Suzuki Bandit 250: характеристики, отзывы, ремонт
Японский мотоцикл Suzuki Bandit 250 был создан в 1989 году. Модель производилась на протяжении шести лет, а в 1996-м была заменена версией GSX-600. Причиной послужил недостаточный ресурс двигателя. В то время вопрос долговечности силовой установки стоял довольно остро практически для всех производителей дорожных и спортивных мотоциклов в Японии. В целом ресурс моторов был достаточным, если его сравнивать с аналогичными показателями байков европейского производства, но японцы традиционно старались поднять планку качества и опередить конкурентов в Германии и США. Это им удавалось в полной мере именно благодаря высоким показателям, определяющим долговечность моторов.
Конкуренция
Мотоцикл Suzuki Bandit 250 является самым популярным у байкеров, которые предпочитают езду на средней скорости, без экстрима. До его появления на рынке первенство удерживала модель «Хонда-СВ1». Тем не менее Suzuki Bandit 250 потеснил конкурентку, а затем прочно занял ее место. Но через некоторое время «Хонда» вернула ведущие позиции. Дело в том, что Suzuki Bandit 250 переориентировали на внутренний рынок Японии, и все мотоциклы отныне оставались в Стране восходящего солнца.
Замена
В конце 1996-го Suzuki Bandit 250 после модернизации вернулся на конвейер. Серийное производство было расширено, и мотоцикл вновь стал уходить на экспорт крупными партиями. Выпуск продолжался еще шесть лет, до 2002 года. Затем началось серийное производство модели Suzuki Bandit 400, которая повторяла все основные параметры предшественника, но мощность двигателя нового мотоцикла составляла 75 л. с. при вращении 7500 оборотов в минуту. Позже модельный ряд мотоциклов Suzuki Bandit пополнился еще более мощными байками, двигатели которых обеспечивали тягу среднего легкового автомобиля. Рабочий объем таких моторов достигал 1200 кубических сантиметров, а изменяемые фазы газораспределения позволяли повышать мощность.
Очередная модернизация
В последние несколько лет производства Suzuki Bandit 250 были проведены два рестайлинга, которые существенно улучшили характеристики мотоцикла. В первую очередь машине вернули клипоны, которые использовались в начале выпуска, в 1989 году. Двойной руль упразднили в 1991-м, поскольку для дорожного байка не имеет большого значения, какой конструкции у него руль, цельный или разделенный на две части. Клипоны нужны гоночным мотоциклам, так как от их настройки зависит посадка спортсмена.
Температурный датчик
В 1992 году была создана модификация Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, которая отличалась от базовой модели пластиковым обтекателем с интегрированной фарой круглой формы. На панели приборов появился температурный датчик вместо красной контрольной лампочки, оповещающей о перегреве двигателя. Новый контролер повышения нагрева охлаждающей жидкости себя вполне оправдывал, поскольку раньше мотоциклист мог легко пропустить критический момент скачка температуры, и тогда было не избежать поломки двигателя. Датчик нагрева следил за температурным режимом и при значительном перегреве отключал двигатель.
Еще один рестайлинг был проведен в 1995-м, изменения коснулись в основном мотора. Двигатель переделали с целью снижения мощности, вместо 45 лошадиных сил тяга составила 40 л. с. Кроме того, силовой агрегат усовершенствовали в плане перемены фаз газораспределения. Таким образом, появился принципиально новый мотор, который установили на мотоцикл Suzuki Bandit 250-2. Тем не менее серийное масштабное производство налаживать не стали, с конвейера продолжала сходить базовая версия.
Suzuki Bandit 250: технические характеристики
Байк зарекомендовал себя как лучший представитель дорожного класса. Мотоцикл отличается надежными подвесками и эффективными тормозами. Вентилируемые диски максимально увеличенного диаметра с двойным суппортом обеспечивают остановку в доли секунды, а система ABS ослабляет давление на колодки и предотвращает занос и скольжение юзом.
Параметры весовые и габаритные:
- длина мотоцикла, мм — 2050;
- высота по седельной линии, мм — 745;
- дорожный просвет, клиренс, мм — 140;
- межосевое расстояние, мм — 1415;
- сухая масса мотоцикла, кг — 144;
- расход топлива на 100 километров — 6 литров, смешанный режим.
- вместимость бензобака, л — 15;
- нагрузка максимальная, кг — 140.
Мотоцикл Suzuki Bandit 250, характеристики которого соответствуют высоким показателям, обладает данными, определяющими его принадлежность к стандартам мирового уровня. Специалисты концерна «Сузуки» стараются поддерживать реноме модели, регулярно проводят рестайлинги, совершенствуют ее технические параметры.
Силовая установка
Suzuki 250 Bandit оснащается четырехтактным двигателем, работающем на высокооктановом бензине. Характеристики мотора следующие:
- объем цилиндров рабочий, куб. см — 249;
- степень сжатия — 12,6;
- мощность номинальная — 42 л. с. при вращении с частотой 14 000 оборотов в минуту;
- диаметр цилиндра, мм — 49;
- крутящий момент, Нм — 24,5 при 10 000 оборотов в минуту;
- ход поршня, мм — 33;
- охлаждение — водяное;
- запуск — электростартер;
- зажигание — электронное, бесконтактное.
Двигатель обладает уникальными свойствами — тяга на малых и средних оборотах недостаточна. Но после набора 9000 об/мин мотор превращается в мощнейший силовой агрегат и выкладывает весь свой потенциал без остатка.
Мотоцикл комплектуется шестиступенчатой коробкой скоростей с ножным переключением. Мультидисковое сцепление работает в масляной ванне. Вращение коленчатого вала передается на заднее колесо с помощью цепного привода.
Особенности ремонта
Модель Suzuki Bandit 250 давно не производится, но на дорогах по-прежнему много стремительных красивых машин. Мотоцикл отличается хорошей ремонтоспособностью, запасных частей, хоть и дорогих, достаточно. Квалифицированных мастеров найти несложно. Suzuki Bandit 250, ремонт которого не является проблемой, будет, как и прежде, востребован.
Мотоцикл в хорошем состоянии можно приобрести с рук за умеренную цену. А в дальнейшем умельцы и капремонт сделают, и тюнинг по желанию владельца организуют.
Мнения покупателей
В первую очередь владельцы отмечают надежность тормозной системы и ходовой части Suzuki Bandit 250. Те, кто ездил на мотоцикле на дальние расстояния, высказывают претензии к недостаточной эргономичности сиденья: байкер к концу поездки устает. Модификации с клипонами не вызывают нареканий, но владельцы единодушны во мнении, что руль нужно регулярно подтягивать, а это не всем нравится. Многие снимают клипоны и ставят на мотоцикл обычные дорожные «рога».
В остальном модель Suzuki Bandit 250 нареканий не вызывает. Машина не требует регулировок, но заправлять бак нужно качественным топливом, а также соблюдать смазочные нормативы. Раз в месяц необходимо проводить профилактический осмотр. При выявлении дефектов опытные байкеры рекомендуют не откладывать ремонт. Suzuki Bandit 250, отзывы о котором в основном положительны, был и остается лучшим японским мотоциклом конца девяностых годов прошлого столетия. Владельцы также отмечают рекордную долговечность мотоцикла, который при надлежащем уходе служит по пятнадцать-двадцать лет без капитального ремонта.
Knight falcon. технические характеристики.
фото. — О самолётах и авиастроении
stroimsamolet Комментарии к записи Knight falcon. технические характеристики. фото. отключены
Knight Falcon – филиппинский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет армейского назначения.
Фото БПЛА Knight Falcon
Проектирование беспилотного летательного аппарата было организовано филиппинскими экспертами в области авиаконструирования и космических разработок специально для применения в вооружённых силах страны. Данное устройство предназначено для исполнения многих задач, куда относится сбор и получение разведывательных данных, осуществление патрульно-наблюдательных задач, исполнение операций по поиску и др.
Данное беспилотное устройство владеет очень компактной конструкцией собственного фюзеляжа, что снабжает дрону не только малую заметность, но и придаёт ему более высокие показатели аэродинамики, что разрешает БПЛА развивать и громадную скорость, и оставаться наряду с этим достаточно манёвренным, что идеально подходит для скрытного перемещения.
БПЛА Knight Falcon фото
Дистанционоуправляемый самолет Knight Falcon оборудован одной электрооптической камерой оснащаемой инфракрасным датчиком, что разрешает дрону делать задачи связанные с наблюдением и разведкой за местностью как в условиях светового дня, так и в ночных условиях, или же условиях недостаточной (негативной видимости).
Дистанционоуправляемый самолет Knight Falcon оснащён одним поршневым двигателем внутреннего сгорания, что разрешает довольно лёгкой конструкции данного воздушного средства развивать скорость до 150 км\ч., но, длительность нахождения устройства в воздухе очень ограничена и образовывает всего лишь 2,5 часа., тогда как операционный радиус действия этого беспилотного летательного аппарата образовывает 35 километров.
Характеристики Knight Falcon.
- Протяженность: 1,4 м.;
- Размах крыльев: 2,1 м.;
- Высота: 0,38 м.;
- Большая взлётная масса: 8,5 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 120 км\ч.;
- Большая скорость полёта: 150 км\ч. ;
- Большая дальность полёта: 35 км.;
- Большая высота полёта: 3000 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: неизвестно.
Мотоцикл Falcon Speedfire 250 | Видео Обзор | Обзор от Mototek
Увлекательные записи:
- Aerovironment rq-14 dragon eye
- Лучшие места салона самолета boeing 737-300 — bulgaria air
- Hawk-hel eagle 500. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Black knight transformer. технические характеристики. фото.
Black Knight Transformer – армейский беспилотный многоцелевой летательный аппарат, созданный компанией «Advanced Tactics». Black Knight Transformer фото…
Asctec falcon 8. технические характеристики. фото.
AscTec Falcon 8 – германский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет гражданского типа, спроектированный в 2009 году компанией «Ascending…
Anteos mini. технические характеристики. фото.
Anteos MINI – итальянский дистанционоуправляемый самолет гражданского назначения, созданный компанией «Aermatica». Anteos MINI фото Разработка…
Hornet maxi. технические характеристики. фото.
Hornet Maxi – американский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет двойного назначения, созданный компанией «Adaptive Flight». Беспилотное воздушное…
Bird eye 650. технические характеристики. фото.
Bird Eye 650 – израильский многофункциональный летательный беспилотный аппарат двойного назначения, созданный компанией «IAI Malat». Bird Eye 650 фото…
Sicx-300b. технические характеристики. фото.
SICX-300B – американский армейский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Guided Systems Technologies». SICX-300B фото…
Falcon Speedfire — универсальный мотоцикл для тех, кто любит мощь и скорость
Есть такие мотоциклы, в которые можно влюбиться буквально с первого взгляда. Одним из таких является Falcon Speedfire, спортивный мотобайк городского типа, обладающий всеми необходимыми характеристиками для насыщенной жизни в каменных джунглях.
Описание мотоцикла
Falcon Speedfire — современный спортивный мотоцикл, идеально подходящий для управления городским движением. Кроме того, этот байк достаточно прост и экономичен в обслуживании, что является важнейшим качеством при выборе транспорта для выполнения своих непосредственных задач, то есть передвижения.
Дизайн мотоцикла Falcon Speedfire заставляет долго его провожать — пластиковые элементы обшивки собраны настолько качественно и гармонично, что владельцу байка могут позавидовать даже владельцы самых известных и популярных Японские модели. Эргономика двигателя еще раз подчеркивает его предназначение – компактные размеры и достаточно мощный двигатель позволяют быстро и легко преодолевать пробки.
Мотор мотоцикла оснащен воздушной системой охлаждения и шасси, которые в совокупности обеспечивают байку все качества, необходимые для активного движения в городе. А эргономика Falcon Speedfire позволяет мотоциклисту находиться в тесном контакте со своим «железным другом».
Характеристики мотоцикла
Мотоцикл Falcon Speedfire, характеристики которого соответствуют всем требованиям и стандартам, предназначен в первую очередь для быстрого и маневренного передвижения по городу. Тем более, что велосипед создавался непосредственно для этих целей. Так, сравнительно небольшой вес мотоцикла (всего 134 кг), габаритные компактные размеры, а также острая геометрия рулевого управления обеспечивают прекрасную маневренность на крутых поворотах и его проходимость между плотными рядами машин.
Байк оснащен 4-х клапанным мощным двигателем ZONGSHEN объемом 250 куб. см с воздушной системой охлаждения и высокой тягой. Мощность двигателя – 18 лошадиных сил – позволяет разогнать мотоцикл до 150 км в час.
Спортивный велосипед рассчитан на двух человек. Водительское место достаточно большое, пассажирское несколько меньше, но очень удобное, благодаря специальным ручкам и подставкам для ног.
Внутренний мир мотоцикла
Четырехтактный 4-клапанный двигатель с одним цилиндром оснащен системой жидкостного охлаждения с кулером. Рабочий объем мотоцикла составляет 249 куб.см 3 . Мотоцикл Falcon Speedfire 250 оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач классического типа (первая — вниз, остальные — вверх). На передней подвеске установлена вилка перевернутого типа, которая оснащена специализированной регулировкой жесткости.
На спортивный мотоцикл устанавливаются два дисковых тормоза радиального крепления. Сзади моноамортизатор, работающий через систему pro-link (прогрессивная подвеска). Эргономичная форма топливного бака позволяет, несмотря на его компактные размеры, вместить до 17 литров бензина.
Панель приборов и освещение
На панели приборов есть все необходимое — датчик уровня топлива в баке, тахометр и спидометр, индикаторы суточного и общего пробега, а также степени зарядки аккумулятора и включенной передачи. Разумеется, повороты и нейтральное положение также нашли место на приборной панели спортивного мотоцикла городского класса.
«Морда» Falcon Speedfire украшена двумя фарами ближнего и дальнего света с галогенными лампами и двумя диодными лампами поворотов, которые очень эффектно дополняют внешний вид мотоцикла. Кроме того, сзади установлены диодный стоп-сигнал и два поворотных фонаря.
Цена, комплектация и отзывы покупателей
Мотоцикл оснащен всем, что необходимо для комфортной езды. Так, велосипед оснащен 4-поршневыми гидравлическими тормозами и шинами спортивного типа, которые обеспечивают оптимальное сцепление колес практически с любым видом поверхности. Качество и характеристики мотоцикла лучше всего можно описать красноречивыми отзывами. Falcon Speedfire — спортивный мотоцикл, который отлично подойдет как начинающим мотоциклистам, так и тем, кто уже много лет не уверен в седле.
Стоимость спортивного мотоцикла весьма изменчива. Он колеблется от 1700 до 3000 долларов США. В зависимости от года выпуска, базовой комплектации, пробега мотоцикла и многих других факторов стоимостной показатель может меняться.
Стоит отметить, что этот «железный конь» отлично подойдет тем, кто хочет связать свою жизнь со спортивными байками. Это отличный вариант для новичков — небольшой объем двигателя позволяет ощутить мощь и настоящую мощь двигателя, получить хорошую дозу адреналина. И все это — без печальных последствий, благодаря отличным характеристикам модели и сравнительно небольшому объему мотора. Эргономика кузова, его компактность и удобство – все это как нельзя лучше подходит для спортивного городского мотоцикла.
Спитфайр и Санни Бой, Британская Колумбия | Фалкон Голд Корпорейшн
Мерритт, Британская Колумбия
Основные моменты
Отбор проб с содержанием золота до 168 г/т (основная жила)
Недавнее бурение дало 68,7 г/т Au у поверхности
Историческое бурение пройдено более 13,4 м, 3,77 г/т Au — 0,24% Cu — 32,9г/т серебра
Веб-дизайнер
2021 — Результаты этапа 2
Отбор проб — ранцевое бурение
Основные моменты программы Sunny Boy по поиску и отбору проб рюкзаков, 2021 г.
Основные моменты
Возьмите пробы на основной жиле с содержанием золота от 1,09 г/т до 168 г/т, 17,5 г/т серебра и 0,7% меди.
Рюкзачное бурение с поверхности 68,7 г/т Au и 11,8 г/т Ag на пробуренном пересечении 0,47 м.
Взятая проба из жилы 2 сообщает о 1,52 г/т золота.
Проба из жилы 3 показывает 2,58 г/т Au и 1,2 г/т Ag.
- Программа была разработана для проверки 6 субпараллельных жильных структур, обнаруженных на Спитфайр-Санни Бой в ходе предыдущих разведочных работ. Результаты были очень положительными с аномальными значениями золота почти для каждой пробы. Геологи и изыскатели собрали образцы горных пород на протяжении более 300 м по простиранию вдоль основной жилы и до 250 м по простиранию по другим жилам на месторождении Спитфайр-Санни Бой.
Из-за того, что во многих пробах было обнаружено видимое золото, компания Falcon поручила анализ общего содержания металлического золота для определения влияния самородной природы золота, возможно, результаты исходного метода пробирного анализа. Эти значения будут опубликованы после их получения. Взятые пробы являются отобранными пробами и могут не обязательно отражать минерализацию на участке. Рюкзачное бурение представляет собой переносную буровую установку, использующую осколки горной породы из скважины небольшого диаметра, пробуренной с поверхности.
2020 — Результаты этапа 1
Отбор проб
Таблица избранных результатов анализа из программы отбора проб Spitfire & Sunny Boy Claims 2020.
Основные моменты
Средняя проба с выделением золота составляла 59,8 г/т (1,74 унции/т золота) на протяжении 2,2 м, включая 1-метровый интервал с содержанием 122 г/т (3,56 унции/т) золота.
Утесная жила была обнаружена ниже по склону основной жилы, примерно на 25 метров ниже по высоте. В пробе жилы Клифф было определено содержание золота до 22,8 г/т.
Проба канала в 125 м к юго-востоку от Главной жилы показала 11,4 г/т на протяжении 1 м, что указывает на непрерывность по простиранию.
The Spitfire — конструкция Sunny Boy
Открытие Спитфайр-Санни Бой было названо предыдущими операторами эпитермальным открытием золота и расположено в террейне Квеснелия, характеризуемом подводными вулканическими и вулканокластическими породами группы Никола на юге и группы Такла на севере. Две основные структуры северного простирания делят территорию на три структурных подразделения. Центральный и Восточный пояса разделены разломом Саммерс-Крик. Центральный и Западный пояса разделены системой разломов Эллисон. Местами потоки дацитов и риолитов, спекшиеся туфы и брекчии и интеркалированные гетеролитные вулканокластические породы от промежуточных до кислых интерпретируются как репрезентативные центры кислого вулканизма. Минерализация золота и геологические условия проекта имеют сходство с другими разрабатываемыми проектами в регионе, такими как эпитермальные месторождения золота, Проспект-Вэлли и Лопатонос, которые в настоящее время разрабатываются Westhaven Ventures Inc.