Дастер бензин или дизель: вам бензин или дизель? — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Зміст

  • 1 Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?
  • 2 А что с салоном? Есть отличия?
  • 3 С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?
  • 4 Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?
  • 5 Что в итоге?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально. Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

Курс

ФІНАНСОВИЙ АНАЛІЗ

Опануйте P&L-, BS-, CF-звіти всього за 1,5 місяця.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс. грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс. км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника. Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5 dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

 

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

Сравнение бензинового и дизельного Renault Duster: фото, видео

Каждый потенциальный покупатель автомобиля желает до покупки изучить как можно больше информации по интересующей его машины, узнать характеристики, сравнить функции и стоимость. Также дело обстоит перед водителями, желающими приобрести такую популярную модель, как Renault Duster. Перед тем, как купить внедорожник, стоит узнать Рено Дастер дизель или бензин, что лучше?

Особенности выбора

В целом такая дилемма стоит не только у данной модели и бренда, но и в целом перед всеми покупателями нового автомобиля. Многие специалисты отмечают, что чаще всего водитель ориентируется на собственный опыт использования. Так, если автолюбитель уже имел машину с дизелем, то в большинстве случаев его выбор снова падет на данный вид мотора.

Особенности выбора

Кроме того, существует вполне устоявшееся мнение, что дизельный двигатель расходует значительно меньшее количество топлива, чем его бензиновый «сородич», при этом забывая о некоторых нюансах использования.

Рено Дастер: виды моторов

В данной модели от известного концерна Renault установлены различные двигатели в зависимости от модификации Рено Дастер. В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил. При этом первый упомянутый мотор «съедает» до 7,5 литров каждый 100 километров пути, а второй более 8 литров.

Рено Дастер дизель имеет технические характеристики: двигатель с объемом 1,5 литров мощностью 90 лошадиных сил и расходом топлива чуть более 5 литров на 100 километров дороги.

Что купить: бензин или двигатель?

Существует довольно ощутимая разница в стоимости двух двигателей, она составляет около 60 тысяч за новый автомобиль (в большую сторону при покупке дизеля). При этом с дизельным двигателем невозможно будет приобрести автомобиль еще и с АКПП.

Также стоит учесть, что разгон у дизельного Дастера чуть медленнее, чем у того, что оснащен бензиновым мотором. К сравнению, у варианта с 1.6 л бензин разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд, а дизеля 1.5 л за 13,9 секунд.

Еще один плюс дизельного Duster – маневренность и легкое преодоление бездорожья в нагруженном состоянии. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.

Двигатель

Но у бензинового автомобиля также есть преимущество в более дешевом техническом обслуживании. При возможной поломке запчасти на такой вариант мотора будут стоит значительно дороже, чем на обычный бензиновый. Кроме того, дизель бывает весьма капризен в зимнее время, требует особенно качественного топлива для хорошей работы.

Итоги

Безусловно, оба варианта имеют право на жизнь в условиях использования в РФ и каждый имеет свои плюсы и минусы. В зависимости от потребности, покупатель должен определить, что для него важнее – потратить меньше денег при покупке или при эксплуатации авто. Не малую роль тут играет стиль вождения, привычка автомобилиста, а также частота и цели, с которыми будет использоваться купленная машина.

Смотрите также:

Забытые концепты Renault: Laguna

MEGANE COUPE 2012: автомобиль, полный радости

MEGANE SPORT Tourer 2012

Обзор Renault Clio 2020

Сравнение старого и нового Дастера

Модели автомобилей:

Zoe

Arkana

Duster

Logan Stepway

Master

Scenic

Какой Рено Дастер лучше: дизельный или бензиновый? — Automotive News

Мы сравниваем предложения в линейке Duster от конюшни Renault, чтобы увидеть, насколько они сопоставимы по потреблению, характеристикам и вождению.

К

Чад Люкхофф

Опубликовано: 21 мая 2020 г. , 12:50

Renault Duster добился успеха в местных продажах: с момента его создания более 17 000 единиц перешли к новым владельцам. Он приземлился в Южной Африке в 2015 году, а в 2018 году был модернизирован и обновлен для модели 2019 года.год выпуска.

Многие владельцы сообщают, что Duster намного превзошел их ожидания и что они с радостью заменят свой Duster другим, когда придет время.

Он предлагает достаточно места как для пассажиров, так и для багажа, доступен по цене и доказал свою надежность и износостойкость — все это заключено в стильный внешний вид внедорожника с приподнятой посадкой и великолепным обзором дороги. и с ним легко жить. Это действительно высокая оценка дружелюбного кроссовера-внедорожника.

Связанный:  Сколько стоит выкуп автомобиля за новый Renault Duster?

Единственный реальный выбор, который остается сделать, это смотреть на модель 4×2 или модель 4×4 и какой двигатель вы хотели бы иметь в своем Duster. Вы можете выбрать между 1,6-литровым двигателем 4×2 или пружиной для более популярной 1,5-литровой дизельной модели, которая доступна в формате 4×2 или 4×4.

 

1. Двигатели

И 1,6-литровый, и 1,5-литровый дизельный двигатель dCi существуют уже некоторое время, лишь незначительно обновляясь по пути для повышения долговечности, экономии топлива и модификаций для обеспечения более тихой работы.

Модель с дизельным двигателем доступна в двух вариантах мощности: маломощный и высокомощный в моделях Dynamique, Techroad Auto и Prestige.

Бензиновый двигатель семейства Renault K4M представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый двигатель. Дизельный двигатель — это почитаемый K9.Двигатель K dCi, который был продан тиражом более 15 миллионов единиц и использовался в нескольких автомобилях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz.

 

  1,6 К4М 1,5 dCi малой мощности 1,5 dCi, высокая мощность
Топливо Бензин Дизель Дизель
Аспирация натуральный Турбокомпрессор Турбокомпрессор
Мощность (кВт) 84 66 80
Крутящий момент (Нм) 156 210 260
Ускорение (0–100 км/ч) 11 с 14,8 с 11,9 с (4×2)
Максимальная скорость 167 155 169 (4×2)​​​​

 

2. Расход топлива

Существует заметная разница в расходе топлива между бензиновыми и дизельными двигателями, независимо от того, какой дизель вы выберете. В туре WesBank SA Fuel Economy Tour 2019 года именно Renault Captur с аналогичным двигателем 1,5 dCi получил высшие награды в соревновании со средним расходом топлива 4,7319 л/100 км в конце тура.

Ниже приведены заявления производителя о расходе топлива, и, проведя несколько конкурсов Duster, мы можем подтвердить, что эти цифры очень точны, а цифры ниже заявленных достижимы. Цифры ниже указаны в литрах/100 км, если не указано иное.

  1,6 K4M бензин 1,5 dCi маломощный дизель Мощный дизель 1,5 dCi
Городской 8,8 5,7 5,6
Шоссе 5,9 4,9 5,0
Комбинированный 7,0 5. 1 5,2
Выбросы CO2 162 г/км 135 г/км 126 г/км

 

3. Характеристики

Бензиновый двигатель, как указано, доступен только в модели начального уровня 4×2, Duster 1.6 Expression. Он также доступен только с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Для всех других вариантов вы получите дизельный двигатель, три из которых оснащены мощным двигателем 1.5 dCi, а один — маломощной версией.

Бензиновая модель Expression оснащена такими элементами, как 2 подушки безопасности, ABS с EBD, но лишена некоторых дополнительных удобств, которые вы, возможно, хотели бы иметь в новом автомобиле.

Все модели с дизельным двигателем поставляются как минимум со следующим: 4 подушки безопасности, в том числе две шторки безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски, кожаный руль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и парктроник с камерой заднего вида.

Дизельные модели также предлагают на выбор 4×4 или автоматическую коробку передач, тогда как эти опции не предлагаются в сочетании с бензиновым двигателем.

 

4. Цены

Всего на выбор предлагается 5 различных моделей: одна с бензиновым двигателем и четыре с дизельным двигателем. Приведенные ниже цены были действительны на момент публикации и включают НДС.

Рено Дастер 1.6 Expression 4X2 Р 268 900
Рено Дастер 1.5 dCi TechRoad 4×2 Р 306 900
Renault Duster 1.5 dCi TechRoad  EDC 4×2 Р 340 900
Renault Duster 1.5 dCi Dynamique 4×4 Р 340 900
Renault Duster 1.5dCi Prestige EDC 4×2 Р 348 900

 

Далее рекомендуется:

Подходит ли новейший Renault Duster для начинающих водителей?

Новый Suzuki Vitara, Mazda CX-3 или Renault Duster: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?

Какая информационно-развлекательная система лучше: Hyundai Venue, Renault Duster или Ford Ecosport?

Выбор между бензиновым и дизельным вариантами Renault Duster

Редакция CarTrade

Пятница, 18 октября 2013 г. , 11:45 IST

На индийском автомобильном рынке в последнее время произошли некоторые интересные события, в которых произошли изменения в структуре спроса. Клиенты день ото дня становятся все более осведомленными о своем выборе автомобиля, поскольку они все обдумывают, прежде чем принять решение. Условия на рынке вынуждают людей задуматься о нескольких вещах перед покупкой автомобиля. Рост компактных внедорожников (внедорожников) является одним из значительных изменений, произошедших на индийском рынке в последнее время. Клиенты, особенно в городах, хотят, чтобы их автомобили были просторными, мощными, простыми в управлении и в то же время доступными по цене. Можно сказать, что Renault Duster штурмом взял рынок вскоре после своего запуска. Он получил широкое признание за внешний вид, производительность, мощность и компактность. Renault Duster выпускается как в бензиновой, так и в дизельной версиях, что ставит перед покупателями сложный выбор.

Выбор между бензиновым и дизельным вариантами Рено Дастер

Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при выборе между дизельными и бензиновыми вариантами конкретного автомобиля. Некоторое время покупатели в Индии отдавали предпочтение дизельным автомобилям из-за их экономической целесообразности. Теперь первое и главное соображение, которое необходимо учитывать, — это диапазон бюджета, поскольку он напрямую влияет на решение о покупке. Для тех, у кого ограниченная доступность, выбор бензина Duster будет лучшим выбором. С другой стороны, человек, готовый выложить еще несколько долларов, может выбрать дизельную версию Duster. Тем не менее, покупатель, выбирающий дизельный вариант Renault Duster, должен учитывать уровень полезности, который он получит, заплатив эту дополнительную сумму. Еще один фактор, который вступает в игру, — это среднее расстояние, пройденное человеком. Если покупатель регулярно ездит на дальние расстояния, то дизельная версия предпочтительнее. С другой стороны, бензиновый Дастер подойдет городским жителям, которым нужен автомобиль для поездок на небольшие расстояния.

Renault Duster Petrol приводится в движение четырехцилиндровым двигателем K4M с рабочим объемом 1598 куб. см, максимальной мощностью 102,6 л.с. при 5850 об/мин и максимальным крутящим моментом 145 Нм при 3750 об/мин. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач с системой многоточечного впрыска топлива. Renault Duster с бензиновым двигателем имеет пробег 13,24 км/ч. Бензиновая версия доступна в двух вариантах: RxL и RxE.

Дизельный вариант Рено Дастер оснащается четырехцилиндровым двигателем К9.K с максимальной мощностью 83,8 л.с. при 3750 об/мин и максимальным крутящим моментом 200 Нм при 1900 об/мин. Он получает топливную систему Common Rail (dCi) в сочетании с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Другой вариант 1461-кубового дизельного силового агрегата Renault Duster развивает максимальную мощность 108,5 л.с. при 3900 об/мин и максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 об/мин. Дизельный вариант предлагает больший пробег по сравнению с бензиновым вариантом Renault Duster со значением 20,45 км/ч благодаря двигателю мощностью 83,8 л. с. Тем не менее, дизельный двигатель мощностью 108,5 л.с. может обеспечить топливную экономичность 19.01 кмпл. Внедорожник с дизельным двигателем выпускается в трех версиях: RxE, RxZ и RxL. Версия K9K, используемая в этом внедорожнике, представляет собой серию рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом, разработанных совместно двумя крупными автопроизводителями, Nissan и Renault.

Бензиновые двигатели были самыми старыми силовыми агрегатами, которые были разработаны, однако в результате непрерывных исследований были разработаны дизельные, газовые и газовые варианты. Однако это ни в коем случае не снижает значимости бензиновых двигателей. В настоящее время некоторые люди начали переходить на дизельные двигатели, из-за чего каждая модель выпускается в обеих версиях. Короче говоря, выбор между бензиновой и дизельной версиями Renault Duster полностью зависит от человека. Как упоминалось выше, покупатель должен учитывать все факторы, прежде чем решить, какой вариант приобрести. Обе версии служат разным целям и, следовательно, подходят каждому по-своему.

Все
Renault CarsПредстоящие
Автомобили Рено

Рено
|
Рено Дастер
|
Duster

Поделиться через

Назад

Трехточечный ремень безопасности: бесценный подарок миру от Volvo и Bohlin

Далее

Битва между New Skoda Rapid и Hyundai Verna Fluidic

BYD открывает новый выставочный зал в Лакхнау

Паван Мудальяр 19.12.2022 14:16:51

BYD India открыла свой первый выставочный зал для пассажиров в Лакхнау. Выставочный зал расположен на Файзабад-роуд, им управляет Speed ​​BYD.

Isuzu Motors India запускает «Зимний лагерь ISUZU I-Care» по всей Индии станции

Автор: Редакция CarTrade 17.12.2022 13:44:21

Доступен как в первом, так и во втором терминале

Volkswagen India объявляет трехдневный обменный карнавал

Автор Haji Chakralwale 16.12.2022 16:18:58

Volkswagen India объявил о трехдневной программе обмена и обновления для всех клиентов по всей стране. Карнавал начнется сегодня и продлится три дня. В рамках этой инициативы бренд предложит выгодные условия обмена во всех 157 точках продаж.

Mercedes India открывает новую мастерскую в Калькутте

Автор: Хаджи Чакралвале 15.12.2022 15:51:19

Компания Mercedes-Benz недавно открыла новую мастерскую в Калькутте. Предприятие, известное как Benchmark Interkrafts, расположено в Тараталле, Калькутта. Судя по презентации нового бренда, MAR 2020, это первое предприятие автопроизводителя в восточной Индии. Благодаря этой новой мастерской Mercedes расширил свою сеть до 124 пунктов обслуживания в 47 городах.

Mahindra построит завод по производству электромобилей в Пуне

By Pawan Mudaliar 14.12.2022 13:47:30

Mahindra подтвердила, что создаст завод по производству электромобилей в Пуне

Maruti Swift и S-Presso получили 1 звезду в глобальном тесте NCAP Автор: Паван Мудальяр, 13.12.2022, 21:26:22

Рекомендуемые автомобили

ПОПУЛЯРНЫЕ

ПРЕДСТОЯЩИЕ

ПОСЛЕДНИЕ

Hyundai Venue

₹ 7. 53 лакх

Ср. Цена экс-шоурума

Mahindra Scorpio-N

₹ 11,99 лакхов

Ср. Цена на условиях самовывоза

Hyundai Creta

₹ 10,44 лакха

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Swift

₹ 5,91 лакх

Ср. Цена с выставок

Tata Nexon

₹ 7,69 лакхов

Ср. Цена экс-шоурума

Hyundai Ioniq 5

₹ 45,00 — 55,00 лакхов

Ожидаемый запуск —
март 2023 г.

MG Hector Facelift

₹ 25,00 — 27,00 лакхов

Ожидаемый запуск —
Январь 2023

Mahindra XUV400

₹ 14.00 — 16.00 лакх

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Toyota Innova Hycross

₹ 22.00 — 30.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Maruti Suzuki Jimny

₹ 7.00 — 11.00 лакхов

Ожидаемый запуск —
июнь 2023 г.

BMW X7 Facelift

₹ 1,20–2,00 крор

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Mercedes-Benz AMG E53 Cabriolet

₹ 1,03 — 1,04 крор

Ожидаемый запуск —
Январь 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *