Дизель или бензин что выбрать: Бензиновый или дизельный двигатель? — Viking Motors

Содержание

Бензиновый или дизельный двигатель? — Viking Motors

Что выбрать: бензиновый или дизельный двигатель?

Хотя гибридные транспортные средства становятся все более популярными, большинство покупателей по-прежнему делают выбор в пользу дизельного или бензинового автомобиля. Сколько вы ломали голову, пытаясь решить, каким будет ваш следующий железный конь – с бензиновым или дизельным двигателем? Особенно в последнее время, когда развитие технологий все больше стирает разницу и старые убеждения уже не действуют. Мы решили слегка упростить вам жизнь и провести небольшой сравнительный анализ.

Перед тем как приступать к поискам автомобиля, важно знать, с какой целью этот автомобиль приобретается, а еще автомобиль с каким двигателем – бензиновым или дизельным – лучше справится с вашими потребностями и будет доставлять вам радость от езды. Кроме того, следует понять, означает ли низкая покупная цена экономию в более долгосрочной перспективе.

Резвое перемещение по городу или спокойная езда по трассе?

Если ваши поездки обычно ограничиваются пределами города, то бензиновый двигатель – это то, что вам нужно.  Для того чтобы получать от бензинового автомобиля по максимуму, нужно уверенно выжимать обороты и быстро переключать скорости. Дизельные автомобили, напротив, сильны и способны даже с весьма тяжелым грузом вскарабкиваться на довольно крутые склоны. Дизельные машины подходят для езды по шоссе и преодоления больших расстояний. Даже при быстрой езде обороты у них ниже и скорости переключаются реже. Бензиновый автомобиль быстрее разгоняется с места до сотни, однако дизельный лучше ведет себя при обгонах и буксировочная способность у него выше. Против дизеля говорит разве что повышенная вибрация и уровень шума, однако чем новее автомобиль, тем эта разница менее ощутима. Говоря об эстонских зимах, следует учитывать и то обстоятельство, что дизельный двигатель не любит коротких расстояний – поездка должна быть как минимум настолько длинной, чтобы двигатель успел хорошо прогреться.

Покупная цена vs расход топлива

Дизельные автомобили дороже бензиновых, но они позволяют экономить за счет топлива.  Это один из факторов, которые следует помнить при покупке автомобиля. Стоит немного посчитать и изучить показатели расхода топлива – они зависят от того, двигается ли автомобиль в городском цикле или на нем чаще ездят по шоссе. Чем длиннее путь, пройденный дизельным автомобилем, тем быстрее окупятся дополнительные расходы, сделанные при его покупке, ведь дизельное топливо обычно дешевле (за исключением зимнего периода), чем бензин. Кроме того, дизельный двигатель работает на более низких оборотах и расходует меньше топлива – на 15-20% по сравнению с бензиновым мотором. Это экономит не только деньги, но и время, ведь на одном баке вы сможете проехать больше, и вам нужно будет реже останавливаться для заправки. При этом стоит помнить общераспространенное мнение, что лучше всего экономия в случае с дизельным автомобилем проявляется при годовом пробеге 20-25 тысяч километров.

Ремонт, техобслуживание и последующая продажа

Амортизация грозит владельцу автомобиля самыми большими расходами, поэтому стоимость автомобиля в случае последующей продажи играет здесь немаловажную роль. При покупке дизельный автомобиль стоит дороже из-за сложности двигателя и наличия дополнительных систем – давление здесь выше, и детали должны выдерживать большие нагрузки. Как следствие – обслуживание такого автомобиля требует более толстого кошелька. Моторное масло и запчасти будут обходиться дороже. Однако дизельный автомобиль дешевеет медленнее, чем бензиновый, и при последующей продаже за него можно будет выручить более солидную сумму.

Окружающая среда

Если вы заботитесь об окружающей среде, то следует знать, что помимо того, что дизельный автомобиль значительно экономичнее, но при этом не уступает в мощности автомобилю бензиновому, он еще и выделяет меньше СО2 (примерно на 20% меньше), являющегося причиной потепления климата. И все же на этом наш рассказ не заканчивается. Дизельные двигатели вырабатывают больше вредных выбросов NOx. Но поскольку расход топлива у них меньше, то и загрязняющих веществ вырабатывается меньше.

В любом случае окончательное  решение зависит от индивидуальной ситуации. Что лучше – легковой автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем – трудно сказать, ведь у каждого автомобилиста предпочтения складываются в зависимости от условий, ожиданий и материальных возможностей. Если нужно перевезти лодку или туристический трейлер, то, конечно, дизельный автомобиль справится с такой задачей лучше и израсходует при этом меньше топлива. Если же вы ищете проворный спорткар, на котором будете совершать непродолжительные поездки, то стоит отдавать предпочтение бензиновому двигателю.

                                                                  СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Главная
СтатьиСоветы специалистовБензиновый и дизельный двигатель. Что лучше?

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Назад к «Советы специалистов»

Бензин или дизель: что выбрать для своего следующего автомобиля?

Советы и рекомендации

  • Главная страница
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Гибриды и электромобили набирают популярность, но дилемма между бензином и дизелем остается для большинства покупателей новых автомобилей

4 9 00014 Dec00 Gibson 2020

4 декабря 2020

Продажи новых автомобилей резко упали во время пандемии, особенно сильно пострадали дизельные автомобили. Ранее поощряемые правительствами за очевидные преимущества в отношении выбросов CO2, они недавно были демонизированы, поскольку мы все узнали, что данные о реальных выбросах от автомобилей постоянно занижаются.

Не только скандал с выбросами VW Group отвратил публику от дизельных автомобилей. Помимо утраты веры среди потребителей громкой сагой о «дизельгейте», водители опасаются реальной возможности повышения налогов на дизельное топливо и даже городских запретов для этих бывших чемпионов экономики.

Продажи новых бензиновых автомобилей тоже упали, но не так сильно, как дизельные, с точки зрения доли рынка. Как и следовало ожидать, продажи гибридных и электрических автомобилей изменили эту тенденцию, и их количество на самом деле растет.

На фоне всей этой истерии легко не заметить непрекращающиеся преимущества дизельных двигателей, которые, несомненно, будут оставаться главной силой в автомобильном парке Великобритании еще несколько лет. Технологические достижения означают, что новые дизельные автомобили — при надлежащем обслуживании — теперь действительно могут похвастаться одними из самых низких выбросов выхлопных газов, какую бы меру вы ни выбрали, а налоговые угрозы в отношении «грязных дизелей» сосредоточены на старых моделях.

Пока неизвестно, отразится ли этот факт на скачках дизельного топлива, когда мы выйдем из пандемии и клиенты вернутся в автосалоны. Новость о запрете Великобритании на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, перенесенном на 2030 год, безусловно, заставит потребителей задаться вопросом, не пора ли переходить на электромобили, но поскольку большинство новых автомобилей покупаются по трехлетним финансовым сделкам, в этом есть жизнь. бензиновых и дизельных авторынка еще нет.

Мы советуем внимательно смотреть на цифры и модели использования ваших собственных автомобилей, чтобы выйти за рамки шумихи. Гибриды и электромобили также имеют скрытые экологические издержки, и их покупка может быть более дорогой. Вам также нужно подумать о том, как далеко вы едете и где вы будете заряжаться, если вы думаете об электромобиле. После того, как вы взвесите все «за» и «против» и посмотрите на общую стоимость владения за несколько лет, выбор может оказаться не таким однозначным, как может показаться на первый взгляд.

• Лучшие гибридные автомобили в продаже

Реальность такова, что дизельное топливо по-прежнему имеет место на рынке, и оно не исчезнет в ближайшее время, особенно потому, что автомобильные перевозки в значительной степени зависят от дизельного топлива, которое обеспечивает движение грузовиков и всей дистрибьюторской сети Великобритании.

Это правда, что налоги на дизельные автомобили выросли, хотя это влияет только на первоначальную цену покупки и не повлияет на ежегодный дорожный налог, который будут платить владельцы. Имея это в виду, осторожные покупатели смогут воспользоваться большими скидками, которые в настоящее время предлагают дилеры, чтобы побудить водителей вернуться к черному насосу, и эти скидки намного перевесят дополнительные расходы на налогообложение дизельных моделей.

Выбор между бензиновым или дизельным двигателем при покупке нового автомобиля является важным решением, которое может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. Оба вида топлива имеют свои преимущества, и в этом руководстве перечислены преимущества и недостатки, которые они предлагают. Итак, выбираете ли вы внедорожник, семейный автомобиль или даже что-то спортивное, это руководство поможет вам выбрать правильный двигатель для ваших нужд.

Приведенное ниже руководство поможет подобрать стиль вождения автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем. Это должно помочь вам сделать выбор между автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем в следующий раз, когда вы придете покупать…

Производительность

Раньше дизельные двигатели были шумными, вонючими и, как правило, нерафинированными. Сегодня это далеко не так, и хотя некоторые из них могут тарахтеть на холостом ходу (особенно в холодном состоянии) или стучать при увеличении оборотов, этой проблемы редко бывает достаточно, чтобы отвратить потенциального покупателя от дизельного автомобиля. Вы также обнаружите, что почти все новые дизельные автомобили, продаваемые сегодня в Великобритании, оснащены турбонаддувом, что еще больше сглаживает звук двигателя. Кроме того, современные автомобили имеют множество шумоизоляционных материалов вокруг моторного отсека и салона, чтобы уменьшить шум двигателя, поэтому, даже если новый дизельный автомобиль звучит немного грубо снаружи, вероятно, пассажиры вряд ли заметят этот шум.

Одно из больших различий в характере вождения между бензиновым и дизельным двигателями заключается в том, что у дизелей, как правило, ниже обороты, потому что они развивают свой крутящий момент раньше в диапазоне оборотов. Этот диапазон мощности, как правило, также относительно узок по сравнению с бензиновым двигателем, но, поскольку предлагается большой крутящий момент, дизель очень гибок даже на более высоких передачах, поэтому вам может не понадобиться переключаться на более низкую передачу для обгона на автомагистрали.

Бензиновые двигатели, как правило, требуют более высоких оборотов для достижения максимальной производительности. Однако, поскольку многие производители заменяют бензиновые двигатели без наддува двигателями с турбонаддувом меньшей мощности, это не проблема. Инженеры проектируют эти двигатели таким образом, чтобы турбонагнетатель раскручивался на низких оборотах, что имитирует передачу крутящего момента дизеля, в то время как некоторые двигатели оснащены двойными турбинами, так что этот низкий крутящий момент сохраняется вплоть до типично высокой красной зоны бензинового двигателя.

Гибкость дизеля хорошо подходит для движения по автомагистралям, но, учитывая достаточный запас крутящего момента и мощности, многие современные дизели обладают всеми характеристиками, необходимыми для того, чтобы превзойти бензиновый эквивалент и на британских дорогах категории B. С таким большим усилием, прилагаемым на низких оборотах, они, как правило, лучше подходят для тяжелых грузов и буксировки. Однако, как мы уже упоминали, бензиновые двигатели с турбонаддувом последнего поколения сокращают разрыв с аналогичным стилем подачи мощности, поэтому их не следует полностью исключать.

В то время как бензиновые двигатели с турбонаддувом становятся все более похожими на дизели, наблюдается тенденция и в другом направлении, поскольку производители предлагают дизельные модели с более высокими характеристиками. Эти быстрые дизели в основном состоят из быстрых внедорожников, хотя в продаже также есть несколько дизельных горячих хэтчбеков. Однако, когда вы сравниваете их с их бензиновыми эквивалентами, становится очевидным, что производительность дизельного двигателя по-прежнему не совсем соответствует бензиновой версии только по показателям производительности.

Уходящий Ford Focus ST — один из таких примеров хот-хэтча, который поставляется с бензиновым или дизельным двигателем. С дизельным двигателем Ford 2.0 TDCi мощностью 185 л.с. он разгоняется до сотни за 8,1 секунды, а бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 250 л. В чем TDCi отстает, так это в экономии топлива, с официальным средним расходом 67,3 миль на галлон, в то время как бензин расходует 41,5 миль на галлон. Если вы предпочитаете такой баланс производительности и экономичности, то вам придется доплатить за дизель 1200 фунтов стерлингов, но если вашим приоритетом является экономия топлива, то почему вы вообще смотрите на дизель ST?

Покупная цена и остаточная стоимость

В принципе, дизельный двигатель представляет собой более простую форму силовой установки внутреннего сгорания. Но в последние годы производители вложили огромные средства в разработку дизельных двигателей, чтобы помочь им обеспечить более плавную мощность и более чистые выбросы, и большинство экспертов согласны с тем, что они, как правило, используют технологии, замена которых обходится дороже, чем их бензиновые эквиваленты.

Дизельные компоненты высокого давления, такие как топливные насосы и системы инжекторов Common Rail, намного дороже в проектировании, чем более простые бензиновые эквиваленты, и это учитывается в покупной цене.

В среднем скромный семейный автомобиль с дизельным двигателем будет стоить примерно на 1500 фунтов стерлингов больше, чем его родственная модель с бензиновым двигателем, и, по грубому эмпирическому правилу, будет стоить от 750 до 1000 фунтов стерлингов больше, когда дело доходит до перепродать его (при типичном цикле владения в три года и 30 000 миль).

Эксплуатационные расходы

Бензин обычно на несколько пенсов за литр дешевле, чем дизельное на заправках, но дизельные двигатели, как правило, более эффективны, чем бензиновые, со значительно большим отрывом. Это означает, что дизельная модель почти наверняка будет дешевле заправляться, даже если вы проедете только средний пробег. Автомобильные эксперты подсчитали, что супермини-автомобиль сэкономит около 250 фунтов стерлингов на топливе в течение трех лет, если вы в среднем проезжаете 10 000 миль в год. Перейдите на хэтчбек семейного размера, такой как Ford Focus или VW Golf, и экономия увеличится примерно до 500 фунтов стерлингов. Выберите внедорожник среднего размера, такой как Nissan Qashqai, и экономия дизельного топлива может быть ближе к 9 фунтам стерлингов.00.

Учитывая разницу в цене, имеет смысл выбрать дизель, если вы проезжаете значительно больше миль, чем в среднем 10 тысяч в год, и особенно если вы делаете это на автомобиле больше среднего. Если ваш пробег только средний, стоимость покупки и продажи, как правило, уравновешивает ситуацию, и покупка более дорогого дизельного топлива обычно не дает финансовых преимуществ.

Эта маловероятность экономии топлива при использовании дизельного двигателя становится еще более значительной, если вы покупаете подержанный автомобиль после окончания гарантийного срока, поскольку у вас также будет перспектива более дорогого ремонта дизельного двигателя. Новейшие дизельные технологии недешевы, а неисправные топливные насосы, форсунки и сажевые фильтры — все это потенциальные расходы, с которыми владельцам бензиновых автомобилей не придется столкнуться.

Выбросы и окружающая среда

Воздействие дизельных двигателей на окружающую среду в последние месяцы подвергалось сомнению. Когда законодатели, руководствуясь своей мудростью, решили ввести структуру налога на автомобили, основанную на выбросах углекислого газа (CO2), это был явно шаг в пользу дизельных двигателей. CO2 связан с глобальным потеплением, и, хотя дизельные автомобили выбрасывают меньше его, чем бензиновые, в последние годы вода стала довольно мутной из-за скандала с «дизельгейтом» Volkswagen и его волновым эффектом.

Дизель хорошо справляется с выбросами CO2, но производит много других загрязняющих веществ, таких как оксиды азота (NOx), углеводороды и частицы сажи, которые вызывают астму и другие заболевания дыхательных путей. Многие эксперты в настоящее время считают налоговую систему, основанную на CO2, необдуманной, и существует стремление к более жесткому контролю за выбросами выхлопных газов, которые производят дизельные автомобили. В США, где контроль над выбросами NOx и твердых частиц в выхлопных газах более строг, дизельные автомобили составляли всего 3% от общего объема продаж в 2014 году, тогда как более половины автомобилей, проданных в Великобритании, имели дизельные двигатели.

Одним из преимуществ, от которых отказался дизель, является экономия на дорожном налоге. Реструктуризация системы в апреле 2017 года привела к тому, что диапазоны дорожного налога, основанные на выбросах, которые владельцы должны были отменить, были заменены упрощенной трехуровневой системой, согласно которой только электромобили с нулевым уровнем выбросов стоимостью менее 40 000 фунтов стерлингов платят нулевой дорожный налог. Дизели теперь платят ту же фиксированную ставку, что и автомобили с бензиновым двигателем, будь то 150 фунтов стерлингов за автомобили стоимостью менее 40 тысяч фунтов стерлингов или 475 фунтов стерлингов за автомобили выше этого порога.

Стоит отметить, что любое будущее регулирование или налогообложение дизельных автомобилей не должно иметь обратной силы. Таким образом, если вы сейчас эксплуатируете дизельный автомобиль, ставка дорожного налога должна оставаться неизменной на протяжении всего срока службы автомобиля. Тем не менее, в будущем у владельцев могут быть стимулы правительства для утилизации своих старых дизельных автомобилей, подобно схеме, которую оно создало несколько лет назад, чтобы помочь увеличить продажи.

Сегодня наблюдается явный отход от дизельного топлива в качестве источника энергии для новых автомобилей, поскольку покупатели переходят на бензин, а покупатели служебных автомобилей начинают пользоваться налоговыми льготами бензиново-электрических гибридных моделей с подключаемым модулем, которые предлагают гораздо больше выгодные тарифы, чем на бензин и дизель.

• Справочник по налогам на служебные автомобили 2016: все, что вам нужно знать

Бензин или дизель? Вердикт

Многим водителям нравится маневренность на средних оборотах и ​​тяговое усилие, которые обеспечивает дизельный автомобиль. Они также чувствуют себя самодовольными во время своих более редких визитов на заправочную станцию, даже если новый или подержанный дизель вряд ли будет иметь смысл с чисто экономической точки зрения, если только он не проедет значительно больше миль, чем в среднем по Великобритании в год.

Энтузиасты-чистолюбивы наслаждаются более плавным, свободно вращающимся характером бензинового двигателя, особенно крутящим моментом, который теперь предлагается на большинстве новых автомобилей, в то время как все остальные будут наслаждаться изысканностью и избегают дополнительных затрат на все дополнительные технологии. что дизели должны сделать их чистыми и эффективными.

Реальность такова, что законодательство начинает вытеснять дизельное топливо, хотя если вы тратите больше на автомобиль, финансовые санкции не такие суровые, как для небольших автомобилей.

• Объяснение стандартов выбросов Евро-6

В прошлом ответ на большой спор о бензине и дизельном топливе заключался в том, что это зависело от того, как вы используете свой автомобиль и чего вы от него хотите. Сейчас не все так однозначно. Каждый вид топлива по-прежнему имеет свои сильные и слабые стороны, а хорошие и плохие двигатели есть и по обе стороны баррикад. Но на данный момент еще неизвестно, будет ли дизельное топливо законодательно запрещено, чтобы препятствовать продажам в будущем.

На данный момент лучше всего взвесить вышеперечисленные плюсы и минусы в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, и использовать обзоры Auto Express, чтобы убедиться, что любой автомобиль, который вы покупаете, является хорошим, и при этом следить за потенциальными изменениями. к законодательству в будущем.

Вы предпочитаете бензин дизельному топливу или наоборот? Расскажите нам в комментариях ниже и ознакомьтесь с последними предложениями подержанных автомобилей на нашем родственном сайте BuyaCar…

Бензиновые автомобили по сравнению с дизельными: дизель по-прежнему является хорошим выбором?

В то время как электрические и гибридные автомобили могут быть очень популярны, бензиновые и дизельные двигатели по-прежнему популярны; мы изложили плюсы и минусы этих традиционных видов топлива

Обычные бензиновые автомобили составляют около 45% всех продаж новых автомобилей, и хотя дизельное топливо гораздо менее популярно, чем когда-то, десятки тысяч дизельных автомобилей все еще находят новые дома. каждый год.

Тогда ясно, что, несмотря на надвигающийся запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, эти автомобили отвечают всем требованиям миллионов водителей. Если вы один из таких людей и взвешиваете шансы между бензиновым и дизельным двигателем, наш анализ поможет вам выбрать правильное топливо для вашего следующего автомобиля.

В чем разница между бензиновыми и дизельными автомобилями?

Между бензиновыми и дизельными автомобилями существует ряд ключевых различий как с точки зрения владения и опыта вождения, так и с точки зрения законодательства.

Покупная цена

Дизельные автомобили, как правило, почти во всех случаях дороже, чем эквивалентные бензиновые, хотя и не всегда намного.

Например, бензиновый BMW 520i в комплектации M Sport по состоянию на август 2022 года имеет рекомендованную производителем цену 44 980 фунтов стерлингов, а дизельный 520d M Sport — 46 080 фунтов стерлингов.

Эти более высокие закупочные цены обусловлены рядом факторов. Один из них заключается в том, что, поскольку дизели воспламеняют топливо, сжимая его до очень высокого давления, а не используя свечу зажигания, двигатели должны быть более прочными. Системы контроля выбросов, такие как дизельные сажевые фильтры AdBlue, также увеличивают стоимость.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы транспортных средств включают множество факторов, поэтому мы рассмотрим их по отдельности.

Страховка : по страховке дела примерно равны. У дизельного автомобиля может быть немного более высокая страховка, чем у эквивалентного бензинового, из-за потенциально более дорогих затрат на ремонт, но в целом разница не так уж велика.

Обслуживание : опять же, дизельные автомобили, как правило, имеют больше систем (таких как упомянутые выше системы контроля выбросов), чем бензиновые автомобили, что может увеличить затраты на обслуживание, хотя часто и ненамного. Стоит подчеркнуть, что более старые дизельные автомобили имеют худшие показатели прохождения MoT, чем бензиновые автомобили, что потенциально означает большие расходы в будущем.

AdBlue: современных дизельных автомобилей используют систему селективного каталитического восстановления и, в частности, жидкость, в просторечии известную как AdBlue, для снижения вредных выбросов диоксида азота (NOx). Системы AdBlue впрыскивают небольшое количество жидкости на основе аммиака в выхлопные газы, чтобы уменьшить выбросы NOx, а резервуары AdBlue периодически нуждаются в дозаправке. Бак AdBlue может иметь размер 10 литров, и AdBlue, купленный онлайн, стоит около 20 фунтов стерлингов за эту сумму. В разных автомобилях и стилях вождения AdBlue расходуется по-разному, но разумно ожидать, что 10 литров AdBlue хватит на 3000–6000 миль, поэтому затраты относительно невелики.

Наливная горловина AdBlue обычно представляет собой синюю крышку

Расходы на топливо: именно здесь дизельные автомобили дают о себе знать. Бензиновый BMW 520i, упомянутый ранее, официально возвращает 44,8 миль на галлон, в то время как дизельный 520d расходует 57,6 миль на галлон, преимущество в 28%, и это означает, что для водителей с большим пробегом дизельный автомобиль быстро компенсирует любые дополнительные расходы на покупку и эксплуатацию. влечет за собой его бензиновый аналог.

Например, если литр бензина стоит 1,70 фунта стерлингов, а литр дизельного топлива — 1,82 фунта стерлингов, заправка 60-литрового бака будет стоить водителю бензина 102 фунта стерлингов, а автомобилисту дизельного двигателя — 109 фунтов стерлингов. .20. Но водитель 520i проедет на баке 582 мили, в то время как водитель 520d проедет 749 миль, с бензиновым водителем 17,5 пенсов за милю, а с дизельным водителем 14,6 пенсов за милю, экономия 2,9 пенсов за милю. Скажем, более 20 000 миль в год в течение трех лет (большой годовой пробег, для которого хорошо подходит дизельный автомобиль) водитель с дизельным двигателем сэкономит 1740 фунтов стерлингов.

Выбросы и налоги

Старые дизельные двигатели относительно загрязняют окружающую среду, но благодаря AdBlue и дизельным сажевым фильтрам (DPF), которые улавливают сажу из выхлопных газов, современные дизели можно считать такими же чистыми, как и их бензиновые собратья.

Продайте свой старый автомобиль с carwow

Дизельные автомобили выбрасывают гораздо меньше углекислого газа (CO2), чем бензиновые автомобили (отчасти поэтому они поощрялись предыдущими режимами дорожного налога и налога на служебные автомобили), чем эквивалентные бензиновые автомобили , слишком. Фактически, действующая система дорожного налога предусматривает, что ставка автомобиля в первый год определяется объемом выбросов CO2, поэтому, если BMW 520i будет стоить 230 фунтов стерлингов в первый год, то 520d будет стоить 190 фунтов стерлингов.

Корпоративный налог на легковые автомобили по-прежнему определяется выбросами CO2: для дизельного 520d предусмотрена ставка натуральной компенсации в размере 30%, а для бензинового 520i — 33% (точные выбросы CO2 и, следовательно, налоговые расходы будут зависеть от сплава размеры колес и другие факторы, поэтому проверяйте цифры самостоятельно перед любой потенциальной покупкой).

Также стоит отметить, что зоны выбросов, такие как лондонский ULEZ (схемы начинают появляться и в других городах), гораздо жестче для дизельных автомобилей. Большинство таких схем позволяют бензиновым автомобилям, соответствующим относительно старым нормам выбросов Евро-4, въезжать в зоны без оплаты, тогда как дизельные автомобили обычно должны соответствовать стандарту Евро-6. На практике это означает, что бензиновый автомобиль 2006 года выпуска, скорее всего, не будет облагаться такими налогами, но дизель должен быть намного новее — начиная с 2015 года или около того, — чтобы не облагаться налогом.

Вождение и производительность 

Существуют различия в вождении бензиновых и дизельных автомобилей, но они не принципиальны. Возьмем каждого по очереди.

Уровень шума: Несмотря на то, что дизельные автомобили с годами стали намного совершеннее, они по-прежнему более шумные, чем аналогичные бензиновые автомобили (спортивные автомобили в стороне). Часто описываемый как «стук», звук, издаваемый дизельным автомобилем, менее приятен для слуха, чем звук бензинового двигателя.

Обороты/обороты двигателя: дизельные автомобили имеют более низкий предел оборотов (например, скорость вращения двигателя), чем автомобили с бензиновым двигателем. имеют.

Мощность/крутящий момент: дизельные автомобили производят меньше мощности, но больше крутящего момента, чем эквивалентный бензиновый двигатель (думайте о мощности, как о том, как сильно вы нажимаете на гаечный ключ, а о крутящем моменте, как о том, какова его длина). Это означает, что дизели хорошо подходят для буксировки караванов и т.п., а также не требуют больших усилий для ускорения, особенно на скорости. Этот легкий крутящий момент и характер низких оборотов делают дизели отличными автомобилями для автомагистралей, а также частично объясняют, почему они потребляют меньше топлива.

Сажевые фильтры: сажевые фильтры поглощают мельчайшие частицы сажи из выхлопных газов дизельного автомобиля, задерживая их в фильтре. Захваченную сажу необходимо периодически выжигать (регенерировать), что может происходить только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, а двигатель автомобиля и скорость движения автомобиля превышают определенный уровень. Если не удастся регенерировать DPF, когда это необходимо, вы рискуете заблокировать его. Это означает, что людям, которые преимущественно ездят по городу и редко разгоняются до 80 км/ч, лучше рассмотреть бензиновый, гибридный или электрический автомобиль, а не дизель. См. наше руководство по DPF для получения дополнительной информации.

Плюсы и минусы бензиновых автомобилей

Преимущества

  • Дешевле купить
  • Нет DPF для засорения
  • Двигатели, как правило, более усовершенствованные
  • Потенциально более низкие затраты на обслуживание и более высокие показатели успешности прохождения МТ
  • Более дешевое топливо

Недостатки

  • Более высокая экономия топлива
  • Более высокие выбросы CO2
  • Не очень подходит для буксировки

Плюсы и минусы дизельных автомобилей

Преимущества

  • Лучшая топливная экономичность
  • Увеличенный пробег между остановками дозаправки
  • Хорошие характеристики на автомагистралях
  • Двигатель не нуждается в усиленной работе
  • Низкий уровень выбросов CO2
  • Хорошо подходит для буксировки

Недостатки

  • Дороже купить
  • Потенциально более высокие затраты на обслуживание
  • Старые модели могут не соответствовать зонам выбросов
  • Непривлекательная записка о двигателе
  • Возможность засорения сажевых фильтров

Что будет после 2030 года?

В 2030 году Великобритания запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, которые не могут проехать «значительное расстояние» в режиме нулевого уровня выбросов. Фактически это означает, что только чистые электромобили и подключаемые гибриды (PHEV) могут продаваться из новых после 2030 года. Большинство подключаемых гибридов имеют бензиновые двигатели, хотя Mercedes E-Class E300 de является дизельным PHEV. Остается неясным, будет ли запущено больше дизельных PHEV в течение оставшейся части десятилетия.

Затем, с 2035 года, из новых автомобилей будет разрешено продавать только автомобили с нулевым уровнем выбросов (электромобили IE и автомобили на водороде), а бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены в салонах новых автомобилей.

Все это относится только к новым автомобилям, однако: нет никаких указаний на то, что подержанные бензиновые и дизельные автомобили будут иметь какие-либо ограничения, связанные с их продажей. Пока неясно, будут ли введены какие-либо новые стандарты контроля выбросов, хотя, хотя могут быть введены новые зоны, почти все существующие зоны работают на основе законодательства против бензиновых автомобилей до Евро-4 и до-Евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *