Эпхх уаз: Блок управления ЭПХХ 4-х контактное К-151(25.3761)

Блок управления ЭПХХ 4-х контактное К-151(25.3761)

Автозапчасти УАЗ14. Электрооборудование Блок управления ЭПХХ 4-х контактное К-151(25.3761)

Блок управления электроблокировки дверей (замков)Блок управления ЭПХХ 6-ти контактное ДААЗ (УАЗ-4178)

Увеличить

Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе.

Номенклаторный номер: 3741-00-3733000-00
Позвоните, чтобы уточнить цену





наличие в магазинах:

База: нет

Для управления клапаном ЭПХХ в карбюраторных двигателях автомобилей используется блок управления ЭПХХ 25. 3761.
Для включения и отключения электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода карбюратора К151.
Система ЭПХХ (управления экономайзером принудительного холостого хода) служит для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Система состоит из электро-пневмоклапана, блока управления и микровыключателя. Боковой штуцер электропневмоклапана соединен трубкой с пневмоклапаном экономайзера принудительного холостого хода в карбюраторе, а центральный штуцер — с патрубком впускной трубы. Микро выключатель установлен на кронштейне карбюратора, элек-тропневмоклапан и блок управления — на моторном щите.
Работает система так. Блок управления непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя. При частоте врашения 1500 мин-1±5% и закрытой дроссельной заслонке (режим принудительного холостого хода) блок управления отключает электропневмоклапан, его внутренняя полость сообщается с атмосферой, и связанный с ним пневмоклапан экономайзера карбюратора перекрывает подачу топлива в систему холостого хода. При снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1245 мин-1±5% блок управления включает электропневмоклапан, и подача топлива в систему холостого хода возобновляется. При открытой дроссельной заслонке подачу напряжения к электропневмоклапану обеспечивает микровыключатель, на рычажок которого воздействует плечо рычага привода дроссельной заслонки.

Неисправность системы ЭПХХ проявляется в рывках автомобиля при движении с малой скоростью, остановках двигателя в режиме холостого хода или вспышках в цилиндрах двигателя после выключения зажигания.
Для проверки блока управления системой ЭПХХ на холостом ходу увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 1500 мин-1 и снимаем привод с одного из выводов микровыключателя. При исправном блоке управления обороты коленчатого вала начнут «плавать» в пределах 1200-1500 мин-1 , при неисправном — останутся стабильными. Для проверки пневмоклапана экономайзера карбюратора при работе двигателя на холостом ходу отсоединяем от его штуцера трубку — двигатель должен остановиться. Неисправный пневмоклапан заменяем
Для проверки электролневмоклапана на работающем двигателе отсоединяем провод от одного из его контактов. При исправном пневмоклапане экономайзера карбюратора двигатель должен остановиться в течение 1-2 с. Если двигатель продолжает работать, электропневмоклапан следует заменить.


Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.

Изменено: Суббота, 19 Ноябрь 2022 20:40

Система управления экономайзера принудительного холостого хода

При движении автомобиля в городе, двигатель около 25 % времени работает на принудительном холостом ходу, когда коленчатый вал двигателя вращается за счет кинетической энергии автомобиля и он движется с включенной передачей и отпущенной педалью управления дроссельной заслонкой. В таких режимах двигатель управляется с помощью экономайзера принудительного холостого хода. 

Система управления экономайзера принудительного холостого хода УАЗ, блок управления, клапан, микровыключатель.

На принудительном холостом ходу двигатель расходует топливо, не выполняя полезную работу, в результате быстрого закрытия дроссельной заслонки горючая смесь переобогащается и токсичность отработавших газов увеличивается. Для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов на автомобилях УАЗ установлена электрическая система управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Система управления и электрооборудование экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ включает в себя блок управления 1422.3733, электромагнитный клапан 1902.3741 и концевой выключатель карбюратора (микровыключатель) 421.3709.

Принцип работы системы управления экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ.

Режим принудительного холостого хода характеризуется двумя признаками : частота вращения коленчатого вала двигателя больше частоты холостого хода и дроссельная заслонка карбюратора закрыта. Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя поступает в блок управления ЭПХХ с датчика, в качестве которою используется первичная обмотка катушки зажигания, а информация о закрытии дроссельной заслонки — с концевого выключателя, микровыключателя или датчика-винта карбюратора.

Схема соединений электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ.

При отпускании педали акселератора, в следствии переключения контактов концевого выключателя карбюратора блок управления ЭПХХ вырабатывает сигналы управления электромагнитным (электропневматическим) клапаном подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если частота вращения коленчатого вала выше частоты холостого хода, то блок управления снимает напряжение с электроклапана, и подача топлива в двигатель прекращается.

При этом частота вращения коленчатого вала снижается, и когда она станет меньше частоты холостого хода, блок управления подключит напряжение бортовой сети к электроклапану. Подача топлива возобновится и частота вращении коленчатого вала возрастет.

При частоте вращения коленчатого вала, снова ставшей больше частоты холостого хода, блок управления опять отключит электроклапан. Процесс повторяется. Периодической отключение подачи топлива в этом режиме снижает расход бензина на 2-3%, а токсичность отработавших газов уменьшается на 15-30%

При нажатии на педаль акселератора контакты концевого выключателя карбюратора переключаются таким образом, что на электроклапан будет постоянно подаваться напряжение бортовой сети. Топливо при этом будет подаваться независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Блок управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ, принцип работы.

На автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ применяются четырехштырьковые блоки управления 1422.3733 экономайзера. В качестве датчик положения дроссельной заслонки используется микровыключатель 421.3709. При закрытой дроссельной заслонке импульсы напряжения пропорциональные частоте вращения коленчатого вала, поступают с первичной обмотки катушки зажигания 1 на вход полупроводникового ключа, собранного на транзисторе VT1.

Принципиальная схема блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ.

Во время действия импульса ключ открывается и конденсатор СЗ разряжается. В паузах между импульсами конденсатор СЗ заряжается. Время заряда, а следовательно, и напряжение на СЗ увеличивается с уменьшением частоты вращения коленчатого вала. При частоте больше частоты холостого хода напряжение на СЗ мало, транзисторы VT2, VT4, VT5, VT6 закрываются. На электромагнитный (электропневматический) клапан напряжение не подается.

Клапан закрывается и подача топлива прекращается. Частота вращения коленчатого вала падает. При частоте меньше частоты холостого хода конденсатор СЗ во время паузы между импульсами успевает зарядиться до напряжения, превышающего опорное напряжение порогового элемента, собранного на транзисторах VT2, VT4. Транзисторы VT2 и VT4 при этом открываются, что обеспечивает открытие транзисторов VT5 и VT6. На электропневмоклапан при этом подается напряжение.

Клапан срабатывает и включает подачу топлива. При открытии дроссельной заслонки контакты микропереключателя S1 замыкаются и напряжение бортовой сети постоянно поступает на электропневмоклапан. Клапан постоянно открыт независимо от сигналов блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода.

УАЗ-452 Легкий внедорожник | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1965
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 8 мужчин

Размеры и вес
Вес (снаряженная) 1,76 т
Грузоподъемность 0,8 т
Длина 4,36 м
Ширина

1,94
м

Высота 2,1 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-451М1 бензин
Мощность двигателя 72 л. с.
Максимальная скорость по дороге 95 км/ч
Диапазон 500 км

Маневренность
Градиент 57 %
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,3 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,55 м

 

Производство
УАЗ-452 начался в 1965 году. Он является преемником УАЗ-450,
это была нелицензионная копия Willys Jeep Forward Control.
УАЗ-452 выпускался в больших количествах для гражданских и военных. Это
был экспортирован в страны бывшего Варшавского договора и другие
страны, на которые распространилось советское влияние. В 1985 УАЗ-452
был модернизирован и изменено обозначение моделей. УАЗ-452 и
его последовательные варианты находятся на вооружении
Россия и ряд стран мира. Несмотря на свой возраст
и странный вид этот автомобиль до сих пор производится в России.
Для военных строят обновленную версию УАЗ-452
и гражданские заказчики.

Базовый уровень
Фургон УАЗ-452 имеет две передние двери, боковую дверь, плюс задние двери. Это
может перевозить водителя и до 8 пассажиров или до 800 кг груза. Внутри фургона есть
скамейки для пассажиров. Автомобиль может буксировать прицепы
или легкие артиллерийские орудия с максимальным весом 850 кг.

УАЗ-452
обычно использовался как скорая помощь, легкая мастерская и как командный
средство передвижения.

Оригинал
УАЗ-452 имеет бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 72 л.с. Это был
стандартный автомобильный двигатель, встречавшийся и на других советских автомобилях. это
в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Фургоны УАЗ
выпускавшиеся с 1985 г., оснащались новым двигателем мощностью 99 л.с.
Текущие серийные модели оснащены бензиновым двигателем объемом 2,7 л.
развивающий 112 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Этот автомобиль имеет заднее колесо
привод с возможностью выбора полного привода. У него хорошая проходимость
мобильность и может добраться даже до самых отдаленных мест.

УАЗ-452
выпускался в нескольких вариантах для конкретных ролей.
большинство базовых моделей представлены ниже. Поскольку существует множество под
вариантов каждой модели.

Варианты

УАЗ-452А
скорая помощь. Он может перевозить 4 носилки или 6 сидячих пациентов с одним
медицинский работник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *