МОДУЛЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ UAZ
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос
Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
Парктроник УАЗ Патриот: назначение устройства
Содержание
- 1 Что такое парктроник и зачем он нужен
- 2 Как установить и подключить устройство
- 3 Распространенные неисправности парковочного ассистента и устранение неполадок
Парктроник на УАЗ Патриот представляет собой штатное оборудование, которое устанавливают на транспортное средство при заводской сборке. В базовых модификациях данный элемент не предусмотрен, но владельцы могут произвести самостоятельную установку.
Что такое парктроник и зачем он нужен
Парктроник иначе называют парковочным ассистентом. Это система, которая оснащена ультразвуковыми датчиками. Излучатель издает сигнал, после чего приемник фиксирует отраженные звуковые волны. Обработка полученной информации производится в микропроцессорном блоке управления. Данные о расстоянии до объекта выводятся на дисплей, располагающийся в салоне. Для отображения дистанции используется метрическая система. Кроме того, прибор указывает, с правой или с левой стороны находится препятствие. Дополнительно устройство оснащено зуммером.
В УАЗ Patriot датчики встроены в специальные отверстия, располагающиеся на выполненном из пластика заднем бампере транспортного средства. 3 сенсора размещают на нижней части детали. Дополнительные помещают на боковые поверхности. Особенности конструкции и чувствительность каждого сенсора одинаковые. Устройство устанавливается на машины различных годов выпуска: 2014, 2015, 2017 и др.
Некоторые автомобилисты предпочитают убирать парктроник, поскольку при езде по пересеченной местности приспособление может реагировать на траву и кустарник. В условиях города, однако, лучше не избавляться от устройства, поскольку оно облегчает парковку в ограниченном пространстве, предотвращает случайное повреждение собственного или соседних автомобилей.
Как установить и подключить устройство
Автовладелец может самостоятельно установить устройство на базовую модификацию авто. Заменить парковочный ассистент можно и на тех машинах, на которые при заводской сборке установили технику компании “ИТЭЛМА”. Установка производится по следующему алгоритму:
- Сначала необходимо разметить задний бампер. Если вместо оригинальной детали был выбран аналог, потребуется установить дистанционные кольца. Подобная необходимость возникает из-за различия в размерах элементов: штатные варианты крупнее.
- Внутри бампера проводят кабель. Для выполнения работ лучше снять пластиковую облицовку с машины. С помощью штекеров к жгуту подсоединяют датчики.
- В заднем правом крыле располагается гнездо, в которое потребуется встроить блок управления. Чтобы получить доступ к монтажным шпилькам, придется снять с багажника облицовку из пластика. Закрепляют контроллер с помощью гаек.
- Жгут подключают к разъему. При выборе аналогов придется блок управления подключать к фонарям заднего хода.
- На приборную панель помещают индикаторный блок. К этому элементу требуется подсоединить кабели. Их стоит соединить со штатным жгутом, используя хомуты из пластика. С помощью двустороннего скотча можно закрепить табло, вмонтировав его на отделочных элементах расположенной в центре консоли.
Распространенные неисправности парковочного ассистента и устранение неполадок
Нередко поломки наблюдаются в контактных группах в разъеме кабеля. Если цепь разрывается либо изменяется сопротивление, устройство самопроизвольно издает громкий резкий писк. Когда заднюю передачу отключают, машина не пищит. Чтобы устранить поломку, придется отсоединить колодки и провести осмотр контактирующих поверхностей. С деталей нужно удалить загрязнения, нанести защищающее от воздействия жидкости средство.
Сломаться устройство может, если кабель повредится, порвется. Осмотрите шнуры и проверьте их специальным электроприбором, чтобы выявить неполадки. Для замены поврежденных отрезков воспользуйтесь медной проволокой. Чтобы соединять элементы, приобретите обжимные трубки. Точки соединения изолируют и размещают в недоступных для жидкости местах.
Если датчик загрязняется либо покрывается слоем льда, работа нарушается. Лучше заменить испорченный сенсор оригинальным.
Иногда устройство обнаруживает препятствия, но не издает писка. Сломаться могут зуммер либо коммутационные цепи. В таких ситуациях владельцам транспортного средства следует заменить изделия. Ремонт возможен лишь при наличии опыта выполнения подобных работ, специального оборудования.
Популярный контент: бортовой компьютер уаз патриот
Если в блок управления при переезде через реку либо подобное препятствие попадет жидкость либо грязь, автомобилист сможет починить электрическую цепь, разъединив разъемы и избавившись от оставшейся воды. При попадании влаги внутрь контроллера починка становится невозможной. Устройство придется заменить.
Если самостоятельно выявить причину поломки или устранить неисправность не удается, обратитесь в сервисный центр. Не стоит самостоятельно пытаться починить устройство, если не уверены в своих способностях.
Это Вас заинтересует: магнитола уаз патриот
Российский УАЗ Патриот 4×4 выходит на рынок США, поскольку УАЗ Bremach Taos
2022 года объединился с Bremach Inc. , чтобы доставить в Соединенные Штаты некоторые из этих прочных российских внедорожников.
Первым прибыл УАЗ Патриот, переименованный в Bremach Taos. Предварительные заказы уже начались, цены начинаются от 26 405 долларов, без учета пункта назначения — почти на 2000 долларов меньше, чем у Jeep Wrangler 2021 года.
В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, модем LTE/Wi-Fi, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, охлаждение перчаточный ящик и дистанционный запуск двигателя.
Taos, описанный на веб-сайте Bremach как «премиум 4×4», оснащен 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он производит 150 л.с., приводя в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Механическая коробка передач будет доступна в качестве опции. В отличие от большинства хайрайдеров, продаваемых сегодня, это внедорожник с кузовом на раме, поэтому он должен быть в состоянии вывести своих пассажиров с проторенной дороги, не вспотев.
Смотрите также: Российский УАЗ превратился в копию Tesla Cybertruck 9 в натуральную величину0016
Русский УАЗ Патриот на фото выше
Taos имеет дорожный просвет 8,26 дюйма (210 мм), глубину преодоления брода 19,68 дюйма (500 мм) и углы въезда и съезда 35 и 30 градусов соответственно. Bremach также выпустит несколько внедорожных аксессуаров для Taos, таких как подъемные комплекты, трубки для подводного плавания, дуги, тросовые лебедки и так далее.
«Привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX, или хотите получить продвинутую передачу и возможности полного привода Land Rover для развлечения на выходных, рассмотрите ценность, предлагаемую в стандартном Bremach Taos 2022 года», Bremach принято к сведению.
Доступный исключительно в Америке через официальную дилерскую сеть Bremach, Taos будет иметь 5-летнюю/60 000 миль (96 561 км) гарантию от бампера до бампера, в то время как трансмиссия получит 10-летнюю/ Гарантия 120 000 миль (193 121 км).
Пикап Bremach Brio
Bremach также выпустит еще один автомобиль из портфолио УАЗ — пикап Patriot. Говорят, что он проходит окончательную омологацию, он будет переименован в Bremach Brio и, как ожидается, будет запущен с рекомендуемой производителем розничной ценой в 27 882 доллара, что фактически сделает его почти на 3500 долларов дороже, чем Ford Ranger 2020 года. Для справки: рекомендованная производителем розничная цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 565 долларов, а стартовая цена для сотрудников — 31 529 долларов..
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- com/wp-content/uploads/2020/12/bremach-taos-uaz-patriot-usa-russia-suv-4.jpg»>
- jpg»>
еще фото…
Тест-драйв УАЗ Патриот — АвтоТачки
Десять лет назад УАЗ Патриот стал первым российским автомобилем с АБС, но подушки безопасности и систему стабилизации он получил только сейчас — с последним обновлением.
Не Ноев ковчег и не скелет динозавра. На следующей горной вершине нас ждал еще один древний артефакт — вросший в землю каркас от УАЗика. Чем выше село в Армении, чем там хуже дорога, тем больше ульяновских внедорожников встречается. Даже древний ГАЗ-69 времен Всемирного потопа до сих пор на ходу. УАЗ здесь считается простым и очень выносливым сельским транспортом, чем-то средним между ишаком и самоходным шасси. Однако в Ульяновске думают иначе: передний бампер обновленного Патриота украшают парктроники, а переднюю панель украшают надписи Airbag. Подогрев руля, климат-контроль, натуральная кожа на сиденьях — неужели внедорожник решил поселиться в городе?
Подобно тому, как плавные плавные холмы за окном превращаются в скалистые разломы, меняется и дизайн Патриота: с рестайлингом 2014 года внедорожник получил множество остроугольных деталей. Нынешнее обновление фактически не затронуло экстерьер внедорожника. Возвращение к прежней мелкоячеистой решетке радиатора вместо авангардных ломаных планок вообще можно расценивать как шаг назад. Но такую решетку можно обвести хромом и поставить в центр гигантскую табличку с птицей.
В прошлом году Патриот обзавелся новыми угловатыми накладками на дверях, и теперь передняя панель автомобиля выполнена в том же грубом индустриальном стиле. В прошлом крупные водители прижимали костяшками пальцев к центральной консоли при переключении передач. Новая панель не так сильно выпирает в салон, но у дорестайлинговой был мягкий верх, а тут пластик тверже базальта в ущелье Гарни.
Представители УАЗ утверждают, что жесткая отделка салона — современный тренд, но многие массовые производители стремятся добавить прострочку, кожу и мягкие накладки. На лимитированной серии Patriot World of Tanks Edition аккуратный козырек и крышка центрального отсека просто обшиты кожей, и хорошо, если такая отделка появится на серийных машинах. Она одна способна добавить интерьеру больше очков, чем мягкий пластик и будет гармонировать с обивкой сидений топ-версий. Теперь центральная часть сидений обтянута натуральной кожей, приятной на ощупь. Особо подчеркивается, что шкуры отечественные — от рязанских коров.
Бортовым компьютером теперь можно управлять с помощью левого подрулевого рычага
Передняя панель стала более логичной. Экран информационно-развлекательной системы находится на одном уровне с приборной панелью и меньше отвлекает от дороги. Блок управления новым климат-контролем тоже подняли выше, а в основании консоли появился карман для телефона. С молочно-белой подсветкой приборы и символы лучше читаются в темноте, но некоторые кнопки сохранили свой фирменный зеленый цвет. Ход клавиш стал короткоходным, а ручки вращаются с приятным твердым усилием.
Но даже в обновленном салоне есть над чем работать. Например, новые, более эффективные воздуховоды, обдувающие боковые стекла, работают не синхронно с обдувом лобового стекла, а только в положении «лицом к лицу». Выручает электрический обогрев лобового стекла. Новый бардачок выполнен охлаждаемым, но из-за формы передней панели и расположения блока климат-контроля он получился совсем крохотным и внутри с трудом поместится бутылка с водой. Гораздо логичнее было бы сделать отсек между сиденьями охлаждаемым. А так же разместите разъем USB на центральной консоли, а пока он на длинном проводе торчит из бардачка.
Самые нижние точки — картеры мостов — расположены на высоте 210 миллиметров
Абсолютно новый руль больше стилизован под Шевроле, но органично смотрится в рестайлинговом интерьере. Он регулируется по вылету, отделан кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Рулевая колонка выполнена без травм и должна складываться в случае аварии. И это только часть серьезной программы по повышению защищенности Патриота.
Раньше Патриот можно было использовать как наглядное пособие на автомобильный шум: для общения с задними пассажирами приходилось напрягать голос и слух. Ревел двигатель, ветер свистел на скорости, автономный отопитель выл, замки в дверях гремели. Временами что-то неведомое гудело, скрипело и звякало. Чтобы эффективно изолировать салон от шума, УАЗ решил привлечь иностранного специалиста. Помимо ковриков на пол и стенку моторного отсека, по верху дверей были проложены дополнительные уплотнители. В салоне стало на порядок тише. Тяги «механики» по-прежнему стучат при переключении передач, но звук мотора превратился в низкочастотный гул. Вентилятор климатической системы стал работать тише, а при его включении силовой агрегат не дергается. Успокоился и ставший опцией дополнительный отопитель.
Патриот после модернизации стал только бензиновым, так как доля автомобилей с заволжским дизелем была слишком мала, и заводу было проще полностью от него отказаться, чем приводить двигатель в соответствие с нормами Евро-5. Если бы под капотом Патриота стоял другой, более мощный и менее проблемный двигатель, как у Газели Cummins или фордовский дизель у Land Rover Defender, покупатели могли бы переплатить за эту опцию от 1 до 311 долларов. Пока же складывается впечатление, что к дизелю представители УАЗа относятся довольно скептически.
Тяги на низах хватает, чтобы серпантин гонять на 1500-2000 об/мин. Оставшийся один двигатель ЗМЗ-409 в рамках подготовки к Евро-5 нарастил мускулы: мощность увеличилась со 128 до 134 л.с., а крутящий момент увеличился с 209 до 217 Нм. Чтобы почувствовать прибавку, мотор нужно крутить, а он все равно этого не любит. Кроме того, в разреженном горном воздухе, когда мы поднимаемся все выше и выше, 409 задыхается и теряет мощность. УАЗ поедет быстро только если его пустить по склону Арагаца. Разгон внедорожника до «сотни» до сих пор приравнивается к государственной тайне.
Патриот окончательно демобилизовался: два бака, наследие военного внедорожника, заменили на один пластиковый. Заливная горловина теперь тоже одна — справа. Новый бак немного уступает двум старым по объему: 68 против 72 литров, но в остальном вроде бы состоит из некоторых плюсов. Вам больше не нужно практиковаться в искусстве владения двумя заправочными пистолетами. Казалось бы, вот он – повод для радости, но с болельщиками Патриота случилось что-то вроде стокгольмского синдрома. На сайте change. org появилась петиция к генеральному директору Ульяновского автозавода Вадиму Швецову с требованием вернуть все как было. Мол, новый бак слишком низко висит под рамой и ухудшает такой важный для внедорожника показатель, как угол рампы. «Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередной мелкой кочки», — пожаловались авторы петиции.
Под днищем Патриота хорошо видна выпуклость нового танка, вот только расположена она на высоте более 32 сантиметров от земли. Выхлопная система проходит примерно на одном уровне, а просвет под коробками передач составляет 210 миллиметров. Нам еще предстоит поискать «шишку» или камень, способный создать для нее угрозу — мы, например, не нашли. Многослойный пластик обладает хорошей ударопрочностью, что показали заводские испытания. Чтобы окончательно убедить скептиков, танк закрыли снизу толстой стальной броней, как будто в нем собирались перевозить золотые слитки. В любом случае риск возгорания из-за утечки топлива теперь минимален. Для этого, рассказывает Евгений Галкин, директор Научно-технического центра Ульяновского автозавода, днище автомобиля разделено на две зоны. Справа холодный с топливной системой, слева горячий с выхлопной системой. Звучит убедительно, но новый танк стоил УАЗу столько сил и нервов, что в следующий раз завод дважды подумает, прежде чем что-то менять.
Сколько топлива сейчас плещется в баке определить невозможно. Поплавок все еще танцует на бензиновых волнах, как хрупкая лодка во время шторма. Пока мы поднимались по серпантину к другому горному монастырю, стрелка замерла на четверть. На спуске она уже качается в красной зоне, то и дело зажигая сигнальную лампочку. Перенастроенный бортовой компьютер так же точен в своих прогнозах, как аналитики предсказывают рост цен на нефть. Десять километров вдруг превращаются в сотню, а через несколько минут остаток сокращается до сорока километров. Дело в том, что компьютер рассчитывает средний расход за короткий промежуток времени, поэтому цифры на маленьком экране между циферблатами сменяют друг друга с ужасающей скоростью.
Удивительно, но Патриот стал лучше держать прямую, хотя УАЗ ругается, что в подвеске ничего не менялось. Возможно, на управляемость повлияла повышенная жесткость кузова, может быть, это зимняя резина с мягкими боковинами, а может, сказалось качество сборки. Однако на неровном асфальте внедорожник рыщет гораздо меньше и его не приходится ловить постоянным раскачиванием руля. В скользких поворотах система стабилизации от Bosch необычно стрекочет, борясь с заносом задней оси, и делает это достаточно уверенно.
Система стабилизации отлично выручает при езде на заднем приводе
Курс стабилизировался, но конечная его точка — бездорожье с хорошим покрытием. Ему по-прежнему нужны неразрезные оси для обеспечения постоянного дорожного просвета и мощная подвеска с листовыми рессорами сзади. На бездорожье система стабилизации может даже больше: нужно всего лишь кнопкой включить специальный внедорожный алгоритм, при котором электроника не глушит двигатель. Ходы подвески Патриота впечатляют и поймать «диагональ» на внедорожнике крайне сложно. Если это случалось, машина вставала, буксуя подвешенными колесами.
Теперь с помощью электроники, имитирующей межколесные блокировки, он без особых усилий выбирается из плена. Со штатными дорожными шинами электроника более эффективна, чем механическая блокировка заднего дифференциала, которая теперь доступна в качестве заводской опции. Более того, при его включении деактивируется вся электроника, отключается даже АБС. При «понижении» по умолчанию доступны все внедорожные функции, а кнопка Off-Road активирует только специальный режим антиблокировочной системы, позволяющий эффективно тормозить на мягких грунтах, разгребая землю перед собой. колеса. Система удержания на склоне отлично выручает на бездорожье — с ней гораздо проще орудовать длинноходными и тугими педалями.
Задние сиденья при складывании не образуют ровный пол, но объем багажника увеличивается более чем в два раза
И опускаемый ряд, и режим Off-Road, и блокировку надо включать заранее. Включите и дождитесь реакции. И лучше не на ходу, без спешки. Разработчики сознательно сделали защиту от случайного срабатывания, но, похоже, перестарались. Так что коллега до упора уверенно щелкал шайбой управления трансмиссией, нажимал кнопку режима бездорожья и карабкался в горку, будучи уверенным, что все включилось. Внедорожник заехал на вершину холма, потерял сцепление с дорогой и покатился вниз, как большие железные сани. Я с тоской смотрел в заднее стекло и представлял себе, как мы закончим: притормозим об одно из редких деревьев в высокогорье или ляжем на крышу. Делать было нечего: у подножия холма «Патриот» скрестил свои мощные оси в колее и замер при сильном крене вправо.
После включения всего внедорожного арсенала машина поехала на ту же гору, даже не заметив, что подъем крутой и скользкий. Потом с разбегу взял полный снега, взобрался на глиняный подъем, спустился по укатанному снежному насту. Более того, электроника, тормозящая колеса, эффективна и при движении под уклон. В последний день испытаний на Армению выпал сильный снегопад, но он не внес коррективы в внедорожную программу. Патриот — одна из немногих машин, способных свернуть на еле заметную горную тропу и проехать практически без разведки, штурмуя с разгона сложные места.
Обновленный Патриот подорожал на $393-$524. Теперь самая доступная комплектация без кондиционера на стальных колесах, но с двумя подушками безопасности, стоит от $10. Внедорожник оснащен системой стабилизации, начиная с Уровень Privilege, за 623 доллара. Топовая версия сейчас стоит 12 долларов. В нее уже включен пакет «Зима» (970 долларов), но за дополнительный отопитель, предпусковой подогреватель и заднюю межколесную блокировку придется доплатить.
За эти деньги нет ничего сравнимого по проходимости и вместительности. С рынка ушли Great Wall Hover, SsangYong Rexton, TagAZ Tager, поэтому за любой другой новый внедорожник придется заплатить гораздо больше. С одной стороны, отсутствие конкурентов играет на руку УАЗу, с другой стороны, покупатели присматриваются к кроссоверам: пусть менее проходимым и вместительным, зато более современным и намного лучше оснащенным.
Армяне готовы подчеркивать свою древность при любом удобном случае. Но архаичный дизайн, отсутствие благ автомобильной цивилизации и элементарных систем безопасности – не повод для гордости. Суровый характер невольно вызывает уважение, но в быту, когда душа не просит приключений, с ним тяжело. И правильно делает УАЗ, стремясь приблизить Патриот к современному уровню, облегчить с ним неопытному водителю. Опыт Гелендвагена показывает, что защищенные внедорожники вполне способны выжить в городе. И следующим логичным шагом в этом направлении станет «автомат» и новая независимая передняя подвеска. Путь до города оказался долгим.
Как обновленный Патриот прошел краш-тест
Меры безопасности уже были проверены в ходе независимого краш-теста, организованного журналом Авторевю и страховой компанией РЕСО-Гарантия. Испытания ARCAP предусматривали удар внахлест 40% о деформируемую преграду на скорости 64 км/ч. В момент удара скорость Патриота была на 1 км/ч выше, подушки безопасности сработали, но руль ушел глубоко в салон, а передняя ось сильно деформировала пол и моторный отсек. Подробные результаты испытаний и баллы, заработанные внедорожником, будут опубликованы только в 2017 году.
UAZ Patriot | ||
Body type | SUV | |
Dimensions (length / width / height), mm | 4785 / 1900 / 2005 | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Земный зазор, мм | 210 | |
210 | ||
.0145 | 1130-2415 | |
Curb weight, kg | 2125 | |
Gross vehicle weight, kg | 2650 | |
engine’s type | Four-cylinder, petrol | |
Рабочий объем, куб.м см. | 2693 | |
Макс.![]() |