BMW E46… Это История / блог сообщества BMW / smotra.ru
Новый говноблог в моем исполнении, про очередную модель марки BMW, енжой 😉
BMW E46 является четвертым поколением 3-ей серии BMW. Выпускать его начали с 1998 и сняли с производства через 7 лет, в 2005 году. На смену ему придет новый Е90…
В 1998 Е46 появился на всех автомобильных рынках мира, за исключением США. Изначально автомобиль производился только в кузове седан. Гамма двигателей в начале производства была довольно обширна. В 1999 году на конвейер встали купе и туринг. А в 2000 году гамма кузовов была полностью укомплектована новыми: кабриолет и хетчбек. Е46 была очень популярной машиной на всех рынках сбыта. Самый успешным был 2002 год, в этот год смогли загнать 561 тысячу E46. Автомобиль и по сей день считается эталоном класса D. И так поехали…
В 1998 году дебютирует Е46, который заменил старенький Е36. Основной упор инженеров был сделан на снижение веса автомобиля и увеличение жесткости кузова относительно предшественника. Е46 получился на 70% жестче, чем Е36. Так же машина получилась гораздо легче своего прародителя, этому способствовало широкое применение алюминия в конструкции машины. Е46 обладал идеальной развесовкой осей – 50/50, что способствовало отменной управляемости. Изначально Е46 поставлялся только в кузове седан. Линейка двигателей выглядела следующим образом: 318i (1.9 — 118 л.с.), 320d (2.0 — 136 л.с.), 320i (2.0 — 150 л.с.), 323i (2.5 — 170 л.с.), 328i (2.8 — 193 л.с.). Все модификации можно было оснастить как автоматом так и механикой, кроме 320d на которую ставили только 5МКПП.
В 1999 году гамму кузовов дополнили два: купе и туринг. Линейка двигателя для универсала была идентична седану, а вот купе нет. На него не ставили дизельные двигатели в принципе (Дизельные двигатели появились на купе только после рестайлинга в 2003 году) и так же купе не получило новый 1.9 литровый мотор, который с этого года начали ставить на седан и универсал. Этот мотор был 8-ми клапанным и развивал мощность 105л. с., обозначался индексом 316i. И еще одной новинкой в гамме двигателей стал дизель объемом 2.9 литра мощностью 184л.с., модификация с этим двигателем получила индекс 330d агрегатировалась только с 5ти ступенчатой МКПП. Все модификации, кроме дизельного 320d и 330d можно было заказать, как и с АКПП, так и с МКПП. Но США мягко говоря не перло, у них только начались продажи 323i и 328i. Ни бюджетные седаны, ни купе, ни универсал не были доступны для Американского рынка.
В 2000 году появилось еще 1 вариант кузова: кабриолет. В Америке стартовали продажи купе и универсала. Гамма двигателей дополнилась 3х литровыми моторами и полноприводной трансмиссией. Но присутствовала путаница, какие то моторы ставились только на седан/универсал, а другие не ставились на купе и кабриолет, и что то сняли с производства, сумбур. И так по порядку все варианты модификации на конец 2000 года.
Модификации седана/универсала:
316i (1.6 – 105л.с.) 5МКПП/4АКПП
318i (1. 9 – 118л.с.) 5МКПП/4АКПП
320i (2.0 — 150л.с.) 5МКПП/5АКПП
320d (1.9 – 136л.с.) 5МКПП/5АКПП
325i (2.5 – 192л.с) 5МКПП/5АКПП
325xi (2.5 – 192л.с.) 5МКПП/5АКПП
330i (3.0 – 231л.с.) 5МКПП/5АКПП
330xd (2.9 – 184л.с.) 5МКПП/5АКПП
330xi (3.0 – 231л.с.) 5МКПП/5АКПП
Модификации купе:
318Ci (1.9 – 118л.с.) 5МКПП/4АКПП
320Ci (2.0 — 150л.с.) 5МКПП/5АКПП
325Ci (2.5 – 192л.с.) 5МКПП/5АКПП
330Ci (3.0 – 231л.с.) 5МКПП/5АКПП
Модификации кабриолет:
323Ci (2.5 – 170л.с.) 5МКПП/5АКПП
325Ci (2.5 – 192л.с.) 5МКПП/5АКПП
328Ci (2.8 – 193л.с) 5МКПП/5АКПП
330Ci (3.0 – 231л.с.) 5МКПП/5АКПП
И в этом году M Power GmbH представила BMW M3 Coupe. Cabrio был представлен годом позже. Автомобиль оснащался рядной шестеркой объемом 3.2 литра. Для разных рынков М3 были разной мощности. Так для Европы мощность автомобиля составляла 343л.с, а для Америки уже 333л.с. соответственно. В стандарте М3 оснащалась 6ти ступенчатой МКПП, за дополнительную плату существовала возможность установки 6ти ступенчатым роботом (SMG II). В отличии от своего предшественника, M3 E46 имеет очень мало общих частей со стандартной BMW 3 серии. Из экстерьера у 2 машин общие только двери, крыша и багажник. У M3 более широкие крылья, спортивные бампера, боковые пороги, зеркала, выступающий капот, спойлер, жабры на крыльях на которых красуется гордое M и четыре выхлопные трубы.
В 2001 году трешка получила фейслифт. Самым заметным нововведением была подтяжка морды. Седан/универсал получили новые двигатели: 316i (1.9 – 116л.с.), 318d (2.0 – 115л.с.), 320i (2.2 – 170л.с.), 320d (2.0 – 150л.с.), 325i (2.5 – 192л.с.), 325Xi (2.5 – 192л.с.), и из старой линейки без изменений осталась только одна модификация 318i(1.9 – 118л.с.), которая кстати осталась только на седане. Купе и кабриолет получили по бюджетному варианту модификации. Модель называлась 318Ci (2.0 – 143л.с.). Помимо этого купе получил дополнительно 2 дизеля: 320Cd (2.0 – 150л.с.) и 330Cd (3.0 – 204л.с.).
Так же в этом году BMW выпустила спорт пакет, который подчеркивал спортивность автомобиля.
В этом году BMW выпустила две новых модели: BMW E46 Compact, которая имела несколько другой экстерьер нежели остальные модели третьего семейства. Изначально модель оснащалась 4мя двигателями: 316ti (1.8 – 116л.с.), 318ti (2.0 – 143л.с.), 320td(2.0 — 150) и 325ti(2.5 – 192л.с.). В 2004 году к ним добавился скромный дизель: 318td(2.0 – 115л.с.). Кстати ti вовсе не значило, что моторы были турбовыми, как многие думали (в том числе и я кстати, каюсь :D). Это был посыл в прошлое, дань своему старому прародителю который носил имя BMW 02 Series.
И второй моделью стала новая BMW M3 GTR. Эта машина специально создавалась для американских гонок ALMS, где ей противостояли Porsche 911 GT3. Рядная шестерка сменилась Vобразной восьмеркой, которая выдавала 380 л.с. В гоночной же версии мотор выдавал 450л.с. По правилам омологации необходимо выпустить 10 автомобилей, что BMW успешно и сделала. В первый же год в ALMS команда BMW Motorsport выиграла чемпионат. Но на следующий год организаторы изменили технический регламент, что сделало гоночные M3 GTR неэффективными, и хотя на этом участие в ALMS восьмицилиндровой M3 завершилось, этот факт не особо повлиял на её спортивную карьеру. В 2003 году под знамёнами команды Schnitzer Motorsport две M3 GTR вернулись в гонки на выносливость. Они доминировали в 2004 и 2005 годах в 24 часовых гонках на трассе в Нюрбургринге. Они занимали первые две строчки. На этом карьера M3 GTR в автоспорте закончилась, но с тех пор многие частные команды участвуют в серии VLN, запихивая этот мотор под капот обычных M3.
В 2002 году публике был представлен BMW M3 CLS Concept (18 опытных образцов), которая являлась облегченной версия М3. И новый вариант обвеса, получивший название M-Sport Limited. И вообще год каким то скупым получился для Е46.
А в 2003 году BMW M3 CSL увидела свет. Было выпущено около 1500 машин. США опять оказалась в пролете, официально туда машина не поставлялась. Машина была доступна только в двух цветах: серебристый и черный металик. Инженеры очень плотно посадили М3 на диету – скинули 110 кг, и подняли мощность до 360л.с. Роботизированная коробка передач SMG, которая переключает передачи за 8 сотых секунды, система Launch Control. Перенастроенная система стабилизации. Специально для BMW M3 CSL были разработаны покрышки Michelin Pilot Sport Cup. На этой машине не раз был побит рекорд прохождения северной петли Нюрбургринга. Но что бы уж так сильно не обижать янки, BMW выпустила спорт пакет ZCP. Пакет был доступен для любой модификации за исключением М3.
В этом году подтяжку лица получили купе и кабриолет Е46
Ну собственно вроде и все. С 2003 года изменений которые касались двигателей и экстерьера автомобиля не было. В 2005 модель начнут снимать с конвейера, поскольку на смену ему придет Е90-Е93.
P.S. – такого дикого разброса по датам я еще не встречал! В одном месте пишут одно в другом другое, я вроде постарался, не побоюсь этого слова, вычленить самое важное, интересное, необходимое. Надеюсь вы оцените мой труд 😉 Очень устал пока все это делал :'(
BMW 3 series 2003 — 2007
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.
Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.
В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.
седан
Средний авто
- ширина
- 1 757мм
- длина
- 4 488мм
- высота
- 1 369мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|
316i MT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 9,9 | 10,9 с | 206 км/ч |
316i AT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 10,9 | 11,9 с | 200 км/ч |
318d MT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 7,6 | 10,6 с | 204 км/ч |
318d AT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,1 | 11,3 с | 199 км/ч |
318i MT (143 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,4 | 9,3 с | 218 км/ч |
318i AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с | 214 км/ч |
318Ci MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 10,8 | 10,4 с | 206 км/ч |
318Ci AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,6 / 11,6 | 11,3 с | 206 км/ч |
320d MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 7,9 | 8,8 с | 221 км/ч |
320d AT (150 л. ![]() | ДТ | Задний | 5,4 / 9,7 | 9,1 с | 213 км/ч |
320Cd MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5 / 8,5 | 9,7 с | 211 км/ч |
320i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,2 | 8,3 с | 226 км/ч |
320i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,1 | 9,4 с | 223 км/ч |
320Ci MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 12,8 | 9,1 с | 222 км/ч |
320Ci AT (170 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,7 / 13,5 | 10,2 с | 219 км/ч |
325i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 7,3 с | 240 км/ч |
325i AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,5 | 8,4 с | 237 км/ч |
325xi MT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 13,5 | 7,5 с | 234 км/ч |
325xi AT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,6 с | 231 км/ч |
325Ci MT (192 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,5 / 13,2 | 8 с | 234 км/ч |
325Ci AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,6 / 13,9 | 9,1 с | 230 км/ч |
330d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 9,1 | 7,2 с | 242 км/ч |
330d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,1 / 10,6 | 7,4 с | 235 км/ч |
330xd MT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 10,1 | 7,7 с | 234 км/ч |
330xd AT (204 л. ![]() | ДТ | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,9 с | 228 км/ч |
330i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 6,5 с | 250 км/ч |
330i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 14 | 7 с | 247 км/ч |
330xi MT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 13,6 | 6,6 с | 247 км/ч |
330xi AT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,8 | 7,4 с | 242 км/ч |
330Ci MT (231 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,4 | 6,9 с | 247 км/ч |
330Ci AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 14,9 | 7,5 с | 240 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 739мм
- длина
- 4 478мм
- высота
- 1 409мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
316i MT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,6 / 10,3 | 11,2 с | 200 км/ч |
316i AT (115 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 6,5 / 10,9 | 12,2 с | 194 км/ч |
318d MT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,8 | 11 с | 200 км/ч |
318d AT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 5,7 / 9,3 | 11,7 с | 195 км/ч |
318i MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,9 / 10,6 | 9,6 с | 213 км/ч |
318i AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 11,4 | 10,5 с | 209 км/ч |
320d MT (150 л. ![]() | ДТ | Задний | 4,7 / 8,1 | 9,2 с | 216 км/ч |
320d AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,9 | 9,5 с | 208 км/ч |
320i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,5 | 8,5 с | 224 км/ч |
320i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,3 | 9,6 с | 221 км/ч |
325i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 7,5 с | 237 км/ч |
325i AT (192 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,6 | 8,6 с | 234 км/ч |
325xi MT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 / 13,7 | 7,7 с | 231 км/ч |
325xi AT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,7 / 14,8 | 8,8 с | 228 км/ч |
330d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,3 / 9,4 | 7,6 с | 237 км/ч |
330d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,3 / 10,8 | 7,8 с | 231 км/ч |
330xd MT (204 л. ![]() | ДТ | Полный | 6,4 / 10,3 | 7,9 с | 230 км/ч |
330xd AT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 7,1 / 12,1 | 8,1 с | 225 км/ч |
330i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 6,7 с | 250 км/ч |
330i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 14,2 | 7,2 с | 243 км/ч |
330xi MT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 6,8 с | 243 км/ч |
330xi AT (231 л. ![]() | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 7,6 с | 238 км/ч |
купе
Средний авто
- ширина
- 1 757мм
- длина
- 4 488мм
- высота
- 1 369мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
318Ci MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,4 | 9,3 с | 218 км/ч |
318Ci AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с | 214 км/ч |
320Cd MT (150 л. ![]() | ДТ | Задний | 4,5 / 7,9 | 8,8 с | 221 км/ч |
320Cd AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,7 | 9,1 с | 213 км/ч |
320Ci MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,2 | 8,3 с | 226 км/ч |
320Ci AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,1 | 9,4 с | 223 км/ч |
325Ci MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 7,3 с | 240 км/ч |
325Ci AT (192 л. ![]() | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,5 | 8,4 с | 237 км/ч |
330Cd MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 9,1 | 7,2 с | 242 км/ч |
330Cd AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,1 / 10,6 | 7,4 с | 235 км/ч |
330Ci MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 6,5 с | 250 км/ч |
330Ci AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 14 | 7 с | 247 км/ч |
BMW 3 Series IV (E46) Рестайлинг 2002
Бензин
Автомат 1. 6 (105 лс)
МКПП 1.6 (105 лс)
Автомат 1.6 (115 л.с.)
МКПП 1.6 (115 лс)
Автомат 2.0 (143 лс)
МКПП 2.0 (143 лс)
Автомат 2.2 (170 лс)
МКПП 2.2 (170 лс)
Автомат 2.5 (192 л.с.)
МКПП 2.5 (192 лс)
Автомат 3.0 (231 л.с.)
МКПП 3.0 (231 лс)
Дизель
Автомат 2.0 (116 лс)
МКПП 2.0 (116 лс)
Автомат 2.0 (150 лс)
МКПП 2.0 (150 лс)
Автомат 2.9(184 л.с.)
МКПП 2.9 (184 лс)
Автомат 3.0 (204 лс)
Руководство 3.0 (204 л.с.)
Основная информация
Бренд Страна
Германия
Класс автомобилей
D
Номер дверей
4
Номер сидений
5
Devicensions
Lengu
Ширина
1740
Высота
1415
Колесная база
2725
Клиренс
130
Wheel size
195/65/R15
Volume and mass
luggage space volume min / max
439
Fuel tank capacity
63
Curb weight
—
Full mass
1782
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Количество передач
5
Трансмиссия
RWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
20007
Независимый
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемые диск
Задние тормоза
Диск
Рабочие индикаторы
—
Аккуляция до 100 Km/H
—
. Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1596
Тип надгрузки
NO
Расположение цилиндра
in-line
Номер
4
Номер
4
Номер
4
Номер
Номер
Номер
Номер
Номер
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 72
Основная информация
Марка страны
Германия
Класс автомобиля
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Clearance
130
Размер колес
195/65/R15
Объем и масса
объем багажного отделения мин. /макс.0002 Weight Weight
1285
Полная масса
1782
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ПРИВЕТА
и Брук.
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Индикаторы работы
Maximum speed
—
Acceleration to 100 km/h
12.4
Fuel consumption city/highway/mixed
—
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s тип
бензин
расположение двигателя
передний
рабочий объем
1596
тип наддув
№
расположение цилиндров
in-line
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
2
Диаметр Цилиндр и ударный поршень
84 × 72
Основная информация
Country
Германии
CAR CLASS
Country
Германии
CAR CARP
BRAND
9000 2 Германии
CAR CARP
.
D
Количество дверей
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4470
Ширина
1740
Высота
0007
1415
Колесная база
2725
Зазор
130
Размер колеса
195/65/R15
объем и масса
Площадь площадью
77 70007
Плотовые пространства
70007
. ПЕРЕКТОЕ
Снаряженная масса
—
Полная масса
1820
Трансмиссия
Тип трансмиссии
автомат
Количество передач
0 7 902 5
007
RWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Operating indicators
Maximum speed
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива город/трасса/смешанный
—
Экологический класс
—
выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Местонахождение двигателя
Фронт
1596
1596
1596
1596
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 72
Основная информация
Brand Country
Германия
Car Class
D
Количество дверей
4
Количество сидений
5
Dimensions
Длина
4470
. 1415
Колесная база
2725
Клиренс
130
Размер колес
195/65/R15
Объем и масса багажника 90 мин. макс.0007
439
емкостью топливного бака
63
Весовой вес
1320
Полная масса
1820
Трансмиссия
Руководство
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
—
Ускорение до 100 км/ч
—
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание
—
Экологический класс
—
—
. Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
1596
7 Наддув0007
NO
Расположение цилиндров
в линии
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр и базовый Piston
84 × 72
базовый
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры
7 Длина
2 4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Clearance
130
Wheel size
195/65/R15
Volume and mass
luggage space volume min / max
439
Емкость топливного бака
63
Снаряженная масса
—
Полная масса
1895
Автоматическая трансмиссия
9
Количество передач
5
Drivetterain
RWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимые
Задняя подвеска
Независимые
Discember
Videilated Disk
задний
.
Рабочие показатели
Максимальная скорость
199
Разгон до 100 км/ч
11,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
9.1/5.5/6.
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
1995
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
90 × 84
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Ширина
1740
Высота
1415
Колесная база
2725
Клиренс
130
Размер колеса
195/65/R15
и масса
195/65/R15
и масса
/65/R15
и масса
9000/65/R15
и масса
9000/65/R15
.
0009
luggage space volume min / max
439
Fuel tank capacity
63
Curb weight
1395
Full mass
1895
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Трансмиссия
RWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
204
Ука 4,7/5.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя Спереди
0007
Смещение
1995
Тип наддува
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
диаметра. × 84
Основная информация
Страна марки
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Clearance
130
Wheel size
205/55/ R16
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. / макс.
439
Объем топливного бака
63
Снаряженная масса
—
Полная масса
1820
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматический
Количество передач
5
ДВИВЕТ
RWD
Подвеска и тормоза
Тип подвески
Независимая
Задня Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
214
Ускорение до 100 км/ч
10
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание
11/3,3/8. 1
Класс средств.
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
1995
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров 9000
.0007
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и поршень инсульта
84 × 90
Основная информация
Страна
Germany
Car Class
D
Норс. 4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4470
Ширина
1740
Высота
1415
Колесная база
.0007
2725
зазор
130
Размер колеса
205/55/R16
Объем и масса
Объем места для багажа. 1320
Полная масса
1820
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
Drivetther
RWD
и тормоза
0009
Передняя подвеска тип
Независимый
Тип задней подвески
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Вентилируемые диск
Приканец
Speed
218
ACCELATION
SPEED
9000 218
9000 2
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
9000 2 9000 2
. ч
9,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
10,2/5,5/7
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1995
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 90
Основная информация
Страна-производитель
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Клиренс
130
Размер колес
205/55/R16
Объем и масса
Мин./макс. объем багажника
4 900
Fuel tank capacity
63
Curb weight
—
Full mass
1915
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
5
Drivetrain
RWD
Suspension and тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
213
Ускорение до 100 км/ч
9,1
Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешанный
9,7/5. 4/6.
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Место двигателя
Фронт
Дизель
1995
0002 Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
84 × 90
Basic information
Марка страны
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Габариты
Length
4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Clearance
130
Wheel size
205/55/R16
Volume and mass
luggage space объем мин./макс.
439
Емкость топливного бака
63
Снаряженная масса
1415
Полная масса
1915
Тип
9 Трансмиссия
800007
Руководство
Количество передач
6
Drivetterain
RWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Independent
Type
Независимые задние
Передние брекки
VEDILTION TYPE
LEDEANT
BRAICES
VEDILTIOD DIST
VEDILITED
VEDILITED DIST
.
Диск
Рабочие показатели
Максимальная скорость
221
Разгон до 100 км/ч
8,9
Расход топлива город/трасса/смешанный
7,9/4,6/5.
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
1995
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 90
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Ширина
1740
Высота
1415
Колесная база
2725
Клиренс
130
Размер колеса
195/65/R15
и масса
195/65/R15
и масса
/65/R15
и масса
9000/65/R15
и масса
9000/65/R15
.
0009
luggage space volume min / max
439
Fuel tank capacity
63
Curb weight
—
Full mass
1890
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
5
Трансмиссия
RWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Ventilated disc
Operating indicators
Maximum speed
223
Acceleration to 100 km/h
9.3
Fuel consumption city/highway/mixed
13.1 /7.3/9
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
Фронт
Смещение
2171
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
Встроенные
Цилиндные цилиндры
6
Количество клапанов на цилиндре
. Пользователь.
80 × 72
Основная информация
Страна-производитель
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Clearance
130
Wheel size
195/65 /R15
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. / макс.
439
Объем топливного бака
63
Снаряженная масса
1390 Полная масса
0007
1890
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
RWD
Подвеска и тормоза
Задняя подвеска Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Вентилируемые дисковые
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
226
Ускорение до 100 км/ч
8. 2
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный
12,2/6,9/8
Класс средств
—
Emissions CO2
—
Emission тип
бензин
расположение двигателя
передний
рабочий объем
2171
тип наддув
№
рядное расположение цилиндров
7
70002 Number of cylinders
6
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
80 × 72
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number дверей
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4470
Ширина
1740
Высота
1415
0007
Колесная база
2725
Зазор
130
Размер колеса
205/50/R17
Объем и масса
Пространство с багажным пространством/максимум
439
. Лента топливного бака
439
63
439
9000 2 70007
439
63
439
. масса
1520
Полная масса
2020
Трансмиссия
Тип трансмиссии
автомат
Количество передач
7 трансмиссия 5
00002 RWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Disc
Operating indicators
Maximum speed
227
Разгон до 100 км/ч
7,8
Расход топлива город/трасса/смешанный
9,3/5,4/6.
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Местонахождение двигателя
Фронт
Dizeling
2926
TurboCcharge
9000
.
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 90
Основная информация
Бренд Страна
Германия
Класс
D
Количество дверей
4
Номер сидений
5
Размеры
44707
Вид
44707
9000 2 44707
9000 2
44707
9000 2 44707
9000 2 44707
9000 2
44707
.
Высота
1415
Колесная база
2725
Клиренс
130
Размер колеса
7
Объем и 907 Масса 205/50/08 205/50/08 080009
luggage space volume min / max
439
Fuel tank capacity
63
Curb weight
1520
Full mass
2020
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Трансмиссия
RWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
227
Ускорение. 5.4/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя Спереди
0007
Смещение
2926
Тип наддушки
Турбонаддува
Расположение цилиндров
Встроенная
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
9000 2
Diage Diamet × 90
Основная информация
Страна марки
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Clearance
130
Wheel size
195/65/ R15
Объем и масса
Объем багажного отделения мин. / макс.
439
Объем топливного бака
63
Снаряженная масса
—
Полная масса
1910
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
5
ДВИВЕТ
RWD
Подвеска и тормоза
Тип подвески
Независимая
. Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Вентилируемые дисковые
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
237
Ускорение до 100 км/ч
8,3
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный
13,5/7,2/
Класс окружающей среды
—
Emissions CO2
—
Emission тип
бензин
расположение двигателя
передний
рабочий объем
2494
тип наддув
№
рядное расположение цилиндров
7
70002 Number of cylinders
6
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
84 × 75
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number дверей
4
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4470
Ширина
1740
Высота
1415
0007
Колесная база
2725
Зазор
130
Размер колеса
195/65/R15
объем и масса
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МИН/MAX
439
. СМОТРЕЙСТВО
9000 2
439
. масса
1410
Полная масса
1910
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
7
7 5
70002 AWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Ventilated disc
Operating indicators
Maximum speed
234
Разгон до 100 км/ч
7,4
Расход топлива город/трасса/смешанный
13,2/7,5/9
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Engine
Тип двигателя
Бензин
Местонахождение двигателя
Фронт
NOTLAIN
2494
NO
2494
Type
NO
2494
2494
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 75
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Width
1740
Высота
1415
Колесная база
2725
Зазор
130
Размер колеса
225/45/R17
Объем и масса
Объем места Min/Max
Mass
. 0007
439
емкостью топливного бака
63
Вес с вареньем
—
Полная масса
2150
Трансмиссия
Трансмиссия
Automatic
Drivettrain
70007
70007
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска, тип
Независимая
Задняя подвеска, тип
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
235
Ускорение до 100 км/ч
7,4
Потребление топлива/Шоссе/Смешанный
10.8/6.3/70007
.
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
70002 Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
6
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
84 × 90
Basic information
Марка страны
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Количество мест
5
Габариты
Length
4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Clearance
130
Wheel size
225/45/R17
Volume and mass
luggage space объем мин. /макс.
439
Емкость топливного бака
63
Снаряженная масса
1655
Полная масса
2150
Тип
9 Трансмиссия
800007
manual
Number of gears
6
Drivetrain
AWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Ventilated disc
Rear brakes
Диск
Рабочие показатели
Максимальная скорость
242
Разгон до 100 км/ч
7.2
Расход топлива город/трасса/смешанный
9.1/5.2/6.
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
Front
Displacement
2993
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 × 90
Basic information
Brand country
Germany
Car class
D
Number of doors
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Ширина
1740
Высота
1415
Колесная база
2725
Клиренс
130
Размер колеса
205/50/R17
Объем и масса
205/50/R17
.
0009
luggage space volume min / max
439
Fuel tank capacity
63
Curb weight
1465
Full mass
1965
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
5
Трансмиссия
RWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Вентилируемый диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
247
Акделирование до 100 км/ч
7
COUNS PARPARE COUNTRAPIO /7/9.6
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
0002 спереди
Смещение
2979
Тип наддушки
NO
Расположение цилиндров
Встроенный
Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
диаметром
.
84 × 89,6
Основная информация
Страна марки
Германия
Класс автомобиля
D
Количество дверей
4
Number of seats
5
Dimensions
Length
4470
Width
1740
Height
1415
Wheelbase
2725
Clearance
130
Wheel size
205/50/ R17
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
439
Объем топливного бака
63
Снаряженная масса
Полная масса
1400
0007
1900
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТ
RWD
Подвеска и тормоза
Тип подвески
Независимая
Задня Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Вентилируемые дисковые
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
250
Ускорение до 100 км/ч
6,5
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный
12,8/6,9/
Класс средств
—
EMISSON тип
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
2979
Тип наддув
№
Рядное расположение цилиндров
70002 Количество цилиндров
6
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и ударный поршень
84 × 89,6
BMW 3 Series E46 Generation (1999-2006).
Автор: Джон ДиПьетро
Лучшие подержанные автомобили BMW, Справочник покупателя
BMW 3-й серии, долгое время являвшийся фаворитом автолюбителей, с каждым последующим поколением становился больше, тяжелее и менее привлекательным. В настоящее время даже автолюбитель может легко принять более новый седан 3-й серии за 5-ю серию.
Не заблуждайтесь, производительность 3er по-прежнему впечатляет, но для многих, кто наслаждается временем за рулем, менее поддающийся количественной оценке фактор «удовольствия от вождения» снизился. Действительно, многие энтузиасты считают, что поколение E46 знаменует собой последний раз, когда 3-я серия была по-настоящему привлекательной и верной своим корням — энергичный спортивный автомобиль, который предлагал не только быстрые реакции, но и общение через рулевое колесо и сиденье штанов, которые позволяли вы точно знаете, что делали шины.
А поскольку автомобилям этого поколения уже исполнилось десять лет, амортизация уже взяла свое, и хорошие экземпляры стали настолько дешевыми, насколько это возможно.
BMW E46 Введение
Придя на смену предыдущему поколению E36, E46 предлагает больше мощности под капотом и больше роскошных функций в салоне. Достигнув приемлемого баланса, E46 предлагал более высокие характеристики и немного больше места для пассажиров, сохраняя при этом компактность и гибкость на дороге.
Быть красивым тоже не помешает. На наш взгляд, чисто выточенный E46 — это самая красивая 3-я серия из всех, более интересная визуально, чем квадратная E30, немного более зрелая, чем E36, и, к счастью, лишенная странных деталей стиля поколения E9x, которое последовало за ним.
Также доступно множество вариантов, от базовой модели 323i до ревущей от разрывов M3, с кузовами купе, кабриолета, седана и универсала.
Обратите внимание, однако, что мы в Klipnik ориентируемся на более практичные и доступные автомобили, поэтому мы не будем слишком углубляться в M3, поскольку его покупная цена, потенциальные проблемные области и связанные с этим расходы на техническое обслуживание выдвигают эту модель немного за пределы нашего комфорта. зона.
Настоящая покупка для энтузиастов – это модели 328/330 со спортивным пакетом, поскольку они обеспечивают достаточную мощность, отличную управляемость, относительно низкую стоимость входного билета и респектабельную долговечность при условии надлежащего обслуживания.
Независимо от того, какой тип кузова и трансмиссию вы выберете, вы получите стильный, спортивный и комфортабельный автомобиль, которым вы сможете наслаждаться долгие годы.
Обзор модели BMW E46
1999-2000
Первым выпущенным E46 был седан, доступный как 323i или 328i. У 323i была 2,5-литровая (нет, мы не знаем, почему они не назвали ее 325i) рядная шестерка мощностью 170 л.с., а у 328i была 2,8-литровая рядная шестерка мощностью 193 лошади. В типичной для BMW манере обе мельницы превзошли свой вес, обеспечив удивительно высокую производительность даже в случае меньшего двигателя.
При увеличении колесной базы всего на дюйм и общей длины на 1,5 дюйма E46 лишь немного больше предыдущего E36, однако заметно увеличилось пространство на заднем сиденье. Рулевое управление и подвеска практически не изменились по сравнению с E36 (это хорошо), а колея стала немного шире.
В следующем году к модельному ряду присоединились купе, кабриолет и универсал E46 (называемый «Touring» на жаргоне BMW). Теперь команда была укомплектована… по большей части.
Как ни странно, купе того года можно было приобрести либо как 323Ci, либо как 328Ci, а кабриолет и универсал можно было приобрести только в версии 323. Можно было бы подумать, что более мощный двигатель будет доступен в более тяжелом (по сравнению с купе) кабриолете и универсале-рабочей лошадке.
2001-2002
В 2001 году под капотом появилось больше мощности. Новая 2,5-литровая шестерка выдавала 184 л. Кабриолет теперь можно было использовать с любым двигателем, хотя универсал по-прежнему был доступен только с меньшим из двух двигателей. По крайней мере, BMW обновила числа в названиях моделей, чтобы они точно отражали установленный двигатель, поэтому теперь у вас был либо «325», либо «330».
Полный привод стал доступен в седане (330xi) и универсале (325xi), что является благом для тех, кто живет там, где ненастная погода иногда искажает прогноз погоды.
По неизвестным до сих пор причинам в 2001 году BMW повторно откалибровал и без того почти идеальное рулевое управление модели 330. Инженеры добавили больше усилителя мощности, что, возможно, осталось незамеченным легионами серебряных арендаторов 3-й серии, но это не совсем понравилось более серьезным энтузиастам вождения. Из-за возмущения только в середине того модельного года BMW уменьшила помощь. И какое-то время после этого BMW предлагала эту повторную калибровку бесплатно владельцам более ранних 330-х годов 2001 года.
В 2002 году седан и универсал подверглись фейслифтингу, который включал в себя измененные передние и задние фонари, немного более широкую решетку радиатора и обновленные бамперы.
В том же году дебютировал могучий E46 M3, ощетинившийся капотом с «силовым куполом», вентиляционными отверстиями на крыльях и четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. И всю эту браваду он мог подкрепить 3,2-литровой рядной шестеркой, которая, не нуждаясь в турбонагнетателе или нагнетателе, выдавала 333 лошадиные силы. Фантастический автомобиль, конечно, но опять же не подробно описанный в нашем руководстве из-за его значительно более высоких затрат на покупку и обслуживание.
2003-2004
Основные моменты 2003 года включали дебют навигационной системы на основе DVD, добавление среднего подголовника заднего сиденья для седанов и универсалов и доступный пакет Performance («ZHP») для 330i.
Автомобили с ZHP получили на 10 лошадиных сил больше, шестиступенчатую механическую коробку передач (по сравнению со стандартной пятиступенчатой), более жесткую подвеску, 18-дюймовые колеса, задний спойлер, уникальные изменения стиля нижней части кузова и замшевую алькантару, покрывающую сиденья и обод руля.
Следующий год принес обновление стиля для купе и кабриолета (незначительные изменения в переднем бампере и фонарях), доступность автоматической коробки передач для автомобилей 330 с пакетом Performance, а также доступность автоматизированного сцепления SMG. (Последовательная механическая коробка передач) трансмиссия для автомобилей, отличных от M3 3-й серии.
2005
Помимо незначительных изменений в стандартном и дополнительном оборудовании (например, люк теперь был стандартным для всех, а пакеты Premium и Sport можно было использовать вместе), седан и универсал E46 практически не изменились в том, что будет их последний год.
2006
Купе и кабриолет E46 пройдут этот последний год без изменений.
Klipnik рекомендует
Несмотря на то, что трудно ошибиться с любой итерацией E46, мы хотели бы направить энтузиастов вождения к моделям 2002 и более новых годов выпуска за их дополнительную мощность и чистое ощущение рулевого управления, а также за обновленный стиль, который дебютировал в 02 году на седане и универсале (и появился годом позже на купе и кабриолетах).
Если косметические обновления для вас не важны, обратите внимание, что также можно найти 2001 год с дополнительным рабочим объемом, но без чрезмерно усиленного рулевого управления. BMW повторно откалибровал затронутые автомобили 2001 года сначала бесплатно (а затем за плату), если покупатель хотел, а автомобили, выпущенные в конце этого модельного года, получили более жесткое рулевое управление с завода.
Поскольку E46 M3 недосягаем для большинства из нас, прекрасно восполняет разрыв 330i с ZHP. Конечно, 330i и даже 325i, вероятно, удовлетворят большинство людей, которые получают удовольствие от вождения, особенно тех, кто оснащен пакетом Sport и механической коробкой передач. Но тем, кто ищет еще более острую управляемость, еще более быстрое ускорение, подойдет относительно редкий (по сравнению со всеми существующими 325/330) 330i ZHP.
BMW E46 Проблемные области
Сразу же, есть две вещи, от которых мы определенно должны держаться подальше.
Один из них — автомобиль с двигателем SULEV (Super Ultra Low Emissions Vehicle), в отличие от более распространенного ULEV. Эти автомобили были проданы в штатах с самыми строгими стандартами выбросов (например, в Калифорнии), и их двигатель с рейтингом SULEV имеет топливный насос, запечатанный в топливном баке, а это означает, что оба должны быть заменены, когда насос выйдет из строя, ремонт, который может стоить более 5000 долларов.
К счастью, эти две версии довольно легко отличить друг от друга просто по расположению крышки маслозаливной горловины: у SULEV крышка расположена в переднем левом углу крышки клапана (как показано ниже), тогда как у ULEV она расположена в традиционном место ближе к центру.
Другой автомобиль с коробкой передач SMG. Мы рекомендуем использовать либо обычную автоматическую, либо, что предпочтительнее, одну из механических коробок передач, поскольку SMG имеет сомнительную надежность, а затраты на ремонт предсказуемо очень высоки для сложной автоматизированной трансмиссии с муфтой. Должно быть довольно легко избежать SMG, потому что он редко устанавливался на что-либо, кроме M3.
Помимо этих предостережений, другие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, включают утечки масла и охлаждающей жидкости. Прокладка корпуса масляного фильтра обычно является причиной утечек, хотя другие источники могут включать прокладку крышки клапана и прокладку масляного поддона. Что касается утечек охлаждающей жидкости, то они могут происходить из-за трещин в различных пластиковых компонентах системы охлаждения, таких как штуцеры или сам бачок.
Задние опоры амортизаторов и втулки заднего подрамника также являются потенциальными слабыми местами E46, хотя для первых доступен комплект усиления, и, конечно, вы можете заменить последние, если это необходимо.
Учитывая количество потенциальных проблем, мы настоятельно рекомендуем доставить любой автомобиль, который вы серьезно рассматриваете, к специалисту для PPI (осмотр перед покупкой). Это не только исключает вероятность выбора плохого экземпляра, но и позволяет вам учитывать расходы на сортировку автомобиля после покупки в ваших переговорах. С автомобилями такого возраста следует ожидать, что даже очень хорошему понадобится несколько вещей.
Советы по покупке BMW E46
Очевидно, вы хотите видеть записи о регулярном техническом обслуживании в соответствии с графиком, прилагаемым к руководству по эксплуатации автомобиля. Предусмотрительные обновления, такие как комплект усиления для вышеупомянутых задних амортизаторов, также являются приятным плюсом.
Хотя нет ничего плохого в том, чтобы получить E46 с обычной автоматической коробкой передач, версии с механической коробкой передач настолько приятнее в управлении, что мы должны отдать им предпочтение. Даже если это означает, что вам придется научиться управлять рычагом переключения передач (мы предлагаем учиться у опытного друга-энтузиаста вождения), этот навык стоит приобрести, если для вас важен более увлекательный опыт вождения.
Мы также предлагаем поискать немодифицированный пример или, по крайней мере, тот, который имеет лишь несколько изменений, сделанных со вкусом, таких как впускной и выпускной коллектор со свободным потоком, повышающие производительность, или установка колес и шин «плюс 1» (при условии, что это не является автомобилем со спортивным пакетом или пакетом Performance с уже установленными более агрессивными колесами). К сожалению, E46 является фаворитом среди «стойких» толп, когда люди оседлали автомобиль чрезмерно большими, часто довольно тяжелыми колесами, которые комично выгнуты наружу внизу, что способствует быстрому и неравномерному износу шин, а также создает чрезмерную нагрузку на компоненты подвески. . Мы предлагаем избегать таких примеров.
Подержанный BMW E46 Цены
$9,000-$12,000+ купит вам E46 с небольшим пробегом (как правило, менее 70 тыс.), отличными показателями технического обслуживания и практически готовым к показу в салоне внешним видом внутри и снаружи. Здесь вы найдете выбор, ZHP с небольшим пробегом, а также тщательно обслуживаемые купе и кабриолеты.
$7,000-$9,000 купит вам очень хороший или превосходный экземпляр с пробегом обычно от 70 до 90 тысяч, солидной историей обслуживания и отсутствием известных проблем. Те, кто ищет желанный 330i ZHP, могут найти хороший автомобиль с большим пробегом в верхней части этого диапазона.
5000-7000 долларов купит вам хороший E46 с пробегом менее 100 тысяч миль и, в идеале, с довольно полной историей регулярного обслуживания. Последние могут включать в себя известные проблемы, которые решаются, в то время как примеры в верхнем диапазоне не должны иметь нерешенных задач.
3000-5000 долларов купит вам в целом презентабельный пример с пробегом в диапазоне от 100 до 130 тысяч. При прочих равных условиях (состояние и пробег) в нижней части диапазона, скорее всего, будут варианты 323/325, а при повышении цены вы получите 328/330. быть некоторые проблемы, такие как незначительные потертости кузова, небольшая утечка масла или изношенные втулки подвески, которые требуют внимания.
Выводы
Да, E46 потребует больше обслуживания и будет стоить больше, чем Accord или Camry, но компромисс — одно из самых приятных вождений, доступных в доступном подержанном автомобиле. Кроме того, благодаря вневременному стилю, этот автомобиль вызовет чувство гордости за владение им, и вы не прочь потратить целый день на его детализацию.