Датчик холостого хода рено лагуна 2: Датчик холостого хода на RENAULT LAGUNA II ER (Рено Лагуна 2 ер)

Содержание

Замена датчика холостого хода Renault Laguna 2

Датчик неровной дороги Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477
Пропадает холостой ход, ТО датчика холостого хода сенс
Книга по ремонту автомобиля Бид Флаер (BYD Flyer)
Теория ДВС: Автомобильные системы зажигание (обзор)
Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).
Rover 416 датчик скорости
Новый Ларгус.Лада Van.2020 года.
Hyundai Accent промывка регулятора холостого хода
Неисправности холостого хода Солекса Светлов
Lada Granta — замена датчика детонации.

Все по теме Замена датчика холостого хода Renault Laguna 2

Остробород Исса написал(а)
Менял рхх на Нива шевроле, это та еще пииип, что б снять датчик не снимая дроссельный блок. Все сделал как в видео, два раза зажигание включал, без завода, с промежутком в 10 сек. После завода авто, обороты снова прыгали. Заглушил, снова завел и о чудо, обороты на 900 и стабильно держат. Не знаю должно ли так быть, но чет как то не то на душе. Еще при самодиагностике постоянно выдает ошибку 14 (Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости). Менять датчик температуры или это глюк системы?

Garai написал(а)
салам у меня такая же фигня на холрдную очень низкие обороты примера ниссан

Abdul написал(а)
Как всегда четко и понятно даже про моменты упомянули.

Liko написал(а)
Да ни кЭмри, а кАмри! Вы задолбали уже..!!!

Gavan написал(а)
Не датчик, а регулятор

Рамзан написал(а)
На газу зазор меньше, лично видел как мне его уменьшали. Машина один в один как ваша, даже цвет

Соломон написал(а)
Доброго дня. уточните, Денис, наждачку какого номера использовать нужно? и насколько критично если сточить больше чем необходимо? тогда не получиться ли плохой контакт с бегунками?

Жабыков Радомир написал(а)
Подписался и ты на меня подпишись)

Tab написал(а)
Наиль, вот я сколько раз сам делал карбюратор и всё было отлично! Но сталкнулся с какой и не мог ничего сделать, посмотрел ролик! И ВУАЛЯ! эврика! Всё работает! Спасибо вам! Генератор идей!!!

Fallon написал(а)
Здравствуйте! Такая проблема. Карб работает на двух режимах. Один нормальный, другой ненормальный. На норм. режиме болт регулировки хол. хода откручен на 2-3 оборота. Холостые обороты норм. Проеду неделю-месяц обороты резко упали. рег. болт до отказа, появляются холостые. Проеду ещё несколько дней, обороты опять холостые упали! Откручиваю болт рег. -обороты вновь появились! И так уже год. То откручу, то закручу! Мембраны поменял, продувал, не помогло. Какая может быть причина?

Валерьян написал(а)
есльи машина не тиянт это дач дад да как отв пож брат

Гуркевич Абат написал(а)
Подскажите пожалуйста как располовинить распределитель ‘четырёх ‘, а то на видео не показано. Спасибо.

Хайфа написал(а)
Спасибо, очень пригодилось. Удачи по жизни.

Лина написал(а)
Тазоводы В раю)

Жан написал(а)
Конечно интересует полный и глубокий разбор систем управления двигателем, я думаю в ем интересно будет.

Нияра написал(а)
Здраствуйте Владимир, да, очень интересно будет посмотреть

Айрат написал(а)
Здраствуй Есть вопрос по Ауди дизель 1.9 Какой из датчиков отвечает за сигнализацию о температуре ОЖ на приборную панель в салон??? Их как я посчитал 3 штуки аж, один внизу под радиатором в патрубок встроен один за двигателем где тнвд и еще один с четырьмя выходами с лева от радиатора к трубкам металлическим подходит стоит вертикально а остальные горизонтально

Abdi написал(а)
ЗДРАСТВУЙТЕ подскажите пожалуйста мазда 929 2.2 инжектор 1989г держет 1000об. только даешь плавно педаль газа обороты падают она глохнет идут хлопки стриляет дёргаеться

Оставить комментарий

Замена датчика холостого хода Renault Laguna 2 своими руками

Рывки, провалы при нажатии на газ
1, настройка холостых оборотов
Trans check
Фара противотуманная BYD Flyer II правая в бампер 37320200
Одна из болячек MERCEDES W210: почему перестала работать подкачка боковой поддержки сидения?
Honda Accord CL 7, 2.0. Чистка дроссельной заслонки, датчика холостого хода.
Почему она не заводится? Первые банальные причины!
Nissan Sunny
Чистка дросселя и клапана холостого хода, как и зачем
Чистка дроссельной заслонки + полная разборка регулятора холостого хода хендай акцент.

Все по теме Замена датчика холостого хода Renault Laguna 2

Пантелей

Когда авто работает на газе могут быть проблемы?

Atherton

Посмотрел видео и коменты, Процедуру промывки можно упростить,Снимать дроссель с антифризных патрубков подогрева не нужно,Мыть можно отодвинув дроссель не много в сторону,отсоединив разъемы от датчиков,Особое внимание датчику положения дроссельной заслонки,его снимать нельзя, он регулируется и стоит в определенном положении для  правильного сигнала в мозги авто, Его снятие  нарушит этот сигнал   и могут быть проблемы  с холостым ходом,Если все же решили снять, то нужно  нанести риску для правильной  его  установки обратно,И  промывать этот датчик вообще  нельзя,У датчика холостого хода осторожно промыть и протереть только рабочую поверхность! В коментах был отзыв о горящем чеке на датчик катализатора,Нужно просто механическую обманку под этот датчик и ничего прошивать не надо,Всем удачи,

Бад

Скажите, а может автомобиль не заводится из за неисправности датчиков кислорода???

Zanetta

у меня на сандеро 1,6 16кл обороты не гуляют, а зависают на 2 тыс. после резкого разгона как на горячем так и на холодном. мыл РХХ не помогло. Значит тоже прокладку менять или что-то еще может быть?

Длугина Тес

а спиртом можно? думаю в шприц медицинский и с иголочки брызгать, я так часто платы промываю.

Шахр

а зачем 2 раз залили видео?

Ференц

мазда кронос, на холодную заводится, Как нагреется нееееееет
Подскажите?

Надир

а стопор в стакане как одел?

Аэро Зотагин

Как снять шток без прибора

Ири Погуляевская

Братишка объясни, у меня калина с первого раза плохо заводиться, и когда заводиться начинает слегка троить, бывает глохнет при трогании.

Молчан

У меня проблема з фільтра бензин утекает в бак за ноч простоя. Бензонасос менял и не один. Що делать щоб бензин не утекав у бак? Лада 2108

Анти

побольше бы таких обзоров с ‘живой’ работой с авто!

Делт Семирягин

Нормуль земеля все понятно

Чимит

какой вольтаж конденсатора?

Рик Крищук

Молодцы!!!Все понятно и внятно.

Cromwell

Какая безграмотность. Вихревые заслонки. Это жопа.

Рос

Добрый вечер! Есть вопрос…а когда скидываешь ошибку с ДМРВ перемычка должна быть в диагностическом разъеме?

Алеф

Я так еще в 2010 году сделал на своем к9к, когда первый раз угандошил топливную по причине ухода соляры через обратку из насоса.Поначалу то же хотел обратку от форс прямо в бак,потом прикинул-геморно это,купил обратный клапан и врезал,только чуть по другому и все,проблема пустого насоса исчезла,живу уже так седьмой годок)

Gamaliel

мне одно не понятно, как именно работает ‘грибок; ведь судя по словам автора мембрана перекрывает большое отверстие когда всасываешь через боковой штуцер, да согласен так оно и есть. Но вопрос как срабатывает мембрана при рабочем двигателе ведь в клапан наоборот входят картерные газы через боковой штуцер а не выходят, просвятите пожалуйста?)

Написать комментарий

Почему глохнет двигатель автомобиля на холостом ходу

Наверное, каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой глохнущего двигателя, причём это может произойти не только с автомобилями отечественного производства. Так, ещё некоторое время назад большинство водителей сходились во мнении, что чаще всего мотор глох из-за технических особенностей ВАЗ, однако, как оказалось на практике, подобные проблемы довольно часто встречаются и на иномарках. Это значит, что совершенно неважно, отечественный у вас автомобиль или имеет более «благородное» происхождение — он с одинаковой вероятностью может заглохнуть на холостом ходу в самый неподходящий момент.

Главные причины глушения двигателя на холостом ходу

Прежде чем приступить к описанию основных причин, по которым двигатель глохнет на холостом ходу, стоит сказать пару слов о том, как это происходит. Вы садитесь в автомобиль и заводите движок, который функционирует в привычном режиме. Но стоит только убрать ногу с педали газа, как наблюдается падение оборотов, хотя датчик холостого хода показывает номинальные обороты. При этом ясно слышно, что двигатель работает нестабильно, а то и вовсе глохнет. Это проявляется детонацией двигательной установки, что может стать причиной весьма неприятных осложнений.

Необходимо отметить, что при повторном заведении двигателя проблема может не проявиться, и вы с лёгкостью сможете отправиться в дорогу, но через некоторое время глушение мотора вновь повторится. Именно поэтому после обнаружения первых неисправностей стоит немедленно заняться устранением неисправностей.

Практически каждый автовладелец сталкивался с глушением мотора

Однако прежде всего стоит определить, что именно может быть причиной некорректной работы силовой установки. Как правило, автовладельцы и автомеханики сходятся в едином мнении, называя следующие основные причины, почему двигатель может глохнуть на холостом ходу:

  • неисправности в работе датчика холостого хода либо его полный выход из строя;
  • накопление грязи в дроссельной заслонке;
  • выход из строя датчика положения заслонки дросселя;
  • загрязнение карбюратора или инжектора (в зависимости от типа автомобиля).

Конечно, в отдельных случаях проблема может иметь более банальный характер: смещение клеммы аккумулятора, пустой топливный бак, использование топлива низкого качества и т. п. Но заострять на них внимание не будем, поскольку решить эти проблемы сможет даже автовладелец-любитель.

Причины неисправности в каждом отдельном случае могут кардинально отличаться, поэтому необходимо быть готовым применять различные меры для их устранения. Как показывает практика, бывалые автовладельцы способны справиться с проблемой самостоятельно, в то время как новичкам лучше сразу обратиться за помощью специалистов.

Есть ли отличия в неровной работе на карбюраторе и инжекторе

Причины глушения карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличаются. Так, для карбюраторных причиной чаще всего служат:

  • Выход из строя самого карбюратора по причине замусоривания. Для устранения проблемы необходимо просто промыть и почистить карбюратор.
  • Забитый топливный фильтр, а также засорение фильтрующей сетки топливного насоса, которые также необходимо очистить от отработанного топлива и прочей грязи.
  • Выход из строя шлангов и различных резиновых соединителей — необходимо просто осуществить их замену.
  • Выход из строя электромагнитного клапана — решается путём его замены. Для выявления проблемы необходимо включить зажигание, сбросить с него провод, а спустя несколько секунд снова подключить, при этом должен прозвучать характерный щелчок. Если щелчка не последовало и на панели приборов засветилась контрольная лампа — клапан неисправен.
  • Засорение жиклёра холостого хода — решается путём очистки.
  • В отдельных случаях проблема может быть связана с некорректной работой датчиков холостого хода, расположения заслонки дросселя, а также коленвала.

Регулятор холостого хода и датчик холостого хода — не одно и то же. В некоторых моделях они могут быть совмещены в один неразборный механизм, в других — по отдельности

Для инжекторных моторов наиболее распространёнными причинами остановки двигателя и падения оборотов считаются:

  • Неисправность в работе регулятора холостого хода.
  • Недостаточный уровень давления топлива или подсос воздуха — для устранения проблемы необходимо осуществить чистку фильтров, а также убедиться в герметичности соединительных элементов.
  • Выход из строя электронных систем автомобиля, для починки которых рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр.
  • Проблемы в работе датчика массового расхода воздуха, а также неисправности в системе зажигания — в основном причина связана со свечами зажигания.

Причины остановки прогретого двигателя и на холодную

Специалисты отмечают, что причины остановки двигателя на холодную и горячую в большинстве случаев ничем не отличаются и могут быть вызваны следующими неисправностями:

  • утечка вакуума;
  • выход из строя крышки распределителя, ротора, проводов зажигания либо свечей;
  • некорректно установленный угол опережения зажигания;
  • некорректная работа системы ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля, выявить которую можно исключительно путём использования специального диагностического устройства;
  • неисправность клапана рециркуляции отработанных газов;
  • наличие механических повреждений двигателя, а также чрезмерный износ его элементов;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • неисправность регулятора холостого хода (такая проблема часто появляется на «Калинах»).

Причиной остановки мотора на холодную может быть утечка вакуума, загрязнение топливных форсунок, и др

Почему неустойчивы холостые обороты на дизеле и бензине

В большинстве случаев нет никакой разницы в том, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на вашем автомобиле — причины остановки мотора будут идентичными. В этом случае рекомендуется осмотреть и произвести очистку дроссельных заслонок, а также проверить работоспособность датчиков холостого хода и положения заслонки дросселя. Если проблема не устранена, то, вероятнее всего, придётся осуществлять полную замену вышедшего из строя оборудования, выявить которое можно, обратившись за помощью к специалистам.

Более того, не важно, глохнет двигатель периодически или регулярно — само наличие проблемы свидетельствует о неисправностях, которые необходимо устранить в максимально короткие сроки.

Последовательность диагностики

Никаких точных рекомендаций по последовательности диагностики не способен дать ни один специалист, однако если проблема внезапно глохнущего мотора проявляется периодически, можно немного подождать и постараться определить, при каких обстоятельствах она возникает. Также нелишним будет посещение специализированных форумов, посвящённых проблемам определённой марки и модели автомобиля.

Для проведения максимально точной диагностики рекомендуется подключить автомобиль к специальному диагностирующему прибору, который можно найти на любой специализированной станции техобслуживания.

Что делать, если машина глохнет на ходу? Маленькая хитрость на видео

И помните, что своевременное прохождение ТО и проведение диагностики позволяет заблаговременно выявить и устранить возможные проблемы, а также сохранить ваше время и деньги.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Новый клапан управления холостым ходом IAC Idle Motor, подходящий для Renault Clio Espace Laguna: Automotive

Ссылка номер оригинальной детали: 7700102539
Применение:
RENAULT CLIO II BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_ 1.4 16V B / CB0L 10.99 — 08.00 70 95 1390
RENAULT CLIO II BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_ 1.4 16V B / CB0P 08.00- 72 98 1390
RENAULT CLIO II BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_ 2.0 16V Sport CB0M 02.00- 124 169 1998
RENAULT ESPACE III JE0_ 2.0 16V JE0N, JE0L, JE02 10.98 — 10.02 103140 1998
RENAULT LAGUNA B56_, 556_ 1.8 16V B563, B564 04.98 — 03.01 88120 1783
RENAULT LAGUNA B56_, 556_ 2.0 16V 556A / B 09.99 — 03.01 103 140 1998
RENAULT LAGUNA Grandtour K56_ 1.8 16V K563, K564 04.98 — 03.01 88 120 1783
RENA II 1_ 1,8 16V BG06, BG0J, BG0M 03.01- 85116 1783
RENAULT LAGUNA II BG0 / 1_ 1,8 16V BG0B, BG0M 03.01-88120 1783
RENAULT LAGUNA II BG0 / 1_ 1,8 16V BG0C, BG0ENA 1783 01.01-83 II BG0 / 1_ 2.0 16V IDE BG0N 04.01-103140 1998
RENAULT LAGUNA II Grandtour KG0 / 1_ 1.8 16V KG0B, KG0M 03.01-88120 1783
RENAULT LAGUNA II Grandtour KG0 / 1_ 1,8 16V KG0J 03.01- 85116 1783
RENAULT MEGANE Cabriolet EA0 / 1_ 1,4 16V EA0D, EA1H, EA0W, EA10 03.99-70 RENA Кабриолет EA0 / 1_ 1.6 16V EA0B, EA04, EA11 03.99- 79 107 1598
RENAULT MEGANE Classic LA0 / 1_ 1.4 16V LA0D, LA1H, lA0W, LA10 03.99- 70 95 1390
RENAULT MEGANE Classic LA0 / 1_ 1.6 16V La04, LA0B, LA1C, LA1J 03.99- 79107 1598
RENAULT MEGANE Coach DA0 / 1_ 1.4 16V DA0D, DA1H, DA0W, DA10 03.99 — 08.03 70 95 1390
RENAULT MEGANE Coach DA0 / 1_ 1,6 16V DA0B, DA04, DA11 03,99 — 08,03 79 107 1598
RENAULT MEGANE Grandtour KA0 / 1_ 1,4 16V KA0D, KA1H, KA0W, KA10
70 95EN 1390 Grandtour KA0 / 1_ 1.6 16V KA0B, KA04, KA11 03.99- 79 107 1598
RENAULT MEGANE I BA0 / 1_ 1.4 16V BA0D, BA1H, BA0W, BA10 03.99- 70 95 1390
RENAULT MEGANE I BA0 / 1_ 1.60 16V, BA11, BA0 / 1_ 1.60 16V, BA11 BA0B, BA1J 03.99-79 107 1598

Idle Air Control Valve IAC Idle Motor 7700102539 NEW, подходит для Renault Clio Espace Laguna: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • 100% новые товары, никогда ранее не использовались, неоткрытые, новая упаковка.

  • Убедитесь, что ваш номер оригинального оборудования и модель автомобиля совпадают с номером товара.

  • Розничная торговля по оптовой цене с качеством и гарантией возврата денег.

  • Конкурентоспособная цена напрямую с завода с хорошим качеством.

  • Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


См. Дополнительные сведения о продукте

Используемый шаговый двигатель контроля холостого хода Renault Laguna на продажу

Шаговый двигатель регулятора холостого хода Laguna Renault является частью клапана управления холостым ходом.Клапан управления холостым ходом Laguna Renault — это устройство с электронным управлением, которое часто используется в двигателях с впрыском топлива и работает вместе с ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) для управления холостым ходом двигателя. Клапаны управления холостым ходом работают, открывая дроссельные заслонки напрямую, регулируя поток воздуха через корпус дроссельной заслонки.

Шаговый двигатель регулятора холостого хода расположен в двигателе рядом с корпусом дроссельной заслонки. Он подключается непосредственно к регулирующему клапану холостого хода. Клапан управления холостым ходом состоит из регулируемого подвижного стержня, прикрепленного к штоку, приводимого в действие шестерней, которая соединена с шаговым двигателем управления холостым ходом.

Клапан управления холостым ходом Laguna Renault работает для обеспечения и поддержания постоянной скорости холостого хода двигателя. Такие факторы, как холодный двигатель, использование автомобильного радиоприемника или кондиционер, могут повлиять на частоту вращения двигателя на холостом ходу, поэтому регулирующий клапан холостого хода нейтрализует эти внешние факторы и обеспечивает постоянную работу двигателя на холостом ходу на одинаковой скорости. На основе данных, собранных различными датчиками двигателя, регулирующие клапаны холостого хода регулируют объем воздуха, поступающего в дроссельные заслонки, увеличивая или уменьшая частоту вращения двигателя на холостом ходу для поддержания постоянной скорости.Кончик иглы имеет форму воронки и входит в воздушный канал дроссельной заслонки. Уровень воздуха в игле регулирует обороты холостого хода двигателя. Чрезвычайно точное движение шагового двигателя управления холостым ходом означает, что регулирующий клапан холостого хода способен точно регулировать поток воздуха, поступающего в дроссельную заслонку. Шаговый двигатель с регулировкой холостого хода Laguna Renault завершает свой цикл вращения небольшими ступенями или ступенями, позволяя открывать и закрывать клапаны при каждом точном движении.Шаговый двигатель управления холостым ходом активируется / движется всякий раз, когда на него подается электрический ток.

Двигатель, который глохнет на холостом ходу или с трудом / выключается при включении кондиционирования воздуха, например, может указывать на проблему с шаговым двигателем управления холостым ходом. Клапан регулировки холостого хода помогает запускать двигатель в холодную погоду. Если какой-либо из компонентов клапана управления холостым ходом неисправен, например, шаговый двигатель управления холостым ходом, это может предотвратить запуск холодного двигателя.Когда вам нужно изменить шаговый двигатель управления частотой вращения холостого хода, жизненно важно, чтобы запасная часть была совместима с вашим автомобилем. Шаговый двигатель с регулировкой холостого хода Laguna Renault, специально изготовленный для марки и модели вашего автомобиля, является идеальной запчастью для замены.

2021 Привод клапана управления холостым ходом IAC для Renault Avantime Clio Espace Laguna Megane Scenic Trafic Opel Vivaro Vauxhall 7700102539 От Csloreada, $ 5,23 обычно используется в автомобилях с системой впрыска топлива для управления оборотами двигателя на холостом ходу.В карбюраторных транспортных средствах используется аналогичное устройство, известное как привод

регулирования холостого хода .

1. Длительный и надежный срок службы

2. Качество OEM

Гарантия на 3 года без ограничения пробега. Все наши продукты поставляются напрямую с одобренных нами заводов.

Заводы, которые мы используем, поставляют некоторые из ведущих поставщиков автомобильных запчастей в Европе и Америке.

Все наши детали проходят проверку качества и имеют сертификат ISO TS16949. Мы также стремимся убедиться, что наши утвержденные производители используют новейшие технологии и материалы.Так что вы можете быть уверены в том, что приобретаемые вами детали высшего качества.

Renault

Avantime DE0_ 2.0 16V Turbo 2001 / 11-2003 / 05 1998 куб.См, 120 кВт, 163 л.с.

Clio II BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_ 1.4 16V 1999 / 10- 2000/08 1390 куб.см, 70 кВт, 95 л.с.

Clio II BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_ 1,4 16V 2000 / 08-2015 / 12 1390 куб.см, 72 кВт, 98 л.с.

Clio II BB0 / 1 / 2_, CB0 / 1 / 2_ 2.0 16V Sport 2000 / 02-2015 / 12 1998 куб.См, 124 кВт, 169 л.с.

Espace III JE0_ 2.0 16V 1998 / 10-2002 / 10 1998 куб. 04-2001 / 03 1783 куб.См, 88 кВт, 120 л.с.

Laguna I B56_, 556_ 2.0 16V 1999 / 09-2001 / 03 1998 куб.См, 103 кВт, 140 л.с.

Laguna II BG0 / 1_ 1,8 16V 2001 / 03- 2015/12 1783 куб.См, 85 кВт, 116 л.с.

Laguna II BG0 / 1_ 1,8 16 В 2001 / 03-2015 / 12 1783 куб.См, 88 кВт, 120 л.с.

Laguna II BG0 / 1_ 1,8 16 В 2001 / 03-2015 / 12 1783 куб.См, 89 кВт, 121 л.с.

Laguna II BG0 / 1_ 2.0 16V IDE 2001 / 04-2015 / 12 1998 куб.См, 103 кВт, 140 л.с.

Laguna II Grandtour KG0 / 1_ 1,8 16V 2001 / 03-2015 / 12 1783 куб.См, 85 кВт, 116 л.с.

Laguna II Grandtour KG0 / 1 _ 1,8 16 В 2001 / 03-2015 / 12 1783 куб.см, 88 кВт, 120 л.с.

Megane I BA0 / 1 _ 1,4 16 В 1999 / 03-2003 / 08 1390 куб.См, 70 кВт, 95 л.с.

Megane I BA0 / 1_ 1,6 16V 1999 / 03-2003 / 08 1598 куб.см, 79 кВт, 107 л.с.

Megane I Cabriolet EA0 / 1_ 1,4 16V 1999 / 03-2003 / 08 1390 куб.См, 70 кВт, 95 л.с.

Megane I Cabriolet EA0 / 1_ 1 .6 16V 1999 / 03-2003 / 08 1598 куб.см, 79 кВт, 107 л.с.

Megane I Coach DA0 / 1 _ 1,4 16V 1999 / 03-2003 / 08 1390 куб. 1,6 16V 1999 / 03-2003 / 08 1598 куб.см, 79 кВт, 107 л.с.

Megane I Grandtour KA0 / 1_ 1,4 16V 1999 / 03-2003 / 08 1390 куб.См, 70 кВт, 95 л.с.

Megane I Grandtour KA0 / 1_ 1,6 16 В 1999 / 03-2003 / 08 1598 куб.см, 79 кВт, 107 л.с.

Megane I Klasseic LA0 / 1 _ 1,4 16 В 1999 / 03-2003 / 08 1390 куб. См, 70 кВт, 95 л.с.

Megane I Klasseic LA0 / 1_ 1.6 16V 1999 / 03-2003 / 08 1598 куб.см, 79 кВт, 107 л.с.

Megane II BM0 / 1_, CM0 / 1_ 1,4 16 В 2002 / 11-2015 / 12 1390 куб.см, 72 кВт, 98 л.с.

Megane II BM0 / 1_, CM0 / 1_ 2.0 16V 2002 / 11-2015 / 12 1998 куб.См, 99 кВт, 135 л.с.

Megane Scenic JA0 / 1_ 1,6 16 В 1999 / 09-1999 / 10 1598 куб.см, 79 кВт, 107 л.с.

Scenic I JA0 / 1 _ 1,4 16 В 1999 / 09-2003 / 08 1390 куб.см, 70 кВт, 95 л.с.

Scenic I JA0 / 1_ 1,8 16 В 2001 / 01-2003 / 08 1783 куб.См, 85 кВт, 115 л.с.

Scenic I JA0 / 1 _ 2,0 16 В 1999 / 09-2003 / 08 1998 куб.См, 103 кВт, 140 л.с.

Scenic I JA0 / 1_ 2.0 16V RX4 2000 / 06-2003 / 08 1998 куб.См, 102 кВт, 139 л.с.

Trafic II Bus JL 2.0 2001 / 03-2015 / 12 1998 куб.См, 88 кВт, 120 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *