Ep6 момент затяжки гбц: Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Содержание

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DTS ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT

1. Верхняя часть двигателя

1.1. Головка блока цилиндров
















МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Болты крепления крышки головки цилиндров0,9 дН.м
(2)Болт крепления головки блока цилиндров (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Предварительная угловая затяжка на 90°
Угловая затяжка на 90 °
(3)Крепежный болт (Блок выхода охлаждающей жидкости)1 дН.м
(4)Крепежный болт (Вакуумный насос)0,9 дН. м
(5)Гайки крепления выпускного коллектора1,5 дН.м
(6)Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Предварительная угловая затяжка на 90°
Угловая затяжка на 90 °
(7)Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*)Предварительная затяжка моментом 2,5 дН.м
Угловая затяжка на 30 °
(8)Свеча зажигания2,3 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

1.2. Порядок затяжки : Головка блока цилиндров

1.3. Распределитель впускного воздуха










МеткаНазваниеМомент затяжки
(9)Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске (*)2 дН. м
(10)Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске1,5 дН.м
(11)Крепежный болт : Датчик давления воздуха0,5 дН.м
(12)Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Новый)1 дН.м
Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Повторно используемый)0,8 дН.м
(13)Болт крепления опоры / Распределитель впускного воздуха0,8 дН.м
(14)Болт крепления опоры / Блок цилиндров2 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

1.4. Порядок затяжки : Распределитель впускного воздуха

(9) Крепежная гайка : Распределитель впускного воздуха.

1.5. Выпускной коллектор / Турбокомпрессор











МеткаНазваниеМомент затяжки
(15)Гайки крепления выпускного коллектора / Головка блока цилиндров2 дН.м
(16)Гайки крепления турбокомпрессора / Коллектор2,5 дН.м
(17)Крепежные гайки каталитического нейтрализатора / Турбокомпрессор2 дН.м
(18)Полый болт для смазки3 дН.м
(19)Полый болт возврата охлаждающей жидкости3,5 дН.м
(20)Полый болт подвода возврата охлаждающей жидкости3,5 дН.м
(21)Болт крепления трубопровода системы смазки0,8 дН. м
(22)Болт крепления опоры / Турбокомпрессор2,4 дН.м
(23)Болт крепления опоры / Блок цилиндров1,9 дН.м

2. Нижняя часть двигателя

2.1. Блок цилиндров

















МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Крепежный болт (Шкив водяного насоса)0,8 дН.м
(2)Болты крепления насоса охлаждающей жидкости / Блок цилиндров0,9 дН.м
(3)Пробка масляного канала блока цилиндров3,5 дН.м
(4)Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала (*)0,9 дН.м
(5)Крепежный болт : Масляный насос (*)Предварительная затяжка моментом 1 дН. м
Затяжка моментом 2,5 дН.м
(6)Сливная пробка3 дН.м
(7)Крепежный болт (Масляный поддон картера двигателя)1,2 дН.м
(8)Крепежный болт : Зубчатое колесо масляного насоса0,5 дН.м
Угловая затяжка на 90 °
(9)Болты крепления противоэмульсионной пластинки1 дН.м
(10)Болты крышек коренных опор коленчатого вала (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка на 150 ± 5 °
(11)Датчик детонации2 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

2. 2. Порядок затяжки : Масляный насос

(5) Крепежный болт : Масляный насос.

2.3. Порядок затяжки : Крышка коренного подшипника коленчатого вала

2.4. Съемное буксировочное устройство
















МеткаНазваниеМомент затяжки
(12)Болт крепления шкива привода агрегатовЗатяжка моментом 2,8 дН.м
(13)Крепежный болт (Шестерня коленчатого вала)Предварительная затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка на 180 ± 10 °
(14)Датчик режима двигателя0,5 дН.м
(15)Болты маховика двигателя (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Предварительная затяжка моментом 3 дН. м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
Болт кожуха (BVA) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
(16)Болт (Крышки шатунов)Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
Угловая затяжка на 130 ± 5 °
(*) Соблюдать последовательность затяжки

2.5. Порядок затяжки : Маховик

(15) Крепежный болт : Маховик.

3. Смазка

3.1. 1-й вариант установки






МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Датчик уровня и температуры моторного масла2,7 дН. м
(2)Крышка масляного фильтра2,5 дН.м
(3)Датчик давления масла2 дН.м
(4)Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров1 дН.м

3.2. 2-й вариант монтажа






МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Датчик уровня и температуры моторного масла2,7 дН.м
(2)Крышка масляного фильтра2,5 дН.м
(3)Датчик давления масла2 дН.м
(4)Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров1 дН.м

4. Механизм ГРМ

4. 1. Распределительные валы





МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Крепежный болт : Крышки подшипников впускного распредвала (*)1 дН.м
(2)Крепежный болт : Крышки подшипников выпускного распредвала (*)1 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

4.2. Порядок затяжки : Крышки подшипников впускного распредвала

(1) Болты крышек подшипников впускных распредвалов.

4.3. Порядок затяжки : Крышки подшипников выпускного распредвала

(2) Болты крышек подшипников выпускных распредвалов.

4.4. Органы управления ГРМ












МеткаНазваниеМомент затяжки
(3)Крепежный болт (Успокоительный башмак цепи привода ГРМ)0,9 дН. м
(4)Крепежный болт (Шестерня впускного распределительного вала)Предварительная затяжка моментом 2 дН.м
Угловая затяжка на 180 ± 5 °
(5)Крепежный болт (Шестерня выпускного распределительного вала)Предварительная затяжка моментом 2 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
(6)Болт крепления верхней неподвижной направляющей2,5 дН.м
(7)Болт крепления нижней направляющей2,4 дН.м
(8)Натяжитель приводной цепи6,5 дН.м
(9)Датчик определения цилиндра (Распределительный вал впускных клапанов)0,8 дН. м
(10)Крепежный болт : Электромагнитный клапан управления ГРМ0,9 дН.м

5. Питание топливом







МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Крепежный болт : Топливный насос высокого давления (*)1,1 дН.м
(2)Крепежный болт : Рампа форсунок (*)2 дН.м
(3)Датчик давления в топливной системе3,2 дН.м
(4)Соединительный элемент трубки высокого давления топлива (*)3 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

5.1. Порядок затяжки : Топливный насос высокого давления

(1) Крепежный болт : Топливный насос высокого давления.

5.2. Порядок затяжки : Цепь питания

6. Аксессуары

6.1. Генератор





МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Крепежный болт (Фрикционное колесо жидкостного насоса)0,8 дН.м
(2)Гайка (Жгут питания генератора переменного тока)1,6 дН.м
(3)Крепежный болт (Генератор) / Натяжной ролик2 дН.м

6.2. Стартер




МеткаНазваниеМомент затяжки
(4)Крепежный болт (Стартер)2 дН.м
(5)Гайка жгута питания стартера1,6 дН.м

6.3. Компрессор климатической установки





МеткаНазваниеМомент затяжки
(6)Болт крепления опоры / Блок цилиндров2 дН. м
(7)Крепежный болт (Компрессор) / Блок цилиндров2,4 дН.м
(8)Гайки крепления опоры / Блок цилиндров2 дН.м

замена цепи ГРМ на двигателе EP6

Моменты затяжки : Двигателя EP (Непосредственный впрыск)

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DTS ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT

1. Верхняя часть двигателя

1.1. Головка блока цилиндров

МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Болты крепления крышки головки цилиндров0,9 дН.м
(2)Болт крепления головки блока цилиндров (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Предварительная угловая затяжка на 90°
Угловая затяжка на 90 °
(3)Крепежный болт (Блок выхода охлаждающей жидкости)1 дН. м
(4)Крепежный болт (Вакуумный насос)0,9 дН.м
(5)Гайки крепления выпускного коллектора1,5 дН.м
(6)Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
Предварительная угловая затяжка на 90°
Угловая затяжка на 90 °
(7)Болт головки блока цилиндров / Блок цилиндров (*)Предварительная затяжка моментом 2,5 дН.м
Угловая затяжка на 30 °
(8)Свеча зажигания2,3 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

1.2. Порядок затяжки : Головка блока цилиндров

1.3. Распределитель впускного воздуха

МеткаНазваниеМомент затяжки
(9)Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске (*)2 дН.м
(10)Гайки крепления распределительного механизма воздуха на впуске1,5 дН. м
(11)Крепежный болт : Датчик давления воздуха0,5 дН.м
(12)Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Новый)1 дН.м
Болт крепления блока дроссельной заслонки / Распределитель впускного воздуха (Повторно используемый)0,8 дН.м
(13)Болт крепления опоры / Распределитель впускного воздуха0,8 дН.м
(14)Болт крепления опоры / Блок цилиндров2 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

1.4. Порядок затяжки : Распределитель впускного воздуха

(9) Крепежная гайка : Распределитель впускного воздуха.

1.5. Выпускной коллектор / Турбокомпрессор

МеткаНазваниеМомент затяжки
(15)Гайки крепления выпускного коллектора / Головка блока цилиндров2 дН.м
(16)Гайки крепления турбокомпрессора / Коллектор2,5 дН. м
(17)Крепежные гайки каталитического нейтрализатора / Турбокомпрессор2 дН.м
(18)Полый болт для смазки3 дН.м
(19)Полый болт возврата охлаждающей жидкости3,5 дН.м
(20)Полый болт подвода возврата охлаждающей жидкости3,5 дН.м
(21)Болт крепления трубопровода системы смазки0,8 дН.м
(22)Болт крепления опоры / Турбокомпрессор2,4 дН.м
(23)Болт крепления опоры / Блок цилиндров1,9 дН.м

2. Нижняя часть двигателя

МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Крепежный болт (Шкив водяного насоса)0,8 дН.м
(2)Болты крепления насоса охлаждающей жидкости / Блок цилиндров0,9 дН.м
(3)Пробка масляного канала блока цилиндров3,5 дН. м
(4)Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала (*)0,9 дН.м
(5)Крепежный болт : Масляный насос (*)Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
Затяжка моментом 2,5 дН.м
(6)Сливная пробка3 дН.м
(7)Крепежный болт (Масляный поддон картера двигателя)1,2 дН.м
(8)Крепежный болт : Зубчатое колесо масляного насоса0,5 дН.м
Угловая затяжка на 90 °
(9)Болты крепления противоэмульсионной пластинки1 дН.м
(10)Болты крышек коренных опор коленчатого вала (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка на 150 ± 5 °
(11)Датчик детонации2 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

2.2. Порядок затяжки : Масляный насос

(5) Крепежный болт : Масляный насос.

2.3. Порядок затяжки : Крышка коренного подшипника коленчатого вала

2.4. Съемное буксировочное устройство

МеткаНазваниеМомент затяжки
(12)Болт крепления шкива привода агрегатовЗатяжка моментом 2,8 дН.м
(13)Крепежный болт (Шестерня коленчатого вала)Предварительная затяжка моментом 5 дН.м
Угловая затяжка на 180 ± 10 °
(14)Датчик режима двигателя0,5 дН.м
(15)Болты маховика двигателя (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
Болт кожуха (BVA) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
(16)Болт (Крышки шатунов)Предварительная затяжка моментом 0,5 дН. м
Предварительная затяжка моментом 1 дН.м
Угловая затяжка на 130 ± 5 °
(*) Соблюдать последовательность затяжки

2.5. Порядок затяжки : Маховик

(15) Крепежный болт : Маховик.

3.1. 1-й вариант установки

МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Датчик уровня и температуры моторного масла2,7 дН.м
(2)Крышка масляного фильтра2,5 дН.м
(3)Датчик давления масла2 дН.м
(4)Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров1 дН.м
МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Датчик уровня и температуры моторного масла2,7 дН.м
(2)Крышка масляного фильтра2,5 дН.м
(3)Датчик давления масла2 дН.м
(4)Болты крепления опоры масляного фильтра / Блок цилиндров1 дН. м

4.1. Распределительные валы

МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Крепежный болт : Крышки подшипников впускного распредвала (*)1 дН.м
(2)Крепежный болт : Крышки подшипников выпускного распредвала (*)1 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

4.2. Порядок затяжки : Крышки подшипников впускного распредвала

(1) Болты крышек подшипников впускных распредвалов.

4.3. Порядок затяжки : Крышки подшипников выпускного распредвала

(2) Болты крышек подшипников выпускных распредвалов.

4.4. Органы управления ГРМ

МеткаНазваниеМомент затяжки
(3)Крепежный болт (Успокоительный башмак цепи привода ГРМ)0,9 дН.м
(4)Крепежный болт (Шестерня впускного распределительного вала)Предварительная затяжка моментом 2 дН. м
Угловая затяжка на 180 ± 5 °
(5)Крепежный болт (Шестерня выпускного распределительного вала)Предварительная затяжка моментом 2 дН.м
Угловая затяжка на 90 ± 5 °
(6)Болт крепления верхней неподвижной направляющей2,5 дН.м
(7)Болт крепления нижней направляющей2,4 дН.м
(8)Натяжитель приводной цепи6,5 дН.м
(9)Датчик определения цилиндра (Распределительный вал впускных клапанов)0,8 дН.м
(10)Крепежный болт : Электромагнитный клапан управления ГРМ0,9 дН.м
МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Крепежный болт : Топливный насос высокого давления (*)1,1 дН.м
(2)Крепежный болт : Рампа форсунок (*)2 дН.м
(3)Датчик давления в топливной системе3,2 дН. м
(4)Соединительный элемент трубки высокого давления топлива (*)3 дН.м
(*) Соблюдать последовательность затяжки

5.1. Порядок затяжки : Топливный насос высокого давления

(1) Крепежный болт : Топливный насос высокого давления.

5.2. Порядок затяжки : Цепь питания

МеткаНазваниеМомент затяжки
(1)Крепежный болт (Фрикционное колесо жидкостного насоса)0,8 дН.м
(2)Гайка (Жгут питания генератора переменного тока)1,6 дН.м
(3)Крепежный болт (Генератор) / Натяжной ролик2 дН.м
МеткаНазваниеМомент затяжки
(4)Крепежный болт (Стартер)2 дН.м
(5)Гайка жгута питания стартера1,6 дН.м

6.3. Компрессор климатической установки

МеткаНазваниеМомент затяжки
(6)Болт крепления опоры / Блок цилиндров2 дН. м
(7)Крепежный болт (Компрессор) / Блок цилиндров2,4 дН.м
(8)Гайки крепления опоры / Блок цилиндров2 дН.м

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 40.000 km

Интервал замены свеч зажигания

каждые 60.000 km
в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 40.000 km

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость.

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 30.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации

каждые 20.000 km / один раз в год

Все для ремонта двигателей ep6 1.

6 Пежо

EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3 Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.

Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.

На какие автомобили ставится двигатель EP6C

Peugeot

2072010 – 2014
2082012 – н.в.
308 I2010 – 2013
308 II2013 – н.в.
3008 I2010 – 2016
508 I2010 – 2018
5008 I2010 – 2016
Partner2010 – 2016

Citroen

C3 II2010 – 2016
C3 Picasso2010 – 2017
DS32010 – 2016
C4 II2010 – 2018
C4 Picasso2010 – 2013
DS42010 – 2015
C5 II2010 – 2015
Berlingo2010 – 2016

Mini

Hatch2010 – 2013

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Приводная цепь

Число оборотов при максимальной мощности

5800 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

1400 1/min

Максимальный крутящий момент

240 Nm

Внутренний диаметр цилиндра

77,00 mm

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

4

Максимальный перекос головки цилиндра

0,050 mm

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой атмосферной версии EP6 существует Турбо модификация мотора EP6DT или с характеристиками:

  • 1598 см 3 (1,6 л) объема;
  • 150 л. с./110 кВт мощности в верхнем диапазоне оборотов 5800 мин -1 ;
  • 240 Нм крутящего момента на малых оборотах 1400 мин -1 ;
  • степень сжатия 10,5 при давлении наддува 0,8 бар.

Основным отличием стал прямой (непосредственный) впрыск Direct Inject. Он обеспечивает пропорции воздуха и бензина 30/1 вместо 15/1 обычного многоточечного впрыска. Снижаются нагрузки на ШПГ и цилиндры, расход топлива, исключена детонация, чище выхлоп за счет полного сгорания.

Фазовращатель здесь один – только на впускном распредвалу, ширина фазы и высота подъема клапанов не регулируются. Управляется узел гидравликой, за тягу отвечает интегрированная во впускной коллектор дроссельная заслонка.

Для охлаждения компрессора используется специальное навесное оборудование – интеркуллер. Турбокомпрессор Twin-Scroll оснащен двумя улитками, что позволяет снизить эффект турбоямы на малых оборотах. Для компрессора смонтирована собственная система охлаждения, управляемая индивидуальным процессором, поэтому после выключения мотора эта система остается работоспособной в течение 10 минут. Существует второе обозначение турбодвигателя – 1,6 ТРН.

Как проверить натяжение цепи ГРМ

Если возникает подозрение, что нужна замена цепи Пежо 308, до начала замены необходимо сначала выполнить проверку того, насколько цепь растянута. Дело в том, что в ряде случаев проблема может быть не с цепью. Чтобы проверить вытяжку, потребуется иметь специальное приспособление.

Данное приспособление называется шаблон натяжителя и позволяет измерить степень растяжки цепи ГРМ. Такой шаблон продается как отдельно, так и в комплекте с набором для фиксации меток ГРМ.

  1. На моторе EP6 шаблон нужно вкрутить вместо натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, далее закручивается по основной резьбе от руки до небольшого упора. Обратите внимание, затягивать сильно не нужно!
  2. Закрутив шаблон, можно выполнить замеры при помощи линейки линейкой или штангенциркуля. Для атмосферного мотора EP6 норма — до 73 мм. Что касается версии EP6DT – допускается показатель до 71 мм.

Вполне очевидно, что если цепь растянута, элемент нужно менять. Также замена цепи настоятельно рекомендуется, если производится замена ГРМ Пежо, при этом цепной привод уже отработал ранее около 50-60 тыс. км.

Убедившись в том, что цепь Пежо 308 нуждается в замене, необходимо подготовить подходящее место для выполнения работ, необходимые инструменты и запчасти. Работать удобнее в гараже, где есть подъемник, однако все операции можно выполнить и при помощи домкратов.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Особенности крепления

Независимо от разновидности двигателя, ГБЦ крепится к блоку при помощи длинных шпилек. Крепежи затягиваются в определенной последовательности и большим моментом при помощи динамометрического ключа. Использование устройства обязательно, от точности закручивания зависит стабильность работы мотора и безопасность водителя на дороге.

Также при установке детали следует использовать специальную прокладку. Уплотнитель изготавливается из материалов, устойчивых к давлению, повышенной температуре.

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ЕП6С

Несмотря на модернизацию за мотором так и тянется огромный шлейф проблем

Увеличенные масляные каналы также быстро коксуются и начинается масложор

Нежная и дорогая система фазорегуляции не переносит масляного голодания

Очень низким ресурсом обладает новый маслонасос с регулировкой давления

Нередко тут выходит из строя электромагнитная муфта привода водяной помпы

Обновленный цепной механизм ГРМ стал служить дольше, вплоть до 200 000 км

Подогрев системы вентиляции картера наконец решил проблему с ее обмерзанием

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Данные по ходовой части

    Регулируемые параметры ходовой части

    Заданные условия проверки установки колёс

    >

    Схождение передних колес (общая ширина)

    -0°17’+0°04′-0°04′

    Развал передних колёс

    -0°24’+0°30′-0°30′
    Максимальная разница между левым и правым 0°30′

    Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    5°12’+0°30′-0°30′
    Максимальная разница между левым и правым 0°20′

    Боковой наклон оси шкворня

    13°12’+0°30′-0°30′
    Максимальная разница между левым и правым 0°30′

    Схождение задних колёс

    0°29’+0°04′-0°04′

    Развал задних колёс

    -1°42’+0°30′-0°30′
    Максимальная разница между левым и правым 0°20′

    Положение переднего моста при порожнем состоянии

    215/55 R 16
    156 mm

    Максимальная разница между левым и правым 10 mm

    225/45 R 17

    156 mm

    225/40 R 18

    156 mm

    Положение заднего моста при порожнем состоянии

    215/55 R 16
    58 mm

    Максимальная разница между левым и правым 10 mm

    225/45 R 17

    58 mm

    225/40 R 18

    58 mm

    Способ 6 – высверливаем, используем шестигранник и рычаг

    Подходит для моделей ВАЗ 2108, 2199 и других авто с болтами ГБЦ имеющих внутренние грани. Суть метода заключается в высверливании в болте отверстия и выкручивания его ключом. Отверстие сверлится для того, чтобы болт потерял жесткость.

    Берем дрель мощностью не менее 750 Вт (чем больше, тем лучше) и сверло диаметром 10 мм. Глубина отверстия должна быть больше расстояния от верхней кромки болта до шайбы, то есть уходить ниже за последнею.

    Далее осаживаем болт с помощью молотка и мощной проставки, которая вставляется в отверстие. Суть метода описана выше.

    Далее в отверстие вбиваем четырех или шестигранник, или ключ торекс на 25.

    С помощью трубки-рычага выкручиваем болт. Более подробно про данный способ рассказано в видео.

    Проблема С Гбц

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    • Пользователи
    • 3 сообщений
    • Имя Никита
    • Город Воронеж
    • Автомобиль Peugeot 308

    Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

    На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

    ДЛЯ БОЛТОВ ГОЛОВКИ PEUGEOT 308S ТРЕБУЕТСЯ МОМЕНТ

    .