Для чего нужен актуатор: Принцип и отличия работы электронного, пневматического и вакуумного актуаторов — Ктсервис Ктсервис на vc.ru

Содержание

Принцип и отличия работы электронного, пневматического и вакуумного актуаторов — Ктсервис Ктсервис на vc.ru

Турбина автомобиля нуждается в защите от возможных перегрузок при работе двигателя на повышенных оборотах. С этой целью в конструкцию турбонаддува включено специальное устройство – актуатор турбины.

1616
просмотров

Этот элемент еще имеет название: «регулятор давления», «вестгейт» или «вакуум-регулятор». Актуатор – это клапан, через который выхлопные отработавшие газы выходят наружу, минуя турбинное колесо. Если Ваш автомобиль «не едет», имеет потерю мощности, едет рывками, возможно причина в актуаторе турбины.

Актуаторы в турбинах бывают нескольких видов.

В зависимости от конструкции наддува предохранительные клапаны разделяются на механические и электронные. Обычный пневматический актуатор срабатывает под воздействием избыточного давления выхлопных газов. В закрытом положении пружина удерживает мембрану диафрагмы. При возрастании давления в турбине пружина не в состоянии сдерживать заслонку клапана и отпускает ее. Часть газов уходит в обход крыльчатки, скорость вращения турбонаддува снижается.

Электронный актуатор турбины получает управляющее воздействие от ЭБУ двигателя внутреннего сгорания. На основании информации, полученной от многочисленных датчиков (детонации, давления в впускном коллекторе, расхода воздуха и пр.), на вакуумрегулятор с электронного блока управления поступает команда закрыть/открыть клапан. Как и все сложные устройства, электронный актуатор турбины иногда выходит из строя. Причиной поломки становятся неисправности самой турбины: износ подшипников, закоксовывание изменяемой геометрии турбины, обрыв ротора, попадание посторонних частиц внутрь турбины. Это приводит к тому, что электромотор прилагает большие усилия, чтобы сдвинуть геометрию, при этом изнашиваются и ломаются пластиковые шестерни и сам электромотор.

Вакуумные актуаторы выходят из строя реже чем электронные. Причинами являются элементарное старение пружины и мембраны, износ соединения штока с клапаном вестгейта. Другие причины, это внешние воздействия, попадание масла, песка, воды. Чаще всего вакуумный актуатор меняют на новый, отремонтировать возможно, но есть сложности с поиском запчастей.

Мастера по ремонту турбин завода КТСервис, входящий в группу компаний ТЕХПРОМ, обладают всем необходимым инструментарием, запчастями (являемся официальными дистрибьюторами KODE и E&E), технологиями, необходимыми для ремонта турбокомпрессора и настройки актуатора. Ремонт обойдётся минимум в два, три раза дешевле, чем покупка нового агрегата. На практике встречаются турбокомпрессоры, оснащенные актуаторами, которые не продаются, как отдельная запчасть. Тогда ремонт становится просто спасением для наших клиентов. Кроме того, очень важно правильно настроить актуатор после ремонта и установки на турбокомпрессор. В КТСервис есть специализированный стенд СИМАТ для настройки изменяемых геометрий и клапанов байпаса TurboTest Expert — аддаптивная настройка турбины, измерение производительности и коэффициента наддува, имитирующий работу двигателя, что позволяет настроить турбину близко к заводским настройкам. Без соответствующих настроек турбина не будет работать корректно. Настройка турбокомпрессора вместе с актуатором производится только после произведенного ремонта. При выборе сервиса по ремонту турбокомпрессора всегда обращайте внимание как будет производится итоговая настройка агрегата, «на коленке», чем, к сожалению, грешат некоторые недобросовестные сервисы, или на профессиональном оборудовании. Этот, казалось бы, небольшой нюанс может в последствии доставить вам «головную боль» или позволит вашему железному коню служить вам ещё долгое время без нареканий!

Что такое актуатор турбины? ЭБУ турбиной?

Друзья, перейдём сразу к делу. Сперва следует сказать пару слов о том, что такое актуатор турбины!? И с чем его едят. Актуатор, чтобы было понятно — это небольшой агрегат, который защищает турбину от выхода из строя. А также оберегает двигатель от серьёзной поломки.

 

Как? Актуатор сбрасывает ненужное давление при работе двигателя в предельных условиях и на высоких оборотах. Он помогает работать турбине в необходимом диапазоне. Располагается данный узел зачастую прямо на турбине. Когда растёт скорость — растут обороты. Повышается давление наддувного воздуха. Давление выхлопных газов также не дремлет. В пиковые моменты происходит срабатывание механизма актуатора. Открывается клапан вестгейта. В этот момент он создаёт такие условия, когда отработавшие газы проходят мимо колеса турбокомпрессора. Именно тогда, когда турбина работает на больших оборотах, срабатывает актуатор. Далее, происходит перепуск выхлопных газов.

Какие есть типы актуаторов?

Есть два вида актуаторов популярных в большинстве турбин: вакуумные актуаторы и электронные актуаторы (ЭБУ, Электронные блоки управления турбиной). Как отмечалось выше, вакуумные актуаторы способны открывать и закрывать клапан вестгейта. Более того, они способны управлять изменяемой «геометрией» турбины ТИГ (изменение сечения на входе колеса).

 

Что касается устройства вакуумных актуаторов, то тут всё довольно-таки просто: внутри механического узла можно обнаружить мембрану  и рабочую пружину. Если речь идёт об электронных актуаторах, то это более сложные агрегаты. В электронном актуаторе имеется блок управления и электрический мотор. Мотор сподвигает шток, чтобы тот открывал каждый раз клапан овербуста.

Почему актуаторы требуют ремонта?

Зачастую, ремонт актуатора необходим, когда Ваш авто не едет, как должен ехать. Вы ощущаете значительную потерю в мощности. Появились непонятные спорадические рывки. Вакуумные актуаторы более надёжные по сравнению с электронными собратьями. Здесь всё подвластно амортизации: пружина с мембраной теряют свои свойства, изнашиваются соединения клапана со штоком.

 

Необходимо сказать о внешних воздействиях, когда происходит попадание инородного предмета, масла, грязи, водных масс. Если вакуумный актуатор выходит из строя — то, скорее всего, необходим будет новый. Хотя в нашем сервисе мы зачастую можем восстановить вакуумный актуатор до рабочего состояния. Временами камнем преткновения становится элементарный поиск необходимых запчастей.

Чаще всего к нам на ремонт поступают электронные актуаторы. Первопричиной поломки акуаторов данного типа является проблема с самой турбиной. Порой, происходит обрыв ротора, от случая к случаю, попадает инородный предмет. Также постоянно изнашиваются подшипники.

 

Практически постоянно мы сталкиваемся с закоксовыванием изменяемой геометрии. Исходя из всего этого, электрический мотор работает в критических условиях и затрачивает больше мощности, чтобы как-то пододвинуть геометрию. В эти моменты и происходит повышенный износ пластиковых шестерён. Страдает и сам электромотор.

За многие годы наши специалисты освоили, как устранять любые поломки электронных актуаторов. Имея в арсенале современное оборудование и станки, ежедневно мы восстанавливаем по 1-2 акуатора. Процесс разборки и сборки происходит оперативно. Восстановление актуаторов также происходит с заменой необходимых запчастей и грамотной настройкой специальным тестером в конце.

 

Не стоит покупать сразу новый актуатор, когда ремонт прежнего обойдётся Вам в 1. 5-2 раза дешевле. Следует заострить внимание, что некоторые актуаторы реализуются только с турбиной. Ремонт актуатора — это правильный выход.

Когда к нам поступает турбина, первым делом мы проверяем работоспособность и правильность работы актуатора. А затем переходим к рассмотрению всей турбины. Приезжайте в гости и привозите Ваши турбины с актуаторами. Поможем Вам сэкономить средства и радоваться в дороге долгие годы!

 

что это такое, определение, виды и как это работает
– Progressive Automations

Привод – это часть устройства или машины, которая помогает ему совершать физические движения путем преобразования энергии, часто электрической, воздушной или гидравлической, в механическую силу. Проще говоря, это компонент любой машины, обеспечивающий движение.

Иногда, чтобы ответить на вопрос, что делает актуатор, процесс сравнивают с функционированием человеческого тела. Подобно мышцам в теле, которые позволяют преобразовывать энергию в какую-либо форму движения, например движение рук или ног, приводы работают в машине для выполнения механического действия.

Приводы присутствуют почти в каждой машине вокруг нас, от простых электронных систем контроля доступа, вибратора в вашем мобильном телефоне и бытовой технике до транспортных средств, промышленных устройств и роботов. Типичными примерами приводов являются электродвигатели, шаговые двигатели, винтовые домкраты, электрические стимуляторы мышц в роботах и ​​т. д.

Просмотреть все приводы

Как работает линейный привод?

Привод — это устройство, которое преобразует энергию, которая может быть электрической, гидравлической, пневматической и т. д., в механическую таким образом, чтобы ею можно было управлять. Количество и характер подводимой энергии зависят от вида преобразуемой энергии и функции исполнительного механизма. Электрические и пьезоэлектрические приводы, например, работают на входе электрического тока или напряжения, для гидроприводов — его несжимаемой жидкости, а для пневматических приводов — воздуха. На выходе всегда механическая энергия.

Приводы — это не то, о чем вы будете читать каждый день в СМИ, в отличие от искусственного интеллекта и машинного обучения. Но реальность такова, что он играет решающую роль в современном мире почти так же, как никакое другое устройство, когда-либо изобретенное.

В системах промышленной мехатроники, например, они несут исключительную ответственность за то, чтобы устройство, такое как роботизированная рука, могло двигаться при подаче электрического сигнала. Ваш автомобиль использует приводы в системе управления двигателем для регулировки воздушных заслонок по крутящему моменту и оптимизации мощности, скорости холостого хода и управления подачей топлива для идеального сгорания.

Приводы — это не то, о чем вы будете читать каждый день в СМИ, в отличие от искусственного интеллекта и машинного обучения. Но реальность такова, что он играет решающую роль в современном мире почти так же, как никакое другое устройство, когда-либо изобретенное.

Они встречаются не только в больших приложениях. Дома актуаторы — это важные устройства, которые помогают вам устанавливать консоли или шкафы, в которых можно разместить телевизоры и которые можно открыть одним нажатием кнопки. Их также можно увидеть в телевизорах и настольных подъемниках, которые пользователи могут регулировать с помощью электрических переключателей или кнопок по своему усмотрению.

Хотите посмотреть телевизор в кресле? По всей вероятности, у него есть подвижная подставка для головы или ног, которая также использует привод. Системы домашней автоматизации, которые могут интуитивно закрывать оконные жалюзи в зависимости от количества проникающего света, также зависят от исполнительных механизмов. Короче говоря, их использование бесконечно, потому что они нужны любому механическому движению, а большинству устройств требуется та или иная форма механического движения.

Ниже приведены обычные компоненты, которые являются частью функционирования привода:

  • Источник питания: обеспечивает подачу энергии, необходимой для привода привода. В промышленных секторах они часто бывают электрическими или жидкостными.
  • Преобразователь мощности: Роль преобразователя мощности заключается в подаче питания от источника к приводу в соответствии с измерениями, установленными контроллером. Гидравлические пропорциональные клапаны и электрические инверторы являются примерами преобразователей энергии в промышленных системах.
  • Привод: Фактическое устройство, которое преобразует подаваемую энергию в механическую силу.
  • Механическая нагрузка: Энергия, преобразованная приводом, обычно используется для функционирования механического устройства. Механическая нагрузка относится к этой механической системе, которая приводится в действие приводом.
  • Контроллер: Контроллер обеспечивает бесперебойную работу системы с соответствующими входными величинами и другими заданными значениями, установленными оператором.

Подробнее

Выбор линейного привода

Как мы уже видели, приводы имеют множество применений в различных областях. Но это не означает, что все актуаторы одинаковы. При покупке привода вы должны знать, какой из них лучше всего соответствует вашим требованиям. Вот подробное руководство о том, как правильно выбрать привод для ваших нужд.

Шаг 1. Оцените требуемое движение:

Объект, который необходимо переместить в вашем проекте, требует линейного или вращательного движения? Линейные приводы полезны для приложения механической силы, которая перемещает объект по прямой линии, в то время как поворотные приводы, как следует из названия, создают круговое движение.

Шаг 2: Учитывайте потребляемую энергию:

Электрические приводы становятся все более и более популярными из-за их возрастающей сложности и гибкости в выполнении различных операций. Но это не значит, что он подходит для любой работы. Рассмотрите возможность использования гидравлических или пневматических приводов, если ваша работа не связана с вводом электрического напряжения.

Шаг 3: Оцените требуемый уровень точности:

Некоторые приводы идеально подходят для работы в тяжелых условиях в суровых условиях, но они могут не работать, когда речь идет о выполнении небольших работ, таких как упаковка, требующая точности и способности повторять одно и то же действие сотни или тысячи раз.

Шаг 4: Узнайте, какое усилие вам нужно:

Назначение привода — перемещать или поднимать объект. Узнайте, в вашем случае, сколько весит этот предмет. Грузоподъемность привода определяет, сколько он может поднять, и хотя многие приводы могут выглядеть одинаково, их грузоподъемность будет различаться. Прежде чем купить привод, убедитесь, что вес вашего объекта соответствует мощности привода.

Шаг 5: Узнайте, как далеко вам нужно переместить объект:

Расстояние, или длина хода, как это технически известно, имеет значение. Длина хода определяет, насколько далеко ваш объект может быть перемещен. Производители часто продают приводы с разной длиной хода.

Шаг 6: Насколько быстрым должно быть движение:

Скорость привода часто является важным фактором для большинства людей, в зависимости от их проекта. Обычно проекты, требующие, чтобы приводы создавали большую силу, будут двигаться медленнее, чем те, которые создают малую силу. Скорость привода измеряется расстоянием в секунду.

Шаг 7: Учитывайте условия эксплуатации:

Должен ли привод работать в неблагоприятных или неблагоприятных условиях, где пыль или влажность вызывают беспокойство? В этом случае вам следует выбрать продукт с более высоким уровнем защиты.

Шаг 8: Определите тип монтажа:

Доступные на рынке приводы бывают разных типов монтажа, и перед покупкой привода необходимо понимать их преимущества. Например, метод установки с двумя шарнирами в линейном электрическом приводе позволяет устройству поворачиваться в обе стороны при выдвижении и втягивании. При этом приложение получает две свободные точки поворота при движении по фиксированному пути.

И наоборот, стационарная установка, при которой привод крепится к объекту вдоль вала, полезна для таких действий, как нажатие кнопки. На этом этапе вы должны иметь возможность сузить свои варианты до значительно меньшего пула, с которого вы начали. Отсюда вам нужно будет еще больше сузить круг.
Например, линейные приводы бывают разных стилей для разных функций. Например, стержневой тип является наиболее распространенным и простым среди них, с валом, который расширяется и втягивается. Стиль гусеницы, который не меняет свою общую длину или размер во время операций, больше подходит, когда проблема ограничена пространством. Существуют также колонные подъемники и другие приводы, которые идеально подходят для установки телевизионных и настольных подъемников. Также стоит учитывать такие факторы, как рабочее напряжение и тип двигателя.

Выберите актуатор

Возможности линейного актуатора

Показатели производительности — это количественные выходные данные, которые помогают вам оценить качество конкретного продукта. Приводы можно рассматривать по нескольким показателям производительности. Традиционно наиболее распространенными среди них были крутящий момент, скорость и долговечность. В наши дни энергоэффективность также считается не менее важной. Другие факторы, которые можно учитывать, включают объем, массу, условия эксплуатации и т. д.

Крутящий момент или усилие

Естественно, крутящий момент является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при работе привода. Ключевым фактором здесь является то, что необходимо учитывать два типа показателей крутящего момента: статическая и динамическая нагрузка. Момент или сила статической нагрузки относится к мощности привода, когда он находится в состоянии покоя. Динамическая метрика относится к крутящему моменту устройства, когда оно находится в движении.

Скорость

Скорость привода зависит от веса груза, который он должен нести. Обычно чем выше вес, тем ниже скорость. Следовательно, показатель скорости следует в первую очередь рассматривать, когда привод не несет никакой нагрузки.

Долговечность

Тип привода и конструкция производителя определяют долговечность привода. Хотя такие приводы, как гидравлические, считаются более долговечными и прочными по сравнению с электрическими приводами, подробные характеристики качества используемого материала будут зависеть от производителя.

Энергоэффективность

С ростом озабоченности по поводу энергосбережения и его прямого влияния на эксплуатационные расходы энергоэффективность становится все более и более решающим показателем для всех видов машин. Здесь, чем меньше энергии требуется актуатору для достижения своей цели, тем лучше.

Как подключить линейные приводы

Учитывая широкий спектр приводов, используются различные методы для их подключения к системе управления. Подключение электрического линейного привода — достаточно простой процесс. В наши дни многие электрические линейные приводы поставляются с четырьмя контактами, и их подключение так же просто, как их подключение. Однако, если ваш привод не имеет четырех контактов, процесс немного отличается. Вам нужно будет купить дополнительный разъем, который часто имеет длину 6 и 2 фута.

  1. Подготовьте провода
  2. Ваш привод может поставляться с открытыми концами проводов. При необходимости вы можете немного убрать это перед подключением к 4-контактному разъему. Если провод разъема недостаточно открыт, зачистите и его.

  3. Подключение проводов
  4. Подсоедините линейный привод к 4-контактному разъему, скрутив правые оголенные провода вместе и заклеив изолентой. Часто провода на актуаторе и разъеме бывают синего и коричневого цветов и их можно подсоединять соответствующим образом.
    Иногда цвета на приводе могут отличаться. Например, если привод имеет красный и черный провода, подключите красный к коричневому проводу привода, а черный к синему. Если он поставляется с красным и синим, подключите красный к коричневому, а синий к синему проводу на разъеме. Если провода привода красные и желтые, подключите красный к коричневому проводу, а желтый к синему проводу.

  5. Весь комплект
  6. Теперь можно идти. Подключите разъем и подключите блок управления к розетке. Если, несмотря на это, у вас возникнут проблемы, щелкните здесь, чтобы получить более подробное руководство по подключению привода к разъему.

Полное руководство по выбору, тестированию и реализации линейного движения для любого применения. Написано инженерами для инженеров.

Как установить линейный привод

Выбор привода и его правильное подключение — это только полдела. Не менее важным является монтаж привода способом, подходящим для вашего применения. Ниже приведены два распространенных метода, которые используются для монтажа электрического линейного привода.

Крепление с двумя шарнирами

Этот метод включает в себя фиксацию привода с обеих сторон с помощью точки крепления, которая может свободно поворачиваться и обычно состоит из монтажного штифта или скобы. Установка с двумя шарнирами позволяет приводу поворачиваться в любую сторону при выдвижении и втягивании, позволяя приложению достичь фиксированного движения траектории с двумя свободными точками поворота.

Одним из наиболее полезных применений этого метода является открытие и закрытие дверей. Когда привод выдвигается, двойные фиксированные точки позволяют двери открываться. Действие закрывания и открывания двери вызывает изменение угла, но шарнир обеспечивает достаточно места для поворота двух точек крепления. При использовании этого метода убедитесь, что имеется достаточно места для выдвижения привода без каких-либо препятствий на его пути.

Стационарный монтаж

В этом методе привод устанавливается в стационарном положении с помощью монтажного кронштейна на валу, фиксирующего его на валу. Обычно такое крепление используется для достижения действия, похожего на толкание чего-либо в лоб. Например, такая форма крепления идеальна для включения или выключения кнопки. При выборе этого метода убедитесь, что монтажное устройство может выдержать нагрузку привода.

Проверка

Применение и возможности линейных приводов

Применение линейных электрических приводов практически безгранично. Заводы-изготовители используют их при обработке материалов. Примерами этого являются режущее оборудование, которое перемещается вверх и вниз, и клапаны, регулирующие поток сырья. Роботы и роботизированные руки в обрабатывающей промышленности и за ее пределами также используют системы линейных приводов для движения по прямой линии.

Поскольку тенденции автоматизации становятся все более популярными, клиенты всегда ищут способы внедрения линейных приводов в свои приложения.

С ростом популярности систем домашней автоматизации электрические линейные приводы стали использоваться в качестве автоматических оконных штор. Бытовую технику, такую ​​как телевизор, можно без проблем разместить на оптимальной высоте с помощью подъемников для телевизоров, в которых используются линейные электрические приводы. Существуют также настольные подъемники, в которых используются приводы для регулировки высоты в соответствии с потребностями пользователей.

В солнечной энергетике они помогают перемещать панели в направлении солнечного света. Даже в таких отраслях, как сельское хозяйство, где более распространена тяжелая техника с гидравлическими приводами, электрические линейные приводы используются для точных и деликатных движений.

Тематические исследования

Что такое привод? | Описание пневматических и гидравлических приводов

Привод — это устройство, использующее энергию для преобразования управляющего сигнала в механическое движение. От электрических дверных замков в автомобилях до элеронов в самолетах приводы окружают нас повсюду. На промышленных предприятиях приводы используются для управления клапанами, заслонками, гидравлическими муфтами и другими устройствами, используемыми в управлении промышленными процессами. Промышленный привод может использовать воздух, гидравлическую жидкость или электричество в качестве движущей силы. Они называются пневматическими, электрогидравлическими или электрическими приводами.

Пневматические приводы

Пневматические приводы могут иметь цилиндрическую, диафрагменную или пластинчатую конструкцию. Сжатый воздух воздействует на поршень или лопасть, перемещая его в одном направлении. Противодействующая сила, состоящая из пружины или второго объема сжатого воздуха, прикладывается к противоположной стороне поршня или лопасти для изменения или сохранения положения. Для промышленного управления пневматическим приводом требуется электроника позиционирования и система приборного воздуха. Из трех типов приводов пневматика, как правило, имеет самую низкую начальную цену. Однако эксплуатационные расходы высоки из-за необходимости производить чистый, сухой, сжатый воздух. Требования к техническому обслуживанию также самые высокие из трех типов приводов.

Гидравлический привод

Электрогидравлические приводы приводят в действие поршень с маслом под давлением. Моторизованный насос направляет жидкость из резервуара через регулирующий клапан (клапаны) к противоположным сторонам цилиндра. Высокая удельная мощность этой системы обеспечивает высокую тягу и высокую скорость работы. Электрогидравлика, как правило, имеет высокую начальную цену. Текущее техническое обслуживание включает периодическую замену уплотнений, уплотнительных колец и т. д. Поскольку масло, используемое в гидравлическом оборудовании, может представлять опасность возгорания, этот тип привода может не подходить для некоторых промышленных условий.

Электрические приводы используют электродвигатель и редуктор для создания силы или крутящего момента. Для конструкции электрического привода могут быть использованы различные технологии. В двигателях может использоваться мощность переменного или постоянного тока, а также асинхронная (беличья клетка) или синхронная конструкция. Системы зубчатых передач могут включать червячные, прямозубые, кулисные и другие. Смазка редуктора может состоять из коробки передач, заполненной маслом, или смазки для тяжелых условий эксплуатации, наносимой на поверхности шестерни. Часто доступны различные аксессуары для контроля и отчетности о состоянии привода и рабочих условиях. На рынке представлен широкий выбор электроприводов с различными технологиями, ценами, производительностью и качеством.

Поскольку приводы тесно интегрированы с приводными элементами, такими как клапаны и демпферы, их часто называют узлами. Примеры включают моторные клапаны (MOV), пневматические клапаны (AOV) и приводы заслонок. Часто предполагается, что привод входит в комплект оборудования. Примеры включают регулирующий клапан или воздушную заслонку. На практике исполнительные механизмы являются важнейшим звеном между системой управления и исполнительным элементом. Его производительность может существенно повлиять на многие аспекты работы и продукции промышленного предприятия. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что выбрана правильная технология и тип привода.

При выборе привода он должен иметь рабочие характеристики, которые позволят системе управления работать в соответствии с проектом.

Основные рабочие характеристики привода следующие:

  • Точное, воспроизводимое позиционирование, как правило, не хуже 0,15 % диапазона.
  • Возможность запуска и остановки мгновенно без мертвого времени или превышения положения.
  • Непрерывный режим работы без ограничения количества пусков в минуту.
  • Работайте стабильно и не зависит от нагрузки.
  • Прочная промышленная конструкция, способная работать в сложных условиях без снижения производительности.
  • Требуется минимальное периодическое обслуживание.

Привод с такими характеристиками обладает двумя чрезвычайно важными преимуществами:

  1. Возможность точно и мгновенно реагировать на управляющий сигнал от контроллера. Это гарантирует, что привод реагирует точно так, как указано контроллером. Таким образом, исполнительный механизм не является ограничивающим фактором в контуре управления, и контроллер может функционировать на оптимальных уровнях.
  2. Высокая степень надежности без обслуживания. Привод, предназначенный для работы, как указано выше, по умолчанию более надежен, чем обычные приводы. Таким образом, по своей конструкции он способен обеспечить гораздо более высокую степень надежности.

Электрические приводы Beck обеспечивают необходимый контроль и надежность, необходимые для многих применений заслонок. Линейка приводов группы 11 часто используется в устройствах с низким и средним крутящим моментом (от 20 до 5200 фунт-футов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *