Ebd ошибка приора: Что такое EBD? | Автоблог

Горит Датчик Абс На Приоре ~ SIS26.RU

Все современные автомобили оснащены датчиками ABS, которые включают вспомогательную систему управления тормозным усилием. Это одна из тонких систем, которая часто выходит из строя на бюджетных машинах. В Европе уже несколько лет производителей обязали оборудовать любые серийные автомобили этой системой безопасности, а изготовители дешевых автомобилей явно экономят на качественном ABS, устанавливая не слишком долговечные и практичные системы. Датчики этой системы установлены на всех четырех колесах, они приводятся в действие, когда происходит резкое торможение с блокировкой колеса. В данном случае система разблокирует колесо, дает ему провернуться и постепенно замедляет ход.

На деле оказывается, что дешевые АБС не только не помогают тормозить эффективнее, но и удлиняют тормозной путь. Есть еще одна серьезная проблем. после нескольких лет эксплуатации, когда автомобиль вышел за пределы гарантийного обслуживания, на многих машинах без причин загорается лампочка ABS. Во-первых, ездить с постоянно горящей на приборной панели лампочкой неудобно, а во-вторых, если четкое впечатление, что в автомобиле что-то не так. Интересно, что далеко не всегда горящая лампочка ABS означает именно проблему с антиблокировочной системой. Могут быть и другие неполадки.

Что делать если горит АБС?

Стоит отметить, что нормально работает система в том случае, если значок ABS загорается при включении зажигания и тухнет спустя пары секунд. Первое, что нужно сделать в случае постоянно горящей лампочки АБС — это проверить предохранитель данной системы, а также осмотреть колесные датчики.

Довольно часто либо окисляется разъем датчика на ступице либо перетираются провода. А если горит значок АБС после замены колодок или ступицы, то тут первая логическая мысль – забыл подключить разъем датчика. Наличие грязи на датчике также способствует загоранию индикатора.

Довольно часто автовладельцы могут пугаться появления оранжевого значка АБС после хорошей пробуксовки. В таком случае вообще не стоит заморачиваться: пару раз резко тормознуть и все само пройдет — нормальная реакция управляющего блока на такую ситуацию. Когда же лампочка АБС горит не постоянно, а периодически, тогда нужно осмотреть все контакты, и скорее всего, причину загорания сигнального индикатора удастся быстро найти и устранить.



Что делать в этом случае, как измерить сопротивление?

Как видно из рассмотренных выше вариантов поломки, большая часть проблем связана именно с датчиком ABS. При этом информация о неисправности сразу проявляет себя в виде свечения контрольной лампы.

Тест-драйв топовой Lada Priora — Kolesa.kz || Почитать

И теперь снова вернёмся к приятным словосочетаниям с фирменной интернет-странички: «Элегантный, солидный и стремительный». На стоянке ждёт натёртая до блеска Priora чёрного цвета, а может, мы и впрямь ошибались? «Он привлекает к себе внимание и вызывает чувство неподдельного восхищения, — читаем мы с монитора планшетника, кружа вокруг Lada. — Автомобиль приковывает взор». Конечно, мы понимаем задачу маркетологов АВТОВАЗа и чуть разбавим их фанатичное настроение: да, в чёрном платье Lada смотрится серьёзнее, но что же с остальным? Привлекает к себе внимание? Приковывает взор? Как нам кажется, частица «не» с глаголами смотрелась бы уместнее: скромнее надо быть, товарищи, ведь по сути старый десяточный кузов, хоть и с глубоким рестайлом, ну никак не подходит под упомянутые описания. Но мы продолжим искать это самое неподдельное восхищение. Подождите, не расстраивайтесь, авось и найдём.

Дёргаем новую дверную ручку. Она, кстати, более узкая и позволяет уверенно за неё схватиться, и привет новый альянс стиля, технологий и комфорта. Издалека это обычная Priora, и ни капли больше. Панель приборов серого цвета, ткань в обивке, стандартный руль, но… концентрируем внимание, и вот они, очаги современности — подушек безопасности целых две. Представляете, теперь и у пассажира есть своя. Дожили! Кстати, как уверяет производитель, здесь, в «Люксе», стоят уже другие подушки, современные и другого объёма. «Люкс» он и в гостинице люкс. Опускаем взор ниже — настоящая фирменная 2-диновая аудиосистема! И не та, что частенько предлагается для установки дилером при покупке, а родная, с оригинальным дизайном и приятным интерфейсом. Я всё-таки дождался этого момента, когда Lada станет комплектоваться своим звуком. Пускай это не Mark Levinson, но всё же, и играет вроде сносно. Один из важнейших плюсов всей медиасистемы — возможность подключения телефона через Bluetooth, ну и, конечно же, чтение формата MP3 и присутствие разъёма USB для флешек.

На центральной консоли очень опрятно и удачно разместилась 2-диновая аудиосистема. Её-то тут и не хватало

В «Люксе» подушка безопасности предусмотрена и для пассажира тоже. Кстати, здесь же эти самые подушки другие, в отличие от тех, что в «Норме». Современные, большего объёма!

Подушка пассажира, кстати, не отключается. Детей перевозить только сзади!

Вопрос: как перевести свет в автоматический режим?

Ответ: нажать на специальную кнопочку на центральной консоли

Смотрим дальше и ищем — где-то здесь мы должны отыскать связующие звенья системы так называемого датчика дождя и света. Первый взор под внутреннее зеркало заднего вида. Да, сам датчик на месте, на корпусе размещена какая-то крутилка. Как нам всем известно, чувствительность дождевого сенсора регулируется, и обычно на других автомобилях управление им расположено на рычажке стеклоочистителя. Здесь инженеры решили поступить проще и прикрутить этот регулятор непосредственно к самому датчику — так ведь проще, тем более сам рычажок издавна заняли кнопки борткомпьютера. Но регулировкой заниматься на самом деле не очень удобно, хотя работа этой модной примочки не вызвала нареканий: «дворники» реагируют на мелкие капельки имитируемого дождя (мы брызгали на лобовик шлангом) и датчик автоматом выбирает скорость и частоту работы «дворников». Что со светом? Опять же на самом выключателе фар мы не нашли искомой буковки А, которая характеризует автоматическое включение. Кнопка эта размещена на центральной бороде рядом с включателем обогрева заднего стекла. Пусть и не все поймут, почему она там, зато одной заглушкой в салоне стало меньше. А в принципе нравится. Конечно, смотрится малость причудливо. Помню, когда у меня были свои «Жигули», я улучшал их самостоятельно: врезал дополнительные клавиши, где место найдётся, часы, подсветку и что-то ещё. И смотрелось, словно заводское. Люксовая Priora позволила мне вспомнить это время, только здесь все дополнения и впрямь заводские, но напоминают свои, гаражные.

Один большой плюс в аудиосистеме — наличие Bluetooth. Теперь можно говорить по мобиле без рук, как во всех современных машинах. Если ищите на панели обещанный USB-разъём, то он спрятан в бардачке

Климат-контроль удобный в пользовании и работает на славу, только при включённом кондиционере мощность мотора заметно падает

Мы, кстати, позабыли о климатической установке, она тут тоже с режимом AUTO и по идее должна самостоятельно подбирать настройки. В принципе климат-контроль практически отвечает всем современным требованиям: удобные ручки, мягкое вращение и переключение режимов, хотя шкалка регулятора температуры могла бы быть цифровой. Зимой-то всё понятно: повернул ручку до упора на максимум — и нормально (печку мы пробовали ещё в декабре греет душевно). Сегодня как раз время попробовать климат в летних условиях. За бортом чуть больше 30 градусов тепла, чёрная эмаль под солнечными лучами позволяет эффективно раскалить кузов, а в салоне в отдельных местах даже морозит. А вообще, главная проблема климатической системы даже и не барашек температуры, а сильное падение мощности двигателя из-за работы кондиционера. Конечно же, данное явление наблюдается на всех автомобилях, но у Priora даже с 16-клапанным движком, подчеркну ещё раз, ощущается намного сильнее. Трогаться с места в таком случае противно: двигатель не тянет, дёргается, приходится бесконечно подгазовывать и держать высокие обороты. Может, нам попался не самый лучший образец «Люкса»? Не думаю. Отключаем «снежинку», и вот вам сбежавшие силы! Словно гору с плеч сбросили. С двигателем всё в порядке, и тянет для своих 1.6 литра он нормально. Не фонтан, не супер, а нормально. Кстати, новый е-газ (электронная педаль газа) мы оценили не только по отклику педали, но и по ощущениям, которые передаются на ногу: педаль двигается мягко, без прерывистого залипания, как было ещё на той машине зимой.

— EBD помогает правильно распределить тормозные усилия в повороте. Проверено, доказано
— Средняя длина тормозного пути с 70 км/ч на сухом покрытии составила 17.3 метра
— Длина тормозного пути с 70 км/ч на мокром покрытии составила 21. 4 метра

Но на самом деле нас заинтересовали не столько бытовые навороты в Priora (на самом-то деле все нововведения АВТОВАЗа можно найти в каждом третьем авто 5-летней давности), сколько её новые системы безопасности — это подушка безопасности для пассажира и система ABS. Первую испытывать мы всё же не решились, а вот вторую — на суд! Погоняем туда-сюда, потормозим по сухому, потом по мокрому асфальту. А ещё посмотрим, как Priora поведёт себя в провоцируемом нами заносе с резким торможением.

Газ в пол, и тут же я отметил, что разницы в звукоизоляции по сравнению с «Нормой» нет совсем, Priora как была, так и осталась шумной машиной с характерным «восьмёрочным» звуком. Гены всё-таки не высечь никакими сладкими речами, не закрасить чёрной краской и не заглушить новыми аудиосистемами.

Разгон — «змейка», разгон — «змейка». Чем больше наката, тем больше понимаю, что руль чрезмерно лёгок — между колёсами, к слову, электроусилитель. Зимой я делал скидку на скользкое покрытие, а тут уже извините! Но это не делает Priora неудобной в управлении. Машину игриво заносит (плюс ещё и кренит), но она держится на траектории, повизгивая универсальным протектором. И вроде как всё нормально — легко! Но именно это чувство лёгкости способствует дезинформации. А особенно если надо будет в этот момент тормозить. ABS призвали сюда не зря, чтобы хоть как-то стереть гриф «Опасно» с автомобиля. К тому же мало кто знает, что данная система совмещает в себе и систему EBD (электронное распределение тормозных усилий), которая поможет именно в повороте. Ну, будем пробовать. Торможение решили замерить с 70 км/ч как на сухом, так и на мокром покрытии. Эта скорость всё же приближена к нашим реалиям — и городская, да и вроде как средняя по нашим загородным трассам. Руки на руле, готовлюсь к старту! Кстати, пока ждал старта, заметил шум где-то в недрах, выжал сцепление — шума нет (старая история — побрякивает выжимной). Вот он, момент истины — отметка 70 км/ч, руки снимаю с руля, бью по тормозам! Педаль зажужжала под подошвой, несколько сильных толчков, шипение и лёгкий визг шин — стоим. Ровненько, на осевой. Bosch… И этим всё сказано, провала теста можно было и не ждать. После нескольких повторов мы зафиксировали среднюю длину тормозного пути на сухом покрытии 17.3 метра, и, кстати, большой разницы в длине между холодными и нагретыми тормозами зафиксировано не было. Залитый водой трек показал тормозной путь в 21.4 метра, и здесь расхождения получались ощутимее — максимальный разбег между результатами достиг 1 метра, но машина, как и в первом тесте, сохранила прямолинейное направление без каких-либо намёков на увод в сторону. После, здесь же на мокром покрытии, искали порог срабатывания ABS — он оказался тоже в комфортных пределах. ABS вступает в оборону не рано и не поздно, что, кстати, совсем немаловажно.

Как, интересно, справится с работой EBD? Раскачиваем Priora на скорости около 60 км/ч на разнородном покрытии (сухой асфальт с лужицами), пускаем в юз и пытаемся резко затормозить и выправить траекторию. Пошла реакция — подтормаживает одно колесо, потом чувствую, как система кидает усилие на другое, потом, видимо, все вместе да по очереди. А машина в моих руках. И так несколько раз. Наши попытки выбить машину из-под контроля не увенчались успехом. Разводим руками — наш тест Priora преодолела без проблем.

Система безопасной парковки автомобиля — именно так в вазовской интерпретации называется обычный парктроник. Но надо радоваться, что он всё-таки есть

Внешняя радиоантенна — это тоже внешнее отличие «Люкса» от «Нормы». На двигателе ещё вдобавок установлен помехоподавляющий конденсатор

По пятачку сверху на стекле можно определить, что Priora оборудована датчиком дождя, круто! Правда, согласно проведённому АВТОВАЗом опросу, именно этот девайс ¼ части покупателей исключила бы из списка опций ради снижения стоимости автомобиля

Регулятор чувствительности сенсора расположен прямо под стеклом. Мы его не сразу обнаружили, а потом ещё и поняли, что пользоваться им не очень-то удобно

Осталось ещё достичь действительно того уровня, как пишут на той самой официальной промостраничке: «Вы заметите его и на загруженных улицах, и на скоростных трассах. Автомобиль, к которому вы стремитесь как к показателю успеха». Ну давайте честно, ведь смех смехом. Пока, увы, показатели успеха — это как минимум бравая тройка из Германии, не говоря уже о люксовых брендах. А Priora пока так, фастфуд на скорую руку, но, замечу, который похорошел в качестве и вкусе. Салон, конечно, ещё неприятно воняет, и по части посадки никаких изменений не произошло, зато очень понравилась магнитола. Кстати, совсем забыли про парктроники. Родные! И пока только задние. О приближении к препятствию сигнализирует бипер, расположенный где-то сзади. Стали проглядывать хорошие манеры.

Эпилог

Чёрная люксовая Priora попыталась изменить наше мнение и заставить восхищаться. Где-то у неё получилось, но где-то точно нет. Прогресс, конечно, налицо — всё же это действительно первый русский (и национальный производитель в России № 1), который оснащён таким пакетом опций по безопасности. Но всё это добро засунуть бы уже в новый кузов! В стремительный, элегантный. Туда, где действительно будет ощущаться альянс стиля, технологий и комфорта. А цена? Мол, чего захотели, все пять пальцев в рот! Думаем, цена при грамотном подходе и расчёте (хотя бы на примере Lada Granta) не должна глобально подрасти. Сегодня за «Люкс» в Алматы просят примерно $12 700. Отличная цена! Но только для Priora, о которой говорится на промосайте. В реалиях она, увы, другая.

Понравилось:

  • Новая универсальная аудиосистема
  • Работа датчика дождя
  • Возросшая безопасность автомобиля

Не понравилось:

  • Большая потеря мощности при включении кондиционера
  • Неудобный педальный узел
  • Запах в салоне

Новичок в классе!

Hyundai Accent — серьёзный соперник для Lada Priora в своём сегменте. Но и стоит заметно дороже

В апреле этого года на рынке нарисовался новый конкурент помимо присутствующих ранее Daewoo Nexia и Renault Logan. Кто он? Hyundai Accent питерской сборки. Очень яркий, очень привлекательный и современный представитель сегмента. За новый Accent в самой топовой комплектации на автомате в салоне просят чуть более $21 000, а если сравнить с комплектацией на механике, примерно как у Priora, то «кореец» обойдётся примерно в $16 900. К слову, самый дешёвый Accent предлагается по цене люксовой Lada Priora, т.е. примерно за $14 000.

Чем напичкана Priora «Люкс»?

Оснащение салона

Климат-контроль, обивка сидений и дверей — бархат, отделка салона — бархат, центральный замок, ДУ дверными замками, иммобилайзер, электростеклоподъёмники всех дверей, электрорегулируемые зеркала, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, регулировка рулевого колеса (по высоте), складываемое заднее сиденье (60/40), электрический усилитель руля, бортовой компьютер, датчик света, датчик дождя, аудиосистема, подготовка для телефона (через Bluetooth), аналоговые часы, дополнительные разъёмы (USB).

Оснащение автомобиля

Диски из сплавов, противотуманные фары (передние/задние), парктроники (задние), полноразмерное запасное колесо, сигнализация.

Системы безопасности

ABS (антиблокировочная система), EBD (электронное распределение тормозных усилий), преднатяжители ремней безопасности, фронтальные подушки безопасности.

О безопасности

Краш-тест модернизированной Priora с усиленным кузовом (по заводской аббревиатуре «Фаза-2») на данный момент проводился только специалистами АВТОВАЗа. По результатам этого краш-теста автомобиль набрал 10.56 балла из 16 возможных за фронтальный удар, 13 баллов за боковой удар. Чтобы получить общую оценку в 4 звезды, автомобилю нужно набрать в общей сумме 24 балла, Lada Priora набрала 23.56. Европейское агентство по безопасности в таких случаях пользуется обычным методом арифметического округления, т.е. в итоге можно сказать, что уровень пассивной безопасности Lada Priora соответствует 4 звёздам. С натяжкой, конечно.

Ранее, в 2007 году, при проведении краш-теста «Авторевю» по методике EuroNCAP Priora получила только 5.7 балла из 16 за фронтальный и 9 — за боковой. Данный результат оценён только 2 звёздами для комплектации «Норма» и 3 звёздами для «Люкса» (подушка безопасности пассажира позволила заработать больше баллов и повысить рейтинг).

Почему может быть близок конец для факсов с предварительным разрешением

Процессы предварительного разрешения страховой компанией задерживают оказание помощи, усиливая тревогу пациентов и разочарование врачей. Но одна ведущая система здравоохранения работала над автоматизацией процесса заказа и планирования визуализирующих исследований, значительно ускорив и улучшив процесс.

Время обработки, стоимость и количество отказов в предварительном разрешении на рентгенологию были сокращены в Atlantic Health System в Морристауне, штат Нью-Джерси. Но усилия, которые потребовались для этого, были намного больше, чем просто «автоматизация» процесса.

Сунил Дадлани

«Если вы автоматизируете неэффективный процесс, вы просто увеличиваете его неэффективность в несколько раз», — сказал Сунил Дадлани, старший вице-президент и директор по информационным технологиям Atlantic Health. «Как правило, этот процесс в значительной степени выполняется вручную, отнимает много времени и ресурсов. Когда мы используем инициативы AI / ML [машинного обучения], мы также проводим реинжиниринг процессов, когда мы оцениваем текущий процесс и переосмысливаем будущее, чтобы оно основывалось на передовых отраслевых практиках для максимальной оптимизации, а затем автоматизировало его от начала до конца».

Atlantic Health System является участником программы AMA Health System, которая предоставляет корпоративные решения для оснащения руководителей, врачей и медицинских бригад ресурсами, помогающими развивать медицину будущего. Успешные усилия Atlantic Health по автоматизации и реорганизации процессов предварительной авторизации изображений были предприняты сами по себе и не являются частью инициативы AMA.

Проект по анализу искусственного интеллекта в области радиологической визуализации компании Atlantic Health недавно был признан примером «превосходства предприятия»  CIO , публикация, посвященная «цифровой трансформации» бизнеса. Система получила признание за использование дополненного интеллекта (ИИ) — часто называемого «искусственным интеллектом» — для выявления потенциальных аномалий в диагностических исследованиях изображений, а затем перемещения этих изображений в начало списка для просмотра рентгенологом.

«Технологии находятся на переднем крае и в центре стратегии Atlantic Health System, и, на самом деле, все сводится к тому, чтобы задаться вопросом, как мы используем эту технологию для повышения качества обслуживания, результатов лечения, удовлетворенности и вовлеченности пациентов, а также пропускной способности, в то время как пациенты ориентируются через путь ухода с AHS, а также поддерживать наши бизнес-цели», — сказал Дадлани.

«Мы очень хорошо разбираемся в определении правильных вариантов использования, а затем решаем, какие технологии необходимо развернуть и какую цель мы пытаемся достичь», — пояснил он. «Одним из центральных направлений обслуживания, которое мы определили, была радиология, и мы обнаружили, что предварительная авторизация была чем-то, что можно было отменить, поскольку это был полностью ручной процесс».

Исправление предварительного разрешения является критически важным компонентом плана восстановления AMA для врачей Америки.

Он используется слишком часто, а существующие процессы вызывают серьезные административные и клинические проблемы. Узнайте, как AMA решает проблему предварительного разрешения с помощью исследований, практических ресурсов и ресурсов для реформ.

 

 

Переработанный процесс и созданная в результате технологическая платформа основаны на почти 1,3 миллионах правил, используемых более чем 300 различными планами медицинского страхования, в которых зарегистрированы пациенты Atlantic Health.

«Только представьте себе нагрузку, связанную с ручным управлением, если кому-то приходится перемещаться по 1,3 миллионам правил, управлять ими в электронной таблице и следить за тем, чтобы они оставались актуальными, потому что правила и политики плательщиков постоянно меняются», — сказал Дадлани.

«Он полностью исключает ручное вмешательство», — объяснил он. «Он подбирает заказ, нужную документацию и клинические записи, идентифицирует правильного плательщика, который соответствует пациенту, и автоматически отправляет эту информацию на портал плательщика».

Не все заказы на визуализацию требуют авторизации. Таким образом, на основе механизмов правил решение определяет, какие исследования изображений требуют предварительной авторизации от плательщиков.

Связанное покрытие

Что врачи хотят, чтобы пациенты знали о предварительном разрешении

Если требуется предварительное разрешение, он определяет предварительные условия, которые необходимо отправить плательщику в виде политик, клинических заметок и клинической документации, чтобы у плательщиков было то, что, по их словам, необходимо для разрешения.

Затем выполняется постоянное сканирование, которое определяет, когда плательщик предпринимает какие-либо действия, и разрешает заказ визуализации, а затем автоматически обновляет файл в системе электронных медицинских карт Atlantic Health.

«Хорошо то, что это может происходить круглосуточно и без выходных», — сказал Дадлани. «Это может произойти ночью, потому что это делается автоматизированной платформой. Не нужно ждать, пока кто-нибудь появится на следующее утро в офисе и вручную отправит заказы на авторизацию. Это происходит незаметно».

Решение также отслеживает, какие заказы имеют более высокую вероятность отказа, и определяет, было ли это вызвано отсутствием информации, которая ранее отсутствовала, когда процесс выполнялся вручную.

«Это действительно дает нам сквозную, 360 [градусную] картину процесса предварительной авторизации, которой мы следуем», — сказал Дадлани.

«Эти инновационные решения привели к сокращению времени на предварительную авторизацию более чем на 50%, при этом более 82% этих предварительных авторизаций теперь полностью автоматизированы», — добавил он. «Наши результаты в этой области поддерживаются нашими партнерами-поставщиками, согласно которым мы находимся в верхнем процентиле систем здравоохранения по всей стране».

По словам Дадлани, этот процесс «оказал такое огромное положительное влияние на оказание медицинской помощи» в области радиологии, что он распространяется на ортопедическую хирургию и другие хирургические услуги.

Реинжиниринг был двусторонним, добавил он. Atlantic Health работала с плательщиками, поэтому они знали, что нельзя сидеть у своих факсимильных аппаратов в ожидании, пока система отправит их документацию и заметки.

«Это не было односторонним», — сказал Дадлани. «Потому что, если мы обмениваемся информацией вручную, они также обмениваются и передают свои решения по факсу и через ручные процессы, поэтому это также повышает эффективность со стороны плательщика.

«Эту технологию плательщики используют даже больше, чем многие системы здравоохранения, поэтому они в полной мере используют эту технологию и сквозную автоматизацию».

Процесс был запущен в июне после примерно шести месяцев подготовки, которая включала:

  • Определение варианта использования.
  • Определение проблемы.
  • Измерение масштаба проблемы, включая время и усилия, затраченные на предварительное разрешение, уровень отказов и влияние на пациентов, вызванное изменением графика и задержками в оказании помощи.
  • Установление базовых показателей для измерения улучшения.

«Вы должны правильно определить проблему», — сказал Дадлани. «Мы провели комплексную проверку с участием всех наших заинтересованных сторон — то, что мы называем «процессом управления ИТ в нашем бизнесе», — где мы представили экономическое обоснование проблемы, которую мы пытаемся решить».

После утверждения проекта были определены доступные технологии и ведущие в отрасли поставщики, проведены проверки рекомендаций и определено, совместима ли технология с ИТ-системой Atlantic Health и ее нормативно-правовой базой.

«Существует систематический процесс приема и комплексная проверка с правильными проверками и противовесами для определения приоритетов и выделения инвестиций и ресурсов для этих инициатив», — сказал Дадлани.

«За этим следует прагматичный выбор поставщика и технологии с полной архитектурой, кибернетической и правовой структурой, а также нормативно-правовой базой, чтобы запустить POC с четко определенными показателями успеха, прежде чем мы масштабируем его на уровне предприятия», — добавил он. «В Atlantic Health мы всегда очень сосредоточены на том, чтобы сначала делать правильные вещи, а затем делать все правильно».

Связанное покрытие

Голосование в Палате представителей ставит США на путь исправления предварительного разрешения

Автоматизация процессов предварительного разрешения — это реформа, согласованная организациями, представляющими врачей, медицинские группы, фармацевтов и медицинских страховщиков, в согласованном заявлении 2018 года.

«Внедрение технологии всеми заинтересованными сторонами, включая поставщиков медицинских услуг, планов медицинского страхования и их торговых партнеров/поставщиков, является ключом к широкому использованию в отрасли стандартных электронных процессов предварительной авторизации», — говорится в заявлении (PDF).

Недавний опрос AMA, однако, показал, что только 26% врачей сообщают, что их EHR предлагают электронную предварительную авторизацию для рецептов. Кроме того, 59% заявили, что предварительные разрешения на медицинские услуги по-прежнему оформляются по телефону, а 45% — по факсу.

Хотя некоторым небольшим организациям с меньшими ресурсами может быть трудно принять подход Atlantic Health, Кэтлин Блейк, доктор медицины, магистр здравоохранения, старший советник AMA, считает, что многие могли бы использовать его в качестве модели.

«Наблюдаемое соответствие результатов PA от Atlantic и результатов, полученных системами, которые уже используют плательщики, а также улучшение производительности, наблюдаемое у плательщиков, предполагает, что существует потенциальная возможность для более совместного, менее состязательного подхода к PA», — сказал д-р Блейк. .

Врачи и пациенты могут посетить сайт fixpriorauth.org для получения информации об усилиях AMA по реформированию предварительного разрешения.

Содержание

  1. Управление 1,3 миллионами правил
  2. Модель для подражания

Отдел страхования на случай безработицы | Конец года пособия

Ваш год пособия скоро заканчивается?

Федеральный закон требует пересмотра заявлений на пособие по безработице по истечении одного года для продолжения выплаты пособий. Это не глюк, так что не  открывать новую заявку.

Заявители из Нью-Джерси, которые в настоящее время получают пособия, не должны предпринимать никаких действий. Попытка подать новое заявление после получения пособия за последнюю неделю по старому заявлению приведет к задержке выплаты пособия . Вот как это работает.

 

ШАГ 1: МЫ РАССМОТРИМ ВАШУ ЗАЯВКУ

Ваше заявление на пособие по безработице остается в силе в течение одного года с даты его подачи, если только вы не исчерпаете пособие раньше. Федеральный закон требует пересмотра новой заработной платы через год.

Имейте в виду, что некоторые претензии не могут быть обработаны автоматически и требуют ручной проверки экспертом по претензиям. Проверьте статус своей заявки в Интернете и найдите сообщение по электронной почте, текстовому сообщению или обычной почте.

ШАГ 2:

ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТАТОЧНУЮ ЗАРПЛАТУ

Если вы заработали не менее 220 долларов США в неделю в течение 20 или более недель, или всего 11 000 долларов США в течение базового года, то есть за первые четыре из предыдущих пяти кварталов, предшествовавших подаче заявления, от вашего имени будет подано новое заявление.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ ДОСТАТОЧНУЮ ЗАРПЛАТУ

Если вы не работали в течение базового года или ваш заработок не достиг порога, вы будете продолжать получать пособие по существующему заявлению (до тех пор, пока будут доступны расширенные пособия на федеральном уровне или уровне штата).

Обратите внимание: если заявитель не получает достаточной заработной платы и получает обычное пособие по безработице (не федеральное или государственное расширенное пособие), когда он достигает конца года выплаты пособия, эти обычные пособия прекратятся, и он будет переведен на федеральное расширенное пособие.

ШАГ 3: ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА

Продолжайте получать еженедельные пособия в соответствии с последним графиком.

ЗАКОНЧИЛОСЬ ЛИ ВАШ ГОД ПОСОБИЯ ДО МАРТА 2021 ГОДА?

Если вы достигли конца года получения пособия до марта 2021 года, рассмотрение вашего заявления завершено или находится в процессе. Когда проверка будет завершена, вы получите подтверждение того, что ваша еженедельная сертификация пособий прошла успешно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *