4 причины и 5 последствий детонации — журнал За рулем
Пришла весна — самое время прохватить на хорошей скорости. И услышать звонкие постукивания в бензиновом двигателе, поднакопившем за зиму нагара… Так вот ты какая, детонация!
КАК ЗВУЧИТ ДЕТОНАЦИЯ?Звук детонации напоминает частые звонкие удары по блоку цилиндров, примерно как если бы по нему стучали гаечным ключом среднего размера. Частота пропорциональна оборотам коленвала. Чаще всего детонация происходит в одном, самом нагретом цилиндре. На шоферском жаргоне прошлых лет детонацию называли звоном или стуком пальцев — но никакого отношения к поршневым пальцам природа возникновения звука не имеет. |
Материалы по теме
Чем опасна?
Двигатель, работающий с сильной детонацией и большой нагрузкой, выходит из строя за считаные минуты. Повреждение вызывают как механические напряжения, так и сильный перегрев деталей.
Материалы по теме
- Чаще всего страдает поршень — деталь, не имеющая непосредственного теплоотвода и изготовленная из сплава со сравнительно низкой температурой плавления.
- Разрушаются перегородки между поршневыми кольцами.
- Возможно подгорание и растрескивание тарелок клапанов, иногда наблюдается прогорание прокладки головки блока цилиндров.
- Порой страдают свечи зажигания.
- Детонация вызывает вибрацию двигателя, что ухудшает смазку трущихся поверхностей и даже может приводить к разрушению поршневых пальцев и шатунных вкладышей.
Как должно быть?
Рабочая смесь воспламеняется от свечи зажигания, после чего фронт пламени распространяется в камере сгорания со средней скоростью 20–30 м/с. Это сопоставимо со средней скоростью поршня на номинальных оборотах, составляющей обычно около 15 м/с. Поэтому горение распространяется от свечи не в виде идеальной полусферы. Большое влияние оказывают завихрения топливовоздушной смеси в цилиндре, которые при конструировании стараются сделать максимально мощными.
А как бывает?
Иногда спокойное, относительно медленное горение смеси превращается в быстрое и взрывообразное — детонацию. Резко увеличивается давление и растет плотность смеси — так возникает ударная волна. Отсюда и самое короткое определение детонации: это процесс сгорания, идущий во фронте ударной волны.
Материалы по теме
Толщина фронта соответствует всего нескольким длинам свободного пробега молекул. Резкое выделение энергии приводит к возбуждению рядом расположенных молекул, а потому распространение процесса идет очень быстро — со скоростью более 2000 м/с. Мгновенное повышение температуры газа в ударной волне вызывает взрывную реакцию, энергия которой поддерживает распространение волны. Когда эта волна — или волны, если мест самовоспламенения несколько — достигает поверхностей камеры сгорания, появляется характерный металлический стук.
При нормальной работе мотора фронт сгорания повышает давление в цилиндре — собственно, он на это и рассчитан. Он сжимает оставшуюся смесь до 50–60 бар, температура при этом составляет примерно 300˚ С. Если эти параметры превышены, то может возникнуть очаг детонации. Однако эти же параметры должны быть возможно бóльшими для повышения эффективности работы двигателя. Поэтому оптимально настроенным двигателем считается такой, в котором сгорание завершается на грани детонации.
Основные причины детонации
Материалы по теме
- Применение топлива, октановое число которого ниже рекомендованного производителем автомобиля. Тут возможны два варианта: либо владелец от жадности заливает, например, АИ‑92 вместо АИ‑95, либо его обжулили на АЗС.
- Мотор неверно отрегулирован. Чаще такое встречалось на карбюраторных машинах, в которых легко было сбить угол опережения зажигания, разрегулировать состав топливной смеси и т. п. Наиболее склонна к детонации обедненная топливная смесь (при коэффициенте избытка воздуха α = 1,1 вместо единицы).
- Степень сжатия повышена вследствие неумелого ремонта — фрезерования блока цилиндров или головки, установки тонкой прокладки.
- Изношенность двигателя. Детонацию может спровоцировать моторное масло, попавшее в камеру сгорания, или нагар, накопившийся после зимы.
Детонационные разрушения поршня.
Когда бывает детонация
- На очень малых оборотах — например, при парковке в жару хорошо прогретого автомобиля с ручной коробкой.
- Когда мотору очень жарко: вы долго протолкались в пробке, после чего наконец-то дали интенсивный разгон.
- При большой нагрузке на двигатель, например, при подъеме в гору на высокой передаче.
Заметьте, что любая автоматическая коробка передач облегчает жизнь мотора, не допуская его работы на низких оборотах, когда в процессе горения смеси хватает времени, чтобы образовался очаг самовоспламенения.
Что делать?
Сгладить остроту проблемы позволило повсеместное применение датчиков детонации. Они реагируют на высокочастотные колебания блока цилиндров, возникающие при детонационном сгорании. Пьезокерамический чувствительный элемент создает сигнал переменного напряжения. Когда его амплитуда и частота показывают, что пошла вибрация стенки блока цилиндров, блок управления корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего, а также параметры подачи топлива. Обычно датчик детонации устанавливают на наружной стенке блока цилиндров в середине, а если двигатель V‑образный, то на каждом ряду цилиндров.
Калильное зажигание и дизелинг
Материалы по теме
Иногда за детонацию ошибочно принимают другие явления. При «калильном зажигании» воспламенение происходит не от искры свечи зажигания, а от перегретой зоны в камере сгорания. Виноватыми могут быть неверно подобранные свечи или частицы нагара. Недаром же главной характеристикой свечи является калильное число, то есть способность отводить тепло от электродов и изолятора.
Другое явление — «дизелинг», то есть работа мотора после выключения зажигания, происходит от сжатия рабочей смеси в сильно разогретом моторе. Калильное зажигание носит устойчивый характер, «дизелинг» — кратковременный. Бороться со вторым намного проще: достаточно «отрубить» подачу топлива после выключения зажигания, как и сделано на всех современных моторах.
ДЕТОНАЦИЯ И… МУЗЫКА!В магнитофонную эпоху все любители музыки знали — нет дефекта противнее детонации! Так называли искажение звука в результате модуляции посторонним сигналом в диапазоне частот от 0,2 до 200 Гц. Вследствие неоднородного движения магнитной ленты звук как бы плавал — в литературе термину детонация эквивалентен составной термин wow and flutter (где wow — «медленная» детонация, или «плавание» звука, а flutter — «быстрая»). А еще детонацией называли фальшивое пение (от фр. detonner — «петь фальшиво»), при котором звук то и дело отклонялся от нужной высоты. |
Как избежать детонации?
Материалы по теме
Главное правило — никогда не заправляться бензином с пониженным октановым числом. Инженеры проектируют двигатели с определенным запасом, учитывая то, что реальное октановое число может оказаться чуть ниже заявленного. Поэтому кратковременная езда на 92‑м вместо 95‑го, как правило, вреда не приносит. Но если заливать 92‑й постоянно, то вместо него однажды можно нарваться на условный «89‑й», и это уже будет смертельно.
Ну а если двигатель детонирует даже на заведомо нормальном бензине, не откладывайте визит на сервис.
- На каких современных авто можно проехать 500 000+ км? Все семь моделей — тут.
- Некачественный бензин, бесконечные путешествия по пробкам, постоянные перегревы мотора приводят к быстрому износу свечей зажигания. Проверяйте их чаще и меняйте по мере необходимости.
- Всегда в продаже специальная и техническая литература, выпущенная издательством «За рулем».
Причины детонации двигателя, Стуки в двигателе
Многие из нас слышали такую фразу «двигатель детонирует» «стуки в двигетеле» но не все знают, что эта фраза означает, а еще меньше как бороться с детонацией в двигателе. Детонация топлива в двигателе – это процесс взрывообразного сгорания топлива, при этом топливовоздушная смесь воспламеняется самопроизвольно, а не от искры свечи зажигания. Детонация возникает, когда двигатель работает при пиковых нагрузках. основным признаком детонации двигателя будет специфический звук — он воспринимается как металлический «звон».
Причины детонации двигателя
В цилиндре возникает несколько очагов возгорания топливной смеси, что приводит к росту удельных нагрузок на элементы цилиндропоршневой группы и локальному перегреву двигателя. Из-за повышенных нагрузок, цилиндропоршневая группа (ЦПГ) двигателя изнашивается значительно быстрее, поэтому не рекомендуется длительная эксплуатация двигателя с признаками детонации. Детонировать могут как бензиновые, так и дизельные двигатели. Так почему же возникает детонация в двигателе?
Некачественное топливо
Заправка некачественным топливом с низкой детонационной стойкостью или с несоответствующим октановым/цетановым числом очень часто бывает причиной детонации. Это, пожалуй, самая простая причина возникновения детонации. Чтобы решить эту проблему, необходимо израсходовать некачественное топливо в баке и в следующий раз более тщательно выбирать марку бензина и АЗС. Но даже разовая заправка некачественным топливом может привести к серьезным последствиям, подробнее об этом читайте здесь «Заправка некачественным топливом».
Чтобы надежно защитить двигатель своего автомобиля от воздействия некачественного топлива, рекомендуем всегда в запасе иметь средства, содержащие пакет топливных присадок и применять их, как только появляются подозрения, что вы заправились топливом сомнительного качества. Для улучшения качества топлива рекомендуем использовать:
Ранее зажигание
В исправном двигателе топливная смесь воспламеняется в момент, когда поршень находиться в верхней мертвой точке (ВМТ), в этот момент в цилиндре создается максимально давление. Не сложно догадаться, что при раннем зажигании топливная смесь воспламеняется, когда поршень еще не дошел до ВМТ. В этом случае поршень движущийся вверх встречается со взрывной волной, происходит резкое повышение давления в цилиндре и возникает детонация, разрушительно воздействует на детали ЦПГ. Следствием раннего зажигания являются:
-
детонация топлива; -
неравномерная работа двигателя; -
потеря мощности двигателя; -
хлопки в выпускной коллектор.
Чтобы победить детонацию в карбюраторных моторах необходимо выполнить регулировку угла зажигания. Регулировка выполняется путем поворота распределителя зажигания (трамблера) на определенный угол, данную процедуру можно выполнить самостоятельно или обратиться на СТО.
В дизельных двигателях из-за специфики их конструкции, картина с ранним зажиганием немного другая. Если топливо впрыснуть в цилиндр слишком рано, когда температура сжимаемого воздуха не высокая, топливо будет плохо испаряться и часть его осядет на стенках цилиндра или на дне поршня. Топливо сгорает в цилиндре не полностью, мощность двигателя снижается, а начавшийся процесс сгорания топлива повышает давление газов и препятствует движению поршня до ВМТ. Регулировка угла опережения подачи топлива, позволит устранить детонацию, устройство регулировки расположено на корпусе топливного насоса или его привода.
На современных бензиновых/дизельных моторах за работу системы зажигания отвечает электронный блок управления (ЭБУ), который получает данные от датчика положения коленвала (ДПК), так что выполнить корректировку зажигания самостоятельно не удастся. Для восстановления корректной работы системы зажигания без компьютерной диагностики ЭБУ не обойтись, может потребоваться замена ДПК или перепрошивка ЭБУ.
Богатая топливовоздушная смесь
Топливная смесь называется богатой если в ней увеличенное содержание топлива, такая смесь в цилиндрах сгорает не полностью, к этой проблеме склонны как бензиновые таки дизельные моторы. Во время такта сжатия, при увеличении давления и температуры, несгоревшее топливо провоцирует локальное самовоспламенение новой порции топливовоздушной смеси, иными словами детонацию. Если двигатель работает на обогащенной топливной смеси, то выхлоп двигателя приобретает черный цвет, по этому признаку можно диагностировать данный вид неисправности двигателя. О том, что влияет на приготовление топливной смеси и как бороться дымлением автомобиля читайте в нашей статье «Дымит двигатель: белый дым, черный дым, сизый дым».
Отложения в камере сгорания
Скопление в камере сгорания значительного количества нагара и отложений может спровоцировать детонацию топлива. Отложения препятствуют нормальному теплообмену, внутри цилиндра повышается рабочая температура, что и провоцирует самовоспламенение топливной смеси. Также отложения уменьшают объём камеры сгорания, в результате топливная смесь сжимается сильнее, при этом ее температура увеличивается, что также может быть причиной детонации. Стоит отметить, что в дизельных двигателях отложения образуются намного интенсивнее чем в бензиновых. Очистить камеру сгорания от отложений, можно посредством применения промывок маслосистемы или механическим путем. Подробнее о способах промывки маслосистемы читайте здесь.
Калильное зажигание свечи
Иногда автовладельцы по незнанию или в целях экономии приобретают свечи зажигания пренебрегая рекомендациями автопроизводителей. Если свечи подобраны неправильно, то может возникать калильное зажигание, топливная смесь воспламеняется от перегретого источника еще до появления искры, такая проблема характерная только для бензиновых двигателей. Неуправляемый процесс сгорания топлива приводит к увеличению температуры в цилиндрах двигателя.
В лучшем случае из-за перегрева свеча выйдет из строя в худшем произойдет разрушение поршневых колец, задир поршня или дно поршня прогорит. Установка подходящих по параметрам свечей зажигания позволит решить проблему.
Детонация
Детонация – это процесс химического превращения взрывчатого вещества, сопровождающийся освобождением энергии (тепла) и распространяющийся по веществу в виде волны от одного слоя к другому со сверхзвуковой скоростью.
Химическая реакция вводится интенсивной ударной волной, образующей передний фронт детонационной волны. Благодаря резкому повышению температуры и давления за фронтом химическое превращение протекает с постоянной скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе, и в очень тонком слое, непосредственно прилегающем к фронту волны. Энергия, освобождающаяся в зоне превращения, непрерывно поддерживает высокое давление в ударной волне, т.е. обеспечивает самоподдерживающийся процесс. Благодаря высокой скорости детонации (в газовых смесях 1000-3500 м/с, в твердых и жидких взрывчатых веществах — до 9000 м/с) давление в газообразных взрывчатых смесях составляет десятки атмосфер, а в жидких и твердых телах достигает нескольких сотен тыс. атмосфер. При расширении сжатых продуктов детонации происходит взрыв. Этим объясняется огромное разрушающее действие подобных процессов.
В однородном веществе детонация распространяется с постоянной скоростью, которая среди возможных для данного вещества скоростей распространения детонационной волны является минимальной. В такой волне зона химической реакции перемещается относительно продуктов реакции со скоростью звука (но со сверхзвуковой скоростью относительно исходного вещества). Скорости детонации некоторых взрывчатых веществ представлены в табл.
Благодаря этому волны разрежения, возникающие при расширении газообразных продуктов химической реакции, не могут проникнуть в зону реакции и ослабить бегущую впереди ударную волну. Минимальная скорость распространения детонации принимается в качестве характеристики взрывчатого вещества. Энергия, выделяемая в зоне химической реакции, непрерывно поддерживает высокое давление в ударной волне.
Скорости детонации
Вещество | ν, м/сек |
2Н2 + О2 (газовая смесь) | 2820 |
СН4 + 2О2 (газовая смесь) | 2320 |
CS2 + 3О2 (газовая смесь) | 1800 |
Нитроглицерин, C3H5(ОNО2)3 (жидкость, плотность d=1,60 г/см3) | 7750 |
Тринитротолуол (тротил, тол), C7H5(NО2)3CH3 (твердое вещество, d=1,62 г/см3) | 6950 |
Пентаэритриттетранитрат (ТЭН) C5H8(ОNО2)4 (твердое вещество, d=1,77 г/см3) | 8500 |
Циклотриметилентринитроамин (гексоген), C3H6О6N6 (твердое вещество, d=1,80 г/см3) | 8850 |
Виды детонации
При анализе чрезвычайных ситуаций, связанных с проявлением детонации, различают несколько видов процесса.
Физическая детонация — процесс, возникающий при смешении жидкостей с разными температурами, когда температура одной из них значительно превышает температуру кипения другой.
Детонационный взрыв — при котором воспламенение последующих слоев взрывчатого вещества происходят в результате сжатия и нагрева ударной волной, когда ударная волна и зона химической реакции следуют неразрывно друг за другом с постоянной сверхзвуковой скоростью.
Дефлаграционный взрыв — при котором нагрев и воспламенение последующих слоев взрывчатого вещества происходит в результате диффузии и теплопередачи, когда фронт волны сжатия и фронт пламени движутся с дозвуковой скоростью.
Возбуждение детонации является обычным способом осуществления взрывов. Детонация в заряде взрывчатого вещества создается интенсивным механическим или тепловым воздействием (удар, искровой разряд, взрыв металлической проволочки под действием электрического тока, и т.п.). Сила воздействия, необходимого для возбуждения детонации, зависит от химической природы взрывчатого вещества. К механическому воздействию чувствительны, например, так называемые инициирующие взрывчатые вещества (гремучая ртуть, азид свинца и др.), которые входят в состав капсюлей-детонаторов, используемых для возбуждения детонации вторичных (менее чувствительных) взрывчатых веществ.
При определенных условиях во взрывчатом веществе может быть возбуждена детонация, скорость распространения которой превышает минимальную скорость, указанную в приведенной выше таблице. Так, взрыв заряда твердого взрывчатого вещества, помещенного в газообразную взрывчатую смесь, порождает в смеси ударную волну, интенсивность которой во много раз превосходит интенсивность волны, отвечающей режиму с минимальной скоростью. В результате в газовой смеси распространяется детонационная волна с повышенной скоростью. В этой волне зона химической реакции движется относительно продуктов реакции с дозвуковой скоростью. Поэтому по мере удаления такой волны от места ее возникновения ударная волна постепенно ослабевает (сказывается влияние волн разрежения) и скорость распространения детонации снижается до минимального значения. Детонационную волну с повышенной скоростью распространения можно также получить в неоднородном взрывчатом веществе при движении волны в направлении убывающей плотности. Еще одним примером распространения детонации со скоростью, превышающей минимальное значение, может служить сферическая детонационная волна, сходящаяся к центру. Скорость волны с приближением к центру возрастает. Устойчивый процесс детонации не всегда возможен. Например, волна детонации не может распространяться в цилиндрическом заряде взрывчатого вещества слишком малого диаметра (разлет вещества через боковую поверхность вызывает прекращение химической реакции прежде, чем вещество успеет заметно прореагировать). Минимальный диаметр заряда, в котором возможен незатухающий процесс детонации, пропорционален ширине зоны химической реакции. В газообразных взрывчатых смесях распространение детонации возможно лишь при условиях, когда концентрация горючего газа (или паров горючей жидкости) находится в определенных пределах. Эти пределы зависят от химической природы взрывчатой смеси, давления и температуры. Например, в смеси водорода с кислородом при комнатной температуре и атмосферном давлении волна детонации способна распространяться, если концентрация (по объему) водорода находится в пределах от 20 до 90 %. Исследование волны детонации в газах показывает, что при понижении начального давления химическая реакция приобретает характер пульсаций. Неравномерное протекание реакции вызывает искажения движущейся впереди ударной волны. Наконец, при достаточно низком давлении осуществляется режим так называемой спиновой детонации, при котором на фронте детонационной волны возникает излом, вращающийся по винтовой линии. Дальнейшее снижение давления приводит к затуханию детонации.
В двигателях внутреннего сгорания детонация — быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси в цилиндре карбюраторного двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой (металлический стук в цилиндре), износом и разрушением деталей. В результате детонации двигатель перегревается и его мощность падает. Детонация возникает, если топливо не соответствует конструкции или работе двигателя. Для каждого топлива существует определенная степень сжатия, при которой возникает детонация. Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов.
Детонационный взрыв и взрывное горение могут иметь разное назначение — причинять ущерб жизни и здоровью людей и животных, разрушать объекты инфраструктуры и повреждать окружающую среду, но и выполнять полезную работу по строительству тоннелей, каналов и дорог, по добыче полезных ископаемых и сносу строительных конструкций. Детонация является физической основой проведения специальных боевых операций. Одним из наиболее опасных проявлений детонации является использование ее разрушающего действия в большинстве террористических атак. Во многих случаях, например, при горении топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания или реактивного двигателя, при горении пороха в стволе артиллерийского орудия и другого, детонация недопустима. В связи с этим подбираются такие условия горения и химический состав используемых веществ, чтобы возникновение детонации с характерным для нее чрезвычайно резким повышением давления было исключено.
Детонация и калильное зажигание
Источник: Детонация конденсированных и газовых систем. — М., 1986; Теория детонации. Зельдович Я.Б., Компанеец А.С. — М., 1955.
ДЕТОНАЦИЯ — это… Что такое ДЕТОНАЦИЯ?
ДЕТОНАЦИЯ — взрывчатых веществ (Detonation) особый вид взрыва, производимый при помощи детонатора. Некоторые взрывчатые вещества, если их зажечь, сгорают постепенно. Если же такое взрывчатое вещество подвергнуть резкому удару или вставить в него капсюль… … Морской словарь
ДЕТОНАЦИЯ — (франц. detoner взрываться от лат. detono гремлю), процесс химического превращения взрывчатого вещества, происходящий в очень тонком слое и распространяющийся со сверхзвуковой скоростью (до 9 км/с). Детонация представляет собой комплекс мощной… … Большой Энциклопедический словарь
детонация — взрыв Словарь русских синонимов. детонация сущ., кол во синонимов: 1 • взрыв (15) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
детонация — и, ж. détonation f., нем. Detonation. хим. Детоннация. Вспышка в химии, выстрел, возгорание каких либо тел с громом. Ян. 1803. Лекс. Ян. 1803: детонация; САН 1895: детона/ция … Исторический словарь галлицизмов русского языка
детонация — Распространение взрыва со сверхзвуковой скоростью, сопровождающееся выделением тепла и газов [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] детонация Распространение взрыва по взрывчатому веществу, обусловленное… … Справочник технического переводчика
Детонация — взрывчатых веществ (франц. detoner взрываться, от лат. detono гремлю * a. detonatiоn of explosives; н. Detonation von Sprengstoffen; ф. detonation des explosifs; и. detonacion de explosivos) процесс хим. превращения ВВ, сопровождающийся… … Геологическая энциклопедия
ДЕТОНАЦИЯ — ДЕТОНАЦИЯ, детонации, жен. (от лат. detono гремлю) (спец.). Мгновенный и разрушительный взрыв какого нибудь взрывчатого вещества под действием удара или воспламенения детонатора. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ДЕТОНАЦИЯ — ДЕТОНАЦИЯ, и, жен. (спец.). 1. Мгновенный взрыв вещества, вызванный взрывом другого вещества или сотрясением, ударом. 2. Быстрое и неполное сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания. Д. топлива. | прил. детонационный, ая, ое. Толковый… … Толковый словарь Ожегова
ДЕТОНАЦИЯ — (франц. detoner взрываться, от лат. detono гремлю), процесс хим. превращения взрывчатого в ва (ВВ), сопровождающийся выделением теплоты и распространяющийся с пост. скоростью, превышающей скорость звука в данном в ве. В отличие от горения, где… … Физическая энциклопедия
Детонация — режим сгорания парового облака, а также других взрывчатых веществ и смесей. В детонационных режиме возникает мощная самоподдерживающаяся ударная волна, сжимающая вещество и инициирующая химическое превращение с выделением энергии. Скорость… … Словарь черезвычайных ситуаций
Эмаль аэрозольная Deton Thermo термостойкая красная 520 мл, цена
Эмаль аэрозольная Deton Thermo термостойкая красная 520 мл
Эмаль аэрозольная Deton Thermo термостойкая красная предназначена для защиты металлических и других поверхностей, подверженных воздействию высокой температуры до 750°С. Может быть использована для окрашивания нагревательного оборудования и печей, кирпичных, бетонных, асбестовых поверхностей, а также выхлопных систем автомобиля и глушителей с целью их предохранения от воздействия высоких температур, атмосферных осадков и агре…
Читать далее
- Аэрозоль
?Это готовая к применению эмаль или краска, помещённая в специальную аэрозольную упаковку (аэрозольный баллончик). На окрашиваемую поверхность покрытие наносится способом распыления.
- Да
- Материал основания
?Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.
- Металл, Бетон, Кирпич, Камень
- Объекты применения
?Объекты — то, на что непосредственно наносится смесь. Это могут быть стены, полы, потолки, фасады, цоколи и т.д.
- Для печи и камина, Для труб, Для радиатора, Для оборудования
- Основа
?Компонент краски, который «связывает» частицы пигментов, делая пленку однородной и обеспечивает краске способность «прилипать» к поверхности. Природа и количество связующего определяют такие свойства лакокрасочных изделий, как прочность, устойчивость к смыванию, адгезию, цветостойкость и долговечность.
- Кремнийорганическая
- Разбавитель
?Вещество, используемое для придания нужной консистенции грунтовке, перед ее нанесением.
- Не требует разбавления
- Серия
?Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.
- Thermo
- Степень блеска
?Степень блеска- это способность покрытия отражать падающий свет. Лакокрасочные материалы варьируются от зеркально-глянцевых (блестящих) до глубоко-матовых.
Подробнее о степени блеска ЛКМ можно прочитать
здесь
- Глянцевый
- Химстойкость
?Химстойкость материала — устойчивость к воздействию различных химических сред (кислот, щелочей и др.)
- Да
Замена датчика детонации
Услуга по замене измеритель детонации в компании KOLOBOX предоставляется для автомобилей среднего и ниже среднего класса (кузовы: хэтчбэк, седан, купе), для авто класса люкс и бизнес-класса (кузовы: кроссовер, хэтчбэк, седан, купе) и для автомобилей премиум класса и коммерческих автомашин с видами кузовов минивен, внедорожник, кроссовер. Стоимость замены датчика детонации не дорогая!
Детонация — это ситуация отклонения работы двигателя автомобиля от нормы, при которой происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Для отслеживания и выявления детонации необходим датчик, с помощью которого и предупреждаются такие опасные обстоятельства.
Основные положительные функции датчика детонации:
- Он способствует экономии расхода топлива автомобилем.
- Позволяет двигателю доходить до максимального уровня мощности.
Как определить, что датчик детонации подлежит замене?
Рассмотрим признаки неисправности этого оборудования:
- Двигатель автомобиля безосновательно перегревается (при невысокой температуре внешней среды).
- Чрезмерное количество нагара на поверхности свечей зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Разгонные показатели средства передвижения падают.
- Снижение мощности автомобиля.
- Происходит калильное зажигание (предшественник искровой системы зажигания).
Если водитель столкнулся с этими симптомами поломки датчика детонации, необходимо как можно скорее обратиться к специалистам KOLOBOX за услугой замены неисправной детали. Датчик детонации — это важный элемент электронной системы управления, который влияет на исправную работу двигателя автомобиля.
Как происходит процесс замены детонационного датчика?
Замена датчика занимает минимум времени и требует следующих основных действий:
- Производится съем болта, соединяющего ДД с поверхностью блока двигателя автомобиля.
- Неисправный элемент электронной системы отсоединяется от клеммика, а на его место устанавливается новый датчик. Для последующей корректной работы ДД необходимо плотно закрутить болт, присоединяющий его к двигателю. Если датчик будет держаться не плотно, то его показания будут неточными.
К чему приводит несвоевременная замена датчика детонации?
Ниже приведены последствия, к которым приведет поломка ДД:
- Разрушение поршневой группы, как следствие сильных ударов и вибраций.
- Перегрев двигателя автомобиля приведет к испарению охлаждающей жидкости, что грозит серьезной поломкой мотора.
- Повышенное потребление топлива приведет к сильному дыму из выхлопной трубы.
Своевременно обращайтесь за грамотной заменой датчика детонации в KOLOBOX, чтобы избежать эти последствия!
Перейти к прайс-листу
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Детонация двигателя — что это такое
Детонация двигателя является одной из самых тревожных проблем транспортного средства, но не многие знают, что это такое и с чем связано. В принципе, она возникает, когда смесь воздух/топливо внутри цилиндра неправильно распределяется, что делает неравномерным горение. В нормальных условиях топливо сгорает в цилиндре в процессе смешивания с воздухом и необходимой энергией. Когда начинается взрыв внутри цилиндра, оно горит неравномерно, что может повредить стенки цилиндра и сам поршень.
Что это такое – детонация двигателя?
Детонация мотора появилась одновременно с рождением двигателя внутреннего сгорания и описывается как автоматическое зажигание газа в камере сгорания. В первое время не было возможности проверить её действие и бытовало мнение, что всё дело в зажигании. Тем не менее только в 1940 годах была проверена теория её возникновения, возможность обнаружения и последующие действия устранения этого явления.
Когда двигатель переходит в детонацию, слышится громкий шум. Поскольку её последствия очень печальны, важно определить, что является причиной такого взрывного горения горючей смеси. Чтобы устранить проблему, возможно, нужно изменить работу двигателя, в противном случае она может его разрушить в короткий промежуток времени.
Характерный звук от двигателя в процессе этого явления обусловлен давлением волны в случае сгорания от вибрации стенок цилиндра. Газ и форма, размеры и толщина камеры сгорания и стенки цилиндра определяют высоту звуковой волны.
Детонация двигателя на холостом ходу может произойти после прохождения транспортным средством условий, которые способствуют повышению нагрева деталей силового агрегата. Даже если выключить зажигание, под воздействием энергии коленчатый вал продолжает движение, что приводит к попаданию топлива в цилиндр мотора, а там оно успевает нагреться до такой температуры, что само по себе воспламеняется.
Детонация двигателя – устанавливаем причины
Детонация двигателя является крайне нежелательным процессом при работе двигателя вашего автомобиля. Так как сама детонация является неконтролируемым процессом ускоренного сгорания топливно-воздушной смеси сопровождаемая резкими ударными нагрузками на ЦПГ (цилиндро поршневую группу), а так же кривошипно-шатунный механизм. Разберемся с причинами возникновения детонации:
1. Заниженное октановое число
Первым делом при возникновении детонации двигателя следует перейти на заправку двигателя более высокооктановым бензином (в пределах разрешенных заводом производителем). В современных двигателях степень сжатия является повышенной, что подразумевает использование топлива с повышенным октановым числом.
2. Раннее зажигание
Часто встречаются случаи с установкой сильно раннего зажигания. Делается это для того, чтобы двигатель лучше «реагировал» на открытие дроссельной заслонки. Так оно и есть, но в этом трюке есть одна тонкость. Устанавливая слишком раннее зажигание мы провоцируем возникновение преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси как раз в тот момент, когда поршень движется вверх к ВМТ (верхней мертвой точке), а раннее воспламенение оказывает на него противодействующую ударную нагрузку, что и приводит к детонации и повышенному перегреву внутри цилиндра.
3. Обеднённая смесь
Обедненная смесь имеет повышенное содержание воздуха и недостаточное содержание топлива. Такая смесь создается в двух случаях: либо в случае ошибки в регулировках, либо намеренно для увеличения мощности двигателя.
В случае качественной смеси (как предусмотрено заводом) топливо обеспечивает более плавное ее воспламенение, что позволяет контролировать температуру горения. Обедненная же смесь вызывает перегрев внутренних элементов двигателя, что влечет при дальнейших впрысках топлива, неконтролируемое воспламенение смеси. Обедненная смесь сильно увеличивает шансы возникновения детонации двигателя.
4. Нагар/отложения в камере сгорания
Детонация двигателя может возникать в случае образования отложений, которые создают «тепловую рубашку» в камере сгорания, что соответственно приводит к значительному повышению рабочих температур и неконтролируемому воспламенению смеси в цилиндре.
5. Свечи зажигания
Для каждого двигателя внутреннего сгорания предназначены свечи подходящие под конкретный двигатель по тепловым характеристикам. Несоответствием же свечей может быть вызвана детонация двигателя.
Следует помнить, что при регулярно повторяющейся детонации прогорают днище поршня и клапана. А так же возникает сильный износ двигателя за счет не рассчитанных ударных нагрузок на внутренние детали. При обнаружении детонации следует заняться скорейшим устранением причины, во избежание дорогостоящего ремонта.
Последствия детонации
При таком «неправильном» сгорании топлива температура в цилиндрах резко повышается, что пагубно сказывается на свечах зажигания, клапанах и поршневых кольцах. Резкая температура способствует выгоранию масляной пленки на цилиндрах, что в свою очередь, неизбежно приводит к более интенсивному износу цилиндропоршневой группы вплоть до залегания колец и появления задиров на стенках цилиндров. Выгорание электродов свечей, трещины, зазубрины и оплавления на поршнях, клапанах и цилиндрах, – это далеко не полный список последствий детонационных стуков в двигателе.
Наряду с высокой температурой возникает и ударная нагрузка на все движущиеся части механизмов двигателя. В первую очередь страдает кривошипно-шатунный механизм.
Сильные ударные нагрузки негативно сказываются на состоянии поршня, шатуна, а также коренных и шатунных вкладышей и коленчатого вала. Другими словами, ни один механизм двигателя не приспособлен к детонационным нагрузкам.
Звук детонации двигателя – стоит ли обращать внимание на дефект?
К чему приводит сильная детонация двигателя, признаки которой изложены выше?
Во-первых, существенно падает мощность мотора и происходит интенсивный износ деталей кривошипно-шатунного механизма.
Во-вторых, в результате этих негативных процессов двигатель сильно перегревается, что приводит к разрушению поршней и поверхности цилиндров.
В-третьих, если не устранить причину детонации, может прогореть прокладка под головкой цилиндров.
Иногда для увеличения крутящего момента повышают угол опережения зажигания, что является одной из самых распространенных причин возникновения детонации. Существенно увеличивается риск ее появления, если осуществлялось самостоятельное и неоправданное изменение заводских регулировок для соотношения в горючей смеси топлива и воздуха (обедненная смесь).
Как устранить детонацию двигателя?
Естественно, мы должны посоветовать, как устранить детонацию двигателя, приступим.
Детонация не возникает на пустом месте. Если до заправки двигатель работал, как часы, а после нее стал детонировать, то причина может быть в топливе, которое необходимо слить и заправить автомобиль качественным бензином (соляркой).
При продолжительной эксплуатации автомобиля без существенных нагрузок возможно образование нагара в цилиндрах, что вызывает увеличение степени сжатия и снижение эффективности отвода тепла. Существует простой способ решения этой проблемы. Рекомендуется раз в несколько дней давать двигателю максимальную нагрузку, то есть разогнать автомобиль до максимальной скорости буквально на пару минут. Только не стоит этого делать в условиях плотного потока городского транспорта.
Иногда детонация дизельного двигателя сопровождается черным или зеленоватым выхлопом. Это говорит о том, что в цилиндрах произошло разрушение поршней, и через выхлопную трубу вылетают частицы алюминия. В этом случае простыми регулировками уже ничего не исправить. Потребуется замена поршневой группы.
Небольшая детонация при запуске двигателя может возникать в результате нарушения работы свеч зажигания. На дизельном моторе это происходит, если запала игла форсунки. В первом случае ничего не стоит просто заменить неисправные свечи, а вот во втором – не обойтись без посещения СТО.
Как избежать детонирование двигателя?
Чтобы избежать последствий данной проблемы, рекомендуется:
Заправлять автомобиль только бензином с октановым числом, отмеченным в руководстве по эксплуатации машины и только на сертифицированных АЗС.
Важно следить за состоянием элементов системы охлаждения, регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, при необходимости заменять ее. Также рекомендуется регулярно осматривать радиатор, при необходимости очищать его, а также следить за работоспособностью охлаждающего вентилятора. Выполнение этих несложных условий поможет избежать внезапного перегрева двигателя и как его следствия, детонации.
Также верным избавлением от этой дисфункции двигателя служит регулировка угла опережения зажигания. После регулировки зажигания желательно сделать пробный заезд, на котором следует разогнать автомобиль до 40-50 км/ч и резко нажать педаль акселератора. Если при этом характерные звуки под капотом несильные и непродолжительные, то зажигание можно считать отрегулированным. Если же нет, процедуру регулировки необходимо повторить.
Ну и, разумеется, свечи и проводка должны быть чистыми и исправными.
Зная, что такое детонация и методы ее устранения, можно обеспечить двигателю своего автомобиля долгую и безаварийную жизнь.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Профиль компании
Deton — MedTech Innovator
Резюме: Ежегодно более 20 миллионов пациентов в США страдают от заболеваний легких, включая такие инфекции, как пневмония, хронические заболевания, такие как ХОБЛ, и рак легких. Заболевания легких — убийца №1 как инфекционных заболеваний, так и рака. Deton является пионером в области разработки собственных решений «Аэрозольная биопсия» для неинвазивной, надежной и экономичной диагностики заболеваний легких. Наша технологическая платформа, Cough Collector, собирает и изолирует биологические образцы, которые происходят из легких и выбрасываются в виде аэрозоля при кашле.Сегодня из-за отсутствия неинвазивных надежных образцов заболевания легких либо лечат без знания первопричины, либо выявляются и лечатся на поздних стадиях прогрессирования заболевания. Аэрозольная биопсия Deton дает надежду на улучшение результатов лечения пациентов и сокращение затрат за счет возможности раннего и целенаправленного лечения. Мы набрали более 100 субъектов: 75 пациентов с МВ с инфекциями P. aeruginosa и 26 здоровых субъектов. Результаты Cough Collector показали высокую чувствительность (> 90%) и специфичность (> 99%).Кроме того, у пациента с МВ с инфекциями также был обнаружен повышенный уровень геномной ДНК человека по сравнению со здоровым контролем. Эти результаты вызвали волнение среди онкологов из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Йельского университета, Города надежды и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где мы закладываем основу для запуска пилотных исследований с целью получения данных у пациентов с раком легких во время семенного раунда.
Потребность: Заболевания легких — убийца №1 как инфекционных заболеваний, так и рака. Доступ к диагностическим технологиям сильно ограничен из-за отсутствия неинвазивных и надежных образцов у пациентов с заболеваниями легких.Сегодня у нас есть неинвазивные образцы низкого качества (мокрота, изображения) или образцы высокоинвазивного качества (бронхоскопия, традиционная биопсия). Это заставляет врачей лечить на основе эмпирических данных (инфекции) или лечить только тогда, когда болезнь прогрессирует (рак). В обоих случаях ухудшаются результаты лечения пациентов и возрастают затраты. Существует потребность в неинвазивном качественном диагностическом тесте для выявления заболевания, информирования при принятии решений о лечении и улучшения результатов лечения пациентов.
Стоимость: Решения для аэрозольной биопсии Deton позволяют неинвазивно и с высокой точностью диагностировать заболевания легких.В случае инфекционных заболеваний наше решение позволяет врачам принимать обоснованные решения о лечении, что помогает снизить затраты и улучшить результаты лечения пациентов. При раке легких наше решение предоставляет врачам более конкретный тест, чем визуализация, и который может снизить количество ненужных инвазивных биопсий, а также связанные с этим риски и затраты. Мы намерены помешать лечению рака, сделав терапию доступной большему количеству пациентов до того, как рак даст метастазы, когда можно будет спасти жизни, а не только номинально продлить.
Denton Hill State Park
Alerts
ОБНОВЛЕНИЕ по смягчению последствий COVID-19 17.03.2021: Действующее воскресенье, 4 апреля 2021 г.
Необходимо носить маски:
Если у вас есть вопросы, позвоните в офис парка перед визитом. |
УСТАНОВИТЕ ПРОБЛЕМУ. Пятнистый фонарь — инвазивное насекомое, которое представляет серьезную угрозу ресурсам, предприятиям и экономике Пенсильвании. На сегодняшний день в нашем парке этих вредителей НЕТ. Помогите нам остаться на свободе и остановить распространение фонарей. Посетите веб-сайт Spotted Lanternfly при расширении Penn State Extension, чтобы узнать, как его идентифицировать, сообщить о нем и осмотреть свой автомобиль или снаряжение во время поездки в карантинную зону и из нее. |
Государственный парк Дентон-Хилл расположен в верховьях
Пенсильвания Уайлдс.
Парк расположен на северном склоне холма Дентон. Высота парка составляет от 1800 до 2400 футов над уровнем моря. Крутой уклон парка способствовал созданию зоны катания на горных лыжах и домика, когда этот участок был застроен в 1950-х и 1960-х годах.
В остальное время парк штата Дентон-Хилл служит уникальным местом для проведения разнообразных развлекательных мероприятий. Кроме того, туристы могут найти круглогодичный доступ к
Государственный лес Саскуэханнок — Система пешеходных маршрутов Билли Льюиса.
Времена года и часы
Парк открыт каждый день в году, от восхода до заката. Дневные зоны закрываются с наступлением сумерек.
Связаться с
В офисе государственного парка Лайман-Ран можно узнать сезоны и часы работы объекта.
Маршрут.
Парк штата Дентон-Хилл находится вдоль US 6 в округе Поттер, штат Пенсильвания.
GPS DD : широта. 41.77794 Длинный. -77.82786
Генеральный план парка штата Дентон-Хилл
Узнайте о
процесс генерального плана для государственного парка Дентон Хилл.
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Это действие или структура доступны ADA.
Если вам необходимо жилье для участия в мероприятиях парка из-за инвалидности, обратитесь в парк, который вы планируете посетить.
В экстренных случаях
Позвоните 911 и свяжитесь с сотрудником парка.
Ближайшая больница
Cole Memorial
1001 East Second Street
Coudersport, PA 16915
814-274-9300
Chrysler Jeep Dodge RAM Дилер и подержанные автомобили в Дентоне, Техас
Самые продаваемые автомобили в Дентоне, Техас
Хотя у нас есть обширный выбор в Classic Chrysler Jeep Dodge RAM, некоторые модели, как правило, остаются в верхней части списка.Наши клиенты любят Jeep Wrangler, что делает его бестселлером №1 в нашем регионе. Покупатели ценят надежность и долговечность Wrangler. На самом деле, сложно найти внедорожник, который мог бы составить конкуренцию бездорожью и поиску приключений.
Следующие два автомобиля в нашей линейке бестселлеров — пикапы от RAM. Облегченный RAM 1500 может буксировать более 10 000 фунтов при надлежащем оснащении, в то время как емкость RAM 2500 значительно превышает 16 320 фунтов при надлежащем оборудовании.Если этого недостаточно, обратите внимание на RAM 3500 Heavy Duty.
Семьи, делающие покупки в нашем районе, склонны тяготеть к Jeep Grand Cherokee, который может похвастаться высококлассными деталями в автомобиле для бездорожья, а также к Chrysler Pacifica, одному из лучших минивэнов в своем классе, доступному с функциями такие как встроенный пылесос и развлекательная система с двумя экранами.
Поддержка нашего сообщества Denton
В Classic Chrysler Jeep Dodge RAM мы заботимся не только о продаже автомобилей.Как часть сообщества Дентон, штат Техас, наши сотрудники глубоко заботятся о наших соседях и с удовольствием жертвуют им. Генеральный директор нашего представительства регулярно встречается с представителями Торговой палаты Denton, а члены нашей команды принимают участие в благотворительных мероприятиях не реже одного раза в месяц. Мы не просто компания, базирующаяся в Дентоне; мы являемся неотъемлемой частью сообщества Denton.
Что отличает нас
При посещении нашего дилерского центра вы сразу заметите разницу. Как гласит наш слоган: «Расслабьтесь и наслаждайтесь различиями».«Некоторые из наших сервисных функций включают в себя бесплатную услугу возврата трансфера, когда вы оставляете свой автомобиль для ремонта, а также аренду автомобилей на месте. Наши сертифицированные специалисты всегда проводят бесплатные проверки отзыва для клиентов. Если вы спешите , проезжайте через службу экспресс-замены масла, которая обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля, не отнимая у вас слишком много времени. Мы также предлагаем сертифицированные запасные части Mopar, основанные на характеристиках.
Наряду с нашим стремлением предложить самые лучшие впечатления, члены нашей команды Classic Chrysler Jeep Dodge RAM всегда найдут время, чтобы помочь вам найти идеальную модель для вашего образа жизни. Благодаря широкому выбору новых и подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников и минивэнов вы не ограничены одним автомобильным брендом. Мы предлагаем лучшие варианты от четырех ведущих автомобилестроительных компаний США, так что загляните к нам сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты здесь, в Дентоне, штат Техас.
Приглашаем вас присоединиться к Classic Chrysler Jeep Dodge RAM of Denton, чтобы найти новый или подержанный автомобиль рядом с вами! Мы с гордостью обслуживаем район Дентон, а также Ирвинг, Херст, МакКинни и все другие прилегающие районы в DFW!
Чарльз Дентон, поверенный Гранд-Рапидс
Чарли Дентон представляет широкий круг клиентов в судебных процессах по защите окружающей среды и токсичных правонарушений, защите правоприменения, решениях по соблюдению нормативных требований и спорах о страховании от загрязнения.Он также выступает в качестве нейтрального посредника и арбитра в качестве альтернативного разрешения споров (ADR). Настойчивый и способный к сотрудничеству, Чарли может решать сложные вопросы и задачи, а затем определять стратегический путь для достижения целей клиента.
Чарли представляет интересы промышленных, муниципальных, институциональных, образовательных и индивидуальных клиентов, включая судебные и административные экологические разбирательства на федеральном, государственном и местном уровнях.Он также представляет интересы страхователей, участвующих в спорах и судебных тяжбах, связанных с защитой окружающей среды, на балансе которых находятся миллионы долларов.
Кроме того, Чарли помогает клиентам управлять экологическими рисками в коммерческих сделках, слияниях, поглощениях и продажах, а также в системах экологического менеджмента ISO 14000. Он консультирует по вопросам ответственности кредиторов и экологических аудитов для оценки потенциального загрязнения объекта и соблюдения нормативных требований в отношении приобретения и финансирования недвижимости, а также по управлению отходами и восстановительным действиям, обеспечению соблюдения природоохранных разрешений и защите исков граждан.
Чарли ревностно защищает своих клиентов, сосредотачиваясь на их конкретных стратегических целях и находя решения, которые решают их текущие и долгосрочные проблемы. Чарли старается понять основные цели своих клиентов с самого начала их представительства, чтобы не упускать из виду их экологические проблемы.
Чарли является арбитром / посредником / нейтральным оценщиком в федеральном суде, посредником, содействующим в суде штата, а также арбитром и посредником в частных разбирательствах по ADR.Работая нейтральным лицом, Чарли по-прежнему стремится найти сбалансированный подход к разрешению споров, отвечающий потребностям и интересам сторон. Чарли ценится за его вдумчивое понимание основных деловых и юридических вопросов, которые пронизывают каждый спор, а также за его успокаивающий подход к решению проблем, связанных с людьми, и эмоциональные аспекты, лежащие в основе большинства раздражений. Активный слушатель, Чарли служит катализатором конструктивного сотрудничества даже с самыми разнородными сторонами для достижения разумного результата.
Чарли активно работает с ключевыми отраслевыми, юридическими и экологическими ассоциациями, часто в руководящих должностях. Он является автором и соавтором нескольких публикаций, освещающих темы экологического права, и часто выступает с презентациями для Американской ассоциации юристов, Мичиганской торговой палаты и ассоциаций адвокатов штатов Джорджии, Мичигана и Висконсина
.
Участие в профессиональной и общественной жизни
Сопредседатель, Американская ассоциация юристов, Комитет по судебным спорам по вопросам окружающей среды и энергетики
Член правления, Michigan Chemistry Council
Член совета адвокатов штата Висконсин, секция экологического права
Секретарь Правления, Ассоциация Управления Воздухом и Отходами (A & WMA), Джорджия, Отделение
Член правления, Broadway Grand Rapids
Заместитель председателя, Международная ассоциация адвокатов защиты (IADC), Комитет по экологическому и энергетическому праву
Член секции судебных разбирательств Американской ассоциации юристов, Комитет по профессиональному развитию
Член Государственной коллегии адвокатов Грузии по экологическому праву, раздел
Член Ассоциации Браунфилд Джорджии
Член Клуба адвокатов Атланты
Член Консультативного совета по международной стратегической регистрации NSF
Член Совета по охране окружающей среды штата Мичиган по целлюлозно-бумажной промышленности
Бывший член управляющего совета Секции судебных разбирательств Американской ассоциации юристов
Бывший сопредседатель Комитета по экологическим спорам Американской ассоциации юристов
Бывший сопредседатель Комитета по альтернативному разрешению споров Американской ассоциации юристов
Бывший председатель, Секция экологического права штата Мичиган
Бывший председатель Национального комитета по правовым вопросам и ответственности Ассоциации по обращению с воздухом и отходами
Бывший председатель ежегодной конференции и выставки A & WMA, Чикаго (2013 г.) и Детройт (2009 г.)
Бывший президент Департамента образования государственных школ Ист-Гранд-Рапидс
Награды
Лучшие юристы Америки, 1995-2021; Юрист года 2013, 2014 и 2018
Michigan Super Lawyers, 2006-2018
Кто есть кто в американском праве, 1992–2016 годы
Детройтская коллегия адвокатов «Председатель года» (1995–1996)
На пути | DCTA
Транспортное управление округа Дентон (DCTA) предлагает несколько
услуги для широкой публики в больших Льюисвилле и Дентоне
площадь.Эти услуги включают в себя местные автобусы в Дентоне, Льюисвилле и
Хайленд-Виллидж, автобусы от кампуса до Университета Северного Техаса и
пригородная железная дорога, соединяющая пассажиров с центром Далласа.
Кроме того, DCTA предлагает услуги по реагированию на спрос / услуги паратранзита в Дентоне,
Льюисвилл и Хайленд-Виллидж, а также пригородный фургон для
тем, кто живет или работает в округе Дентон.
Ознакомьтесь со всеми расписаниями и маршрутами обслуживания DCTA ниже (некоторые расписания доступны на испанском, китайском языках и крупным шрифтом по запросу).
Чтобы просмотреть расписания и карты по типу услуг, щелкните меню ниже.
Поезд А
21-мильная линия пригородной железной дороги DCTA
соединяет округа Дентон и Даллас через Зеленую линию скоростного транзита Далласа (DART) на станции Тринити-Миллс в Кэрроллтоне, штат Техас. Пассажиры могут пересесть на зеленую ветку DART, которая обеспечивает доступ к красной, оранжевой и синей линиям DART, а также к Trinity Railway Express (TRE). Поезд А курсирует с понедельника по субботу, кроме основных праздников.DCTA имеет пять станций поездов А.
Дентон Коннект
Автобусное сообщение DCTA Connect — это местный автобус с фиксированным маршрутом, который работает в городах Дентон и Льюисвилл. Маршруты были настроены так, чтобы обеспечить легкий доступ ко многим популярным направлениям в каждом городе, а также соединение со станциями поездов A для доступа к линии пригородной железной дороги. Автобус Connect bus работает с понедельника по субботу, кроме больших праздников.
Льюисвилл Коннект
Автобусное сообщение DCTA Connect — это местное автобусное сообщение с фиксированным маршрутом, которое работает в городах Дентон и Льюисвилл.Маршруты были настроены так, чтобы обеспечить легкий доступ ко многим популярным направлениям в каждом городе, а также соединение со станциями поездов A для доступа к линии пригородной железной дороги. Автобус Connect bus работает с понедельника по субботу, кроме больших праздников.
Университетские маршруты
DCTA сотрудничает с местными колледжами и университетами, предлагая транспортные решения для студентов, преподавателей и сотрудников. Каждое партнерство адаптируется к конкретным потребностям организации.Кроме того, DCTA предлагает комплексную программу University Pass, которая предлагает скидки для студентов, преподавателей и сотрудников, желающих использовать поезд A в своих поездках на регулярной основе.
Региональные маршруты
Транспортное управление округа Дентон (DCTA) и метро Trinity предлагают новое автобусное сообщение, которое соединяет Дентон и центр Форт-Уэрта с остановками в Alliance. Если вам когда-либо был нужен удобный и надежный способ передвижения между Форт-Уэртом, Альянсом и Дентоном, North Texas Xpress совершает поездки туда и обратно каждый будний день примерно с 5:15.м. и 21:30
Пригородный фургон
Commuter Vanpools — это фантастический способ DCTA предоставить вам удобный, экономичный и удобный способ добраться до работы. Идеально подходят для групп от шести до 15 человек, ванны снижают стресс, помогают окружающей среде и экономят ваши деньги. Один человек добровольно становится водителем / координатором фургона и ездит бесплатно. Гонщики разделяют расходы по эксплуатации фургона.
смертей от отчаяния и будущее капитализма
Ожидаемая продолжительность жизни в Соединенных Штатах в последнее время снижается три года подряд — такого изменения не наблюдалось ни с 1918 года, ни в какой-либо другой богатой стране современности.За последние два десятилетия количество смертей от отчаяния в результате самоубийств, передозировки наркотиков и алкоголизма резко возросло и теперь ежегодно уносит сотни тысяч жизней американцев — и их число продолжает расти. Энн Кейс и Ангус Дитон, известные тем, что первыми забили тревогу по поводу смертей от отчаяния, объясняют резкий рост этих смертей и проливают свет на социальные и экономические силы, которые усложняют жизнь рабочему классу. Они демонстрируют, почему для тех, кто раньше процветал в Америке, капитализм больше не приносит результатов.
Смерть отчаяния и будущее капитализма рисует тревожный портрет упадка американской мечты. Для белого рабочего класса сегодняшняя Америка превратилась в страну разбитых семей и мало перспектив. По мере того как получившие высшее образование становятся здоровее и богаче, взрослые без ученой степени буквально умирают от боли и отчаяния. В этой критически важной книге Кейс и Дитон связывают кризис с ослаблением положения рабочей силы, растущей мощью корпораций и, прежде всего, с хищным сектором здравоохранения, который перераспределяет заработную плату рабочего класса в карманы богатых.Капитализм, который за два столетия вытащил бесчисленное количество людей из бедности, теперь разрушает жизнь «синих воротничков» Америки.
Эта книга намечает путь вперед, предлагая решения, которые могут обуздать эксцессы капитализма и заставить его работать для всех.
Награды и признание
- Одна из 100 известных книг The New York Times за 2020 год
- Финалист премии PROSE в области экономики Ассоциации американских издателей
- Вошел в шорт-лист Financial Times и McKinsey Business Book of the Year
- Финалист конкурса «Лучшая научно-популярная книга» Digital Book World Awards
- Финалист за лучшую книгу, опубликованную издательством University Press, Digital Book World Awards
- Одна из книг, отобранных Financial Times для видений на 2020 год: грядущий год в книгах
- Одна из книг нового государственного деятеля, которую стоит прочитать в 2020 году
- Бестселлер New York Times
- Бестселлер Wall Street Journal
- Одна из самых ожидаемых весенних документальных книг Next Big Idea Club
- Выбор редакции New York Times
- Одна из летних книг Financial Times 2020 года: экономика
- Одна из лучших бизнес-книг по экономике 2020 года в категории «Стратегия + бизнес»
- Одна из лучших деловых книг 2020 года по версии The Sunday Times
«Отличная книга.» — Николас Кристоф, New York Times
«Эта книга имеет первостепенное значение». —Мартин Вольф, Financial Times
«Мы, американцы, неохотно признаем, что наша экономика служит образованным классам и наказывает остальных. Но это именно та ситуация, и Deaths of Despair показывает, как обнищание менее образованных привело к потере сотен тысяч живет, даже несмотря на то, что экономика процветала, а фондовый рынок стремительно рос.» — Атул Гаванде, New Yorker
«Очень важная книга». —Арли Рассел Хохшильд, New York Times Book Review
«Эта очень важная книга исследует боль и отчаяние среди белых рабочих и предполагает, что безнадежность, которую они испытывают, может в конечном итоге распространиться на всю американскую рабочую силу». — Выбор редакции New York Times
«Отлично.» — Джойс Кэрол Оутс в Twitter
«Захватывающий …» [Кейс и Дитон] не просто репетируют статистику смертности и заработной платы за десятилетия. Скорее, они стремятся каталогизировать, как весь образ жизни сначала пошатнулся, а затем развалился за последние полвека, а затем жестокость американской меритократии, которая награждает победителей щедрыми наградами, в то же время оставляя других гнить ». — Джошуа Чаффин, Financial Times
«Замечательная новая книга.« — Джон Харрис, The Guardian
«Беспокоит … Кейс и Дитон отлично справляются со своей задачей, доказывая, что что-то пошло не так». — Джим Зарроли, NPR
«Очень, очень рекомендую.» —Cardiff Garcia, NPR Planet Money’s The Indicator
«[A] Замечательная и пронзительная книга.» —Дэни Родрик, Project Syndicate
«Система сломана и требует исправления.Это отрезвляющая и важная книга ». — Дайан Койл, Просвещенный экономист
«Почему экономика действительно так важна, это проиллюстрировано в книге Смертей отчаяния и будущее капитализма … Авторы утверждают, что капитализм, который вывел бесчисленное количество людей из нищеты, теперь разрушает» синих воротничков «Америку. У них есть решения, как это сделать. работать для всех. Им лучше быть правыми «. — Новый ученый
«[Кейс и Дитон] погружаются в данные и объединяют их через различные демографические и клинические аспекты — расу, пол, возраст, социальные связи, опыт работы и самое важное: образование.Таким образом, Кейс и Дитон буквально соединили точки во многих диаграммах, которые объясняют, какие факторы являются причиной смертей от отчаяния ». — Джейн Сарасон-Кан, Health Populi Blog
«Рост преждевременной смерти среди белого рабочего класса стал национальным кризисом, и авторы связывают эту проблему с ослаблением положения рабочей силы, растущей мощью корпораций и сектором здравоохранения, который перераспределяет заработную плату рабочего класса. богатым.» — Publishers Weekly
«Хотя авторы завершили эту книгу до начала пандемии коронавируса — она была опубликована через четыре дня после того, как президент Трамп объявил чрезвычайное положение в стране, — их диагноз по-прежнему болезненно актуален». —Carlos Lozada, Washington Post
«Своевременно и важно». —Эд Боллс, Financial Times
«Освежающий … внимательный, глубокий и тревожный взгляд на Америку, лежащую за пределами Лиги плюща.» — Джеймс К. Гэлбрейт, Project Syndicate
«Кейс и Дитон объясняют, как развивалась каждая деталь этого кризиса, исследуя недавние исторические события и справедливо возлагая большую часть вины на отличительную черту капитализма Соединенных Штатов, призванную защищать и приумножать активы немногих богатых». —Кери Ли Меррит, Common Dreams
«Энн Кейс и Ангус Дитон — старшие экономисты Принстона, специализирующиеся в области общественного здравоохранения и бедности соответственно.Комбинация, плюс четкое письмо и достаточные дозы осторожности и непредубежденности, делают книгу Deaths of Despair неотразимой «. — Эдвард Хадас, Reuters BreakingViews
«Политика, которую пропагандируют авторы, не только решит проблему смерти от отчаяния, но и улучшит здоровье и благосостояние американского народа в целом». —Дэвид Кэннинг, Science
«[] серьезное исследование капитализма США.« — Эндрю Робинсон, Nature
«Авторы добавляют важный аспект к растущему количеству исследований страданий афроамериканцев в США; но их главный аргумент состоит в том, что именно необразованный белый рабочий класс сейчас находится в» долгосрочном и медленно разворачивающемся «свободном падении. . » —Энн Нельсон, Times Literary Supplement
«Дополняя свою откровенную прозу информативными диаграммами и графиками, Кейс и Дитон делают кристально ясными масштаб и непосредственность проблемы.Это важнейший портрет Америки в условиях кризиса ». – Publishers Weekly
« Deaths of Despair разработан, чтобы пролить свет на катастрофу поколений, которая может — возможно, станет — стать бедствием для нескольких поколений. Он делает это с пугающей точностью». —Майк Джейкман, Strategy + Business
«Простыми цифрами и ясной прозой он представляет огромное количество свидетельств из базы данных WONDER Центров по контролю и профилактике заболеваний и других источников, что судьба белого рабочего класса за последние два десятилетия длинна, но склоняется к нигилизму. и ранняя могила.» — Габриэль Россман, Вашингтонский экзаменатор
«Детально объясненная и хорошо представленная … Хорошо написанная и мрачная книга Кейса и Дитона была задумана как предупреждение. Неустанно борясь с инфекционным заболеванием, правительство США, кажется, рассматривало ее как справочник». —Joakim Book, Американский институт экономических исследований
«Внимательный, внимательный». —Susan Babbitt, New York Journal of Books
«Проще говоря, это потрясающая книга.Я подозреваю, что она будет в десятке лучших списков книг 2020 года. Несмотря на то, что книга написана до COVID-19, критика подхода США к здравоохранению и неравенству удивительно дальновидна. Во многих смыслах анализ дела об опиоидном кризисе и анализ Дитона — это микрокосм страданий, которые мир испытывает сегодня, и было бы упущением не обратить внимание на их выводы ». — Кеннет Рогофф, Finance & Development
«Обязательно к прочтению всем, кто пытается объективно понять нашу коллективную американскую боль, а также тех, кто от нее извлекает пользу.» — Рахул Гупта, Демократия
«Важно». —Майкл Томаски, Демократия
«Лучшее описание [коллапса] белых». —Дэвид Игнатиус, Washington Post
«Хорошо исследованная и проницательная … Это трагическая, но важная книга, и, надеюсь, она поможет подтолкнуть иглу туда, куда необходимо продвинуть столь необходимые социальные реформы». — Саймон Кокинг, Irish Tech News
«Основываясь на чрезвычайно влиятельных исследованиях Кейса и Дитона о смертности в результате трагической опиоидной эпидемии в Соединенных Штатах, в этой книге рассматриваются три причины смерти — передозировка наркотиков, самоубийства и связанные с алкоголем болезни печени, — число которых резко возросло с момента середина 1990-х гг.Он необычайно хорошо написан — обширен, но лаконичен. И хотя он был опубликован до кризиса COVID-19, его критика американского подхода к здравоохранению и неравенству удивительно дальновидна ». — Кен Рогофф, Project Syndicate
«Я предлагаю свое собственное одобрение из [New York Times Notable] 100: Смерти от отчаяния и будущее капитализма , написанных Энн Кейс и Ангусом Дитоном. В нем, возможно, говорится о самом тревожном событии в американской жизни — одном Это помогает объяснить волну разочарования, охватившую страну: во многих сообществах люди живут не так долго, как их родители.» — Дэвид Леонхардт, New York Times
«[A] Важная книга с аргументацией». —Розамунд Урвин, Sunday Times
«Необыкновенное исследование Кейса и Дитона в этой книге является важным предупреждением о последствиях, которые это может иметь для здоровья и благополучия людей, семейной и общественной жизни». —Economic Annals, Елена Чаркович
«Эта книга мгновенно станет классикой, в которой высококачественные социальные науки будут применены к насущным национальным вопросам жизни и смерти.Исследуя недавнюю эпидемию «смертей от отчаяния», выдающиеся авторы раскрывают увлекательную историческую историю, которая поднимает основные вопросы о будущем капитализма. Трудно представить более своевременную — или, в конце концов, более обнадеживающую — книгу в это время нашего национального отчаяния ». — Роберт Д. Патнэм, автор книг Bowling Alone и Our Kids
«Перед лицом правительства, которое не смогло защитить простых американцев рабочего класса от подпитываемой алчностью опиоидной эпидемии, и средств массовой информации, которые не спешили замечать проблему, Энн Кейс и Ангус Дитон являются настоящими стражами. Смерть отчаяния и будущее капитализма — это настоятельный и решительный призыв переосмыслить боль, неравенство, справедливость и то, как быть человеком в Америке. Эта книга объясняет Америку самой себе. Я чертовски подчеркивала каждое предложение ». — Бет Мэйси, автор книги Dopesick: Deilers, Doctors, and the Drug Company That Addicted America
«В этой превосходной книге Кейс и Дитон соединяют точки, чтобы объяснить резкий рост числа смертей от отчаяния среди белых американцев из рабочего класса.Совершенно неожиданно они прослеживают первопричину в непомерно дорогой системе здравоохранения, которая высасывает — и тратит впустую — миллиарды долларов и так много человеческих талантов, чтобы улучшить жизнь ». — Иезекииль Дж. Эмануэль, Университет Пенсильвании
«С потрясающим анализом данных, внимательным наблюдением и тлеющей срочностью, Кейс и Дитон показывают, почему рост числа смертей от отчаяния является не только катастрофой для общественного здравоохранения, но и обвинением в метастазирующем расслоении, подрывающем рабочий класс Америки.»- Дэвид Аутор, Массачусетский технологический институт,
.
«Эта книга объясняет так много сегодняшних заголовков с помощью ясного письма, четкого повествования и почти симфонического использования исследований в области экономики, здравоохранения и истории. В ней содержится мощный анализ того, кто мы такие, как американцы, и что у нас есть стать как страна ». — Сэм Кинонес, автор книги Dreamland: The True Tale of America’s Opiate Epidemic
«Америка переживает катастрофу.Те, у кого нет высшего образования, не просто остаются позади; они умирают от смерти отчаяния. Кейс и Дитон блестяще описывают и анализируют причины и объясняют, как мы можем вернуться на путь роста благосостояния и здоровья. Все граждане — избиратели, а также политики, претендующие на должность, — должны прочитать и обсудить эту книгу », — Мервин Кинг, бывший управляющий Банка Англии
«Смерть от отчаяния среди белых США с низким уровнем образования не может быть объяснена отсутствием доступа к медицинскому обслуживанию или незнанием здорового образа жизни.Когда два ведущих экономиста обращают внимание на социальные детерминанты этой современной эпидемии, результат оказывается великолепным ». — Сэр Майкл Дж. Мармот, автор книги The Health Gap
Персонализированное юридическое представительство по делам, связанным с асбестом
Добро пожаловать в юридическую фирму Deaton
Юридическая фирма Deaton предлагает поддержку тем, кто страдает мезотелиомой и заболеваниями, связанными с асбестом. Мы оказываем сочувственную помощь, руководство и надежду тем, у кого диагностирована мезотелиома.Мы стремимся привлечь к ответственности юридических лиц перед вами и вашей семьей за их халатные действия.
Если вам поставили диагноз мезотелиома, обратитесь в юридическую фирму Deaton для получения бесплатной консультации относительно ваших законных прав. Мы незамедлительно организуем визит к вам, чтобы обсудить ваши юридические, медицинские и финансовые права и возможности. Все консультации БЕСПЛАТНЫ.
Джон Э. Дитон
Джон Дитон, управляющий партнер юридической фирмы Deaton, основал свою юридическую практику в 2006 году.До основания DLF Джон работал в национальной фирме истцов, специализирующейся на судебных процессах по асбесту, ответственности за продукцию, токсичных правонарушениях и травмах. Джон также был одним из главных адвокатов фирмы в Нью-Йорке, Род-Айленде и Коннектикуте. Джон судил дела против национальных адвокатов, юридических фирм и крупных корпораций. Он заработал репутацию агрессивного, но справедливого адвоката. До того, как стать адвокатом истцов, Джон присоединился к Корпорации морской пехоты США, когда учился на юридическом факультете.В 1994 году он получил звание младшего лейтенанта. Джон служил федеральным прокурором и адвокатом по уголовным делам в течение семи лет активной службы. За свою карьеру он судил десятки судов присяжных, чтобы вынести вердикт. В результате его усилий Джон был награжден медалью «За заслуги» и почетной медалью корпуса морской пехоты и получил звание майора. Джон учился на юридической школе в Школе права Новой Англии и в 1995 году получил диплом с отличием. Юридическая школа Новой Англии, Джон получил Американскую премию юриспруденции за клинические доказательства и был выбран в Национальную группу пробного судебного разбирательства юридической школы, что было удостоено немногих.Джон окончил Magna Cum Laude в Университете Восточного Мичигана в 1989 году. Решение Джона открыть свою собственную фирму по судебным разбирательствам по асбесту было продиктовано его желанием уделять каждому клиенту индивидуальный подход. Несмотря на то, что могут обещать более крупные фирмы, только в небольшой фирме каждый адвокат и сотрудник будут знать вас по имени и уделить вашему делу должное внимание.