Дэу матиз грм: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Оригинальный каталог Daewoo Matiz ремень грм 0.8




































 №  Аритикул  Наименование   Примечание  Кол-во  Цена 
 1  96352268  Кожух зубчатого ремня к блоку   1 узнать цену 
 2  96352529  Кожух зубчатого ремня, верхний   1 узнать цену 
 3  96352530  Кожух зубчатого ремня, нижний   1 узнать цену 
 4  94535018  Уплотнитель   4 узнать цену 
 5  94535364  Втулка   4 узнать цену 
 6  94501414  Болт с шайбой   4 узнать цену 
 7  94500406  Болт кожуха ремня ГРМ   8 узнать цену 
 9  94580097  Прокладка кожуха зубчатого ремня к блоку  1  узнать цену 
 10  94580100 Уплотнитель  1  узнать цену 
 11  94580101 Прокладка  1  узнать цену 
 13  96352965 Ремень ГРМ Daewoo Matiz 0. 8 только 0.8  1  узнать цену
 14  94580139  Натяжитель ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8 только 0.8  1  узнать цену 
 15  94500441  Болт ролика натяжителя ГРМ  1  узнать цену 
 16  94525035  Шайба болта натяжителя ГРМ   1  узнать цену 
 17  94580140 Пружина натяжителя ремня ГРМ  1  узнать цену
 18  94520043 Винт  1  узнать цену
 19  96352808  Шкив распредвала  1  узнать цену 
 20  94500446 Болт шкива распредвала  1  узнать цену 
 21  94535942 Шпонка шкива распредвала  1  узнать цену
 22  96563958 Насос системы охлаждения (помпа)  1  узнать цену 
 23  94580180 Прокладка водяного насоса  1  узнать цену 
 24  94501257 Шпилька   2  узнать цену 
 25  94515117 Гайка   2  узнать цену 
 26  94500416 Болт  3  узнать цену 
 27  94535472 Сальник коленвала передний  1  узнать цену 
 28  94580137  Шкив коленвала   1  узнать цену 
 29  96239409 Шкив ремней агрегатов МКПП+ кондиционер+ ГУР  1  узнать цену 
 29  96353192  Шкив ремней агрегатов МКПП без кондиционера, без ГУР  1  узнать цену 
 29  96567387  Шкив ремней агрегатов АКПП+ кондиционер+ ГУР  1  узнать цену 
 29  96567388  Шкив ремней агрегатов АКПП без кондиционера, без ГУР  1  узнать цену 
 30  94580133 Болт крепления шкива  1  узнать цену 
 31  96389566  Датчик положения коленвала   1  узнать цену 
 32  96325867  Датчик положения распредвала   1  узнать цену 
 33  94500752  Болт крепления датчика распредвала  1  узнать цену 

<назад в раздел двигатель

<<назад к списку разделов

Внимание!

В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва

Газораспределительный механизм автомобиля Daewoo Matiz требует к себе повышенного внимания. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ на данной машине загибает клапана, причем во всех 100% случаев. По этой причине запчасти для Матиза из категории газораспределительного механизма требуют регулярного контроля.

Обрыв ремня ГРМ на Daewoo Matiz чреват капитальным ремонтом двигателя.

Если ремень разорвался, то распределительный вал перестает синхронно вращаться с коленвалом. Это значит, что поршневая группа начинает перемещаться не в такт с клапанами. Как итог, клапана встречаются с головками поршней. Происходит удар, или даже удары, большой силы. Металл клапанов гнется, словно пластилин.

Разумеется, достается и поршням, а также самим цилиндрам. Бывают случаи, что деформируются распределительный и коленчатый валы. Каждый случай обрыва ремня ГРМ на Дэу Матиз является уникальным. Конечно, существует перечень так называемых «отягощающих факторов», которые усугубляют урон от обрыва ремня. К таким факторам можно отнести следующие случаи:

  1. Обрыв произошел на высокой скорости
  2. После удара автомобиль сразу не был остановлен
  3. Машина буксировалась до СТО на гибком/жестком зацеплении

Как было сказано выше, чтобы устранить последствия обрыва ремня на данном автомобиле, необходимо подвергать двигатель капитальному ремонту. При наиболее удачном стечении обстоятельств для капремонта мотора потребуются:

  1. Набор ГРМ (ремень + помпа + натяжной ролик)
  2. Клапана
  3. Направляющие клапанов
  4. Маслосъемники клапанов
  5. Нажимные рычаги
  6. Прокладка ГБЦ
  7. Сальники на коленвал и распредвал

За одни только вышеперечисленные компоненты мастеру потребуется выложить в пределах $300. Это без учета стоимости самой работы.

При более сложных обстоятельствах к вышеперечисленным деталям добавляются: поршневая группа (головки с кольцами + шатуны + шатунные вкладыши), блок цилиндров, коренные вкладыши, распределительный вал. Бывает и такое, что гнется сам коленвал. Стоимость капремонта ДВС при худшем стечении обстоятельств может вылиться в общую сумму свыше $ 2000.

Ниже представлен видеоролик, на котором опытный автомеханик объясняет последствия обрыва ремня ГРМ в автомобиле Дэу Матиз.

Ремонт двигателя Daewoo Matiz после обрыва ремня ГРМ

Нужно начать с того, что опытные водители стараются изначально минимизировать урон от обрыва ремня ГРМ. Если во время передвижения двигатель «стукнул», то нужно незамедлительно остановиться. Не нужно ехать накатом до обочины. Чтобы не вызвать аварийную ситуацию на дороге, достаточно просто оградить автомобиль, со всех сторон, предупреждающим знаком аварийной остановки.

Для буксировки автомобиля на СТО или домой необходимо пользоваться эвакуатором с погрузчиком. То есть  недопустимо буксировать машину с оборванным ремнем ГРМ на гибком или даже жестком зацеплении. Аварийному автомобилю нужна погрузка ведущей оси на жесткую, а главное неподвижную, платформу.

Для ремонта клапанного узла нужно производить демонтаж головки блока цилиндров. Обязательно и непременно необходимо осмотреть поршневую группу, а также рабочие поверхности блока цилиндров. Если на головке даже одного поршня будут следы механических повреждений, то нужно будет демонтировать сам блок цилиндров и смотреть состояние коленчатого вала. Дело в том, что от удара коленвал нередко деформируется, что может стать источником серьезных проблем в будущем.

Попутно следует проверить и поверхности камер сгорания. Встречаются случаи, что цилиндры попросту лопаются.

В блоге по ремонту Daewoo Matiz есть очень информативный обзор, как демонтировать ГБЦ. Головку блока цилиндров нужно снимать как для анализа состояния поршневой группы, так и для обслуживания клапанного узла. Ведь мастеру нужно будет провести комплексный сервис клапанов. В перечень основных работ можно включить замену: клапанов, направляющих, сальников и рокеров.

Вместе с тем внимание нужно уделить и распределительному валу. Необходимо удостовериться, что кулачки остались целыми и невредимыми после удара. Распредвал следует полностью демонтировать. Обычно мастера передают распределительный вал в токарную мастерскую, где есть возможность проверить биение.

Если вал деформирован, то нужно сразу менять его на новый.

Капремонт двигателя Дэу Матиз является задачей не из легких. Далеко не все домашние мастера берутся за такую работу. Дело в том, что достаточно сложно довести сервис клапанного узла и поршневой группы до логического завершения. Многие берутся за работу и спустя несколько дней безуспешных мучений просто передают разобранную машину с кипой деталей специализированной мастерской. Все бы ничего, да вот только настоящие специалисты никогда не берут на поруки машину с предварительно разобранным двигателем. Ведь доказать впоследствии будет сложно, что было, а чего не было в прилагаемом комплекте запчастей.

Как итог, подобным горе-мастерам приходится обращаться к мастерам, которые дают слишком ограниченную гарантию на свою работу. Сотрудничество с подобными специалистами редко когда заканчивается успешным ремонтом.

Как предотвратить обрыв ремня ГРМ

Надежность работы ГРМ целиком и полностью зависит от качества и своевременности обслуживания газораспределительного механизма. Срок службы ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz составляет 35 000 – 40 000 (км) пробега или 4 года эксплуатации.

Вместе с самим ремнем необходимо менять и натяжной ролик. Дополнительно меняется и помпа. Но водяной насос допустимо менять не каждый раз, а вместе с каждой второй заменой ремня.

Как правило, ремень ГРМ обрывается либо из-за заклинившего ролика натяжителя, либо по причине износа помпы. В водяном насосе может заклинить сам шкив.

ГРМ автомобиля Дэу Матиз нужно обязательно и непременно обслуживать даже в том случае, когда ремень с виду является вполне нормальным. Чтобы объективно оценить техсостояние ремня, его нужно однозначно снимать. Если делать это при пробеге 20 000 – 30 000 (км), то смысла ставить старый ремень обратна нет вообще никакого.

Если при осмотре ГРМ выяснилось, что ремень начал разлезаться на нитки, то ездить с таким ремнем ГРМ категорически запрещено. Ремень с явными признаками износа может порваться в любую секунду. В блоге по ремонту Daewoo Mati есть подробный фотоотчет, как заменить ремень ГРМ.

Касательно выбора нового ремня ГРМ, специалисты с опытом не рекомендуют экономить при покупке данной запчасти. Сэкономив $3-5 можно взять некачественный, а в некоторых случаях и вовсе контрафактный, ремень. Из-за этой мелочи можно впоследствии влететь на капремонт мотора.

Daewoo Matiz (Шевроле Спарк) замена ремня ГРМ

Фотоотчет пригодится всем владельцам Daewoo Matiz (Шевроле Спарк) , которые не боятся заменить ремень ГРМ на свой. Можно купить ремень Gates 5434XS, BOSCH 1 987 948 778, Contitech CT910 или более дешевый ремень Dayco 94809 на двигатель Матиз 0,8 л.

Производитель рекомендует проверять ремень ГРМ каждые 30 тысяч километров и заменять каждые 90 тысяч.

Тем не менее, интервал замены должен быть уменьшен, если на ремне имеются трещины, складки, следы масла и разрывы. Специальные инструменты не требуются. Достаточно будет обычного набора ключей и торцевых головок.

Клапан гнет , кроме того, есть еще направляющие втулки для замены при обрыве ремня ГРМ во время движения в этом автомобиле.

1

Несмотря на то, что детали под капотом расположены плотно друг к другу, доступ к узлам и агрегатам достаточно прост.

2

Снимите верхнюю защитную крышку, закрывающую ремень ГРМ, при использовании головки размера 10.

3

Снимите верхнюю крышку, затем ослабьте натяжение ремней привода генератора, ГУР, кондиционера и снимите их.

4

Вывесить и снять правое переднее колесо, а также защитный кожух за ним, чтобы получить доступ к днищу двигателя.

Часто закисает опора генератора, поэтому рекомендуется отпустить нижний болт крепления генератора, чтобы ослабить ремень.

5

Снимите навесные ремни и обнажите бирки. Метка ставится на шкиве распределительного вала.

6

На шкиве приводного генератора имеется риск, который должен совпадать с меткой 0 на нижней крышке ГРМ.

7

Отверните болт коленчатого вала и снимите шкивы привода навесного оборудования.

8

Трубка и щуп демонтируются для снятия нижнего ремня. Крышка крепится болтами с головкой на 10.

Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

9

Ремень ГРМ и натяжной ролик использованы в фотоотчете. Поставил новый ремень и ролик.

10

При установке необходимо просто затянуть крепежный болт с усилием от 15 до 23 Нм, так как натяжной ролик полуавтоматический, а натяжение ремня задается пружиной ролика.

Оберните коленчатый вал на 2 оборота и после установки ремня проверьте совпадение меток. Он расположен здесь, на нижнем шкиве ГРМ.

Теперь выполните сборку в обратном порядке. Нижний болт коленвала затягивается с усилием 65-75 Нм.

Дэйв Вагнер

Ремонт ходовой части, замена агрегатов, плотный ремонт автокондиционеров.

Рекомендуемые ремни ГРМ для Daewoo Matiz.

Рекомендуемые ремни ГРМ для Daewoo Matiz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *