Derways Shuttle: цена Дервейс Шаттл, технические характеристики Дервейс Шаттл, фото, отзывы, видео
Derways Shuttle: цена Дервейс Шаттл, технические характеристики Дервейс Шаттл, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Derways
- Derways Shuttle
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Derways Shuttle — фото 1
Derways Shuttle — фото 2
Derways Shuttle — фото 3
Derways Shuttle — фото 4
Derways Shuttle — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Derways Shuttle
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4985 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1885 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 700 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Derways Shuttle
Derways Shuttle 2.
4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Derways Shuttle по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Derways Shuttle
Derways Shuttle, 2006 г
Решил оставить отзыв после 100 тыс. пробега. Брал Derways Shuttle новым в качестве внедорожника и тягача прицепа с лодкой, снегохода. Как опция — задний самоблокирующийся мост. После покупки сделал «антикор» днища, арок и рамы приятно был удивлен на всех болтах стояли маркеры краской. Действительно, ничего не открутилось. Агрегатных поломок не было. Обслуживал сам — менять масла удобно, смазывать тоже, везде «тавотницы». Что ломалось или менялось: наружная ручка двери, одна заслонка отопителя, ручка открывания запаски, регулятор напряжения генератора, пыльники передних приводов, высоковольтные провода, один амортизатор, кнопка «аварийки» и все. С запчастями проблем нет. В машинах разбираюсь: своего уникального ничего нет — кнопка пришла через неделю. Считаю свою задачу и цену Derways Shuttle оправдывает полностью и еще послужит. Менять , продавать не собираюсь. Кто-то метко «Шатл» назвал: «Танк во фраке» – присоединяюсь. Не советую покупать тому, кто «поведется» из-за внешнего вида — это не «паркетник» или скоростная «пузотерка», а реальный рамный внедорожник с жесткой подвеской с вытекающими из этого особенностями.
Достоинства: высокая проходимость. Неприхотливый двигатель. Удобно обслуживать авто. Большой багажник. Просторный простой салон. 2 отопителя. Расход топлива соответствует заявленному. «Неубиваемая» подвеска. Хорошо заводится при низких температурах.
Недостатки: пластик багажника плохой. Шумноват на трассе. Задние сиденья не полностью раскладываются. Второй отопитель дует воздухом сверху, а не в ноги пассажирам. Не регулируются фары.
Игорь, Калуга
Derways Shuttle, 2008 г
Хочу сказать одно, Derways Shuttle на все 100% соответствует цены и качеству в отличие от других «китайцев». За 10 тыс. км те нюансы, которые были, не столь значительны, замок запасного колеса просто надо периодически смазывать, а климат-контроль и тепло в салоне решил простым путем, поставил «вебасто» дополнительно и теперь морозы что мне, что моему «турбодизелю» не страшны. Вот только коробка КПП была «туговата» до первых 3000 км, а потом разошлась. Для охоты и рыбалки, да и по хозяйству Derways Shuttle вполне нормальная машина.
Достоинства: хорошие внедорожные качества, прост в обслуживании, тепло в салоне.
Недостатки: пластик в салоне, расход топлива.
Петр, Москва
Derways Shuttle, 2006 г
На момент покупки Derways Shuttle был в восторге. Машинка со стороны, конечно, впечатляла, особенно после тонировки (сама она черная). Даже на трассе останавливали и спрашивали — что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял, что это еще очень «сырой» автомобиль. Первые неприятности начались с наступлением морозов — стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в Derways Shuttle холодно (несмотря на то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше — потек радиатор переднего отопителя (обломился пластмассовый патрубок). Аналогов не найти. Заклеил «холодной» сваркой по пластмассе. Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах, где трубки радиатора впаяны в боковины (боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель, требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей не существует, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей Derways Shuttle. Там можно почерпнуть некоторую информацию. По «движку» проблем небыло, по «ходовой» — тоже. Да, постоянно отключается магнитола. «Лечится» вытаскиванием и вставкой предохранителя. Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с «рождения». Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с производства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер — 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?
Достоинства: внешний вид. Просторный салон.
Недостатки: качество пластика. Холодно в мороз.
Александр, Югра
Derways Shuttle, 2006 г
Автомобиль приобрел в 2006 году. Derways Shuttle отлично зарекомендовал себя как внедорожник. Полный привод. Передок жестко подключаемый при помощи «хабов». Конструкция надежная и простая. По снегу едет хорошо. Только боится льда, так как сзади мост и колеса легко вывешиваются, и не спасает блокировка. По грязи все лучше пока что не застревал. По салону. Печка на 2 зоны зимой греет долго, так как сарай то большой. На сиденьях чехлы из кожи в некоторых местах протерлись за 11 лет. Так как чехлы заводские. Про грузоподъемность здесь все хорошо. Самое большое грузил где-то 850 кг. По двигателю. ДВС Мицубиси 4G64T. Масло не ест. Простой и надежный. Заводился в любые морозы. Расход где-то замечал 11-13 л зимой больше. Так как машина большая тяжелая, а мотор 126 л.с., я сделал тюнинг дроссельной заслонки, так сказать MD тюнинг. Стало намного лучше и резвее, и экономия топлива. Про фары. Главные фары от Прадо 120. Так как машина сделана аналогом Прадо и запчасти некоторые подходят от него. Передняя подвеска торсионная. По мне очень надежная. Чуть жестче пружин. Недавно сделал шумоизоляцию — стало еще тише и теплее в машине. Машину использую на каждый день и в магазин и на рыбалку, куда только не езжу на Derways Shuttle, для меня отличный большой внедорожник. За ним нужно следить, как и за другой любой машиной.
Достоинства: хороший, надежный внедорожник на каждый день.
Недостатки: слабый двигатель. Шумоизоляция.
Максим, Лысково
Обои рабочего стола Derways Shuttle
Обои Derways Shuttle
Объявления о продаже Derways Shuttle
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Derways Shuttle — обзор автомобиля
Derways Shuttle / Дервейс Шаттл
Выпуск пятиместного рамного китайского внедорожника Derways Shuttle был начат в 2005 году. Как и надо
для внедорожника, клиренс у Дервейс Шаттл большой и равен 230 мм. Derways Shuttle выпускается в двух
версиях — 313120 и 313121, у которых устанавливаются разные двигатели и трансмиссии. У Дервейс Шаттл
смонтированы дисковые передние тормоза и барабанные задние, тормозная система выполнена в виде двух
независимых контуров.
Плавность хода Derways Shuttle обеспечивают независимая передняя подвеска с четырьмя рычагами и
телескопическими амортизаторами и зависимая рессорная задняя подвеска со стабилизатором поперечной
устойчивости. Достаточно большой салон Дервейс Шаттл комфортен для пассажиров. На Derways Shuttle
устанавливаются кондиционер с управляемый электронной системой, рулевое колесо с гидроусилителем,
стёкла дверей и наружные зеркала с электроприводом.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Derways
Сообщить об ошибке
китайских автомобильных брендов, забытых временем: Dadi Auto.
Внедорожники и пикапы в конце 1990-х и 2000-х годах.
Dadi Auto была торговой маркой завода по переоборудованию автомобилей Baoding Dadi, позже переименованного в Baoding Dadi Automobile Industry Company. Первоначально это был военный бизнес (НОАК № 9065 Refitting Company), ремонт и техническое обслуживание военной техники. В 1988 году она была выделена из армии и запущена как отдельный производитель автомобилей.
Дади базировался в большом городе Баодин в провинции Хэбэй. Баодин также является родным городом Great Wall Motors. В начале 00-х Дади начал использовать двигатели Great Wall в своих автомобилях.
На протяжении многих лет Дади претерпел множество реструктуризаций, что было очень распространено в Китае. Казалось бы, каждый раз компания придумывала новый логотип и новый шрифт. Иногда на одних и тех же транспортных средствах использовались разные логотипы, что также было очень распространенным явлением.
Этот логотип примерно с 2003 года.
Около 2007 года.
СЕЙЧАС до автомобилей:
DADI BDG1030SH
Первые известные автомобиль DADI был одним из этих типичных выборов, которые были проданы, были проданы. как седаны. Это было связано с лицензированием. Компании, которые хотели производить легковые автомобили, должны были запрашивать лицензию у центрального правительства Китая. Но правительство редко выдавало эти лицензии.
К счастью, получить лицензию на производство коммерческих автомобилей, в том числе пикапов и автобусов, было сравнительно легко. Таким образом, компании получали лицензию на коммерческие автомобили и производили седаны без задней двери, которые выставлялись как пикапы. Задняя дверь будет передана клиентам отдельно. Dadi BDG1030SH — прекрасный пример такой практики.
Здесь вы можете увидеть, как это работает. Выглядит как седан, но без задней двери. Внутренняя часть багажного отделения выглядит красиво отделанной деревянными панелями. Обратите внимание на имя Daidi, написанное иероглифами (大迪) между задними фонарями.
Дади БДГ6481
БДГ6481 был классным универсалом, основанным на вменяемом шасси БДГ1030Ш. Двигатель всегда был одинаковым на всех этих старых Dadi: 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Beijing Auto Works 492Q мощностью около 75 л.с. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач. Учитывая высоту дорожного просвета, я подозреваю, что автомобили Dadi были основаны на шасси BAW BJ212.
Обновление BDG6481
Модель BDG6481 получила новую переднюю часть: новые фары, новую решетку радиатора и новые бамперы. Они также добавили свежий комплект колесных колпаков.
Универсал с приподнятой крышей, матовой черной краской и красными полосами выглядел довольно симпатично. Обратите внимание на гигантские зеркала, очень похожие на грузовик.
Заводское фото серого фургона с джентльменом, грузящим розовый чемодан сзади. Проверьте логотип Dadi на крышке колеса.
Dadi BDG6491
Следующий автомобиль — BDG6491. Судя по количеству фотографий и доступной информации, в то время это была самая популярная машина Дади. Он создан на базе универсала с кузовом типа MPV. Дизайн лобового стекла самый интересный и очень сложный. У него широкая центральная стойка в стиле лимузина. Антенна огромная, расположена на правой передней стойке.
BDG6491 перед отелем. это действительно длинная машина. Выхлопная труба хорошо видна под кузовом, низко и полностью открыта.
Фургон и минивэн припаркованы на озере во время пикника.
Дади организовал поездку в Тибет, чтобы продемонстрировать возможности BDG6491. По этому случаю они раскрасили машину в психоделическую цветовую гамму. Колесные колпаки сняты, на антенне висит зеленый флажок.
Дади снова стал психоделиком с этими фотографиями, демонстрируя BDG6491 в комнате со всевозможными световыми эффектами. Значок Dadi и 大迪 на решетке радиатора.
Мой коллега Эрик встретил настоящего в Сиане в 1996 году. Он выглядит фантастически, но качество сборки кажется довольно простым. Фары выглядят очень знакомо, но я никак не могу понять, почему. Если вы знаете, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.
Белая полоса на шинах придает автомобилю роскошный вид.
Оцените этот сумасшедший дизайн ветрового стекла с одним дворником и огромной стеклянной поверхностью. Должно быть, это было очень дорого в производстве.
Dadi BDG6490
Дади, видимо, пришли к такому же выводу, потому что через некоторое время они выпустили обновленный вариант, получивший обозначение BDG6490. У него была новая конструкция передней стойки с обычным лобовым стеклом и новые колпаки на колеса.
Реклама обновленного BDG6490.
BDG1030SH – обновленная версия
Модель BDG1030SH получила новый более роскошный внешний вид, похожий по стилю на модель BDG6490. Колесные колпаки тоже были одинаковыми.
Еще одна модная фотография отеля, на этот раз с женщиной-проводником или водителем в белых перчатках.
Очень красивое изображение темно-фиолетового BDG1030SH, стоящего на берегу моря с дамой в желтом, которая выглядит очень маленькой по сравнению с огромным автомобилем.
Dadi BDG6450
Это наверное самый крутой Dadi. Это гигантский универсал с приподнятой крышей и задней частью, как у седана. Фургон виден здесь на овальном испытательном треке, который, вероятно, существовал в районе Тунчжоу в Пекине.
Это действительно уникальный автомобиль с частично закрытым задним колесом. Задняя часть седана очень интересная, и, кажется, там действительно есть багажник. Капот поднят, обратите внимание, как высоко сидят фары спереди. Приподнятая крыша поднимается вверх к задней части, а в конце, кажется, есть встроенный спойлер.
Азиатские игры 1990 года
Dadi прославилась в Китае в 1990 году, когда поставила автомобили для 11-х Азиатских игр в 1990 году. 90. Несколько автомобилей Dadi использовались для парада во время церемонии открытия Стадиона рабочих в Пекине. Одна машина везла панду!
Дади построил около дюжины автомобилей для парада. Это были удлиненные лимузины с открытым верхом, судя по всему, все же на базе шасси 4×4. Автомобили были оснащены красивыми колпаками, полосами и наклейками Dadi. В машине с пандой была клетка сзади и всего два сиденья — для водителя и пассажира.
Еще один вариант с задними сиденьями.
Красный автомобиль, в заднем отсеке которого стоит не менее пяти человек. Панда здесь кажется фальшивой (:. Официальным талисманом Азиатских игр 1990 года была ПанПан, панда.
ПанПан. известный человек в коричневом плаще К сожалению мы не знаем кто это Возможно какой то спортсмен
Коричневая машина с цветами и ведущий
Серый парадный автомобиль с дышлом и уткой.
Логотип в форме буквы «А» на перекладине — это логотип Азиатских игр 1990-х годов.
XI как в «11». Не то, что в Си Цзиньпине (:
До сих пор много воспоминаний об Азиатских играх 1990 года в Пекине. Это были первые крупные международные спортивные соревнования, которые вообще проводились в Китае. Когда я жил в Пекине, я писал об этих воспоминаниях на своем старом голландском — языковой веб-сайт ChinaBlog.nl
Медиацентр Азиады-1990, к северу от южного участка Второго транспортного кольца. Я сделал этот снимок в 2010 году. Сейчас это общественный центр.
Забор, сделанный для игр, виден в районе Фанчжуан в 2011 году. Я был в Фанчжуане зимой 2020 года, незадолго до начала Covid-19, и забор все еще был там. Сейчас выглядит лучше, чем на фото, со свежей краской.
Ладно, вернемся к машинам. После середины 1990-х или около того Дади впал в спячку. Новые автомобили не разрабатывались, и продажи практически прекратились. Но компания выжила, и в 2003 году они вернулись, как раз вовремя для невероятного «первого бума продаж» начала 2000-х.
Dadi BDD1020SE
Dadi BDD2020S был хорошим пикапом с двойной кабиной, скорее всего, основанным на грузовике Great Wall и оснащенным новой решеткой радиатора. Мощность исходила от 2,0-литрового бензинового двигателя.
Dadi BDD6490
BDD6491 — первый из «современных» автомобилей Dadi. Он был выпущен в 2003 году. Как могут заметить постоянные читатели этого сайта, дизайн внедорожника такой же, как у внедорожников, выпускавшихся в то время многими другими автопроизводителями.
Это было вызвано странной системой, по которой работал бизнес по производству автомобилей: автопроизводители заказывали свои кузова в одном магазине, шасси и двигатель в другом и добавляли все это вместе со своими значками, а иногда и с собственной — дизайнерская решетка.
Уникальность Китая заключалась в том, что все эти автопроизводители получали кузова и шасси у одних и тех же поставщиков , поэтому все машины выглядели одинаково. Основными поставщиками двигателей были Shenyang-Mitsubishi и Great Wall Motors.
Этот способ «разработки» автомобилей позволил автопроизводителям выпускать столько автомобилей, сколько они хотели, и регулярно обновлять эти автомобили, просто меняя решетку радиатора или фары. Дади максимально использовал эту технику, и с 2003 по 2009 год они выпустили дюжину новых моделей, за исключением обновлений.
За многие годы они выпустили множество автомобилей и обновлений, и, как и многие китайские автопроизводители, у них была привычка производить свои старые автомобили рядом с более новыми, практика, которая все еще жива сегодня. Все это иногда делает временную шкалу немного сложной.
Интерьер BDD6491 был типичным для того времени, с большим количеством панелей из искусственного дерева и бежевой искусственной кожи.
Модель BDD6491 оснащалась 2,2-литровым бензиновым двигателем Great Wall с обозначением GW49.1QE. Максимальная скорость составляла 120 км/ч. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, передавая лошадиные силы на задние колеса. Размер: 4940/1760/1870, а колесная база была длинной 3025.
Цена в 2003 году начиналась с 85.800 юаней. Я также нашел цены на некоторые дополнительные услуги. CD-плеер стоил 800 юаней, гидроусилитель руля — 2000 юаней, а электрические стеклоподъемники — 1600 юаней. Багажник на крыше, боковые панели, задний спойлер и крышка запасного колеса были стандартными.
Новый заводской автомобиль с роскошной двухцветной окраской!
Dadi BDD1022SE
Dadi BDD1022SE был пикапом, основанным на той же платформе, что и BDD6490. У него был такой же дизайн и колеса. BDD1022SE был доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями.
Высококачественный вариант с двухцветной окраской и большими колесами.
BDD6490C Городская лошадь
BDD6490C был обновленным вариантом BD6490. У него тоже есть настоящее имя: Городская Лошадь (都市骏马). BDD6490C был выпущен в 2004 году. Он получил новую решетку радиатора, новый бампер, новые фары и очень крутое дополнительное зеркало в японском стиле на правом переднем крыле. Мой коллега Эрик видел этот пример в Пекине в 2004 г.
Механика не изменилась. Бамперы и обшивка дверей были окрашены в серый цвет.
Лестница тоже заводская.
Городская лошадь на заводе Дади в 2004 году.
Dadi BDD6492Y – City Leading
Dadi BDD6492Y City Leading также появился в 2004 году. Это была дополнительная модель с другим шасси и другим дизайном. City Leading поставлялся с решеткой радиатора в стиле BMW, которая была очень популярной темой дизайна решетки в те дни. Многие китайские автопроизводители, особенно мелкие, устанавливали на свои автомобили решетки BMW.
Заводская брошюра Главы города. Дади назвал его «CUV».
Очень красивый пример синего цвета с желтыми колесными гайками.
BDD6492Y City Leading был оснащен волшебным 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Shenyang-Mitsubishi, двигателем, который приводил в движение так много китайских автомобилей в те дни и продолжал работать до самого конца 2000-х годов. Мощность составляла около 130-140 л.с. Дади заявлял о максимальной скорости 125 км/ч. Это был автомобиль крупнее Urban Horse: 5060/1800/1800, 3025. City Leading экспортировался в несколько стран, в том числе в Россию.
Обратите внимание на смарт-зеркало, также очень популярную функцию китайских автомобилей в то время. Эти зеркала были в основном камерой заднего вида в сочетании с компасом, дополнительной звуковой системой и слотом для SD-карты, поэтому вы могли проигрывать музыку в формате MP3 или смотреть видео в формате MP4.
Обратите внимание на большой логотип Dadi на окне. Значок 4WD внизу справа с красной цифрой 4.
Владелец этой желтой машины не любил водить Dadi, поэтому он сменил значок Dadi на значок Buick.
Реклама завода. «Новый стиль Новое чувство».
Заводские фотографии черного автомобиля с желтыми ступицами колес и стильной серой решеткой радиатора. На фотографиях салона показана семиместная конфигурация (слева).
Такой же внешний вид, но обновленный интерьер. Дэш теперь выглядит намного лучше! Умное зеркало было по-прежнему умным, но намного меньше. Обновление приборной панели, зеркало
Dadi Country
Dadi Country был пикапом, выпущенным примерно в то же время, что и City Leading, с тем же языком дизайна.
Графство было доступно с Mitsubishi 2.4 и с дизелем 2.0.
Dadi BDD6493 Yabao
Как и многие китайские автопроизводители того времени, Dadi также сделал свой собственный клон Honda S-RV. BDD6493 Yabao также появился в 2004 году! Это была типичная Honda, похожая на S-RV, но со значком Dadi и спортивными легкосплавными дисками. Китайское имя было Ябао (雅宝). Не уверен, что у него было английское название. Ябао лучше всего переводится как «Элегантное сокровище».
У них даже был значок S-RV сзади, на заводской машине. Двигатели: Great Wall 2.2 или Mitsubishi 2.4. Максимальная скорость составляла 125 км/ч с любым двигателем. Размер: 4720/1800/1860, 2850.
Dadi BDD6491 Jinchi
BDD6491 был . Угадайте, когда он был запущен… Да! 2004 год еще раз. Китайское имя было Jin Chi (劲驰), что лучше всего переводится как «Мощный конь». BDD6491 позиционировался как чуть более роскошный автомобиль, оснащенный электрическими стеклоподъемниками, сиденьями из искусственной кожи, зеркалами заднего вида с электроприводом и системой VCD/DVD с чейнджером на 8 дисков. Jin Chi поставлялся с новым двигателем: 2,2-литровым бензиновым двигателем производства Mianyang Xinche. Мощность составляла 103 л.с. и 193 Нм. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая.
Dadi BDD6490C — обновленный
Тем временем Dadi также продолжила старую серию BDD6490, выпустив еще одно обновление в 2005 году. Рецепт был тот же: заменить решетку радиатора, заменить бампер и заменить фары.
Очень красивая покраска, с относительно скромными наклейками. Лестница выглядит круто, но не кажется очень практичной. Двигатель снова был прежним.
Совершенно новый автомобиль у дилера. BDD649К 2005 году 0 немного устарел, и цены упали. Вы можете получить его всего за 77 000 юаней!
Dadi BDD1021SC
BDD1021C представлял собой пикап с двойной кабиной и такой же конструкцией, что и BDD6490. Я думаю, что это выглядит великолепно, особенно в таком темно-красном цвете, как эта машина, и с более широкими колесами.
Dadi BDD6491ES
Модель BDD6491ES относительно неизвестна. У него был более современный дизайн с большими черными бамперами, спортивными колесами и боковыми дугами. Мощность исходила от бензинового двигателя Shenyang-Mitsubishi 2.0 мощностью 112 л.с. Максимальная скорость составляла 125 км/ч. Как ни странно, это, кажется, максимальная скорость каждого Dadi. Я сильно подозреваю, что ребята из Dadi не удосужились протестировать максимальную скорость и просто заявляли о 125 для каждой машины, которую они сделали. Размер: 4800/1820/1810, 2850.
Dadi City Steed BDD6490E
Да, еще одно обновление серии BDD6490! Дади просто не мог отменить это. Тот же рецепт, что и раньше, плюс ярко выраженные накладки на передние крылья, покрывающие почти все крыло. Колеса такие же, как на 6491ES.
Классные наклейки Дади на двери.
Много искусственного дерева внутри. Новый дизайн руля, спортивные циферблаты и умное зеркало скромных размеров. Были новые двигатели. На смену Great Wall 2.2 пришел 103-сильный 2.2 от Mianyang Xinchen, а появился новый 9Бензиновый двигатель 2.0 мощностью 8 л.с. от того же производителя.
Крутое изображение Дади на крышке запасного колеса: красный цвет показывает Китай в Азии, а имя Дади — синее.
Заводское фото.
Дади Сглаживание BDD1022
«Сглаживание», пожалуй, самое странное из всех имен Дади. Это был тот же пикап, что и раньше, но с новейшим языком дизайна. Сплавы выглядят круто.
Заводское фото.
Наклейка «Сглаживание» сбоку кровати.
Dadi BD1022DC Bliss
Модель BD1022 DC была двухдверной. Он был доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями. Самым мощным мотором был дизель объемом 2,7 л мощностью 107 л.с.
Другой вариант имел отделение за сиденьями и дополнительное боковое окно.
Dadi Shuttle BDD6491
Dadi Shuttle появился в 2007 году. На тот момент это был самый современный внедорожник компании. Кроме того, он был меньше, чем другие Dadi, с колесной базой всего 2760. Интерьер выглядел очень красиво благодаря стильной центральной консоли и новой приборной панели с двумя циферблатами. Круглые вентиляционные отверстия очень стильны и для Дади! Умное зеркало осталось стандартным оборудованием.
Shuttle был доступен с двумя двигателями: 2.0 мощностью 100 л.с. от Mianyang Xinche и с дизельным двигателем местного производства Isuzu мощностью 87 л. с. объемом 2,8 литра с непосредственным впрыском топлива. В «Шаттле» было пять мест.
На заводских фото кажется, что он стоит довольно высоко на колесах, но это видимо обман, так как на самом деле Шаттл сидел гораздо ниже к земле:
Бампера действительно гигантские. Номерной знак провинции Хэбэй. Желтые таблички как ни странно, которые обычно зарезервированы для коммерческого транспорта.
Очень красивый экземпляр черного цвета. Колеса немного маловаты для красоты.
Дади очень старался, чтобы Shuttle выглядел круто, проверил задние фонари, колесные арки, спортивные легкосплавные диски и блестящий наконечник трубы. Shuttle был одновременно лучшим, возможно, и последним внедорожником, который когда-либо делал Дади. С тех пор это был только пикап:
Dadi BDD1023S
И за несколько лет Dadi запустил и повторно запустил как минимум четыре новых пикапа. Такая скорость была нормальным явлением в Китае в те дни и остается таковой по сей день. Существовало и остается мнение, что чем больше разных автомобилей вы производите, тем больше у вас будет покупателей.
BDD1023S был хорошим грузовиком с современным интерьером и различными спортивными колесами. У него был новый дизайн передней части и крутой багажник сзади. Мощность исходила либо от дизеля 2.0, либо от дизеля 2.2.
Базовая версия, без стойки.
Dadi BD1022 Bliss
Обновленный Dadi Bliss 2007 года был новым направлением дизайна для Dadi и, вероятно, их самым модным грузовиком. Покупатели могли выбирать между двумя видами отделки решетки радиатора: с решетками и с сетками. Этот Bliss экспортировался в разные страны, в том числе и в Россию.
Bliss оснащался 2,3-литровым турбодизелем.
Очень красивый экземпляр белого цвета с набором блестящих колес!
Dadi BDD1027
BDD1027 родом из тех времен, когда многие небольшие китайские производители пикапов начали копировать дизайн передней части Chevrolet. Dadi BDD1027 идеально сочетается с решеткой радиатора в стиле Chevrolet.
Доступен с различными двигателями. Самым особенным двигателем был VG20 Nissan 2.0 V6, который в то время производился в Китае компанией FAW и также устанавливался на несколько автомобилей марки Hongqi. Очень странный двигатель для пикапа! Мощность составляла 123 л.с. Другим вариантом двигателя был бензиновый 2,2-литровый мощностью 102 л.с.
К сожалению, это был последний автомобиль марки Dadi. В 2011 году производственная лицензия и завод Dadi были куплены China Hi-Tech Group Corporation (CHTC), которая начала производить пикапы и внедорожники под брендом Hengtian. Ранние автомобили были в основном переименованы в Dadi, но позже CHTC добавила несколько совершенно новых автомобилей. Эксплуатация закончилась в 2017 году. Подробнее об автомобилях CHTC в следующем посте.
На данный момент этот пост Дади закончен. Это самый длинный пост, который я когда-либо писал для этого замечательного веб-сайта, с более чем 100 изображениями и более чем 3000 слов. На это ушло более 3 месяцев работы, но я уверен, что все еще пропустил несколько Дади! Если вы знаете какие-либо другие, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.
Спасибо за внимание и до скорой встречи.
Источники: 66Qiche, Dadi, BJS2sc, ChinaCar, ChinaCar, ChinaCar, AutoChe, AutoChe, MaiChe, MaiChe, MyCar, Sohu, Sina, Sina, AutoOnline. CHTC: пикап и внедорожник.
Дервейс — TRmotosports
08.07.2022
Нет ответов
Derways – Cowboy – – Teknik Özellikler
Derways – Cowboy – – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Техническое описание Derways Cowboy 3.0 i V6…
daha fazlasını oku>
07.13.2022
Нет ответов
Derways – Plutus – – Teknik Özellikler
Derways – Plutus – – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. TEKNİK ÖZELLİKLER: Teknik özell…
daha fazlasını oku>
08.12.2021
Нет ответов
Derways — Cowboy — 3.0 i V6 (160 bg) — Teknik Özellikler
Derways – Cowboy – 3.0 i V6 (160 bg) – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçlarin teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. ТЕКНИК ОЗЕЛЛИК…
daha fazlasını oku>
08.05.2021
Нет ответов
Derways – Cowboy – 2.4i (130 бг) – Teknik Özellikler
Derways – Cowboy – 2.4 i (130 bg) – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. ТЕХНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР…
daha fazlasını oku>
29.03.2021
Нет ответов
Дервейс – Антилопа – 2.4 (126 бг) – Teknik Özellikler
Derways – Antelope – 2. 4 (126 bg) – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. ТЕХНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР…
daha fazlasını oku>
29.01.2021
Нет ответов
Derways — Saladin — 3.3 V6 (170 л.с.) — Teknik Özellikler
Derways – Saladin – 3.3 V6 (170 bg) – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçlarin teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. ТЕКНИК ОЗЕЛЛИКЛ…
daha fazlasını oku>
12.03.2020
Нет ответов
Derways – Plutus – 2.4 (126 bg) – Teknik Özellikler
Derways – Plutus – 2.4 (126 bg) – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. ТЕХНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР: …
daha fazlasını oku>
11. 13.2020
Нет ответов
Derways – Cowboy – 2.7 i (143 bg) – Teknik Özellikler
Derways – Cowboy – 2.7 i (143 bg) – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. ТЕХНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР…
daha fazlasını oku>
20.10.2020
Нет ответов
Derways – Aurora – (126 bg) – Teknik Özellikler
Derways – Aurora – (126 bg) – Teknik Özellikler Tüm Marka / Model araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA. En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. TEKNİK ÖZELLİKLER: Тек…
daha fazlasını oku>
29.04.2019
Нет ответов
Derways Cowboy 2.7 i (143 л.с.) – Teknik Özellikler
Derways Cowboy 2.7 i (143 л.с.) En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin. TEKNİK ÖZELLİKLER: Марка Дервейс …
daha fazlasını oku>
23.