Замена датчика скорости на АКПП 01M в VW Bora
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.
Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.
Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.
Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:
Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 — No Signal
00652 — Gear Monitoring
27-10 — Implausible Signal – Intermittent
После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается.
Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло — опять отвалился датчик скорости.
Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе — все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов — как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было — ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал — все работает. в конце дня поехал — работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.
Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось…
Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:
Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.
Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:
и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону
Вот и сам датчик:
Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.
Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь
Дополнение отчета от Dimsi:
Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т. е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового — аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).
Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще…
01M927321 — разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)
01M927321B — разъем датчика овальный (более поздний).
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Gluke
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
схема, разъем и признаки неисправности регулятора привода спидометра
27.04.20227 289 18 5 Датчики
Автор:Иван Баранов
Каждый автомобиль должен быть оснащен рабочим датчиком скорости (ДС). Это устройство позволяет точно определить скорость передвижения транспортного средства и вывести информацию об этом на спидометр. Эксплуатация авто с нерабочим ДС не допускается, поскольку это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Как проверить датчик скорости и произвести замену устройства своими руками — об этом читайте ниже.
Содержание
- 1 Описание ДС
- 1.1 Конструкция и принцип действия
- 1.2 Признаки неисправности
- 2 Проверка работоспособности
- 3 Инструкция по замене своими руками
- 3.1 Фотогалерея «Меняем датчик скорости»
- 4 Видео «Наглядная инструкция по замене ДС»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание ДС
Как мы уже сказали, основное предназначение датчика привода спидометра заключается в точном определении скорости движения транспортного средства. Благодаря этому устройству модель всегда может знать, с какой скоростью движется его авто. Что касается разновидностей, то ДС могут относиться к контактному либо бесконтактному типу. На сегодняшний день большинство наших соотечественников отдают предпочтение бесконтактным вариантам. Контактные ДС, несмотря на все достоинства, имеют один значимый недостаток — они склонны к загрязнению, что в свою очередь приведет к неточности выводимых показаний.
Конструкция и принцип действия
Конструктивно по схеме эта деталь состоит из:
- привода спидометра;
- корпуса;
- а также самого контроллера с разъемом для подключения к бортовой сети.
Что касается принципа работы, то он основывается на измерении уровня частоты сигналов от контроллера, который находится на корпусе коробки передач либо раздаточной коробке. На выходе девайса во время езды образуются прямоугольные импульсы, минимальное значение которых должно составлять не меньше 1 вольта, а максимальное — не меньше 5 вольт.
По международным стандартам контроллер должен вырабатывать около 6 тысяч таких импульсов на протяжении одного километра пробега. Сами импульсы впоследствии преобразуются в ток, который замеряется магнитоэлектрическим устройством. Следует отметить, что значение тока напрямую зависит от количества подаваемых сигналов за определенную единицу времени. То есть данное значение будет прямо пропорциональным скорости езды транспортного средства.
Помимо этого, благодаря электронной схеме, которая установлена в приборную панель, методом подсчета поступающих сигналов обеспечивается работоспособность шагового электромотора. Последний предназначен для вращения барабанов счетчиков, после чего выводит соответствующую информацию на маленький экран, где демонстрируется общий, а также суточный пробег авто. Если речь идет о суточном пробеге, то это значение при необходимости можно обнулить.
Признаки неисправности
Если ДС по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что блок управления не сможет определить скорость передвижения. Однако, это не единственная проблема, поскольку также могут возникнуть сбои в работоспособности силового агрегата.
Предлагаем более подробно ознакомиться с признаками неисправности, по которым можно определить выход из строя ДС:
- спидометр на приборной панели либо вовсе перестал работать, либо выводит неправильные показания;
- в работе двигателя, в частности, на холостых оборотах проявляются сбои;
- увеличился расход топлива;
- работа мотора ухудшилась, силовой агрегат не может развивать необходимую скорость;
- двигатель может самопроизвольно остановиться во время движения на холостых оборотах, в частности, когда водитель пытается выжать сцепление для переключения передачи;
- если авто оснащено бортовым компьютером, то на приборке может появиться индикатор Check;
- в том случае, если авто оборудовано электрическим усилителем руля, то может выйти из строя и этот узел;
- в некоторых авто, к примеру, Лада Калина выход из строя ДС может также привести к повышенной чувствительности контроллера уровня горючего в бензобаке (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).
Что касается причин, то, как правило, они обусловлены повреждением электопроводки авто, так что проверка работоспособности должна начинаться с диагностики состояния контактов и электроцепей. Возможно, проблема заключается в окисленных либо грязных контактах, поэтому их необходимо будет очистить и обработать смазкой, к примеру, Литолом. Обрыв проводки необходимо искать в первую очередь рядом с разъемом подключения, поскольку в этом месте провода сгибаются и обычно перетираются.
Также причина неисправности может заключаться в нарушении целостности изоляции проводки в области установки выпускного коллектора. В условиях повышенных температур изоляция может расплавиться, что приведет к замыканию устройства. Также ДС может передавать неверные показания из-за износившегося тросика спидометра. Со временем на нем образуются трещины и разрывы, что способствует выходу из строя контроллера.
Проверка работоспособности
Есть несколько вариантов диагностики ДС.
Первый способ проверки, с помощью мультиметра:
- Сначала необходимо демонтировать ДС.
- Затем, используя тестер, следует определить, за что отвечает каждый контакт на разъеме, вам необходимо найти именно импульсный.
- После этого положительный щуп тестера необходимо подключить к данному контакту, а отрицательный — к силовому агрегату либо кузову машины.
- Далее, на ось контроллера следует установить кусок трубки и начать его вращать с невысокой скоростью. При этом следите за показаниями контроллера — чем больше будет скорость вращения ДС трубкой, тем выше будут значения на дисплее тестера и параметр напряжения (автор видео — канал REMONTYCA).
Второй способ, без снятия контроллера:
- Используя домкрат, вам необходимо будет приподнять переднее колесо авто. Какое именно — правое или левое — неважно.
- Затем тестер следует подключить к проводке ДС.
- После этого вы начинаете руками вращать колесо авто и следить за показаниями на дисплее тестера. Если импульсы есть, то это говорит о том, что ДС работает в нормальном режиме.
Если мультиметра у вас нет, то можно произвести диагностику ДС при помощи контрольной лампочки либо любой другой лампы на 12 вольт.
Процедура проверки выполняет аналогично вышеописанному методу:
- Сначала от ДС необходимо отключить импульсный кабель.
- При включенном зажигании, используя контрольку, нужно найти положительный и отрицательный контакты.
- Затем переднее колесо авто поднимается на домкрате.
- Далее, контрольку необходимо подключить к сигнальному проводу. Колесо надо вращать — если в этот момент на контрольке загорелся минус, это говорит о работоспособности ДС (автор видео — канал PivovarovNikolay).
com/embed/9zbNx0doWqs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Что касается обычно лампочки на 12 вольт, то ее необходимо подключить к аккумуляторной батарее, а также сигнальному контакту. Если используется работоспособный ДС, то источник освещения будет мигать. В том случае, если диагностика показала, что ДС рабочий, то необходимо произвести проверку работоспособности его привода. Чтобы сделать это, поддомкратьте переднее колесо, нащупайте привод ДС, после чего ногой вращайте подвешенное колесо, а рукой контролируйте, вращается ли устройство или нет.
Инструкция по замене своими руками
Процедура самостоятельной замены выглядит следующим образом:
- Для начала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумулятора.
- Далее, вам нужно будет найти сам ДС. Как сказано выше, место расположения контроллера может отличаться, поэтому уточните место монтажа в сервисной книжке. Когда ДС будет найден, вам необходимо будет произвести очистку места вокруг контроллера от грязи. Это делается для того, чтобы не допустить попадания загрязнений в трансмиссию.
- Отсоедините разъем питания от датчика скорости.
- Далее, вам потребуется гаечный ключ для откручивания девайса. В том случае, если с первого раза открутить устройство не получается, не нужно прикладывать силу, поскольку это может привести к повреждению корпуса (обычно он выполнен из пластика). Лучше обработайте ДС жидкостью WD-40 и подождите несколько минут.
- Когда устройство будет снято, необходимо произвести монтаж нового контроллера, затем подключить новый датчик.
- Если ваш автомобиль оборудован блоком управления, то после замены необходимо обнулить его ошибки. Бывает такое, что из-за того, что ошибка не обнулена, на приборной панели продолжает гореть индикатор, а блок управления посылает сигналы о его неисправности.
Фотогалерея «Меняем датчик скорости»
Загрузка …
Видео «Наглядная инструкция по замене ДС»
Предлагаем более наглядно ознакомиться с процессом замены датчика скорости на примере автомобиля ВАЗ 2110 (автор ролика — канал В гараже у Сандро).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (41.67%)
Нет (58.33%)
Купить датчик скорости автоматической коробки передач VSS G68 4 скорости Golf Jetta Beetle онлайн на сайте desertcart Zambia Основные области применения: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач MK4. Обратите внимание на закругленную торцевую заглушку. Ранние MK4 1999 года имеют квадратный конец. Этот датчик установлен на коробке передач под верхней опорой коробки передач. Пожалуйста, ознакомьтесь со списком комплектаций в описании ›Подробнее о продукте.
- Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).
Golf/GTI — MK4 2000 — 1.8T — FWD
Гольф/GTI-MK4 2001-1,8 т-передний привод
Гольф/GTI-MK4 1999-2,0 л-передний привод
Гольф/GTI-MK4 2000-2,0 л-передний привод
Гольф/GTI-MK4 2001-2,0 л-передний привод
Гольф/GTI-MK4 2002-2,0 л-передний привод
Гольф/GTI-MK4 2003-2,0 л-передний привод
Гольф/GTI-MK4 2004-2,0 л-передний привод
Гольф/GTI-MK4 2005-2,0 л-передний привод
Гольф/GTI-MK4 2006-2,0 л-передний привод
Golf/GTI-MK4 1999-VR6 12V-AFP-FWD
Golf/GTI-MK4 2000-VR6 12V-AFP-FWD
Golf/GTI-MK4 2001-VR6 12V-AFP-FWD
Golf/GTI-MK4 2002-VR6 12V-AFP-FWD
Jetta-MK4 2000-1,8 т-передний привод
Jetta-MK4 2001-1,8 т-передний привод
Джетта — МК4 1999 — 2,0 л — передний привод
Jetta-MK4 2000-2,0 л-передний привод
Jetta-MK4 2001-2,0 л-передний привод
Jetta-MK4 2002-2,0 л-передний привод
Jetta-MK4 2003-2,0 л-передний привод
Jetta-MK4 2004-2,0 л-передний привод
Jetta-MK4 2005-2,0 л-передний привод
Jetta-MK4 1999-VR6 12V-AFP-FWD
Jetta-MK4 2000-VR6 12V-AFP-передний привод
Jetta-MK4 2001-VR6 12V-AFP-FWD
Jetta-MK4 2002-VR6 12V-AFP-FWD
Новый жук-2000-1,8 т-передний привод
Новый жук-2001-1,8 т-передний привод
Новый жук-2002-1,8 т-передний привод
Новый жук-2003-1,8 т-передний привод
Новый жук-2004-1,8 т-передний привод
Новый Жук-2000-2,0 л-передний привод
Новый Жук-2001-2,0 л-передний привод
Новый Жук-2002-2,0 л-передний привод
Новый Жук-2003-2,0 л-передний привод
Новый жук-2004-2,0 л-передний привод
Новый кабриолет Beetle — 2005 — 2,0 л — FWD
Показать больше
Отзывы
Количество
Связанные страницы
Автозапчасти › Датчики
Просмотрите страницы с похожими товарами: parts for vw mk4. Desertcart доставляет в Замбию более 100 миллионов товаров со всего мира.
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Замбию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о датчике скорости автоматической коробки передач VSS G 68 4 Speed Golf Jetta Beetle в Замбии
Где я могу купить датчик скорости автоматической коробки передач VSS G 68 4 Speed Golf Jetta Beetle онлайн по лучшей цене в Замбии?
desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить датчик скорости автоматической коробки передач VSS G 68 4 Speed Golf Jetta Beetle от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Датчик скорости автоматической коробки передач VSS G 68 4 Speed Golf Jetta Beetle доступен и готов к доставке в Замбия?
Desertcart отправляет датчик скорости автоматической коробки передач VSS G 68 4 Speed Golf Jetta Beetle в другие города Замбии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить датчик скорости автоматической коробки передач VSS G 68 4 Speed Golf Jetta Beetle в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать датчик скорости автоматической коробки передач VSS G 68 4 Speed Golf Jetta Beetle на пустынной тележке?
Да, абсолютно безопасно покупать датчик скорости автоматической коробки передач VSS G 68 4 Speed Golf Jetta Beetle на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
096 01M Трансмиссия Датчик скорости автомобиля VSS VW Audi Mk4 G68 2-контактный прямоугольный штекер
Выбрать валюту
Поделитесь этой страницей с друзьями
Для каких автомобилей подходит эта деталь? НАЖМИТЕ
Торговая марка | Модель | Год | Тип | Двигатель |
---|---|---|---|---|
Ауди | А3 | 00-06 | 4 СП F/4WD | Л4 1,6 л 1,8 л 1,9 л |
Сиденье | ТОЛЕДО | 96-01 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л 1,8 л 2,0 л |
Фольксваген | ЖУК | 98-10 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,4 л 1,6 л 1,8 л 1,9л 2,0 л |
Фольксваген | КАБРИО | 95-01 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Фольксваген | КОРРАДО | 90-95 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,8 л В6 2,8 л |
Фольксваген | ГОЛЬФ/ГТИ | 95-06 | 4 СП ВПЕРЕД | L4 1,8 л 2,0 л 1,9 л ДИЗЕЛЬ |
Фольксваген | ДЖЕТТА | 93-01 | 4 СП ВПЕРЕД | L4 1,8 л 1,9 2,0 л V6 2,8 л |
Фольксваген | ДЖЕТТА | 02-05 | 4 СП ВПЕРЕД | L4 2. 0L 1.9L ДИЗЕЛЬНЫЙ |
Фольксваген | ПАССАТ | 90-94 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л В6 2,8 л |
Фольксваген | ПАССАТ | 95-11 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,9 л 2,0 л В6 2,8 л |
Описание
Эта деталь новая и подходит для вашего 095. Вилка является важной частью трансмиссии 095. На go4trans.com вы найдете лучшие предложения от мировых поставщиков новых и неоригинальных запчастей для 095 и других автоматических коробок передач.
Информацию о базовом ремонте 095 можно прочитать здесь.