫ ЗА И ПРОТИВНИКИ
  • Плюсы: УФ-свет, используемый в этих фильтрах, способен уничтожать стойкие загрязнители, такие как плесень и микробы, обеспечивая исключительное качество воздуха в помещении, помогая предотвратить заболевания и респираторные заболевания.
  • Минусы: Помимо того, что УФ-фильтры довольно дороги в установке, они не могут очистить воздух от более распространенных загрязнителей, таких как пыль или аллергены. Они также неэффективны против газов, дыма и сигаретного дыма.

3. Электростатические фильтры

Используя небольшие хлопковые и бумажные волокна, электростатические фильтры создают статический заряд, который действует как магнит для пыли и других частиц в воздухе. Магнетизм достаточно силен, чтобы не дать этим частицам распространиться по всему дому, что делает их одним из лучших вариантов для тех, кому нужен фильтр, который может бороться с аллергенами.

Дополнительным преимуществом электростатических фильтров является то, что они доступны как одноразовые, так и многоразовые. Когда придет время менять фильтры, вы можете решить, промыть и использовать их повторно или выбросить и получить новые.

ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ ЗА И МИНУСЫ
  • Плюсы: Независимо от того, выберете ли вы одноразовый или многоразовый вариант, эти фильтры являются одними из самых экономичных вариантов на рынке. Дополнительный бонус многоразовых фильтров заключается в том, что вы можете сэкономить деньги, не беспокоясь о покупке замен.Кроме того, эти фильтры отлично подходят для улучшения качества воздуха в помещении.
  • Минусы: Хотя этот фильтр справляется с более мелкими загрязнителями, ему может быть трудно отфильтровать более крупные, такие как пыль или споры плесени. Это делает электростатические фильтры плохим выбором для людей с респираторными заболеваниями.

4. Моющиеся фильтры

Хотя некоторые типы воздушных фильтров бывают многоразовыми и одноразовыми, моющиеся фильтры — это экологически чистый способ сэкономить деньги.Начальная цена на этот тип воздушного фильтра для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха высока, но его следует рассматривать как вложение, которое хватит на многие годы. Начальная цена — это, скорее всего, все, что вам придется заплатить, поскольку вы можете просто мыть и повторно использовать фильтр снова и снова, вместо того, чтобы покупать новые каждые несколько месяцев.

Моющиеся фильтры необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы они работали должным образом. Как один из основных типов воздушных фильтров, они поставляются с инструкциями по обслуживанию, которые необходимо соблюдать. Очень важно убедиться, что фильтр полностью высох, прежде чем вставлять его обратно.Даже малейшее количество оставшейся влаги может привести к появлению плесени и плесени на фильтре, которые выбрасываются в воздух, которым вы дышите.

Хотя эти фильтры имеют низкий рейтинг MERV, они являются отличным долгосрочным вложением для тех, кто не имеет особых предпочтений в отношении типов фильтров HVAC и не нуждается в каких-либо специальных фильтрах.

СТИРАЕМЫЕ ФИЛЬТРЫ ЗА И ПРОТИВНИКИ
  • Плюсы: Самое лучшее в моющемся фильтре — это то, что вам нужно купить его только один раз, и он, вероятно, прослужит в течение всего срока службы вашей системы HVAC.Это делает моющиеся фильтры чрезвычайно рентабельными и помогает сократить количество отходов.
  • Минусы: Чтобы моющиеся фильтры продолжали выполнять свою работу, их необходимо регулярно обслуживать, что означает удаление и промывку фильтра и дать ему полностью высохнуть перед повторной вставкой. Несоблюдение правил ухода за моющимся фильтром снизит его эффективность, особенно если вы спешите и повторно вставите его без надлежащей сушки. На влажном или влажном фильтре образуется плесень и плесень, что может ухудшить качество воздуха в помещении.

5. Медиафильтры

Когда дело доходит до воздушных фильтров для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, фильтры со средой могут дать больше преимуществ, чем стандартные фильтры с высокими показателями MERV. Медиа-фильтры обеспечивают тот же уровень фильтрации, что и фильтры с высоким MERV, но они делают это без отрицательных последствий воздушного потока или статического давления. Вместо этого медиа-фильтры имеют большую площадь поверхности, что успешно предотвращает значительное статическое давление, обеспечивая при этом лучшую фильтрацию.

Фильтры

Media очень просты в обслуживании и отлично подходят для фильтрации бактерий и других мелких загрязнителей воздуха.Отфильтрованная грязь запечатывается в фильтре, предотвращая ее попадание обратно в ваш дом. Медиа-фильтры также прочные и экономичные, их нужно менять не чаще, чем один или два раза в год.

МЕДИА ФИЛЬТРЫ ЗА И ПРОТИВ
  • Плюсы: Эти фильтры популярны из-за того, что не требуют особого обслуживания, поскольку их нужно менять только один или два раза в год. Они отлично справляются с фильтрацией благодаря увеличенной площади поверхности, а также улавливают загрязнители, а не отправляют их обратно в воздух.
  • Минусы: Медиафильтры, вероятно, нужно устанавливать профессионально, и они неэффективны, когда дело доходит до фильтрации запахов.

6. Стеклянные фильтры

Нити стекловолокна скручиваются вместе для создания этого типа фильтра, который является одним из наиболее распространенных типов фильтров HVAC. Это один из лучших типов фильтров переменного тока, поскольку он экономичен, одноразовый и защищает кондиционеры и печи от мусора. Из различных типов доступных фильтров переменного тока фильерное стекло является одним из самых эффективных.Но если вы ищете очиститель воздуха, вам подойдет более технологичный вариант.

Эти фильтры не известны улучшением качества воздуха, так как они не способны сильно нагружать воздух и могут задерживать только часть пыли и аллергенов. По этой причине эти фильтры не рекомендуются людям с респираторными заболеваниями и нуждающимся в фильтрах, улучшающих качество воздуха в помещении.

СТЕКЛЯННЫЕ ФИЛЬТРЫ SPUN ЗА И МИНУСЫ
  • Плюсы: Главный довод в пользу фильтров из фильерного стекла — это их цена — они одни из самых дешевых на рынке.Фильтры из закрученного стекла также отлично улавливают и фильтруют поздний мусор, такой как пух и пыль.
  • Минусы: Поскольку фильтры из фильерного стекла имеют меньшую площадь поверхности, они неэффективны для фильтрации более мелких загрязняющих веществ. Это делает их плохим выбором для тех, кто страдает астмой и другими респираторными заболеваниями. Они также представляют собой риск засорения и негативного воздействия на воздушный поток, особенно если вы не заменяете их регулярно.

7. Гофрированные фильтры

Полиэфирные ткани или складки хлопка — это два фильтрующих материала для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, используемые в гофрированных фильтрах.Гофрированные фильтры имеют рейтинг MERV от 5 до 13. Хотя они могут эффективно фильтровать пыль и другие загрязнители воздуха, они обеспечивают низкую фильтрацию воздуха и менее устойчивы к воздушным потокам.

Складки в этих фильтрах дают им преимущество перед фильтрами без складок, поскольку они увеличивают площадь поверхности фильтра для лучшей фильтрации. Фильтры с большим количеством складок обеспечат лучшую фильтрацию, чем фильтры с меньшим количеством складок, задерживая даже сложные аллергены и загрязнители, такие как перхоть домашних животных и споры плесени.Гофрированные фильтры также доступны в многоразовом и одноразовом форматах, и они могут помочь подавить шум вентилятора HVAC.

Обратной стороной этих фильтров является то, что они требуют, чтобы ваша система HVAC работала немного тяжелее, чтобы пропускать воздух через блок, что может привести к тому, что ваша система HVAC потеряет эффективность раньше, чем ожидалось. Поскольку гофрированные фильтры незначительно улучшают качество воздуха в вашем доме, они являются недорогим вариантом для людей, которые обеспокоены качеством воздуха в помещении.

ГИБКИЕ ФИЛЬТРЫ ЗА И ПРОТИВНИКИ
  • Плюсы: Гофрированные фильтры не только являются одним из лучших вариантов для улавливания мусора, но и исключительны для улавливания большей части мусора благодаря своей большей площади поверхности.Гофрированные фильтры служат дольше, требуют меньшего количества замен, а использованные фильтры можно утилизировать.
  • Минусы: Единственным недостатком гофрированных фильтров является их стоимость. Это одни из самых дорогих вариантов на рынке. Однако они также являются отличным способом окупить свои деньги.

Фильтр какого размера мне нужен?

Размер фильтра HVAC определяется толщиной фильтра, также известной как глубина, в дополнение к его высоте и длине. Существуют стандартные размеры, но точный размер фильтра будет зависеть от вашей системы HVAC и ее характеристик.Лучший способ выяснить, какой размер фильтра вам нужен, — это удалить существующий фильтр из вашей системы HVAC и проверить его размеры на раме фильтра. Вы также можете обратиться к руководству пользователя вашей системы HVAC, чтобы найти фильтр подходящего размера.

Обычно фильтры имеют толщину 1 дюйм для обычных систем и 5 дюймов для более крупных систем HVAC. Общий размер фильтра может варьироваться от комбинации высоты и длины от 10 дюймов на 10 дюймов до 30 дюймов на 30 дюймов.

Некоторые из наиболее распространенных размеров:

  • 14 на 25 дюймов
  • 16 на 20 дюймов
  • 16 дюймов на 25 дюймов
  • 20 дюймов на 25 дюймов
  • 25 на 25 дюймов

Ни один фильтр не является универсальным, поэтому важно убедиться, что приобретаемый вами фильтр имеет правильный размер и подходит для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Улучшите качество воздуха в вашем доме с помощью домашнего климата

Качество воздуха в помещении — важная часть поддержания вашего здоровья, и компания Home Climates предлагает первоклассный сервис по разумным ценам, чтобы ваш дом оставался комфортным.Если вы хотите, чтобы ваш воздушный фильтр защищал от вирусов, мы рекомендуем очиститель воздуха REME Halo, который надежно очищает воздух в вашем доме, делая его здоровым для вас и вашей семьи.

В Home Climates мы предоставляем все, от сантехнических услуг до очистки воды, и обслуживаем все марки оборудования. Поскольку мы хотим, чтобы у вас был дом, которого вы заслуживаете, мы предлагаем множество рекламных акций и вариантов финансирования для ваших проектов по благоустройству дома.

Благодаря надежному круглосуточному обслуживанию — без каких-либо дополнительных затрат на обслуживание в нерабочее время или в праздничные дни — мы стремимся предоставить профессиональную помощь, которая улучшит качество воздуха в вашем помещении.Мы даже предлагаем пятилетнюю гарантию на работу. Вы можете связаться с Home Climates круглосуточно и без выходных, позвонив по телефону 717-689-4151 или записавшись на прием онлайн. Если у вас есть вопросы о наших услугах, наша команда профессионалов будет рада помочь вам сегодня.

Службы качества воздуха в Центральном штате Пенсильвания

Различия между двигателем и воздушными фильтрами в салоне

При ремонте автомобиля вы можете не удивиться, если ваш механик скажет вам, что пришло время заменить воздушный фильтр — однако вы можете быть сбиты с толку, если они скажут вам, что вам нужен два сменных воздушных фильтра .На самом деле в вашем автомобиле есть два отдельных воздушных фильтра: воздушный фильтр салона и воздушный фильтр двигателя. Каждый из этих фильтров предотвращает попадание вредных загрязняющих веществ в ваш автомобиль. Так чем же отличается воздушный фильтр двигателя от воздушного фильтра салона?

Что такое салонный воздушный фильтр?

Когда вы думаете о воздушном фильтре, вы, вероятно, ассоциируете это с устройством, используемым для очистки воздуха, которым вы дышите. Это близко соответствует функциям воздушного фильтра салона.Этот фильтр, расположенный под приборной панелью, предотвращает циркуляцию пыли и аллергенов через систему отопления и охлаждения вашего автомобиля. Контролировать количество загрязняющих веществ, проходящих через ваш автомобиль, может быть непросто, поэтому воздушный фильтр салона усиленно работает, чтобы ваше вождение было безопасным, комфортным и здоровым.

Как узнать, когда вам нужна замена салонного фильтра

Частота замены воздушного фильтра зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, а также от ваших привычек вождения.Вы можете начать замечать изменение качества воздуха в салоне автомобиля, хотя этот переход может быть незаметным и трудноразличимым. Как правило, вам необходимо менять этот фильтр каждые 20 000–30 000 миль. Чтобы получить более точную оценку, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за советом к местному механику. Если у вас аллергия, повышенная чувствительность к дыханию, в вашем районе плохая пыльца или вы живете в городе с избыточным смогом, вам может потребоваться более частая замена воздушного фильтра в салоне.

Что такое воздушный фильтр двигателя?

Как следует из названия, этот воздушный фильтр расположен внутри вашего двигателя, чтобы не допустить попадания вредного мусора в эту систему.Хотя вы можете не особо думать об этой небольшой услуге, регулярная замена воздушного фильтра двигателя доступна по цене и может сэкономить тысячи долларов на повреждении двигателя. Это также помогает повысить производительность и эффективность вашего автомобиля, так что вы экономите на насосе. Вот почему чистый фильтр двигателя проверяется во время ежегодной проверки выбросов, а также ежегодной проверки транспортного средства.

Как узнать, когда вам нужна замена фильтра двигателя

Как и ваш салонный фильтр, частота необходимой замены воздушного фильтра двигателя зависит от типа вашего автомобиля.Определенные факторы окружающей среды и движения также могут повлиять на частоту замены фильтра двигателя. Для водителей, которые часто ездят по грунтовой дороге или живут в городе с избыточным загрязнением, эти опасности могут быстро перегрузить фильтр двигателя. Вы можете заметить снижение топливной экономичности и ходовых качеств в результате просроченной замены фильтра двигателя. Эта услуга обычно требуется каждые 12 000–30 000 миль. Если вы все еще не уверены, нужна ли вам замена фильтра двигателя, обратитесь к местным специалистам по обслуживанию автомобилей.

Замена местного автомобильного фильтра

Если вам нужна замена фильтра двигателя, замена салонного фильтра или любое другое обслуживание автомобиля, специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам! Наши надежные механики бесплатно проверяют воздушный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло в шинах Chapel Hill, чтобы держать вас в курсе, когда вам потребуется замена. Назначьте встречу в одном из наших восьми мест в районе Треугольника — в том числе в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо — сегодня, чтобы начать!

Вернуться к ресурсам

Почему моей системе HVAC нужен воздушный фильтр?

3 апреля 2018 г.

Если в вашей системе отопления и кондиционирования есть система вентиляции, то, вероятно, ей нужен воздушный фильтр.Если в вашей системе не было воздушного фильтра, потенциально могло возникнуть несколько проблем. Одна потенциальная проблема связана с вашей системой отопления. Если пыль и частицы проникнут через ваш блок, они могут вызвать его цикл на верхнем пределе и чрезмерное напряжение на теплообменнике.

В летние месяцы, если пыль и частицы заблокируют внутренний теплообменник вашей системы охлаждения, ваш блок, скорее всего, будет работать недостаточно или неправильно. Сама катушка мокрая, поэтому все, что проходит сквозь нее, набивается на нее.Излишне говорить, что фильтр — отличная профилактическая мера, помогающая вашей системе работать эффективно и правильно.

Для чего нужны воздушные фильтры?

В первую очередь, воздушные фильтры помогают блокировать скопление пыли и твердых частиц на внутренних компонентах вашей системы отопления и кондиционирования воздуха. В частности, фильтры предотвращают попадание частиц и пыли на крыльчатку вентилятора и внутренний змеевик вашей системы. Кроме того, некоторые фильтры также отфильтровывают перхоть домашних животных и аллергены в вашем доме. Существует несколько типов фильтров, включая стекловолоконные, гофрированные и электрически заряженные фильтры.Обратитесь к инструкциям производителя, чтобы узнать, какой тип фильтра нужен вашей системе.

Как часто следует заменять воздушный фильтр?

Мы рекомендуем ежемесячно проверять воздушный фильтр, чтобы отслеживать необходимость его замены. Скорее всего, вам придется менять его каждые три месяца. Однако ответ на этот вопрос зависит от типа воздушного фильтра, который требуется вашей системе, сезона и факторов окружающей среды в вашем доме. Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, есть ли в вашем доме домашние животные или много людей.Если любое из этих условий подходит для вашей семьи, возможно, вам придется заменять фильтр чаще. Как правило, отличный способ определить необходимость замены — просто проверить фильтр самостоятельно. Если ваш фильтр заполнен пылью и частицами, возможно, пришло время его заменить!

Что произойдет, если я не заменю фильтр?

Опять же, это может зависеть от того, насколько загрязнен фильтр и насколько срочно требуется его замена. В большинстве домов мы рекомендуем проверять фильтр каждый месяц, чтобы узнать, насколько он грязный, чтобы оценить необходимость и срочность его замены.Если ваша система работает с грязным фильтром, фильтр может ограничить воздушный поток и помешать вашему устройству работать максимально эффективно.

Насколько эффективен мой фильтр?

Большинство фильтров или их упаковка имеют рейтинг MERV. MERV означает минимальную отчетную величину эффективности (MERV). Этот рейтинг может быть полезным индикатором эффективности фильтра и состоит из рейтинга от 1 до 16. Чем выше рейтинг MERV, тем эффективнее воздушный фильтр улавливает пыль и частицы.Если вас беспокоит, что ваш текущий фильтр может оказаться не таким эффективным, как хотелось бы, подумайте о том, чтобы проверить его рейтинг MERV.

Есть полезные советы?

Вот несколько дополнительных советов по вашему воздушному фильтру:

  1. Убедитесь, что вы выключили систему отопления и охлаждения, прежде чем проверять или заменять фильтр.
  2. Еще один полезный совет — отслеживать дату последней замены фильтра и регулярно проверять и заменять его. Один из способов сделать это — установить напоминание на телефоне или в календаре.Это легко забыть.
  3. Если вы проверяете свой фильтр и замечаете, что у него пластиковая рамка вместо картонной, это может означать, что это фильтр многоразового использования (вместо одноразового фильтра). Если вы не уверены, что это фильтр многократного использования, попробуйте поискать в Интернете номер модели фильтра и другую информацию и посмотреть, указан ли он как фильтр многократного использования. Многоразовый фильтр предназначен для очистки, а не для замены.

Замена воздушного фильтра в системе отопления и кондиционирования — простой способ повысить эффективность работы системы.Если для повышения эффективности работы вашей системы уже слишком поздно заменять фильтр, запланируйте сервисный звонок с нашей командой сертифицированных специалистов по HVAC.


Эта запись была опубликована во вторник, 3 апреля 2018 г., в 10:33.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Семь распространенных проблем с воздушным фильтром

1. Странные шумы двигателя

Когда ваша машина работает на холостом ходу или стоит на месте, вы должны чувствовать и слышать плавные колебания работоспособного двигателя.Если вы замечаете необычные шумы, в частности кашель, хлопки или плевки, это говорит о том, что двигатель не получает достаточного воздушного потока, а значит, ваш воздушный фильтр необходимо заменить.

На самом деле в вашем двигателе произошло загрязнение или засорение воздушного фильтра. Это уменьшает воздушный поток, изменяя топливно-воздушную смесь. Богатая топливная смесь образует черные остатки сажи, которые покрывают свечи зажигания. Шум возникает из-за того, что свечи зажигания не зажигаются должным образом из-за этого остатка.Грязные свечи зажигания также могут вызвать проблемы с запуском автомобиля и пропуском зажигания.

2. Снижена производительность

Автомобиль нормально реагирует на нажатие педали акселератора? Или он медленный и вялый? Если это второй вариант, велика вероятность, что из-за грязного воздушного фильтра ваш двигатель не получает чистый воздух, необходимый для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может решить эту проблему.

3. Снижена экономия топлива

Снижение расхода топлива — явный признак плохого или грязного воздушного фильтра.Плохой или грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, снижая содержание кислорода в смеси. Ваш двигатель компенсирует это, потребляя больше топлива для выработки мощности, достаточной для перемещения на такое же расстояние или скорость, как и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя в выхлопе

Недостаточная подача воздуха означает, что ваш двигатель будет работать на богатой топливом смеси, которая не сгорит полностью до того, как попадет в выхлопную систему, оставив автомобиль в виде черных, похожих на сажу, остатков. Этот остаток можно увидеть как черный дым.В качестве альтернативы тепло в выхлопе может воспламенить несгоревшее топливо, вызывая пламя в конце выхлопа и хлопок.

5. Запах бензина в выхлопе

Если вы чувствуете запах бензина при запуске двигателя, это связано с тем, что в систему впрыска попадает недостаточно воздуха, а избыток несгоревшего топлива выходит из автомобиля через выхлопную трубу (отсюда и запах). При замене воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6. Воздушный фильтр выглядит грязным

Совершенно новый воздушный фильтр белого / кремового цвета, который постепенно темнеет по мере накопления пыли и грязи.Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете покажет много грязи, но не все мельчайшие частицы можно легко увидеть.

7. Загорается индикатор двигателя.

Недостаточная подача воздуха может привести к накоплению нагара в двигателе, что в конечном итоге приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Если индикатор загорелся, проверьте воздушный фильтр, чтобы узнать, нуждается ли он в замене, прежде чем запускать другую диагностику. По этой причине большинство производителей автомобилей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000 миль (примерно 19 000 км) или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, независимо от того, насколько грязным кажется ваш воздушный фильтр.

Воздушный фильтр

против воздухоочистителя: в чем разница и что подходит именно вам?

Если вы не очень хорошо разбираетесь в качестве воздуха в помещении, вы можете спросить: «Зачем нужен воздухоочиститель, если в моей системе отопления и охлаждения уже используется воздушный фильтр?» В конце концов, разве фильтр не должен «отфильтровывать» все загрязнения в воздухе вашего дома? На самом деле все немного сложнее, и стандартного воздушного фильтра, вероятно, недостаточно, если вы беспокоитесь о здоровье окружающей среды в помещении.Сегодня мы поговорим о разнице между воздушным фильтром и воздухоочистителем и о том, как выбрать, какой из них подходит для вашего дома!

Назначение воздушного фильтра

Основная цель стандартного воздушного фильтра — защитить вашу печь и кондиционер от грязи, пыли и мусора. Ваш фильтр улавливает частицы из возвратного воздуха вашего дома до того, как воздух будет направлен в вашу систему отопления и охлаждения, и предотвращает серьезные проблемы с производительностью, эффективностью и безопасностью, которые могут быть вызваны скоплением грязи на компонентах вашей системы.

Стандартный воздушный фильтр предназначен только для улавливания крупных частиц из воздуха вашего дома, которые создают проблемы для вашей системы отопления и охлаждения. Большинство частиц в воздухе, влияющих на ваше здоровье, слишком малы, чтобы их можно было удалить воздушным фильтром. Хотя некоторые воздушные фильтры имеют более высокий рейтинг MERV, что позволяет им улавливать определенные более мелкие частицы, они почти всегда обходятся дорого, потому что более плотный материал, из которого они сделаны, ограничивает воздушный поток вашей системы и увеличивает потребление энергии.

Назначение воздухоочистителя

Назначение воздухоочистителя — защитить вашу печь, кондиционер и ваше здоровье от широкого спектра внутренних загрязнителей. Это означает, что воздухоочистители не только эффективно поддерживают бесперебойную работу системы отопления и охлаждения, но и делают воздух в доме более безопасным для дыхания.

В воздухоочистителях

используются передовые технологии, которые позволяют удалять до 99% частиц из воздуха в вашем доме.Это включает в себя крупные частицы, которые влияют на вашу систему отопления и охлаждения, а также микроскопические частицы, которые наиболее опасны для нашего здоровья. Крошечные, вредные для здоровья частицы, которые может удалить воздухоочиститель, проходят через стандартный фильтр.

Лучше всего то, что технологии, применяемые в воздухоочистителях, позволяют им удалять частицы любого размера, не влияя на воздушный поток в вашей системе.

Воздушный фильтр или воздухоочиститель: какой из них подходит вам?

Если качество воздуха в помещении вас беспокоит, особенно если кто-либо в вашем доме страдает астмой или аллергией, лучше всего установить воздухоочиститель вместе с системой отопления и охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *