Датчик коленвала ниссан альмера н16: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Где находится датчик коленвала в Ниссан Альмера

Главная » Статьи




Опубликовано: Рубрика: СтатьиАвтор: Виталий



Содержание

  • 1 Где находится датчик коленчатого вала
  • 2 Способы проверки
  • 3 Установка нового датчика коленвала на Ниссан Альмера

На работу двигателя Ниссан Альмера влияет состояние датчика коленчатого вала. Поломка ДПКВ сильно повлияет на работоспособность силового агрегата. Чаще всего мотор просто не запускается. Это обусловлено невозможностью передачи управляющего сигнала в ЭБУ без получения сведений о расположении коленвала.

Где находится датчик коленчатого вала

Чтобы увидеть расположение ДПКВ на Nissan Almera, нужно посмотреть под капот. Причем требуется учесть, что место его крепления закрыто картерной защитой, которую нужно удалить. Месторасположение датчика показано на фото.

Способы проверки

Поломка ДПКВ все время будет сопровождаться неполадками в компьютере автомобиля. Потому проверка датчика обязана начинаться со считывания ошибок из ЭБУ. С учетом полученного кода определяется характер появившейся неисправности.

Последующая проверка подразумевает снятие датчика коленвала с автомобиля. Главное выявить наличие механических деформаций. Потому корпус нужно внимательно осмотреть. Во время определения повреждений необходима установка нового датчика.

Если визуальное изучение ничего не выявило, требуется узнать сопротивление. Для чего необходим омметр. Показания должны находиться в пределах 550-750 Ом.

Установка нового датчика коленвала на Ниссан Альмера

Установка ДПКВ выполняется с учетом следующей инструкции:

  1. Снять защиту картера двигателя.
  2. Удалить клеммную колодку с ДПКВ.
  3. Выкрутить винт, крепящий датчик к мотору.
  4. Достать ДПКВ. Причем необходимо учесть, что его извлечение очень часто осложняется прилипанием кольца уплотнителя. В этом случае под прибор необходимо подлезть тонким ножом.
  5. Поставить рабочий датчик коленвала.
  6. Все собирается в обратной последовательности.

Замену ДПКВ можно производить через верх. Для чего необходимо снять воздушный фильтр. Недостатком этого варианта считается необходимость умения производить все работы «на ощупь». Потому многие владельцы автомобилей заменяют датчик коленчатого вала снизу. В этом случае необходим подъемник.

Видео: Расположение датчика коленвала и распредвала на QG18DE Almera N16

Nissan Almera N16 1,8 2005 года выпуска. Датчики коленвала и распредвала.



14 907 просмотров






Nissan Almera N16 замена датчика коленвала в автосервисе Санкт-Петербурга


О необходимости синхронизации открытия-закрытия клапанов с возвратно-поступательными движениями поршней известно, наверное, все автовладельцам – даже тем, кто совсем недавно стал обладателем машины. Знают они и о том, что обеспечивается эта синхронизация ремнем или цепью ГРМ, благодаря которым коленчатый и распределительный валы вращаются с идеально равной скоростью. Но немногим известно, что в современных автомобилях предусмотрен механизм контроля за вращением этих деталей и выполняют эту функцию датчики коленчатого и распределительного валов.


Устройство и принцип работы датчиков коленчатого и распределительного валов


Принцип работы этих устройств основан на электромагнитных импульсах, которые исходят от направляющих шкивов обоих валов. Представляют собой эти шкивы шестерни без одного или, максимум, двух зубьев, жестко на валах закрепленные. В момент, когда мимо датчика шкив оборачивается к датчику «пустым» углом, импульс отсутствует. Если отсутствие импульса в обоих датчиках (коленчатого и распределительного валов) наблюдается синхронно, значит, и валы вращаются синхронно. Но лишь только один из импульсов начинает запаздывать, электронный блок управления автомобиля (ЭБУ) это улавливает и выключает двигатель, дабы не произошло столкновение клапанов с поршнями.


Если работа газораспределительного механизма находится, по сути, под двойным контролем, то почему тогда при обрыве ремня (цепи) ГРМ поршни с клапанами все-таки сталкиваются, в результате чего все детали приходят в негодность? Все очень просто: обрыв передачи ГРМ происходит всегда неожиданно, валы при этом вращаются со скоростью около 2000 оборотов в минуту и остановить их мгновенно невозможно. Причем, находятся валы под разной нагрузкой, поэтому скорость их торможения тоже различна. Отсюда и серьезные поломки мотора.


Важно: механизм контроля за синхронность вращения валов может обеспечить безопасность компонентов механизм газораспределения только при хотя бы частично исправной передаче ГРМ. Еще раз повторим: датчики коленчатого и распределительного валов только контролируют процесс их вращения, а не обеспечивают их синхронность. Последнее целиком и полностью обязанность соответствующего ремня или цепи.


Внешне датчик коленвала представляет собой небольших размеров черный пластиковый или эбонитовый контейнер, в котором находятся два электролита – жидкий и твердый. Между ними и возникает электрический разряд, снимаемый с датчика через три выходящих из него контакта. Впрочем, если вы не сильны в физике, технологию этого процесса вам до конца понимать вовсе не обязательно, тем более, что пространство между электролитами плотно залито затвердевшей смолой или пластиком, да и само это устройство является неразборным, а, стало быть, ремонту не подлежит. Если оно по каким-либо причинам вышло из строя, на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала – единственный способ вернуть мотору работоспособность.


Устройство, контролирующее скорость вращения распределительного вала устроено точно таким же образом и тоже требует замены, в случае выхода его из строя.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: признаки неисправности


Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.


Справедливости ради отметим, что не всегда причиной тому оказывается выход прибора из строя. По большому счету, в нем и ломаться-то нечему. Чаще всего неисправность датчика обусловлена либо окислением его контактов, либо нарушениями электропроводки в автомобиле. Поэтому опытный мастер, заподозрив некачественную работу рассматриваемых нами деталей, перво-наперво проверит целостность отходящих от него проводов и надежность их соединения с прибором. Нередко описанные выше симптомы возникают в дождливую либо просто влажную погоду, когда капли воды, попадая на датчик, замыкают его контакты. Либо зимой, когда контакты замыкаются смесью соли и химреагентов, которыми дорожные службы любят посыпать проезжую часть. Избавиться от этой беды можно, хорошенько обработав контакты датчиков силиконовой смазкой.


Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.


Установка нового датчика


Как бы то ни было, но если в процессе диагностики автомобиля выяснится, что виной всем проблемам действительно один из описываемых нами датчиков, то выполняется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала или распредвала, благо, стоимость этих устройств невысока. Да и процесс их замены не был бы сложен, если б доступ к этим деталям был бы посвободнее.


На разных моторах (а в ассортименте Альмеры, как минимум, пять различных двигателей) эта операция выполняется несколько по-разному. На некоторых двигателях для этого приходится даже снимать головку блока цилиндров и передачу ГРМ, что существенно усложняет процедуру. Ведь после этого приходится выставлять клапаны и цилиндры в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, да к тому же проверять точность установки направляющих шкивов валов.


Так что эту операцию, как и большинство процедур, связанных с ремонтом двигателя, лучше доверить специалистам автосервиса. Тем более, что только опытный мастер-электрик сможет точно определить, какой именно из двух датчиков требует замены.


По счастью, проблем с поиском требуемых запчастей возникнуть тоже не должно: эти датчики взаимозаменяемы и вовсе не должны быть оригинального производства. Главное, чтобы габариты новой детали позволили ей без проблем занять штатное место.

Nissan Almera Датчик коленвала: проблемы и вопросы

Задать вопрос

Заводится, но не разгоняется

Nissan Almera 2007  138000 миль

МаслоСтоп-сигналДатчик коленвалаВибрацияГлохнетКатушка

Ниссан, но не разгоняется а20 Almera, у меня не заводится

. Первая неисправность, которая появилась и была обнаружена сканером, это повреждение датчика коленвала. Его заменили вместе с катушкой, которая тоже вышла из строя. Машина исправно работала несколько дней, пока двигатель не начал вибрировать и терять мощность. Со временем это ухудшилось, и сегодня он больше не ускоряется и не работает должным образом. Проверил задние стоп-сигналы, работают. При переключении передачи на задний ход машина обычно глохнет.

Ганс из Соединенных Штатов 7 лет назад

га

Такая же проблема здесь

Потеря мощности при ускорении

Nissan Almera 2005 115000 миль

Acceleratorinjectorsinctors CleaningThroth вместо власти. Он был проверен тремя разными сканерами, но ошибок не было. Я проверил давление топлива, и оно составляет 48 фунтов. Поменял датчики распредвала и коленвала, так как они одинаковые, почистил форсунки, дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха, но машина осталась прежней. У кого-нибудь была эта проблема? У меня есть сомнения по поводу клапана VVT, так как, если он выходит из строя, он не определяется ЭБУ и влияет на время работы двигателя и его производительность.

Epsey из Соединенных Штатов 7 лет назад

EP

Такая же проблема здесь

Проверка индикатора

Nissan Almera 2001 185000 миль

Crankshaft Sensorcamhash Sensorgaugesjerking/Shuithation

My Car Jerks, индикатор проверки, включенная индикатор проверки, обозрив индикатор проверки и обозритель проверки и обозрил, и обозрил индикатор проверки, обозванная индикатор проверки и обозритель обозрителей, обозрив индикатор. игла нестабильна. Были заменены датчики коленчатого и распределительного валов, но ошибка остается, и она продолжает указывать на проблему с датчиком коленчатого вала. Я не знаю, что еще делать, вы можете мне помочь, пожалуйста? Заранее спасибо.

Clarissa из Соединенных Штатов 7 лет назад

CL

Та же проблема здесь

Nissan Almera 1,8 2005

Nissan Almera 2005 1,8 116HP 85KW 150000 Miles

Sensorcamshafl Sensorcal Sensorcal P.000340cod через 25-30 км двигатель перестает работать и не заводится 1-2 минуты, после запуска проблема повторяется через более короткий промежуток времени. Индикатор проверки включен. Я сделал компьютерную диагностику, и она показывает 3 ошибки:
P0340 cmp sen/circ-b1
P0011 int/v tim cont-b1
P1612 Цепь ECM-IMMU
Были заменены датчики коленвала и распредвала, но сбой остается и продолжает указывать на наличие проблемы с коленчатым валом датчик. Я не знаю, что еще делать, вы можете мне помочь, пожалуйста? Заранее спасибо.

Ivantura от другого 2 года назад

IV

Та же проблема здесь

Проблемы с Almera? Поделитесь ими

Альмера

Все проблемы (45)

Датчики  (9)

   Датчик коленчатого вала  (4)

Вам нравится StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные поиски

Radioclatchoverheatingfusebox

Датчик положения коленчатого вала для хэтчбека Nissan Almera II (N16), 01.00-

  • Home
  • Nissan
  • org/ListItem»> Nissan Almera II Hatchback II Hatchback II Hatchback II (N166), Nissan
  • Nissan Almera II Hatchback II II. Электрические детали
  • Датчики
  • Датчик положения коленчатого вала

Back

quality

€ 30.35

4-6 days
Payments secured by

Code

436-0819-N-194748

EAN Code

3800997464659

Период подачи заявки

06.03-09.06

Make

Nissan

Модель

Almera II Hatchback (N16), 01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *