Диагностика приора своими руками: Диагностика приоры своими руками

Содержание

Диагностика приоры своими руками

Как и любой современный автомобиль, Лада Приора оборудована десятками всевозможных датчиков, от функционирования которых зависит состояние основных систем транспортного средства. Диагностика машины на предмет ошибок позволяет обнаружить все неисправности датчиков с целью устранения поломок. Сейчас вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Приора и как самостоятельно произвести диагностику бортового компьютера (далее — БК).

Диагностика своими силами

Различные поломки датчиков и других устройств могут спровоцировать увеличенный расход бензина, некорректную работу мотора, повышенный износ элементов систем авто. Несмотря на наличие ошибок, Ваз Приора будет ездить до тех пор, пока из-за них водителю не придется делать дорогостоящий ремонт.

Автомобиль ВАЗ Приора

Чтобы автомобилисту не пришлось внезапно столкнуться необходимостью ремонта, на ВАЗ Приора устанавливается специальный контроллер, при помощи которого водитель может произвести диагностику поломок. Это можно сделать как при помощи специального дополнительного оборудования, так и установленного в машине бортового компьютера.

По факту для проведения диагностики автовладельцу достаточно будет нажать несколько кнопок и считать комбинации неисправностей.

К примеру, у вас нет специального тестера, поэтому мы рассмотрим диагностику транспортного средства на предмет ошибок, используя бортовой компьютер. БК встроен в приборную панель и с его помощью можно считать комбинации неисправностей. Для этого необходимо активировать режим тестирования авто.

Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства

  1. Для начала отключите зажигание. После этого зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание. Обратите внимание: кнопка при этом должна быть зажата.
  2. На приборной панели транспортного средства есть жидкокристаллический индикатор, наблюдайте за ним. Когда вы включите зажигание, все значки начнут светиться, а все стрелки (спидометра, тахометра, датчика температуры антифриза, состояния уровня бензина) начнут перемещаться до максимальных значений и обратно. То есть, если все стрелки будут вести себя так, как описано здесь, то это означает, что датчики и индикаторы функционируют корректно.
  3. Теперь вам нужно найти кнопку переключения функций БК — она расположена на подрулевом правом переключателе. Нажав на нее, на экранчике отобразится версия программного обеспечения (от 1.0 и выше).
  4. Еще раз нажмите на эту кнопку. На экранчике начнут появляться комбинации неисправностей. Если необходимо, то здесь же вы можете сбросить данные об ошибках. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте в этом состоянии кнопку сброса километража дневного пробега около трех секунд.

Появление комбинации неисправности на жидкокристаллическом экранчике при проведении самостоятельной диагностики

Расшифровка кодов

Что же, если произвести проверку авто на предмет неисправностей у вас получилось, то тогда необходимо расшифровать комбинации ошибок, иначе зачем вообще нужна диагностика?

Самостоятельная диагностика

Рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей, которые вы можете считать при самостоятельной проверке Лады Приоры.

НомерНеисправность
2При самостоятельной проверке этот код свидетельствует об увеличенном показателе напряжения в бортовой сети. Рекомендуется произвести проверку основных электроцепей.
3Сообщается об ошибках в работе датчика контроля уровня бензина в топливном баке.
4Данный код свидетельствует о неполадках в работе датчика контроля уровня температуры хладагента.
5Поломка в работе датчика температуры окружающей среды. Сведения, поступающие на устройство, могут быть неточными.
6Сообщается о перегреве мотора, возможно закипание антифриза.
7БК сообщает автовладельцу об аварийном давлении смазывающей жидкости.
8Зафиксированы неисправности в работе тормозной системы. Это может свидетельствовать о дефектах, которые впоследствии могут отразиться на безопасности водителя и пассажиров.
9Сообщается о разряженном аккумуляторе.
Е (EEPROM)Зафиксированы неисправности в пакете данных.

Стрелки на приборной панели перемещаются до максимальных значений при проведении самостоятельной диагностики транспортного средства, также на панели горят все значки

Обратите внимание: если кнопка переключения функций бортового компьютера не будет нажиматься более 10 секунд, то приборная панель вновь перейдет в рабочее состояние.

Поломки в системе зажигания

Если вы не смогли провести проверку своей ВАЗ Приора самостоятельно, то можно сделать это при помощи специального тестера. В этом случае код ошибки будет представлять собой комбинацию из буквы и четырех цифр:

  • Р — означает поломку в работе электронных систем ДВС;
  • С — неисправности в работе шасси;
  • В — поломка в электронике салона авто;
  • U — свидетельствует об ошибке в совместной работе разных систем;
  • цифра 0 обозначает код OBD-2;
  • 1 и 2 — код предприятия;
  • 3 — резервный код.
КомбинацияОписание поломки
Р0300Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.
Р0326Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.
Р0327В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.
Р0335, Р0336Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.
Р0337Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.
Р0338Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.
Р0342В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал
Р0343Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.
Р0422Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.
Р0444Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.
Р0445Клапан адсорбера закоротил на массу.
Р0480Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.
Р0481В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Разъем для проведения самостоятельной диагностики автомобиля ВАЗ Приора

Коды ошибок топливной и воздушных систем

КодыОписание
Р0030Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов.
Р0031Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика.
Р0102Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.
Р0116С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства.
Р0122С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
Р0130Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода.
Р0171Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси.
Р0172Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси.
Р0201 — Р0204Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок.
Р0217Этот код неисправности означает перегрев мотора.
Р0230Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий.
Р0261В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание.
Р0263Вышел из строя драйвер первой форсунки.
Р0266Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки.
Р0269Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки.
Р0272Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.
Р0264, Р0267, Р0270Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.

Видео «Ошибка блока управления 1602»

В этом видео автор рассказывает об ошибке пропадания питания на ЭБУ автомобиля ВАЗ Приора.

Решил преобрести небольшой китайский прибор для диагностики авто, ради спортивного интереса, может быть и по делу пригодится когда. Посмотрев неадекватные цены на российском рынке, сразу полез на ибей. Но столкнулся с такой проблемой — кабели бывают «KKL» и «ELM»
Какой из этих точно подойдет к моей приоре с Е-газом?!

Не сочтите за рекламу:

Я себе для диагностики и сброса ошибок рассматриваю такой вариант сканер LAUNCH Creader VI, стоит от 100 дол. США. motorstate.com.ua/item/LAUNCH-CREADER-VI
Мне кажется серьезная альтернатива )) Да он полностью на русифицированный.,

Всё зависит от ЭБУ.

shtat matrix рулит)))

Если только для диагностики то берите ELM и не обязательно с блютуз, с кабелем отлично работает бесплатная программа OpenDiag.

Короче говоря нужно брать «Mini ELM327 OBD2 OBDII V1.5 Bluetooth Diagnostic Interface Scanner » ?

На старых приорах K-LINE по полной работает и CAN шина (ELM адаптер). На новых приорах K-LINE убрали и оставили только CAN. так что только ELM пойдет. Вообще можно глянуть что за ЭБУ и от него отталкиваться.

Насчет ELM — бесплатного адекватного софта под windows вряд ли найдете. Так что если брать ELM то только блютус, чтобы подключать к планшету или телефону.

приора норма 2012 года с абс, гур, е газом, бош какой то стоит )

купи с auto-connect обычный k-line адаптер.работаю с ним уже год ко всем конектиться без проблем

Недавно задумался о компьютерной диагностике своей приорки.
Вроде бы ничего не тревожило, но всё равно хотелось глянуть что к чему.

Вспомнил, что у меня где-то лежит k-line кабель. Достал из дальнего шкафчика, скачал драйвер и принялся к диагностике.

Диагностический разъем находится за бардачком. Либо снимать бардачок, либо изловчиться и аккуратно вставлять, просунув руку в щель.

Для диагностики решил использовать программу OpenDiag 1.4
Жаль только, что не смог найти полную версию…

Однако я столкнулся с небольшой проблемой. Почему-то программа не видела ЭБУ и некоторые другие компоненты.

Потыкав настройки, я понял, что в настройках подключения необходимо выбрать «метод 2» для подключения.

После чего все блоки отобразились

Прочитал все ошибки — увидел только одну — отсутствует CAN шина. Но, если не ошибаюсь, она появилась только с 2012г.
Так же глянул все показатели — они в зеленой зоне. А значит нет причин для беспокойства. В блок иммобилайзера не лазил, т. к. пока что не было потребности делать что-то с чипами ключей.

Возможно кто-нибудь подскажет еще программы для диагностики отечественного автопрома?

Диагностика Лада Приора Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Фото инструкции по самостоятельному ремонту Лада Приора на дому. Диагностика неисправностей, а также устранение поломок своими руками.

Замена ремня ГРМ на Lada Priora. Когда я должен измениться и стоит ли ориентироваться?

  • Полезно знать / ремонт Лада Приора
  • 27.12.19 | 1

Ремень ГРМ заменяется двигателями DOHC, которые устанавливаются на Prior, как правило, он выполняется через 60 тыс. Км. запустить. Несмотря на то, что производитель рекомендует менять ремень ближе к 200 тыс.

Сменный глушитель для Лада Приора

  • Лада Приоры ремонт
  • 07.09.19 | 102

Глушитель является частью выхлопного тракта автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Постоянные перепады температуры, а также расположение непосредственно под автомобилем возле дороги, приводят к появлению глушителя.

Замена капота и тампонов багажника и решетки радиатора на жигули

  • Лада Приоры ремонт
  • 13.04.19 | 749

Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому так же велика, как многим из нас это не нравится. Хром не является чем-то чуждым сегодня, он давно не привлекает внимания.

Независимая замена масла в двигателе Лада Приора

  • Лада Приоры ремонт
  • 14.01.19 | 38846


Недавно мы говорили о том, как менять масло в двигателе Lada Kalina своими руками, поэтому давайте углубимся в детали того, что сделано и что произойдет, если вы не поменяете масло.

Замена верхнего крепления двигателя Лада Приора самостоятельно

  • Лада Приоры ремонт
  • 13.03.18 | 2657

Здравствуйте уважаемые читатели ВАЗ Ремонт, а также гости нашего сайта. Сегодня в рубрике «Предварительный ремонт» Я расскажу о том, как заменить подвеску двигателя в домашних условиях. Как всегда, для.

Установка противотуманных фар на Lada Priora: пошаговая инструкция

  • Ремонт Лада Приора / Тюнинг ВАЗ
  • 17. 10.17 | 14055 год

Всем привет. Сегодня у ВАЗа Ремонт есть еще один фотоотчет об установке ПТФ. На этот раз мы установим противотуманные фары на Lada Priory у себя дома. Работа не сложная, но требует определенных знаний.

Произвести замену мотор-редуктора печки Lada Prio

  • Лада Приоры ремонт
  • 24.08.17 | 5799

Всем привет. Сегодня я расскажу о том, как заменить печку с двигателем на Приоре в домашних условиях. Этот пошаговый фотоотчет позволит вам сделать этот ремонт самостоятельно, то есть своими руками.

Установите подающие кольца Priora самостоятельно

  • Лада Приоры ремонт
  • 27.05.17 | 2342

Всем привет. Сегодня у ВАЗ Ремонт есть еще один фотоотчет о ремонте. В этой статье вы узнаете, как установить треугольные рычаги на Lada Priora в домашних условиях. Пошаговое руководство по установке позволит вам.

Отремонтируйте подшипник сцепления кондиционера самостоятельно на Lada Priora самостоятельно

  • Лада Приоры ремонт
  • 2. 03.17 | 6541

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как поменять подшипник сцепления на приоре в домашних условиях. Как всегда, инструкции будут представлены в виде пошагового фотоотчета, чтобы вы могли заполнить его.

Источник

Что такое диагностический тест автомобиля и как сделать своими руками?

Вы лучше всех знаете свою машину. Вы водите его каждый день и знаете, как он должен выглядеть, звучать и пахнуть.

Но когда что-то пойдет не так, например, загорится индикатор проверки двигателя или вы услышите необычный звук из-под капота, ваша машина может показаться вам не такой знакомой, какой она должна быть. Вот где может пригодиться диагностический тест автомобиля.

Во время пандемии Covid19 вы можете попробовать провести диагностику автомобиля дома самостоятельно, когда все дилеры закрыты. В этом руководстве вы ответите на самые распространенные вопросы о диагностическом тесте автомобиля и о том, как его провести самостоятельно.

 

Что такое диагностический тест автомобиля?

Диагностический тест автомобиля может определить, есть ли у вашего автомобиля проблемы с двигателем, выхлопной системой, трансмиссией, катушками зажигания, масляным баком, дроссельной заслонкой и т. д.

Диагностические тесты автомобилей обычно проводятся в дилерских центрах и у механиков, но вы также можете сделать это самостоятельно дома. Хотя это звучит сложно, диагностический тест автомобиля можно провести самостоятельно за короткий период времени и по низкой цене.

Как часто нужно делать диагностику автомобиля?

Это распространенная проблема, когда мы отвозим свои автомобили только к механикам для диагностики, мы будем ждать, пока не возникнет серьезная неисправность или поломка , так как это занимает много времени и относительно дорого. (Вопрос, вы когда-нибудь игнорировали индикатор проверки двигателя до тех пор, пока не пришло время для проверки?) 

Если вы узнали, как провести простую диагностику автомобиля самостоятельно, вы можете делать это регулярно и предотвращать серьезные проблемы, так как вы можете увидеть мелкие проблемы и исправить их с помощью простого ремонта задолго до того, как они станут серьезной проблемой и будут стоить сотни или даже тысячи. это однозначно более эффективный и экономичный подход , чем возить автомобиль к механику, пока он не сломается.

 

Сколько времени занимает диагностика автомобиля?

Обычный диагностический тест автомобиля занимает всего несколько минут. Каждый диагностический тест автомобиля начинается со считывания кода проверки двигателя, считывания кодов AKA OBD2, и это займет всего несколько минут. Механики подключат автомобильный диагностический сканер, чтобы прочитать коды неисправностей, которые укажут, в чем проблема.

После извлечения диагностических кодов неисправностей механики затем проведут некоторую исследовательскую работу, чтобы получить более точную картину того, что работает неправильно, и как лучше всего это исправить в зависимости от появившихся кодов ошибок.

Если вы решите отвезти свой автомобиль в автомастерскую, вы должны быть готовы немного подождать до проверки и остаться после нее, чтобы обсудить обнаруженные проблемы и пути их решения. Я бы сказал, что вы должны рассчитывать потратить как минимум на час для любого диагностического теста автомобиля, и 2-3 часа могут быть разумной оценкой .

 

Сколько стоит диагностика автомобиля?

Стоимость диагностического теста автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели вашего автомобиля, марки и проблемы. Эксперты говорят, что вы можете заплатить от 40 до 400 долларов за диагностический тест автомобиля в дилерских центрах, и это до того, как будет выполнен какой-либо ремонт.

Хотя есть места, которые заявляют, что предоставляют бесплатные услуги по диагностике автомобилей , в основном они имеют скрытую плату. Например, если вы подробно проверите услуги автомагазина, вы увидите, что только первая часть, Engine Light Code Pull Service, бесплатна . В основном они будут проводить дальнейшие расследования на основе полученного кода и продолжать выставлять вам счета за оплату труда в размере от 40 до 400 долларов США . Кроме того, если вы решите пойти в автомагазин, такой как Autozone, чтобы выполнить Code Pull, они в основном порекомендуют вам купить сканер на месте.

Если вы хотите доставить автомобиль в автомастерскую, когда заметите серьезную проблему, воспользуйтесь 5 советами по поиску хорошего механика здесь:

Связанное чтение: 5 советов, как найти хорошего механика и избежать мошенничества

Однако, поскольку извлечение кода довольно просто и может быть легко выполнено самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем вам делать это дома. Мы объясним более подробно в следующей части.

 

Как провести диагностику автомобиля дома?

Хотя звучит сложно, диагностика автомобиля не такая, как вы можете себе представить: проверьте каждую часть автомобиля и ВОЛШЕБНЫМ ВИДЕМ, что может быть неисправно. На самом деле диагностика автомобиля состоит из двух этапов и может быть проведена в домашних условиях без профессиональных знаний. Все, что вам нужно сделать, это прочитать коды OBD2 и интерпретировать их.

Шаг 1: Считывание диагностических кодов неисправностей (DTC)

Диагностический тест автомобиля всегда начинается со считывания диагностических кодов неисправностей, также известных как бортовые диагностические коды (коды бортовой диагностики) . Бортовая диагностическая система была введена и стала обязательной для всех автомобилей, продаваемых в США с 1996 года, с созданием руководства по кодам неисправностей для всех результатов самодиагностики. Таким образом, для всех автомобилей, проданных после 1996 года, вы можете использовать стандартный сканер / считыватель OBD2 для проведения диагностического теста автомобиля. Для получения дополнительной информации о кодах OBD2 посетите наш блог:

Связанное Чтение: Все, что вам нужно знать о кодах OBD2

С помощью сканера OBD2 вы можете прочитать диагностические коды неисправностей/проверить коды световых сигналов двигателя с бортового компьютера и получить список кодов, указывающих, откуда могут возникнуть проблемы. Он не говорит вам, в чем конкретно проблема, но вы можете получить информацию о том, в чем может быть проблема, а также о том, как ее диагностировать и исправить.

На рынке представлено множество сканеров OBD2/считывателей автомобильных кодов, и вот полное руководство по покупке сканеров OBD2 с описанием основных типов, их выбором и использованием . Что еще более важно, сейчас мы проводим БЕСПЛАТНУЮ кампанию GIVEAWAY для нашего интеллектуального сканера Bluetooth obd2, и вы можете получить его ЗДЕСЬ с низкой стоимостью доставки. Мы считаем, что с помощью такого инструмента вы сможете лучше узнать свой автомобиль и избежать многих серьезных проблем благодаря простой установке и использованию.

Связанное чтение: Лучший сканер OBD2 и считыватель кодов: Полное руководство по покупке

 

Шаг 2. Интерпретация кодов и дальнейшее исследование

Теперь, имея список кодов, вы можете узнать, что они означают, и диагностировать, в чем может быть проблема.

Например, код P0442 указывает на обнаруженную небольшую утечку в системе контроля выбросов паров топлива. В коде есть возможные симптомы, возможные причины и несколько шагов простой диагностики, которые вы можете сделать самостоятельно. Код может быть вызван из-за незакрепленной крышки бензобака или сломанной линии EVAP, ремонт и замена которой может стоить от 20 до 100 долларов. Действия, которые необходимо предпринять, зависят от самого кода, других кодов в списке и марки автомобиля.

Для некоторых сканеров Bluetooth OBD2 приложение, входящее в комплект со считывателем кодов, предоставит вам информацию о кодах. Или, если у вас есть традиционный elm327 или проводной инструмент, который не будет показывать пояснения к кодам, вам придется искать пояснения в Google.

Для вашего удобства мы создали веб-сайт со всеми диагностическими кодами неисправностей и их объяснениями, включая возможные симптомы, возможные причины, а иногда и с подробными пошаговыми методами диагностики и простыми исправлениями. Если у вас есть список кодов от вашего считывателя obd2 и вы не знаете, что это значит, проверьте подробности на веб-сайте!

Связанный ресурс: Поиск полученных диагностических кодов неисправностей

Шаг 3: Посмотрите видео, чтобы починить свой автомобиль дома

С помощью интеллектуального монитора состояния автомобиля nonda и приложения ZUS вы можете получить полную диагностику своих кодов, а также специальное короткое видео, чтобы научить вас, как их исправить дома. Посмотрите видео ниже и узнайте, как оно может помочь вам сэкономить тысячи долларов на расходах на автомобиль:

    

Как исправить код двигателя P0420 за 3 минуты [3 самодельных метода / всего 4,97 доллара США] очень маленькая утечка)

P0300 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндрах, случайный/несколько цилиндров Посетите их канал YouTube, чтобы узнать больше о кодах DTC.

  

Помните, вам не обязательно быть экспертом!

Как объяснялось выше, диагностический тест автомобиля не так загадочен, как вы думаете, и вы можете сделать его самостоятельно. Вам не нужно быть опытным механиком, прежде чем начать проверку вашего автомобиля: вы можете начать его с небольшими знаниями, а также сэкономить много времени и денег.

Вы можете сделать несколько простых исправлений на основе представленных кодов и сэкономить много денег, когда сложный ремонт не требуется(что бывает в большинстве случаев) . Если вы обнаружите, что часть автомобиля нуждается в замене или необходимо провести сложные диагностические тесты для устранения проблемы, вы можете доставить автомобиль к механику с базовыми знаниями и избежать ненужной оплаты.

 

Заключение

Диагностические тесты автомобиля имеют решающее значение для здоровья автомобиля, и рекомендуется проводить их регулярно, чтобы мелкие проблемы не превратились в большую проблему. Хотя доставить свой автомобиль к механику не составит труда, вы можете сделать это дома, чтобы сэкономить кучу денег, если вы не видите или не чувствуете, что что-то не так. Даже если вы не можете решить проблему, вы можете обратиться к механикам с начальными знаниями и предотвратить мошенничество.

 

Простой шаг: попробуйте ZUS Smart Vehicle Health Monitor БЕСПЛАТНО

Диагностические тесты автомобилей проводятся для лучшего понимания транспортных средств и поддержания их в хорошем состоянии. Это больше, чем очистка индикаторов двигателя. Чтобы отслеживать состояние автомобиля, мы разработали ZUS Smart Vehicle Health Monitor, который помогает водителям лучше понимать свои автомобили.

Как это поможет:

  • Мониторинг состояния автомобиля в режиме реального времени
  • Проверяет состояние автомобиля при каждом запуске двигателя
  • Простота установки и использования
  • Проблемы с оповещениями при появлении кодов OBD2 и разъяснения по поводу кодов
  • Записывает все коды OBD2 в историю
  • БЕСПЛАТНОЕ устройство с БЕСПЛАТНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ на Android и IOS!

Сейчас мы проводим БЕСПЛАТНУЮ РАЗДАЧУ продукта, чтобы помочь большему количеству водителей оставаться в безопасности. Пожалуйста, не стесняйтесь проверить это и НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО!

Кроме того, не стесняйтесь оставлять свои комментарии и начинать беседы в разделе комментариев ниже. Мы хотели бы добавить больше контента в статью, чтобы помочь читателям.

 

Автомобильная диагностика своими руками

Образование

До того, как автомобили стали компьютерами на колесах, диагностика проблем была относительно простой задачей. У вас есть зажигание или электричество? У тебя есть искра на свече? Поступает ли топливо в цилиндр из карбюратора или топливных форсунок?

Сегодня вам все еще нужно задавать себе эти основные вопросы, но ответить на них стало намного сложнее из-за задействованной электроники. Ваши клиенты, работающие в режиме «сделай сам», обладают разным уровнем знаний о ремонте автомобилей и конкретных потребностях их транспортных средств. Но имея солидную базу знаний по ремонту автомобилей, некоторые из наиболее сложных диагностических трудностей можно решить с помощью простых инструментов.

Большинство профессиональных техников владеют большими наборами инструментов, полными дорогих специальных инструментов, включая сканеры OBD II, которые являются полнофункциональными для многих марок и моделей. Но у DIYer могут быть ограниченные возможности в отношении инструментов и знаний. Простой считыватель кодов может быть сложной задачей для случайного гаечного ключа на выходных, но набор необходимых ручных инструментов является обязательным.

Базовые считыватели кодов теперь доступны с беспроводными адаптерами и бесплатным приложением для считывания кодов. Они подключаются к порту DLC автомобиля и отправляют данные через Wi-Fi или Bluetooth на смартфон или планшет. Преимущество этих инструментов заключается в том, что вы можете двигаться к передней части автомобиля и выполнять проверки, читая или тестируя определенный код или монитор.

В то время как гаечный ключ выходного дня может кое-что знать об автомобилях и иметь несколько инструментов, понимание того, как диагностировать проблему, является сложной задачей даже для опытных техников. Если на автомобиле горит индикатор «Проверить двигатель», вы, как специалист по счетчику, можете самостоятельно просканировать автомобиль с помощью считывателя кодов, если вы предлагаете такие услуги. Это может быть выгодно, потому что ваш клиент может не понять, что код неисправности — это не ответ, а всего лишь отправная точка.

Некоторые из наиболее часто встречающихся кодов — это коды выбросов, которые может сканировать базовый считыватель кодов. Кислородные коды либо «слишком богатые», либо «слишком обедненные», что не означает, что вашему клиенту автоматически нужен новый кислородный датчик (хотя это может быть). Возможно, вышла из строя цепь нагревателя. Была ли это проблема «Высокое напряжение в цепи» или проблема «Низкое напряжение в цепи»? Это диагностические коды неисправностей (DTC), которые появляются между P0150-P0175.

Другой распространенный код DTC относится к системе зажигания с пропусками зажигания или датчиком детонации. Это коды в P0300s (P0300-P0399).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *