Фазы грм змз 406: Транспортир для выставления фаз ГРМ ЗМЗ 406

Приспособление для установки фаз ГРМ

Приспособление для установки фаз газораспределения
Для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификаций

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ И КОРРЕКТИРОВКЕ ФАЗ ГРМ

Комплект оснастки для проверки и корректировки фаз газораспределения.
В комплект входит:
1. Транспортир (Рисунок 1)
2. Шаблон  с профилем кулачка и стрелкой (профиль 252° для двигателя моделей 4062.10, 405.10, 409.10 и их модификаций; профиль 240° для двигателей моделей 4061.10, 4063.10, 4064.10, 4054.10 и их модификаций) (Рисунок 2)
3. Кондуктор для сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов (Рисунок 3)

 

 

ПРОВЕРКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхнюю мёртвую точку) такта сжатия, повернув коленчатый вал до совпадения метки на шкиве коленчатого вала с ребром-указателем (в виде прилива) на крышке цепи. При этом метки на звёздочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки цилиндров и направлены в противоположные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ не поворачивать распределительные, коленчатый и промежуточный валы.

Внимание! Вращение коленчатого вала против часовой стрелки недопустимо.

При этом кулачки распределительных валов 1-го цилиндра и метки на звездочках распределительных валов должны располагаться согласно схемы на рисунке 4.

Точную установку поршня 1-го цилиндра в ВМТ можно провести с помощью индикатора часового типа, который устанавливается и закрепляется в свечном отверстии 1-го цилиндра.

Рисунок 4. Схема положения распределительных валов при положении поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия:

1 — метка на звездочке; 2 — верхняя плоскость головки цилиндров. В случае, если вершины кулачков и метки расположены внутрь, то необходимо повернуть коленчатый вал еще на один оборот.

2. Установить транспортир 3 (Рисунок 5) за первым кулачком распределительного вала впускных клапанов — вид «А», расположив его между кулачком и крышкой опоры распределительного вала. Прижимая транспортир 3 к верхней плоскости головки цилиндров 5, приложить и плотно прижать шаблон 2 к поверхности первого кулачка. При этом стрелка шаблона должна располагаться на метке транспортира 20°30’±2°40′. При измерении ведущая ветвь цепи в районе верхнего успокоителя (между звездочками распределительных валов) должна быть натянута и удерживаться в этом состоянии поворотом против часовой стрелки распредели-тельного вала впускных клапанов ключом на «27» за четырехгранник на теле вала. При этом проворачивание распределительного вала выпускных клапанов не допускается.

Рисунок 5. Проверка углового положения распределительных валов:
А — проверка углового положения распределительного вала впускных клапанов;
В — проверка углового положения распределительного вала выпускных клапанов;

1 — кулачок впускного клапана первого цилиндра;
2 — шаблон кулачка;
3 — транспортир;
4 — кулачок выпускного клапана первого цилиндра;
5 — головка цилиндров;
6 — гидротолкатель.

Аналогично провести проверку углового положения первого кулачка распределительного вала выпускных клапанов – вид «В». Стрелка шаблона должна указывать на метку транспортира 19°30’±2°40′. При змерении ведущая ветвь цепи в районе среднего успокоителя (между звездочкой распределительного вала и ведущей звездочкой промежу-точного вала) должна быть натянута и удерживаться в этом состоянии поворотом против часовой стрелки распределительного вала выпускных клапанов ключом на «27» за четырехгранник на теле вала. При этом проворачивание промежуточного и коленчатого валов не допускается.

При этих значениях углового положения первых кулачков распределительных валов достигаются наилучшие техникоэкономические показатели двигателя. В случае, если отклонения углового положения кулачков распределительных валов превышают допустимые ±2°40, требуется корректировка фаз газораспределения.

 

КОРРЕКТИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Снять переднюю крышку головки цилиндров, отвернув четыре болта (ключ «12»).

2. Снять верхний гидронатяжитель (в головке цилиндров), отвернув два болта (головка «12», удлинитель и вороток) крепления крышки гидронатяжителя, снять крышку с шумоизоляционной прокладкой.

3. Снять верхний и средний успокоители цепи, отвернув по два болта их крепления (ключ «6» для болтов с шестигранным углублением под ключ).

4. Снять звездочки распределительных валов, поочередно отвернув болты их крепления (ключ «12»), удерживая при этом валы ключом «27» за квадрат на теле распредвала. Цепь, снятую со звездочек распредвалов, удержать от соскакивания со звездочки промежуточного вала.

5. По установленному на звездочку кондуктору (Рисунок 3) в каждой звездочке просверлить шесть дополнительных отверстий 3 (Рисунок 6) 6,1 мм с угловыми смещениями 2° 30′, 5°00′ и 7°30′ от номинального положения оси симметрии новых базовых впадин зубьев звёздочки, 3-й, 6-й и 9-й впадин соответственно при сверлении по заводскому кондуктору, отсчитывая от заводского отверстия 2, расположенного по оси симметрии одной из впадин зубьев звёздочки. При этом три дополнительных отверстия, смещенные от оси симметрии впадины зубьев по часовой стрелке, плюсовые, три других, смещенные против часовой стрелки, — минусовые, если смотреть на звездочку со стороны метки 1. Выбор отверстия на звездочке, с необходимой величиной смещения, производится в зависимости от величины отклонения углового положения кулачка от номинального значения. При установке звездочки на дополнительное отверстие заводская установочная метка 1 на звездочке не будет совпадать с верхней плоскостью головки цилиндров.

Рисунок 6. Звездочка распределительного вала с дополнительными отверстиями:
1 — метка;  2 — заводское отверстие;  3 — дополнительные отверстия.
 
Если при корректировке фаз фазораспределения требуется повернуть распределительный вал (валы) по ходу его (их) вращения (по часовой cтрелке), тo звездочку (звездочки) необходимо устанавливать на одно из дополнительных отверстий с плюсовым смещением, расположенное справа от заводского отверстия, если — против часовой стрелки, то звездочку (звездочки) устанавливать на одно из отверстий с минусовым смещением,  расположенное слева от заводского отверстия.

Далее работу продолжить в следующей последовательности:

1. Провернуть ключом на «27» и установить распредели-тельный вал выпускных клапанов так, чтобы стрелка шаблона находилась напротив метки транспортира 19°30′.

2. Накинуть цепь на звездочку и сориентировать ее первое дополнительное отверстие, расположенное слева от заводского отверстия, так, чтобы оно находилось перед штифтом распределительного вала, а ведущая ветвь цепи (в районе среднего успокоителя) была натянута. Для установки звездочки на фланец и штифт распределительного вала слегка повернут распределительный вал ключом за четырехгранник по часовой стрелке. После установки звездочки поворотом распределительного вала против часовой стрелки натянуть ведущую ветвь цепи, при этом стрелка шаблона, установленного на кулачок, должна показывать 19°30’±2°40′.

3. Установить распределительный вал впускных клапанов так, чтобы стрелка шаблона находилась напротив метки транспортира 20°30′.

4. Установить звездочку на распределительный вал впускных клапанов так же, как звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Стрелка шаблона, установленного на кулачок, должна показывать 20°30’±2°40′.

5. Предварительно завернуть болты крепления звездочек (ключ «12»).

6. Установить гидронатяжитель в отверстие головки цилиндров, закрыть крышкой. Нажав отверткой на плунжер гидронатяжителя, привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить»).

7. Проверить правильность установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по ходу вращения на два оборота и совместив метки на шкиве-демпфере и крышке цепи. Проверку произвести с помощью транспортира и шаблона кулачка, как описано выше. Стрелка шаблона, установленного на впускном кулачке, должна показывать 20°30’±2°40′, а на выпускном кулачке 19°30’±2°40′. Если это условие не выдерживается, необходимо повторить установку фаз газораспределения.

8. Завернуть и затянуть болты крепления звездочек распредвалов окончательно моментом 5,6 — 6,2 кгс·м.

9. Установить верхний и средний успокоители цепи, завернув и затянув болты крепления моментом 2,0 — 2,5 кгс·м. Предварительно нанести на болты крепления успокоителей герметик.

10. Произвести дальнейшую сборку двигателя.

Комплект ГРМ УАЗ Патриот и др. с ЗМЗ-409, 405, 406 Евро-2 двухрядная, Прогресс 406.3906625-04

      АвтоДетальОнлайн

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Двигатель
  4. Комплект ГРМ ЗМЗ-409, 406, 405 Евро-2, цепь Ditton, Идеальная фаза 406.3906625-04 Порогресс

7 850,00

Количество на складе:
1

Производитель: Прогресс-Мотор ООО

Газораспределительный механизм «Идеальная фаза» для автомобилей с двигателями ЗМЗ-406, 409, 405 с цепями Ditton латвийского производства, и импортными подшипниками, номер комплекта 406. 3906625-04.

 

В инструкции к комплекту ГРМ производитель указал следующую информацию:

Установка комплекта ГРМ

  1. Снять клапанную и переднюю крышки двигателя.
  2. Установить коленчатый вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Снять крышку верхнего гидронатяжителя и вынуть гидронатяжитель из головки блока.
  4. Отвернуть болты крепления верхнего успокоителя и снять его.
  5. Удерживая поочередно распределительные валы ключом за квадрат на теле распредвалов, отвернуть болты крепления звездочек.
  6. Легким постукиванием молотка через оправку по звездочке, поочередно снять звездочки с распределительных валов.
  7. Установить звездочки «Идеальная фаза» в следующем порядке: звездочка, втулка, болт с гроверной шайбой. Болты не затягиваем! Втулку с эксцентриком устанавливаем на впускной распределительный вал. (Для карбюраторных двигателей ЗМЗ 4063.) Втулкой с эксцентриком комплектуются только наборы «Идеальная фаза» Е2.
  8. Разобрать и собрать гидронатяжитель согласно «Руководства по эксплуатации» и установить на место.
  9. Установить крышку гидронатяжителя.
  10. Нажав отверткой на плунжер гидронатяжителя со стороны пяты натяжного башмака привести гидронатяжитель в рабочее положение.
  11. Дальнейшую установку выполняем с помощью приспособления для установки фаз газораспределения.
  12. Устанавливаем с помощью ключа выпускной распределительный вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на 19 градусов, при этом цепь (ветвь в районе среднего успокоителя) должна быть натянута.
  13. Затягиваем болт крепления звездочки выпускного распределительного вала с моментом 4,6… 7,4 кгс-м.
  14. Устанавливаем с помощью ключа впускной распределительный вал так, чтобы стрелка шаблона указывала на 20 градусов, при этом верхняя ветвь цепи должна быть натянута.
  15. Затягиваем болт крепления звездочки впускного распределительного вала с моментом 4,6… 7,4 кгс-м.
  16. Провернув коленчатый вал на два оборота, убедиться в правильности установки фаз ГРМ с помощью приспособления.
  17. Провести дальнейшую сборку двигателя.

 

Регулировка звездочек «Идеальная Фаза» в процессе эксплуатации

Проверку и регулировку фаз ГРМ следует проводить через каждые 30-40тысяч километров пробега автомобиля. Для проверки и регулировки следует выполнить следующие действия:

  1. Установить коленчатый вал в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  2. Снять клапанную крышку двигателя.
  3. Проверяем фазы при помощи «Приспособления для установки фаз» (в данный комплект не входит). Стрелка шаблона должна показывать следующие значения: впускной вал-20 градусов, выпускной-19 градусов. Допустимое отклонение фаз ГРМ — 2 градуса. При отклонениях, превышающих допустимые, следует произвести корректировку фаз
  4. Для корректировки фаз ГРМ ослабляем болт крепления звездочки выпускного распределительного вала на 3-4 оборота (не допускаем проворачивание коленчатого вала). Легким постукиванием молотка через оправку по звездочке ослабляем конусную посадку. Путем проворачивания распределительного вала ключом за квадрат на теле, устанавливаем нужный угол (19 градусов).
  5. Затягиваем болт крепления звездочки выпускного распределительного вала с моментом 4,6… 7,4 кгс-м.
  6. Такую же процедуру повторяем со звездочкой впускного распределительного вала.
  7. Провернув коленчатый вал на два оборота, убедиться в правильности установки фаз ГРМ с помощью приспособления.
  8. Провести дальнейшую сборку двигателя.

Прежде чем купить комплект ГРМ ЗМЗ-409, 406, 405 Идеальная фаза, узнайте у продавца, какой именно комплект он продает. Компания Прогресс-Мотор выпускает несколько вариантов комплектов. Есть наборы, которые комплектуется цепями и подшипниками российского производства (они немного дешевле), а есть наборы, которые комплектуется цепями Ditton латвийского производства, и импортными подшипниками. На ноябрь 2018 года производитель упаковывал российские цепи в красные коробки, а прибалтийские — в синие.
Возможное написание каталожных номеров: 406.3906625-04, 406-3906625-04
Встречающиеся наименования детали : —

Возможные неисправности двигателя ЗМЗ-406

Причина неисправности — Способ устранения

— Прервана подача топлива

Проверить предохранитель топливного насоса

— Не работает топливный насос

Проверить состояние контактов в разъемах насоса, реле насоса и пусковое реле

— обрыв фаз газораспределения

Восстановить фазы на СТО

— вышел из строя редукционный клапан топливной системы

Заменить клапан

— забит топливный фильтр

Заменить фильтр

Неисправна система зажигания:

— Нарушен контакт в цепях катушек зажигания и блока управления

Восстановить контакт

— Катушка зажигания вышла из строя

Заменить катушку :

— Проникновение воды в топливный бак

Слив шлама из бака

— Утечка воздуха через негерметичность системы впуска, вентиляции картера или регулятора холостого хода

Устранить течи в соединениях

Перебои или выход из строя одного из цилиндров:

— нагар на свече или выход из строя свечи

Очистить нагар или заменить свечу зажигания

— контакт форсунки нарушен или вышла из строя форсунка

Восстановить контакт или заменить форсунку

— сломан наконечник свечи зажигания

Заменить наконечник

— неисправен блок управления

Заменить блок

Перебои или выход из строя двух цилиндров:

— неисправна катушка зажигания

Заменить катушку

— неисправен блок управления

Заменить блок

Высокий холостой ход при прогретом двигателе:

— Течь в шланговых соединениях системы вентиляции картера и регулятора холостого хода

Исправить течи в соединениях

— Нарушен контакт регулятора холостого хода или вышел из строя регулятор

Восстановить контакт или заменить регулятор

— Нарушен контакт датчиков системы управления двигателем или датчики вышли из строя

Восстановить контакт или заменить неисправные датчики

Повышенная токсичность выхлопных газов:

— Нарушена регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на ДМРВ

— Нарушена герметичность клапанов

Притирка клапанов

— Изношены сальники

Заменить колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строя

Восстановить контакт или заменить датчик

— Нарушена регулировка СО

Отрегулировать содержание СО регулировочным винтом на ДМРВ

— Нарушена герметичность клапанов

Притереть клапаны

— Изношены сальники

Заменить колпачки

— Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или вышел из строя датчик

Восстановить контакт или заменить датчик

— Износ деталей цилиндро-поршневой группы

Ремонт двигателя

Двигатель не развивает полную мощность:

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Засорен топливный фильтр

Заменить фильтр

— Воздушная заслонка открывается не полностью насос

Заменить насос

Перегрев двигателя:

— Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератора

Отрегулировать натяжение ремня

— Неисправен термостат

Заменить термостат

— Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателя

Долить охлаждающую жидкость

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть радиатор струей воды

— Неисправен электровентилятор

Проверить двигатель вентилятора датчик и реле. Заменить неисправные узлы

— Неисправен водяной насос

Заменить насос

Понижение давления масла:

— Неисправность или засорение редукционного клапана 9 давления масляного насоса0003

Промыть детали клапанов или заменить неисправные детали

— Перегрев двигателя

Устранить причину перегрева

— Износ деталей масляного насоса

Заменить насос

— Износ вкладышей коренных подшипников расход:

— Изношенные или закоксованные поршневые кольца

Ремонт двигателя

— Нарушена система вентиляции картера

Промывка деталей системы

— Износ сальников

Заменить колпачки

— Утечка масла через прокладки и сальники

Устранить течь, при необходимости заменить сальники

Стук — в двигателе:

— Вышел из строя гидротолкатель

Заменить гидрокомпенсатор

— Вышел из строя гидронатяжитель цепи

Заменить гидронатяжитель

— Износ шатунно-поршневой группы

Ремонт двигателя

— Изношены цепи башмаков натяжителя

Заменить башмак

TRG-Kette ZMZ-406: Установка и замена

Газовая система для основных компонентов двигателей. Es enthält eine Kettenoder Gürtelübertragung. Letzteres ist weniger laut, aber gleichzeitig weniger zuverlässig. Die Kette bricht nie. Aber wenn das Arbeiten Sounds machen kann. Heute werden wir in Betracht ziehen, wie die ZMZ-406-Timing-Kette ersetzt wird und dieses Element ist.

charakteristisch

Dieser Artikel ist die Basis des Motors. Es ist dank der Kette, dass Sie die Phasen der Timing-Phase der GMZ-406 correkt feststellen können. Rückruf, es ist ein Einlass, Komprimierung, Arbeitsbewegung und Freigabe. Um das Ventil zu halten und den maximalen Effizienz sicherzustellen, wird eine spezielle Kette verwendet.

Sie verteilt die Bemühungen an der Nockenwelle, die den Motorventilen im rechten Moment öffnet und schließt. Somit beetet das SMZ-406-Timing-System eine rechtzeitige Zufuhr eines brennbaren Gemisches in die Verbrennungskammer und den Ausgang nach der dritten Uhr (Arbeitshub). Infolgedessen erhalten wir einen leistungsstarken und sparsamen Motor.

Wo ist es?

Die TRM-Kette ZMZ-406 befindet sich auf der Kurbelwellenscheibe. Es dreht sich gleichzeitig mit ihm, wenn der Motor läuft. Gebrauchte SPM-406-Timing-Kettenketten. Sie liefern die notwendige Spannung des Mechanismus.

Wenn er in Verbindung tritt, ist die Installation der TSR GMZ-406-Phasen falsch. Die Kette erstreckt sich oder springt in mehrere Zähne. Während des Betriebs des Mechanismus wird die Wasserpumpe betätigt, der hydroulische Verstärker (nicht auf allen «Gazellen») и die Zwischenwelle des Zündsystems. Bei jedem dieser Elemente ist die TRM-Kette ZMZ-406 eng miteinander verbunden.

Über Fehfunktionen mit dem Timing

Die Hauptzeichen des Zusammenbruchs sind die Reduzierung der Motorleistung, der charakteristischen Baumwolle im Abschluss- und Ansaugkrümmer sowie ein niedriges Kompressionsniveau. Это только один из 10 килограммов для квадрацентиметра. Es ist jedoch nicht notwendig, einen neuen Satz von TRM ZMZ-406 zu kaufen. Vielleicht kam nur die Kette heraus. Übrigens macht es Metallklopfen mit einer Fehlfunktion. Solche Fehfunktionen des TSM-406-Timings können durch einen lockeren Sitz der Ventilsättel ausgelöst werden. Infolgedessen ist der Nagar gebildet, der Ventilfedern fehlschlagen. Der Abstand zwischen der Wippe und der Ventilstange entspricht nicht der Norm. Wenn der Motor keine ausreichende Öffnung der Ventile liefert, kann er einen Zusammenbruch der hydroulischen Komponenten provozieren. Der Gang дер Kurbelwelle унд дер Nockenwelle trägt ebenfalls. Infolgedessen ist es notwendig, den Motor ZMZ-406 zu reparieren. Das Timing ist ein ernster Mechanismus. Um Probleme zu vermeiden, ist es notwendig, die Kettenspannung zu überwachen und den Sedator einzustellen. Es muss mindestens einmal alle 80.000 Kilometer erfolgen. Die Kette ist im Gegensatz zum Gürtel ein ziemlich zuverlässiger Mechanismus. Es bricht nicht und provoziert nicht die Biegung der Ventile, sondern erstreckt sich nur mit langfristiger Operation. Die Ressource der Kette des Gasverteilungsmechanismus beträgt etwa 200 Tausend Kilometer. Die Gürtelressource überschreitet nicht 80 Tausend. Wenn Sie jedoch charakteristische Symptome von 150 Tausend haben (dominales Metallkettenschlag), sollten Sie mit dem Ersatz nicht langsam sein. Nachfolgend werden wir ansehen, wie Sie dieses System mit Ihren eigenen Händen reparieren können.

Werkzeuge

Um den GRM ZMZ-406 zu ersetzen, müssen wir erfolgreich ein Werkzeugsatz vorbeeiten. Wir benötigen eine Reihe von Köpfen und Sechskantschlüsseln, einen dynamometrischen Schlüssel, einen Hammer und einen Meißel. Berücksichtigen Sie als nächstes den Phasengesteuerten Prozess des Austauschs der CMM-406-Timing-Kette.

Vorbereitende Arbeiten

Um damit zu beginnen, müssen wir Behälter zur Vorbereitung für Arbeitsflüssigkeiten abzulassen. Zuerst gießen wir Tosol. В «Газели» enthält es eine Menge, etwa zehn Liter. Es verschmilzt durch am unteren Rand des Heizkörpers den Korken Abschrauben. Seien Sie vorsichtig — erste Tosol wird großer Druck laufen. Wie es gegossen wird, wird es weniger sein. Es wird empfohlen, eine Masse-Kanister oder Eimer zu verwenden. Es ist wichtig, dass der Behälter sauber ist. Zur besseren Tosla Ausfahrt, schraubt den Deckel auf dem Ausgleichsbehälter.

Был ли kommt als nächstes?

Danach entfernen die Frontschürze mit Kühlergrill (wenn es sich um ein „Geschäft“ Stoßstange ist, schrauben ihre Befestigungen in der Mitte und den Seiten). Dann entfernt alle Klemmen und Rohrleitungen, die mit dem Kühlen aufsummiert werden. Wir zerlegen das letzte Element. Wenn Ihr Fahrzeug mit einem hydroulischen Verstärker ausgestattet ist, ist es notwendig, die Nabenantriebsriemen zu entfernen.

Wir erhalten auch die außerhalb des Generators und Pumpenriemen, vorge schwächen die Spannung. Entfernen Sie nun den Ventildeckel des GBC. Alle Schrauben müssen in einer Separaten Box oder Nische gefaltet werden. Es wird nicht die Reparatur beeinflussen, sondern wird das Montageprozess erheblich beschleunigen. Sie müssen nichtsuchen, wo die fehlende Schraube oder Mutter Liegt, wie es часто vorkommt. Als nächstes lösen Sie die Viskolüfter mit dem Laufrad selbst.

Der Ventildeckel wird empfohlen, in einem sauberen und trockenen Ort zu setzen. Das Vorhandensein von Staub auf seiner Innenseite ist äußerst unerwünscht. Als nächstes wird extrahiert und der Kurbelwellendrehsensor (vergessen Sie nicht, um ihn zu installieren, sonst einfach Sie den Motor nicht starten). In der nächsten Stufe wird die Riemenscheibe der Kurbelwelle und die Ölwanne abgebaut. Dann verdreht die beiden Befestigungsschrauben der Hydraulikkette. Das Letzte Element wird nach außen. Insgesamt auf dem 406. und 405.-Motor, zwei hydroulische Ausrüstung — Ober- und Unterseite. Wir brauchen beiden Mechanismen zu bekommen. Нижний zerlegt auf dem gleichen Prinzip. Als nächstes müssen wir die Kettenabdeckung entfernen. Es ist an sieben Schrauben befestigt. Seien Sie vorsichtig — Sie die Vorderseite der Kurbelwelle und die Dichtung des GBC beschädigen. Entfernen Sie die obere Spannschraube und entfernen Sie den Hebel mit einem Stern. Als nächstes lösen Sie den Kunststoff reassureer der TRM CMP-406-Kette. Die Schrauben, welche die Zahnräder an der Nockenwelle Flansch Befestigung (es gibt zwei in diesem Motor). Weiterhin brauchen wir ein anderes Werkzeug. Um den ersten Gang zu entfernen, müssen Sie einen Minus-Schraubendreher installieren (es wird als Hebel dienen) zwischen Ihm und dem zweiten Gang.

Wir lehnen das Ende der Verriegelungsplatte ab, und halten die Zwischenwelle ein Werkzeug ein. Wir nehmen die Gänge und den Boden der Kette aus der Kurbelwelle heraus. Bei Schwierigkeiten mit dem Demontieren ist es notwendig, die Gummidichtung zwischen dem Zahnrad und der Hülse zu extrahieren. Letzte Element wird и deviliert. Der zweite Gang wird mit dem Abzieher gedrückt.

Nachdem die Kette entfernt wurde

Holen Sie sich das Element nach außen. Die Kette muss in Benzin gründlich gespült und von Schmutz reinigen. Den externen Zustand inspizieren. Nach 150 und mehr als Tausenden von Kilometern erstreckt sich er für 1-2 Zentimeter. Dies reicht ganz aus, um eine falsche Gasverteilung zu provozieren. Bei Spuren von Verschleiß, Jacken und Rissen an den Mechanismenbuchsen unterliegt der Mechanismus kein weiterer Betrieb. Wenn es Chipsätze an den Gängen gibt, ändern sie sie auch auf neue. Den Zustand der Ruhe prüfen. Ersetzen Sie das Element in Gegenwart von Beschädigungen das Element auf den neuen. Überprüfen Sie auf die Güte des Spanners. Sie müssen sich frei auf ihrer Achse drehen. Bindet und Chips auf der Arbeitsfläche sollte nicht sein.

Rückwärtsbaugruppe

Zunächst müssen die Phasen der Gasverteilung korrekt installiert werden. Scrollen Sie dazu die Kurbelwelle, bis das erste Etikett darauf mit dem zweiten auf dem Zylinderblock zusammenfällt. Der Kolben des ersten Zylinders muss in der Position der Oberseite des Totpunkts liegen. Stellen Sie anschließend den Anrufer der Kette ein. Bolzen drehen sich nicht. Schmieren Sie die Unterkette mit Maschinen und legen Sie auf den Getriebesklaven und die Kurbelwelle. Pontilsatz, so dass der Stift in das Loch der Zwischenwelle geht. Das Etikett am Getriebe sollte mit dem, der auf dem Zylinderblock zur Verfügung steht, übereinstimmen. In diesem Fall wird ein Teil der Kette, der durch den Sedator durchläuft, gestreckt. Wir drehen die Befestigungsbolzen des Zahnrads der Zwischenwelle. Die Sperrplatte ist unter ihnen installiert.

Es wird empfohlen, einen Rollenprüfstand Schlüssel zu verwenden. Anzugkraft — фон 22 до 25 нм. Wenn der Bolzen im richtigen Moment dreht, wird dieser Schlüssel vorbei beginnt um — geht auf das zweite Element. Vergessen Sie nicht, die beiden Bolzen der Verriegelungsplatte zu fixieren. Ihre Ecken und Kanten mit einem Hammer und Meißel biegen. Als nächstes klicken Sie auf den Hebel Spanner und prüfen, ob die Etiketten auf dem Zylinderblock und auf dem Zahnrad zusammenfiel. Wir drehen die sedierenden Schrauben und die obere Kette schmieren. Wir haben es auf dem Zahnrad der Zwischenwelle. Свиток Nockenwelle im Uhrzeigersinn. Wir setzen auf die Kette auf den zweiten Gang. In ihrem Loch muss die Nockenwelle PIN eingeben.

Moments von Rauchern und tags

Mit Hilfe eines Schlüssels Viererbob, blättern Sie durch die Nockenwelle gegen den Uhrzeigersinn. Wir dehnen, um die Steuerkette. Die Kurbelwelle und Zwischenwelle nicht gedreht werden. Теги zusammenfallen мит дер oberen Oberfläche де GBC. Von der Teilung Nockenwelle, entfernen Sie das Getriebe und installieren Sie die Kette auf sich. Ferner setzten wir es zurück, leicht die Welle im Uhrzeigersinn drehen. Pins sollte дас Лох-де-Getriebes ein. Drehen der Welle gegen den Uhrzeigersinn, zieht die Steuerkette. Als nächstes wird die Kette und Pumpenabdeckung installiert. Auf der Oberseite der Abdeckung sollte eine kleine Schicht aus Dichtungsmitteln aufgebracht werden. Bei der Installation, versuchen Sie nicht die Vorderseite der Kurbelwelle zu beschädigen. Als nächstes werden zwei hydroulische und Kurbelwellen-Riemenscheibe befestigt ist. Auf letzterem muß das Anzugsmoment eingehalten werden — von 104 bis 129нм.

Es ist notwendig, 5 Getriebe und Stellbremse aufzunehmen. Halten Sie die Kurbelwelle, so dass sie sich nicht drehen. Als nächstes wird die Ratsche gemacht. Letztere scrollt durch zwei Umdrehungen. Die Kurbelwelle ist in der Position der Oberseite des Totpunkts (in Bezug auf den ersten Zylinder) eingebaut. Als nächstes setzen Sie die Abdeckung des GBC. Es sollte auf die Versiegelungsschicht aufgebracht werden, um Öllecks zu vermeiden. Der Deckel ist mit einem Moment von etwa 12 nm verzögert. Als nächstes ist es notwendig, das Lüftungsrohr von Kurbelgehäusegasen zum Aufstecken auf dem Ventildeckel zu verbinden. Wir verbinden die Draht Zündspulen und setzen ihren Enden auf die Kerze. Füllen Sie zurück Toslas, setzen Sie den Kühler und den Motor starten. Wenn alles richtig gemacht wurde, Metal-Sounds verschwinden, und die Kraft des Motors auf die Norm zurückkehren wird. An diesem Prozess wird den Gasverteilungsmechanismus für die Reparatur abgeschlossen. Лучшее ТРМ ЗМЗ-406 ist derjenige, der an der Kette ist. Zum Riemenantrieb, sind viele Autobesitzer immer noch skeptisch. Der Kettenantrieb ist часто zuverlässiger. Aber die Praxis zeigt, dass es an Popularität jedes Jahr zu verlieren, vor allem in ausländischen Herstellern.

Probleme beim Installieren von

Es gab Fälle, dass bei der Reparatur dieses Mechanismus das Blockieren des Blockkopfs beschädigt wurde. In diesem Fall ist es notwendig, die Überreste des Schreibwarenmessers abzuschneiden und das Dichtungsmittel zu verwenden. Dieses Mittel muss auch mit allen Dichtteilen der Abdeckung behandelt werden. Dichtungsmittel Trocknungszeit — 24 Stunden.

Schlussfolgerung

Wir haben and herausgefunden, dass es einen Gasverteilungsmechanismus auf dem 406. Мотор «Газельев» darstellt. Wie Sie sehen, erfordern der Austausch der Kette keine zusätzlichen Werkzeuge. Aber in der Zeit braucht es den ganzen Tag. Daher ist es wert, eine solche Reparatur im Voraus zu planen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *