Датчик температуры 406: Датчик температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 406, 405 Волга, ГАЗель, Соболь инжектор (19.3828) купить 406-3851010 цена

Датчик температуры ГБЦ старого образца.(датчик температуры ГАЗ-3110,3302 ДВ.ЗМЗ-406)

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Сельхозтехника и навесное (прицепное) оборудование к тракторам

» Трактора

» Пресс-подборщики

» Кормораздатчики

» Косилки

» Грабли

» Погрузчики

»» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8 стандарт(сталь 4мм) «Технорай»

»» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8 усиленный (сталь 5мм)

»» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,9 «Технорай»

»» Отвал на МТЗ «Технорай»

»» Погрузчики Robocop

»» Навесное оборудование

»» Погрузчики TURS

» Прочее

» Прицеп

» Навесная буровая установка

» Картофелекопатель

» Фреза

» Плуг

Магазин запасных частей

» Комплекты прокладок

»» Ремкомплекты

»»» Прокладки

» Подшипники

» Вкладыши

» Сальники

» Насосы

» Бензонасос

» Фильтры

» РВД

»» БРС

» Болты

» Аккумуляторы

» Гайки

» Датчики

» Диски сцепления

» Шестерни

» Электрооборудование

»» Выключатели,переключатели

»» Генераторы и комплектующие

»» Датчики,указатели,приборы

»» Реле и регуляторы

»» Стартеры и комплектующие

»» блок управления свечами

»» Фары,фонари и комплектующие

» Аппаратура

» Переходники

» Форсунки

» Фланцы

» Гидроцилиндры

» Пружины

» Смазка

» Прокладки

» Метчики

» Элементы трансмиссии

» Эксцентрики

» Кронштейны

» Гсм и техжидкости

»» Жидкости охлаждающие

»» Жидкости тормозные

»» МаслаТрансмиссионные

»» Масло моторное

»» Технические жидкости/спец. средства

» Радиаторы

» Втулки

» Запчасти на косилку

»» Шкив

» Запчасти на грабли

» Вал коленчатый и другое

» Вал карданный

» Валик

» Вилки

» Камеры

» Запчасти на трактора

» Поршневые кольца

» Запчасти для пресса

» Герметики и Пасты

» Муфты

» Запчасти на погрузчик «Амкодор»

» Ключи

Зернодробилки

Электросепараторы

Доильные аппараты

Фляги (бидоны для молока и воды)

Цистерны

Трансформаторная подстанция

» Трансформатор

Весы автомобильные МВСК Уралвес-30-МГ (6*1*2 шт. )

Прочее

Сельхозшины

Режущие аппараты КЗНМ

Измельчители

Производитель:
Все»Бежецксельмаш»CELIKELMADE IN UKRAINEАльянсАО «Тюменский Аккумуляторный Завод»Бастионг. Новосибирскг. Омскг.Брестг.ПермьДайдо Металл Русь (Заволжье)Изготовленно в РоссииИталияКомпания «Институт Агротехники»Компания «Навигатор-Новое машиностроение»КУБАНЬЭЛЕКТРОМАШОАО «АЛТТРАНС»ОАО «Балаковорезинотехника»ОАО «Кузембетьевский РМЗ» Республика ТатарстанОАО «Минский тракторный завод»ОАО «МордовАгроМаш»ОАО «Череповецкий литейно-механический завод»ОООООО «Агросила»ООО «АЗАС» г. БарнаулООО «АЛЗ»ООО «АМК» г. БийскООО «АСМ» г. БарнаулООО «АТ-Сервис»ООО «Гидравлика-Н» г. НовосибирскООО «Евромаш»ООО «МордовАгроМаш»ООО «МПИ-АГРО»ООО «Нива-Сельхозтехника»ООО «Новые Торговые Технологии»ООО «ПРОФРЕМСТРОЙ»ООО «СДСМ» г. БарнаулООО «СибДорСельМаш»ООО «Сибирь-Техника» г. БарнаулООО «Соль-Илецкий машиностроительный завод»ООО «Спецоборудование-2″ООО «Спецоборудование-2» г. НовосибирскООО «СХТ-Сибирь» г. БарнаулООО «ТермМикс»ООО «Технорай»ООО «УНИСИБМАШ» г. НовосибирскООО «Эноросси Рус», ИталияООО НПФ «Агромаш»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулООО ТД «Бобруйскагромаш»ПермьРТИ БалаковоРуслан-Комплект Украина

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Датчик температуры змз 406 | Датчики температуры

До января 2008 года на гжельцы устанавливалось ЭБУ BOSCH 1.5.4 с комплектом датчиков, обеспечивавших нормы токсичности Евро-2:

3608100UA-E01

В дальнейшем устанавливалось ЭБУ типа DELPHI MT20U с комплектом датчиков для норм токсичности ЕВРО-3:

3601200A-E07

3. разьем ДПКВ (сам датчик ниже под роликом кондиционера)

4. Датчик фазы 491 (положения распредвала)

3808020-E01

замена аналогична для Е2 и Е3, подробно рассмотрена здесь:

83420-20020 (номер по TOYOTA для 2Y-4Y)

Датчик температуры 2 контакта (ДТОЖ для ЭБУ)

3609500U-E01 (11-3609500B) или Bosch 0 280 130 113

3603500-E07 двигатель Е3

Датчик включения вентилятора 3 контакта (только для Е2, на Е3 его нет — включением вентилятора управляет ЭБУ)

3749021-D07 (3770011A1)

штатная температура включения 1й скорости — 91º С, 2й скорости — 96º С

И датчик, и ЭБУ управляют двумя реле, подключенными к обмоткам 1й и 2й скорости вентилятора соответственно.

На обмотку 1-й скорости питание подается через дополнительное сопротивление для уменьшения шумности,

закреплено оно на кожухе вентилятора.

замена датчика рассмотрена здесь:

а также см. раздел «система охлаждения»

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха (ДТДВ или ДАД на впускном коллекторе)

3609300U-E01 (крепление под 2 болта)

BOSCH 0 261 230 011 (под 2 болта)

Датчик Положения Дросельной Заслонки(ДПДЗ)

Евро2 — 3609100U-E01 или ЗМЗ-406

Евро3 — ВАЗ-2110

Регулятор Холостого Хода(РХХ)

Евро2 — 1008980U-E01

Евро3 — 3606100U-07 а также подходит от ШНивы

Датчик фазы 491 (положения распредвала (ДПРВ) — только на Е2, на Е3 над приводом маслонасоса установлена заглушка)

3609200U-E01 (11-3609200B) — штатный в сборе с приводом маслонасоса

058 905 161 B — ВАГовский аналог (только датчик с крышкой)

По своей сути это обыкновенный датчик Холла со шторкой 180º (вместо трамблера на родном 4Y), на углы зажигания он не влияет.

При изменении положения корпуса датчика относительно крепежного винта меняется момент начала впрыска относительно

открытия впускного клапана — воздух всасывается в приоткрывающийся впускной клапан цилиндра и распыленный бензин

активно перемешивается с воздухом за счет локальных завихрений.

Т. е. улучшается массовый заряд смеси в цилиндре, соответственно чуть меньше расход при идеальной настройке.

На практике его полное отключение никак не отражается на работе ДВС, каких-то особых последствий не замечено

Датчик кислорода(лямбда зонд)

3609700U-E01 ,замена с переделкой фишки для евро-2 0 258 005 133

На Е2 один катализатор и один датчик, на Е3 два катализатора и соответственно два датчика.

Принципы работы и методы проверки датчиков (движок УАЗовский, но датчики почти те же) приведены

Инфа собиралась кусками из разных мест, дополнения и уточнения приветствуются.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

Подойдет ли помпа двигателя ВАЗ-2112 к двигателю ВАЗ-21083?

Производительность водяных насосов одинаковая. Но у них разная ширина шкивов (у 2112 на 6 мм больше) и различные профили зубьев. Ремень 21083 с профилем зубьев RPР плохо сочетается со шкивом 2112, у которого профиль зубьев RPP+. Из-за этого усиливается шум и ускоряется износ зубьев. Таким образом, замена одного насоса другим нецелесообразна.

Возможно ли установить в магистраль от бака к инжектору два топливных фильтра, чтобы лучше очищался бензин?

С очисткой полностью справляется и штатный фильтр. Надежность его крепления, конструкция соединений со шлангами проверены специалистами ОАО «АВТОВАЗ» в ходе различных испытаний. Нестандартное крепление, как и изменения в элементах системы топливоподачи могут снизить ее надежность, а поскольку она лежит в основе пожаробезопасности автомобиля, вносить изменения в конструкцию категорически запрещено.

На двигателе ВАЗ-2112 выбивает заглушки распредвалов (в головке цилиндров – ред.). Почему, чем это грозит и как с этим бороться?

При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.

Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.

Можно ли использовать прокладку головки блока цилиндров 2112 на двигателе 2111?

Во-первых, конструкция прокладки 2112 оптимизирована именно под жесткость головки цилиндров 2112, в случае установки такой прокладки под головку 2111 не обеспечивается правильное распределение удельного давления – надежность уплотнения по охлаждающей жидкости, маслу и газам становится ниже. Во-вторых, толщина прокладки 21083 двигателей 2111 и 21114 в обжатом состоянии составляет 1,05 мм, а прокладки 2112 – 1,2 мм. Из-за этого двигатель 2111 с прокладкой 2112 может получить несколько заниженную степень сжатия, что ухудшает экономичность при частичных нагрузках. В то же время увеличенный надпоршневой зазор в зоне вытеснителей ухудшает параметры токсичности и детонационные свойства двигателя.

Какая помпа лучше для двигателя ВАЗ-2111 – с чугунной 6-лопастной крыльчаткой или с пластмассовой 7-лопастной?

Водяной насос с 7-лопастной пластмассовой крыльчаткой, на наш взгляд, предпочтительней. У него выше производительность и одновременно меньше склонность к кавитации. Как не раз об этом писали, образование кавитационных газовых пузырьков в потоке жидкости снижает производительность насоса; кроме того, эти пузырьки при своем исчезновении «схлопываются» – возникают микроудары, постепенно разрушающие поверхности деталей.

На новом ГАЗ-31105 часто загорается символ «проверь двигатель». Сканер показывает море ошибок – даже несовместимых с «жизнедеятельностью» двигателя – например, обрыв обмоток всех форсунок, неисправность датчика синхронизации и т.д. Как это понимать?

Наиболее вероятная причина такого поведения электронной системы – нарушение электрического питания блока управления (вывод 46). Проверьте надежность соединения контактов, проводов и реле в этой цепи.

Для чего «Волге» три датчика температуры охлаждающей жидкости? Один «аварийный» – сигнализирует о перегреве, с ним ясно. Неясно, зачем для информирования контроллера и включения вентилятора поставили два самостоятельных датчика.

На автомобилях ГАЗ-31105, выпущенных до июня 2006 года, установлены даже не три, а четыре датчика температуры. Первый информирует систему управления двигателем, второй – указатель температуры на приборном щитке, третий сообщает о перегреве, четвертый включает электровентилятор. На двигателе ЗМЗ-40621 (Евро II) первый и четвертый датчики объединены. При переходе на нормы Евро III на автомобиле будет один датчик температуры.

Сильно шумит бензонасос ГАЗ-31105. Говорит ли это о необходимости немедленной замены?

Увы, это первый признак того, что насос действительно может вас подвести, причем в самый неподходящий момент. Настоятельно рекомендуем обратиться на СТО и провести диагностику. Специалисты должны подсказать, нужно ли менять насос или он еще послужит.

Разобрав сцепление на ГАЗ-31105, обнаружил изношенный ведомый диск от двигателя ЗМЗ-402. Как он оказался на двигателе ЗМЗ-406?

Все двигатели ЗМЗ на автомобилях «Волга» комплектуются ведомым диском сцепления диаметром 225 мм. На автомобили «Газель» и «Соболь» устанавливают ведомый диск сцепления диаметром 240 мм.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ WHARTON 406 Для часов серии 4000NE, внутренний или внешний монтаж, кабель 5 м

Серия Wharton NE предлагает простое решение для установки часов с использованием сетевой технологии Ethernet Network Time Protocol (NTP) и разъемов типа RJ45 через существующую локальную сеть и обеспечить доступ к достоверной и юридически отслеживаемой информации о времени. Часы серии Wharton 4000NE могут быть автоматически синхронизированы через NTP с локальным или интернет-сервером времени с автоматическим изменением сезонного времени и программируемым смещением часового пояса. NTP — это протокол синхронизации времени для компьютерных сетей с коммутацией пакетов с непостоянной задержкой, который соответствует стандартам универсального скоординированного времени (UTC).

Кроме того, серия NE имеет расширенные функции, обеспечивающие дополнительную синхронизацию и аппаратное управление за счет использования ряда заводских интерфейсных модулей и опций управления периферийными устройствами, которые подключаются к «внешнему миру» через шестиконтактный клеммный блок на задней панели.

Дисплей

Часы серии 4000NE обеспечивают точное и элегантное отображение времени или времени и даты с использованием ярких и четких светодиодных символов с ручной и автоматической регулировкой яркости для энергоэффективного использования. Различные форматы отображения предлагают различную высоту символов и цвета. Высота символов от 14 мм до 220 мм подходит для использования на расстоянии просмотра от 3 до 100 метров. Обратите внимание, что некоторые модели ограничивают выбор высоты символов. Доступные цвета символов: красный, зеленый, желтый, синий и белый. Вкратце, модели/параметры отображения для наиболее популярных типов часов серии NE, перечисленных Canford, следующие:

4010 часов/минут/секунд
4200 часов/минут
4500 день недели/день месяца/месяц/часы/минуты
4580 обратный отсчет до события — дни/часы/минуты/секунды (дни в строке 1 2-строчного дисплея)
4900 часов/минут/секунд с круглой 60-секундной светодиодной меткой

Другие модели доступны по специальному заказу в короткие сроки.

Синхронизация и управление

Часы серии 4000NE имеют интерфейсный порт 10/100Base-T Ethernet NTP и могут быть синхронизированы с Wharton серии 5000 или другим локальным или удаленным сетевым сервером времени NTP через сеть TCP/IP Ethernet, см. Часы Wharton — серверы времени NTP — Ethernet — серия 5000. Их можно настраивать, управлять и обновлять удаленно через сеть Ethernet TCP/IP с помощью бесплатного программного обеспечения Wharton cMon, которое можно загрузить с этой страницы продукта (см. связанные ресурсы). Полностью автоматическая конфигурация поддерживается при использовании DHCP-сервера с настроенной опцией 42.

Часы также могут использоваться как автономные устройства, работающие от внутреннего высокостабильного кварцевого генератора.

Дополнительные расширенные функции включают возможность настройки одного тактового генератора серии 4000NE в качестве «локального ведущего», управляющего до 5 другими тактовыми генераторами 4000NE через клеммную колодку интерфейса на задней панели. Все подчиненные цифровые часы подключены параллельно с помощью кабеля витой пары сечением 1,5 мм кв. Обратите внимание, что общая длина кабеля не должна превышать 200 м. Дополнительная поддержка управления и синхронизации включает временной код w482, 488HS4-GPS (см. ЧАСЫ WHARTON — Приемники временного кода — спутник), серийный номер MB и временные коды MobaLine.

SMPTE/EBU (LTC), временной код IRIG-B/AFNOR, последовательные входы ASCII RS232 и RS485 доступны во время заказа. Canford перечисляет некоторые модели 4000NE, оснащенные опцией ввода SMPTE/EBU (LTC). Другие варианты ввода доступны по специальному заказу, как правило, в короткие сроки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Параметры ввода тайм-кода и ASCII не могут быть установлены задним числом после покупки. У часов NE, заказанных с опциями ввода тайм-кода и ASCII, все других внешних аппаратных интерфейсов отключены, поскольку карта переопределяет их.

Часы Wharton 4000NE, произведенные и находящиеся в обращении до января 2020 года, могут использовать устаревшие карты ввода данных, которые доступны до тех пор, пока есть запасы производителя. Подробную информацию и инструкции по установке см. в разделе ЧАСЫ WHARTON — несетевые версии — расширенные функции — серия 4000E. .

Функция секундомера

Часы 4000NE можно использовать в качестве секундомера, программируемого таймера или счетчика времени прямого/обратного счета при управлении с помощью прилагаемых инфракрасных (ИК) пультов или с помощью сетевых сообщений.

Дополнительные расширенные функции включают использование дополнительной проводной панели управления 496E или предоставляемых пользователем беспотенциальных контактов при подключении к клеммной колодке интерфейса на задней панели.

Внешний коммутационный блок 496E обеспечивает прямой и обратный счет от предварительно запрограммированного времени начала с широким диапазоном программируемых режимов остановки дисплея и счета с дополнительным замыканием реле, когда счет достигает нуля.

Корпуса

Часы 4000NE, перечисленные Canford, поставляются в черных корпусах с возможностью установки на поверхности или заподлицо в панели. Дополнительные опции, такие как монтаж заподлицо с задней коробкой для установки в сплошную стену, односторонние и двусторонние подвесные корпуса к потолку, класс защиты IP65 для неблагоприятных условий окружающей среды, различные цвета корпуса и отделки доступны по специальному заказу.

Источник питания

Перечисленные модели 4000NE питаются от внутреннего источника переменного тока 110–230 В, 50–60 Гц. Неперезаряжаемая внутренняя литиевая (Li) батарея обеспечивает резервное питание для сохранения времени в случае отключения питания в течение примерно 1 года и может быть легко заменена. Провод питания имеет вилку UK.

Модели с кабелем питания для Европы, США, Австралии или без разъема доступны по специальному заказу. Power over Ethernet (PoE) и работа от 24 В постоянного тока также доступны по специальному заказу. Работа PoE обеспечивает питание часов по стандартному сетевому кабелю Cat-5 с использованием инжекторов питания IEEE 802.3af. Может быть доступна поддержка PoE Midspan и Endspan (необходимо указать при заказе).

Датчик температуры

Попеременное или статическое отображение времени/температуры возможно при использовании дополнительного датчика температуры Wharton 406. Датчик 406 подходит для внутреннего или внешнего монтажа и поставляется в комплекте с 5-метровым кабелем. Часы, оснащенные датчиком температуры, нельзя использовать как локальные главные часы или секундомер, управляемые внешними проводными переключателями.

4500NE Часы с календарем/датой и временем Языки

Часы с календарем можно настроить для отображения даты на трех языках из двадцати двух вариантов. Три выбранных языка могут отображаться последовательно. Стандартные языки: каталонский, английский, русский, чешский, венгерский, шведский, немецкий, хорватский, финский, датский, итальянский, словацкий, испанский, норвежский, словенский, французский, голландский, валлийский, фарерский, португальский, галисийский и польский.

Другие языки могут быть доступны по специальному заказу.

Часы Wharton Размеры и вес:
Модель Чемодан Чемодан Чемодан Панель Панель Вес
Ширина Высота Глубина Ширина Высота (кг)
4010x. 02.FP 32 58 145 145 72 1,0
4010x.05.FP 305 90 58 317 92 1,6
4010x.05.S 305 90 58 2,5
4010x.100.S 670 180 58 3,9
4200x.05.S 240 90 58 2,0
4200x.100.S 480 180 58 3,2
4500x.05.S 550 90 58 2,2
4580x.27.S 450 240 58 4,0
4700Н/5. 05.С 525 750 66 10,0
474xNIL30/5.05.S 1504 180 66 17,0
4900x.02.S 144 144 58 1.1
4900x.05.S 300 300 58 2,7
Примечания:
.02 = высота символов 20 мм, расстояние просмотра прибл. 7 м
.05 = высота символа 50 мм, расстояние просмотра прибл. 20 м
.57 = высота символов 57 мм, расстояние просмотра прибл. 25 м
.100 = высота символов 100 мм, расстояние просмотра прибл. 50 м
.ФП Монтаж на панель заподлицо
. С Поверхностный монтаж

Все размеры указаны в мм.
Толщина лицевой стороны панели крепления 3 мм. Монтаж на панель, максимальная толщина поверхности для монтажа на 22 мм

Примечание для заказа:

Все продукты Wharton можно приобрести в Canford. Если требуемый элемент отсутствует в этом списке, обратитесь за помощью в отдел продаж.

Стандартный датчик температуры батареи TS-406

Щелкните изображение, чтобы развернуть его

Крайслер
Город и страна, Pacifica AWD, Pacifica FWD

Уклоняться
Ram 1500 4WD, Ram 1500 RWD, Grand Caravan, Ram 1500 Van, Ram 2500 RWD, Caravan, Ram 3500 4WD, Ram 1500, Neon, Ram 2500 4WD и другие

Джип
Grand Cherokee 4WD, Liberty 4WD, Grand Cherokee RWD, Liberty RWD, Grand Cherokee AWD, Grand Cherokee

Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *