Дымит дизель на холодную сизым дымом и троит: Почему дизель троит на холодную и дымит белым дымом?

Содержание

По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом

Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы, а также многочисленные оттенки этих цветов, которые отчетливо просматриваются в выхлопе. Если дизель дымит синим или сизым дымом «на холодную» и/или «на горячую», тогда вполне очевидна неисправность силового агрегата. Появление синего выхлопа дизеля зачастую говорит о двух проблемах:

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Содержание статьи

  • Диагностика и локализация проблемы
  • Синий дым: износ цилиндропоршневой группы
  • Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ. Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна. Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов. Жирные пятна будут свидетельствовать о наличии масла в выхлопных газах двигателя.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной  того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок.  Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т. д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Сильный износ ЦПГ вызывает более активное дымообразование «на горячую». Разогретое масло становится менее вязким и легко попадает в цилиндры ДВС, а тепловое расширение деталей цилиндро-поршневой группы уже не способно компенсировать слишком большие зазоры.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества  и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем  масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель) также может иметь повышенный расход масла и синий дым в результате проблем с турбокомпрессором. Такое происходит в результате износа подшипников, нарушения уплотнений ротора и т.п.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Дизельный двигатель дымит сизым дымом

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Выхлопная система автомобиля — ремонт, замена, тюнинг → Почему дымит дизельный двигатель?

Дым из выхлопной трубы автомобиля является абсолютно нормальным явлением. Так мы видим, что система выхлопа прекрасно справляется со своей работой – выпуск отработавших газов из камеры сгорания двигателя. Однако, существует и другая сторона – это цвет дыма, смена которого сигнализирует о наличии какой-либо неисправности. В этой статье мы постараемся ответить, почему дымит дизельный двигатель, разберем причины, диагностику и способы устранения.

Откуда дым в дизельном двигателе?

 

Что такое дым? Дым – это продукт сгорания, который выделяется при окислении топлива в камере сгорания автомобиля. Как правило, дым исходит из всего, что сгорает, а значит и мотор обладает подобными свойствами. Что касается бензинового, то наличие дыма даже на холостых оборотах является нормальным явлением. Однако дизельный мотор дымить не должен. Его наличие должно быть только при появлении нагрузки на двигателе. Так, например, при движении в гору многие грузовые автомобили оставляют после себя облако черного цвета, что свидетельствует о напряженной работе мотора. Но, стоит убрать ногу с газа – дым тут же перестает выходить из выхлопной трубы.

Самым важным в процессе диагностики принято считать цвет дыма. Как правило, о неисправностях можно судить при наличии следующих цветов в отработавших газов: черный, сизый и белый.

Видео — Как определить причину дымления дизеля

Причины черного дыма

Выхлоп черного цвета, так характерный для дизельных двигателей, свидетельствует о частичном сгорании топлива, в то время, как остальная его часть догорает в выхлопной трубе. Причиной черного дыма принято считать ряд следующих факторов:

  • Неисправность воздушного фильтра. Если воздушный фильтр засоряется, то количество воздуха в смеси уменьшается, а значит, эффективность сгорания топлива уменьшается. Замените воздушный фильтр или проведите его чистку.
  • Засорение топливных форсунок. Обычно внутри форсунок скапливаются частицы нагара, которые препятствуют нормальной подаче топлива, а значит, не обеспечивают его полного сгорания в камере. Чтобы продлить жизнь форсункам, их можно почистить, в других случаях, они подвергаются только замене.
  • Перегрузка двигателя. Такое бывает при движении в гору, когда передача слишком высокая. Для подъема используйте пониженные передачи, чтобы снять нагрузку и обеспечить более эффективную работу мотора.
  • Неправильная регулировка топливного насоса. Как правило, при неправильной настройке, количество топлива, подаваемого в форсунки, значительно увеличивается. Это значит, что воздуха для его сгорания не хватает, и его излишки уходят в выхлопную систему, догорая там.
  • Нагар, осевший в камере сгорания. Проявляется, чаще всего, при небольших нагрузках двигателя. Появление нагара может быть на клапанах, вокруг них и т. д. В любом случае, появление нагара всегда сопровождается повышенным расходом топлива и черным дымом.
  • «Залегли» маслосъемные кольца. В этом случае, помимо черного дыма, может наблюдаться повышенный расход топлива. Ремонт двигателя обойдется не только заменой колец, но и заменой цилиндров на размер выше.
  • Неверная регулировка клапанного механизма. Топливо в камеру сгорания попадает не только, когда они открываются, но и когда находятся в закрытом положении, так как герметичность камеры серьезно нарушена. Проведите настройку тепловых зазоров клапанов.
  • Недостаточная вязкость масла. Если масло слишком жидкое, то оно легко преодолевает уплотнения поршневых колец. Проведите промывку двигателя и замену масла.
  • Низкое качество топлива. Устранить можно только сменой заправочной станции.
  • Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это значит, что топливо попадает в камеру сгорания в то время, когда такт впуска еще не начался или уже закончился.

Почему идет сизый дым (синий)

Причины синего дыма выхлопа точно такие же, как и у бензинового мотора – попадание масла в камеру сгорания. Чаще всего, это характеризуется повышенным расходом масла, что сопровождается его горением наравне с топливом. Мощность мотора, при этом, уменьшается. Вот причины, из-за которых масло может попасть в камеру:

  1. Износ уплотнения клапанного механизма. Клапанный механизм, в процессе своей эксплуатации, тоже нуждается в смазке. Его попаданию в камеру сгорания препятствуют маслосъемные колпачки. Если колпачки изнашиваются, то масло уходит в выхлоп автомобиля. Проведите замену колпачков.
  2. Слишком жидкое масло. Причина та же, что и при черном дыме. Слишком жидкое масло просачивается через различные уплотнения и легко оказывается в камере сгорания. Таким образом, оно сгорает и выходит в виде синего дыма через выхлоп.
  3. Износ маслосъемных колец. Необходимо провести ремонт двигателя.

Белый дым из дизеля

Природа белого дыма разносторонняя. Во-первых, белый дым может возникать вследствие работы двигателя в зимний период. В этом случае, появление белого дыма – это абсолютно нормальное явление, потому как это не дым, а пар, возникающий в процессе испарения конденсата.

 

Другая причина белого дыма – это прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность. В камеру сгорания проникла охлаждающая жидкость, которая оказывается в выхлопном газе в виде белого дыма. В этом случае необходимо заменить прокладку и провести промывку двигателя.

Пожалуй, это все причины дымления двигателя. Их устранение не всегда возможно собственными силами, поэтому, в ряде случаев, рекомендуем обратиться к автомобильным мастерам.

Похожие материалы

Резонатор воздушного фильтра — для чего он нужен?

То, что для сгорания топлива в цилиндрах, нужен воздух – об этом знают практически все

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ

Обманка катализатора своими руками

Термолента для выпускного коллектора

Патрубок воздушного фильтра

Катализатор автомобильный — что это такое?

С увеличением числа автомобилей все актуальней становилась необходимость снижения…

Причины появления синего дыма от дизеля и что делать дальше — Изучите дизель

Написано Джонатаном Кокером в разделе «Диагностика проблем». Последнее обновление: 11 января 2023 г.

Итак, у вас из выхлопной трубы валит сизый дым. Ну, вы думаете, что это синий. Похоже на голубую дымку? 😕 В чем причина? Может быть, вы похожи на меня и должны искать его каждый раз. Здесь нет стыда. Это полное руководство по синему дыму от дизеля.

Что вызывает синий дым?

Синий дым — это избыток смазочного масла, присутствующий в цилиндрах двигателя во время сгорания. Это масло сгорает и выходит через выхлоп в виде синего дыма. Общие причины включают слишком много масла в картере, изношенные поршневые кольца или перегоревшую турбину.

Ваше горящее масло. Эта часть проста. Понимать все разные причины, по которым у вас может быть масло в цилиндрах, нет. Вот что это может быть и на что обратить внимание…

1. Действительно ли это синий цвет

Обнаружение синего дыма может быть затруднено, если вы не знаете, что искать. «Синий» цвет часто бледный. Вы должны уметь различать голубую дымку от общего «серого» дыма. Вы часто чувствуете запах 👃 разницы. Масляный дым имеет отчетливый запах, как асфальт на автостоянке или кровельная смола в жаркий день. Если он синий, я должен сказать, что синий дым не должен появляться в любое время.  Это свидетельствует о наличии проблемы и требует расследования.

Я видел, как некоторые отвергали его как обычно. Отсутствие синего дыма — это нормально.  Новый двигатель может сжигать масло без каких-либо признаков синего дыма, поскольку благодаря хорошей компрессии он может сжигать масло чисто. Однако для любого двигателя неприемлемо сжигание большого количества смазочного масла.

Прекрасным профилактическим средством для вашего дизельного двигателя является присадка к маслу и топливу. Посмотрите Этот материал (ссылка на amazon), на мой взгляд, он лучший.

Давайте подробнее рассмотрим, что на самом деле может означать синий дым и с чего начать поиск проблемы.

Синий дым возникает из-за того, что двигатель сжигает смазочное масло, но это масло может попасть в камеру сгорания из нескольких источников.

  • Износ цилиндра  – В изношенном цилиндре достаточно места для прохождения масла через кольца независимо от того, изношены кольца или нет.
  • Износ поршневых колец  – Опять же, создание зазора, позволяющего маслу попасть в камеру сгорания.
  • Глазурь цилиндра  – Когда цилиндр покрыт глазурью, кольца не могут выполнять свою работу по вытиранию масла на обратном пути, и масло будет проходить мимо.
  • Негерметичные уплотнения турбонагнетателя  – пропускающие масло во впускную и/или выпускную систему Избыток моторного масла в поддоне, который разбрызгивается в отверстия.
  • Ограниченный дренаж турбонагнетателя  – Если маслу некуда деваться, оно попадет во впуск.
  • Неподходящее масло  – Слишком жидкое масло может пройти сквозь кольца или направляющие клапанов
  • Разжижение масла топливом  — Хороший способ проверить это — просто вытащить щуп. Если у вас застряла форсунка в открытом состоянии и из нее поступает топливо в картер, это разбавит масло и заставит его пройти мимо и сгореть. Это может быть вызвано неисправностью насоса форсунки и/или подкачивающего насоса.
  • Слишком много масла в картере  – Вы переполнили его. Слишком много масла — это нехорошо. Если вы переполнили его, просто удалите лишнее масло.
  • Засорение сливных маслопроводов в головке  – Если головка забита и маслу некуда деваться, оно, скорее всего, выльется в выхлоп.
  • Высокое давление в картере  – Слишком высокое давление в картере. Проверьте старый сапун картера. Следите за засорами или мусором в трубке.
  • Если синий дым появляется только при холодном пуске, скорее всего, это проблема поршня/цилиндра.

    С таким количеством различных причин появления синего дыма начать диагностику проблемы может оказаться непростой задачей. Решил немного подтолкнуть вас в нужном направлении. Взгляните на список, чтобы следовать.

    Сначала делайте простые вещи

    Во многих случаях менее опытные механики могут перейти к наихудшему сценарию , когда большую часть времени проблема представляет собой что-то гораздо менее сложное. Я выучил аббревиатуру, которая очень помогла мне в моей карьере. Это ПОЦЕЛУЙ. Будь проще, глупец.  В большинстве случаев ответ находится прямо перед вами. Когда вы приближаетесь к, казалось бы, сложному диагнозу, не забудьте сначала взглянуть на самое простое объяснение.

    1. Проверить масло

    Убедиться в правильности уровня и отсутствии запаха 👃 топлива в масле. Убедитесь, что он не «тонкий». Капает как вода со щупа. Вы могли просто залить слишком много масла в двигатель! не будет облегчением? Или в масле может быть топливо, из-за чего оно проходит мимо.

    1. Снять впускной шланг САС с турбокомпрессора

    Это трубка от турбокомпрессора к интеркуллеру. Ищите признаки масла. Он будет влажным или на внутренней стороне трубы будут остатки. Хорошо также заглянуть за трубу CAC в сам промежуточный охладитель, а также на EGR и впускные шланги, продолжая проверять наличие остатка масла slick .

    1. Проверьте сапун картера на наличие препятствий.

    Осмотрите газоотводную трубку и фильтрующий элемент сапуна (при наличии). Иногда может быть препятствие или он может засориться, вызывая всевозможные проблемы в вашем картере.

    1. Выполните проверку компрессии цилиндра, чтобы локализовать источник.

    Теперь вы находитесь в более продвинутой инспекции. Это потребует больше времени, и вы сможете точно определить, какой цилиндр пропускает масло. Если вы добрались до этого момента, все может стать волосатым и дорогим. Не забывайте всегда иметь при себе руководство по техническому обслуживанию, чтобы найти инструкции по разборке для вашего конкретного двигателя. они могут быть чрезвычайно полезными, если вы не занимаетесь наукой. Ничего страшного в том, чтобы посмотреть инструкцию, ребята.

    Подведение итогов

    Голубой дым трудно диагностировать, но если вы будете следовать знакам и сначала смотреть на простые вещи, вы сможете довольно быстро получить ответ. Как и при любом ремонте, будьте осторожны, подумайте о том, что происходит, прежде чем действовать. Ущерб, который может возникнуть из-за проблем, обозначенных синим дымом, может быть катастрофическим, но если вы сможете обнаружить его на ранней стадии, вы, вероятно, сможете избежать еще более дорогостоящего ремонта. Ищете полное руководство по дымовыделению дизельного топлива? Если вы хотите узнать больше, нажмите «Руководство по диагностике дизельного дыма — белый, серый, черный, синий 9».0003

    Видишь, что я пропустил? Помогите мне сделать это лучше, комментарий ниже. Спасибо!

    Последние сообщения

    ссылка на Поиск и устранение утечек масла в дизельных двигателях

    Поиск и устранение утечек масла в дизельных двигателях

    Как говорится: «Дизель на стену повесишь, масло потечет». Дизельные двигатели негерметичны. Их трудно держать закрытыми. Без надлежащего количества масла в…

    Продолжить чтение

    ссылка на Слушайте, у дизельных двигателей НЕТ свечей зажигания

    Послушайте, в дизельных двигателях НЕТ свечей зажигания

    Глупых вопросов не бывает, и этот включен. Эта статья предназначена для того, чтобы спасти нашего нового друга-механика от смущения на прилавке запчастей. После 18 лет работы механиком по дизельным двигателям я чувствую себя очень…

    Продолжить чтение

    сообщить об этом объявлении

    Что такое тонкий синий дым? Как избежать грязного дыма

    Сегодня коптильни и грили используют древесный уголь, газ или электричество для производства тепла. Затем к источнику топлива добавляют древесину в виде щепы, кусков, гранул или бревен для придания аромата. Дополнительный дым также возникает из-за мясных капель (жира, специй, белка и сахара).

    Дым от дерева или древесного угля может быть белым, серым, синим, желтым, коричневым и даже черным. Однако не весь дым считается «хорошим». «Коптить» мясо — это почти неправильное название, поскольку вам не нужны белые / черные облака клубящегося дыма. Желаемый дым называется «тонким голубым дымом» или «чистым дымом».

    Объяснение науки о древесине

    Древесина твердых пород, используемая для копчения мяса, в основном состоит из трех органических соединений: целлюлозы, гемицеллюлозы и лигнина. Целлюлоза и гемицеллюлоза составляют структурный материал древесины, а лигнин удерживает их вместе.

    Целлюлоза и гемицеллюлоза представляют собой цепи глюкозы (сахара). При сжигании они эффективно карамелизуются и производят карбонилы; Эти соединения ответственны за большинство компонентов цвета, а также за сладкие, цветочные и фруктовые ароматы.

    При распаде лигнина образуются фенолы (ароматические соединения), которые создают различные элементы, такие как дымность и пряность, а также острые соединения, такие как сирингол и гваякол. Сирингол отвечает за дымный аромат, а гваякол отвечает за копченый вкус.

    Эти понятия важно понимать, поскольку они напрямую связаны с тонким голубым дымом.

    Что такое Thin Blue Smoke (TBS) или «чистый дым»?

    Тонкий голубой дым по сути представляет собой термохимический процесс, называемый пиролизом. Пиролиз — это разложение летучих материалов (в данном случае твердой древесины) в среде с низким или нулевым содержанием кислорода при высокой температуре.

    Поскольку содержание кислорода низкое, материал не горит, однако химические соединения (целлюлоза, гемицеллюлоза и лигнин) разлагаются на горючие газы и древесный уголь.

    Тонкий голубой дым является результатом достижения равновесия (топливо, кислород, тепло) и эффективного процесса горения. В этом состоянии топливо в лесу обугливается или карамелизуется, что приводит к тонкому голубому дыму.

    Примечание : Пиролиз — это процесс, используемый для получения кускового древесного угля.

    Густой белый дым (TWS) или «грязный дым»

    Этот раздел основан на личном опыте и на том, что я обнаружил после копчения мяса в течение примерно десяти лет. Имейте в виду, барбекю — это сосредоточенный опыт, и то, что мне нравится, вам может не понравиться.

    Дым состоит из сотни соединений. Эти соединения проявляют себя в виде твердых веществ, таких как уголь, креозот, зола и фенолы. А также газы, такие как окись углерода, двуокись углерода, окись азота, а также жидкости, такие как водяной пар, сирингол и гваякол.

    Для производства дыма необходимы три вещи: кислород, горючее топливо и источник огня/тепла. При введении всех этих элементов происходит горение. Для производства дыма можно отрегулировать тепло и кислород так, чтобы горючий материал тлел, а не горел, что приводило к видимому дыму.

    С учетом сказанного большинство компонентов вкуса исходит от газов, а не от дыма. Состав газов зависит от кислорода и температуры.

    Как описано выше, мы знаем, что твердая древесина состоит из целлюлозы, гемицеллюлозы и лигнина. Эти компоненты горят одновременно, а связанные с ними соединения взаимодействуют на протяжении всего процесса горения.

    Следующие температуры взяты из исследования доктора Грега Блондера по этой теме:

    • Ниже 450F : Сжигаемый материал представляет собой в основном гемицеллюлозу. Выпуск кислот и газов, которые неприятны на вкус.
    • 500F : При этой температуре большая часть гемицеллюлозы сгорела или превратилась в древесный уголь. Целлюлоза выделяет воду, кислоты, спирты, смолы и горючие газы. Эти компоненты также не очень приятны на вкус, однако именно они отвечают за цвет красного дерева (целлюлоза — это полимер сахара).
    • 600F : При этой температуре снижается количество соединений целлюлозы.
    • 650F-750F : Кислоты, смолы и горькие компоненты (выше) сведены к минимуму, а лигнин/дымный вкус и аромат максимальны (желательно).
    • 800F : Возможность образования полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), которые являются канцерогенными. Желаемые компоненты также уничтожаются.

    Хотя огонь не бывает однородным, лучше всего попадать в диапазон 650-750F. Из приведенного выше видно, что более низкая температура дыма (450F) создает едкий горький вкус. Дым высокой температуры также разрушает желаемое. Это означает, что оптимальная температура составляет 650-750F.

    Это главная причина, по которой некоторые люди предпочитают курить быстро и быстро (275+), а не медленно и медленно (225). У многих курильщиков курение при температуре 225°C требует, чтобы вы гасили кислород, который лишает огонь огня и приводит к неполному сгоранию и нежелательным веществам, а именно древесному креозоту.

    Древесина и влага

    Практически вся древесина выделяет белый/серый дым на начальных фазах горения по мере выделения влаги. Древесина гигроскопична, то есть теряет/набирает влагу в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. Древесина твердых пород, используемая для копчения, обычно имеет влажность 15-20%.

    Через 20 минут, если из вашей коптильни все еще поднимаются клубы белого дыма, скорее всего, у вас проблема с используемой древесиной или уровнем воздушного потока/кислорода.

    Вышеприведенная информация важна для понимания, потому что независимо от цвета дыма, оба они производят частицы, которые прилипают к копченым пищевым продуктам. У TBS просто есть более желательные компоненты.

    Причина, по которой TWS считается «плохим» или «грязным», заключается в том, что он подразумевает неполное сгорание (частицы газа, оставшиеся несгоревшими). Длительное воздействие приводит к едкому вкусу пепла и креозота. Частицы TWS также намного крупнее и легко прилипают к влажным поверхностям (мясу).

    Ключевое слово продлено . По моему опыту, если вы готовите быстро и в горячем виде (300+), белый дым отлично подходит для гамбургеров, стейков, рыбы или курицы. Однако курение белым дымом в течение 10+ часов создаст едкий/горький привкус.

    Это также означает для более коротких дымов — цвет дыма не так важен, если вообще имеет значение. Поэтому, если вы коптите ребрышки, курицу, грудку индейки, рыбу и т. д., вам не нужно беспокоиться о цвете дыма.

    Многим новичкам говорят подождать, пока не рассеется белый дым, однако это не обязательно. Вы можете смело класть мясо на решетку, добавлять щепу или куски и ждать дыма.

    Заключительные мысли

    По правде говоря, новички больше всего путают количество дыма, которое они добавляют к мясу. Густой белый дым, подвергающийся воздействию в течение длительного времени, придает мясу горький/едкий вкус.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *