Диагностический разъем на Дэу Матиз
Разъемы для диагностики 🔻
→
Дэу Матиз 🔻
Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
Комментариев нет
Просмотров: 21349
- Рейтинг:
( 2 Ratings )
Содержание:
- Где находится разъем для диагностики на Daewoo Matiz
- Распиновка OBD1 — 12 PIN (GM12)
- Распиновка OBD2 — 16 PIN
- Распиновка некоторых моделей ЭБУ Daewoo Matiz
- Выбор оборудования для автодиагностики Матиза
- Рекомендуемые видео по диагностике Дэу Матизс
Время прочтения
Время на прочтение: 5 мин. 40 сек.
Сложность материала:
- Для любителей — 3 из 5
Теги:
OBD2
Daewoo
Чтобы сделать диагностику Матиза, например првоерить двигатель, погасить Чек, проверить ЭБУ и датчики, необходимо знать расположение диагностического разъема, его распиновку и его тип. Специально для владельцев Daewoo Matiz, в данном материале раскрыты эти все эти вопросы. Статья применима для владельцев авто: Daewoo Matiz любого года выпуска и генерации.
На Daewoo Matiz тип разъема зависит от года выпуска автомобиля:
1
До 2008 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — GM-12 12 pin (12 контактный).
2
Начиная с 2008 года выпуска включительно (Евро-3) — OBD2 16 pin (16 контактный).
1. Где находится разъем для диагностики на Daewoo Matiz
На Матизах любой генерации и года выпуска, диагностический разъем расположен под бардачком, со стороны пассажира на переднем сиденье. Необходимо заглянуть под обшивку. Разъем закрыт пластиковой черной крышкой, с елью защиты от влаги и пыли. Расположение разъема указано на схеме в позиции 9.
Фото расположения колодки 16 PIN:
Детальнее рассмотреть разъем OBD2 можно на фото выше. О том, где распологается ЭБУ, читайте в статье «Диагностика Шевроле Ланос».
Описание:
OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.
Марки и года:
Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.
Доступ и расположение:
Смотреть
Распиновка:
M | L | K | J | H | G |
A | B | C | D | E | F |
Key * |
* Connector Keying — Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.
Пример на фото:
Выводы и их назначение:
Вывод | Цвет | Назначение |
---|---|---|
A | Масса | |
B | L-линия диагностики (не всегда разведена) | |
D | СО-потенциометр (не всегда разведена) | |
G | Управление бензонасосом | |
H | Питание +12В (не всегда разведена) | |
M | K-линия диагностики |
Описание:
OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.
Марки и года:
Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).
Доступ и расположение:
Смотреть
Распиновка:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Меньшая сторона трапеции |
Пример на фото:
Выводы и их назначение:
№ | Цвет | Назначение |
---|---|---|
2 | J1850 Шина + | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
10 | J1850 Шина- | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание +12В от АКБ |
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.
Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Правильная схема соединения 12 PIN колодки с адаптером 16 PIN
4. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Daewoo Matiz
Прошивка ECU Дэу Матиз (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.
В статье «Компьютерная диагностика Дэу Матиз своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.
Подключение к разъему ЭБУ
- 24 — масса ЭБУ
- 30 — неотключаемое питание +12В (АКБ)
- 29 — отключаемое питание +12В (замок зажигания)
- 56 — К-Линия
ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:
Считать FLASH, Считать EEPROM, Записать FLASH, Сброс адаптаций, Паспорт ЭБУ, Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Bosch Sirius D3/D4 — 256 Кб (262144 байт), для ЭБУ Sirius D32/D42/SIM2K-34VR — 512 Кб (524288 байт).
5. Выбор оборудования для автодиагностики Матиза
Поиск диагностического разъема необходим для подключения адаптера или сканера, программатора. Например, тут подойдёт следующее оборудование: Chiploader Sirius, K-LINE адаптер, GM-Daewoo Scan-100, Scan Tool Pro.
Для выбора автосканера рекомендуется прочитать статьи по данной теме:
Рекомендованные статьи для владельцев Daewoo Matiz
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Daewoo Matiz
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями Chevrolet Lanos с 2007 года выпуска.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Узнать подробнее
Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Daewoo Matiz
Читать статью «Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Daewoo Matiz»
Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Daewoo Matiz
Читать статью «Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Daewoo Matiz»
Scan Tool Pro – адаптер для Daewoo Matiz c 2000 г.в
Читать статью «Scan Tool Pro – OBD2 адаптер для Daewoo Matiz c 2000 г.в»
Расшифровка кодов ошибок Daewoo Matiz
Читать статью «Расшифровка кодов ошибок Daewoo Matiz»
Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики
Смотреть раздел «Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики»
Автодиагностика Daewoo Matiz своими руками
Читать статью «Автодиагностика Daewoo Matiz своими руками»
распиновка, виды и блокировка своими руками
13.10.202210 985 6 3 Электроника
Автор:Иван Баранов
Диагностический автомобильный разъем представляет собой специальный выход, которым комплектуются все без исключения современные авто и большинство уже выпущенных машин. Этот элемент необходим для проведения проверки работоспособности узлов и агрегатов транспортного средства и выявления неисправностей в их работе. Подробная информация о ДР приведена в этой статье.
Содержание
- 1 Характеристика диагностического разъема
- 1.1 Разновидности
- 1.2 Расположение
- 2 Основные способы блокировки
- 3 Видео «Обзор блокировочной системы ДР»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика диагностического разъема
Виды и распиновка диагностических разъемов может отличаться в зависимости от марок автомобилей. Чтобы узнать, какой вид разъема для диагностики установлен на вашем авто и где он находится, необходимо воспользоваться сервисным мануалом, поскольку расположение также может отличаться. Для начала ознакомимся с основной информацией касательно видов и расположения устройств для диагностики (автор видео — Мир авто).
Разновидности
Вид разъема, как сказано выше, может отличаться в зависимости от модели машины. Тем не менее, на сегодняшний день в современных авто могут использоваться только устройства, соответствующие стандартам OBD-1 и OBD-2. В основном все новые авто оборудованы OBD-2.
Подробное описание и схема наиболее распространенных колодок приведена ниже:
Схема | Описание | Авто |
Выход с обозначением контактов | Данный тип представляет собой 12-контактное устройство, в котором:
| Устанавливается на все модели автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями, выпущенные до 2002 года. |
OBD-2 устройство для ВАЗ | Такой тип 16-контактного устройства соответствует стандарту OBD-2. В данном случае описывать назначение контактов мы не будем, стоит только сказать, что обмен данными с блоком управления осуществляется по контакту K. | Таким девайсом оборудуются все двигатели ВАЗ инжекторного типа, выпущенные после 2002 года. При этом стандарт мотора должен соответствовать нормам Евро3. |
OBD-2 выход для всех Фольксвагенов и большинства других современных авто | В данном случае назначение контактов следующее:
| Такой диагностический разъем ставится на все без исключения автомобили Фольксваген, выпущенные после 1996 года. Также им оснащались некоторые Фольцы, произведенные в период с 1994 по 1996 годы. Аналогично таким выходом для диагностики оборудуются многие транспортные средства, выпущенные после 1996 года, в том числе Хонда, Рено, БМВ и т.д. |
OBD для Хонды |
| Диагностические разъемы автомобилей Хонда, выпущенные до 2001 года. |
OBD для всех современных автомобилей Деу | Назначение контактов в данном случае следующее:
| Диагностические разъемы автомобилей Деу, выпущенных после 2000 года. |
Расположение
Автомобильный ДР для проверки систем
Многим автовладельца интересно — где находятся устройства в их авто? Как сказано выше, расположение диагностических разъемов может быть разным в зависимости от модели транспортного средства и года ее выпуска.
Если вы не знаете, где искать ДР, его расположение может быть следующим:
- В моторном отсеке. Такое расположение ДР актуально для автомобилей семейства ГАЗ.
- Под вещевым ящиком со стороны переднего пассажира. Раньше такие ДР ставились на ВАЗы, выпущенные до 2002 года.
- В более современных ВАЗах расположение ДР другое — устройство находится в салоне транспортного средства, а именно под центральной консолью со стороны водителя.
- В районе левой ноги водителя под пластиковой облицовкой. Такое расположение актуально для Фольксвагенов, выпущенных до 1996 года, в частности, речь идет о микроавтобусах LT.
- В блоке предохранителей. Как правило, в этом месте ДР установлены в машинах Фольксваген, выпущенных в период с 1989 по 1997 год.
- Под центральной консолью со стороны водителя — это место установки сегодня является наиболее распространенным среди автомобильных производителей. Если вашего автомобиля нет в этой статье, то ищите разъем в этом месте.
- Под пепельницей.
- В автомобилях Деу ДР может располагаться и со стороны водителя, и со стороны пассажира (автор видео — Мир Матизов).
youtube.com/embed/nCOnQNicEoo?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Основные способы блокировки
На сегодняшний день блокировка диагностического разъема является одним из основных вариантов защиты своего транспортного средства от угона. Благодаря блокировке автовладелец сможет предотвратить незаконное подключение к различным системам машины и избежать возможного обхода противоугонной системы программным способом. При блокировке ДР преступник не сможет произвести проверку заблокированных элементов мотора.
Вариантов блокирования устройства может быть несколько:
- Первый из них — это перенос самого ДР в другое место. Так злоумышленник, который попытается угнать машину, столкнется с проблемой поиска ДР, который может быть установлен где угодно. Автовладелец может перенести устройство в моторный отсек или спрятать его где-нибудь в салоне.
- Перепиновка контактов ДР и изготовление специального переходника для его использования. В этом случае достаточно только переназначить несколько проводов на устройстве. Но для того, чтобы пользоваться таким ДР, потребуется специальный переходник, где контактны также будут перепинованы. В противном случае диагностика транспортного средства будет невозможной.
- Полное удаление ДР и установке вместо него нестандартного устройства. В дальнейшем для проведения диагностики потребуется ответная часть от такого ДР с колодкой проводов, то есть, по сути, тот же переходник.
- Еще один метод, который в последнее время получил большой распространение — это использование так называемой секретки. Секретка представляет собой девайс, предназначенный для усиления функций установленного иммобилайзера. Как правило, большинство современных производителей изготавливают секретные компоненты так, что ДР по своей конструкции остается таким же, при этом никакие переходники для его эксплуатации не нужны. В случае попытки угона осуществляется блокировка проводки, которая идет от ДР в салоне и в моторном отсеке, а в образовавшийся разрыв ставится управляющая схема. Что касается управления, то здесь все зависит от производителя устройства. К примеру, может быть установлен дополнительный ДР, который будет выведен в другом месте, а иногда управление может осуществляться посредством SMS-команд.
Загрузка …
Видео «Обзор блокировочной системы ДР»
Из видео ниже вы можете ознакомиться с одной из наиболее современных систем блокировки ДР от угона машины (автор ролика — канал Угона.нет — защита от угона).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (42.86%)
Нет (57.14%)
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 OBD Диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com
PRO
ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125. 00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и приводы
- Специальные функции
159,00 долларов США
Только
$125.00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От глубокого сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Сброс масла
- закрыть электронный стояночный тормоз
- сервисный сброс
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Сотовый телефон/Система экстренного вызова
- Центральный электронный
- Приборная доска
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Иммобилайзер
- Информационный дисплей
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Датчик частоты вращения
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Передача инфекции
- Тюнер
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
«Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»
Роберто Тесич, автомобильный техник
Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Kia |
Mazda |
Mercedes-Benz |
Mini |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Пежо |
Рено |
Сааб |
Сеат |
Шкода |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобиля
2
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Масса | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Размеры 55 мм x 25 мм x 12 мм |
Вес 200 g |
OBD2 pins Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations |
Cables OBD2 0. 75 m & USB 0.75 m |
Software autoaid Diagnostics+ for Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления Обновление в любое время до эксперта |
Гарантия качества 2 -летняя гарантия на аппаратном обеспечении (для диагностических инструментов) |
* . 7, 8, 10 или 11. Программное обеспечение для диагностики autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.
159,00 долларов США
Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
P0337 Датчик положения коленчатого вала Цепь А, низкий уровень входного сигнала
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Артикул
Стивен Дарби
Сертифицированный технический специалист ASE
Датчик положения коленчатого вала Низкий уровень входного сигнала
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим к автомобилям, оборудованным OBD-II (GM, Chevrolet, Volvo, GMC, Saab, Dodge, Ford, Kia, Hyundai и т. д.). Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Когда я диагностировал сохраненный код P0337 (в прошлом), это было связано с тем, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал низкого входного напряжения от цепи датчика положения коленчатого вала (CKP).
Датчики положения коленчатого вала отвечают за контроль частоты вращения двигателя (об/мин) и положения коленчатого вала. Оба эти фактора используются в различных сценариях управления двигателем, но особенно важны для момента зажигания (искрового зажигания) и подачи топлива.
Положение коленчатого вала, особенно по отношению к распредвалу/кам, является одним из ключевых факторов, используемых PCM для расчета угла опережения зажигания. Распределительные валы вращаются с половиной скорости коленчатого вала, поэтому важно, чтобы PCM мог различать впускные и выпускные такты (вращения) двигателя. Датчик CKP и каждый датчик положения распределительного вала (CMP) имеют по крайней мере одну цепь, предназначенную для обеспечения PCM входным сигналом, опорным сигналом 5 В и заземлением.
Датчики CKP обычно представляют собой электромагнитные датчики Холла. Они устанавливаются снаружи двигателя в непосредственной близости (обычно всего на несколько тысячных дюйма) к цепи, замыкающей массу двигателя. Это заземление двигателя обычно представляет собой упорное кольцо (с точно обработанными зубьями), прикрепленное к одному концу коленчатого вала или встроенное в сам коленчатый вал.
Датчик положения коленчатого вала установлен таким образом, что тормозное колесо коленчатого вала проходит очень близко к его магнитному наконечнику. Когда коленчатый вал вращается, выступы (на тормозном колесе) замыкают электромагнитную цепь с датчиком. Когда промежутки между зубьями проходят датчик CKP, цепь кратковременно прерывается. Обрывы цепи создают колебания напряжения, которые PCM воспринимает как образец формы волны.
При работающем двигателе PCM постоянно сравнивает входные сигналы от датчиков CKP и CMP. Если при определенных обстоятельствах напряжение входного сигнала CKP ниже ожидаемого, будет сохранен код P0337, и может загореться MIL.
Другие коды неисправности датчика положения коленчатого вала включают P0335, P0336, P0338 и P0339.
Код серьезности и симптомы
При сохранении ошибки P0337 двигатель, скорее всего, не запустится, и этот код следует классифицировать как серьезный. Даже если двигатель запустится и будет работать, существует высокий риск того, что двигатель не запустится, и это повлияет на управляемость.
Симптомы этого кода могут включать:
- Двигатель не запускается
- Тахометр (при наличии) не регистрирует обороты при запуске двигателя
- Задержка при ускорении
- Плохая работа двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала
- Обрыв или короткое замыкание проводки датчика положения коленчатого вала
- Корродированный или пропитанный жидкостью разъем на датчике положения коленчатого вала
- Неисправность PCM или ошибка программирования PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Перед диагностикой кода P0337 мне необходимо иметь доступ к подходящему диагностическому сканеру со встроенным цифровым вольтомметром (DVOM) и осциллографом. Мне также понадобится доступ к All Data DIY (как надежному источнику информации о транспортном средстве).
