Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ
Фильтр центробежной очистки масла
Дополнительной, более тонкой очистке масло подвергается в фильтре центробежной очистки. В фильтре из масла удаляются механические примеси величиной от 1 мкм, а также продукты окисления и осмоления масла в процессе работы двигателя. Хотя центробежный фильтр пропускает всего около 10 % поступающего в систему масла, в течение 4-5 минут работы через него проходит весь объем залитого в картер двигателя масла; таким образом, загрязненность масла в картере двигателя в значительной степени снижается.
Принцип работы центробежного фильтра основан на отделении из масла более тяжелых грязевых примесей под действием центробежных сил во вращающемся роторе. Грязевые отложения скапливаются у стенок ротора, а в пространстве, близком к оси его вращения, находится зона чистого масла. Из этой зоны масло отводится к двум сопловым отверстиям в нижней части ротора, направленным горизонтально и в противоположные стороны. Вытекающие с большой скоростью через сопловые отверстия струи масла создают реактивный момент, приводящий ротор во вращение.
При давлении масла в полости ротора порядка 5-6 кГ/см2 число оборотов ротора достигает 5-6 тысяч в минуту. Чистое масло, вытекающее из сопел ротора, свободно сливается в поддон двигателя. В ротор центробежного фильтра масло подается после грубой очистки через вертикальный канал в блоке цилиндров, канал в корпусе центробежного фильтра, по сверлениям в оси ротора и его корпусе. Литой алюминиевый корпус центробежного фильтра крепится к переднему торцу блока цилиндров тремя болтами. Между корпусом фильтра и фланцем на торце блока устанавливается паронитовая прокладка.
В корпус фильтра на резьбе ввернута ось ротора, имеющая две обработанные шейки диаметром 16 мм. Ротор состоит из алюминиевых корпуса и колпака,стянутых гайкой. Между корпусом и колпаком ротора в кольцевую канавку на наружной поверхности корпуса ротора установлено уплотняющее резиновое кольцо. Снаружи в корпус ротора ввернуты два сопла с диаметром отверстий 1,8 мм, а изнутри в отверстия бобышек сопел запрессованы заборные трубки. Концы заборных трубок выведены в верхнюю часть ротора с наклоном к его оси и отделены от общей полости ротора сеткой, установленной под колпаком ротора. В вертикальном отверстии корпуса ротора запрессованы две бронзовые втулки, являющиеся подшипниками ротора. Втулки растачиваются после запрессовки в корпус до диаметра 16 мм. Ротор в сборе балансируется с высокой точностью (в пределах 2 см) и устанавливается на оси на упорном шарикоподшипнике. Осевое перемещение ротора в верхней части ограничивается упорной шайбой, закрепленной на оси с помощью специальной легкосъемной чеки.
Установленный на ось ротор в сборе закрывается колпаком, который фиксируется выступом в расточке корпуса фильтра. Между колпаком и корпусом фильтра устанавливается паронитовая прокладка. Колпак крепится гайкой, навернутой на ось ротора. Под гайку устанавливается медная уплотнительная шайба.
Фильтр — центробежная очистка — масло
Cтраница 1
Схема работы шестеренчатого масляного насоса.
[1] |
Фильтры центробежной очистки масла задерживают механические частицы за счет возникающих центробежных сил. Ротор ( корпус) 6 центробежного фильтра двигателей ГАЗ-53 ( рис. 33) и ЗИЛ-130 вращается реактивной силой, которая создается струей масла, вытекающей под давлением через два жиклера 2, При давлении около 3 кг / см2 ( 294 кн / м2) ротор вместе с находящимся в нем маслом вращается со скоростью 5000 — 6000 об / мин.
[2]
Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЗМЗ-53.
[3] |
Фильтр центробежной очистки масла ( центрифуга) имеется в смазочных системах двигателей КамАЗ, ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53. В фильтр центробежной очистки масла двигателя ЗМЗ-53 ( рис. 5.6) масло поступает от насоса через пустотелую ось / ротора. Действием реакции струй масла, выбрасываемых из двух жиклеров, пластмассовый ротор 4 приводится в быстрое вращательное движение. При этом тяжелые частицы грязи и осадков отбрасываются к внутренней поверхности.
[4]
Фильтр центробежной очистки масла следует очищать от осадков при каждой смене масла.
[5]
Фильтр грубой очистки масла двигателей ЯМЗ.
[6] |
Фильтры центробежной очистки масла ( ГАЗ-53, Урал-375, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238) задерживают как крупные, так и мелкие примеси, несгораемые осадки и влагу. Эффективность действия таких фильтров почти не изменяется по времени, и они могут быть легко и быстро очищены от осадков без замены деталей. Из пространства под колпаком 5 масло проходит через фильтрующую сетку 7 и жиклеры 2 в полость корпуса фильтра, откуда стекает в картер двигателя. Действием реакции струй масла, выбрасываемых из жиклеров, ротор 4 приводится в быстрое вращательное движение.
[7]
Фильтр центробежной очистки масла с реактивным приводом установлен с правой стороны двигателя, в передней его части, и крепится к передней крышке блока при помощи болтов. Фильтр предназначен для очистки масла от мелких механических примесей величиной от 1 мкм и от продуктов окисления и осмоления. Он состоит ( рис. 44) из корпуса с клапанами ротора с втулками в сборе, турбинки ротора из цинкового сплава, колпака ротора. Колпак закреплен на оси ротора при помощи гайки и закрыт сверху неподвижным кожухом. Между ротором и колпаком устанавливается уплотнительное кольцо. Ротор центробежного фильтра вращается под действием струи масла, поступающего под давлением от радиаторной секции масляного насоса. При вращении ротора тяжелые частицы, загрязняющие масло, сбрасываются на стенки колпака, на которых и оседают. Очищенное масло стекает в поддон картера или при включенном масляном радиаторе поступает в него, где охлаждается. Все масло, прошедшее через радиатор, также попадает в поддон картера. В корпусе фильтра центробежной очистки масла устанавливаются два клапана. Один клапан перепускной, второй — предохранительный.
[8]
Фильтр центробежной очистки масла двигателей ЗИЛ-375 и ЗИЛ-130 промывают в следующем порядке. Отвертывают одной рукой гайку 10, удерживая другой рукой крышку 4 ротора от вращения, и осторожно снимают крышку 4 вместе с осадками. Затем снимают вставку 6, очищают крышку ротора от осадков, промывают ее и сетки в бензине. Затем собирают фильтр, избегая повреждения резиновой прокладки 8, заворачивают не до конца гайку 10 крышки ротора и следят за тем, чтобы крышка 4 ротора садилась на свое место без перекоса. Для проверки правильности сборки фильтра необходимо пустить двигатель и убедиться в отсутствии подтекания масла. Затем, дав двигателю проработать 2 мин, увеличить обороты коленчатого вала двигателя и остановить его. При правильной сборке и работе фильтра после остановки двигателя в течение 2 — Ъ мин будет слышно характерное гудение вращающегося ротора.
[9]
Фильтр центробежной очистки масла двигателей ЯМЗ включается параллельно и пропускает до 10 % масла, проходящего через систему смазки. Масло к нему поступает из фильтра грубой очистки, очищенное масло сливается в картер двигателя. Через жиклеры пропускается до 10 л масла в минуту.
[10]
Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЯМЗ-236 работает по принципу отбрасывания к периферии тяжелых частичек, загрязняющих масло, под действием центробежной силы при вращении ротора фильтра.
[11]
Фильтр центробежной очистки масла двигателя ЗМЗ-53. / — корпус центрифуги, 2 — ротор, 3, 6 — ось и крышка ротора, 4 — фильтрующая сетка, 5 — — кожух, 7 — жиклеры ротора.
[12] |
В фильтре центробежной очистки масла ( рис. 1.13) под кожухом на полой оси установлен ротор с крышкой на упорном шариковом подшипнике. Снизу ротора находятся два жиклера, направленных отверстиями в разные стороны. Вместе с ротором вращается находящееся под его крышкой масло. При этом под действием центробежных сил механические частицы, находящиеся в ма сле, отбрасываются на стенки крышки и осаждаются на них плотным слоем. Очищенное масло, пройдя жиклеры, стекает обратно в поддон картера.
[13]
Для очистки фильтра центробежной очистки масла снимают кожух, колпак и сетчатый фильтр. Снятые детали очищают от отложений, промывают и обдувают сжатым воздухом. Собирают фильтр в обратной последовательности, при этом соблюдают особую осторожность, чтобы не повредить прокладку и не допустить перекоса. Ротор должен вращаться на оси свободно.
[14]
Для устранения неисправностей фильтра центробежной очистки масла фильтр разбирают, промывают детали керосином и обдувают сжатым воздухом.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Центробежный масляный фильтр — Запасные части и оборудование для сепараторов
Что такое центробежный масляный фильтр?
Центрифужный масляный фильтр (также называемый центробежным масляным фильтром ) работает в байпасном режиме, перерабатывая около 10% всего потока масла. Грязное смазочное масло циркулирует из вашей машины в масляный фильтр центрифуги. Внутри масляного фильтра центрифуги чаша центрифуги с масляным приводом (приводимая в действие давлением) вращается с высокой скоростью от 5000 до 8000 об/мин в зависимости от давления масляного насоса на входе. Возникающая в результате гравитационная сила притягивает любые частицы наружу к стенке чаши центрифуги, в то время как очищенное масло проходит обратно в ваше оборудование. Сажа и другие загрязнения постоянно удаляются при штатной работе двигателя за счет центробежной силы. При периодической очистке масляного фильтра центрифуги загрязнения, скопившиеся внутри барабана центрифуги, удаляются вручную.
Центрифужный масляный фильтр не является фильтрующим устройством барьерного типа; следовательно, он не зависит от фильтрующего материала (фильтрующего материала) для удаления загрязняющих частиц гидравлического или смазочного масла. В отличие от байпасного фильтра с барьерным материалом, который удаляет только частицы загрязнения, размер которых превышает размер пор материала, центробежная сила центрифужного масляного фильтра удаляет частицы в зависимости от их относительной плотности. Чтобы частица могла быть удалена центрифужным масляным фильтром, она должна быть плотнее протекающего масла. Центробежная сила обеспечивает средство для захвата загрязняющих веществ меньшего размера от 1 до 10 микрон, которые вызывают износ двигателя, и обеспечивает повышенную надежность двигателя. Центробежные фильтры оказались полезными для продления срока службы основного фильтра.
Масляные фильтры центрифуги должны принимать давление моторного масла из задней части двигателя и возвращать его в переднюю часть двигателя, чтобы чистое моторное масло находилось как можно ближе к всасыванию масляного насоса двигателя.
Принцип работы центрифуг для очистки масла
IOW Group | Принцип работы масляной центрифуги
Грязное смазочное масло подается в масляный фильтр центрифуги через чашу центрифуги с давлением масла двигателя через отверстия, просверленные в вертикальном шпинделе, и через каналы ускорителя в распределителе подшипников. Загрязненное грязное моторное масло подается в центр барабана центрифуги, разделяясь центробежной силой.
Центробежный масляный фильтр действует как осветлитель (центробежное отделение твердых частиц от жидкости), удаляя углерод, грязь, шлам, сажу, отложения и твердые частицы износа из переработанного масла. Затем чаша центрифуги заполняется, и масло перетекает в верхнюю турбину, откуда выходит из чаши через каналы четырехскоростной турбины, а затем выходит через сопла. Это, в свою очередь, приводит во вращение чашу центрифуги, создавая центробежную силу, необходимую для удаления загрязняющих веществ из масла, создавая процесс разделения.
Твердые частицы (тяжелая фаза) оседают на периферии барабана центрифуги. Загрязняющие вещества мигрируют к внешней стороне чаши, где они оседают на съемной маслостойкой бумажной вставке. Чистое масло мигрирует к центру чаши центрифуги, где оно выбрасывается через сопла верхней турбины, таким образом, цикл повторяется. Накопившийся углерод, грязь, шлам, сажа, отложения и твердые частицы износа удаляются из барабана масляной центрифуги вручную.
IOW Group потратила более пяти лет на полную переработку принципа работы традиционного центробежного масляного фильтра для создания совершенно новой линейки центробежных маслоотделителей. IOW Group разработала, запатентовала и изготовила самый высокоэффективный и единственный в мире сепаратор байпасного типа с фильтрацией масла с самоконтролем. Итак, что же делает центрифугу для очистки масла MP от IOW Group такой отличной и лучшей?
– Bowl Disc Technology – Повышение эффективности за счет удаления еще большего количества загрязняющих веществ.
— Удаленный мониторинг — Предоставляет операторам и системам ценную информацию об их требованиях к скорости, очистке и обслуживанию.
– Полностью герметичный блок – Снижение риска перекрестного загрязнения очищенного и грязного масла.
– Крыльчатка распределителя – Устраняет противодавление за счет всасывания загрязненного масла.
С появлением новых строгих требований к двигателям с низким уровнем выбросов удаление сажи из моторного масла стало важным приоритетом. Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу Центрифужного масляного фильтра IOW.
Схема центробежного фильтра
IOW Group | Схема масляного фильтра центрифуги
В отличие от обычных центробежных центрифуг для очистки масла, центрифуга для очистки масла IOW Group использует барабанные диски для повышения эффективности сепарации, что значительно сокращает время пребывания загрязняющих веществ в масле. Сочетание более высоких оборотов центрифуги благодаря обновленной конструкции центрифуги IOW с технологией чашеобразных дисков ускоряет процесс разделения за счет более быстрого и достаточного отделения твердых веществ от жидкостей.
IOW Group улучшила уплотнение между впускным отверстием для грязного масла и выпускным отверстием для очищенного масла. Это гарантирует минимальное перекрестное загрязнение между ними.
Центробежные масляные фильтры IOW Group имеют технологию контроля загрязнения/шлама , которая информирует оператора о необходимости очистки центробежного сепаратора, экономя драгоценное время персонала на ненужную очистку. Системы совместимы с Modbus или Bluetooth и могут быть легко подключены к вашим существующим системам сигнализации.
Сочетание защиты, производительности, удаленного контроля и возможности увеличения интервалов замены масла заставляет многих обращаться к IOW Group как к поставщику центробежных фильтров.
Лучшая технология:
– Технология дисковых чашек
– Дистанционный мониторинг Modbus или дистанционный мониторинг Bluetooth
– Полностью герметичная чаша центрифуги
– Устранение обратного давления центробежный масляный фильтр
-Увеличение центробежных сил
-Уменьшите износ двигателя
-Уменьшите техническое обслуживание
-снижение затрат
Загрязнение на борту-расследование центробежного нефтяного фильтра
Man 9L21/31 Двигательный нефтяной центр. знать, что загрязняющие вещества в смазочном масле могут повредить ваш двигатель и его компоненты. Микрочастицы часто уже присутствуют даже в новом моторном масле, неправильные методы хранения усугубляют загрязнение, а факторы окружающей среды приводят к тому, что частицы попадают в двигатель и в систему смазки. Эти частицы могут иметь катастрофические последствия для срока службы вашего двигателя. Вопрос в том, как мы можем защитить наши двигатели от этих убийц?
Центробежные масляные фильтры долгое время использовались в морской промышленности для фильтрации минеральных масел. Центробежные масляные фильтры считаются наиболее эффективным способом удаления загрязнений. Центробежные маслоотделители собирают частицы сажи на бумажной вставке внутри барабана. Бумага легко удаляется во время чистки и является единственным расходным материалом. С центрифужным фильтром вам не нужно покупать дорогие сменные фильтры, что делает его экономичным.
Морские суда используют большое количество смазочного масла, и очистка этого масла имеет первостепенное значение для бесперебойной работы этих поршневых двигателей. Когда как никогда остро ощущается необходимость быть более эффективными, надежными, производительными, экологически безопасными и использовать меньше ресурсов, многие организации пересматривают свои программы смазки, чтобы обеспечить экономию на техническом обслуживании и сократить потребление масла.
В отличие от традиционных центробежных масляных фильтров, центробежные масляные фильтры IOW Group — центрифуга новой конструкции с новыми функциями, защищенными патентом. Улучшения:
– Технология дисковых чаш : Создает большую площадь поверхности для более эффективного разделения
– Полностью герметичная центрифужная чаша : Улучшено, чтобы избежать смешивания чистого и грязного масла
– Технология мониторинга грязи/шлама : Единственный в своем роде продукт, предлагающий выбор блоков удаленного мониторинга (SCU), что дает множество преимуществ для организации и команды инженеров на борту.
Центрифуги для очистки масла IOW предназначены для модернизации существующих трубопроводов, что делает модернизацию простой и быстрой. В данном конкретном примере клиент ранее использовал конкурентоспособную марку старой технологии центробежного маслоотделителя. Они стремились модернизировать новую технологию центрифужных фильтров IOW. Они были рады видеть, как центробежный масляный фильтр IOW может принести пользу одному из их контейнеровозов. Это судно имеет систему смазки емкостью 1100 литров (290 галлонов). На их двигателе MAN 9L21/31 мы заменили центрифугу очистки масла Mann Hummel FM600 на центробежный масляный фильтр IOW MP600 и блок дистанционного контроля CentriClean SCU.
Результаты:
Старая технология по сравнению с технологией центробежного масляного фильтра IOW
Используя центробежный масляный фильтр IOW MP600, заказчику удалось увеличить количество удаляемого шлама. От 2,5 кг (5,5 фунтов) с центробежным масляным фильтром Mann Hummel FM600 до невероятных 6 кг (13,2 фунтов) с недавно установленным центробежным масляным фильтром IOW Group всего за 136 часов работы!
Более высокие обороты центробежного сепаратора = лучшая сепарация
Результаты центробежного масляного фильтра IOW после 136 часов работы
При повышенном уровне сбора сажи центробежным масляным фильтром IOW MP600 возник вопрос, что именно удалялось центрифугой ? Были взяты пробы нефти, и расследование начало выяснять, что же было в собранном дополнительном шламовом кеке. Было установлено, что благодаря эффективной фильтрации смазочное масло пригодно для дальнейшего использования, а уровень твердых частиц был низким благодаря центробежному масляному фильтру IOW. Частицы сажи, которые удаляла центрифуга IOW, могли быть чрезвычайно вредными и дорогостоящими в долгосрочной перспективе. Анализ смазочного масла и тестирование шламовой лепешки центрифуги IOW показали, что в их системе присутствует высокий уровень асфальтенов.
Асфальтены встречаются в природе в сырой нефти; они представляют собой большие, сложные и тяжелые молекулы углерода и являются одним из наиболее распространенных загрязнителей в промышленности. Это сложные смеси, содержащие сотни или даже тысячи химических соединений, и они нерастворимы. Асфальтены особенно проблематичны в отношении коррозии и загрязнения двигателя. Чтобы избежать осаждения этих частиц в оборудовании, их необходимо эффективно удалять. Их отложения снижают эффективность технологического процесса, быстро изнашивают оборудование и, как следствие, увеличивают затраты на техническое обслуживание и потери в уровне производства.
Вывод:
Технология чашеобразных дисков
Центробежный масляный фильтр IOW MP600 успешно выделил и задержал вредные загрязнения, избежав дальнейшего повреждения. В ходе расследования инженеры смогли правильно диагностировать и определить источник проблемы. Без этого вмешательства огромное количество твердых частиц привело бы к увеличению износа двигателя, затрат на техническое обслуживание и капитальный ремонт в будущем.
Лучшая технология = лучшие результаты
IOW Group была рада помочь в решении проблемы проникновения асфальтенов и помогла оптимизировать надежность, производительность и эффективность на борту этого судна. Отказавшись от старой технологии центрифуг и выбрав центробежный масляный фильтр IOW, этот клиент продлил срок службы своего двигателя и смазочного масла.
Надежность позволяет компаниям выдерживать изменчивые условия цепочки поставок, поддерживая работу оборудования и прибыльность. Когда запасные части становятся дефицитными, лучшая инвестиция, которую может сделать компания, — обеспечить, чтобы существующее оборудование работало как можно дольше, прежде чем оно сломается. Инвестиции в надежность — разумная цель для компаний, двигающихся вперед. Снизьте общую стоимость владения вашими двигателями, установив центрифугу для очистки масла IOW.
Вы заинтересованы в модернизации вашей системы смазки с использованием новейших и наиболее эффективных технологий? Заполните контактную форму, и один из наших знающих и опытных членов команды скоро свяжется с вами!
Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу, посвященную центробежным масляным фильтрам IOW Group, и/или вы можете посетить наш канал YouTube, чтобы посмотреть видео о том, как работает центробежный масляный фильтр IOW?
Mann+Hummel FM600 и центрифужный масляный фильтр IOW MP600
Лучшая технология = улучшенный процесс сепарации = лучшие результаты
Центробежные масляные фильтры нового поколения, центробежные сепараторы IOW Group очищают масло с помощью центробежной силы, в 2000 раз превышающей силу тяжести. Это самые эффективные и единственные в мире байпасные масляные фильтрующие центрифуги с самоконтролем. Они удаляют загрязнения, вызывающие повреждение двигателей, и значительно продлевают срок службы смазочного масла как в двигателях, так и в коробках передач.
Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу IOW Centrifuge Oil Cleaning Filter.
Байпасные масляные фильтры | Байпасные системы фильтрации
Компания Dieselcraft имеет более чем 50-летний опыт проектирования и производства промышленных центрифуг.
Наши центрифуги используются в различных условиях в различных отраслях промышленности, включая промышленные, грузовые автомобили, сельскохозяйственную и морскую промышленность.
Все они снижают стоимость замены масла на 30% и более.
ФИЛЬТРАЦИЯ МАСЛА СТАЛА ПРОСТОЙ.
ВСЕ твердые частицы размером более 1 микрона навсегда удаляются из вашего масла.
Позвольте нам помочь вам с математикой и вашей рентабельностью инвестиций.
Если каждая замена масла стоит вам 300 долларов, и вы меняете четыре раза в год, то это 1200 долларов при пробеге 100 миль в день и замене через 6-7000 миль. Теперь продлите срок службы масла на 33%, а замена производится через 9000 миль. Вы сократили число замен до 2,6 в год или 792 доллара… вы только что сэкономили 408 долларов в год на грузовике.
Меньше масла и меньше фильтров.
Мы ждем, когда вы свяжетесь с нами, и мы покажем вам доказательство того, что вы можете увеличить срок службы масла…….не медлите, свяжитесь с нами сейчас
Ваш стандартный масляный фильтр не улавливает большую часть этой сажи!
По данным SAE, частицы размером до 4 микрон могут вызывать до 77% износа двигателя.
Современные двигатели имеют так называемый полнопоточный масляный фильтр. Эти фильтры обычно фильтруют до 25 микрон.
25-микронный фильтр эффективен только на 80%, а это означает, что 20% частиц размером менее 25 микрон НЕ задерживаются в фильтре и выходят из строя, изнашивая ваш двигатель.
Центрифуга Dieselcraft очищает моторное масло, создавая центробежную силу, которая в 2000 раз превышает силу тяжести.
Давление масла в двигателе раскручивает ротор.
Эта сила отделяет твердые загрязнения от основной подачи масла, одновременно отбрасывая твердые частицы к внутренним стенкам ротора, которые легко очищаются.
Загрязняющие частицы размером менее 1 микрона удаляются, что исключает износ металлических деталей с жесткими допусками.
Центрифуга Dieselcraft полностью удаляет грязь и частицы износа из потока масла и остается постоянным, в то время как фильтры удаляют твердые частицы и удерживают их от дальнейшей циркуляции, но закупоривают, уменьшают поток масла и в конечном итоге перестают работать. В двигателях интервалы замены масла с использованием обычного масла могут быть увеличены на 30-50%.
Поставляется с гарантией на 50 000 миль.
- Для легких, средних грузовиков и пикапов
- Модель OC-25-Universal для Duramax, Dodge Cummins 12-24 клапана, Ford 6-7. 3 и др.
Новая цена… Распродажа скоро закончится…. Сейчас всего 599 долларов… позвоните сегодня, и мы предоставим систему со скидкой до 559 долларов
.
Полный комплект включает центрифугу, монтажную пластину, монтажный комплект, вспомогательный воздушный насос и шланг.
99% Эффективность удаления масляных загрязнений размером до 1 микрона.
Оплата любой кредитной или дебетовой картой.
1. Более чистое масло, ГАРАНТИРОВАННО
2. Увеличенный на 30-50% срок службы масла
3. Увеличенные интервалы обслуживания
4. Снижает износ двигателя
5. Долгосрочное профилактическое обслуживание
6. Снижение затрат на техническое обслуживание
7. Сокращение затрат на утилизацию отходов
8. Поддерживает технологию двигателя для снижения выбросов выхлопных газов.
9. Снижает общую стоимость владения
10. Помогает обеспечить чистое сгорание и топливную экономичность
Загрузка полных данных для установки центрифуги
Бумажные фильтры
У вас есть двигатель в транспортном средстве или судне или генератор в приложении, которое стоит 20 000 долларов или, может быть, 200 000 долларов, и вы защищаете его бумажным фильтром за 8 долларов?
За этот интервал в 12 500 миль в масло может попасть более половины фунта (8,5 унций) сажи.
Очистка центрифуги Dieselcraft
ОСТОРОЖНО : Горячее масло может быть опасен и может обжечь кожу. Носите соответствующую защитную одежду при работе с горячими деталями двигателя и горячим маслом. Избегайте ненужного контакта масла с кожей.
Центрифуга Dieselcraft очень проста. Он не требует никаких расходных частей или фильтров.
Во время каждого периода обслуживания вам просто нужно открыть ротор центрифуги, удалить всю грязь, скопившуюся в роторе, а затем установить на место ротор и крышку центрифуги.
- Отвинтите верхнюю гайку и снимите крышку центрифуги.
- Быстро снимите ротор с вала и дайте ему стечь в соответствующий контейнер.
- Подготовьтесь к откручиванию гайки ротора. Поместите ротор соплами вниз на деревянный брусок шириной 1-2 дюйма. Вы увидите, что блок остановит вращение ротора. Отверните гайку ротора. Гайку ротора нельзя открывать вручную. Отвинтите ее с помощью небольшого разводного ключа. Никогда не зажимайте гайку ротора в зажимном приспособлении, например, в тисках. Это может привести к необратимому повреждению корпуса ротора.
- Снимите крышку ротора, используя РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК. Удерживая ротор одной рукой, возьмитесь за крышку так, чтобы вал гайки ротора находился ВВЕРХ, и слегка постучите по валу. Это приведет к разделению двух частей. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТВЕРДЫЙ МОЛОТОК. Верхняя втулка может быть повреждена ударом молотка.
- Снимите дефлектор, который находится под крышкой.
- Удалите грязь, скопившуюся внутри крышки ротора, с помощью пластикового или матового металлического скребка. Тщательно очистите все детали ротора.
Грязь, удаленная из моторного масла, считается опасным материалом. Утилизируйте его надлежащим образом в соответствии с законами вашего округа или штата.
Повторная сборка
Всегда следите за тем, чтобы метки со стрелками на крышке ротора и роторе совпадали после сборки ротора.