1033006300 GEELY-
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Платонов Н.Д. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
снятие, чистка, принцип работы, инструкция
Главная » Двигатели
Двигатели
Автор Михаил На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Фильтр обеспечивает качественную работу клапана VVT-I на силовом агрегате 1NZ-FE. Устройство представляет собой очистительную металлическую сеточку, через которую прогоняется подаваемое в клапан масло. Нередко наблюдаются ситуации, когда система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания начинает работать с перебоями конкретно из-за засорения фильтрующего элемента. К этому может привести использование моторного масла низкого качества или несвоевременное проведение его замены.
Подробно о конструкции, чистке, ремонте и замене клапана VVT-I писали в данном материале. В представленном тексте детально расскажем о чистке исключительно фильтра клапана и его влиянии на функционирование силового агрегата.
Содержание
- Чистка фильтра клапана VVT-I
- Заключение
- Видео
Чистка фильтра клапана VVT-I
Чистка фильтра клапана VVT-I на силовых агрегатах серии 1NZ заключается в промывке специальной сеточки. Устройство смонтировано на рубашке мотора за генератором. Перед началом работ потребуется подготовить следующие инструменты и материалы:
- шестигранник на 10;
- торцевые головки с удлинителем на 12 и 14;
- пинцет;
- трубка подходящего диаметра для использования в качестве рычага;
- жидкость для очистки карбюраторов или бытовая химия.
Для того, чтобы добраться к указанному элементу, потребуется выполнить следующие мероприятия:
- Используя торцевую головку на 14 ослабить нижний крепежный болт генератора;
- Выкрутить фиксирующий болт натяжения ремня генератора. Для этого потребуется головка на двенадцать;
- В дальнейшем демонтируется ремень и натяжная планка генератора, которая фиксируется болтом под головку на двенадцать непосредственно к силовому агрегату. Само устройство отводится в сторону от силового агрегата, насколько позволяет нижний крепеж. Это позволит получить требуемое пространство для дальнейшего демонтажа фильтрующего устройства;
- При помощи шестигранника на 10 выкручивается пробка с фильтрующей сеткой. Достаточно часто, она прикипает и понадобится использовать дополнительный рычаг. При этом требуется обратить внимание на уплотнительное кольцо. Оно может остаться как на выкрученной пробке, так и на силовом агрегате. Если прокладка осталась в посадочном гнезде на моторе, снимать ее рекомендуется руками, надавливая большим пальцем и аккуратно сдвигая в какую-либо сторону. При использовании отвертки для поддевания уплотнительного кольца, оно может соскочить и потеряться или повредиться;
- Непосредственно металлическая сеточка может вынуться вместе с пробкой или остаться в посадочном месте. В крайнем случае, потребуется использовать пинцет для демонтажа элемента.
После окончания демонтажа фильтра можно приступать к его чистке. Для этого понадобится использовать любую жидкость для промывки карбюраторов или бытовую химию. При применении последних средств, потребуется тщательно промыть сеточку водой или спиртом. В дальнейшем осуществляется установка детали в посадочное место в обратном порядке.
Заключение
Из-за забитого фильтра на клапан не поступает масло с достаточным давлением, и система VVT-I работает не корректно или не демонстрирует лучшие качества. Это сопровождается ухудшением динамики автомобиля, особенно в моменты резкого нажатия на педаль газа. Для уменьшения объема работ по чистке металлической сеточки, рекомендуется совместить указанную операцию с заменой приводного ремня генератора. При обнаружении механических повреждений на металлических ячейках фильтрующей сетки, следует поменять деталь. Также можно сразу произвести замену на новое устройство. Стоимость очистительного элемента VVT-I находится в разумных пределах. Артикул запчасти – 15678-21010.
Для проведения самостоятельной очистки фильтрующего элемента потребуется не более часа и минимальный набор инструментов и материалов.
Видео
Видео Двигатель Обслуживание Своими руками
Оцените автора
Toyota OEM — 1ZZ-FE, 2ZZ-GE 1,8 л
Поддерживайте правильную работу системы VVT вашего 1ZZ-FE или 2ZZ-GE с помощью оригинального фильтра/сетчатого фильтра Toyota для клапана управления маслом. Очистка вашего существующего фильтра может помочь, хотя повреждение сетки или пластикового корпуса может повлиять на поток масла и работу вашей системы VVT.
- Оригинальный продукт Toyota
- Новый
- # 15678A на схеме изделия
Бренд | Тойота |
Номер продукта | TYT-15678-21010 |
Категория | Масляная система |
Тип | Фильтр |
Год | Модель автомобиля | Шасси | Подмодель и отделка | Двигатель |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | Тойота MR2 | ZZW30 | 2dr Convertible Spyder (США) | 1,8 л 1ZZ-FE |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | Тойота Селика | ZZT230 — ZZT231 | 3dr Liftback GT (США) | 1,8 л 1ZZ-FE |
2003, 2004, 2005, 2006 | Тойота Матрикс | ЗЗЭ120 | 3dr Liftback XR (США) | 1,8 л 1ZZ-FE — 1,8 л 2ZZ-GE |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | Тойота Королла | Э110 — Э120 | 4dr Sedan CE, LE, S, VE (США) Fielder (Япония) | 1,8 л 1ZZ-FE — 1,8 л 2ZZ-GE |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | Тойота Желание | АЕ10 | Универсал 4dr ZNE10G (FWD), ZNE14G (4WD) (Азия) | 1,8 л 1ZZ-FE |
2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | Лотос Элиза | С | 1,8 л 1ZZ-FE | |
2003, 2004, 2005, 2006 | Понтиак Вайб | ЛН6 — ЛНК | 5dr Liftback Base (США) | 1,8 л 1ZZ-FE — 1,8 л 2ZZ-GE |
2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009, 2010 | Лотос Элиза | 2-дверный купе S2 | 1,8 л 2ZZ-GE | |
2008, 2009, 2010, 2011 | Лотос Элиза | 2-дверный купе SC | 1,8 л 2ZZ-GE с наддувом | |
2011 | Лотос Элиза | Р | 1,8 л 2ZZ-GE |
Тип | Доставка из | Приблиз. Время выполнения |
Специальный заказ | США, Запад | Доставка в течение 2-4 рабочих дней |
- Показана примерная схема изделия.
4 Симптомы плохого клапана контроля нефти (соленоид VVT) и стоимость замены
от Ron Coddington
10 акций
111
электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения (VVT) и связанный с ним клапан управления маслом (OCV), это поможет узнать историю этого устройства и то, какую пользу оно приносит сегодня нашим автомобилям, внедорожникам и легким грузовикам.
Клапаны в двигателе вашего автомобиля, внедорожника или грузовика регулируют поток воздуха, топлива и выхлопных газов через камеры сгорания двигателя. Эти клапаны открываются и закрываются распределительными валами.
Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля может быть до четырех распределительных валов. Эти распределительные валы обычно имеют цепной или ременный привод от коленчатого вала двигателя.
Кулачки в транспортных средствах прошлых десятилетий обеспечивали фиксированную схему работы клапанов в зависимости от положения поршней. Эта схема (называемая фазами газораспределения) была заранее определена и встроена в двигатель производителем. Фазы газораспределения были установлены для достижения наилучших характеристик при приемлемой экономии топлива.
Содержание
Изменяемая синхронизация кулачка
Затем появилась переменная синхронизация кулачка (VCT). Эта концепция представила синхронизацию кулачка, которая варьировалась в зависимости от заранее определенной схемы работы клапана.
Патенты на такие системы для первых двигателей датируются 1920-ми годами. Инженеры пришли к выводу, что изменение работы клапана при изменении частоты вращения двигателя может обеспечить преимущества как в производительности, так и в экономии топлива.
Alfa Romeo была первым производителем, предложившим VCT для серийных автомобилей. Эта функция стала стандартной для 2,0-литрового двигателя с впрыском топлива в Spider 1980 года. Конструкция была очень простой и обеспечивала замедление впускного клапана при увеличении оборотов двигателя.
Эффект этого механизма заключался в добавлении средней мощности. Это одно изменение очень помогло этому маленькому двигателю Alfa.
Постепенно начала приживаться система изменения фаз газораспределения. Honda включила это в свои двигатели VTEC в 1989 году. Porsche представила его с VarioCam в модели 928 с двигателем V8. В начале 2000-х годов переменная синхронизация кулачка также получила широкое распространение в мотоциклетных двигателях.
Компания Borg Warner недавно разработала систему VCT для серии двигателей Hyundai Lambda II 2016 года. Эта система включала в себя первое использование блокировки среднего положения кулачка для удержания кулачков в центральном положении, когда не требовалось опережения или замедления.
Сегодня практически все автомобилестроители вскочили на борт поезда VCT. Было обнаружено, что VCT помогает снизить выбросы транспортных средств, такие как выбросы оксидов азота, помимо повышения производительности и экономии топлива.
Что такое масляный регулирующий клапан (и как он работает?)
В большинстве современных автомобильных двигателей изменение фаз газораспределения осуществляется механизмами управления кулачками, которые изменяют положение кулачка относительно коленчатого вала двигателя.
Эти системы используют легко доступный поток масла из системы смазки двигателя для выполнения своей работы. Вот как это происходит:
Вы остановились на перекрестке или просто едете по нему и жмете на газ. По сигналу ЭБУ (электронного блока управления) электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения открывает встроенный клапан управления подачей масла. Когда этот клапан открывается, масло под давлением поступает к кулачковому механизму управления, быстро меняя положение кулачка относительно приводной цепи или ремня.
Положение кулачка может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки (педали газа). Когда двигатель достигает установившейся скорости, OCV закрывается, и кулачки возвращаются в исходное положение. Это действие происходит практически мгновенно и незаметно для водителя.
У этой системы есть еще одно преимущество. OCV направляет непрерывный поток масла на цепь ГРМ и связанные с ней звездочки, увеличивая поток смазки и охлаждающего масла к этим деталям.
См. также: Преимущества системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Признаки неисправности регулирующего клапана
Электромагнитный клапан VVT и OCV представляют собой единый блок. Это устройство может выйти из строя. Когда это происходит, любой или все из этих симптомов могут предупредить вас о проблемах:
#1 — Rough Idle
В нормальных условиях система VVT активируется при более высоких оборотах или в условиях нагрузки, например при движении в гору. Но при неисправном масляном регулирующем клапане или соленоиде VVT избыточное моторное масло может попасть в систему VVT, что может привести к неровной работе на холостом ходу, остановке двигателя или просто плохой работе двигателя в целом.
#2 – Плохое ускорение
Двигатель будет разгоняться медленнее, чем обычно. Мощности для быстрого ускорения и/или подъема на холмы будет не хватать. Хотя вы можете подумать, что это не так уж и важно, могут быть случаи, когда вам нужно поставить его на пол, чтобы предотвратить несчастный случай. Когда этой силы нет, вы мало что можете сделать.
#3 – Низкий расход бензина
Как уже упоминалось, одним из преимуществ системы изменения фаз газораспределения является увеличение экономии топлива. Но когда масляный клапан неисправен, это преимущество исчезает, так как впускной и выпускной клапаны могут открываться или закрываться в неподходящее время. Через какое-то время вы заметите увеличение расхода топлива.
№ 4 — Индикатор проверки двигателя
Всегда загорается индикатор проверки двигателя (CEL). Код будет установлен бортовой диагностической системой (OBD2). Этот код указывает, связаны ли проблемы, которые вы отмечаете, с OCV и связанным с ним соленоидом VVT. Коды DTC P0008, DTC P0014 и DTC P0017 относятся к VVT.
Как и в случае со всеми событиями, связанными с CEL, автомобиль может перемещаться на короткие расстояния, но вскоре должен быть показан специалистом по обслуживанию для корректирующих действий.
Что вызывает неисправность соленоида VVT и OCV?
Электромагнитный клапан VVT получает электрическое питание, о чем сигнализирует блок управления двигателем. Любая неисправность в этой системе или схеме может привести к отказу работы соленоида VVT. Кроме того, сам соленоид может иметь внутреннюю электрическую неисправность и начать работать с перебоями или вообще не работать.
В OCV используется моторное масло, и для его нормальной работы требуется чистое масло. Если замена масла и фильтров не проводится периодически, как указано в руководстве по эксплуатации, в этом клапане может скапливаться шлам и/или лаки (липкие отложения).
Это загрязнение может замедлить или заблокировать его работу. Кроме того, хотя этот клапан относительно прост, внутренняя механическая неисправность может привести к тому, что он не сработает.
Многие установки OCV включают встроенный масляный экран перед впускным отверстием для масла клапана. Этот экран может быть частично или полностью заблокирован грязью или шламом. Эта блокировка может препятствовать потоку в OCV и может привести к его отказу в работе.
Опять же, важно чистое масло. Периодическая замена моторного масла и фильтров может помочь предотвратить этот тип поломки.
Можно ли ездить с неисправным масляным клапаном?
С неисправным клапаном можно ездить, но не слишком далеко. Настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться в ближайшую ремонтную мастерскую или к дилеру.