Хорошей отправной точкой для любой диагностики кода является визуальный осмотр жгутов проводов и разъемов, связанных с системой. Поскольку жидкости на нефтяной основе нарушают защитную изоляцию проводки и приводят к короткому замыканию или обрыву цепей (и сохраненному коду P0337), необходимо проверить цепи, электрические датчики и/или разъемы, которые были загрязнены моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. осторожно.
Если все выглядит хорошо, подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра. Мне нравится записывать эту информацию, так как она может помочь, если P0337 окажется прерывистым.
Испытательное напряжение на рассматриваемом датчике CKP. Для работы датчика CKP обычно используется опорное напряжение в пять вольт, но проверьте спецификации производителя для рассматриваемого автомобиля. Также должен быть сигнал заземления и одна или несколько выходных цепей. Если на разъеме датчика положения коленчатого вала обнаружены опорное напряжение и цепи заземления, перейдите к следующему шагу.
После отсоединения электрического разъема от соответствующего датчика CKP проверьте его в соответствии со спецификациями производителя с помощью DVOM. Если уровни сопротивления датчика CKP не соответствуют спецификациям производителя, замените его. Если датчик CKP соответствует спецификациям, перейдите к следующему шагу. Подсоедините соответствующий датчик CKP. Подсоедините положительный щуп осциллографа к проводу выхода сигнала, а отрицательный щуп подключите к цепи заземления датчика. Теперь включите осциллограф и выберите соответствующую настройку напряжения. При работающем двигателе наблюдайте за формой волны на осциллографе, обращая внимание на неожиданные всплески или выбросы. Если наблюдаются пики или сбои, осторожно покачивайте жгут проводов и разъем для соответствующего датчика CKP, чтобы определить, является ли проблема неплотным соединением или неисправным датчиком. Если на осциллограмме замечены отсутствующие блоки напряжения, подозревайте либо сломанное, либо изношенное кольцо сопротивления, либо магнитный наконечник датчика CKP имеет чрезмерное количество металлических частиц. Если в образце сигнала не обнаружено никаких проблем, перейдите к следующему шагу.
Подсоедините измерительные провода осциллографа к входному сигналу датчика положения коленчатого вала и цепям заземления рядом с разъемом PCM и посмотрите на форму сигнала. Если форма сигнала рядом с разъемом PCM отличается от того, что было видно, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком CKP, подозревайте обрыв или короткое замыкание между разъемом датчика CKP и разъемом PCM. В этом случае отключите все соответствующие контроллеры и начните тестирование отдельных цепей с помощью DVOM. Закороченные или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены. Если образец формы волны идентичен тому, что было видно, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком CKP, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Дополнительные примечания по диагностике:
- Некоторые производители рекомендуют заменять датчики CKP и CMP комплектом
- Используйте бюллетени технического обслуживания для облегчения процесса диагностики
Связанные обсуждения DTC
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)
- 1996 Chevy Z-71 P0337
Грузовик крутится весь день, не заводится. Выкрутил свечи, а они черные. Сливается слишком много топлива. Проверил датчик положения коленвала, нашел 2,5 вольта на желтом проводе при прокручивании. В книге написано 5 вольт. Поменял деталь, а запустить не могу. Любые предложения были бы замечательными….
- Hyundai Accent 2008 Коды P0337, P0330, P0301, P0304
Несколько месяцев назад у меня появился код P0337 на моем Hyundai Accent. Вот и заменил датчик положения коленвала. Вроде решил проблему. Затем пару месяцев назад у меня были некоторые проблемы с запуском, но в конце концов это произошло.