Цвет мокрый асфальт авто: Цвет Мокрый асфальт 626 ВАЗ. Подбор краски для авто в СПб. Купить автоэмаль Мокрый асфальт 626. Магазин автоэмалей. Подбор автоэмали на Фучика. КодКраски.РФ.

Содержание

Показать цвет мокрый асфальт

15.07.2015

В силу своей нейтральности серый цвет в одежде хорошо сочетается с другими цветами, и оттого весьма востребован дизайнерами одежды. Этот цвет не является таким вызывающим, как белый, и при этом не является мрачным, как чёрный. Он подчёркивает мягкость и интеллигентность.

Серый цвет и его значение

Серого цвета самого по себе не существует. Он является промежуточным тоном между чёрным и белым. Сам по себе не оказывает никакого эмоционального воздействия, зато является прекрасным фоном других, более насыщенных оттенков.

Семантика серого цвета в большинстве своём негативная. Если о ком-то хотят сказать, что он неинтересный, скучный, пресный, то употребляют выражение «серая мышка». Серостью называют ограниченных глупых людей. В период депрессии у человека нарушается выработка гормонов радости, и он видит окружающий мир в серых тонах. Это цвет бедняков, цвет пропитанного сигаретным дымом воздуха в бедных кварталов, цвет пепелища сгоревшего дома. Антипатия к серому цвету проявляется и в славянской мифологии. Серый волк, сизокрылый орёл – многие негативные персонажи сказок были серого цвета. Многие поэты и писатели описывали свою меланхолию в сером цвете: «Не больна мне ничья измена, и не радует легкость побед — тех волос золотое сено превращается в серый цвет» (С.Есенин).

Вместе с эпохой Возрождения серый цвет обрёл позитивное значение. Знаменитые художники Сальвиати и Эль Греко начали активно использовать в своих картинах серые краски, тем самым подчёркивая драматизм сюжетной линии. Вскоре их традицию переняли и другие мастера.

После промышленной революции серый цвет стал №1 в мире благодаря своей практичности и универсальности. Нравы 19 века требовали от дам скромности и целомудрия, и серый цвет как никакой другой обезличивал женщину, делал её асексуальной. Но Коко Шанель смогла сделать этот цвет культовым, используя его практически в каждой своей коллекции. Знаменитая «гусиная лапка» — это абсолютная гармония чёрного и белого, которая стала альтернативой классическому серому цвету.

Считается, что серый цвет выбирают люди, стремящиеся подсознательно отгородиться от окружающих. Серые костюмы являются самой популярной офисной одеждой, не привлекающей к себе лишнего внимания. Зато в качестве фона серый цвет просто изумителен! Он гармонирует абсолютно со всеми оттенками, и придаёт им дополнительную яркость. Экспериментируйте с серым цветом, и у вас получится неограниченное количество образов.

Какие существуют оттенки серого и кому они подходят

Наверное, ни один из известных человечеству цветов не содержит такого количества оттенков, как серый цвет. Можно разделить все серые оттенки на три группы: чистый серый, голубовато-серый и бежево-серый.

Чистые серые оттенки относятся к холодной цветовой группе. Одним из самых красивых «ледяных» тонов серой гамм является стальной оттенок. Он универсален, подходит и блондинкам, и брюнеткам, и рыжим, но загорелая золотистая кожа будет диссонировать со стальным оттенком. А вот белолицые летние блондинки словно созданы для него, их красота станет ещё ярче.

Олово – это схожий со стальным оттенок, имеющий голубоватый подтон. В отличие от своего стального собрата, олово подчеркнёт красивый загар и блеск тёмных волос. Этот оттенок более насыщен, чем стальной, ему подходят украшения с прозрачными камнями белых и синих тонов в серебряной оправе. Сдержанный и аристократичный, оловянный цвет идеален для деловой одежды.

Оттенок «грозовая туча» представляет собой насыщенный глубокий серый оттенок. Подобно настоящей грозовой туче, этот цвет закрывает собой всё и не оставляет другим оттенкам. Он такой же самодостаточный, как чёрный и белый. Его можно носить безо всяких украшений, а можно комбинировать с другими оттенками из серой гаммы. Оттенок «грозовая туча» будет хорошо смотреться на брюнетках и шатенках, а вот для блондинок холодного типа он будет тяжеловат. «Тёплым» весенним красавицам он совершенно противопоказан.

Если вы отдыхали когда-нибудь на море, то в дни непогоды могли наблюдать, как над водной гладью сгущаются тучи, и поверхность становится всё темнее и темнее, постепенно сливаясь с цветом неба. Подобную художественную мрачность имеет оттенок «серая гавань». Он интроверт, совершенно закрытый от окружающего мира. Если вам надо уединение, строгость и индифферентность, выбирайте одежду оттенка «серая гавань». Он придаст задумчивости и таинственности. Будучи в этом цвете, к вам никто не подойдёт познакомиться, но зато деловым партнёрам вы покажитесь человеком серьёзным и настроенным на работу.

Оттенок «железо» очень глубокий, почти чёрный. Он демократичен и легко сочетаем с другими цветами. В большинстве своём его используют зимой, потому что он имеет холодную энергетику. В одежде «железного» цвета девушка почувствует себя эдакой «железной леди», потому что столь тяжёлый оттенок практически лишает женственности и флёра. Его могут носить и блондинки, и брюнетки, и рыжие, но не стоит ждать, что оттенок «железо» придаст своей обладательнице лёгкости и непосредственности. Этот цвет требует определённого образа, иначе сделает вас мрачной и депрессивной.

Оттенок «мокрый асфальт» известен практически каждому автовладельцу, однако серый цвет этого оттенка активно используется и в высокой моде. Сумки, куртки, сапоги, перчатки этого оттенка выглядят гораздо мягче, чем если бы они были выполнены в чёрной гамме. Оттенок «мокрый асфальт» нельзя назвать фоновым, но я его помощью можно расставить нужные акценты в одежде. Его лучше использовать в холодное время года, потому что летом и весной и будет смотреться тяжеловато.

«Мокрый камень» условно принадлежит к тёплой цветовой гамме, потому что имеет коричневатый подтон. Одежда такого цвета замечательным образом подчеркнёт красоту осенних и весенних красавиц, оттенит золотистый загар смуглой кожи, а также сделает холодную кожу более яркой. Это красивый и редкий оттенок, который смотрится аристократично, но не скучно, сдержанно и в то же время динамично.

К тёплой цветовой гамме относится и оттенок «серая лиса», который имеет рыжеватый подтон. Он идеально подходит рыжеволосым девушкам осеннего цветотипа благодаря серовато-бурым переливам. «Серая лиса» подчеркнёт золотистый блеск волос, песочный оттенок кожи и коричневатые веснушки на лице. Игривый и интригующий, серый цвет этого оттенка не имеет строгой официальной семантической нагрузки, и его можно использовать как для повседневной одежды, так и для вечернего гардероба.

Алюминиевый оттенок имеет тёплый бежево-розовый подтон, который гармонично сочетается с красотой «весенних» и «осенних» девушек. Он весьма элегантен, хорошо смотрится как в качестве фона для более ярких цветов, так и сам по себе. Для девушек с холодной кожей он не подходит, потому что сделает их цвет лица сероватым и нездоровым.

Дымящий уголь – это пепельно-серый оттенок, специально созданных для девушек холодного цветотипа. Он хорошо сочетается с белым, голубым, серебристым, его используют в качестве аксессуаров (сумки, босоножки). «Летние» блондинки просто расцветут в одежде этого оттенка. Зимние красавицы также полюбят оттенок «дымящий уголь», а вот тёплые весенние красотки будут в нём выглядеть «серыми мышками».

Оттенок «речной жемчуг» редкий и необычный, и имеет в своём составе кофейные нотки. Монохромные костюмы и платья цвета «речной жемчуг» самодостаточны и элегантны, а аксессуары гармонируют практически с любым «тёплым» оттенком. Он хорошо для любой девушки, светлокожей и смуглой, блондинки и шатенки. А завершит образ нить речного жемчуга.

«Серый жемчуг», в отличие от своего собрата «речного жемчуга», холодный и чистый оттенок, который прекрасно совместим с голубовато-синей цветовой гаммой. Его можно комбинировать, а можно использовать самостоятельно. Он самодостаточен, ярок и искрист. Отличный выбор для вечернего наряда.

Оттенок «гейнсборо» получил своё необычное название от фамилии английского портретиста эпохи Возрождения, который отображал популярные в те времена парики с точным цветовым воспроизведением, используя необычные серые краски. Столь красивый и чистый оттенок будет идеальным выбором для девушек осеннего и весеннего цветотипов.

Сизый цвет является сочетанием голубой и серой гаммы. Он напоминает окрас крыла голубя обыкновенного. Оттенок холодный, яркий и очень красивый. Его легко комбинировать с синими и голубыми тонами, он сочетается с денимом, но лучше всего проявляет себя в вечерних нарядах. Подходит девушкам зимнего цветотипа.

Циркон – это самый светлый оттенок серого. Он делает образ лёгким и воздушным, идёт платиновым блондинкам летнего цветотипа и красиво смотрится в вечерних нарядах.

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица — уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ

Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.

Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.

Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Цветовой веер 2019г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.

Начало

Первые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый…

ГАЗ М-20 «Победа»

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать.
Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124  под названием ВАЗ-2101  вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А. Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом.
В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

«Страдивари» и «Снежная королева» хорошо сочетались с оригинальными элементами экстерьера АЗЛК-2140 SL

17 cентября 1986 года в Москве собрали четырехмиллионный Москвич. Им стал «люкс» цвета «Снежная королева».

Ранние прототипы «сорок первого» покрасили в тёмно-серый металлик, напоминавший культовый в девяностые годы «мокрый асфальт»

В «Страдивари» и «Снежную королеву» были выкрашены несколько предсерийных переднеприводных Москвичей, которые потом использовали для рекламных фотосессий

Ранние АЗЛК-2141 красили в несколько оттенков бежевого — «Таврия», «Гоби» и «Арахис». На заднем плане — «сорок первый» цвета «Снежная королева».

Большинство машин впоследствии было окрашено вот в такой «унылый» белый цвет

«Гольфстрим» — интересный сине-зелёный цвет, который очень шел новому Москвичу

В восьмидесятые годы ВАЗы для экспорта нередко окрашивались импортными эмалями — например, производства старейшего производителя красок — фирмы Sadolin. Нередко на бумажных бирках, наклеенных на внутренней стороне крышки багажника Жигулей, можно было встретить и слово «Хелиос» — так называлась эмаль югославского производства. Большинство же автомобилей с ладьей на решетке окрашивалось красками, произведенными в Ярославле.

Код окраски кузова и марку эмали на Жигулях можно было узнать из специальной бумажки, наклеенной на внутреннюю поверхность крышки багажника

Обратите внимание: в колерной книжке ВАЗ за 1989 год уже есть черный цвет!

Серо-голубой (427) цвет появился в гамме ВАЗ во второй половине восьмидесятых годов

Цветовая гамма «восьмерок», появившихся на дорогах СССР в середине восьмидесятых годов, практически полностью повторяла «жигулёвскую» — по крайней мере, в начале выпуска. Не редкостью были яркие, «сочные» цвета – «Зелёная липа» (салатово-зелёный), «Примула» (светло-желтый), «Коррида» (коричнево-оранжевый).

Предсерийный ВАЗ-2108, экспонировавшийся на ВДНХ-84, был окрашен металликом «Снежная королева»

«Примула», «Коррида», «Зелёная липа» – ранние «восьмерки» были, как говорят некоторые, «цветными», причем многие автомобилисты предпочитали при возможности взять машину более спокойного оттенка (белого или бежевого)

Ярко-красный и белый цвета были доступны как на Жигулях, так и на Спутниках

Многие ранние Спутники были окрашены в привычные по другим советским машинам белый, бежевый, коричневый, красный, темно-зелёный и синий цвета. Серо-белый и бежевый оттенки в восьмидесятые годы вообще превалировали над остальными в производственной гамме – видимо, потому, что такие краски были дешевле других. Правда, для покупателя они стоили столько же, сколько и более «весёлые», а ржавчина и грязь на белых и бежевых машинах была заметнее, чем на «цветных».

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Белый – наиболее универсальный и распространённый цвет ВАЗ, ведь в него окрашивали все модели: от первых ВАЗ-2101 до «девяносто девятой»

Однако в конце восьмидесятых годов цветовая гамма переднеприводных моделей (ведь к «восьмерке» на конвейере уже добавилась и пятидверная «девятка»!) стала заметно интереснее — появились такие привлекательные для покупателей варианты, как «вишня», тёмно-синий «дипломат», тёмно-коричневый и ранее недоступный на ВАЗах чёрный неметаллик. Интересно, что немецкие (и многие другие европейские) дилеры были настолько не удовлетворены качеством покраски тольяттинских машин, что нередко абсолютно новые чёрные Самары полностью перекрашивали за рубежом!

В черный цвет Лады стали красить в 1989 году. Наряду с появившимися чуть позже металликами такой вариант окраса Спутника считался наиболее престижным в СССР

Обратите внимание: европейский дилер выкрасил бамперы, зеркала и нештатную решетку радиатора «восьмерки» в цвет кузова!

«Вишнёвая девятка» независимо от длины крыльев и точного оттенка (рубин 110 или вишня 127) в те годы была настолько престижным и популярным явлением (мемом, как сказали бы сейчас), что про неё слагали целые песни!

В это же время эмали с металлизированным эффектом наконец-то-то появились и на ВАЗах — разумеется, на переднеприводных «восьмерках» и «девятках». Речь идёт про культовый в начале девяностых тёмно-серый металлик под названием «мокрый асфальт», а также не менее космически крутой оттенок «валюта» (серо-зелёный металлик). Были еще более необычные и редкие «металлики», среди которых серо-голубоватый «электрон» и золотисто-бежевый «брызги шампанского».

Электрон (415) – довольно редкий серебристо-голубовато-фиолетовый «металлик», которым окрашивались Спутники в начале девяностых годов

«Мокрый асфальт» (626) наряду с «валютой» (310) был невероятно модным цветом Самар в начале девяностых годов

«Брызги шампанского» – один из самых редких «металликов» ВАЗ

Предсерийные прототипы Спутников разных моделей для «эффектности» красили в металлики

Правда, как и в случае с «металликовыми» Москвичами, эксплуатация автомобиля с такой краской превращалась в настоящую головную боль. Ведь если случилась любое, даже малейшее повреждение ЛКП (например, соседские детишки катались на велосипеде и случайно зацепили дверь), незаметно подкрасить элемент локально было невозможно, а при полной перекраске детали нужно было не только найти нужную (но очень редкую!) краску в продаже, но и нанести её с той же толщиной слоя! Ведь именно от этого зависел итоговый оттенок покрытия… А еще в силу тотального дефицита в СССР, отстояв несколько лет в очереди, будущий автовладелец был готов смириться даже с «цветом детской неожиданности» — лишь бы машина ездила и не ломалась. А всерьёз о выборе цвета при покупке отечественного автомобиля можно было говорить уже в другой стране и лет десять спустя. Но это уже совсем другая история.

Опрос

Какое цветовое решение советского автопрома вам нравится больше всего?

Ваш голос

Всего голосов:

Определите, какая жидкость вытекает из вашего автомобиля по цвету – Лорен хочет знать

Что такое черное, белое и красное? Если вы сказали «моя подъездная дорожка», то ваша машина может течь… что-то. Но что же это за отвратительная лужа жидкости?

Не окунай свой мизинец в лужу слизи на дороге. Есть более простой способ выяснить, что течет в вашей машине; если вы не дальтоник, вы, вероятно, можете определить капли автомобильной жидкости на глаз. На самом деле, вам даже не нужен особо наметанный глаз, чтобы добраться до сути автомобильной течи, так как существует всего несколько жидкостей, которые могут быть виновниками.

Утечки темной или черной жидкости

Коричневые, янтарные или черные жидкости, особенно когда они мутные или густые, обычно указывают на утечку моторного масла. (Дымится, если впитывается в землю и окрашивает ее в черный цвет.)

Машины могут течь маслом – это просто факт. Как правило, небольшая капля моторного масла не является достаточно серьезной проблемой, чтобы вызвать автомеханика. Масло вашего автомобиля может вытекать из прокладки или уплотнения масляного фильтра, если оно недостаточно хорошо закреплено. Нанесите немного смазки для локтя, и все должно быть хорошо.

Однако капли могут быть признаком того, что под машиной что-то не так. Если из вашего автомобиля продолжает течь масло, возможно, у вас пробит масляный поддон, неисправный масляный фильтр, проржавевшая сливная пробка или любое количество поврежденных деталей автомобиля. Посещение вашего автосервисного центра или местной мастерской по замене масла должно вас исправить.

Утечки оранжевой, розовой или зеленой жидкости

Заметили утечку зеленой жидкости из вашего автомобиля? Вы обнаружите слизистую жидкость яркого цвета, если в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость или антифриз.

Некоторые старые автомобили естественным образом выпускают некоторое количество охлаждающей жидкости при перегреве двигателя (это еще одна тема для другого блога). Обычно все, что нужно, — это «доливка» антифриза.

Новые автомобили, однако, повторно используют эту излишнюю охлаждающую жидкость. Если вы являетесь владельцем автомобиля последней модели, любые розовые или зеленые утечки охлаждающей жидкости следует считать подозрительными. Взорванная или треснувшая прокладка головки блока цилиндров, среди прочего, приведет к утечке антифриза и может привести к заклиниванию двигателя. Утечка автомобильного радиатора, вызванная чем угодно, от изношенного уплотнения до порванных трубок радиатора, также распространена. Утечки антифриза могут происходить даже из-за ослабленных или ломких шлангов, подсоединенных к двигателю, водяному насосу или обогревателю.

Утечки красной жидкости

Жидкая красная жидкость, вытекающая из автомобиля, является распространенным признаком проблемы с усилителем рулевого управления, обычно связанной с насосом усилителя рулевого управления. Лужи красной жидкости часто располагаются возле передней части автомобиля, так как именно там обычно устанавливаются насосы гидроусилителя руля.

В крайнем случае можно долить жидкость в бачок, но управлять автомобилем без надлежащего гидроусилителя руля очень опасно. Лучше всего обратиться к профессионалу для устранения этих утечек.

Желтые или серые утечки жидкости

Тормозная жидкость, с которой сложнее всего определить утечку. Цвет тормозной жидкости изменяется от нейтрального желтого до темно-коричневого, как и моторное масло. Ключевое различие между ними заключается в текстуре: тормозная жидкость тоньше и более скользкая, чем масло, и иногда вы можете увидеть свое отражение в луже тормозной жидкости.

Автомобиль с протекающей тормозной жидкостью на 100% небезопасен для вождения. Даже не пытайтесь.

Утечки оранжевой или красной жидкости

Трансмиссионная жидкость обычно красного или оранжево-коричневого цвета, иногда ее можно спутать с ржавой жидкостью радиатора или жидкостью гидроусилителя руля. Однако трансмиссионную жидкость можно определить по месту подтекания; обычно он исходит из центра вашего автомобиля.

Итак, почему из вашей машины течет трансмиссионное масло? Обычными подозреваемыми являются зазоры в вашей трансмиссии, в том числе пространства вокруг гидротрансформаторов или линий охлаждения, плохие уплотнения трансмиссии, отверстия в возвратных линиях и поврежденные прокладки поддона. В любом случае опасно водить машину, если из нее вытекает трансмиссионная жидкость. Ваш автомобиль следует отбуксировать в мастерскую по ремонту трансмиссии для оценки.

Светло-коричневые утечки жидкости

Новое моторное масло может иметь светло-коричневый цвет; однако, если вы недавно не меняли масло, вы могли видеть капли трансмиссионной смазки или смазочного масла. Лучший способ определить трансмиссионную смазку — по запаху — она воняет так, будто кто-то слишком долго оставил пасхальное яйцо. Оперативный вызов вашего механика, а также тщательный душ — в вашем будущем.

Утечки синей жидкости

Жидкость для стеклоочистителя — чуть ли не единственная синяя жидкость, которая есть в вашем автомобиле. Со временем резервуар, в котором хранится жидкость для ветрового стекла, а также внутренние трубки могут разрушаться, что приводит к утечкам. Утечка жидкости омывателя ветрового стекла не является аварийной ситуацией.

Rainbow Fluid Leaks

Жидкая, скользкая на вид жидкость цвета «радуги», вероятно, является бензином. Если вы не можете завести машину или вам кажется, что вы расходуете больше топлива, чем обычно, вы можете попросить кого-нибудь проверить ваш бензобак или топливопроводы на наличие утечек.

Утечки жидкости

Вода — из вашего автомобиля течет вода (вроде). Утечки чистой жидкости почти всегда являются просто конденсатом, вызванным вашей системой кондиционирования воздуха. Здесь нечего смотреть.

Есть какие-нибудь другие советы, которые помогут определить причину протечки автомобиля? Я весь во внимании. Оставьте комментарий ниже.

утечка автомобильной жидкостишрам утечка жидкости в автомобилецветная жидкость утечка из автомобиля

Как удалить смолу или асфальт с краски вашего автомобиля

Из всех веществ, которые могут прилипнуть к краске вашего автомобиля, деготь, асфальт или дорожная грязь являются одними из самых трудноудаляемых . Смола еще труднее удалить, чем засохший птичий помет, и вы можете легко поцарапать, взболтать или повредить краску, если не будете осторожны. Кроме того, смоляные пятна устойчивы к обычному мылу и воде, и их нельзя стереть обычной автомойкой.

Худшая часть? Когда вы смываете асфальтовые пятна, они оставляют после себя уродливые полосы смолы, когда вы протираете покрытие, создавая больше пятен и следов, чем когда вы начинали. Но вместо того, чтобы чесать голову от разочарования, вот советы о том, как удалить смолу или асфальт с краски вашего автомобиля, не опасаясь поцарапать или закрутить лакокрасочное покрытие.

Что такое смола и как она прилипает к краске моего автомобиля?

Смола или асфальт повсюду на филиппинских дорогах. Это липкое черное вещество, используемое в дорожном строительстве и мощении. Тем не менее, пятна от асфальта — это остаточные связующие материалы, которые подхватываются шинами и отбрасываются на колесные арки вашего автомобиля, ходовую часть, крылья, а также на нижнюю часть дверей и бамперов. Вы также можете найти пятна смолы на капоте вашего автомобиля.

Деготь необратимо повреждает краску?

Да. Если оставить запекаться на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, смола и асфальт могут впитаться в лак и повредить слой краски под ним. Когда горячий асфальт выбрасывается на поверхность, он также может притягивать грязь и мусор, которые прилипают к гудрону до того, как он высохнет, что может привести к сколам краски и глубоким царапинам.

Как удалить битум и асфальт с автомобильной краски

Самый простой и быстрый способ удалить асфальт с автомобильной краски — использовать спреи для удаления смолы. Средство для удаления смолы или средство для удаления асфальта — это химический продукт, который расщепляет и растворяет пятна смолы на молекулярном уровне. Но если у вас нет средства для удаления смолы, вы можете использовать WD-40 или глиняный брусок, чтобы выполнить эту работу.

Удаление асфальта химическими спреями

Шаг 1: Вымойте автомобиль с помощью рукавицы и автомобильного шампуня. При удалении смолы, асфальта или других загрязнителей краски всегда начинайте с чистой поверхности, чтобы уменьшить вероятность появления царапин на краске.

Шаг 2: Распылите химическое средство непосредственно на пятна смолы и асфальта и дайте ему впитаться в течение двух-пяти минут.

Шаг 3: Оставив чистящий раствор на поверхности, возьмите слегка влажное полотенце из микрофибры и сотрите излишки. Переверните полотенце и слегка отполируйте поверхность.

Шаг 4: Последний шаг – нанесение полировки и воска. Полироль выровняет поверхность и устранит микроскопические выступы и впадины, оставленные пятнами смолы. Но если у вас нет времени, самое меньшее, что вы можете сделать, это намазать обработанную поверхность воском, чтобы закрепить отделку. Нанесите воск с помощью чистой подушечки-аппликатора, подождите, пока воск высохнет до образования дымки, и отполируйте его сухим полотенцем из микрофибры.

Как удалить пятна от асфальта с помощью WD-40

Шаг 1: Вымойте автомобиль чистой водой с автомобильным шампунем. Протрите поверхности насухо полотенцем из микрофибры.

Шаг 2: Распылите WD-40 непосредственно на пятна смолы и дайте продукту впитаться в течение пяти-десяти минут. Вот краткое практическое правило: чем дольше вы позволите ему впитаться, тем легче его будет удалить позже.

Шаг 3: Возьмите отдельное полотенце, распылите на полотенце WD-40 и быстрыми движениями вперед-назад вытрите впитавшиеся пятна смолы, пока не исчезнут все пятна смолы. Часто переворачивайте полотенце, если вы имеете дело с большим количеством пятен, чем обычно, чтобы предотвратить втирание смолы в краску.

Шаг 4: Вымойте все обработанные поверхности водой с автомобильным шампунем, чтобы удалить все следы WD-40 на отделке.

Шаг 5: Высушите поверхность отдельным полотенцем и нанесите воск, чтобы закрепить покрытие. Как обычно, дайте воску высохнуть до образования дымки, прежде чем вытереть его чистым полотенцем для достижения максимального эффекта.

Как удалить смолу с помощью глиняного бруска

Если вам не нравится использовать химикаты или смазочные материалы, вы можете использовать глиняный брусок для удаления пятен смолы и битумных пятен с краски вашего автомобиля. Хитрость в использовании глиняного бруска заключается в том, чтобы смазывать поверхность, когда вы протираете ее глиной, чтобы предотвратить появление царапин и завихрений.

Шаг 1: Вымойте автомобиль, используя мочалку и автомобильный шампунь. После хорошо промойте чистой водой.

Шаг 2: Возьмите глину и разомните ее до нужной формы.

Шаг 3: Смочите загрязненную поверхность спреем для детейлинга, автомобильным шампунем или глиняной смазкой. Хитрость использования глиняного бруска заключается в том, чтобы поддерживать смазку во время вытирания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *