Цепь шевроле нива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Набор ГРМ Chevrolet NIVA полный с однорядными звездами и цепями.

Набор ГРМ ВАЗ Chevrolet NIVA полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком и однорядными звездами и цепями
Состав комплекта Chevrolet NIVA:

1. Механический натяжитель цепи с демпфером.
2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково)
3. Звёздочки распределительного и промежуточного вала однорядные.
4. Звёздочка коленчатого вала однорядная.
5. Успокоитель цепи (пластик).
6. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ .
7. Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
8. Прокладка передней крышки ДВС.
9. Прокладка натяжителя цепи.
10. Шайба стопорная звездочки распредвала 2шт.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Степень сжатия: 9,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 59,5 кВт. -(81 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 127,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 122 Фото двигатель 21214
Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР .

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

В компании «БОНтрейд» вы можете купить комплект ГРМ  Chevrolet NIVA полный с однорядными звездами и цепями. Мы продаём продукцию собственного производства — отличного качества и по низкой цене. Для покупки запчасти добавьте товар в корзину и нажмите оформить заказ.

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива своими руками, видео инструкция

Каждая деталь на автомобиле со временем изнашивается. Касается это и цепи ГРМ. Конечно, цепь будет служить несколько дольше ремня, но все же и она когда-то выходит из строя. Изношенный ремень может порваться, а с цепью дело складывается несколько иначе, она растягивается. Сначала ее растяжение будет не очень заметно, но со временем она будет серьезно ощущаться. И тогда уже ее придется заменить на новую Здесь мы будем говорить о самостоятельной замене цепи ГРМ на Шевроле Нива.

Сроки по обслуживанию и замене

Данную процедуру вполне возможно провести своими руками. Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи – это не только экономия средств, это еще полученный опыт. Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Шевроле Нива не существует. Просто, после 100 000 км необходимо проводить диагностические процедуры по отношению к этому узлу, в ходе которых и будет выявляться степень износа расходника. Об износе цепи будет свидетельствовать характерный скрежет мотора. Проблемы с растяжением цепи обозначаются тогда, когда ее уже невозможно натянуть обычным образом и тогда, когда она оттягивается на половину зубца. Если такое случилось и с цепью вашего автомобиля, ее пора заменить на новую. Цепь придется менять и в том случае, если на ней обнаружены сколы и трещины, если метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ не совпадают.

Когда цепь растягивается, между ее звеньями увеличивается шаг и движок уже не будет работать ровно, даже тогда, когда компрессия нормальная. Слабое натяжение будет свидетельствоваться тем, что цепь станет проваливаться между зубьями. Ненатянутый привод будет колебаться, и это обязательно приведет к поломке успокоителей. Цепь просто сломает их. Но самое страшное случится тогда, когда цепь слетит с зубьев. Это происшествие можно сравнить только с обрывом ремня, последствия будут точно такими же: клапана ударятся о поршни и произойдет их деформация. От этого еще пострадают и цилиндры. Поэтому как только станет понятно, что цепь больше невозможно натянуть, ее необходимо менять. Эта статья для тех, кто хочет сделать это сам.

Что для этого потребуется

Сразу нужно сказать, что вместе с цепью придется заменить еще и шестерни. Механизм ГРМ изнашивается сильнее, если в качестве привода в нем использована цепь. Если в случае с ременной передачей ролики приходится заменять не всегда, то от цепи звездочки очень сильно изнашиваются. Конечно, прежде чем их менять, нужно визуально оценить их состояние. Вполне возможно, что они еще смогут послужить. Но если звездочки износятся, то они будут изнашивать и новый цепной привод. Вместе со звездочками нужно заменить еще и сальники, и прочие расходные материалы, которые в этом нуждаются. Не стоит экономить, купите все, что вам будет необходимо, чтобы не пришлось разбирать механизм еще раз.

Первым делом покупаем цепь. Делать это лучше в магазинах. А при покупке на рынке нужно знать, как проверить расходник. Проверить его можно так: кладем цепь плашмя и держим ее на весу. Провисание больше 1 см будет свидетельствовать о том, что вам пытаются подсунуть поработавший расходник.

А вот что еще придется купить вместе с цепью:

  • шестеренки, если они изношены;
  • натяжитель;
  • успокоители;
  • сальники;
  • прокладки.

Демонтаж

  1. Сначала демонтируется воздушный фильтр и на горловину карбюратора ставим заглушку.
  2. Отсоединяем все шланги и тросик воздушной заслонки и отводим их в сторону.
  3. Теперь настала очередь ремня генератора и шкива помпы. Снимаем их.
  4. Снимаем пыльник мотора и чистим крышку двигателя.
  5. Ставим машину на тормоз и подкладываем под колеса упоры. К дальнейшей разборке приступаем, поставив автомобиль на 4 передачу.
  6. Чтобы ослабить гайку храповика, нужно на нее накинуть ключ и ударить по нему молотком. Она прикипела, и просто так отвернуть ее не получится.
  7. Демонтируем крышку с клапанов.
  8. Теперь шкив коленвала нужно провернуть. Делается это для того, чтобы находящиеся на нем метки совместились с метками, расположенными на кожухе мотора. Метка на кожухе подшипников должна быть совмещена с меткой на звездочке распредвала.
  9. Демонтируем шкив коленвала.
  10. Снимаем кожух с двигателя, отворачиваем и демонтируем успокоители.
  11. Снимаем цепной гидронатяжитель, отвернув для этого все необходимые гайки.
  12. Демонтируем звездочку распредвала и ограничитель. После ослабления цепи снимаем малую щвездочку.
  13. Снимаем цепь вместе с шестеренкой масляного насоса.

Монтаж

Обязательно смените лобовой сальник коленвала. Перед его установкой следует очистить посадочное место. Новый сальник смазывается и устанавливается с помощью оправки. Молотком набиваем болт крепления, расположенный на башмаке. Болт закручивается до упора, люфты при этом недопустимы. Все новые шестеренки следует устанавливать так, чтобы все метки при этом совпали.

Приступаем к надеванию цепи. Сначала ее следует смазать, а потом надеть на звездочку коленвала. Потом следуют шестерни распредвала и масляного насоса. При натяжке цепи нужно смотреть на то, чтобы валы были расположены по меткам. Устанавливаем натяжитель и проворачиваем коленвал, проверяя совмещение отметок.

Устанавливаем на свое место кожух ГРМ. Посадочное место очищаем и наносим герметик. Устанавливаем шкив и затягиваем крепление крышки до упора. На 4 передаче подтягиваем гайку шкива помпы. Устанавливаем на свои места все остальные детали и проверяем работу мотора.

Видео инструкция

Автоматический натяжитель цепи для LADA NIVA 21214

  • Описание
  • Отзывы (0)

Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле).

Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ»

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ семейства классика. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода маслопровода, что исключает его затирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заедание натяжителя! Шаг натяжителя всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счет регулируемого усилия натяжения пружины ANC Pilot практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а также увеличивается срок службы всех узлов ГРМ за счет правильного натяжения цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует наладочных операций и обслуживания.

Гарантийный срок изделия устанавливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя:

— Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

— Улучшенная работа двигателя за счет точных фаз газораспределения.

— Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.

Просмотрено

  • 1 038 ₽
  • Код товара: Лада Нива 21214, 2123
  • Наличие:В наличии

Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ» ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), 2123 (Нива-Шевроле).

Автомат натяжителя цепи «РУСМАШ» «ПИЛОТ»

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) «Пилот» предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ семейства классика. АНК «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически натягивает автомобильную цепь по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода маслопровода, что исключает его затирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заедание натяжителя! Шаг натяжителя всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счет регулируемого усилия натяжения пружины ANC Pilot практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки значительно снижается шум двигателя, а также увеличивается срок службы всех узлов ГРМ за счет правильного натяжения цепи.

В процессе эксплуатации изделие «Пилот» работает автоматически и не требует наладочных операций и обслуживания.

Гарантийный срок изделия устанавливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

Результат применения автоматического натяжителя:

— Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается в несколько раз за счет постоянного отслеживания натяжения цепи и исключения возможности увеличения паразитных нагрузок в свободных ветвях цепи.

— Улучшенная работа двигателя за счет точных фаз газораспределения.

— Натяжение цепи выполняется независимо от того, работает двигатель или нет.

Отзыв о Шевроле Нива с 2009 года от специалиста

Отзывы о Шевроле Нива 2009 — Н.в. Собраны у мастеров и инженеров СТО для объективной оценки надежности и особенностей эксплуатации НИВЫ.

Двигатель Иногда сжимаются гидрокомпенсаторы Не гарантийный срок. Не исключено, что подфлинк связан с качеством используемого масла. Подмигивание гидрокомпенсаторов приводит к испарению клапана. К 100 тыс. км растянуть цепь (признак растяжения цепи — цепь начинает «дребезжать»). Если вовремя не заменить цепь, она срезает «успокоитель» (так как «успокоитель» пластиковый — его легко сломать), после чего цепь срезает «голову» и часть клапанной крышки. Поломка заливной трубки глушителя (по сварному шву возле коллектора при пробеге 100-150 тыс. км). От плохого бензина внутри может расплавиться нейтрализатор выхлопных газов.

Рекомендации специалиста:

1) Несмотря на то, что двигатель внешне похож на «жигулевский», «жигулёвское» масло лить ни в коем случае нельзя — двигатель значительно модернизирован.

2) ремонтировать двигатель только в случае необходимости — лишний раз не лезть («машине не мешать»). Ремонт двигателя доверять только специалистам.

3) При замене цепи используются только оригинальные запчасти (есть подделки).

Водяной помпы хватает на 80-90 тыс. км. Пояса ручья хватает на 60 тыс. км, после чего появляются трещины. Опорный ролик и натяжной ролик служат около 120 тыс. км (ролики выходят из строя из-за подшипников, а из-за того, что пластик стирается непосредственно с самих роликов — образуется канавка от ремня).

Стоимость замены цепи : Запчасти (цепь 535 руб. + Успокаивающая 270 руб. + «Шмак» 300 руб., работа — 1250 руб. Стоимость запчастей в официальном розничном магазине на 21.12.2011 г., стоимость работа указана по цене нормо-часа 1500 руб.

Трансмиссия Коробка передач выходит из строя при движении по бездорожью (отсутствуют коробки передач, которые устанавливались в паре с «ополевским» двигателем 1,8). До 2009 года часто встречались вибрации Карданова. Раздача в больницах — мази для кожи . Если уронить сальник и вовремя его не поменять и не долить масло, то это приводит к отказу раздачи. В последнее время (начиная с весны 2011) ставят немецкие пломбы — лучше служат, за ними не наблюдается в принципе. С 2009 года, поставлены карданы с шарниром без крестовины, с жестким приводом «липкий» шлиц кардана .

Рекомендация специалиста:

1) Даже без побуждения периодически включать засоры во избежание коррозии этого механизма.

Система управления и подвеска Болезнь (очень часто встречается) — родные внутренние диски дисков . Если вовремя не заменить корпус, то смазка вымывается, и привод выходит из строя, а также очень быстро «съедается» коррозия шлицевого вала, который находится между двумя шарнирами, после чего, соответственно, необходимо поменять вал (часто на сервисах вала нет, приходится менять привод в сборе). Поэтому рекомендуется внимательно следить за крышками или заменять их. Больное место мостов — течь. Если сальник точечный и его вовремя не меняют без доливки масла, то это приводит к выходу из строя мостовых редукторов. В последнее время (начиная с весны 2011) ставят немецкие пломбы — служат отлично, за ними не наблюдается в принципе. Передняя подвеска: верхние сайлентблоки служат примерно около 80 тыс. км. При езде по городу, при езде по бездорожью летят быстрее. Подвеска усилена, по сравнению с прекрасными 4х4, но немного быстрее не получается из-за большей массы автомобиля. Ступенчатые подшипники часто расшатываются — нужно периодически проверять. В рулевой трапеции маятник служат 150-200 тыс. км.

Рекомендация специалиста:

1) Как положено, каждые 30 тыс. км (для бездорожья — 15 тыс. км) менять смазку передних ступиц, так как туда попадает вода и смазка теряет свои свойства и как следствие , если вовремя не заменить смазку, выходят из строя ступичные подшипники. Внимание! Вышедшие из строя подшипники не издают присущих другим гулов, а просто начинают «есть» ступицу, в последствии приходится менять подшипник и ступицу. Также подшипники в ступицах конусно-регулируемые, если их перетаскивать, то это тоже «съедает» ступицу. Поэтому ремонтом ступиц должны заниматься только квалифицированные специалисты, так как зажимать требуется с определенным усилием.

2) К полуосям вопросов нет, но если пробег более 150 тыс. км и есть необходимость их снять, то снять полуось существенная проблема, так как подшипник, который в мосту есть «кореец». В этом случае для удаления семиоса требуется термическое воздействие.

3) на 50 тыс. км проверить шаровые.

Тормозная система минимальная стоимость ремонта Проблемы
Обогрев воздуха и кондиционирование воздуха Часто выходит из строя резистор печки резистор: вентилятор отопителя начинает работать на максимальной скорости.

Стоимость замены резистора : Запчасти (резистор) — 1150 руб, работа — 1650 руб. Стоимость запчастей в официальном розничном магазине на 21 декабря 2011 года, стоимость работ указана по цене нормо-часа 1500 руб.

Система запуска и зарядки Минимальная стоимость ремонта Проблемы
Электрические компоненты и прочее Минимальная стоимость ремонта Проблемы
Устойчивость кузова к коррозии
Заключение специалиста:

В Ниве Шевроле значительно удобнее производить ремонт, чем в Ниве Лада (проще и быстрее разбирать и собирать узлы, быстрее разбирать крепления коробок, раздач, проще менять шатуны и т.д.). Но очень многие владельцы жалуются, что двигателю не хватает мощности, так как двигатель тот же, а вес Нивы от Шевроле больше, чем от ВАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *