KIA Cerato или Hyundai Elantra: что лучше?
Два корейских седана С-класса — два близких родственника. У Kia Cerato и Hyundai Elantra приблизительно одинаковые технические характеристики, размеры салонов и цена на рынке. Соответственно, потенциальные покупатели вынуждены метаться между Elantra и Cerato.
Дизайн кузова и аэродинамика
Оба автомобиля имеют современный европейский облик. Оба автомобиля обладают средними аэродинамическими показателями на ровне с одноклассниками. Объективно сложно ответить на вопрос, какая машина привлекательнее внешне — у каждого свои предпочтения.
Интерьер, качество отделки, опции
KIA и Hyundai так и не договорились, какая из марок должна быть более статусной, а какая должна играть роль второго плана. Несмотря на совершенно непохожие внешне салоны, по удобству оба корейца близки.
И тут начинается самое интересное. В KIA Cerato материалы отделки более качественные как внешне, так и на ощупь. Пластик мягкий, нет обилия глянцевых поверхностей на которых остаются следы от пальцев и быстро образуются царапины. Но в мелочах Hyundai Elantra для меня привлекательней, об этом я расскажу ниже. Рулевое колесо с обогревом входит в комплектации обоих автомобилей.
Пластик в Hyundai Elantra более твердый, но в версиях топовой комплектации доступны салоны с кожаной обивкой кресел. В базе есть два USB-порта спереди, против одного в Kia. Опционально в Hyundai Elantra есть возможность заиметь электропривод передних сидений, для удобной настройки параметров. В Hyundai больше приятных мелочей. Например, бардачок имеет подсветку и функцию охлаждения в средних и дорогих комплектациях, в Kia Cerato этого нет.
В базовой комплектации обоих автомобилей, пассажиры заднего ряда могут пользоваться обогревом сидений. Вот такие дела. 🙂
В плане эргономики салона одноклассники находятся примерно на одном уровне, хотя дизайн передних панелей сильно отличается. Все кнопки и клавиши расположены там, где и должны быть расположены. По части простора — оба авто примерно равны. Сзади очень комфортно уместятся два взрослых пассажира ростом 190 см.
Двигатели, динамика, подвеска
Двигатели и КПП у двух автомобилей идентичные. Два варианта на выбор: атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью в 130 л.с., или атмосферный 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Коробки передач шестискоростные автоматические или механические. Версия с двигателем 2.0 на Kia Cerato доступна только в паре с автоматом, механику найти не получится.
Подвеска в Hyundai Elantra жестче, руль по ощущениям более информативен, и дает водителю больше обратной связи. Кажется, что Hyundai больше заточен на 2-х литровый автомат, и более динамичный стиль вождения.
Подведем промежуточные итоги
Kia Cerato:
- более качественный пластик в салоне;
- нет обилия глянцевых поверхностей;
- мягкая подвеска;
- улучшенная шумоизоляция;
- семейный автомобиль, подходит для спокойного стиля вождения.
Hyundai Elantra
- возможна обивка сидений кожей;
- электропривод передних кресел;
- бардачок с функцией охлаждения;
- багажник больше на 5 литров;
- молодежный автомобиль, подходит для динамического стиля вождения.
Для того, чтобы определиться в выборе, стоит устроить тест-драйв на двух вариантах. Ощущения от вождения обоих автомобилей абсолютно разные, и тут снова — «на вкус и цвет». Удачной покупки! 🙂
5
1
голос
Рейтинг статьи
Хендай Элантра или Киа Серато
Обычно два подразделения внутри одного автомобильного концерна стараются придать своей продукции существенные различия, чтобы не создавать губительной для продаж внутренней конкуренции. Однако, глядя на Хендай Элантра или КИА Серато, понимаешь, что в этом случае о направленности на различные потребительские аудитории речи не идёт. Как Hyundai Elantra, так и KIA Cerato обладают обтекаемыми кузовами типа «седан», а также схожими фарами, решётками радиаторов, задней светотехникой и даже подштамповками по бортам автомобилей. Различия заключаются только в том, что KIA более угловат и стремителен, а при создании Hyundai в качестве источника вдохновения дизайнеры использовали природные мотивы, настраивающие на спокойствие и неторопливость. Может внутри Cerato и Elantra так же одинаковы — это и предстоит нам выяснить во время испытаний.
Внешне автомобили Хендай Элантра и КИА Серато похожи, но так ли они похожи по динамическим параметрам
Салон — вдоль и поперёк
Передняя часть
Если выбрать в качестве первого оцениваемого автомобиля Hyundai Elantra, то можно далеко не сразу найти отличия от более крупных машин в модельном ряду компании. Центральная консоль находится в треугольном обрамлении, окружающем крупный монитор мультимедийной системы и кнопки управления разнообразными функциями. Стилисты Hyundai явно сделали ставку на роскошность оснащения автомобиля — чёрный лакированный пластик, которым украшена верхняя часть консоли, опускается вниз, обтекая не только блок управления климатической системой, но и рукоятку коробки передач. Его сверкающая поверхность заставляет проводить параллели между Hyundai Elantra и дорогостоящими роялями от мастеров с мировой славой, что, безусловно, говорит в пользу авто. Наиболее интересным дизайнерским решением в Elantra является применение двух центральных дефлекторов, выполненных в форме лепестков — они повторяют очертания проёма между спицами на руле, создавая ощущение гармоничности и завершённости образа.
В автомобиле Hyundai Elantra было воплощено множество новых дизайнерских решений
Находить различия между КИА Церато или Хендай Элантра получается далеко не всегда, к примеру, приборы обеих машин содержат две крупные шкалы, разделённые дисплеем маршрутного компьютера, и утоплены в глубокие «колодцы», защищающие их от бликов солнечного света. Вот только в Hyundai Elantra они выглядят гармоничнее за счёт того, что каждый циферблат окружён замкнутым кругом из серебристого пластика. Отдельного упоминания стоят передние кресла Hyundai — в американском рейтинге доступных автомобилей они были названы вторыми по уровню предоставляемого удобства. Действительно, в Elantra настолько комфортно, что хочется забирать это кресло с собой, выходя из автомобиля перед офисом — оптимальный наклон умеренно жёсткой подушки позволяет не испытывать никаких неприятных ощущений, а отличный профиль спинки способствует расслаблению всех мышц. Кроме того, в Hyundai Elantra присутствует и неплохая боковая поддержка, причём она даже несколько превосходит динамические возможности машины.
По сравнению с Hyundai, KIA Cerato выглядит намного проще — не в последнюю очередь, за счёт узких, вертикально установленных дефлекторов системы обдува. Центральная консоль KIA не столь презентабельна, но она удобнее в использовании благодаря повороту в сторону водителя. О приборах Cerato уже было сказано выше — они менее удобны, чем на Hyundai Elantra из-за отсутствия разделения между циферблатами, которое не позволяет сосредотачиваться на считывании необходимой информации при быстром взгляде. Трёхспицевый руль KIA Cerato также не вызывает ощущения современности и солидности — он выглядит намного проще и дешевле, чем на базовых моделях транспортных средств иных производителей.
Автомобиль KIA Cerato – совмещает в себе простоту и удобство
А вот определить, кто лучше по качеству сидений — Церато или Элантра, определить достаточно сложно. С одной стороны, KIA Cerato превосходит своего конкурента по пространству над головой за счёт более низко опущенной подушки, а с другой — имеет не столь удачно подобранный профиль спинки, который вынуждает напрягать мышцы спины и шеи в дальних поездках. Зато даже Elantra не предоставляет возможности заказа такой уникальной опции, как трёхзонная регулировка подогрева кресел, доступной для KIA.
Пассажиры и грузы
Определить, что лучше — Элантра или Серато, по задней части салона на первый взгляд невозможно. Садясь в Hyundai, сразу же отмечаешь немалую ширину доступного пространства, которая позволяет разместить без проблем троих взрослых людей без неприятного соприкосновения локтями и плечами. Однако в остальном Elantra явно не станет образцом для подражания. В частности, расстояние до передних кресел явно мало для автомобиля подобной стоимости, а крыша нависает столь низко, что невольно хочется пригнуть голову, чтобы уберечь её от удара. Кроме того, далеко не оптимальным является и центральный подлокотник Hyundai Elantra, который можно разложить вместо среднего места — он упирается непосредственно в подушку, что не позволяет опираться на него высоким людям.
В салоне Hyundai Elantra пассажиры не будут чувствовать себя в тесноте
Вместимость багажника KIA Cerato и Hyundai Elantra практически одинакова — у второго упомянутого автомобиля она составляет 420 литров. Среди положительных моментов необходимо назвать лёгкость складывания сидений, спинки которых опускаются за несколько секунд. А вот существенным недостатком для многих станет неровная форма стенок грузового отсека, заставляющая подумать, прежде чем укладывать сюда плазменный телевизор или иные крупногабаритные предметы.
После Hyundai от KIA Cerato также не ожидаешь образцового комфорта на заднем диване. Однако чудеса всё же случаются — здесь сидеть намного удобнее. Главное отличие заключается в увеличенном расстоянии между двумя рядами посадочных мест Cerato, благодаря чему пространства для ног будет достаточно любому пассажиру вне зависимости от его роста и комплекции. Радует и высоко расположенная крыша — нет, она не поднята по сравнению с Hyundai Elantra, а просто находится дальше от опущенной вниз тонкой подушки сидения. Также в KIA Cerato применяется нормальный механизм опускания подлокотника, который позволяет закрепить его на расстоянии 20–25 см от нижней точки дивана.
Салон автомобиля KIA Cerato удобные подлокотники и мягкие сиденья
Возможности в области грузоперевозок у KIA практически идентичны — объём багажника всего на 6 литров превышает аналогичный показатель Elantra. Но вот использовать его намного удобнее за счёт ровных стенок и отсутствия серьёзно выступающих колёсных арок. Кроме того, только Cerato предлагает внутреннюю рукоятку закрытия багажника, позволяющую не пачкать ладони в плохую погоду.
В разные стороны
Кто быстрее
Сравнивать внешний дизайн невероятно похожих друг на друга автомобилей бесполезно — поэтому мы сразу перейдём к динамике. И здесь в сопоставлении KIA Cerato vs Hyundai Elantra очень сложно определить победителя — при рабочем объёме в 1,6 литра силовые агрегаты обладают мощностью в 130–132 лошадиные силы. Кроме того, обе машины оснащены идентичными шестиступенчатыми механическими коробками передач. По паспортным данным, Hyundai Elantra разгоняется до 200 км/ч и ускоряется чуть быстрее соперника — однако в реальной жизни добиться этого достаточно сложно. Чувствуется, что передаточные числа трансмиссии подбирались в расчёте на неспешную и экономичную езду по трассе, поэтому для маневров необходимо заранее подбирать оптимальную ступень.
Тест-драйв автомобиля KIA Cerato:
Если же говорить о KIA Cerato, то здесь всё обстоит с точностью до наоборот. Небольшое изменение передаточных чисел уменьшило предельную скорость, однако повысило удобство управления тягой. В городском потоке KIA чувствует себя, как в родной стихии — вот только работать правой рукой приходится достаточно часто. В целом же как от Hyundai Elantra, так и от KIA Cerato особого драйва ждать не приходится — чтобы добиться активных ускорений, приходится постоянно поддерживать обороты двигателя на уровне 3000–3500.
Ходовая часть
Кажется, корейские автомобильные производители вновь прибегли к тонкой настройке параметров подвески, так как Элантра и Серато обладают принципиально разными характерами. При проезде мелких неровностей Hyundai Elantra не допускает проникновения в салон мелких вибраций и даже достаточно серьёзных ударов. Но вот многие владельцы подобных машин жалуются на отсутствие обратной связи на руле в центральном положении.
Тест-драйв автомобиля Hyundai Elantra:
А вот KIA Cerato не вызывает столь приятных ощущений — особенно хорошо ощущается проезд «лежачих полицейских», которые вызывают вполне чувствительные прыжки задней части. Неприятен и проезд брусчатки, на которой руль KIA начинает мелко трясти, заставляя водителя снижать скорость. При этом жёсткость Cerato вряд ли оправдана — среди положительных отличий от управления Hyundai Elantra можно назвать только чуть более острые реакции на малые углы поворота руля.
Почти одинаковые
Марка автомобиля: | Hyundai Elantra | KIA Cerato |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Корея (Сборка — Россия, Калининград) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 | 1591 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 132/6300 | 130/6300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,1 | 10,3 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 8,6 / За городом 5,2 | В городе 8,7 / За городом 5,4 |
Длина, мм: | 4550 | 4560 |
Ширина, мм: | 1775 | 1780 |
Высота, мм: | 1445 | 1445 |
Клиренс, мм: | 150 | 150 |
Размер шин: | 195/65 R15 | 195/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1259 | 1178 |
Полная масса, кг: | 1770 | 1680 |
Объём топливного бака: | 50 | 50 |
Несмотря на то, что автомобили построены на общей платформе и почти не различаются в техническом плане, они всё же имеют некоторые индивидуальные черты. В частности, KIA Cerato не обладает столь стильным салоном, однако намного удобнее для задних пассажиров и при необходимости транспортировки грузов. Кроме того, KIA позволяет легко управлять динамикой за счёт очень удачного подбора передаточных чисел трансмиссии. Hyundai Elantra же не вызывает никаких неприятных ощущений даже при проезде достаточно крупных неровностей, и комфортабельнее спереди. Поэтому во многом выбор между этими транспортными средствами остаётся делом вкуса и личных предпочтений.
Hyundai Creta vs Hyundai Elantra
Engine | 1497 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | 1999 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC | 999 cc, 3 Cylinders Встроенные, 4 клапаны/цилиндр, DOHC | |
Двигатель Тип | 1,5 л МП бензи | 2,0 л бензин | 1,0 TSI Бензинг | |
Tipe | ||||
Tipe | ||||
Tipe | ||||
6. 0007 | Petrol | |||
Max Power (bhp@rpm) | 113 bhp @ 6300 rpm | 150 bhp @ 6000 rpm | 114 bhp @ 5000 rpm | |
Max Torque (Nm@rpm) | 144 нм @ 4500 об / мин | 192 нм @ 4000 об / мин | 178 нм @ 1750 об / мин | |
МЕЛЬСЯ (ARAI) (KMPL) | 1712 9007VIEGE 9000VEGE 9000VEGE 9000VEGE 9000VEGE 9000VEGE 9000VEREGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGEGE. | |||
Driving Range (Km) | 850 | 730 | 894 | |
Drivetrain | FWD | FWD | FWD | |
Transmission | Manual — 6 Gears | Manual — 6 Gears | Руководство — 6 передач | |
Стандарт выбросов | BS 6 | BS 6 | BS 6 | |
Turbocharger/Supercharger | 0010 | Турбированный |
Сравнение Hyundai Elantra и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?
Hide Common Healls
₹ 33,359/M
@ 9 % за 60 месяцев
₹ 19 513/M
@ 9 % за 60 месяцев
Цвета
8
8
. 1 Больше
Рейтинг пользователей
Обзор
Hyundai Elantra 2.0 MPI SX против Hyundai Creta 1.5 E Бензин Сравнение: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Hyundai Elantra 2.0 MPI SX с Hyundai Creta 1.5 E Petrol на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик эти автомобили.
Hyundai Elantra 2.0 MPI SX против Hyundai Creta 1.5 E бензин – какая модель дешевле?
Цена бензиновой Hyundai Elantra в салоне в Нью-Дели начинается с 17,86 лакха и доходит до 20,11 лакха за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Hyundai Elantra стоит 18,88 лакха, тогда как топовая версия Hyundai Elantra Diesel стоит 21,13 лакха. С другой стороны, цена Hyundai Creta в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 10,44 лакха и доходит до рупий. ₹ 18,15 лакхов за топовую бензиновую модель. Базовая модель Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 10,9 фунтов стерлингов.1 Lakh, whereas the Diesel top-end of Hyundai Creta comes with a price tag of ₹ 18.18 Lakh
Summary | Hyundai Elantra 2.0 MPI SX | Hyundai Creta 1.5 E Petrol |
---|---|---|
Price | ₹ 17.86 Lakh | ₹ 10.44 Lakh |
Manufacturer | Hyundai | Hyundai |
Body Type | Sedan | SUV |
Mileage | 14.60 KM/L | 16.80 KM/L |
Power | 150 bhp | 113 bhp |
Engine | 1999 CC | 1497 CC |
Fuel Type | Бензин | Бензин |
Hyundai Elantra 2.0 MPI SX против Hyundai Creta 1.5 E Бензин – что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Hyundai Elantra дает 15 км/л, а базовый дизель — 15 км/л. Базовый бензиновый вариант Hyundai Creta дает 17 км/л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 21 км/л топливной экономичности 9.0128
Hyundai Elantra 2.0 MPI SX по сравнению с Hyundai Creta 1.5 E Petrol – у какого двигателя лучше эффективность?
Что касается трансмиссии, Hyundai Elantra оснащается бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с., тогда как Hyundai Creta поставляется с двумя бензиновыми двигателями 113 мощностью 138 л.с. и дизельным двигателем мощностью 113 л.с.
Тип двигателя
2,0-литровый бензиновый двигатель
1,5 MPi
Рабочий объем (куб.см)
1,999 CC
1,497 CC
No. of Cylinder
Power
150 bhp@6200 rpm
113 bhp@6300 rpm
Torque
192 Nm@4000 rpm
144 Nm@4500 rpm
Drive Train
FWD
FWD
Emission Standard
BS VI
BS VI
Dimensions
Has 11 Differences
Length
4,620 mm
4,300 mm
Width
1,800 mm
1,790 mm
Height
1,465 mm
1,635 mm
Wheelbase
2,700 mm
2,610 mm
Ground Clearance
N/A
190 mm
Boot Space
N /A
400 L
Kerb Weight
N/A
1,200 KG
Gross Weight
N/A
N/A
Front Track
1,555 mm
N/A
Rear Track
1 564 мм
N/A
Минимальный радиус поворота
5,30 м
N/A
№ дверей
Сиденья
Трансмиссия
.
Тип сцепления
N/A
N/A
Колеса и шины
Имеют 3 различия
Тип колеса
Тип
Стейловый колесный колес0002 Tubeless
Tubeless
Front Tyre Size
205/60 R16 92H
205/65 R16
Rear Tyre Size
205/60 R16 92H
205/65 R16
Braking System
Has 1 Разница
Передний тормозный тип
Диск
Диск
Задний тормозный тип
Диск
Барабан
Подвеска
имеет 1 разницу
.0002 McPherson Strut
McPherson Strut с пружиной катушки
Задняя суспендия
Ос с осью луча
. A
Шоудж на пробег
N/A
N/A
Пробег
14,60 км/л
16,80 км/л
.0128
Steering
Has No Differences
Power Steering
Yes
Yes
Steering Type
Electric Power Steering
Electric Power Steering
Adjustable Power Steering
Yes
Yes
Performance
Не имеет различий
Производительность от 0 до 100 км/ч
Н/Д
Н/Д
Макс. скорость
Н/Д
Н/Д
Безопасность и безопасность
имеет 33 различия
подушки безопасности
Пассажирские подушки безопасности
боковые воздушные подушки
ABS
Электронная дистрибция
. Иммобилайзер двигателя
Центральный замок
Замок для безопасности детей
Замок двери с электроприводом
Автоматические фары
Заглавные лампы
Индикаторы поворота на ORVM
Задняя стеклоочиститель
Ощущение дождя
Фаральи
. спереди и сзади
—
EDS (электронная блокировка дифференциала)
—
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
—
Emergency Stop Signal(ESS)
—
HBA (Hill Brake Assist
—
HHC (Hill Hold Control)
—
ISOFIX
—
MKB (Multi Collision Brake)
—
Предварительное заполнение (подготовка гидравлической тормозной системы)
—
Управление устойчивостью автомобиля (VSM)
—
A- Стойки Piano Black Glossy Finish
—
B- Затемняющая лента для стоек
День/ночь Внутреннее зеркало заднего вида
—
Напоминание о непристегнутом ремне водителя и переднего пассажира
—
Окно со стороны водителя с функцией подъема/опускания одним касанием и защитой от защемления
—
Двойное звуковое покрытие
— 2 Eco Coating
— 2 Eco Coating
2 AC
—
Сигнал аварийной остановки (ESS)
—
Предупреждение о высокой скорости
—
Датчик удара Автоматическое отпирание двери
—
02 8 9 1 Напоминание об выключении ключа10002 Индикатор изменения полосы движения
—
Огромная арка C -Pillar
—
Система оповещения о скорости
—
Система мониторинга давления давления в зоне скорости
—
.
Комфорт и удобство
Имеет 18 отличий
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Руководство
Отопитель
Регулировка рулевого управления
Tilt & Telescopic
Tilt
Steering Mounted Audio
Paddle Shift
Cruise Control
Power Outlets 12V
Rear Parking Sensor
Rear Parking Camera
Electrically Adjustable Rear View Mirror
Push Start Stop Button
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Поясничная опора
Передний подлокотник
Задний подлокотник
Обивка
Ткань
Ткань
Держатели передней чашки
Вход без ключа
Климат -контроль
Авто -складывание ORVM с приветственной функцией
—
Electric Sunlip
—
Front Passenger Seat с Programmable Functions памятью
—
Front Passenger Seat с Programmable Memory Funds
—
Front Passenger Seat с программируемыми функциями памяти
—
.
Умный багажник Hands Free
—
Панорамный люк с электроприводом и системой обратного отскока
—
Спортивные сиденья со встроенными подголовниками
—
Dust & Pollen Filter
—
Складной ключ
—
Охлаждение перчатки
—
МТ Индикатор
—
MT Shift Indicator
—
MT Shift Indicator
—
one -Touch Shift
—
Light -Touch Listouch
—
8
-Touch.
Имеет 8 отличий
Тип фары
Галогенная
Двухфункциональный проектор
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Дверные карманные фонари
0002 —
Светодиодная дневная лампа
—
Следуйте — ME — Домашние фары
—
Лампа с багажом
—
Лампа
—
. Расстояние до пустого бака
Индикатор среднего расхода топлива
Предупреждение о ремне безопасности
Предупреждение о низком уровне топлива
Предупреждение о приоткрытой двери
GPS-навигация
Bluelink
—
Blue Link
—
Glass Antenna
—
Apple CarPlay and Android Auto
—
Arkamys Sound Mood
—
Entertainment
Has 7 Differences
Music System
CD/DVD-плеер
Динамики
Внутренняя память
Радио
Поддержка USB
Поддержка Bluetooth
Антенна Shark Fin
—
12,7 см экрана цветового экрана с CD Player & AUX-In
—
Последнее сравнение видео
0:00
/
0:00
4151 Просмотры 2022-04-21T08: 18.