Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DTS ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT
1. Верхняя часть двигателя
1.1. Головка блока цилиндров
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Болты крепления крышки головки цилиндров | 0,9 дН.м |
(2) | Болт крепления головки блока цилиндров (*) | Предварительная затяжка моментом 3 дН.м |
Предварительная угловая затяжка на 90° | ||
Угловая затяжка на 90 ° | ||
(3) | Крепежный болт (Блок выхода охлаждающей жидкости) | 1 дН.м |
(4) | Крепежный болт (Вакуумный насос) | 0,9 дН. м |
(5) | Гайки крепления выпускного коллектора | 1,5 дН.м |
(6) | Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*) | Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м |
Предварительная угловая затяжка на 90° | ||
Угловая затяжка на 90 ° | ||
(7) | Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*) | Предварительная затяжка моментом 2,5 дН.м |
Угловая затяжка на 30 ° | ||
(8) | Свеча зажигания | 2,3 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
1.2. Порядок затяжки : Головка блока цилиндров
1.3. Распределитель впускного воздуха
Метка | Название | Момент затяжки |
(9) | Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске (*) | 2 дН. м |
(10) | Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске | 1,5 дН.м |
(11) | Крепежный болт : Датчик давления воздуха | 0,5 дН.м |
(12) | Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Новый) | 1 дН.м |
Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Повторно используемый) | 0,8 дН.м | |
(13) | Болт крепления опоры / Распределитель впускного воздуха | 0,8 дН.м |
(14) | Болт крепления опоры / Блок цилиндров | 2 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
1.4. Порядок затяжки : Распределитель впускного воздуха
(9) Крепежная гайка : Распределитель впускного воздуха.
1.5. Выпускной коллектор / Турбокомпрессор
Метка | Название | Момент затяжки |
(15) | Гайки крепления выпускного коллектора / Головка блока цилиндров | 2 дН.м |
(16) | Гайки крепления турбокомпрессора / Коллектор | 2,5 дН.м |
(17) | Крепежные гайки каталитического нейтрализатора / Турбокомпрессор | 2 дН.м |
(18) | Полый болт для смазки | 3 дН.м |
(19) | Полый болт возврата охлаждающей жидкости | 3,5 дН.м |
(20) | Полый болт подвода возврата охлаждающей жидкости | 3,5 дН.м |
(21) | Болт крепления трубопровода системы смазки | 0,8 дН. м |
(22) | Болт крепления опоры / Турбокомпрессор | 2,4 дН.м |
(23) | Болт крепления опоры / Блок цилиндров | 1,9 дН.м |
2. Нижняя часть двигателя
2.1. Блок цилиндров
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепежный болт (Шкив водяного насоса) | 0,8 дН.м |
(2) | Болты крепления насоса охлаждающей жидкости / Блок цилиндров | 0,9 дН.м |
(3) | Пробка масляного канала блока цилиндров | 3,5 дН.м |
(4) | Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала (*) | 0,9 дН.м |
(5) | Крепежный болт : Масляный насос (*) | Предварительная затяжка моментом 1 дН. м |
Затяжка моментом 2,5 дН.м | ||
(6) | Сливная пробка | 3 дН.м |
(7) | Крепежный болт (Масляный поддон картера двигателя) | 1,2 дН.м |
(8) | Крепежный болт : Зубчатое колесо масляного насоса | 0,5 дН.м |
Угловая затяжка на 90 ° | ||
(9) | Болты крепления противоэмульсионной пластинки | 1 дН.м |
(10) | Болты крышек коренных опор коленчатого вала (*) | Предварительная затяжка моментом 3 дН.м |
Угловая затяжка на 150 ± 5 ° | ||
(11) | Датчик детонации | 2 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
2. 2. Порядок затяжки : Масляный насос
(5) Крепежный болт : Масляный насос.
2.3. Порядок затяжки : Крышка коренного подшипника коленчатого вала
2.4. Съемное буксировочное устройство
Метка | Название | Момент затяжки |
(12) | Болт крепления шкива привода агрегатов | Затяжка моментом 2,8 дН.м |
(13) | Крепежный болт (Шестерня коленчатого вала) | Предварительная затяжка моментом 5 дН.м |
Угловая затяжка на 180 ± 10 ° | ||
(14) | Датчик режима двигателя | 0,5 дН.м |
(15) | Болты маховика двигателя (*) | Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м |
Предварительная затяжка моментом 3 дН. м | ||
Угловая затяжка на 90 ± 5 ° | ||
Болт кожуха (BVA) (*) | Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м | |
Предварительная затяжка моментом 3 дН.м | ||
Угловая затяжка на 90 ± 5 ° | ||
(16) | Болт (Крышки шатунов) | Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м |
Предварительная затяжка моментом 1 дН.м | ||
Угловая затяжка на 130 ± 5 ° | ||
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
2.5. Порядок затяжки : Маховик
(15) Крепежный болт : Маховик.
3. Смазка
3.1. 1-й вариант установки
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Датчик уровня и температуры моторного масла | 2,7 дН. м |
(2) | Крышка масляного фильтра | 2,5 дН.м |
(3) | Датчик давления масла | 2 дН.м |
(4) | Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров | 1 дН.м |
3.2. 2-й вариант монтажа
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Датчик уровня и температуры моторного масла | 2,7 дН.м |
(2) | Крышка масляного фильтра | 2,5 дН.м |
(3) | Датчик давления масла | 2 дН.м |
(4) | Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров | 1 дН.м |
4. Механизм ГРМ
4. 1. Распределительные валы
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепежный болт : Крышки подшипников впускного распредвала (*) | 1 дН.м |
(2) | Крепежный болт : Крышки подшипников выпускного распредвала (*) | 1 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
4.2. Порядок затяжки : Крышки подшипников впускного распредвала
(1) Болты крышек подшипников впускных распредвалов.
4.3. Порядок затяжки : Крышки подшипников выпускного распредвала
(2) Болты крышек подшипников выпускных распредвалов.
4.4. Органы управления ГРМ
Метка | Название | Момент затяжки |
(3) | Крепежный болт (Успокоительный башмак цепи привода ГРМ) | 0,9 дН. м |
(4) | Крепежный болт (Шестерня впускного распределительного вала) | Предварительная затяжка моментом 2 дН.м |
Угловая затяжка на 180 ± 5 ° | ||
(5) | Крепежный болт (Шестерня выпускного распределительного вала) | Предварительная затяжка моментом 2 дН.м |
Угловая затяжка на 90 ± 5 ° | ||
(6) | Болт крепления верхней неподвижной направляющей | 2,5 дН.м |
(7) | Болт крепления нижней направляющей | 2,4 дН.м |
(8) | Натяжитель приводной цепи | 6,5 дН.м |
(9) | Датчик определения цилиндра (Распределительный вал впускных клапанов) | 0,8 дН. м |
(10) | Крепежный болт : Электромагнитный клапан управления ГРМ | 0,9 дН.м |
5. Питание топливом
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепежный болт : Топливный насос высокого давления (*) | 1,1 дН.м |
(2) | Крепежный болт : Рампа форсунок (*) | 2 дН.м |
(3) | Датчик давления в топливной системе | 3,2 дН.м |
(4) | Соединительный элемент трубки высокого давления топлива (*) | 3 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
5.1. Порядок затяжки : Топливный насос высокого давления
(1) Крепежный болт : Топливный насос высокого давления.
5.2. Порядок затяжки : Цепь питания
6. Аксессуары
6.1. Генератор
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепежный болт (Фрикционное колесо жидкостного насоса) | 0,8 дН.м |
(2) | Гайка (Жгут питания генератора переменного тока) | 1,6 дН.м |
(3) | Крепежный болт (Генератор) / Натяжной ролик | 2 дН.м |
6.2. Стартер
Метка | Название | Момент затяжки |
(4) | Крепежный болт (Стартер) | 2 дН.м |
(5) | Гайка жгута питания стартера | 1,6 дН.м |
6.3. Компрессор климатической установки
Метка | Название | Момент затяжки |
(6) | Болт крепления опоры / Блок цилиндров | 2 дН. м |
(7) | Крепежный болт (Компрессор) / Блок цилиндров | 2,4 дН.м |
(8) | Гайки крепления опоры / Блок цилиндров | 2 дН.м |
замена цепи ГРМ на двигателе EP6
Моменты затяжки : Двигателя EP (Непосредственный впрыск)
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DTS ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT
1. Верхняя часть двигателя
1.1. Головка блока цилиндров
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Болты крепления крышки головки цилиндров | 0,9 дН.м |
(2) | Болт крепления головки блока цилиндров (*) | Предварительная затяжка моментом 3 дН.м |
Предварительная угловая затяжка на 90° | ||
Угловая затяжка на 90 ° | ||
(3) | Крепежный болт (Блок выхода охлаждающей жидкости) | 1 дН. м |
(4) | Крепежный болт (Вакуумный насос) | 0,9 дН.м |
(5) | Гайки крепления выпускного коллектора | 1,5 дН.м |
(6) | Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*) | Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м |
Предварительная угловая затяжка на 90° | ||
Угловая затяжка на 90 ° | ||
(7) | Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*) | Предварительная затяжка моментом 2,5 дН.м |
Угловая затяжка на 30 ° | ||
(8) | Свеча зажигания | 2,3 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
1.2. Порядок затяжки : Головка блока цилиндров
1.3. Распределитель впускного воздуха
Метка | Название | Момент затяжки |
(9) | Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске (*) | 2 дН.м |
(10) | Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске | 1,5 дН. м |
(11) | Крепежный болт : Датчик давления воздуха | 0,5 дН.м |
(12) | Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Новый) | 1 дН.м |
Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Повторно используемый) | 0,8 дН.м | |
(13) | Болт крепления опоры / Распределитель впускного воздуха | 0,8 дН.м |
(14) | Болт крепления опоры / Блок цилиндров | 2 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
1.4. Порядок затяжки : Распределитель впускного воздуха
(9) Крепежная гайка : Распределитель впускного воздуха.
1.5. Выпускной коллектор / Турбокомпрессор
Метка | Название | Момент затяжки |
(15) | Гайки крепления выпускного коллектора / Головка блока цилиндров | 2 дН.м |
(16) | Гайки крепления турбокомпрессора / Коллектор | 2,5 дН. м |
(17) | Крепежные гайки каталитического нейтрализатора / Турбокомпрессор | 2 дН.м |
(18) | Полый болт для смазки | 3 дН.м |
(19) | Полый болт возврата охлаждающей жидкости | 3,5 дН.м |
(20) | Полый болт подвода возврата охлаждающей жидкости | 3,5 дН.м |
(21) | Болт крепления трубопровода системы смазки | 0,8 дН.м |
(22) | Болт крепления опоры / Турбокомпрессор | 2,4 дН.м |
(23) | Болт крепления опоры / Блок цилиндров | 1,9 дН.м |
2. Нижняя часть двигателя
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепежный болт (Шкив водяного насоса) | 0,8 дН.м |
(2) | Болты крепления насоса охлаждающей жидкости / Блок цилиндров | 0,9 дН.м |
(3) | Пробка масляного канала блока цилиндров | 3,5 дН. м |
(4) | Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала (*) | 0,9 дН.м |
(5) | Крепежный болт : Масляный насос (*) | Предварительная затяжка моментом 1 дН.м |
Затяжка моментом 2,5 дН.м | ||
(6) | Сливная пробка | 3 дН.м |
(7) | Крепежный болт (Масляный поддон картера двигателя) | 1,2 дН.м |
(8) | Крепежный болт : Зубчатое колесо масляного насоса | 0,5 дН.м |
Угловая затяжка на 90 ° | ||
(9) | Болты крепления противоэмульсионной пластинки | 1 дН.м |
(10) | Болты крышек коренных опор коленчатого вала (*) | Предварительная затяжка моментом 3 дН.м |
Угловая затяжка на 150 ± 5 ° | ||
(11) | Датчик детонации | 2 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
2.2. Порядок затяжки : Масляный насос
(5) Крепежный болт : Масляный насос.
2.3. Порядок затяжки : Крышка коренного подшипника коленчатого вала
2.4. Съемное буксировочное устройство
Метка | Название | Момент затяжки |
(12) | Болт крепления шкива привода агрегатов | Затяжка моментом 2,8 дН.м |
(13) | Крепежный болт (Шестерня коленчатого вала) | Предварительная затяжка моментом 5 дН.м |
Угловая затяжка на 180 ± 10 ° | ||
(14) | Датчик режима двигателя | 0,5 дН.м |
(15) | Болты маховика двигателя (*) | Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м |
Предварительная затяжка моментом 3 дН.м | ||
Угловая затяжка на 90 ± 5 ° | ||
Болт кожуха (BVA) (*) | Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м | |
Предварительная затяжка моментом 3 дН.м | ||
Угловая затяжка на 90 ± 5 ° | ||
(16) | Болт (Крышки шатунов) | Предварительная затяжка моментом 0,5 дН. м |
Предварительная затяжка моментом 1 дН.м | ||
Угловая затяжка на 130 ± 5 ° | ||
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
2.5. Порядок затяжки : Маховик
(15) Крепежный болт : Маховик.
3.1. 1-й вариант установки
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Датчик уровня и температуры моторного масла | 2,7 дН.м |
(2) | Крышка масляного фильтра | 2,5 дН.м |
(3) | Датчик давления масла | 2 дН.м |
(4) | Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров | 1 дН.м |
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Датчик уровня и температуры моторного масла | 2,7 дН.м |
(2) | Крышка масляного фильтра | 2,5 дН.м |
(3) | Датчик давления масла | 2 дН.м |
(4) | Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров | 1 дН. м |
4.1. Распределительные валы
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепежный болт : Крышки подшипников впускного распредвала (*) | 1 дН.м |
(2) | Крепежный болт : Крышки подшипников выпускного распредвала (*) | 1 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
4.2. Порядок затяжки : Крышки подшипников впускного распредвала
(1) Болты крышек подшипников впускных распредвалов.
4.3. Порядок затяжки : Крышки подшипников выпускного распредвала
(2) Болты крышек подшипников выпускных распредвалов.
4.4. Органы управления ГРМ
Метка | Название | Момент затяжки |
(3) | Крепежный болт (Успокоительный башмак цепи привода ГРМ) | 0,9 дН.м |
(4) | Крепежный болт (Шестерня впускного распределительного вала) | Предварительная затяжка моментом 2 дН. м |
Угловая затяжка на 180 ± 5 ° | ||
(5) | Крепежный болт (Шестерня выпускного распределительного вала) | Предварительная затяжка моментом 2 дН.м |
Угловая затяжка на 90 ± 5 ° | ||
(6) | Болт крепления верхней неподвижной направляющей | 2,5 дН.м |
(7) | Болт крепления нижней направляющей | 2,4 дН.м |
(8) | Натяжитель приводной цепи | 6,5 дН.м |
(9) | Датчик определения цилиндра (Распределительный вал впускных клапанов) | 0,8 дН.м |
(10) | Крепежный болт : Электромагнитный клапан управления ГРМ | 0,9 дН.м |
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепежный болт : Топливный насос высокого давления (*) | 1,1 дН.м |
(2) | Крепежный болт : Рампа форсунок (*) | 2 дН.м |
(3) | Датчик давления в топливной системе | 3,2 дН. м |
(4) | Соединительный элемент трубки высокого давления топлива (*) | 3 дН.м |
(*) Соблюдать последовательность затяжки |
5.1. Порядок затяжки : Топливный насос высокого давления
(1) Крепежный болт : Топливный насос высокого давления.
5.2. Порядок затяжки : Цепь питания
Метка | Название | Момент затяжки |
(1) | Крепежный болт (Фрикционное колесо жидкостного насоса) | 0,8 дН.м |
(2) | Гайка (Жгут питания генератора переменного тока) | 1,6 дН.м |
(3) | Крепежный болт (Генератор) / Натяжной ролик | 2 дН.м |
Метка | Название | Момент затяжки |
(4) | Крепежный болт (Стартер) | 2 дН.м |
(5) | Гайка жгута питания стартера | 1,6 дН.м |
6.3. Компрессор климатической установки
Метка | Название | Момент затяжки |
(6) | Болт крепления опоры / Блок цилиндров | 2 дН. м |
(7) | Крепежный болт (Компрессор) / Блок цилиндров | 2,4 дН.м |
(8) | Гайки крепления опоры / Блок цилиндров | 2 дН.м |
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены свеч зажигания
каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 40.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 20.000 km / один раз в год
Все для ремонта двигателей ep6 1.
6 Пежо
EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3 Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.
Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.
На какие автомобили ставится двигатель EP6C
Peugeot
207 | 2010 – 2014 |
208 | 2012 – н.в. |
308 I | 2010 – 2013 |
308 II | 2013 – н.в. |
3008 I | 2010 – 2016 |
508 I | 2010 – 2018 |
5008 I | 2010 – 2016 |
Partner | 2010 – 2016 |
Citroen
C3 II | 2010 – 2016 |
C3 Picasso | 2010 – 2017 |
DS3 | 2010 – 2016 |
C4 II | 2010 – 2018 |
C4 Picasso | 2010 – 2013 |
DS4 | 2010 – 2015 |
C5 II | 2010 – 2015 |
Berlingo | 2010 – 2016 |
Mini
Hatch | 2010 – 2013 |
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
5800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1400 1/min
Максимальный крутящий момент
240 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
77,00 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Максимальный перекос головки цилиндра
0,050 mm
Перечень модификаций ДВС
Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками:
- 1598 см 3 (1,6 л) объема;
- 150 л. с./110 кВт мощности в верхнем диапазоне оборотов 5800 мин -1 ;
- 240 Нм крутящего момента на малых оборотах 1400 мин -1 ;
- степень сжатия 10,5 при давлении наддува 0,8 бар.
Основным отличием стал прямой (непосредственный) впрыск Direct Inject. Он обеспечивает пропорции воздуха и бензина 30/1 вместо 15/1 обычного многоточечного впрыска. Снижаются нагрузки на ШПГ и цилиндры, расход топлива, исключена детонация, чище выхлоп за счет полного сгорания.
Фазовращатель здесь один – только на впускном распредвалу, ширина фазы и высота подъема клапанов не регулируются. Управляется узел гидравликой, за тягу отвечает интегрированная во впускной коллектор дроссельная заслонка.
Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.
Как проверить натяжение цепи ГРМ
Если возникает подозрение, что нужна замена цепи Пежо 308, до начала замены необходимо сначала выполнить проверку того, насколько цепь растянута. Дело в том, что в ряде случаев проблема может быть не с цепью. Чтобы проверить вытяжку, потребуется иметь специальное приспособление.
Данное приспособление называется шаблон натяжителя и позволяет измерить степень растяжки цепи ГРМ. Такой шаблон продается как отдельно, так и в комплекте с набором для фиксации меток ГРМ.
- На моторе EP6 шаблон нужно вкрутить вместо натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, далее закручивается по основной резьбе от руки до небольшого упора. Обратите внимание, затягивать сильно не нужно!
- Закрутив шаблон, можно выполнить замеры при помощи линейки линейкой или штангенциркуля. Для атмосферного мотора EP6 норма — до 73 мм. Что касается версии EP6DT – допускается показатель до 71 мм.
Вполне очевидно, что если цепь растянута, элемент нужно менять. Также замена цепи настоятельно рекомендуется, если производится замена ГРМ Пежо, при этом цепной привод уже отработал ранее около 50-60 тыс. км.
Убедившись в том, что цепь Пежо 308 нуждается в замене, необходимо подготовить подходящее место для выполнения работ, необходимые инструменты и запчасти. Работать удобнее в гараже, где есть подъемник, однако все операции можно выполнить и при помощи домкратов.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Особенности крепления
Независимо от разновидности двигателя, ГБЦ крепится к блоку при помощи длинных шпилек. Крепежи затягиваются в определенной последовательности и большим моментом при помощи динамометрического ключа. Использование устройства обязательно, от точности закручивания зависит стабильность работы мотора и безопасность водителя на дороге.
Также при установке детали следует использовать специальную прокладку. Уплотнитель изготавливается из материалов, устойчивых к давлению, повышенной температуре.
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ЕП6С
Несмотря на модернизацию за мотором так и тянется огромный шлейф проблем
Увеличенные масляные каналы также быстро коксуются и начинается масложор
Нежная и дорогая система фазорегуляции не переносит масляного голодания
Очень низким ресурсом обладает новый маслонасос с регулировкой давления
Нередко тут выходит из строя электромагнитная муфта привода водяной помпы
Обновленный цепной механизм ГРМ стал служить дольше, вплоть до 200 000 км
Подогрев системы вентиляции картера наконец решил проблему с ее обмерзанием
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
-0°17’+0°04′-0°04′
Развал передних колёс
-0°24’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
5°12’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Боковой наклон оси шкворня
13°12’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Схождение задних колёс
0°29’+0°04′-0°04′
Развал задних колёс
-1°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
215/55 R 16
156 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
225/45 R 17
156 mm
225/40 R 18
156 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
215/55 R 16
58 mm
Максимальная разница между левым и правым 10 mm
225/45 R 17
58 mm
225/40 R 18
58 mm
Способ 6 – высверливаем, используем шестигранник и рычаг
Подходит для моделей ВАЗ 2108, 2199 и других авто с болтами ГБЦ имеющих внутренние грани. Суть метода заключается в высверливании в болте отверстия и выкручивания его ключом. Отверстие сверлится для того, чтобы болт потерял жесткость.
Берем дрель мощностью не менее 750 Вт (чем больше, тем лучше) и сверло диаметром 10 мм. Глубина отверстия должна быть больше расстояния от верхней кромки болта до шайбы, то есть уходить ниже за последнею.
Далее осаживаем болт с помощью молотка и мощной проставки, которая вставляется в отверстие. Суть метода описана выше.
Далее в отверстие вбиваем четырех или шестигранник, или ключ торекс на 25.
С помощью трубки-рычага выкручиваем болт. Более подробно про данный способ рассказано в видео.
Проблема С Гбц
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Пользователи
- 3 сообщений
- Имя Никита
- Город Воронеж
- Автомобиль Peugeot 308
Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).
На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).
ДЛЯ БОЛТОВ ГОЛОВКИ PEUGEOT 308S ТРЕБУЕТСЯ МОМЕНТ
.
#1
Я искал в Интернете настройки крутящего момента для своего автомобиля и не смог найти нужную информацию. Автомобиль Peugeot 308S 120. 1,6 16 клапанов бензин. Год 2008 Хэтчбек. Когда я ввел информацию для поиска, все, что я получил, было мини, бмв 206 и т. д. и т. д. Нет точной информации для моей машины. Форумы Peugeot ничего не нашли при поиске и не позволяли мне задавать вопросы, пока я не сделал 5 сообщений! Кто-нибудь может помочь? У меня новые болты и прокладка, установлены маслосъемные колпачки. Буду благодарен за эту информацию.
Спасибо,
Крис.
Джон Д
Т*ц как кокосы
#2
Если не найти, будет стандартная настройка по диаметру шпилек или болтов. Что это?
Горелка
#3
С этим болтом нужна осторожность…… болты «растягивающиеся» и будут иметь первоначальную настройку крутящего момента, а затем, возможно, еще два затягивания, измеряемые в градусах.
К сожалению, срок моего членства в Autodata давно истек, но в любом гараже найдутся нужные вам данные — так что, если вы знаете дружественный, загляните сюда с ценой пинты в кармане?
Джон
Джон Д
Т*ц как кокосы
#4
Джон, вы знаете, используется ли двигатель в других транспортных средствах? может быть, его можно посмотреть с другой ссылкой?
Горелка
#5
Наверняка этот двигатель появится и в других автомобилях PSA, т.е. Citroen C4 и других Мопсах…..к сожалению, я знаю только дизельную модель, печально известную DV6, которая появляется буквально повсюду.
По непонятным мне причинам двигатель обозначен Р14 — даже дизель ДВ6 Р14, что бы это ни значило!
Джон
СпециальныйK
#6
Знает ли об этом производитель болтов?
СпециальныйK
#7
Также — вы знаете код двигателя? http://www.pikit.co.uk/peugeotmt/common Peugeot: крутящие моменты головок цилиндров и зазоры клапанов.html
Горелка
#8
Конечно, изготовитель болта — кем бы он ни был — должен хорошо знать характеристики болта до отказа, но так много зависит от формы резьбы и металла, к которому он крепится, что невозможно угадать какую-либо величину затяжки.
Детали Autodata, на которые я ссылаюсь, стоят дорого — я покупал книги примерно по 50 фунтов за штуку, — но буквально все, что вам нужно было знать, было охвачено. Я предполагаю, что сейчас они в основном на линии, но я не вижу ни одного гаража, в котором их нет!
Джон
Горелка
#9
SpecialK сказал:
Еще — код двигателя знаешь? http://www.pikit.co.uk/peugeotmt/common Peugeot: крутящие моменты головок цилиндров и зазоры клапанов.html
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, что вы нашли этот. .. к сожалению, я думаю, что это для старых двигателей, а этот — P14…. Я думаю, что P по какой-то причине означает Princess!
Джон
Джон Д
Т*ц как кокосы
#10
У меня есть Haynes для двигателя 206… меньшего размера.
Если ничего не помогает….
https://haynes.com/en-gb/peugeot/308/2007-2012
черт…
на этой странице с бесплатным примером его нет!
Последнее редактирование:
Фредди Меркуриствин
#11
На складе Halfords есть руководства Haynes, у моего местного есть они на складе, может быть неуместно, если кто-то войдет в филиал указанного магазина, снимет тонкую целлофановую упаковку с руководства Haynes и просмотрит его содержимое.
Джон Д
Т*ц как кокосы
#12
они часто есть в публичной библиотеке
бесплатно читать или брать напрокат.
№13
Здравствуйте, Спасибо за ваши ответы на мой запрос. Казалось бы, покупка болтов с головкой — это лотерея, а турки варьируются от болта к болту. Вся система предназначена для того, чтобы запутать и ввести в заблуждение. Принуждение людей к использованию дорогих гаражных услуг, которые затем проводят свою собственную лотерею относительно того, насколько они могут лишить клиента денег.
Мотти
№14
Только что взял это из моего старого справочника данных. Вы можете измерить болты и, если они соответствуют спецификации, использовать их повторно. Вы можете определить, какие болты какие, измерив их. Следуйте примечаниям 126. Надеюсь, это поможет.
Последнее редактирование:
№15
Спасибо, Мотман, работа завершена.
Ура
Крис.
Как затянуть болты прокладки головки блока цилиндров
Установка прокладок является одним из наиболее важных аспектов ремонта двигателя. Прокладки обеспечивают уплотнение между сопрягаемыми поверхностями, предотвращая утечку масла, охлаждающей жидкости, вакуума и давления. Пока все прокладки установлены правильно, все должно быть в порядке, и двигатель не должен течь. Но, как известно каждому специалисту по ремонту или техническому специалисту, даже небольшая утечка может создать дорогостоящую гарантийную проблему для вас и вашего клиента.
При установке прокладок хорошее уплотнение зависит от правильной нагрузки и крутящего момента. Это особенно важно для прокладок головок из-за высоких давлений, которые они должны выдерживать при работающем двигателе.
Величина крутящего момента, прилагаемого к каждому болту с головкой, а также порядок, в котором болты затягиваются, определяют, как усилие зажима распределяется по поверхности прокладки. Если одна часть прокладки находится под большим прижимным усилием, а другая нет, это может привести к протечке прокладки в слабо зажатой точке. Таким образом, все болты головки должны быть затянуты в определенной последовательности и затянуты до указанного значения, чтобы обеспечить наилучшее уплотнение.
При использовании прокладок поддона и крышки чрезмерная затяжка может сломать прокладку, что приведет к ее проскальзыванию или расколу. У многих прокладок есть втулки, которые контролируют степень раздавливания, а у других есть металлические или пластиковые держатели, которые обеспечивают дополнительную поддержку и усиление. Для крепления этих типов прокладок рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что они зажаты с нужной нагрузкой.
Соблюдение следующих 10 советов поможет уменьшить проблемы с прокладками, вызванные неправильной затяжкой:
1. Убедитесь, что все болты головки находятся в идеальном состоянии с чистой и неповрежденной резьбой. Грязная или поврежденная резьба может давать ложные показания крутящего момента, а также снижать усилие зажима болта на целых 50 %! Проволочной щеткой почистите резьбу всех болтов, внимательно осмотрите каждый и замените те, которые имеют надрезы, деформированы или изношены.
2. Грязная или деформированная резьба отверстий в блоке цилиндров может уменьшить усилие зажима так же, как грязная или поврежденная резьба на болтах. Пропустите донный метчик в каждое отверстие под болт в блоке. Вершины отверстий также должны быть скошены, чтобы самые верхние нити не выходили за поверхность настила при затягивании болтов. Наконец, очистите все отверстия, чтобы удалить мусор.
3. Для болтов с головками, которые ввинчиваются в глухие отверстия, слегка смажьте резьбу болтов, а также нижнюю сторону головок болтов моторным маслом. Для болтов с головкой, которые входят в кожух охлаждающей жидкости, покройте резьбу гибким герметиком. Отсутствие покрытия на резьбе может привести к просачиванию охлаждающей жидкости через болт.
4. В настоящее время во многих двигателях используются болты с головкой, рассчитанные на предельную мощность (TTY), которые слегка растягиваются при установке. Это обеспечивает более равномерную нагрузку на головку и позволяет болтам лучше удерживать крутящий момент для улучшения уплотнения прокладки головки.
Когда болты установлены, они сначала затягиваются с определенным крутящим моментом, а затем затягиваются на дополнительную величину, измеряемую в градусах вращения. Это окончательное скручивание растягивает болты до предела их текучести и создает упругое зажимное усилие, обеспечивающее более равномерную нагрузку на головку и прокладку.
Поскольку болты с головкой TTY слегка растягиваются (всего на несколько тысячных дюйма), некоторые автопроизводители утверждают, что их нельзя использовать повторно после снятия головки блока цилиндров. Повторное использование болтов TTY приведет к их дальнейшему растяжению, что увеличивает риск поломки. Растянутый болт также не будет выдерживать такой же крутящий момент, как раньше, что может привести к потере зажимного усилия, что приведет к протечке прокладки головки. Лучшей страховкой может быть замена всех болтов TTY при восстановлении и повторной установке головки цилиндров с новыми болтами.
5. Проверьте длину болтов. Убедитесь, что у вас есть болты правильной длины для применения и для каждого отверстия (некоторые отверстия требуют более длинных или более коротких болтов, чем другие). Болты также следует измерить или сравнить друг с другом, чтобы проверить их на растяжение. Любой растянутый болт необходимо заменить, потому что (1) он может быть опасно слабым; (2) он не будет правильно удерживать крутящий момент; и (3) он может опускаться вниз при установке в глухое отверстие.
6. При установке болтов с головками в алюминиевые головки цилиндров под головки болтов необходимо использовать шайбы из закаленной стали, чтобы предотвратить истирание мягкого алюминия и помочь распределить нагрузку. Убедитесь, что шайбы расположены закругленной или скошенной стороной вверх и что под шайбами нет мусора или заусенцев.
7. Замена поверхности головки блока цилиндров уменьшает ее общую высоту, поэтому обязательно проверьте длину болтов, чтобы убедиться, что они не упираются в глухие отверстия. Если болт доходит до дна, он будет прикладывать небольшое усилие зажима к головке, что может привести к протечке прокладки.
Если головка фрезерована и один или несколько болтов головки находятся в опасной близости от нижней точки, проблему можно устранить, установив шайбы из закаленной стали под болты, чтобы поднять их вверх, используя более толстую прокладку головки, или установка стальной или медной прокладки под прокладку головки блока цилиндров для восстановления правильной высоты головки и степени сжатия.
8. Перед установкой прокладки головки всегда проверяйте указанную последовательность затяжки и рекомендуемые значения момента затяжки болтов головки блока цилиндров. Не угадывайте.
9. Используйте точный динамометрический ключ для затягивания болтов с головкой стандартного типа в три-пять последовательных шагов, следуя рекомендуемой последовательности и спецификациям крутящего момента для применения. Постепенное затягивание болтов создает равномерное прижимное усилие на прокладке и уменьшает деформацию головки. Рекомендуется дважды проверить окончательные показания крутящего момента на каждом головном болте, чтобы убедиться, что ни один из них не был упущен, и что болты нормально сохраняют крутящий момент. Если болт не достигает нормального крутящего момента или не держит показания, это означает проблемы. Либо болт растягивается, либо резьба вырывается из блока.
Для болтов с головкой TTY следует использовать «индикатор крутящего момента к углу» в сочетании с динамометрическим ключом для обеспечения надлежащей нагрузки на болт.