Джетта или поло что лучше: Что лучше: Volkswagen Polo или Jetta

Содержание

что лучше выбрать Volkswagen Jetta или Skoda Octavia

Отзывы об Skoda Octavia

Практичный автомобиль с характером

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.4 RT

Иван Соловьев

Почему в нашей стране так любят Шкода Октавия? Почему этот автомобиль, который создавался как семейный так любит молодежь? Все становится понятно, когда удается на нем проехать: авто прекрасно рулится, а турбиро…

ВАГ, он и есть wagen.

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 MT • Active

Vyach Shu

первые впечатления об Oktavia 1.6 автомат

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active

Boris Saprn

Если сравнивать с Toyota Corolla, которая у меня была, то Skoda внутри поинтересней и просторней будет. Двигатель конечно немного слабоват но говорят надежный. При скорости 120 км/ч обороты двигателя 1600 , ма…

в своём классе лучше не найти

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг

Олег Емельяненко

Качество материалов намного лучше чем на корейцах, связка дсг + тси вообще огонь, чтобы понять, надо проехать !

Авто для тех, кто ценит надежность

2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг • 1.6 AT • Active

Максим

Выбирал между октавией, гольфом гти б/у и предыдущей ауди а3.
В итоге купил шкоду. Здесь беспроблемный мотор, машина новая, а те варианты были посложнее.
В общем, новая машина это круто, я максимально доволен. О…

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Jetta

Немецкая классика

2018 – н.в., VII

Страхов Михаил

Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удоб…

Не разочаровал

2018 – н.в., VII

Шаталов Станислав

Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, м…

Приятная немка

2018 – н.в., VII

Игорь Носов

Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место….

Немцы рулят!

2018 – н.в., VII

Артем Данченко

Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Бр…

Надежный компактный седан

2018 – н.в., VII

Антон Юзвенко

До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции,…

Читать все отзывы

Видео обзоры

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4×4 2017

Clickoncar

Сравнить Skoda Octavia с другими моделями

Шкода Рапид или Шкода ОктавияШкода Октавия или Ауди А6Skoda Octavia или Skoda KodiaqToyota Corolla или Skoda OctaviaAudi A6 или Skoda OctaviaKia Optima или Skoda Octavia

 

Делаем покупку – седан Volkswagen Jetta или лифтбек Skoda Octavia?

Модели из Германии и Чехии достаточно часто сравниваются пользователями в поиске фаворита. А все из-за того, что машины на первый взгляд очень похожи между собой. Но если к ним ближе присмотреться, можно найти немало отличий. Так немецкий автомобиль выполнен в кузове седан, а чешский – лифтбек.

Экстерьер автомобилей солидный и современный, но дизайн Джетта можно упрекнуть в излишней строгости. Кузов выполнен в традиционном стиле, а вот бампер привлекает внимание своей удлиненной решеткой радиатора, которая плавно переходит в передние фары, придавая машине «прищур». Лифтбек же характеризуется широкой шестиугольной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, широким капотом и суженными светодиодными фарами.

Динамика и салон

Далее рассмотрим характерные отличия салонов. Внутреннее оснащение Фольксваген Джетта – вне всяких похвал, он показывает высший класс эргономики, а также оснащен системой подачи воздуха для задних пассажиров. В максимальной комплектации авто оборудовано инновационной системой Digital Cockpit, имеющей специальные яркие дисплеи, заменившие стандартную приборную панель. Сиденья имеют оптимальный уровень жесткости, комфортную конструкцию и широкое разнообразие уровней положения. Задний ряд представлен широким диваном. Что касается салона Шкода Октавиа, он привлекает благодаря необычному джойстику автоматической коробки и расположенным снизу центральным дефлекторам. Двухспицевый руль отличается оптимальными размерами, так что им будет удобно управлять пользователю любой комплекции.

Пришло время узнать, как эти авто покажут себя на дороге. Начнем с актуальной версии седана Фольксваген Джетта. Он комплектуется 1,4-1,6 л бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива или турбокомпрессором. Они выдают от 90 до 150 лошадиных сил. А под бампером Шкода Октавия находится 1,4-1,8 л бензиновый мотор, чьи способности оцениваются в 110-180 лошадиных сил.

Лифтбэк дополняется механической или автоматической коробкой передач на 5-6 ступеней, а вот седан можно приобрести в комплектации с 6-7-ти ступенчатым роботом. Существенного отличия между техническими характеристиками моделей нет, но у Шкоды в качестве опции есть полный привод, в то время как у Фольксвагена – только передний. Что касается управления, то и тут обе машины схожи и показывают:

  • стабильность управления на высоких скоростях;
  • плавное вхождение в повороты и отсутствие крена;
  • быструю реакцию на команды;
  • высокое сцепление с дорожным полотном.

В максимальной комплектации автомобили имеют: 6 подушек безопасности, систему ABS, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, подогрев переднего и заднего ряда сидений, круиз-контроль и парктроники.

Как купить авто через Autospot?

