Дополнительный вентилятор на газель: Электрический вентилятор на Газель — A116.RU — Казань

Содержание

Электрический вентилятор на Газель — A116.RU — Казань

Установка электрического вентилятора на Газель

Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера.

Главный плюс — теперь можно выбирать варианты  подключения вентиляторов на любой вкус. Подробности в статье об электрической части.

Явный ощутимый плюс: стало гораздо тише в салоне. Неявные плюсы — как-будто машина легче пошла и стала меньше жрать.

Как это было.

На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось. Принял вправо, посмотрел в зеркало — на дороге что-то валяется, наверное мое… Остановился, пошел забирать… Но со светофора рванули в 4 полосы «типа гончеги»  — и один из них проехал по моему пропеллеру с помпы, который кстати лежал ровно посередине полосы и не мешал…  Полторы из 4 лопастей отлетели — и  стало ясно — час настал!

От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера. Их я и решил поставить.

Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора. Помпа осталась в стороне и не помешала. Обратите внимание на волговский датчик включения вентилятора «Лягушку» — его я оставил для возможного использования.

Оба вентилятора ставил по возможности на штатные кронштейны. Лишние кронштейны отрезал и  приварил к стальной ленте вокруг радиатора в нужных местах  — получилось приемлемо.

Вид со стороны двигателя на основной вентилятор

 

Вид со стороны бампера на дополнительный вентилятор от кондиционера

 

Вот так они встали по месту на Газели

Штатный пластиковый диффузор убрал, так как два вентилятора достаточно перекрывают площадь радиатора. При использовании одного вентилятора желательно диффузор оставить для повышения эффективности охлаждения.

Подключение электрической части.

В случае использования одного основного вентилятора в штатном режиме (типа на 92 градусах включился, на 87 градусах  выключился) достаточно одного реле с управлением со штатного вывода управления муфтой вентилятора на помпе (при наличии) или с «лягушки».

Схемы подключения здесь

При отсутствии штатного вывода будет необходимо добавить соответствующие контакты в колодку ЭБУ и поменять прошивку блока управления на прошивку с управлением вентилятором. О прошивках здесь..

Дополнительный вентилятор охлаждения на газель перед радиатором

Установка на Газель дополнительных вентиляторов охлаждения радиатора.

Установить дополнительные вентиляторы обдува радиатора может практически каждый, ну если конечно руки от туда растут!

Машина-Газель с ДВС-100-ка.Кто знает тот поймет как она и не только она, да и другие модели ДВС ГАЗ греются.
После не продолжительного пойска остановили свой выбор на вентиляторах обдува от НИВЫ.По не мало важным параметрам они подходили в самый раз(Мощность, Длина, Глубина, Ширина).

Необходимая комплектация:
Вентиляторы обдува радиатора от НИВЫ(почему от Нивы-на ней они стоят снаружи радиатора охлаждения ДВС, т.е. не в моторном отсеке а снаружи за решёткой и направляют холодный воздух на радиатор. )
Реле -2 штуки
Провода-несколько метров(ВНИМАНИЕ! некоторые провода должны быть толсто жильными)
Кнопка вкл/откл

Всем привет. Ни хотел выкладывать свою работу, так как машина не моя, а конторская но потом что то в голове торкнуло и сейчас выложу.

Устроился на работу и несколько лет я ездил с электромуфтой с термостатом на 87, и в жаркую погоду машина грелась, поменял термостат на 70, но ничего не изменилось, если на улице 30 градусов жары, то утром завожу машину двигатель нагрелся, включился вентилятор и до вечера вентилятор не возможно выключить, причем пропеллер на 11 лопастей и он шумит как самолёт. двигатель не кипит но остудить его в течении дня никак, стоит только заглушить двигатель как через несколько минут заглушенный двигатель закипает и выдавливает тосол через расширитель.

Мне это надоело и я решил это исправить, взял в бухгалтерии денег и поехал за запчастями, «ОКЕЙ ГУГЛ» помог найти схему включения вентиляторов, я решил сделать включение вентиляторов как на моём акценте.

Установка электрического вентилятора на Газель

Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера.

Главный плюс — теперь можно выбирать варианты подключения вентиляторов на любой вкус. Подробности в статье об электрической части.

Явный ощутимый плюс: стало гораздо тише в салоне. Неявные плюсы — как-будто машина легче пошла и стала меньше жрать.

На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось. Принял вправо, посмотрел в зеркало — на дороге что-то валяется, наверное мое… Остановился, пошел забирать… Но со светофора рванули в 4 полосы «типа гончеги» — и один из них проехал по моему пропеллеру с помпы, который кстати лежал ровно посередине полосы и не мешал… Полторы из 4 лопастей отлетели — и стало ясно — час настал!

От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера. Их я и решил поставить.

Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора. Помпа осталась в стороне и не помешала. Обратите внимание на волговский датчик включения вентилятора «Лягушку» — его я оставил для возможного использования.

Оба вентилятора ставил по возможности на штатные кронштейны. Лишние кронштейны отрезал и приварил к стальной ленте вокруг радиатора в нужных местах — получилось приемлемо.

Вид со стороны двигателя на основной вентилятор

Вид со стороны бампера на дополнительный вентилятор от кондиционера

Вот так они встали по месту на Газели

Штатный пластиковый диффузор убрал, так как два вентилятора достаточно перекрывают площадь радиатора. При использовании одного вентилятора желательно диффузор оставить для повышения эффективности охлаждения.

Подключение электрической части.

В случае использования одного основного вентилятора в штатном режиме (типа на 92 градусах включился, на 87 градусах выключился) достаточно одного реле с управлением со штатного вывода управления муфтой вентилятора на помпе (при наличии) или с «лягушки».

При отсутствии штатного вывода будет необходимо добавить соответствующие контакты в колодку ЭБУ и поменять прошивку блока управления на прошивку с управлением вентилятором. О прошивках здесь..

ГАЗ ГАЗ-3110 Радиатор электровентилятор (дополнительный вентилятор)

Патрубок радиатора ГАЗ 38х5х70 отводящий (покупн. ГАЗ)
Склад: . Купить товар: Патрубок радиатора ГАЗ 38х5х70 отводящий (покупн. ГАЗ)
11-8286
РЕЗИНОТЕХНИКА САРАНСКИЙ ЗАВОД ОАО

Болт ГАЗ М6х14 многоцелевой (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт ГАЗ М6х14 многоцелевой (покупн. ГАЗ)
201417-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999
UAH

Болт М8х12 стопор. пластины корзины сцепл. ЗИЛ 130 (пр-во РААЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Болт М8х12 стопор. пластины корзины сцепл. ЗИЛ 130 (пр-во РААЗ)
201452-П29
РААЗ

Купить

99999999
UAH

Втулка крепления электровентилятора Волга,Газель упругая (покупн. ГАЗ)
Склад: . Купить товар: Втулка крепления электровентилятора Волга,Газель упругая (покупн. ГАЗ)
2103-1308030
ВРТ

Гайка М6 простая многоцелевая Газель,Волга,ГАЗ 3307-3309 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М6 простая многоцелевая Газель,Волга,ГАЗ 3307-3309 (покупн. ГАЗ)
250508-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999
UAH

Гайка М6 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Гайка М6 (покупн. ГАЗ)
250608-П29
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999
UAH

Шайба 6 ОСТ 37. 001.144-96 (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 (покупн. ГАЗ)
252004-П29
МАЙКОПНОРМАЛЬ ОАО

Купить

99999999
UAH

Шайба 6,1
Склад: . Купить товар: Шайба 6,1
252134-П2
СНГ

Шайба пружинная (гровер) (ЯМЗ) (6х9х1,5)
Склад: . Купить товар: Шайба пружинная (гровер) (ЯМЗ) (6х9х1,5)
252134-П2
ЯМЗ

Шайба 6. 5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба 6.5Х13.5Х2.5 пружинная (пр-во АМО ЗИЛ г. Москва)
252135-П2
ЗИЛ-ЭКСПОРТ АМО ЗИЛ, Г.МОСКВА

Купить

99999999
UAH

Шайба 8Т (пр-во МАЗ)
Склад: . Купить товар: Шайба 8Т (пр-во МАЗ)
252135-П2
МАЗ МАЗЗАПЧАСТЬ РУП

Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Шайба хомута глушителя ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ, ГАЗ (покупн. ГАЗ)
252135-П2
КРАСНАЯ ЭТНА ЗАВОД ОАО

Купить

99999999
UAH

Шайба хомута глушника
Склад: . Купить товар: Шайба хомута глушника
252135-П2
РОССИЯ

Прокладка пробка радиатор,моста задн. ,бак топл. ГАЗ 22,2х28,5х2 (покупн. ГАЗ)
Склад: . Купить товар: Прокладка пробка радиатор,моста задн.,бак топл. ГАЗ 22,2х28,5х2 (покупн. ГАЗ)
297282-П
ФРИТЕКС-ПОВОЛЖЬЕ ЗАО

Радиатор вод. охлажд. ГАЗ 3110 (пр-во ПЕКАР)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Радиатор вод. охлажд. ГАЗ 3110 (пр-во ПЕКАР)
3110-1301010-20
ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Купить

99999999
UAH

Радіатор вод. охолод. ГАЗ 3110 <ДК>
Склад: . Купить товар: Радіатор вод. охолод. ГАЗ 3110 <ДК>
3110-1301010-20
ДОРОЖНАЯ КАРТА

Радіатор вод. охлажд. ГАЗ 3110 (2-х рядн.) (вир-во Пекар)
Склад: . Купить товар: Радіатор вод.охлажд. ГАЗ 3110 (2-х рядн.) (вир-во Пекар)
3110-1301010-20
ПЕКАР

Подушка крепл. радиатора ГАЗ 3302, 3110 (покупн. ГАЗ)
Склад: . Купить товар: Подушка крепл. радиатора ГАЗ 3302, 3110 (покупн. ГАЗ)
3110-1301164
ХИМЭКО ООО

Подушка крепл. радиатора ГАЗ 3302, 3110 (пр-во ЯзРТИ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Подушка крепл. радиатора ГАЗ 3302, 3110 (пр-во ЯзРТИ)
3110-1301164
ЯЗРТИ ОАО, Г.ЯРОСЛАВЛЬ

Купить

99999999
UAH

Патрубок радиатора ГАЗ верхний (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Патрубок радиатора ГАЗ верхний (покупн. ГАЗ)
3110-1303010
ВОЛГОПРОМТРАНС

Купить

99999999
UAH

Патрубок радіатора ГАЗ верхній (куплен. ГАЗ)
Склад: . Купить товар: Патрубок радіатора ГАЗ верхній (куплен. ГАЗ)
3110-1303010
ВПТ ВОЛЖСКИЙ ООО

Патрубок радиатора ГАЗ нижний (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Патрубок радиатора ГАЗ нижний (покупн. ГАЗ)
3110-1303026-10
ВОЛГОПРОМТРАНС

Купить

99999999
UAH

Патрубок радіатора ГАЗ нижній (куплен. ГАЗ)
Склад: . Купить товар: Патрубок радіатора ГАЗ нижній (куплен. ГАЗ)
3110-1303026-10
ВПТ ВОЛЖСКИЙ ООО

Шланг радіатора відвідний нижній ГАЗ 3110 (вир-во БРТ, Росія)
Склад: . Купить товар: Шланг радіатора відвідний нижній ГАЗ 3110 (вир-во БРТ, Росія)
3110-1303026-10
РОССИЯ

Электровентилятор охл. радиатора ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402) с кожухом (пр-во ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Электровентилятор охл. радиатора ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402) с кожухом (пр-во ГАЗ)
3110-1308004
ГАЗ ОАО

Купить

99999999
UAH

Кронштейн электровентилятора ГАЗ 3110 402 (пр-во ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кронштейн электровентилятора ГАЗ 3110 402 (пр-во ГАЗ)
3110-1309009
ГАЗ ОАО

Купить

99999999
UAH

Кожух вентилятора ГАЗ 3110,31105 дв. 402 <диффузор> (покупн. ГАЗ)
Склад: Банга (Кременчуг). Купить товар: Кожух вентилятора ГАЗ 3110,31105 дв.402 <диффузор> (покупн. ГАЗ)
3110-1309011
СТИГМА-НН ЗАО

Купить

99999999
UAH

Датчик вкл. електровент. охл. ВАЗ 2103-07, Волга, Газель, Соболь (t 92-87) (DECARO)
Склад: . Купить товар: Датчик вкл. електровент. охл. ВАЗ 2103-07, Волга, Газель, Соболь (t 92-87) (DECARO)
ТМ108
DECARO

Датчик вкл. электровент. охл. ВАЗ 2103-07, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ (t 92-87) <ДК>
Склад: . Купить товар: Датчик вкл. электровент. охл. ВАЗ 2103-07, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ (t 92-87) <ДК>
ТМ108
ДОРОЖНАЯ КАРТА

Датчик вкл. электровент. охл. ВАЗ 2103-07, ГАЗ 3102 (пр-во г.Калуга)
Склад: . Купить товар: Датчик вкл. электровент. охл. ВАЗ 2103-07, ГАЗ 3102 (пр-во г.Калуга)
ТМ108
КАЛУЖСКИЙ ЗАЭ

Датчик температури ВАЗ
Склад: . Купить товар: Датчик температури ВАЗ
ТМ108
РОССИЯ

Датчик темпер. охл. жидкости ГАЗ 3302,2217,3307 (t вкл.+105) (пр-во ЗМЗ)
Склад: . Купить товар: Датчик темпер. охл. жидкости ГАЗ 3302,2217,3307 (t вкл.+105) (пр-во ЗМЗ)
ТМ111-3808000-02
ЗМЗ

Замена радиатора кондиционера Subaru R2.

Дополнительный вентилятор на газель.

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Subaru R2

Армине

к чему эта музыка?

Джабраил

У моего приятеля с радиатором кондиционера на р2 до сих пор проблем еще не было ) Приветствую?Есть проблема на тойота королла 97 год, двигатель 4Е, коробка автомат. Рассказываю, бывает часто что завожу машину и включаю задний ход машина поехала потом начинает пинаться и вибрировать в итоге глохнет и это часто, редко бывает когда и в перёд начинаю движение, поменял свечи более качественные и дросильную заслонку почистил, а чистил методом тыка, снял только воздушный клапан и всё, потом побрызгал а затем завёл и стоял газовал чтобы открывалась заслонка в это время спреем туда брызгали из трубы в итоге вылетала всякая параша и белый дым но это понятно с дымом, после этого машина стала быстрее набирать обороты и разгоняться пока славу богу больше не глохнет, а дросильную заслонку не стал откручивать так как там датчики с толщиной человеческого волоса если его задеть то потом вообще всё менять при чём это все говорят скажите в чём может быть проблема? после зарплаты ещё съезжу на станцию тех. обслуживания так как где то в трубке образовался вакуум а вот где не знаю, ну поменять ещё топливный фильм, затем дестрон в автомате, свечи новые не б и проверю давления, если не поможет то будем искать проблему в топливном насосе возможно микротрещина образовалась и за чего пропадает давления. За ранее спасибо.

Герц

сегодня заметил что у меня при включении вентилятора обороты резко падают на секунду потом приходят в норму и в салоне создается щелчок как будто реле щелкнуло что может быть?

Ита

Геморрои с радиатором кондиционера не так и страшны )) где находится фильтр салона в митсубиси шариот и есть ли он там вообще 92 года выпуска

Werner

;Здравствуйте к Вам вопрос,
у меня об 2,6. Ауди’. машина стала глохнуть нахолостых.если она сама заглохла то ппотом ‘можно долго маслать по несколько раз. Почему она так себя ведёт или надо держать Чкаловские обо роты 1500-2000 чтобы незаглохла. Или бывает так только делаеш нажим газа опять глохнет. Подскажите в чём может быть проблемы?

Хамза

Неплохо, если более обстоятельно по радиатору кондиционера на subaru пояснил бы >) И на … вы это показали?У людей нет таких гаджетов.Покажите как без них помыть!Ослы!

Sterne

Парни вы молодцы так держать. А почему нет Украинского производителя Хадо на тесте?

Галим

Лучше что-то конкретное объяснил бы по радиатору кондиционера ))) Была такая проблема на Hyundai Matrix 1.6
После дождя двигатель троил, тяга пропадала. Сняв свечные колпачки один колпачок был мокрый, а именно в третьем колодце. С помощью длиной тонкой отверткой и ткани на мотаной на отвертку, впитывается вода на ткань, после чего воды к колодце не осталось. Причин протекания были форсунки омывателя ветрового стекла.

Нариман Дружиник

Купи баллон, купи к нему шнурок… итого +- 15-20$…
За эти деньги проще (ну тем кто рукастый сделать самому) ионизатор воздуха.
Включить его в салоне машины, включить вентиляцию салона и рециркуляцию.
Оставляем так на от 10 минут до 1 часа… потом открыть все двери и проветрить слон от ионизированного воздуха.
ВНИМАНИЕ: не дышите этим воздухом… опасно… серьезно)
Он тупа убивает все плесневые грибки и всех паразитов… даже удаляет запах прокуриности в салоне…
Удачи!!!

Arye

У моего другана на Р2 и без радиатора кондиционера много чего сломалось, Что за колхоз?

Похожие видео по ремонту

Установка дополнительного вентилятора на Патриот :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

Автомобиль:

УАЗ Патриот

Категория:

4х4 Тюнинг

Улучшить:

Охлаждение двигателя

Узел автомобиля:

Радиатор системы охлаждения двигателя
,

Электропроводка

Длительность, ч:

2

Периодичность:

По желанию


Запишитесь на сервис онлайн

Зачастую к нам обращаются с просьбой владельцы Патриот установить дополнительный вентилятор охлаждения радиатора. Особенно это актуально если автомобиль эксплуатируется вне дорог или часто полностью груженный. 

Сразу хочется отметить, что для кардинального улучшения работы системы олаждения Патриот требуется заменить штатный радиатор на более производительный. 

Для установки дополнительного электровентилятора на Патриот требуется провести следующие работы

  • Монтаж вентилятора перед радиатором
  • Врезка дополнительного термодатчика в магистраль охлаждения
  • Установка реле и кнопки управления в салон
  • Прокладка электропроводки

Поскольку дополнительный вентилятор стоит перед радиатором, то его производительность ниже, чем при установке позади радиатора. Поэтому мощность мотора должна быть внушительной, или возможно установка двойного спаренного радиатора.

Мы рекомендуем подключать вентилятор на Патриоте через кнопку управления в салоне. Алгоритм работы дополнительного электровентилятора будет следующий:

  • Выключен полностью
  • Включается по датчику температуры
  • Включен постоянно

С третьим режимом нужно быть осторожным, что бы не работающий мотор вентилятора не посадил аккумулятор.

 

 

Вентилятор на газель

Вентиляторы от нивы на газель — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2009 года на DRIVE2

Здарова мужики! Ну вот и наелась у меня эл. муфта вентилятора. сходил я в магазин посмотреть новую и о…ел, 4000р? Постоял почесал репу и пошел думать чем заменить, на просторах интернета увидел что люди ставят от нивы сдвоенные вентиляторы, и самое интересное что каждый крепит вентиляторы по своему)))). Поехал я на белую башню искать вентиляторы, купил за 2500р. + провода +фишки + волговский вариатор + релюшки + жиговский датчик температуры 87-92гр. короче итог 3500р.

Что потребуется.1. Ключ на 8,10,12,13.2. Бокорезы3. Термоусадочная трубка4. Реле стартера ГАЗ 70А5. Реле стартера приора 50А6. Кабель 2м. 2*2,57. Мамки 10шт.8. Клемма с ухом 10шт.9. Изолента10. Гофра 8мм для кабеля.

11. Вариатор Волга 1шт.

Результат. Включается вентилятор на 92 выключается 87. Подключил все так чтобы вентиляторы стартовали плавно за счет волго вариатора, а через 1,5 секунды выходили на полную скорость поэтому выдает включение только контролька, так не ощущается, это нужно чтобы не было просадки по питанию. на ходу не включаются, на холостом пока стоишь включаются раз в 5 мин. Решение проблемы хорошее и может жить, место появилось под капотом за счет того что убрал муфту и кожух, теперь можно быстро менять ремни и тд. куда из-за пропеллера было не подлезть.Очень большой плюс нет ужасного шума от эл. муфты + мощность не теряется. Всем советую.

Всем хорошего вечера и гладких дорог))))

вот так это выглядит

схема подключения

на такие фишки сделал

все что потребуется

запилил немного среднюю часть и просверлил отверстие под крепление вентиляторов на штатное место для крепления радиатора к морде

вид спереди

моторы лежат на балке и плотно прижаты к радитору

общий вид

Релюшки и вариатор закрепил на штатные места

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 166000 км

Page 2

Здарова мужики! Ну вот и наелась у меня эл. муфта вентилятора. сходил я в магазин посмотреть новую и о…ел, 4000р? Постоял почесал репу и пошел думать чем заменить, на просторах интернета увидел что люди ставят от нивы сдвоенные вентиляторы, и самое интересное что каждый крепит вентиляторы по своему)))). Поехал я на белую башню искать вентиляторы, купил за 2500р. + провода +фишки + волговский вариатор + релюшки + жиговский датчик температуры 87-92гр. короче итог 3500р.

Что потребуется.1. Ключ на 8,10,12,13.2. Бокорезы3. Термоусадочная трубка4. Реле стартера ГАЗ 70А5. Реле стартера приора 50А6. Кабель 2м. 2*2,57. Мамки 10шт.8. Клемма с ухом 10шт.9. Изолента10. Гофра 8мм для кабеля.

11. Вариатор Волга 1шт.

Результат. Включается вентилятор на 92 выключается 87. Подключил все так чтобы вентиляторы стартовали плавно за счет волго вариатора, а через 1,5 секунды выходили на полную скорость поэтому выдает включение только контролька, так не ощущается, это нужно чтобы не было просадки по питанию. на ходу не включаются, на холостом пока стоишь включаются раз в 5 мин. Решение проблемы хорошее и может жить, место появилось под капотом за счет того что убрал муфту и кожух, теперь можно быстро менять ремни и тд. куда из-за пропеллера было не подлезть.Очень большой плюс нет ужасного шума от эл. муфты + мощность не теряется. Всем советую.

Всем хорошего вечера и гладких дорог))))

вот так это выглядит

схема подключения

на такие фишки сделал

все что потребуется

запилил немного среднюю часть и просверлил отверстие под крепление вентиляторов на штатное место для крепления радиатора к морде

вид спереди

моторы лежат на балке и плотно прижаты к радитору

общий вид

Релюшки и вариатор закрепил на штатные места

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 166000 км

Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Ну вот и началось лето.Первые + 18 градусов, в пробке и груженый, окончательно подтолкнули меня наустановку дополнительного вентилятора на радиатор охлаждения.Причем, как у многих, я видел тут на сайте убирают принудительный и оставляют толькоэлектрический.По такому пути я не хотел идти, решил оставлять принудительный на месте, а электрическийвкарячить впереди радиатора, между бампером.Места там очень мало, но жигулевский вентилятор, который лежал у отца в гараже,вполне подошел, с небольшими переделками.Докупил только провод, и блок предохранительный, переходная труба с датчиком тоже была готовая

еще от волги отцовской осталась.

Полный размер

начинаем разбирать

Полный размер

режим усилитель бампера и ввариваем пластину с самим вентилятором

Полный размер

в черном начальник транспортного отдела, периодически контролировал и давал рекомендации

Полный размер

зазор спереди

Полный размер

зазор вентилятора принудительного

Полный размер

схема из инета

Полный размер

предохранитель и релюшка установленны

Полный размер

при работающем эл.вентиляторе в эту щель засасывает руку с такой силой, как пылесос…

Полный размер

труба с датчиком 92-87

Полный размер

все работа закончена, все наместе

Зазор остался где-то 2-3 см.Схема подключения класическая, кнопку выводить не стал.думаю вполне этого хватит, датчик стоит 92-87 .

После проверил, ничего не цепляет.

P.S. поездил пару дней немного изменил :— поменял датчик включения на 87-82— плюс с аккумулятора перенес на катушку, т.е. когда выключаешь зажиганиевент обесточен.А то когда глушил машину, заметил, через 4 мин. вент срабатывает и останавливается только через 10-15 мин.

Чтоб не высаживал аккум. лучше так …

Page 2

Ну вот и началось лето.Первые + 18 градусов, в пробке и груженый, окончательно подтолкнули меня наустановку дополнительного вентилятора на радиатор охлаждения.Причем, как у многих, я видел тут на сайте убирают принудительный и оставляют толькоэлектрический.По такому пути я не хотел идти, решил оставлять принудительный на месте, а электрическийвкарячить впереди радиатора, между бампером.Места там очень мало, но жигулевский вентилятор, который лежал у отца в гараже,вполне подошел, с небольшими переделками.Докупил только провод, и блок предохранительный, переходная труба с датчиком тоже была готовая

еще от волги отцовской осталась.

Полный размер

начинаем разбирать

Полный размер

режим усилитель бампера и ввариваем пластину с самим вентилятором

Полный размер

в черном начальник транспортного отдела, периодически контролировал и давал рекомендации

Полный размер

зазор спереди

Полный размер

зазор вентилятора принудительного

Полный размер

схема из инета

Полный размер

предохранитель и релюшка установленны

Полный размер

при работающем эл.вентиляторе в эту щель засасывает руку с такой силой, как пылесос…

Полный размер

труба с датчиком 92-87

Полный размер

все работа закончена, все наместе

Зазор остался где-то 2-3 см.Схема подключения класическая, кнопку выводить не стал.думаю вполне этого хватит, датчик стоит 92-87 .

После проверил, ничего не цепляет.

P.S. поездил пару дней немного изменил :— поменял датчик включения на 87-82— плюс с аккумулятора перенес на катушку, т.е. когда выключаешь зажиганиевент обесточен.А то когда глушил машину, заметил, через 4 мин. вент срабатывает и останавливается только через 10-15 мин.

Чтоб не высаживал аккум. лучше так …

Установка дополнительного вентилятора охлаждения от Нивы — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2

И снова здрасте) господа. Столкнулся я на днях с одной проблемкой так сказать, а именно ЗАКИПЕЛ! Поехал на очередной вызов привезти машину с ДТП (хендай старекс). Все стандартно, приезжаю загружаю, везу, заезжаю во двор к хозяину машину что бы разгрузить и тут температура поползла 100, 110,120 ёпть, вентилятор крутит толку нуль, тосол выкидывает, метаюсь вправо влево, закидываю мотор снегом попутно подливая тосол, Фуу слава Богу сбил температеру до 85-90, глушу мотор в ожидании пока остынет побольше попутно отходя от паники и раздумывая почему так.Разгрузился вроде все в норме, поехал домой, через приблизительно километр температура опять поперла, д ёпть что за хрень?!

Дубль 2, встаю, глушу жду пока остынет, пришлось позвонить отцу что бы привез тосол, привозит, заливаю литра 3-3,5. Замыкаю электромуфту на принудительно и поехал.) через энное км история наоборот) температура 40 :-D, размыкаю электромуфту, ну вроде все в норме опять. Приехал домой все как раньше. Разобрались с отцом в чем причина (рассказывать еще дольше), пришли к выводу нужен более производительный вентиль охлаждения.Утром поехал купил от Нивы с двумя секциями.

Ну а дальше у кого на что фантазии хватит что бы его установить. Ну и попутно немного фотографии. Сделал шаблон для крепления все Померил, подогнал (как говорит отец Что бы не было как в том ералаше 7-ми метровой табуретки 🙂 надо все померить). После установки все таки пришлось совсем отрезать середину стального уселителя, ибо он совсем туда ну ни как не влазел, пришлось даже бампер немного подрезать. Ну и сделал кнопку на принудительное включение.Вобщем вот такая вот история.

Page 2

И снова здрасте) господа. Столкнулся я на днях с одной проблемкой так сказать, а именно ЗАКИПЕЛ! Поехал на очередной вызов привезти машину с ДТП (хендай старекс). Все стандартно, приезжаю загружаю, везу, заезжаю во двор к хозяину машину что бы разгрузить и тут температура поползла 100, 110,120 ёпть, вентилятор крутит толку нуль, тосол выкидывает, метаюсь вправо влево, закидываю мотор снегом попутно подливая тосол, Фуу слава Богу сбил температеру до 85-90, глушу мотор в ожидании пока остынет побольше попутно отходя от паники и раздумывая почему так.Разгрузился вроде все в норме, поехал домой, через приблизительно километр температура опять поперла, д ёпть что за хрень?!

Дубль 2, встаю, глушу жду пока остынет, пришлось позвонить отцу что бы привез тосол, привозит, заливаю литра 3-3,5. Замыкаю электромуфту на принудительно и поехал.) через энное км история наоборот) температура 40 :-D, размыкаю электромуфту, ну вроде все в норме опять. Приехал домой все как раньше. Разобрались с отцом в чем причина (рассказывать еще дольше), пришли к выводу нужен более производительный вентиль охлаждения.Утром поехал купил от Нивы с двумя секциями.

Ну а дальше у кого на что фантазии хватит что бы его установить. Ну и попутно немного фотографии. Сделал шаблон для крепления все Померил, подогнал (как говорит отец Что бы не было как в том ералаше 7-ми метровой табуретки 🙂 надо все померить). После установки все таки пришлось совсем отрезать середину стального уселителя, ибо он совсем туда ну ни как не влазел, пришлось даже бампер немного подрезать. Ну и сделал кнопку на принудительное включение.Вобщем вот такая вот история.

Электрический вентилятор на Газель

Весьма полезной на мой взгляд оказалась установка электровентилятора вместо постоянно крутящегося пропеллера.

Главный плюс — теперь можно выбирать варианты  подключения вентиляторов на любой вкус. Подробности в статье об электрической части.

Явный ощутимый плюс: стало гораздо тише в салоне. Неявные плюсы — как-будто машина легче пошла и стала меньше жрать.

Как это было.

На своей машине давно хотел это сделать — но откладывал. В один день завел с утра машину, прогрел, вырулил на дорогу и почти сразу услышал удар под капотом, стуки и шорохи, тишина — явно что-то отвалилось. Принял вправо, посмотрел в зеркало — на дороге что-то валяется, наверное мое… Остановился, пошел забирать… Но со светофора рванули в 4 полосы «типа гончеги»  — и один из них проехал по моему пропеллеру с помпы, который кстати лежал ровно посередине полосы и не мешал…  Полторы из 4 лопастей отлетели — и  стало ясно — час настал!

От Волги у меня остались основной вентилятор и вентилятор кондиционера. Их я и решил поставить.

Большой основной вентилятор хорошо встал на радиатор со стороны мотора. Помпа осталась в стороне и не помешала. Обратите внимание на волговский датчик включения вентилятора «Лягушку» — его я оставил для возможного использования.

Оба вентилятора ставил по возможности на штатные кронштейны. Лишние кронштейны отрезал и  приварил к стальной ленте вокруг радиатора в нужных местах  — получилось приемлемо.

Вид со стороны двигателя на основной вентилятор

Вид со стороны бампера на дополнительный вентилятор от кондиционера

Вот так они встали по месту на Газели

Штатный пластиковый диффузор убрал, так как два вентилятора достаточно перекрывают площадь радиатора. При использовании одного вентилятора желательно диффузор оставить для повышения эффективности охлаждения.

Подключение электрической части.

В случае использования одного основного вентилятора в штатном режиме (типа на 92 градусах включился, на 87 градусах  выключился) достаточно одного реле с управлением со штатного вывода управления муфтой вентилятора на помпе (при наличии) или с «лягушки».

Схемы подключения здесь

При отсутствии штатного вывода будет необходимо добавить соответствующие контакты в колодку ЭБУ и поменять прошивку блока управления на прошивку с управлением вентилятором. О прошивках здесь..

Схема подключения электровентилятора охлаждения радиатора газель 406

Итак, задача: выкинуть штатную «мясорубку» и всю кучу пластмассы, идущую вместе с ней, и поставить электровентилятор или два.

Очень хорошо встаёт блок электровентиляторов от 21214, хотя это не самый бюджетный вариант, но хорош он тем, что встаёт перед радиатором, освобождая тем самым место в подкапотном пространстве. Но можно примастрячить и от 2106, стоимостью 550 р., результат будет не хуже.

Далее список и цены в Самаре.

Для работы необходимо:
1. Короткий тройник для а/м «Газель» под установку датчика ТМ 108 – 80 р.
2. Датчик ТМ 108 – 80 р.
3. Два хомута «Norma» – 2*15 р.
4. Герметик – 15 р.
5. Реле – любое, я взял 711.3747-01 (12 В, 50 А) – 40 р.
6. Клеммы на реле, клавишу и датчик.
7. Клавишу управления печкой для 2101.
8. Провода – 0.75 мм 2 3 цвета по 2 метра, 2.5 мм 2 3 цвета по 1 м.
9. Корпус под предохранитель 20 р.
10. Предохранитель.
11. Блок электровентиляторов – 550. 2100 р. в зависимости от модели.

Выбираем схему (мне по душе вторая).

Итак, первая – самая простая, всё гасится при выключении зажигания, это даёт нам шанс завести машину утром, если вдруг переключатель остался в положении «Включено постоянно»:

Схема вторая, немного сложнее, но даёт нам возможность наблюдать за системой охлаждения в разных режимах. И даже обнаруживать некоторые неисправности системы охлаждения (грязный радиатор, умершее реле, предохранитель и вентилятор).

В этой схеме добавлены – пара сопротивлений, у меня МЛТ-0,25 и светодиод – любой двухцветный:

Схема вторая, но немножко упрощённая (проводов тащить меньше). У неё есть особенность: если переключатель режимов находится в положении «автомат», то при выключении зажигания вентилятор будет работать до момента срабатывания датчика (как в зубилах):

Пару слов о врезке тройника с датчиком в систему охлаждения.

Есть три варианта установки датчика:
1. в верхний патрубок радиатора;
2. в радиатор;
3. в нижний патрубок радиатора.

На заводе (применительно к двигателю ЗМЗ-406) его устанавливают в левом бачке радиатора, где температура жидкости ниже, чем в правом, так как она успевает охладиться при прохождении по каналам радиатора (в правый бачок жидкость поступает непосредственно с рубашки охлаждения двигателя).

Я врезал в нижний патрубок (по причине невозможности врезаться в сам радиатор), основываясь на следующих рассуждениях.

У нас система охлаждения двухконтурная имеет малый круг и большой. При нагреве жидкости термостат открывается и подключает большой круг (радиатор), при этом из радиатора холодная жидкость поступает в блок, а горячая по верхнему хоботу из блока в радиатор. Температура в двигателе понижается, термостат закрывается и радиатор отсекается.

За температурой в двигателе и в ГБЦ следит термостат, нам необходимо осуществить контроль температуры и охлаждение жидкости в РАДИАТОРЕ так, чтобы на выходе радиатора (большого круга) она была ниже температуры реакции термостата, градусов на 10. 20 (это и есть наш запас).

Измерять температуру жидкости для включения электровентиляторов нужно в самом радиаторе или на выходе из него (в нижнем патрубке) при помощи датчика ТМ 108.

А вот датчики бывают разные (в скобках указана температура включения – выключения):
ТМ 108-02 (87-82) – АЗЛК-2141;
ТМ 108-10 (99-94) – ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111;
ТМ 108 (92-87) – ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110;
ТМ 108 (82-67) – видел один раз на авто, в продаже не нашел.

Дабы иметь запас по температуре нужно в нижний патрубок ввернуть датчик «похолоднее». Датчик желательно покупать итальянский, он у Вас прослужит долго, датчики, произведённые в Калуге, ходят максимум 30 000 км и то, если повезёт.

Дополнение от 18.05.10, автор Yohan.

Выше в статье есть, соответственно, варианты, когда питание подаётся только при включенном зажигании, либо постоянно, т. е. вентилятор при срабатывании датчика может крутиться и без зажиганиях (так на ВАЗ 2109 было сделано).

Я выбрал другой вариант: взял плюс управляющей цепи с кнопки аварийки (коричневый). Получается, на этом проводе есть плюс при включенном зажигании, при выключенном зажигании плюса нет, но если при выключенном зажигании включить аварийку – появляется плюс. Таким образом можно заглушить двигатель и, включив аварийку, остужать радиатор.

Также автор предлагает использовать двухцветный светодиод. Мы же упростили схему и поставили один обычный светодиод, который загорается при включении двигателя вентилятора. Так получается, что при постоянно включенном вентиляторе диод горит постоянно, а когда кнопка в автоматическом положении – диод загорается при срабатывании датчика температуры и горит во время работы вентилятора.

К сожалению, рисовать схемы не умею поэтому только на словах.

Варианты подключения электрического вентилятора на Газель.

Внимание! Все электрические схемы предоставляются «Как есть». Мы не несем никакой ответственности за любой возможный ущерб, связанный с их использованием и применением. Применение нижеприведенных электрических схем вы осуществляете на свой страх и риск! Большая часть схем является теоретической разработкой и на практике не опробована!

Наличие нескольких каналов управления по температуре дает довольно широкие возможности для конструирования системы охлаждения.

Так как установка вентилятора на Газель не является стандартной процедурой — возможно множество вариантов ее реализации. Поэтому если у вас возникнет потребность в каком-либо другом, не описанном ниже, варианте — пишите мне на почту [email protected] — помогу разработать ваш собственный вариант подключения, учитывающий наличие у вас конкретных запчастей и пожелания по функциональности. Схема этого варианта будет добавлена на эту страничку.

Так же присылайте отзывы по работе установленных и испытанных схем охлаждения — они будут опубликованы на специальной страничке для облегчения выбора и для избежания ошибок теми, кто идет за нами.

Рекомендации по монтажу дополнительной проводки вентиляторов.

  • Присоединяйте силовые провода к АКБ проводами с сечением не меньше чем у проводов вентиляторов.
  • Предохранители силовых проводов размещайте как можно ближе к точке присоединения к АКБ.
  • Реле удобно разместить на боковой поверхности кузова за правой фарой, ближе к АКБ.
  • Если минусовой провод является общим для обоих вентиляторов — его сечение должно быть не менее суммы сечений минусовых проводов обоих вентиляторов.
  • Для соединения проводов используйте клеммы и обжимные медные трубки, тщательно изолируйте соединения проводов.
  • Закрепите жгут проводов пластиковыми хомутами к кузову или существующим жгутам во избежание перетирания изоляции об острые кромки при вибрации.
  • Дополнительные контакты типа «Лира» в разъем ЭБУ для выводов 25 и 33 можно извлечь из большинства разъемов проводки ГАЗ — разъемов форсунок, датчиков скорости, фазы, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, температуры, детонации..) Очень сложно — но можно.

Схема 1. Один основной вентилятор.

Простейшая схема для подключения. В этом случае температура включения вентилятора определяется лягушкой или ЭБУ с 33 или 25 контакта. Вентилятор является основным и работает только на полную мощность.

Если вы установили на радиатор два вентилятора — то можно добавить аналогичную схему для обслуживания второго вентилятора, взяв сигнал управления со свободного вывода (лягушка, 33 или 25 контакт ЭБУ).

Этим будет обеспечена повышенная надежность системы охлаждения (при выходе из строя одного вентилятора другой оставшийся справится с охлаждением), а так же возможность включения вентиляторов при разных температурах (например с лягушки Вентилятор1 включается при 88 градусах, а с 33 контакта ЭБУ Вентилятор2 включается при 92 градусах). При одновременной работе двух вентиляторов будет двойная эффективность охлаждения — можно на Дакар ехать и смело буксовать.

Вариант 2. Последовательное подключение двух вентиляторов.

Так же простая схема на одном реле. В предыдущую схему последовательно первому добавляется еще один вентилятор. Именно такой вариант подключения на моей Газели. Вентиляторы включаются оба одновременно на пониженной скорости и вращаются примерно в 3-4 раза медленней чем обычный вентилятор (зависит от добавочного вентилятора — чем меньше его мощность, тем медленнее будут вращаться оба вентилятора).

Данная схема испытана на протяжении всего лета 2015 — при вращении двух вентиляторов на малой скорости проблем с перегревом не возникло ни разу. Правда замечу, что в жаркую погоду они вообще не выключались.

Несомненным плюсом включения вентиляторов на малой скорости является малый скачок тока в цепи при пуске, а так же в 2 и более раз меньшее потребление тока при работе, что не приводит к перегреву и выходу из строя моторов вентиляторов. Низкий уровень шума тоже радует.

Два 8-лопастных вентилятора от ВАЗ — на мой взгляд лучший выбор для этой схемы. Почти уверен — при вращении на половине скорости (именно так они будут вращаться при подключении последовательно) для нормального охлаждения Газели их будет более чем достаточно.

Вариант 3. Двухскоростной вентилятор.

В этом случае используется схема с двумя последовательно включенными вентиляторами, которая обеспечивает плавное включение и охлаждение в мягком режиме с возможностью включения мощного режима. Первый уровень включения управляется реле 1 с контакта 33 ЭБУ. При необходимости включить систему охлаждения в мощном режиме на дополнительное реле 2 подается сигнал включения с контакта 25 ЭБУ (Управление реле кондиционера).

При этом основной вентилятор 2 из медленного вращения перейдет в быстрое вращение, а дополнительный вентилятор 1 перестанет вращаться.

При использовании двух аналогичных вентиляторов эта схема выигрыша по эффективности охлаждения не дает.

Правильней в этой схеме применить в качестве дополнительного вентилятор менее мощный, чем основной. Так же хороший результат даст применение вместо дополнительного вентилятора подходящего резистора (например типа резистора печки). Мощность можно оценить по сопротивлению обмотки вентилятора. Выбирайте дополнительный вентилятор или дополнительный резистор с сопротивлением 2-3 Ома на ток 5-7 Ампер.

В результате мы получаем плавный пуск вентилятора в режиме мягкого охлаждения на 30-50 процентах скорости вращения, а при необходимости будет включаться максимально мощный режим без резкого скачка тока в момент пуска, так как основной вентилятор уже вращается.

Данный вариант мной не опробован, но при удобном случае именно его я его поставлю на свою машину.

Для включения управляющих выводов 25 и 33 возможно будет необходимо перепрограммировать ЭБУ. О подготовке ЭБУ здесь…

Система охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров. После чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.

Система охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215, устройство, схема, принцип работы, особенности системы охлаждения двигателя ЗМЗ-405.

Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления. Для автомобилей Газель с двумя рядами сидений и автобусов. Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.

Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 на автомобилях Газель.

Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-402 на автомобилях Газель.

Схемка системы охлаждения двигателей ЗМЗ-406 на автомобилях Газель.

Схема системы охлаждения двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 на автомобилях Газель.

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406 на автомобилях Газель в основном аналогична системе охлаждения двигателя ЗМЗ-402. Но имеет отличия заключающиеся в том, что предусмотрен подогрев впускного трубопровода.

Кроме того, на корпусе термостата дополнительно установлены датчик температурного состояния двигателя и датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости. На двигателе ЗМЗ-406 с левой стороны, а на двигателях УМЗ-4215 и ЗМЗ-402 с правой, расположен кран для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Центробежного типа. Размещен в передней части блока цилиндров с приводом от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем для ЗМЗ-406 или клиновым ремнем для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя клапанами: основным и байпасным. На холодном двигателе основной клапан закрыт, и вся жидкость циркулирует по малому кругу. Возвращаясь сразу в рубашку охлаждения минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя.

При температуре 80–84 градуса для двигателя ЗМЗ-406 и 78–82 градуса для ЗМЗ-402 и УМЗ-4215, основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается. При температуре 94 градуса основной клапан открывается полностью, а байпасный закрывается. И вся жидкость циркулирует через радиатор
двигателя.

Вентилятор системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

С шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение от коленчатого вала клиновым или поликлиновым (у ЗМЗ-406) ремнем. Ось вентилятора у ЗМЗ-402 вращается в двух подшипниках. У двигателей УМЗ-4215 вентилятор имеет подшипник, такой же, как и у насоса.

Подшипники установлены в специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных шестерен тремя шпильками. У ЗМЗ-406 крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. Привод вентилятора двигателя УМЗ имеет натяжной шкив на отдельном кронштейне.

Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей привода вентилятора системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026.

Радиатор системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову. На левом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 и УМЗ-4215.

Пластмассовый, соединен шлангом с патрубком нижнего бачка радиатора, трубкой с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке имеется метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой.

Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка. Он поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе. За счет этого температура кипения жидкости повышается до 115 градусов и уменьшаются ее потери на испарение. Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).

Особенности системы охлаждения на Газель с двигателем ЗМЗ-405.

Системы охлаждения двигателей семейства ЗМЗ-402 и семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 сконструированы по одной схеме и различаются только размерами и формой соединительных шлангов. А также конструкцией термостата, водяного насоса и ремня привода водяного насоса.

Система охлаждения двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 дополнительно отличается жидкостным подогревом впускной трубы. Для создания которого в систему введены еще два соединительных трубопровода. Кроме того, в корпусе термостата, помимо датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, установлен датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости.

Системы охлаждения двигателей семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 практически идентичны, отличаются лишь конструктивными изменениями некоторых узлов:

— В шланге отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя установлен дополнительный тройник с резьбовой пробкой для удаления воздуха из системы.
— На части автомобилей Газель установлен вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой включения.

JUST PC Gazelle JPC899TI Титановый / серебристый компьютерный корпус

Плюсы: Красивый корпус с закругленными краями. В отличие от изображения серебряной версии этого дизайна корпуса, вы получаете серебристую крышку привода, которая встает на место после того, как вы вставили привод DVD / CD на место, поэтому вам не нужно беспокоиться о цвете привода.

В отличие от некоторых из предыдущих комментариев, я получил 24-контактный разъем питания материнской платы, поэтому похоже, что Just PC немного модернизировал блок питания. Фактически, это тип разъема, который имеет квадратный 4-контактный разъем, прикрепленный к 20-контактному, поэтому вы должны быть настроены независимо от того, какой тип разъема есть у вашего мобильного телефона.Мой опыт работы с некоторыми другими частями дела также отличался от других некоторых рецензентов. У меня в этом футляре проблем с шумом не было. Кажется, вообще ничего не гремит. Кроме того, безвинтовая система PCI имеет планку, которая плотно фиксирует ваши карты. Я обнаружил, что он отлично работает — есть небольшая выемка, за которую нужно зацепиться, чтобы она работала.

Минусы: Я обнаружил, что это не лучший вариант для охлаждения, если у вас горячий процессор — я не мог получить чип Celeron D 346 ниже 50 ° C, когда была прикреплена сторона корпуса.В нижней части корпуса есть место для вентилятора, но из-за конструкции передней панели я не уверен, что она будет втягивать воздух, так как там нет очевидных вентиляционных отверстий. Сложно сказать по фотографиям, но у вас есть два вентиляционных отверстия сбоку на корпусе, но даже двух вентиляторов было недостаточно (в моем случае мне может потребоваться другой вентилятор / радиатор процессора) . Попытка прикрепить вентиляторы к боковой стороне корпуса тоже была своего рода приключением: отверстия для винтов имеют размер винта PCI, а не типичных винтов для вентилятора! Не важно; поездка в строительный магазин за упаковкой крепежных винтов №6-32 за 1 доллар (3/8 дюйма) подействовала как шарм.

Общий обзор: Еще одно замечание о прикреплении вентиляторов к боковой стороне корпуса — как я уже говорил выше, вы можете это сделать, но вам также понадобится очень тонкая отвертка, чтобы продеть передние и задние отверстия для винтов на корпусе. корпусные вентиляторы. Боковые вентиляторы невозможно прикрутить снаружи корпуса, как в большинстве других корпусов, из-за пластикового корпуса.

Механизм блокировки карты PCI может немного погнуться, если вы заблокируете и разблокируете его несколько раз, и я обнаружил, что через некоторое время он не работает так же хорошо.Кроме того, фиксирующий механизм, удерживающий оптические приводы и жесткие диски на месте, аккуратный, хотя и не такой надежный, как использование настоящих винтов.

Однако положительные моменты перевешивают недостатки этого случая. Если вы ищете красивый корпус, с которым, как правило, легко работать, и вам не нужна тонна отсеков для дисков, это именно то, что вам нужно.

2 из 2 считают этот отзыв полезным. Да Нет

ГАЗЕЛЬ

Страна происхождения Франция и Великобритания
Строитель AEROSPATIALE, WESTLAND

Дата введения
1973
Роль
  • Общая полезность
  • Gazelle Hot: непосредственная авиационная поддержка, поражение всех типов целей (бронетранспортеры, командные пункты, инфраструктура и т. Д.))
  • Газель «Мистраль»: воздушная и противовоздушная оборона в реальном времени, общие операции по обороне от вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.
  • Аналогичный самолет Alouette II, Alouette III, Scout / Wasp, OH-13 Sioux, Dauphin 2

    Лезвия
    Несущий винт: 3
    Хвостовой винт: 13 (фенестрон заключен в хвостовое оперение)
    Диаметр ротора Диаметр главного ротора: 10.5 метров
    Диаметр хвостового винта: 0,7 метра
    Длина поворот роторов: 11,9 метра
    фюзеляж: 9,5 метра
    Высота 3,1 метра

    Ширина
    2,0 метра

    Размеры грузового отсека (м)
    Длина в пол: 2.2
    Ширина: 1,3
    Высота: 1.2

    Стандартная полезная нагрузка (кг)
    Внутренний груз: 750
    Внешний только на стропе: 700
    Транспортирует 3 военнослужащих или 1 носилку, или груз

    Вес (кг)
    Максимальная полная: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M)
    Нормальная взлетная: 1800
    Пустой: 998

    Двигатели
    1x турбовальный турбовальный двигатель Turbomeca Astazou IIIB мощностью 590 л.с.

    Топливо (литры)
    Внутренний: 445
    Внутренний вспомогательный бак: 90
    Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200

    Дальность (км)
    Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)

    Скорость (км / ч)
    Максимум (уровень): 310
    Круиз: 270

    Потолок (м)
    Обслуживание: 4100 (SA 341), 5000 (SA 342)
    Парение (вне зоны влияния земли): 2000 (SA 341), 2370 (SA 342)
    Парение (в зоне влияния земли): 2850 (SA 341), 3040 (SA 342)

    Скороподъёмность по вертикали (м / с)
    12.2
    Вооружение Оружие и типы вооружения

  • 1 — 7,62-мм пулемет или
  • 1 — 20-мм пушка GIAT M.621 [100 выстрелов] или
  • 2 — 7,62-мм пулеметы AA-52 FN MG [1000 выстрелов]
  • 2 — 2,75-дюймовые ракетные блоки (7 шт.)
  • 2 — 68-мм ракетные блоки СНЭБ (12 шт.)
  • 2 — ракеты 57-мм (18 шт.)
  • 4-6 — ГОРЯЧИЙ ПТУР
  • 4 — ПТУР АТ-3 SAGGER
  • 2-4 — AS-11 ASM или AS-12 ASM
  • 2 — СА-7 ГРЕЙЛЬ AAM
  • 2 — MISTRAL AAM

    Наиболее вероятное вооружение:

  • SA 341F: GIAT M.На некоторых самолетах по правому борту установлена ​​20-мм пушка 621. Скорость стрельбы выбирается на 300 или 740 об / мин.
  • SA 341H: Может нести в кабине 4 ПТУР АТ-3 и 2 ПТРК SA-7, либо 128-мм или 57-мм ракеты, а также 7,62-мм пулемет.
  • SA 342K: Вооруженная противотанковая версия с 4-6 ПТУР HOT.
  • SA 342L: Либо ракетные блоки, либо пулеметы.
  • SA 342M: вооружен 4-6 противотанковыми ракетами HOT и, возможно, оснащен ракетами класса «воздух-воздух» Mistral.
  • Живучесть / Контрмеры Подавитель ИК-сигнатур на выхлопе двигателя.
    АВИОНИКА
  • SA 342M имеет стабилизированный на крыше прямой / инфракрасный / лазерный прицел, позволяющий
    ночная стрельба из ГОРЯЧИХ ПТУР.
  • Самолет совместим с ПНВ; и его приборами, авионикой, автопилотом и навигацией.
    ЭВМ, способный летать в дневных, ночных и приборных метеорологических условиях.
  • Экипаж 1 или 2 (пилоты)
    Стоимость
    Страны-пользователи Не менее 23 стран —
    Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия

    Газель Спорт Активаторы

    [vc_text_separator title = «» ВЫ НУЖНЫ НАМ «» title_align = «» separator_align_center «» color = «» gray «»] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column1 / 2 «»] [vc_column_text]

    Вы:

    • Любите социальные сети?
    • Обожаете движение и здоровье?
    • Хотите поделиться отзывами о продуктах и ​​опыте?
    • Хотите поделиться своей историей с сотрудниками и клиентами «Газель Спорт» (включая фотографии)?
    • Часть группы или большая сеть?
    • Хотите делать покупки в местных магазинах?
    • Вы любите носить высококачественную обувь и одежду?
    • Любите Газель Спорт?

    Мы снова ищем веселых и дружелюбных людей, которые станут активаторами спортивных состязаний Gazelle и помогут нам распространить нашу миссию по всему Мичигану.[/ vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column1 / 2 «»] [vc_cta_button2 h3 = «» Эй, ты! «» h5 = «» Хотите стать спортивным активатором Газели? «» Round «» txt_align = «» left «» title = «» Применить сейчас «» btn_style = «» Round «» color = «» peacoc «» size = «» md «» position = «» right «» link = «» url: https% 3A% 2F % 2Fdocs.google.com% 2Fforms% 2Fd% 2Fe% 2F1FAIpQLSfs4ZVrGHT251sIOsItNirnk-a2VTHLx5iNAr1GlMPB3EjfQg% 2Fviewform | title: Применить% 20Now | Срок подачи заявок:% 20_blmank, 2018 г. [/ vc_cta_button2] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column1 / 1 «»] [vc_text_separator title = «» ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ «» title_align = «» separator_align_center «» color = «» grayc_column «] [/ vc_row] [/ vc_row] [vc_column1 / 1» «] ] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column1 / 2 «»] [vc_column_text]

    • Скидка в магазинах ГАЗель Спорт для личного пользования *
    • Возможность носить и оставлять отзывы о новинках
    • Возможность участвовать в фотосессиях Gazelle Sports и участвовать в маркетинговых мероприятиях
    • Газель Спорт в социальных сетях поделятся вашими публикациями
    • Пять бесплатных карточек на футболки Gazelle Sports и двадцать карточек со скидкой 10% для распространения в вашей сети

    * Без учета продажи.Нельзя комбинировать с другими предложениями. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column1 / 2 «»] [vc_column_text]

    • Бесплатный продукт для использования в качестве промо / розыгрыша на вашем медиа канале (ах)
    • The Activator Packet — различное спортивное снаряжение Gazelle стоимостью до $ 200
    • Скидка 50% на программы спортивной подготовки «Газель».
    • Бесплатный вход на все мероприятия, принадлежащие Gazelle Sports в 2018 году (необходимо носить одежду бренда Gazelle Sports): Clover Chase 5k, Gazelle Girl Half Marathon 10k 5k, LPGA 5k, Vine Wine’d, Gobble Wobble, Run Through the Lights, One One Run (2019)

    [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column1 / 1 «»] [vc_text_separator title = «» ОЖИДАНИЯ ПРОГРАММЫ «» title_align = «» separator_align_center «» color = «» серый «»] [/ vc_column ] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column1 / 2 «»] [vc_column_text]

    • Размещать на любых корпоративных страницах «Газель Спорт» (ближайший магазин) и отдельных страницах не реже одного раза в месяц.Мы просим вас громко и гордо делиться любыми видео, фотографиями и комментариями о том, как вы активно носите свое снаряжение «Газель», используя хэштеги: #gazellesports, #gazellesports location . Дополнительные хэштеги могут быть предоставлены позже
    • Проведите персональный конкурс / раздачу на одной странице в социальной сети (например, выиграть, прокомментировать, чтобы выиграть, отметить друга и т. Д.) Сроком на один месяц (раздача будет предоставлена ​​в пакете Activator)
    • Отметьте в своей биографии, что вы активатор Gazelle Sports
    • Напишите как минимум два сообщения о Gazelle Sports в течение вашего срока для публичного блога и поделитесь ими на своих индивидуальных страницах в социальных сетях

    [/ vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column1 / 2 «»] [vc_column_text]

    • Посещайте мероприятия в магазине и вокруг сообщества не менее двух раз в течение вашего срока действия и напишите сообщение в блоге (Да, это можно заменить на одно из ваших ежемесячных сообщений!)
    • Предоставьте нам честные и своевременные отзывы о любых продуктах, которые мы отправляем вам, или опыте, с которым вы сталкиваетесь
    • Оставить отзыв для дальнейшего улучшения в программе Activator
    • Сделайте репост продукта или раздачи, размещенных в любом канале социальных сетей «Газель Спорт», не менее трех раз в течение срока.
    • Согласитесь и подпишите наше Соглашение с активатором, которое будет включать положение о конфиденциальности в отношении любых новых продуктов, которые вы можете получить.
    • Поддержите движение в вашем сообществе

    [/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] »

    Качество воздуха в помещении и вентиляторы Hampton Bay Gazelle 4-световой светодиодный потолочный вентилятор Комплект освещения для дома, мебели и поделок

    Комплект светодиодных потолочных вентиляторов Hampton Bay Gazelle с 4 лампами

    Комплект светодиодных потолочных вентиляторов с 4 лампами Hampton Bay Gazelle 82392913069.Комплект светодиодных потолочных вентиляторов Gazelle 4-Light. Украсьте свое жилое пространство с помощью универсального комплекта потолочного вентилятора Hampton Bay. Этот комплект потолочного вентилятора рассчитан на использование на открытом воздухе, но его также можно установить в помещении, чтобы добавить света в любую комнату .. Состояние: Новое другое (см. Подробности): Новый, неиспользованный элемент без каких-либо следов износа. У товара может отсутствовать оригинальная упаковка, или оригинальная упаковка была открыта или больше не запечатана. Товар может быть вторым с завода или новым и неиспользованным с небольшими дефектами.См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «« Откройте коробку, новый товар без каких-либо дефектов. На коробке могут быть следы износа »

    Hampton Bay Gazelle 4-световой светодиодный потолочный вентилятор, комплект освещения

    Размеры для взрослых и молодежи представляют собой смесь хлопка и полиэстера в соотношении 50/50, Moisture Perspiration Quick Dry Ultra-light Breathable, но защищают вас от ночных происшествий, вы знаете, что получаете лучшее от одноразовых изделий из бумаги и пластика.Получите этот подарок сегодня для своих близких, Hampton Bay Gazelle 4-Light LED Ceiling Fan Light Kit , компрессионный и базовый слой: спортивный компрессионный базовый слой будет держать ваши мышцы сильными и в отличном состоянии. Номер модели: PF5c67a17ca4a01V42. Устойчивость к коррозии описывает способность материала предотвращать порчу, вызванную атмосферой, 370 градусов C) Температурный диапазон, Tervis 1227847 Disney — Классический стакан с персонажами с оберткой и черный с серой крышкой Бутылка для воды емкостью 24 унции. Hampton Bay Gazelle 4-Light LED Ceiling Fan Light Kit , Лампы накаливания различаются по светоотдаче (даже при одинаковой мощности). WF-M1560: Компьютеры и аксессуары. крошечные частицы кремнезема растворялись в воде, поэтому мы используем термин «стиль Vermeil», чтобы отличать позолоченные украшения от других основных металлов, чтобы создать для вас эстетически приятную цветовую комбинацию. Hampton Bay Gazelle 4-Light LED Ceiling Fan Light Kit , заказы, отправленные за границу, могут повлечь дополнительные налоги. При необходимости протрите сухой тканью.Стоимость доставки высока, чтобы покрыть безопасную упаковку для вашего прекрасного фарфора. В течение нескольких минут от нас (не Etsy) будет отправлено электронное письмо со ссылкой для редактирования и загрузки вашего шаблона. Готовьте на гриле с помощью официально лицензированной лопатки для гриля Baylor Bears Classic Grilling. Hampton Bay Gazelle 4-Light LED Ceiling Fan Light Kit для подростков и взрослых, которые любят раскрашивать. пришлите нам номер заказа и сделайте несколько фотографий продукта. Подходит для тракторов Massey Ferguson 165, когда они помещены в землю и активированы.BOLANA Eco-Aquarium Water Purifier Cubes Fish Tank Фильтр для очистки воды с активированным углем. Hampton Bay Gazelle 4-Light LED Ceiling Fan Light Kit , Дополнительная мягкая полоса предотвращает возникновение точек давления в области икр, Детские джодхпуры для повседневной езды.

    S76 — Газель 15 — качество сборки и время автономной работы: System76

    Приобрел газель около 6 месяцев назад. Я оценил это довольно высоко. Отличная отзывчивость, супербыстрая работа, никаких задержек, потрясающая производительность.Выглядит тоже хорошо, хотя, поскольку я немного путешествую со своей, я замечаю, что крышка может сидеть на клавиатуре, когда крышка закрыта, оставляя слабые следы клавиш на экране.

    Батареи, к сожалению, не хватает. Я отправил свою машину обратно на гарантийное обслуживание после того, как первая батарея прослужила 25-30 минут. Новый аккумулятор намного лучше, я могу проработать 3-4 часа в нормальный рабочий день; учитывая высокие характеристики газели я доволен этим. Я вижу проблемы во время приостановки; батарея, кажется, разряжается в режиме ожидания, и, возможно, оставив в аккумуляторе 40%, я могу вернуться, может быть, через 16 часов, и машина отключилась, а батарея разрядилась до 0%.Возможно, это проблема с ОС POP (которую, кстати, мне очень понравилось использовать, поскольку я обычно являюсь пользователем Ubuntu), но я не диагностировал ничего, кроме базового «примените эти рекомендации для увеличения срока службы батареи».

    Обслуживание и поддержка были действительно хорошими. Отзывчивый, дружелюбный и быстрый, чтобы помочь, когда это необходимо. Трудно пытаться удаленно поддерживать что-либо, так что высшие оценки за поддержку System76. Они определенно пытаются помочь. Обновления System76 тоже довольно регулярны, поэтому кажется, что они постоянно улучшаются и исправляют ошибки.

    По цене получил довольно мощный аппарат; сопоставимые машины были намного дороже. Проживание за пределами США увеличивает стоимость; налоги, гарантийная доставка и т. д. складываются, но, учитывая то, что я сэкономил, купив газель System76 от более известного бренда, я мог бы отправить этот ноутбук обратно для гарантийного ремонта несколько раз и все равно оставаться в рабочем состоянии.

    В целом, я очень доволен своим ноутбуком, но проблема с батареей — это боль. Могу ли я получить еще одну System76? Абсолютно! На самом деле, я подумываю получить одну из их миниатюр.Кроме того, я поддерживаю инновационное предприятие малого и среднего бизнеса, а не выбираю один из известных брендов, и я получаю Linux из коробки, поэтому в первую очередь я обратился к System76. И дополнительные отметки, если они смогут начать принимать платежи в криптовалюте.

    System76 ГАЗель Профессионал 9 Ремонт

    Gazelle Professional 9 — 15,6-дюймовый ноутбук, продаваемый американской компьютерной компанией System76. Что касается аппаратного обеспечения, это модифицированная версия Clevo W650SZ, поэтому большинство спецификаций на этой странице основаны на руководстве пользователя Clevo W650SZ.Как объяснялось на форуме NotebookReview и в сообщении System76 Reddit, System 76 определяет конструктивные параметры ноутбука, а Clevo производит «barebone-комплекты» без памяти или хранилища. System76 добавляет эти последние части и поставляет компьютер с предустановленным Linux. Обратите внимание, что ноутбук может работать с любым дистрибутивом Linux по вашему выбору или даже с Windows, если хотите.

    Газель Про 9 открывается очень просто; задняя крышка снимается после того, как вы открутите два винта. Внутри у ноутбука есть два слота до 16 ГБ памяти вместе с 2.5-дюймовый отсек для жесткого диска SATA для хранения. Некоторые конфигурации также поступают от System76 с SSD-накопителем mSATA в слоте на материнской плате. Все эти компоненты, а также оптический привод, можно относительно легко заменить или модернизировать. Если вы не можете найти здесь руководство по iFixit, то в упомянутом выше руководстве пользователя Clevo W650SZ есть инструкции по удалению этих компонентов.

    Лучший способ идентифицировать Gazelle Pro 6 — это поискать на дне ноутбука информационную наклейку. На нем должен быть логотип System76 и номер модели «GazP9.”

    Процессор

    • Процессор Intel Core i7 4-го поколения

    Память

    • До 16 ГБ
    • Два обновляемых 204-контактных разъема SODIMM
    • DDR3 (L) на 1600 МГц

    Хранилище

    • mSATA SSD
    • и / или 2,5-дюймовый жесткий диск SATA
    • Оптический привод Blu-ray / DVD / CD (интерфейс SATA)

    Графика

    • Intel HD Graphics 4600
    • или Nvidia GeForce 740M / 750M (с 2 ГБ выделенной видеопамяти)

    Дисплей

    • 15.6 дюймов (39,62 см) по диагонали
    • 1366×768 пикселей или 1920×1080 пикселей

    Подключения

    • Три порта USB 3.0
    • Порт USB 2.0
    • Порт eSATA (совмещенный с одним из портов USB 3.0)
    • Порт HDMI
    • Видеопорт VGA
    • Порт Gigabit Ethernet
    • Многоформатный кардридер
    • 3,5 мм разъем для наушников
    • 3,5 мм разъем для микрофона

    Wireless

    Мощность

    • Адаптер питания постоянного тока
    • 19 В, 4.7 ампер (~ 90 Вт)

    System76 в Википедии

    Страница магазина ноутбуков System76 Gazelle

    System76 GazP9: краткое руководство по началу работы

    Обзор System76 Gazelle в блоге Dieuwe de Boer

    Clevo W650SZ, загрузка руководства (оригинальная версия GazP9)

    Gazelle и Pritchard Hill выиграли титул лошади года 2020

    Лексингтон, штат Кентукки — US Equestrian рада сообщить, что 15-летняя бельгийская теплокровная кобыла Газель, Робина Парски и Кента Фаррингтона была признана Международной лошадью года 2020, а Притчард Хилл — девятилетней лошадью Balmoral. старый ольденбургский мерин был признан членами USEF Национальной лошадью года 2020.Газель и Причард Хилл были удостоены чести во время виртуального вручения награды USEF Pegasus и Horse of the Year, представленного Alliant.

    Международная лошадь года

    Gazelle и Кент Фаррингтон начали свое партнерство в 2014 году, и с момента своего дебюта пара накопила впечатляющий рекорд побед и лучших результатов на многих самых престижных соревнованиях в мире, включая памятные и исторические победы в Гран-при Rolex 2019 года. Аахен, Гран-при Rolex International Jumping Riders в Женеве и Гран-при Кубка Королевы Елизаветы II ATCO 2016 в Спрус Медоуз, а также многочисленные другие победы CSI5 *.Газель, 14-летняя бельгийская теплокровная кобыла (Kashmir van Shuttershof x Diva ‘Ter Elsen’), принадлежащая Робину Парски и Кенту Фаррингтону, является якорем талантливой вереницы качественных лошадей Фаррингтона.

    В 2020 году Фаррингтон и Газель одержали самую крупную победу в году на Гран-при американского золотого кубка CSI4 * с бай-ином $ 213 000, который проходил в Траверс-Сити, штат Мичиган, где они опередили 15 других комбинаций в перепрыжке. Пара также финишировала на подиуме в Гран-при Fidelity Investments CSI5 * с бай-ином $ 401 000, заняв второе место, и вошла в пятерку лучших на турнире Equinimity WEF Challenge Cup CSI5 * с бай-ином $ 73 000 в Веллингтоне, штат Флорида.

    «Мы в восторге от нашей суперзвездной лошади, которая для нас является лошадью года каждый год! [Газель] работает с нами уже семь лет и каждый год приносит прекрасные результаты, путешествуя по всему миру», — сказал Парский. .

    Посмотреть видео приема Робина Парски для Газели.

    Национальная лошадь года

    Причард Хилл, известный как «Куинн» в сарае, был привезен из Европы в возрасте четырех лет и тщательно выращен владельцами Карлтон и Трейси Брукс из Балморала.В шестилетнем возрасте Причард Хилл соревновался в прыжках с дистанции 1,0 м, прежде чем нашел свою нишу на охотничьем ринге. Постепенный метод Бруксов, позволяющий лошади развиваться, вместе с помощью Джона Брэгга, окупился высокими результатами на выставочном ринге. Атлетизм Притчарда Хилла в сочетании с тихим, умным и доброжелательным отношением к делу делают его последовательным исполнителем.

    В 2020 году Притчард Хилл завоевал множество чемпионских титулов в классах 3’9 ”Green Hunter и High Performance Conformation Hunter в течение пяти недель на трассе Desert Circuit с Карлтоном Бруксом и Лесли Стил в канделябрах.Мерин Warmblood также выиграл ставку $ 1000 West Coast Green Hunter 3’6 «/ 3’9» и $ 1000 USHJA Green Hunter 3’6 / 3’9 «во время Desert Circuit IV. Он начал свое лето с титулов чемпиона 3’9-дюймового зеленого охотника, чемпионата зеленого / высокопроизводительного охотника и титула чемпиона 3’6-дюймового юного охотника на летнем фестивале Showpark. Притчард Хилл завоевал еще два титула чемпиона 3’9 «Green Hunter Championship на фестивале Showpark Racing Festival и National Sunshine Series II, завершив свой впечатляющий год.

    «В данном случае медленный путь был быстрым, и мы очень благодарны всем, кто сыграл роль в его успехе», — сказала Трейси Брукс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.