Авто зона — Ремонт Honda CR-V — Двигатель и его системы — Система управления двигателем
Главная / Ремонт Honda CR-V / Двигатель и его системы / Система управления двигателем /
Если система диагностики выдаёт код неисправности регулятора холостого хода (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния») или двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, следует проверить регулятор холостого хода и его электрическую цепь.
Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— отрезки проводов длиной около 50 см;
— средство для очистки впускного трубопровода двигателя.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Проверяем состояние шлангов, надёжность крепления соединительной колодки жгута проводов.
3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Во время работы двигателя на холостом ходу отсоединяем колодку проводов от регулятора холостого хода (см. «Обороты холостого хода — проверка»).
Если регулятор и цепь его питания исправны, а также правильно отрегулированы обороты холостого хода, после отключения регулятора холостого хода частота вращения коленчатого вала двигателя должна значительно уменьшиться.
4. Выключив зажигание, подсоединяем мультиметр (в режиме вольтметра) к выводам колодки проводов, отсоединённой от регулятора холостого хода.
5. Включив зажигание, измеряем напряжение на выводах колодки жгута проводов.
Напряжение должно быть не менее 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
По окончании измерения напряжения выключите зажигание.
6. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления регулятора холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
7. Снимаем регулятор холостого хода с ресивера.
8. Мультиметром в режиме омметра, измеряя сопротивление между выводами регулятора, проверяем его обмотку на обрыв. Подаём напряжение 12 В от аккумуляторной батареи на выводы регулятора холостого хода и по характерному щелчку открывшегося клапана убеждаемся в работоспособности регулятора.
Неисправный регулятор необходимо заменить.
9. Распыляя любое средство для очистки впускного трубопровода (см. «Эксплуатационные и ремонтные материалы»), смываем отложения с сетчатого фильтра и стенок канала регулятора холостого хода.
10. Поддев отвёрткой, извлекаем резиновые уплотнительные кольца и заменяем их.
Уплотнительные кольца следует заменять при каждом демонтаже регулятора холостого хода.
11. Очищаем привалочную плоскость ресивера от грязи и отложений. Распыляем в каналы ресивера состав для очистки впускного трубопровода.
12. Устанавливаем регулятор холостого хода на ресивер и крепим его болтами. Подсоединяем к регулятору колодку проводов.
13. Удаляем код неисправности регулятора холостого хода из памяти ЭБУ (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).
моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода
Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть. Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т.д. В HONDA CR-V 2001 мыть нужно форсунки, дроссельную заслонку, клапан прогрева и клапан холостого хода.
Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ. Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода. Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону. Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т.к. он прилип к картонной прокладке. Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.
Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ.
У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т.к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью.
В блоке дроссельной заслонки нарос «толстый слой шоколада», особенно после заслонки. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.
Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку. Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок. Когда есть желание развлечься и отдохнуть, можно воспользоваться привлекательными предложениями азартных интернет площадок. На этих сайтах можно свободно запускать игровые автоматы с выводом , получая реальные выигрыши. Чтобы сыграть на деньги, гостям достаточно выполнить простую процедуру регистрации в клубе и перечислить нужную сумму на свой депозит.
У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило.
Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом. Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору. Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности.
Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал … не сказать, что повыше, но исчезли вибрации. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным. Сказалось ли это на расходе — посмотрим. Борткомпьютер — он все скажет.
Автор: Dinamitry
Источник: dinamitry.eniko.ru
Часть 1. Проверка клапана управления холостым ходом (Honda CR-V, 2,0 л, 1997–2001 гг.)
1 августа 2020 г.
В этом уроке я объясню, как проверить клапан управления холостым ходом (IAC) на 2,0-литровом автомобиле Honda CR-V 1997–2001 годов.
Это очень простой тест, который вы можете выполнить самостоятельно, и я объясню, как это делается, шаг за шагом.
С помощью результатов теста вы сможете узнать, является ли клапан IAC кодом неисправности P0505: Неисправность системы управления холостым ходом загорается индикатор проверки двигателя на вашем 2.0L Honda CR-V.
Содержание этого руководства:
- Что делает клапан управления холостым ходом?
- ТЕСТ 1. Проверка подачи питания на клапан IAC.
- ТЕСТ 2: Проверка работы клапана IAC
- Как сделать плавкую перемычку.
- Еще 2.0L Honda CR-V Обучающие программы.
Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Regulador Del Ralentí (1997-2001 2.0L Honda CR-V) (по адресу: autotecnico-online.com ).
ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Это руководство относится к следующим автомобилям:
- 2.0L Honda CR-V: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
Что делает клапан управления холостым ходом?
Говоря простым языком, работа клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) заключается в поддержании заданного значения оборотов холостого хода двигателя при работающем двигателе.
Чтобы быть более конкретным: Клапан управления холостым ходом увеличивает или уменьшает обороты двигателя в зависимости от нагрузки, создаваемой на двигатель такими аксессуарами, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т. д.
Клапан управления холостым ходом расположен на камере впускного коллектора, а не на корпусе дроссельной заслонки.
Он имеет 2-проводной электрический разъем, который подает на него 12 Вольт и управляющий сигнал. Сигнал управления клапаном IAC поступает от ЭБУ системы впрыска топлива.
Когда клапан управления холостым ходом выходит из строя, вы обычно видите код неисправности P0505: Неисправность системы управления холостым ходом , зарегистрированный в памяти ЭБУ впрыска топлива.
Подробнее о коде неисправности P0505 можно узнать здесь: P0505-Что это значит? (1997-2001 2.0L Honda CR-V) .
ТЕСТ 1: Проверка подачи питания на клапан IAC
Первое, что мы собираемся сделать, это убедиться, что на клапан IAC подается питание при включенном зажигании, но при выключенном двигателе.
Провод, подающий питание на клапан IAC, представляет собой желтый с черной полосой ( ЖЕЛ/ЧЕР ) провод 2-проводного электрического разъема клапана IAC.
На иллюстрации выше YEL/BLK 9Провод 0004 подключается к штекерной клемме клапана IAC, помеченному номером 1 .
Если присутствует от 10 до 12 Вольт, то переходим к следующему тесту (ТЕСТ 2).
Этапы проверки:
1
Отсоедините клапан управления холостым ходом от его электрического разъема .
2
Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения .
3
Подсоедините красный щуп мультиметра к желтому проводу с черной полосой (ЖЕЛ/ЧЕР) 2-проводного электрического разъема клапана IAC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы прощупываете переднюю часть разъема, будьте осторожны, чтобы не повредить разъем-розетку!
4
Заземлите черный щуп мультиметра на отрицательную (-) клемму аккумулятора .
5
Попросите помощника включить ключ . Нет необходимости проворачивать или запускать двигатель.
6
Ваш мультиметр должен регистрировать от 10 до 12 В постоянного тока , если на клапан IAC подается питание.
Давайте проанализируем результат вашего теста:
СЛУЧАЙ 1: 10–12 В присутствует в ЖЕЛ/ЧЕР проводе . Это правильный и ожидаемый результат теста.
Теперь, когда вы убедились, что на клапан IAC подается питание, следующим шагом будет: ТЕСТ 2: Проверка работы клапана IAC.
СЛУЧАЙ 2: 10–12 В НЕТ НА ЖЕЛТО-ЧЕРНОМ проводе . Без питания клапан IAC не будет работать.
Дважды проверьте тестовые соединения мультиметра и повторите тест. Если вы по-прежнему не видите напряжение от 10 до 12 вольт на желтом/черном проводе, то наиболее вероятной причиной отсутствия этих 12 вольт является проблема с обрывом желтого/черного провода между разъемом клапана IAC и главным реле.
Honda CR-V Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотр
Honda CR-V Высокие обороты холостого хода двигателя Затраты на осмотр
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(2141)
Как работает диагностика
Мгновенно закажите выезд сертифицированного мобильного механика
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(2141)
Высокие обороты холостого хода двигателя Техническая служба
Сколько стоит проверка двигателя на холостом ходу?
В среднем стоимость холостого хода двигателя Honda CR-V высока. Осмотр составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое холостой ход двигателя и как его поддерживать?
Частота вращения двигателя на холостом ходу — это скорость, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин), на которую рассчитан двигатель, когда он полностью прогрет и автомобиль стоит в парковочном или нейтральном положении. Как правило, скорость холостого хода устанавливается в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но точное значение будет зависеть от количества цилиндров двигателя и от того, оснащен ли автомобиль механической или автоматической коробкой передач. Скорость холостого хода поддерживается дроссельной заслонкой, работающей совместно с модулем управления силовым агрегатом автомобиля.
Когда проверять проблемы с холостым ходом:
- Число оборотов на приборной панели не соответствует спецификациям OEM. Многие автомобили имеют датчики оборотов. Если частота вращения двигателя, отображаемая на датчике, не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM) на наклейке под капотом, вероятно, что-то не так.
- Двигатель работает на холостом ходу выше нормы. Если нет указателя оборотов, но двигатель звучит так, как будто он вращается быстрее на холостом ходу, механик может использовать прибор для измерения фактической скорости двигателя.
- Жесткое вождение в движении. Если обороты холостого хода слишком высоки, автомобиль будет прыгать вперед при включении привода.
- Требуется чрезмерное тормозное усилие, чтобы удержать автомобиль на месте. Если скорость холостого хода нормальная, потребуется лишь очень легкое нажатие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед в движении.
Как механики регулируют или устраняют неправильную скорость холостого хода?
Процедура ремонта зависит от точной причины высоких холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины высоких холостых оборотов, и в каждом случае соответствующие системы автомобиля, компоненты и детали будут проверены, удалены для ремонта и / или заменены по мере необходимости.
Неисправный предохранитель: В большинстве автомобилей скорость холостого хода двигателя регулируется клапаном управления холостым ходом (ICV). Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности электродвигателя регулятора холостого хода (IAC), что приведет к более высокой, чем обычно, скорости холостого хода двигателя.
Неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (ICV): Некоторые автомобили оснащены клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу для поддержания скорости холостого хода. Эта деталь может выйти из строя из-за чрезмерного накопления нагара во впускном коллекторе.
Утечка вакуума: На любом двигателе утечка вакуума вызывает высокие холостые обороты двигателя, поскольку кислородный датчик обнаруживает обедненную смесь, а компьютер двигателя пытается компенсировать это, что может привести к ненормальному холостому ходу.
Неисправная дроссельная заслонка: Неисправная дроссельная заслонка может вызвать высокие или низкие обороты холостого хода, а также остановку двигателя. Грязный воздухозаборник или треснутая воздухозаборная трубка часто являются причиной.
Неисправность ЭБУ: Если модуль управления силовым агрегатом неисправен, это может повлиять на скорость холостого хода.
Безопасно ли ездить с неправильной скоростью холостого хода?
Нет. Высокие обороты холостого хода могут затруднить управление автомобилем, а если обороты холостого хода внезапно и неожиданно возрастут до действительно высокого уровня, вы можете испытать непреднамеренное ускорение. Даже умеренно высокая скорость холостого хода, то есть до 1200 об/мин, затрудняет замедление вашего автомобиля при остановке, и после остановки остается риск того, что ваша нога соскочит с педали тормоза и автомобиль прыгнет вперед. Высокая скорость холостого хода также расходует бензин и может отвлекать внимание, поскольку автомобиль не работает должным образом.
При решении проблем с частотой холостого хода имейте в виду:
- Связанные функции, такие как функция увеличения холостого хода при включении кондиционера, будут проверяться механиком во время устранения проблемы с высоким холостым ходом.
- Перед заменой деталей, таких как корпус дроссельной заслонки, механик также должен исключить электрические причины неправильной скорости холостого хода, а также физические причины, такие как утечки вакуума.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки плохого или неисправного шланга подачи воздуха
Проверьте шланг подачи воздуха вашего автомобиля на наличие признаков повреждения. Если есть проблемы с холостым ходом или загорается индикатор Check Engine, возможно, вам придется заменить его.
10 способов уменьшить счет за автострахование
Наши лучшие советы: выберите более высокую франшизу, полностью оплатите страховой взнос, обеспечьте крытое парковочное место и поддерживайте высокий кредитный рейтинг.
P0324 Код неисправности OBD-II: ошибка системы контроля детонации
Код неисправности P0324 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неверные показания напряжения в цепи датчика детонации.
Автомобиль быстро умирает
Возможно, вы испытываете симптомы отзывной кампании, которую Nissan проводит из-за неисправной положительной клеммы аккумуляторной батареи; это условие может привести к затрудненному запуску или неожиданной остановке автомобиля. Если вы не уверены, что это…
Нет искры в заднем ряду цилиндров.
Здравствуйте. Отсутствие искры может быть вызвано целым рядом проблем. Если кажется, что проблемы затрагивают весь ряд, то есть всю сторону двигателя, то, возможно, есть…
Что может вызвать сверхвысокие обороты при движении с одной постоянной скоростью?
Привет.