В каталоге интернет-магазина представлены все актуальные модификации представленных моделей. Авто реализуются напрямую от официальных дилеров. Поэтому посетители сайта могут быть уверены, что качество автомобилей соответствует всем требованиям. Также при сотрудничестве с сервисом клиенты могут рассчитывать на:

  • выгодные предложения от дилеров: скидки на оформление полиса КАСКО и ОСАГО;
  • подарки от партнеров: акционные цены на детейлинг, чип-тюннинг, «Умную мойку» и возможность бесплатного осмотра авто;
  • 12% дисконта при оформлении покупки нового авто.

Оценить возможности машин можно посредством тест-драйва, запись на который – бесплатная.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Volkswagen Jetta VI: 5 причин покупать и не покупать

Джетте на нашем рынке не повезло. Многие считали её всего лишь Поло-переростком и не воспринимали всерьёз. Некоторые полагали, что если денег мало, то лучше купить Polo Sedan, а если их много, то сразу Passat. А Jetta – это ни рыба, ни мясо, и смотреть в её сторону не стоит вовсе. Обидно, потому что кое-что хорошее в этой машине было. Было, правда, и много плохого.

История техники

Я не буду рассказывать историю всех предыдущих пяти поколений Джетты (включая третье под именем Vento и четвёртое, известное нам как Bora). Все эти автомобили были по-своему прекрасными, но технически оставались Гольфами в кузове седан. То есть они отличались от хэтчбека кузовными панелями и практически больше ничем. Другое дело – шестое поколение, которое было разработано на платформе PQ35, роднившей Джетту уже не с Гольфом, а с более крупными Volkswagen Touran и первым поколением Tiguan. Да и цель разработки этого автомобиля была немного особенной: завоевать рынки США и Канады.

Volkswagen Jetta 1984–87

Презентовали шестое поколение Джетты тоже не в Европе, а в США, в Нью-Йорке. Случилось это в 2010 году, и так как на машину возлагали большие надежды именно на американском рынке, ей дали типично американские (по меркам 2010 года) моторы объёмом 2 и 2,5 л. В России такие машины официально не продавали.

В России, как и в Европе, предлагали другие двигатели. Это были уже хорошо знакомые нам сегодня моторы TSI объёмом 1,2 и 1,4 (серии ЕА111) и 2 л (ЕА888), а также очень популярные у нас атмосферные моторы 1,6 MPI (тоже ЕА111). Были и очень редкие дизели объёмом 1,6 и 2 л, оба серии ЕА189, позже – ЕА288.

В 2013 году Джетты стали собирать в Нижнем Новгороде, а в 2014-м модель пережила рестайлинг. Самая важная новинка в рестайлинге – это моторы серии ЕА211 вместо ЕА111. Несмотря на тот же объём и похожую мощность, это совсем другие агрегаты, и отличаются они не только приводом ГРМ (цепью на ЕА111 и ремнём на ЕА211). 

Volkswagen Jetta 2010–18

Коробок передач на этом поколении Джетт было несколько: от механических пяти- и шестиступок до семиступенчатых роботов DQ200 с сухими сцеплениями, которые шли в паре с бензиновыми 1,4 TSI и дизельными 1,6 TDI. Более мощные машины можно было купить и с шестиступенчатой DQ250, но не в России: на нашем рынке таких комплектаций не было.

Наиболее популярный автомат на нашем рынке – это, конечно, не DSG, а классическая гидротрансформаторная коробка Aisin TF-61SC (или 09G). Версия с этой коробкой и мотором 1,6 MPI получила большую любовь в России, хотя и недостаточную для того, чтобы спасти модель на нашем рынке. В 2018-м году выпуск Джетт прекратился, а новое поколение Jetta A7 продается преимущественно в США и Китае. Что ж, пусть продаётся, а мы посмотрим, за что любят и не любят шестое поколение Джетты в России.

Ненависть №5: штатная магнитола

Никогда не думал о том, что Джетту выбирали эстеты и меломаны. Но, видимо, так оно и было, иначе мне трудно объяснить появление большого количества жалоб на звук штатной магнитолы. Хотя и объяснять тут нечего, достаточно прочитать это: «Магнитола – дикий «китай», она не интегрирована с системой автомобиля, то есть это просто балалайка дико плохого качества». Грустно. Некоторые вообще хотели «высверлить себе уши». Что ж, могу понять: в автомобиле С-класса от звука всегда хочется чуть больше. А кроме того, встречаются и такие реплики: «Накрылась штатная магнитола – отходила чуть больше двух лет». Вот тебе и немцы.

Volkswagen Jetta 2010–18

Любовь №5: работа ассистентов и оборудования салона

Нет-нет, не всё в салоне Джетты безупречно! Некоторые жалуются, например, на неудобное расположение кнопки включения обогрева зеркал. Но таких единицы, остальным работа всей электроники очень нравится: «Всякие приятные штуки типа круиз-контроля, датчика дождя, датчика света, омывателя фар работают безукоризненно». При этом замечу, что качество материалов салона, его дизайн, эргономика – это всё проходит как-то незаметно. Не ругают, но и не сильно хвалят. А вот работой всего, что есть в салоне, всё-таки частенько восторгаются. Например, так: «Датчик дождя работает осознанно, а не как на некоторых машинах – то чистит, то не чистит, а этот чистит именно в нужный момент». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Забавно, что единственной электронной «плюшкой», работой которой некоторые недовольны, стал… ага, этот же датчик дождя. Всем не угодишь, что поделать.

Ненависть №4: прогрев с моторами серии ЕА111

Не буду пересказывать проблему своими словами: один из владельцев в отзыве о своей машине расписал ее весьма подробно. Так что просто цитата: «… данный авто к нашим условиям совершенно не приспособлен. Я заявляю это как человек, который две наши зимы его эксплуатировал. Он просто не греется до рабочей температуры, понятие “прогрев” в нашем понимании к авто не относится. В мануале издевательски написано: авто на месте не прогревать, начинать движение сразу, прогреется на ходу. Уже забавно. А как насчет замерзших стекол? Или ехать до первого столба?». Сетований на мороз в машине встречается великое множество. И это ещё не всё. 

Удивительно, но бензиновые моторы серии ЕА111 в пробках вели себя немного по-дизельному. Они умудрялись в них успеть остыть, и в салоне опять становилось холодно до тех пор, пока не появлялась возможность снова раскрутить коленвал. 

Люди мёрзли и ругались до тех пор, пока на смену не пришла серия моторов ЕА211. С ними стало теплее, и даже жители северных районов климатом в салонах машин после рестайлинга обычно довольны.

Любовь №4: работа подвески

Подвески Джетты практически все описывают как очень сбалансированные. Интересный факт: задняя подвеска на этом поколении могла быть как независимой, так и с полузависимой балкой. Однако одинаково хвалят и ту, и другую. Те, кому пришлось ездить на балке, не считают себя чем-то обделёнными и тоже всем довольны. 

Отзывы довольно однотипны: «По убитым дорогам я, конечно, не ездил, но стыки мостов, мелкие неровности на асфальте или дачную грунтовку подвеска отрабатывает прекрасно. Все остается где-то внизу без жесткого отзыва в сиденье. Но в тоже время подвеска очень «собранная», что позволяет автомобилю не крениться в поворотах и не раскачиваться на волнах на шоссе», «Что касается подвески и ходовых качеств авто, то здесь отмечу, что она сбитая, не могу сказать, что мягкая или жесткая – скорее, золотая середина».

Volkswagen Jetta 2010–18

Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Нет, она довольно «всеядна», и если не лезть на ней в совсем непроходимые места, упрекнуть машину будет не в чем: «Ездил не только по асфальту: родственники живут за 60 км от города, дорога грунтовая, очень переживал поначалу за подвеску, но, как оказалось, зря. На дороге стабильно держится прямо, в колее «рыскает», но выбирается без заноса, при резких перестроениях не «пугает», рулится надежно… За зиму нигде не застревал, а по дворам гребет хорошо».

Нет жалоб и на ресурс. Единственное, что приходится менять чаще, чем хотелось бы, – стойки стабилизатора. Но это не слишком дорого, и владельцев не напрягает.

Ненависть №3: масложор

Переходим к более интересным моментам. Что у Джетты с масложором? Честно, не знаю. Ситуация очень странная: судя по отзывам, нет никакой зависимости от того, какой на машине стоит мотор (ЕА111 или ЕА211) – все они могут есть масло. А могут и не есть совсем. Счастливчиков, не знающих, что такое масложор, много. Но при этом есть те, кто готов от него выть. Я перечитал очень много отзывов именно про масложор (было интересно найти какую-то закономерность), но я её не нашёл. Нашёл только цифры: «Стиль езды пенсионерский. Литр масла на 10 тыс. км», «1,6 л, пробег 125 000, с самого начала жрет 1 л на 10 000».

Интересно, что некоторые приличный расход масла не считают чем-то неправильным: «У меня масложора пока нет. Уходит максимум грамм 500 за 7000 км». Товарищ, у меня для тебя плохие новости: 500 граммов на 7000 км – это масложор. Увы.

Volkswagen Jetta 2010–18

И не стоит думать, что моторы 1,6 MPI, которые некоторые считают чем-то вечным и безупречным, не умеют есть масло. Ещё как умеют: «Для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать. К тому же он склонен к масложору, расход может достигать 2 л на 15 000 км». В этом отзыве речь шла про цепной мотор, но и более поздние ЕА211 тоже могут быть замечены в этом грехе.

Ну и не могу поделиться вот таким мнением: «Не вижу проблемы в покупке раз в 10 тыс. км 3-4 литра масла. Морально неприятно, но не более…». По-моему, Сократ, выпивающий чашу яда, для меня теперь не олицетворение силы духа и принятия неизбежного. А вот не видеть проблемы в трёх-четырёх литра масла – это сильно. Я бы так не смог. Сократ, скорее всего, тоже. 

И ещё один вывод: не надо верить всем владельцам, утверждающим, что масложора нет. Для многих из них литр на десять тысяч – это пустяк, на который просто не стоит обращать внимания. Это, конечно, подход в корне неправильный.

Любовь №3: почти не ржавеет

Немного парадоксальный повод для любви, и сейчас попытаюсь объяснить, в чём тут парадокс.

Начну с того, что сколы и царапины на Джетте появляются легко. И этого никто не скрывает: «ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что – сразу царапина». Но главное – это качество оцинковки. Несмотря на большое количество сколов, увидеть коррозию на Джетте сложно. И это радует всех без исключения: «Есть сколы на капоте, но о коррозии никакой речи нет», «На моем авто было несколько царапин до металла, и никакой коррозии не наблюдал». В общем, ЛКП слабое, но ура! – ржавчины нет. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Правда, во временем коррозия появиться всё-таки может. На машинах первых лет выпуска её уже можно найти в первую очередь на арках задних крыльев. Да и в случае ДТП и последующего ремонта краска может отваливаться от оцинкованного металла пластами, что просто некрасиво. То есть, коррозионная стойкость у Джетты высокая, но чудес не бывает: все то время, пока не ржавеет металл, потихоньку разрушается защитный цинковый слой. А вот когда он разрушится совсем…

Ненависть №2: “Не поломки, а болячки”

В целом Джетту описывают как надёжную машину (особенно с мотором 1,6 после рестайлинга), но мне попалась одна формулировка, которая очень ёмко характеризует эту самую надёжность. Один из владельцев написал, что его донимали «… не поломки, а болячки». Отмечу, что почти все они связаны с зимними морозами, и их не так много. Но есть они почти у всех. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Классический пример: «Зимой был случай: после мойки я открыл проветрить двери, чтобы потом не замерзли (авто стоит круглый год на улице). Двери на следующее утро открылись хорошо, но колонки в дверях перестали работать, только противный писк от пищалок в стойках. В общем, как потом выяснилось, это болячка Джетт: при низкой температуре и повышенной влажности в салоне, например, от воды на коврике и при резком снижении температуры, на динамиках может образоваться конденсат, в результате чего колонки перестают работать, и лучше в данном случае их не насиловать, пытаясь прибавить звук, а поставить авто в теплый бокс хотя бы на 2-3 часа, и все будет ок». Проблема очень часто отказывающих на морозе динамиков – яркий пример такой «болячки». 

И ещё одна цитата: «Зимой выскочили детские болячки, а именно: а) загорелся датчик уровня омывайки; б) замок багажника отказался открываться от кнопки на багажнике – только с ключа или из салона». И с этими «болячками» тоже встречаются очень многие. Но стоически переносят невзгоды, потому что деваться некуда. И всегда можно себя успокоить мантрой, принятой у «джеттоводов»: «Зато это «немец», а не «кореец» какой-то».

Любовь №2: расход топлива

Честно говоря, не хотел говорить про эту банальную вещь, но, видимо, придётся: маленькому расходу пишут очень много хвалебных од, пройти мимо которых было бы несправедливо. Приведу отзыв владельца машины с мотором 1,6 MPI: «… очень хороший расход бензина (трасса 5,2-5,5 л/100 км)». Ну, и ещё: «… скромный расход, при движении не более 130 км/ч расход в среднем не более 6. Повторюсь, проверялся и в поездке на море, и в поездках в другие губернские и уездные города, расход очень удивляет».

С моторами 1,4TSI некоторым удавалось добиться на трассе ещё меньшего расхода, но общий порядок цифр тот же: от 5,5 до 6,5 литров на сотню. Хотя тут всё как обычно: расход зависит от агрессивности водителя. Однако жалоб на высокий аппетит Джетт нет совершенно.

Ненависть №1: связка мотора 1,6 MPI и АКП Aisin

Итак, дошли до главного. Сейчас будет разрыв шаблонов, потому что поводы для наибольшей любви и наибольшей ненависти очень похожи. О любви поговорим чуть ниже, а насчёт ненависти я уже почти всё сказал: динамика автомобиля с мотором 1,6 MPI и классическим автоматом не выдерживает никакой критики. Даже 110 л.с. (это максимум, что выдаёт такой мотор) для веса Джетты – это очень мало. А с АКП – тем более. В качестве цитаты приведу фрагмент отзыва, где владелец всю дорогу хвалил свою машину и не мог найти ни одного недостатка. Но потом всё же взял себя в руки и написал следующее: «На мой взгляд, минус у авто один – это слабый мотор 1,6, который в связке с АКП с учетом значительного веса автомобиля обеспечивает посредственную динамику. Для тех, кто ездит в основном по городу или по небольшим местным дорогам, это вообще не минус, там динамики в городе хватает с головой. Но тем, кто часто ездит по трассам или даже не часто, но периодически, перед обгоном фуры нужно хорошенько подумать и все взвесить, так как набор скорости с первоначальной 100-110 км/ч происходит небыстро». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Таких жалоб очень много («для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать»), но почти всегда они заканчиваются словами, что это был осознанный выбор. Мол, классический автомат доступен только с этим мотором, так что деваться некуда. DSG и TSI в умах многих – безусловное зло, поэтому приходится сознательно обрекать себя на очень медленное передвижение. Хотя нет. Раскочегарить Джетту на трассе можно и с этими агрегатами, но времени на раскочегаривание уйдёт до безобразия много. Об этом говорят все, но страх перед роботом и мотором TSI сильнее.

Отмечу, что даже если отказаться от автомата в пользу механики, заметно шустрее Джетта с мотором 1,6 не станет. И выход только один: побороть страх перед моторами с непосредственным впрыском. Потому что… 

Любовь №1: “1,4 TSI и DSG — это мощь!”

Признаюсь: рассчитывал почитать некоторое количество страшилок про «сухой» семиступенчатый робот. Но не почитал. Как-то не слишком он на Джетте страшен, как про него думают, потому что машины сравнительно свежие, а после 2014 года эти роботы «сыпаться» почти перестали. Да, изредка слышны стоны по поводу замены сцеплений, но их мало. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Нет и большого количества претензий к моторам TSI. И если на серии ЕА111 действительно жаловались на цепь ГРМ, которая иногда растягивалась непредсказуемо быстро, то на ЕА211 жалоб практически нет. Во всяком случае, при пробегах тысяч до 150 (а найти пробег больше пока ещё довольно-таки сложно). И пока машины молодые, их динамика вызывает шквал восторженных отзывов: «Двигатель в сочетании с адаптивной коробкой передач на удивление приемистый. Я давно вышел из возраста, когда рвут со светофора наперегонки с Газелями, но все равно очень приятно, а иногда и очень полезно чувствовать уверенность, что на любой скорости можно нажать на педаль, и автомобиль ускорится так, как нужно». Или даже так: «Но самая главная изюминка этого авто – коробка ДСГ и движок TSI. Честно говоря, только из-за этой связки можно закрыть глаза на некоторые недостатки». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Радуют и динамика, и экономичность, и даже надёжность (разумеется, на свежих машинах). Многие говорят, что Джетта с 1,4 TSI и DSG и Джетта с 1,6 MPI и TF-61SC – это две совершенно разные машины. Вполне допускаю такую мысль. Главное, чтобы оно как можно дольше не ломалось, потому что ремонт этих агрегатов хоть и давно освоен, стоит всё равно совсем не дёшево. Впрочем, дёшево сейчас не стоит ничего, но TSI и DSG хотя бы могут принести радость, о которой владельцы машин с моторами MPI даже не мечтают.

Опрос

Ваши эмоции от Volkswagen Jetta VI

Ваш голос

Всего голосов:

Volkswagen Jetta Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости в Австралии

Отзывы

  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Цена и характеристики
  • Размеры
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Буксировочная способность
  • Новости
  • Седан Jetta от Volkswagen находится в странной неопределенности между хэтчбеком Golf и более крупным Passat, и его относительно слабые продажи отражают это позиционирование.

    Официально он не появлялся здесь до 2005 года в облике пятого поколения; версия Mk3 продавалась как Vento, а Mk4 — как Bora.

    Шестое поколение — каждая версия согласуется с жизненным циклом Golf — было запущено на местном уровне в 2011 году, а в 2015 году модельный ряд претерпел изменения. В этом обновлении дебютировал 2,0-литровый турбобензиновый двигатель, заимствованный из предыдущего поколения. Golf GTI мощностью 155 кВт. Jetta начинается с POA для Jetta 118 TSI Comfortline и варьируется до POA для Jetta 118 TSI Comfortline.

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • вопросы и ответы
    • Цена и характеристики
    • Размеры
    • Потребление топлива
    • Размер колеса
    • Буксировочная способность
    • Новости

    Фольксваген Джетта Отзывы

    expertguide

    Volkswagen Jetta Highline Sport 2015 обзор

    Э. Ван Кеннеди —
    31 августа 2015 г.

    expertguide

    Советы по выгодной покупке EOFY

    Н. Эйл Доулинг —
    21 июня 2013 г.

    expertguide

    Обзор подержанных Volkswagen Golf и Jetta: 2005-2012

    Автор E.wan Kennedy —
    10 августа 2012 г.

    Skoda Octavia 103TDI против Volkswagen Jetta 103TDI

    Автор I.saac Bober —
    20 июля 2012

    VW Jetta 147 TSI против Kia Optima Platinum

    Автор М.Арк Хинчлифф —
    6 марта 2012 г.

    expertguide

    Volkswagen Jetta 2012 Обзор

    Автор J.ohn Parry —
    5 марта 2012 г.

    expertguide

    Volkswagen Jetta 2012 обзор

    Автор I.an Crawford —
    7 сентября 2011 г.

    expertguide

    Обзор Volkswagen Jetta б/у: 2006-2011

    Грэм Смит —
    1 июля 2016 г.

    expertguide

    Подержанный Volkswagen Jetta обзор: 2009-2011

    Автор G.raham Smith —
    10 декабря 2013 г.
    3.0

    expertguide

    Volkswagen Jetta 147 Highline седан 2011 обзор

    Автор S.tuart Martin —
    24 декабря 2011 г.
    4.0

    expertguide

    Volkswagen Jetta 2011 обзор

    Автор N.eil Dowling —
    23 декабря 2011 г.
    3,5

    VW Jetta 147TSI Highline против Honda Accord Euro Luxury

    22 декабря 2011 г.

    Просмотреть все отзывы о Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta Вопросы и ответы

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Volkswagen Jetta, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Может ли Volkswagen Jetta 2008 года работать на бензине с октановым числом 95 или на E10?

      Все поставляемые в Австралию инжекторные автомобили Volkswagen, выпущенные после 1986 года, могут успешно работать на бензине E10. Большинство бензинов E10 в Австралии имеют октановое число 94RON, и это самое низкое значение, которое вам нужно. В свое время VW сказал, что Jetta лучше с 95RON ULP и не может использовать стандартный 9.1RON, который могут использовать многие автомобили.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Какой подержанный автомобиль мне купить?

      Самый новый автомобиль в лучшем состоянии с наименьшим пробегом и лучшим послужным списком, как правило, лучший. Все автомобили хороши, и все должны служить вам надежно и надежно, но Peugeot 308, описанный выше, кажется вам лучшим выбором.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Как починить радио в моей Voklswagen Jetta 2017 года

      Отнесите его специалисту по автомобильным радиоприемникам и пусть он его проверит. Они должны быть в состоянии сказать, является ли проблема антенной.

      Показать больше
      Показывай меньше

    • Какой купить? Тойота Камри или Фольксваген Джетта?

      Если вам нужна надежная поездка, выбирайте Camry, покупка Jetta — это авантюра, которая может в конечном итоге дорого обойтись.

      Показать больше
      Показывай меньше

    См. все вопросы и ответы по Volkswagen Jetta

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Модели Volkswagen Jetta Цена и характеристики

    Диапазон цен на Volkswagen Jetta зависит от выбранной вами комплектации.
    Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2018 Седан 1.4L, PULP, 7 SP AUTO
    2017 Седан 1.4L, PULP, 6 SP MAN 11 200 долларов США 27 720 долларов
    2016 Седан 1. 4L, PULP, 6 SP MAN 9400 долларов США 24 860 долларов
    2015 Седан 1.4L, PULP, 6 SP MAN 7 200 долларов США 20 680 долларов США 90 189

    2014 Седан 1.4L, PULP, 6 SP MAN 4600 долларов 16 830 долларов США

    Посмотреть все цены и характеристики Volkswagen Jetta

    Самые просматриваемые в новостях

    1. Что сделала Tesla, чего Lexus, Volvo, Land Rover и другие не смогли достичь
    2. Станет ли седан Toyota bZ3 хитом продаж по такой цене? Разрекламированный электромобиль Tesla Model 3 японского бренда, бросающий вызов, подробно описан при запуске в Китае
    3. Осторожно, Toyota RAV4 и Mazda CX-5! Subaru Forester Turbo готовится к запуску в Австралии в следующем году
    4. Топ-5 автомобилей Тома Уайта 2022 года: от BYD Atto 3 до Golf R
    5. Лучшие электромобили, которые поступят в продажу в 2023 году

    Volkswagen Jetta Размеры

    Размеры седана Volkswagen Jetta различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2018 Седан 1473x1778x4744 мм 137 мм
    2017 Седан 1473x1778x4744 мм 137 мм
    2016 Седан 1473x1778x4744 мм 137 мм
    2015 Седан 1473x1778x4744 мм 137 мм
    2014 Седан 1473x1778x4744 мм 137 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    Посмотреть все размеры Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta Расход топлива

    Volkswagen Jetta доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на целлюлозном и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 6,5 л/100 км для седана/PULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2018 Седан 6,5 л/100 км 1,4 л целлюлоза 6 СП ЧЕЛОВЕК
    2017 Седан 6,5 л/100 км 1,4 л целлюлоза 6 СП МАН
    2016 Седан 5,5 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП
    2016 Седан 6,5 л/100 км 1,4 л целлюлоза 6 СП МАН
    2015 Седан 5,5 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП
    2015 Седан 6,5 л/100 км 1,4 л целлюлоза 6 СП МАН
    2014 Седан 5,5 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП
    2014 Седан 6,5 л/100 км 1,4 л целлюлоза 6 СП МАН

    * Комбинированный расход топлива
    Посмотреть все цены и технические характеристики Volkswagen Jetta на 2018 год

    Размер колес Volkswagen Jetta

    Для Volkswagen Jetta предлагается несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205×55 R16 для седана 2018 года с размером колес от 16×6,5 дюймов.

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2018 Седан 205×55 R16 16×6,5 дюймов 205×55 R16 16×6,5 дюймов
    2017 Седан 205×55 R16 16×6,5 дюймов 205×55 R16 16×6,5 дюймов
    2016 Седан 205×55 R16 16×6,5 дюймов 205×55 R16 16×6,5 дюймов
    2015 Седан 205×55 R16 16×6,5 дюймов 205×55 R16 16×6,5 дюймов
    2014 Седан 205×55 R16 16×6,5 дюймов 205×55 R16 16×6,5 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
    Посмотреть все размеры колес Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta Тяговое усилие

    Максимальное тяговое усилие Volkswagen Jetta последней доступной модели составляет 1400 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2018 Седан 1400 кг 1400 кг
    2017 Седан 1400 кг 1400 кг
    2016 Седан 1400 кг 1400 кг
    2015 Седан 1400 кг 1400 кг
    2014 Седан 1400 кг 1400 кг

    Просмотреть все Тяговое усилие для Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta Новости

    ОТЗЫВ: более 16 000 автомобилей VW Polo, Golf, Jetta и Passat имеют проблему с коробкой передач с двойным сцеплением

    Дж. Устин Хиллиард —
    3 апр 2020

    Продажи новых автомобилей в 2019 году: Holden VF Commodore возглавляет вышедшие из эксплуатации модели, которые остались в живых

    Дж. Устин Хиллиард —
    7 янв 2020

    ACCC произвел четырнадцать отзывов за последние две недели

    Д. Дэниел Гарднер —
    14 мар 2017

    Правительство дает зеленый свет отзыву дизельных двигателей Volkswagen

    Т.им Робсон —
    5 декабря 2016 г.

    Исправление Volkswagen для Австралии

    Автор J.oshua Dowling —
    26 ноя 2015

    VW отзывает 90 000 автомобилей из-за ненадежных дизелей

    Автор J.oshua Dowling —
    7 окт 2015

    Дизельные продажи Volkswagen и Audi остановлены в Австралии

    Автор J.oshua Dowling —
    3 окт 2015

    Лучший малолитражный автомобиль, внедорожник и мини-автомобиль в конце финансового года

    Автор J. oshua Dowling —
    19 июня 2015 г.

    Фольксваген Джетта 2015 года | цена продажи нового автомобиля

    А.иден Тейлор —
    23 фев 2015

    Просмотреть все новости Volkswagen Jetta

    Сравнение и различия Volkswagen Jetta и Golf

    Перейти к основному содержанию

    Скрыть
    Показать

    Попробуйте другой поиск

    Просмотреть перечень автомобилей VW Jetta

    Просмотреть перечень автомобилей VW Golf

    Если вы ищете новый седан или хот-хэтч для повышения уровня вождения, вы, вероятно, сравниваете Volkswagen Jetta с Golf. Несмотря на то, что модельный год Golf стал лебединой песней в 2021 году, вы все еще можете найти финальную модель у нас по отличной цене. Чтобы помочь вам выбрать седан или хэтчбек VW, который обеспечит вам производительность, удобство и ценность, которые вам нужны, давайте сравним характеристики Volkswagen Jetta и Golf и функции безопасности, которые заставят вас хотеть арендовать VW Jetta.

    Volkswagen Jetta Против. Golf Comparison Chart

    Vehicle Details 2022 VW Jetta S 2021 VW Golf TSI
    Engine Specs
    Engine Specs 1.5L intercooled turbo 1.4L intercooled turbo
    Мощность 158 л.с. 147 л.с.
    Крутящий момент 184 фунт-фут 185 фунт-фут
    0173

    Drivetrain FWD FWD
    Transmission 6-speed manual w/OD 6-speed manual w/OD
    Curb Weight 2,915 lbs 2,945 lbs
    MPG Overview
    City MPG 31 1 29 2
    Highway MPG 41 1 39 2
    Combined MPG 35 1 33 2
    Fuel Tank Capacity 13. 2 gal 13.2 gal
    Cargo Space
    Trunk Space 14.1 cubic ft 17 куб. футов
    Средства безопасности
    Камера заднего вида Стандарт Стандарт
    Адаптивный круиз-контроль Доступно

    0189

    Available
    Blind Spot Monitoring Standard Standard
    Rear Traffic Alert Standard Standard
    Warranty
    Basic 4 year/50,000 miles 2 years /24 000 миль
    Трансмиссия 4 года/50 000 миль 5 лет/60 000 миль
    Рейтинг потребителей
    0-10 7,9 8,5

    Jetta и Golf Performance

    в движении и обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива. Давайте посмотрим, как сравниваются характеристики двигателей и производительность этих автомобилей VW, чтобы вы могли выбрать модель, которая соответствует вашему стилю.

    Под капотом VW Golf TSI 2021 года находится 1,4-литровый турбодвигатель с промежуточным охлаждением, который обеспечивает мощность 147 лошадиных сил, крутящий момент 185 фунт-футов и массу улыбок. Шестиступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей приводит в движение силовой агрегат FWD. В VW Jetta S 2022 года мы находим недавно представленный двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач с передним приводом. Чтобы испытать производительность обоих этих автомобилей Volkswagen, загляните в наш дилерский центр на тест-драйв.

    Сравнение Volkswagen Jetta и Golf: экономия топлива

    Что касается расхода топлива, то VW Golf TSI 2021 года по оценкам Агентства по охране окружающей среды поставляет 29/39/33 (город/шоссе/смешанный) MPG, 2 , в то время как Jetta весит примерно на 30 фунтов меньше. чем Golf, и может обеспечить немного более высокую экономию топлива. Владельцы Jetta 2022 года могут ожидать, по оценкам EPA, 31/41/35 (город/шоссе/комбинированный) MPG 1 от 13,2-галлонного бака.

    Багажное отделение

    Если вы выбираете между седаном и хэтчбеком, возможно, вы ищете шустрый автомобиль с большим количеством полезного грузового пространства для перевозки фикуса в ваш новый угловой офис или для доставки лестниц домой из хозяйственного магазина. .

    В то время как оба автомобиля предлагают достаточно места для вашего снаряжения и продуктов, Jetta предлагает 14,1 кубических футов грузового объема, а Golf — 17 кубических футов. Golf вытесняет Jetta при сравнении грузового пространства Volkswagen Jetta и Golf.

    Сравнение Volkswagen Jetta и Golf: средства безопасности

    Что касается безопасности за рулем, то и VW Jetta, и VW Golf предлагают множество средств безопасности. Резервная камера входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей; то же самое можно сказать и о мониторинге слепых зон и предупреждении о движении сзади, а также о доступном адаптивном круиз-контроле, который сделает вашу поездку по шоссе проще простого. Когда дело доходит до стандартной безопасности, обе модели прикрывают вашу спину.

    Volkswagen Jetta в сравнении с Golf: гарантия

    После того, как вы заберете домой новый автомобиль Volkswagen из нашего дилерского центра, вы захотите убедиться, что ваши инвестиции защищены. Вот где гарантийные преимущества вступают в игру. Продаваемый VW Golf TSI 2021 года поставляется с двухлетней/24 000 миль базовой гарантией и пятилетней/60 000 миль гарантией на трансмиссию. 3 На VW Jetta S 2022 года распространяется четырехлетняя или 50 000 миль базовая гарантия и гарантия на трансмиссию. 3

    После того, как вы выберете победителя между VW Jetta и VW Golf, наша финансовая команда поможет вам получить предварительное одобрение предложений финансирования VW. Водители любят наш дилерский центр, потому что мы также предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей для продажи, таких как подержанный VW Golf. Если вам интересно, что лучше купить или арендовать, мы можем обсудить преимущества обеих стратегий покупки, чтобы вы были полностью информированы и могли принять решение, соответствующее вашему бюджету и стилю жизни. Если вы хотите сэкономить на автомобиле, обязательно прокатитесь на подержанном VW Jetta, когда посетите наш дилерский центр.

    Часто задаваемые вопросы

    Что лучше: VW Golf или Jetta?

    VW Golf и Jetta — это два разных автомобиля, предназначенных для разных целей. Jetta — седан, а Golf — хэтчбек. Golf оснащен 1,40-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 лошадиных сил, а Jetta имеет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил. Хэтчбек Golf предлагает дополнительные три кубических фута грузового пространства, чем Jetta, что делает его победителем для некоторых водителей.

    Гольф и Джетта — это одна и та же машина?

    Нет, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta — это два разных автомобиля, но производство VW Golf было прекращено в 2021 году. Golf предлагает удобство хэтчбека для перевозки крупных предметов, а Jetta предлагает изысканность седана. Оба автомобиля VW, выставленные на продажу, обеспечивают сопоставимые показатели производительности и экономии топлива от одного и того же двигателя, в то время как Golf предлагает немного больше грузового пространства.

    Jetta больше, чем Golf?

    Когда дело доходит до сравнения размеров VW Jetta и Golf, мы обнаруживаем, что Jetta предлагает немного больше места для пассажиров, чем Golf: 94,7 кубических фута по сравнению с 93,5 кубическими футами соответственно. Однако у Golf больше грузового пространства. Хотя оба автомобиля имеют одинаковую ширину, Jetta длиннее Golf и занимает большую площадь.

    Покупайте новые автомобили у Джима Эллиса VW Chamblee

    Мы надеемся, что наш обзор Volkswagen Jetta и Golf помог вам сравнить эти новые автомобили, выставленные на продажу. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, если у вас есть какие-либо вопросы о стандартных функциях или доступных опциях. Лучший автомобильный тест — это то, как вы себя чувствуете в автомобиле, так что заезжайте в наш дилерский центр, и мы вручим вам ключи для тест-драйва. Надеемся вскоре вас увидеть.


    1 31 миль на галлон по городу/41 миль на галлон (Jetta 2022 года, 1,5 л, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *