Е46 бмв рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Содержание

BMW E46… Это История / блог сообщества BMW / smotra.ru


Новый говноблог в моем исполнении, про очередную модель марки BMW, енжой 😉

BMW E46 является четвертым поколением 3-ей серии BMW. Выпускать его начали с 1998 и сняли с производства через 7 лет, в 2005 году. На смену ему придет новый Е90…

В 1998 Е46 появился на всех автомобильных рынках мира, за исключением США. Изначально автомобиль производился только в кузове седан. Гамма двигателей в начале производства была довольно обширна. В 1999 году на конвейер встали купе и туринг. А в 2000 году гамма кузовов была полностью укомплектована новыми: кабриолет и хетчбек. Е46 была очень популярной машиной на всех рынках сбыта. Самый успешным был 2002 год, в этот год смогли загнать 561 тысячу E46. Автомобиль и по сей день считается эталоном класса D. И так поехали…

В 1998 году дебютирует Е46, который заменил старенький Е36. Основной упор инженеров был сделан на снижение веса автомобиля и увеличение жесткости кузова относительно предшественника. Е46 получился на 70% жестче, чем Е36. Так же машина получилась гораздо легче своего прародителя, этому способствовало широкое применение алюминия в конструкции машины. Е46 обладал идеальной развесовкой осей – 50/50, что способствовало отменной управляемости. Изначально Е46 поставлялся только в кузове седан. Линейка двигателей выглядела следующим образом: 318i (1.9 — 118 л.с.), 320d (2.0 — 136 л.с.), 320i (2.0 — 150 л.с.), 323i (2.5 — 170 л.с.), 328i (2.8 — 193 л.с.). Все модификации можно было оснастить как автоматом так и механикой, кроме 320d на которую ставили только 5МКПП.

В 1999 году гамму кузовов дополнили два: купе и туринг. Линейка двигателя для универсала была идентична седану, а вот купе нет. На него не ставили дизельные двигатели в принципе (Дизельные двигатели появились на купе только после рестайлинга в 2003 году) и так же купе не получило новый 1.9 литровый мотор, который с этого года начали ставить на седан и универсал. Этот мотор был 8-ми клапанным и развивал мощность 105л. с., обозначался индексом 316i. И еще одной новинкой в гамме двигателей стал дизель объемом 2.9 литра мощностью 184л.с., модификация с этим двигателем получила индекс 330d агрегатировалась только с 5ти ступенчатой МКПП. Все модификации, кроме дизельного 320d и 330d можно было заказать, как и с АКПП, так и с МКПП. Но США мягко говоря не перло, у них только начались продажи 323i и 328i. Ни бюджетные седаны, ни купе, ни универсал не были доступны для Американского рынка.

В 2000 году появилось еще 1 вариант кузова: кабриолет. В Америке стартовали продажи купе и универсала. Гамма двигателей дополнилась 3х литровыми моторами и полноприводной трансмиссией. Но присутствовала путаница, какие то моторы ставились только на седан/универсал, а другие не ставились на купе и кабриолет, и что то сняли с производства, сумбур. И так по порядку все варианты модификации на конец 2000 года.

Модификации седана/универсала:
316i (1.6 – 105л.с.) 5МКПП/4АКПП
318i (1. 9 – 118л.с.) 5МКПП/4АКПП
320i (2.0 — 150л.с.) 5МКПП/5АКПП
320d (1.9 – 136л.с.) 5МКПП/5АКПП
325i (2.5 – 192л.с) 5МКПП/5АКПП
325xi (2.5 – 192л.с.) 5МКПП/5АКПП
330i (3.0 – 231л.с.) 5МКПП/5АКПП
330xd (2.9 – 184л.с.) 5МКПП/5АКПП
330xi (3.0 – 231л.с.) 5МКПП/5АКПП

Модификации купе:
318Ci (1.9 – 118л.с.) 5МКПП/4АКПП
320Ci (2.0 — 150л.с.) 5МКПП/5АКПП
325Ci (2.5 – 192л.с.) 5МКПП/5АКПП
330Ci (3.0 – 231л.с.) 5МКПП/5АКПП

Модификации кабриолет:
323Ci (2.5 – 170л.с.) 5МКПП/5АКПП
325Ci (2.5 – 192л.с.) 5МКПП/5АКПП
328Ci (2.8 – 193л.с) 5МКПП/5АКПП
330Ci (3.0 – 231л.с.) 5МКПП/5АКПП

И в этом году M Power GmbH представила BMW M3 Coupe. Cabrio был представлен годом позже. Автомобиль оснащался рядной шестеркой объемом 3.2 литра. Для разных рынков М3 были разной мощности. Так для Европы мощность автомобиля составляла 343л.с, а для Америки уже 333л.с. соответственно. В стандарте М3 оснащалась 6ти ступенчатой МКПП, за дополнительную плату существовала возможность установки 6ти ступенчатым роботом (SMG II). В отличии от своего предшественника, M3 E46 имеет очень мало общих частей со стандартной BMW 3 серии. Из экстерьера у 2 машин общие только двери, крыша и багажник. У M3 более широкие крылья, спортивные бампера, боковые пороги, зеркала, выступающий капот, спойлер, жабры на крыльях на которых красуется гордое M и четыре выхлопные трубы.

В 2001 году трешка получила фейслифт. Самым заметным нововведением была подтяжка морды. Седан/универсал получили новые двигатели: 316i (1.9 – 116л.с.), 318d (2.0 – 115л.с.), 320i (2.2 – 170л.с.), 320d (2.0 – 150л.с.), 325i (2.5 – 192л.с.), 325Xi (2.5 – 192л.с.), и из старой линейки без изменений осталась только одна модификация 318i(1.9 – 118л.с.), которая кстати осталась только на седане. Купе и кабриолет получили по бюджетному варианту модификации. Модель называлась 318Ci (2.0 – 143л.с.). Помимо этого купе получил дополнительно 2 дизеля: 320Cd (2.0 – 150л.с.) и 330Cd (3.0 – 204л.с.).

Так же в этом году BMW выпустила спорт пакет, который подчеркивал спортивность автомобиля.

В этом году BMW выпустила две новых модели: BMW E46 Compact, которая имела несколько другой экстерьер нежели остальные модели третьего семейства. Изначально модель оснащалась 4мя двигателями: 316ti (1.8 – 116л.с.), 318ti (2.0 – 143л.с.), 320td(2.0 — 150) и 325ti(2.5 – 192л.с.). В 2004 году к ним добавился скромный дизель: 318td(2.0 – 115л.с.). Кстати ti вовсе не значило, что моторы были турбовыми, как многие думали (в том числе и я кстати, каюсь :D). Это был посыл в прошлое, дань своему старому прародителю который носил имя BMW 02 Series.

И второй моделью стала новая BMW M3 GTR. Эта машина специально создавалась для американских гонок ALMS, где ей противостояли Porsche 911 GT3. Рядная шестерка сменилась Vобразной восьмеркой, которая выдавала 380 л.с. В гоночной же версии мотор выдавал 450л.с. По правилам омологации необходимо выпустить 10 автомобилей, что BMW успешно и сделала. В первый же год в ALMS команда BMW Motorsport выиграла чемпионат. Но на следующий год организаторы изменили технический регламент, что сделало гоночные M3 GTR неэффективными, и хотя на этом участие в ALMS восьмицилиндровой M3 завершилось, этот факт не особо повлиял на её спортивную карьеру. В 2003 году под знамёнами команды Schnitzer Motorsport две M3 GTR вернулись в гонки на выносливость. Они доминировали в 2004 и 2005 годах в 24 часовых гонках на трассе в Нюрбургринге. Они занимали первые две строчки. На этом карьера M3 GTR в автоспорте закончилась, но с тех пор многие частные команды участвуют в серии VLN, запихивая этот мотор под капот обычных M3.

В 2002 году публике был представлен BMW M3 CLS Concept (18 опытных образцов), которая являлась облегченной версия М3. И новый вариант обвеса, получивший название M-Sport Limited. И вообще год каким то скупым получился для Е46.

А в 2003 году BMW M3 CSL увидела свет. Было выпущено около 1500 машин. США опять оказалась в пролете, официально туда машина не поставлялась. Машина была доступна только в двух цветах: серебристый и черный металик. Инженеры очень плотно посадили М3 на диету – скинули 110 кг, и подняли мощность до 360л.с. Роботизированная коробка передач SMG, которая переключает передачи за 8 сотых секунды, система Launch Control. Перенастроенная система стабилизации. Специально для BMW M3 CSL были разработаны покрышки Michelin Pilot Sport Cup. На этой машине не раз был побит рекорд прохождения северной петли Нюрбургринга. Но что бы уж так сильно не обижать янки, BMW выпустила спорт пакет ZCP. Пакет был доступен для любой модификации за исключением М3.

В этом году подтяжку лица получили купе и кабриолет Е46

Ну собственно вроде и все. С 2003 года изменений которые касались двигателей и экстерьера автомобиля не было. В 2005 модель начнут снимать с конвейера, поскольку на смену ему придет Е90-Е93.
P.S. – такого дикого разброса по датам я еще не встречал! В одном месте пишут одно в другом другое, я вроде постарался, не побоюсь этого слова, вычленить самое важное, интересное, необходимое. Надеюсь вы оцените мой труд 😉 Очень устал пока все это делал :'(

BMW 3 series 2003 — 2007

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.

Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.

В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 757мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 369мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95Задний5,5 / 9,910,9 с206 км/ч
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95Задний6,4 / 10,911,9 с200 км/ч
318d MT
(115 л.с.)
ДТЗадний4,5 / 7,610,6 с204 км/ч
318d AT
(115 л.с.)
ДТЗадний5,5 / 9,111,3 с199 км/ч
318i MT
(143 л. с.)
АИ-95Задний5,7 / 10,49,3 с218 км/ч
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,3 / 11,210,2 с214 км/ч
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,1 / 10,810,4 с206 км/ч
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,6 / 11,611,3 с206 км/ч
320d MT
(150 л.с.)
ДТЗадний4,5 / 7,98,8 с221 км/ч
320d AT
(150 л. с.)
ДТЗадний5,4 / 9,79,1 с213 км/ч
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТЗадний5 / 8,59,7 с211 км/ч
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,28,3 с226 км/ч
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,3 / 13,19,4 с223 км/ч
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,4 / 12,89,1 с222 км/ч
320Ci AT
(170 л. с.)
АИ-95Задний7,7 / 13,510,2 с219 км/ч
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,87,3 с240 км/ч
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 13,58,4 с237 км/ч
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95Полный7,9 / 13,57,5 с234 км/ч
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95Полный8,4 / 14,58,6 с231 км/ч
325Ci MT
(192 л. с.)
АИ-95Задний7,5 / 13,28 с234 км/ч
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,6 / 13,99,1 с230 км/ч
330d MT
(204 л.с.)
ДТЗадний5,2 / 9,17,2 с242 км/ч
330d AT
(204 л.с.)
ДТЗадний6,1 / 10,67,4 с235 км/ч
330xd MT
(204 л.с.)
ДТПолный6,2 / 10,17,7 с234 км/ч
330xd AT
(204 л. с.)
ДТПолный6,9 / 11,97,9 с228 км/ч
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,86,5 с250 км/ч
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7 / 147 с247 км/ч
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95Полный7,8 / 13,66,6 с247 км/ч
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95Полный8,2 / 14,87,4 с242 км/ч
330Ci MT
(231 л. с.)
АИ-95Задний7,3 / 13,46,9 с247 км/ч
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,5 / 14,97,5 с240 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 739мм
  • длина
    4 478мм
  • высота
    1 409мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95Задний5,6 / 10,311,2 с200 км/ч
316i AT
(115 л. с.)
АИ-95Задний6,5 / 10,912,2 с194 км/ч
318d MT
(115 л.с.)
ДТЗадний4,7 / 7,811 с200 км/ч
318d AT
(115 л.с.)
ДТЗадний5,7 / 9,311,7 с195 км/ч
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95Задний5,9 / 10,69,6 с213 км/ч
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,4 / 11,410,5 с209 км/ч
320d MT
(150 л. с.)
ДТЗадний4,7 / 8,19,2 с216 км/ч
320d AT
(150 л.с.)
ДТЗадний5,5 / 9,99,5 с208 км/ч
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,58,5 с224 км/ч
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,4 / 13,39,6 с221 км/ч
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний7,1 / 12,97,5 с237 км/ч
325i AT
(192 л. с.)
АИ-95Задний7,4 / 13,68,6 с234 км/ч
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95Полный8,1 / 13,77,7 с231 км/ч
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95Полный8,7 / 14,88,8 с228 км/ч
330d MT
(204 л.с.)
ДТЗадний5,3 / 9,47,6 с237 км/ч
330d AT
(204 л.с.)
ДТЗадний6,3 / 10,87,8 с231 км/ч
330xd MT
(204 л. с.)
ДТПолный6,4 / 10,37,9 с230 км/ч
330xd AT
(204 л.с.)
ДТПолный7,1 / 12,18,1 с225 км/ч
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,1 / 12,96,7 с250 км/ч
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7,2 / 14,27,2 с243 км/ч
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95Полный8 / 13,86,8 с243 км/ч
330xi AT
(231 л. с.)
АИ-95Полный8,4 / 15,37,6 с238 км/ч

купе

Средний авто

  • ширина
    1 757мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 369мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95Задний5,7 / 10,49,3 с218 км/ч
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95Задний6,3 / 11,210,2 с214 км/ч
320Cd MT
(150 л. с.)
ДТЗадний4,5 / 7,98,8 с221 км/ч
320Cd AT
(150 л.с.)
ДТЗадний5,4 / 9,79,1 с213 км/ч
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,28,3 с226 км/ч
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95Задний7,3 / 13,19,4 с223 км/ч
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,87,3 с240 км/ч
325Ci AT
(192 л. с.)
АИ-95Задний7,2 / 13,58,4 с237 км/ч
330Cd MT
(204 л.с.)
ДТЗадний5,2 / 9,17,2 с242 км/ч
330Cd AT
(204 л.с.)
ДТЗадний6,1 / 10,67,4 с235 км/ч
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95Задний6,9 / 12,86,5 с250 км/ч
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95Задний7 / 147 с247 км/ч

BMW 3 Series IV (E46) Рестайлинг 2002

Бензин

Автомат 1. 6 (105 лс)
МКПП 1.6 (105 лс)
Автомат 1.6 (115 л.с.)
МКПП 1.6 (115 лс)
Автомат 2.0 (143 лс)
МКПП 2.0 (143 лс)
Автомат 2.2 (170 лс)
МКПП 2.2 (170 лс)
Автомат 2.5 (192 л.с.)
МКПП 2.5 (192 лс)
Автомат 3.0 (231 л.с.)
МКПП 3.0 (231 лс)

Дизель

Автомат 2.0 (116 лс)
МКПП 2.0 (116 лс)
Автомат 2.0 (150 лс)
МКПП 2.0 (150 лс)
Автомат 2.9(184 л.с.)
МКПП 2.9 (184 лс)
Автомат 3.0 (204 лс)
Руководство 3.0 (204 л.с.)

Основная информация

Бренд Страна

Германия

Класс автомобилей

D

Номер дверей

4

Номер сидений

5

Devicensions

Lengu

Ширина

1740

Высота

1415

Колесная база

2725

Клиренс

130

Wheel size

195/65/R15

Volume and mass

luggage space volume min / max

439

Fuel tank capacity

63

Curb weight

Full mass

1782

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автоматическая

Количество передач

5

Трансмиссия

RWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

20007

Независимый

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентилируемые диск

Задние тормоза

Диск

Рабочие индикаторы

Аккуляция до 100 Km/H

. Расход топлива город/трасса/смешанный

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1596

Тип надгрузки

NO

Расположение цилиндра

in-line

Номер

4

Номер

4

Номер

4

Номер

Номер

Номер

Номер

Номер

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 72

Основная информация

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Clearance

130

Размер колес

195/65/R15

Объем и масса

объем багажного отделения мин. /макс.0002 Weight Weight

1285

Полная масса

1782

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ПРИВЕТА

и Брук.

Тип задней подвески

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Индикаторы работы

Maximum speed

Acceleration to 100 km/h

12.4

Fuel consumption city/highway/mixed

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s тип

бензин

расположение двигателя

передний

рабочий объем

1596

тип наддув

расположение цилиндров

in-line

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

2

Диаметр Цилиндр и ударный поршень

84 × 72

Основная информация

Country

Германии

CAR CLASS

Country

Германии

CAR CARP

BRAND

9000 2 Германии

CAR CARP

.

D

Количество дверей

4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4470

Ширина

1740

Высота

0007

1415

Колесная база

2725

Зазор

130

Размер колеса

195/65/R15

объем и масса

Площадь площадью

77 70007

Плотовые пространства

70007

. ПЕРЕКТОЕ

Снаряженная масса

Полная масса

1820

Трансмиссия

Тип трансмиссии

автомат

Количество передач

0 7 902 5

007

RWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Disc

Operating indicators

Maximum speed

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива город/трасса/смешанный

Экологический класс

выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Местонахождение двигателя

Фронт

1596

1596

1596

1596

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 72

Основная информация

Brand Country

Германия

Car Class

D

Количество дверей

4

Количество сидений

5

Dimensions

Длина

4470

. 1415

Колесная база

2725

Клиренс

130

Размер колес

195/65/R15

Объем и масса багажника 90 мин. макс.0007

439

емкостью топливного бака

63

Весовой вес

1320

Полная масса

1820

Трансмиссия

Руководство

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

Ускорение до 100 км/ч

Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание

Экологический класс

. Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

1596

7 Наддув0007

NO

Расположение цилиндров

в линии

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр и базовый Piston

84 × 72

базовый

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Размеры

7 Длина

2 4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Clearance

130

Wheel size

195/65/R15

Volume and mass

luggage space volume min / max

439

Емкость топливного бака

63

Снаряженная масса

Полная масса

1895

Автоматическая трансмиссия

9

Количество передач

5

Drivetterain

RWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимые

Задняя подвеска

Независимые

Discember

Videilated Disk

задний

.

Рабочие показатели

Максимальная скорость

199

Разгон до 100 км/ч

11,3

Расход топлива город/трасса/смешанный

9.1/5.5/6.

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

1995

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

90 × 84

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Ширина

1740

Высота

1415

Колесная база

2725

Клиренс

130

Размер колеса

195/65/R15

и масса

195/65/R15

и масса

/65/R15

и масса

9000/65/R15

и масса

9000/65/R15

.

0009

luggage space volume min / max

439

Fuel tank capacity

63

Curb weight

1395

Full mass

1895

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Трансмиссия

RWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

204

Ука 4,7/5.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Расположение двигателя Спереди

0007

Смещение

1995

Тип наддува

Турбонаддува

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

диаметра. × 84

Основная информация

Страна марки

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Clearance

130

Wheel size

205/55/ R16

Объем и масса

Объем багажного отделения мин. / макс.

439

Объем топливного бака

63

Снаряженная масса

Полная масса

1820

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматический

Количество передач

5

ДВИВЕТ

RWD

Подвеска и тормоза

Тип подвески

Независимая

Задня Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

214

Ускорение до 100 км/ч

10

Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешание

11/3,3/8. 1

Класс средств.

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

1995

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров 9000

.0007

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и поршень инсульта

84 × 90

Основная информация

Страна

Germany

Car Class

D

Норс. 4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4470

Ширина

1740

Высота

1415

Колесная база

.0007

2725

зазор

130

Размер колеса

205/55/R16

Объем и масса

Объем места для багажа. 1320

Полная масса

1820

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

Drivetther

RWD

и тормоза

0009

Передняя подвеска тип

Независимый

Тип задней подвески

Независимые

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Вентилируемые диск

Приканец

Speed ​​

218

ACCELATION

SPEED

9000 218

9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

9000 2 9000 2

. ч

9,3

Расход топлива город/трасса/смешанный

10,2/5,5/7

Экологический класс

Выбросы CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1995

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 90

Основная информация

Страна-производитель

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Клиренс

130

Размер колес

205/55/R16

Объем и масса

Мин./макс. объем багажника

4 900

Fuel tank capacity

63

Curb weight

Full mass

1915

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

5

Drivetrain

RWD

Suspension and тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

213

Ускорение до 100 км/ч

9,1

Потребление топлива Сити/Шоссе/Смешанный

9,7/5. 4/6.

Класс окружающей среды

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Место двигателя

Фронт

Дизель

1995

0002 Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

4

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

84 × 90

Basic information

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габариты

Length

4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Clearance

130

Wheel size

205/55/R16

Volume and mass

luggage space объем мин./макс.

439

Емкость топливного бака

63

Снаряженная масса

1415

Полная масса

1915

Тип

9 Трансмиссия

800007

Руководство

Количество передач

6

Drivetterain

RWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Independent

Type

Независимые задние

Передние брекки

VEDILTION TYPE

LEDEANT

BRAICES

VEDILTIOD DIST

VEDILITED

VEDILITED DIST

.

Диск

Рабочие показатели

Максимальная скорость

221

Разгон до 100 км/ч

8,9

Расход топлива город/трасса/смешанный

7,9/4,6/5.

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

1995

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 90

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Ширина

1740

Высота

1415

Колесная база

2725

Клиренс

130

Размер колеса

195/65/R15

и масса

195/65/R15

и масса

/65/R15

и масса

9000/65/R15

и масса

9000/65/R15

.

0009

luggage space volume min / max

439

Fuel tank capacity

63

Curb weight

Full mass

1890

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

5

Трансмиссия

RWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Ventilated disc

Operating indicators

Maximum speed

223

Acceleration to 100 km/h

9.3

Fuel consumption city/highway/mixed

13.1 /7.3/9

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Фронт

Смещение

2171

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенные

Цилиндные цилиндры

6

Количество клапанов на цилиндре

. Пользователь.

80 × 72

Основная информация

Страна-производитель

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Clearance

130

Wheel size

195/65 /R15

Объем и масса

Объем багажного отделения мин. / макс.

439

Объем топливного бака

63

Снаряженная масса

1390 Полная масса

0007

1890

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ДВИВЕТА

RWD

Подвеска и тормоза

Задняя подвеска Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Вентилируемые дисковые

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

226

Ускорение до 100 км/ч

8. 2

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный

12,2/6,9/8

Класс средств

Emissions CO2

Emission тип

бензин

расположение двигателя

передний

рабочий объем

2171

тип наддув

рядное расположение цилиндров

7

70002 Number of cylinders

6

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

80 × 72

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number дверей

4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4470

Ширина

1740

Высота

1415

0007

Колесная база

2725

Зазор

130

Размер колеса

205/50/R17

Объем и масса

Пространство с багажным пространством/максимум

439

. Лента топливного бака

439

63

439

9000 2 70007

439

63

439

. масса

1520

Полная масса

2020

Трансмиссия

Тип трансмиссии

автомат

Количество передач

7 трансмиссия 5

00002 RWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Disc

Operating indicators

Maximum speed

227

Разгон до 100 км/ч

7,8

Расход топлива город/трасса/смешанный

9,3/5,4/6.

Класс окружающей среды

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Местонахождение двигателя

Фронт

Dizeling

2926

TurboCcharge

9000

.

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 90

Основная информация

Бренд Страна

Германия

Класс

D

Количество дверей

4

Номер сидений

5

Размеры

44707

Вид

44707

9000 2 44707

9000 2

44707

9000 2 44707

9000 2 44707

9000 2

44707

.

Высота

1415

Колесная база

2725

Клиренс

130

Размер колеса

7

Объем и 907 Масса 205/50/08 205/50/08 080009

luggage space volume min / max

439

Fuel tank capacity

63

Curb weight

1520

Full mass

2020

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

5

Трансмиссия

RWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

227

Ускорение. 5.4/6.

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Расположение двигателя Спереди

0007

Смещение

2926

Тип наддушки

Турбонаддува

Расположение цилиндров

Встроенная

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндре

9000 2

Diage Diamet × 90

Основная информация

Страна марки

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Clearance

130

Wheel size

195/65/ R15

Объем и масса

Объем багажного отделения мин. / макс.

439

Объем топливного бака

63

Снаряженная масса

Полная масса

1910

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Автоматическая

Количество передач

5

ДВИВЕТ

RWD

Подвеска и тормоза

Тип подвески

Независимая

. Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Вентилируемые дисковые

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

237

Ускорение до 100 км/ч

8,3

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный

13,5/7,2/

Класс окружающей среды

Emissions CO2

Emission тип

бензин

расположение двигателя

передний

рабочий объем

2494

тип наддув

рядное расположение цилиндров

7

70002 Number of cylinders

6

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

84 × 75

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number дверей

4

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4470

Ширина

1740

Высота

1415

0007

Колесная база

2725

Зазор

130

Размер колеса

195/65/R15

объем и масса

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ МИН/MAX

439

. СМОТРЕЙСТВО

9000 2

439

. масса

1410

Полная масса

1910

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

7

7 5

70002 AWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Ventilated disc

Operating indicators

Maximum speed

234

Разгон до 100 км/ч

7,4

Расход топлива город/трасса/смешанный

13,2/7,5/9

Экологический класс

Выбросы CO2

Engine

Тип двигателя

Бензин

Местонахождение двигателя

Фронт

NOTLAIN ​​

2494

NO

2494

Type

NO

2494

2494

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 75

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Width

1740

Высота

1415

Колесная база

2725

Зазор

130

Размер колеса

225/45/R17

Объем и масса

Объем места Min/Max

Mass

. 0007

439

емкостью топливного бака

63

Вес с вареньем

Полная масса

2150

Трансмиссия

Трансмиссия

Automatic

Drivettrain

70007

70007

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска, тип

Независимая

Задняя подвеска, тип

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

235

Ускорение до 100 км/ч

7,4

Потребление топлива/Шоссе/Смешанный

10.8/6.3/70007

.

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Дизель

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

70002 Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

In-line

Number of cylinders

6

Number of valves on cylinder

4

Diameter cylinder and stroke piston

84 × 90

Basic information

Марка страны

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Количество мест

5

Габариты

Length

4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Clearance

130

Wheel size

225/45/R17

Volume and mass

luggage space объем мин. /макс.

439

Емкость топливного бака

63

Снаряженная масса

1655

Полная масса

2150

Тип

9 Трансмиссия

800007

manual

Number of gears

6

Drivetrain

AWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Диск

Рабочие показатели

Максимальная скорость

242

Разгон до 100 км/ч

7.2

Расход топлива город/трасса/смешанный

9.1/5.2/6.

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

2993

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

84 × 90

Basic information

Brand country

Germany

Car class

D

Number of doors

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Ширина

1740

Высота

1415

Колесная база

2725

Клиренс

130

Размер колеса

205/50/R17

Объем и масса

205/50/R17

.

0009

luggage space volume min / max

439

Fuel tank capacity

63

Curb weight

1465

Full mass

1965

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

5

Трансмиссия

RWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Вентилируемый диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

247

Акделирование до 100 км/ч

7

COUNS PARPARE COUNTRAPIO /7/9.6

Экологический класс

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

0002 спереди

Смещение

2979

Тип наддушки

NO

Расположение цилиндров

Встроенный

Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндре

диаметром

.

84 × 89,6

Основная информация

Страна марки

Германия

Класс автомобиля

D

Количество дверей

4

Number of seats

5

Dimensions

Length

4470

Width

1740

Height

1415

Wheelbase

2725

Clearance

130

Wheel size

205/50/ R17

Объем и масса

Мин./макс. объем багажного отделения

439

Объем топливного бака

63

Снаряженная масса

Полная масса

1400

0007

1900

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

5

ДВИВЕТ

RWD

Подвеска и тормоза

Тип подвески

Независимая

Задня Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Вентилируемые дисковые

Рабочие индикаторы

Максимальная скорость

250

Ускорение до 100 км/ч

6,5

Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный

12,8/6,9/

Класс средств

EMISSON тип

Бензиновый

Расположение двигателя

Передний

Рабочий объем

2979

Тип наддув

Рядное расположение цилиндров

70002 Количество цилиндров

6

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и ударный поршень

84 × 89,6

BMW 3 Series E46 Generation (1999-2006).

Автор: Джон ДиПьетро

Лучшие подержанные автомобили BMW, Справочник покупателя

BMW 3-й серии, долгое время являвшийся фаворитом автолюбителей, с каждым последующим поколением становился больше, тяжелее и менее привлекательным. В настоящее время даже автолюбитель может легко принять более новый седан 3-й серии за 5-ю серию.

Не заблуждайтесь, производительность 3er по-прежнему впечатляет, но для многих, кто наслаждается временем за рулем, менее поддающийся количественной оценке фактор «удовольствия от вождения» снизился. Действительно, многие энтузиасты считают, что поколение E46 знаменует собой последний раз, когда 3-я серия была по-настоящему привлекательной и верной своим корням — энергичный спортивный автомобиль, который предлагал не только быстрые реакции, но и общение через рулевое колесо и сиденье штанов, которые позволяли вы точно знаете, что делали шины.

А поскольку автомобилям этого поколения уже исполнилось десять лет, амортизация уже взяла свое, и хорошие экземпляры стали настолько дешевыми, насколько это возможно.

BMW E46 Введение

Придя на смену предыдущему поколению E36, E46 предлагает больше мощности под капотом и больше роскошных функций в салоне. Достигнув приемлемого баланса, E46 предлагал более высокие характеристики и немного больше места для пассажиров, сохраняя при этом компактность и гибкость на дороге.

Быть красивым тоже не помешает. На наш взгляд, чисто выточенный E46 — это самая красивая 3-я серия из всех, более интересная визуально, чем квадратная E30, немного более зрелая, чем E36, и, к счастью, лишенная странных деталей стиля поколения E9x, которое последовало за ним.

Также доступно множество вариантов, от базовой модели 323i до ревущей от разрывов M3, с кузовами купе, кабриолета, седана и универсала.

Обратите внимание, однако, что мы в Klipnik ориентируемся на более практичные и доступные автомобили, поэтому мы не будем слишком углубляться в M3, поскольку его покупная цена, потенциальные проблемные области и связанные с этим расходы на техническое обслуживание выдвигают эту модель немного за пределы нашего комфорта. зона.

Настоящая покупка для энтузиастов – это модели 328/330 со спортивным пакетом, поскольку они обеспечивают достаточную мощность, отличную управляемость, относительно низкую стоимость входного билета и респектабельную долговечность при условии надлежащего обслуживания.

Независимо от того, какой тип кузова и трансмиссию вы выберете, вы получите стильный, спортивный и комфортабельный автомобиль, которым вы сможете наслаждаться долгие годы.

Обзор модели BMW E46

1999-2000

Первым выпущенным E46 был седан, доступный как 323i или 328i. У 323i была 2,5-литровая (нет, мы не знаем, почему они не назвали ее 325i) рядная шестерка мощностью 170 л.с., а у 328i была 2,8-литровая рядная шестерка мощностью 193 лошади. В типичной для BMW манере обе мельницы превзошли свой вес, обеспечив удивительно высокую производительность даже в случае меньшего двигателя.

При увеличении колесной базы всего на дюйм и общей длины на 1,5 дюйма E46 лишь немного больше предыдущего E36, однако заметно увеличилось пространство на заднем сиденье. Рулевое управление и подвеска практически не изменились по сравнению с E36 (это хорошо), а колея стала немного шире.

В следующем году к модельному ряду присоединились купе, кабриолет и универсал E46 (называемый «Touring» на жаргоне BMW). Теперь команда была укомплектована… по большей части.

Как ни странно, купе того года можно было приобрести либо как 323Ci, либо как 328Ci, а кабриолет и универсал можно было приобрести только в версии 323. Можно было бы подумать, что более мощный двигатель будет доступен в более тяжелом (по сравнению с купе) кабриолете и универсале-рабочей лошадке.

2001-2002

В 2001 году под капотом появилось больше мощности. Новая 2,5-литровая шестерка выдавала 184 л. Кабриолет теперь можно было использовать с любым двигателем, хотя универсал по-прежнему был доступен только с меньшим из двух двигателей. По крайней мере, BMW обновила числа в названиях моделей, чтобы они точно отражали установленный двигатель, поэтому теперь у вас был либо «325», либо «330».

Полный привод стал доступен в седане (330xi) и универсале (325xi), что является благом для тех, кто живет там, где ненастная погода иногда искажает прогноз погоды.

По неизвестным до сих пор причинам в 2001 году BMW повторно откалибровал и без того почти идеальное рулевое управление модели 330. Инженеры добавили больше усилителя мощности, что, возможно, осталось незамеченным легионами серебряных арендаторов 3-й серии, но это не совсем понравилось более серьезным энтузиастам вождения. Из-за возмущения только в середине того модельного года BMW уменьшила помощь. И какое-то время после этого BMW предлагала эту повторную калибровку бесплатно владельцам более ранних 330-х годов 2001 года.

В 2002 году седан и универсал подверглись фейслифтингу, который включал в себя измененные передние и задние фонари, немного более широкую решетку радиатора и обновленные бамперы.

В том же году дебютировал могучий E46 M3, ощетинившийся капотом с «силовым куполом», вентиляционными отверстиями на крыльях и четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. И всю эту браваду он мог подкрепить 3,2-литровой рядной шестеркой, которая, не нуждаясь в турбонагнетателе или нагнетателе, выдавала 333 лошадиные силы. Фантастический автомобиль, конечно, но опять же не подробно описанный в нашем руководстве из-за его значительно более высоких затрат на покупку и обслуживание.

2003-2004

Основные моменты 2003 года включали дебют навигационной системы на основе DVD, добавление среднего подголовника заднего сиденья для седанов и универсалов и доступный пакет Performance («ZHP») для 330i.

Автомобили с ZHP получили на 10 лошадиных сил больше, шестиступенчатую механическую коробку передач (по сравнению со стандартной пятиступенчатой), более жесткую подвеску, 18-дюймовые колеса, задний спойлер, уникальные изменения стиля нижней части кузова и замшевую алькантару, покрывающую сиденья и обод руля.

Следующий год принес обновление стиля для купе и кабриолета (незначительные изменения в переднем бампере и фонарях), доступность автоматической коробки передач для автомобилей 330 с пакетом Performance, а также доступность автоматизированного сцепления SMG. (Последовательная механическая коробка передач) трансмиссия для автомобилей, отличных от M3 3-й серии.

2005

Помимо незначительных изменений в стандартном и дополнительном оборудовании (например, люк теперь был стандартным для всех, а пакеты Premium и Sport можно было использовать вместе), седан и универсал E46 практически не изменились в том, что будет их последний год.

2006

Купе и кабриолет E46 пройдут этот последний год без изменений.

Klipnik рекомендует

Несмотря на то, что трудно ошибиться с любой итерацией E46, мы хотели бы направить энтузиастов вождения к моделям 2002 и более новых годов выпуска за их дополнительную мощность и чистое ощущение рулевого управления, а также за обновленный стиль, который дебютировал в 02 году на седане и универсале (и появился годом позже на купе и кабриолетах).

Если косметические обновления для вас не важны, обратите внимание, что также можно найти 2001 год с дополнительным рабочим объемом, но без чрезмерно усиленного рулевого управления. BMW повторно откалибровал затронутые автомобили 2001 года сначала бесплатно (а затем за плату), если покупатель хотел, а автомобили, выпущенные в конце этого модельного года, получили более жесткое рулевое управление с завода.

Поскольку E46 M3 недосягаем для большинства из нас, прекрасно восполняет разрыв 330i с ZHP. Конечно, 330i и даже 325i, вероятно, удовлетворят большинство людей, которые получают удовольствие от вождения, особенно тех, кто оснащен пакетом Sport и механической коробкой передач. Но тем, кто ищет еще более острую управляемость, еще более быстрое ускорение, подойдет относительно редкий (по сравнению со всеми существующими 325/330) 330i ZHP.

BMW E46 Проблемные области

Сразу же, есть две вещи, от которых мы определенно должны держаться подальше.

Один из них — автомобиль с двигателем SULEV (Super Ultra Low Emissions Vehicle), в отличие от более распространенного ULEV. Эти автомобили были проданы в штатах с самыми строгими стандартами выбросов (например, в Калифорнии), и их двигатель с рейтингом SULEV имеет топливный насос, запечатанный в топливном баке, а это означает, что оба должны быть заменены, когда насос выйдет из строя, ремонт, который может стоить более 5000 долларов.

К счастью, эти две версии довольно легко отличить друг от друга просто по расположению крышки маслозаливной горловины: у SULEV крышка расположена в переднем левом углу крышки клапана (как показано ниже), тогда как у ULEV она расположена в традиционном место ближе к центру.

Другой автомобиль с коробкой передач SMG. Мы рекомендуем использовать либо обычную автоматическую, либо, что предпочтительнее, одну из механических коробок передач, поскольку SMG имеет сомнительную надежность, а затраты на ремонт предсказуемо очень высоки для сложной автоматизированной трансмиссии с муфтой. Должно быть довольно легко избежать SMG, потому что он редко устанавливался на что-либо, кроме M3.

Помимо этих предостережений, другие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, включают утечки масла и охлаждающей жидкости. Прокладка корпуса масляного фильтра обычно является причиной утечек, хотя другие источники могут включать прокладку крышки клапана и прокладку масляного поддона. Что касается утечек охлаждающей жидкости, то они могут происходить из-за трещин в различных пластиковых компонентах системы охлаждения, таких как штуцеры или сам бачок.

Задние опоры амортизаторов и втулки заднего подрамника также являются потенциальными слабыми местами E46, хотя для первых доступен комплект усиления, и, конечно, вы можете заменить последние, если это необходимо.

Учитывая количество потенциальных проблем, мы настоятельно рекомендуем доставить любой автомобиль, который вы серьезно рассматриваете, к специалисту для PPI (осмотр перед покупкой). Это не только исключает вероятность выбора плохого экземпляра, но и позволяет вам учитывать расходы на сортировку автомобиля после покупки в ваших переговорах. С автомобилями такого возраста следует ожидать, что даже очень хорошему понадобится несколько вещей.

Советы по покупке BMW E46

Очевидно, вы хотите видеть записи о регулярном техническом обслуживании в соответствии с графиком, прилагаемым к руководству по эксплуатации автомобиля. Предусмотрительные обновления, такие как комплект усиления для вышеупомянутых задних амортизаторов, также являются приятным плюсом.

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы получить E46 с обычной автоматической коробкой передач, версии с механической коробкой передач настолько приятнее в управлении, что мы должны отдать им предпочтение. Даже если это означает, что вам придется научиться управлять рычагом переключения передач (мы предлагаем учиться у опытного друга-энтузиаста вождения), этот навык стоит приобрести, если для вас важен более увлекательный опыт вождения.

Мы также предлагаем поискать немодифицированный пример или, по крайней мере, тот, который имеет лишь несколько изменений, сделанных со вкусом, таких как впускной и выпускной коллектор со свободным потоком, повышающие производительность, или установка колес и шин «плюс 1» (при условии, что это не является автомобилем со спортивным пакетом или пакетом Performance с уже установленными более агрессивными колесами). К сожалению, E46 является фаворитом среди «стойких» толп, когда люди оседлали автомобиль чрезмерно большими, часто довольно тяжелыми колесами, которые комично выгнуты наружу внизу, что способствует быстрому и неравномерному износу шин, а также создает чрезмерную нагрузку на компоненты подвески. . Мы предлагаем избегать таких примеров.

Подержанный BMW E46 Цены

$9,000-$12,000+ купит вам E46 с небольшим пробегом (как правило, менее 70 тыс.), отличными показателями технического обслуживания и практически готовым к показу в салоне внешним видом внутри и снаружи. Здесь вы найдете выбор, ZHP с небольшим пробегом, а также тщательно обслуживаемые купе и кабриолеты.

$7,000-$9,000 купит вам очень хороший или превосходный экземпляр с пробегом обычно от 70 до 90 тысяч, солидной историей обслуживания и отсутствием известных проблем. Те, кто ищет желанный 330i ZHP, могут найти хороший автомобиль с большим пробегом в верхней части этого диапазона.

5000-7000 долларов купит вам хороший E46 с пробегом менее 100 тысяч миль и, в идеале, с довольно полной историей регулярного обслуживания. Последние могут включать в себя известные проблемы, которые решаются, в то время как примеры в верхнем диапазоне не должны иметь нерешенных задач.

3000-5000 долларов купит вам в целом презентабельный пример с пробегом в диапазоне от 100 до 130 тысяч. При прочих равных условиях (состояние и пробег) в нижней части диапазона, скорее всего, будут варианты 323/325, а при повышении цены вы получите 328/330. быть некоторые проблемы, такие как незначительные потертости кузова, небольшая утечка масла или изношенные втулки подвески, которые требуют внимания.

Выводы

Да, E46 потребует больше обслуживания и будет стоить больше, чем Accord или Camry, но компромисс — одно из самых приятных вождений, доступных в доступном подержанном автомобиле. Кроме того, благодаря вневременному стилю, этот автомобиль вызовет чувство гордости за владение им, и вы не прочь потратить целый день на его детализацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *