Давление масла 2106: Давление масла в двигателе ВАЗ 2106

Давление масла в двигателе ВАЗ 2106


На приборной панели автомобиля находится множество индикаторов. Один из них – в виде «масленки» – информирует водителя о понижении давления масла в двигателе из-за его недостатка.


Отечественная «классика» семейства ВАЗ также оснащена таким индикатором. Если он регулярно загорается во время поездки или на малых оборотах, значит, с силовым агрегатом не все в порядке.


Разберемся, по каким причинам падает давления масла в автомобилях ВАЗ 2106, как провести диагностику неисправностей двигателя и решить проблему срабатывания аварийной лампочки.


Причин для срабатывания лампочки давления масла в автомобилях ВАЗ 2106 может быть несколько:

  • Недостаточное количество масла в двигателе
  • Отработавший свой ресурс масляный фильтр
  • Неисправность датчика давления масла или его проводки
  • Износ вкладыша коленчатого вала
  • Выход из строя масляного насоса


Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в силовом агрегате, поэтому автовладельцу придется для начала найти источник проблемы и только после этого приступать к устранению неисправностей.


Совершенно безопасны ситуации, когда индикатор низкого давления масла загорается на короткое время при запуске двигателя (особенно зимой), сильном крене автомобиля на резком повороте или после длительной стоянки на неровной площадке.


Как правило, в подобных случаях масло перетекает из одной части двигателя в другую, поэтому срабатывает датчик. Спустя некоторое время смазочная жидкость равномерно распределяется внутри силового агрегата, и сигнал о падении давления в системе прекращается.


Аналогичная ситуация при запуске двигателя в холодное время года: при низких температурах масло густеет, а после прогрева снова возвращает исходную консистенцию и хорошо прокачивается по каналам.


Во всех остальных случаях появление значка «масленки» на приборной панели свидетельствует о наличии сбоев или неполадок.


Специалисты сервисных центров советуют водителям любых автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства, при первых же сигналах падения масла прекратить движение и заглушить мотор.


Первое, что необходимо предпринять после остановки – измерить уровень масла. Вполне вероятно, что он находится ниже минимальной отметки, и потребуется долить необходимое количество жидкости. Если после этого лампа перестала загораться, значит, проблема решена.


В автомобилях ВАЗ 2106 устанавливались датчики давления масла, которые уже не используются в современных машинах. Они монтировались непосредственно на самом двигателе. В салоне, с левой стороны от рулевого колеса, был размещен индикатор стрелочного типа, который показывал водителю текущее давление масла. Однако сама масленка загоралась лишь в том случае, если давления в системе не было вообще.


Если уровень масла при проверке не вызвал у вас никаких нареканий, вспомните, давно ли вы меняли масляный фильтр. Увы, но сегодня даже новые фильтрующие элементы могут быть бракованными. В этом случае придется повторить процедуру замены масла и фильтра.


Не стоит исключать, что причина низкого давления масла кроется в датчике. Вполне вероятно, что он выработал свой ресурс. Некорректные сигналы могут идти от неисправной проводки.


Чтобы убедиться в том, что проблема в датчике, нужно завести двигатель и на холостом ходу выжать педаль газа до значения 1000-1100 оборотов в минуту. Если значок «масленки» тут же исчезает, значит, давление масла на самом деле в норме, и автомобиль не требует ремонта.


В тех случаях, когда масляный фильтр и датчик давления находятся в рабочем состоянии, а лампочка продолжает гореть, необходимо еще раз проверить уровень масла в двигателе, а точнее – внимательно осмотреть сам щуп.


Иногда в двигатель попадают антифриз или бензин, что вызывает повышение уровня масла. Опустите щуп в воду: если на поверхности останутся характерные яркие нефтяные разводы, значит, в масло действительно попала посторонняя жидкость. В этом случае потребуется, как минимум, промыть двигатель.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Давление масла в двигателе — как проверить?

Давление масла в двигателе используется для того, чтобы смазывающие компоненты смогли проникнуть во все части мотора и обеспечивали его нормальное функционирование на весь период эксплуатации масла. Давление масла ДВС создается при помощи масляного насоса, которые приводится в действие от коленчатого вала посредством сложной системы передач. Постараемся разобраться, как проверить давление масла, каким оно должно быть, а также узнаем о причинах исчезновения давления и как их устранить.

Каким должно быть давление масла и как его проверить

Давление масла является очень важной величиной, потому как от нее будет зависеть качество смазки деталей двигателя. При недостаточном давлении, масло не сможет попасть в незначительные отверстия, а при избыточном – выдавит сальники и станет причиной повышенной течи. Именно поэтому, важно знать и уметь поддерживать давление масла на должном уровне.

Например, для мотора ВАЗ 2107 устанавливаются стандартные значения, при которых давление масла находится в пределах нормы. Уровень нормы берет свое начало от 0,2 кгс/см2. При этом, контактны датчика давления масла находятся в разомкнутом состоянии и лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла, не горит. Когда двигатель прогрет, то давление масла может достигать 4,5 кгс/см2. Причем данные величины характерны только для холостых оборотов. При увеличении их числа, давление возрастает прямопропорционально.

Что касается проверки давления масла, то их классического семейства тут повезло только автомобилям ВАЗ 2106, так как они имеют датчик для контроля за давлением масла. В панели ВАЗ 2107 такой прибор попросту отсутствует. Поэтому замеры давления будем производить непосредственно на самом моторе.

Для этого вам понадобится рабочий указатель от автомобиля. Один из контактов указателя нужно подключить к массе, а два других на плюс, который нужно обязательно взять с замка зажигания автомобиля. Последний провод идет на контакт датчика, который не подключается к массе. Запустите двигатель, и проверьте показания прибора. Если все будет подключено правильно, то прибор выдаст вам точные значения.

Конечно, есть устройства, которые просто вкручиваются вместо старого датчика и после запуска мотора выдают более точные показания, однако предыдущий способ уже давно проверен временем и выручал не одного автолюбителя.

Что делать, если нет давления масла

Если давление масла пропадает – это не самый хороший знак. Узнать об этом не сложно – на панели приборов загорится соответствующая красная лампа. В этом случае нужно немедленно заглушить мотор и разобраться в причинах, почему пропало давление масла?

Необходимую величину давления внутри двигателя создает специальный масляный насос, который приводится в движение от коленчатого вала двигателя. Герметичность системы обеспечивается системой сальников и уплотнителей. Исходя из этого, причины снижения давления масла можно выделить списком ниже.

Причины низкого давления

 

  • Неисправность масляного насоса. Проявляется в нее механической составляющей, такой как заклинивание или поломка отдельных элементов или же его засоренностью. Дело в том, что такой насос имеет очень тонкие трубки для циркуляции масла, которые легко могут забиться из-за мелких инородных частиц.
  • Нарушение герметичности системы – наиболее «капризная» неисправность, выявить которую довольно сложно, но возможно. Прежде всего, это касается сальника, который внезапно начал подтекать и пропускать некоторое количество масла наружу. При понижении уровня масла, снижается и создаваемое внутри давление. Наиболее видимая неисправность, связанная с пониженным давлением – это пробитый поддон двигателя, что случается при неаккуратной езде по «плохим» дорогам.

Как бы то ни было, проблему нужно решать. Поэтому, в зависимости от причины, постараемся рассказать, что делать, если давление понижено.

Итак, вы увидели на панели приборов загоревшуюся красную лампу. В первую очередь, нужно проверить уровень масла. Для этого откройте капот и вытащите маслоизмерительный щуп. Если уровень в норме, то замерьте давление масла с помощью упомянутых выше способов. Если давление окажется в норме, то неисправность кроется в датчике, который просто замкнул. Замените датчик и проверьте все еще раз. В большинстве случаев, неисправность пропадает. Однако если давление снижено, то самое время снять масляный насос, почистить его или отремонтировать.

 

В том случае, если уровень масла снизился, проверьте двигатель на наличие течи. Если пробит поддон, то он нуждается в замене. Вместе с ним поменяйте и прокладку. Однако мотор в таком состоянии заводить ни в коем случае нельзя, пока работы не будут завершены.

Течь может идти и из сальников. Так, например, стоит обратить внимание на состояние сальников коленчатого вала. Если они изношены, вы увидите соответствующие следы масла на месте из монтажа. Просто поменяйте сальники и залейте новое масло в двигатель.

Последняя причина – потребление масла. Такое бывает при неисправности цилиндров и маслосъемных колец. В этом случае вас ждет не самый приятный, но стоящий этого ремонт двигателя. В качестве временной меры выведите сапун вниз и постоянно контролируйте уровень масла.

Вот и все, что можно сделать для двигателя, если давление масло внезапно упало. Как видите, проблема не такая уж и сложная. 

275-2106 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ GP-ТРАНСМИССИЯ
от 0 до 500 фунтов на квадратный дюйм
ПОЛЕВАЯ ЗАМЕНА ДЛЯ @@@@@[email protected]@@@@ 3516B

  1. Домашний
  2. Каталог Caterpillar

МОРСКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
СУДОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 3516B

8KN
3516B Судовой двигатель 8KN00001-UP
SEBP2418
3516B 8KN   (1994)

СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА

ПАНЕЛЬ ГП

207-2826 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА GP

222-9915 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА GP

275-2106 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА GP

275-2107 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА GP

211-0748 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ GP

222-9906 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ GP

i02425733
SEBP2418

Группа каталога запчастей:

275-2106: ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В РЕДУКТОРАХ GP

Для полного просмотра необходима регистрация

Запчасти для вашего МОРСКОГО ДВИГАТЕЛЯ 3516B:

CATERPILLAR SIS

Поз. Деталь № Кол-во Название детали Комментарии
  6В-3507

АФ

[1] УПЛОТНЕНИЕ-ПРЯМОУГОЛЬНОЕ
(УПЛОТНЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО МЕЖДУ ИНДИКАТОРОМ КАК И МОНТАЖНОЙ ПАНЕЛЬЮ)
  357-6583

АФ

[1] КОМПЛЕКТ-КРОНШТЕЙН

А

НЕ ЧАСТЬ ЭТОЙ ГРУППЫ

Ф

НЕ ПОКАЗАНЫ

222-9915 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА GP

207-2826 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА GP

275-2093 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА GP

275-2092 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА GP

222-9905 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА GP

211-0747 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА GP

275-2087 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА GP

275-2086 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА GP

275-2107 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА GP

211-0748 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ GP

222-9906 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ GP

275-2084 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ GP

275-2094 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ GP

275-2095 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КОЛЛЕКТОРЕ GP

211-0740 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ GP

222-9895 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ GP

Caterpillar 3516B
— Стационарные генераторные установки
РИНГ Пауэр КОРП.

Caterpillar 3516B
— Стационарные генераторные установки
RING POWER CORP.

425.000 

Caterpillar 3516BEP, Stationäre Stromaggregate, Bau-Und Bergbauausrüstung
— Stationary Generator Sets
FOLEY EQUIPMENT COMPANY

 

234.689 

Caterpillar 3516B, transportable stromaggregate, Bau-Und Bergbauausrüstung

 

325.000 

Caterpillar 3516B , Stationäre Stromaggregate, Bau-Und Bergbauausrüstung

Вернуться к началу

Контакты
Список запросов
Раскрытие информации о партнерах

Имена Cat, Caterpillar, John Deere, Komatsu, Volvo, Hitachi, Doosan, JCB, Hyundai
или любые другие производители оригинального оборудования являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих
производителей оригинального оборудования.
Все названия, описания, цифры и символы используются только для справки.

AVSpare.com никоим образом не связан ни с одним из перечисленных нами производителей.
Все названия и описания производителей приведены только для справки.
Cat® и Caterpillar® являются зарегистрированными товарными знаками компании Caterpillar, Inc.

21060382

1 Лада — Датчик давления масла 2106-03829010-01 — купить в ОАЭ, цена

Выключен JavaScript. потребовалось в действие.

Датчики давления масла, жидкости и др. Датчики давления масла, жидкости и др. Лада Датчик давления масла Лада 21060382

1

  • Все о товаре
  • Предложения от оригинального производителя
  • Заменители
  • Оригинальные номера
  • 0197 Отзывы (0)

  • В исходном каталоге

Сейчас он пуст, но мы работаем над наполнением этого раздела.
Если у Вас возникнут вопросы, наши менеджеры будут рады Вам помочь

ВНИМАНИЕ!
При выборе товара обращайте внимание на каталожный номер и характеристики. При необходимости обратитесь за советом к продавцу.

Один из лидеров автомобильной промышленности Украины

Выберите модификацию для отображения каталога всех совместимых с автомобилем товаров категории Датчик давления масла

Тип модели

Модификация

Датчик давления масла Лада 21060382

1 — Как купить на Exist.ae

  • Найдите нужный товар по названию или номеру. Если вы не знаете номер (артикул) товара, вы можете найти его в оригинальном каталоге или воспользоваться запросом по VIN коду автомобиля. Список предложений оригинальных и сменных автозапчастей станет доступен в результатах поиска.
  • Выберите дату доставки из списка и добавьте деталь в корзину.
  • Нажмите на значок корзины и оформите заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *