обзор нового поколения Toyota Land Cruiser
Да, это полностью новый автомобиль — с новым кузовом, новым салоном, новым шасси и новыми двигателями, которые теперь получат приставку турбо.
Дмитрий Сироткин
Шеф-редактор MenToday.ru
Он уже не внедорожник
Теперь Land Cruiser называется вседорожником — именно так позиционируют «трехсотку» японцы. То есть «крузак» отныне — не грубая сила, предназначенная для радостей бездорожья и передвижения в лесовозных колеях, а вполне себе городской автомобиль, цивилизованный и функциональный. При этом Land Cruiser 300 будет доступен в трех модификациях: «городской» с 20-дюймовыми колесами (как на фото) и модными бамперами, «внедорожной» с 18-дюймовыми колесами, шинами АТ и более защищенным обвесом, а также в вроде как «спортивной» версии GR Sport, которая будет выведена на рынок после запуска двух предыдущих.
Но он по-прежнему рамный
И значит, по-прежнему тот самый, «наш» Land Cruiser, хоть и модернизированный: построен автомобиль на платформе GA-F, которая позволила снизить центр тяжести и улучшить развесовку по осям (53:47 в пользу передней оси).
Он похудел
Toyota Land Cruiser 300 стал весить на 200 кг меньше, но в размерах и колесной базе остался в цифрах «двухсотки» — а это, напомним, 4950 мм длины, и 2850 мм колёсной базы. Сбросить вес новому «крузаку» помогли передние крылья, капот, крыша и все двери, которые теперь изготавливаются из алюминия. При этом общая жесткость кузова и рамы увеличилась на 20 процентов. Кстати — и для фанатов Land Cruiser со стажем это наверняка будет ударом — дверь багажника лишилась откидной створки, теперь это цельный увесистый элемент с электроприводом.
Он поедет еще мягче
Инженеры Toyota основательно перебрали подвеску автомобиля — изменили положение и ходы амортизаторов, добавили систему E-KDSS с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые настраиваются независимо друг от друга с помощью электроники. Все для того, чтобы уменьшить крены на асфальте и возможности не вытряхивать из владельца душу на бездорожье.
И он поедет везде
Чего тут доказывать, судите сами: дорожный просвет 230 мм, углы въезда и съезда — 32 и 26,5 градусов, полный привод с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивная подвеска, система Multi-Terrain Select с добавленными режимами «Авто» и «Глубокий снег», круиз-контроль для бездорожья, обилие камер, смотрящих не только вокруг автомобиля, но и заглядывающих ему под днище и выдающих картинку в 3D.
V8 не будет, зато будет «турба»
Первым в России появится «трехсотка» с топовым бензиновым 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, который выдает 415 лошадиных сил и 650 Нм момента, разгоняя машину за 6,7 секунд до сотни. За ним будет презентован движок поскромнее, на 309 лошадей, и два дизеля — на 299 сил и 700 Нм крутящего момента, и «доналоговый» вариант с 249 лошадьми под капотом. Агрегатируются все моторы 10-ступенчатой АКПП, безальтернативно.
Он новый не только снаружи, но и внутри
Наконец-то Land Cruiser будет не только уверенно валить по любой поверхности (даже если это поверхность Луны), будучи при этом внутри словно пришельцем из 90-х. Нет, интерьер «трехсотки» выглядит вполне прилично и современно, и касается это не только дизайна — есть чем похвастать и в плане оснащения. Да что там говорить, теперь в «крузаке» имеется даже система активного подавления звука двигателя, не говоря уж о проекционном дисплее, четырехзонном климате, модной и резвой мультимедиа и бесчисленными разъёмами USB и USB-C. При этом от тяги к олдскулу японские разработчики все же не избавились: цифровой панели приборов на «трёхсотке» не будет.
Он потребует ваши отпечатки пальцев
Интересная фишка нового «крузака», разработанная специально для российского рынка — функция заведения двигателя по отпечатку пальца с помощью сканера, находящегося в кнопке «Старт/Стоп», причем в память автомобиля можно внести «пальчики» четырех человек.
youtube
Нажми и смотри
Читайте еще:
Самый дешевый внедорожник на российском рынке: АвтоВАЗ назвал цену бюджетной Lada Niva
Тест-драйв Suzuki Jimny: почему маленький, но бодрый внедорожник набирает все большую популярность в России?
Стоимость Содержания Автомобиля в Германии
Сколько стоит содержать авто в Германии. Список статей расходов с примерами цен. Зависимость от характеристик машины, стажа и водителя.
Когда покупаешь машину, смотришь на цену. Эта одна цифра жирным пятном обычно затмевает всё вокруг. А ведь есть ещё расходы на содержание автомобиля. Для многих становится сюрпризом, что уже после покупки постоянно приходится за что-то платить. Порой сумма за год владения авто набегает существенная для бюджета семьи.
Поэтому даже тем, кто «живёт одним днём» и не любит планировать, лучше перед покупкой сесть и составить список: сколько денег, на что, как часто будет требовать «ласточка».
Иммигрантам тяжелее, чем местным, оценить стоимость владения автомобилем в Германии. Не зная немецких реалий, сложно принять решение, какую машину купить.
Расходы владельца на конкретный немецкий автомобиль до копейки предсказать невозможно. Цены в Германии меняются быстрее гоночной машины. Но зная модель и учитывая подробную информацию в статье, автолюбитель в состоянии самостоятельно рассчитать будущие затраты.
Страховка
Обязательная и весомая статья расходов — автомобильная страховка. Помимо стандартного ОСАГО житель Германии может заключить дополнительно полную или частичную КАСКО для покрытия ущерба собственной машине при ДТП, краже и других рисках.
Параметров, по которым рассчитывается цена автостраховки, десятки. Это характеристики машины, информация о владельце и куча других фактов. Важно всё, особенно:
- марка машины,
- вес авто,
- мощность двигателя,
- возраст автомобиля,
- возраст и количество владельцев,
- водительский стаж,
- средний пробег,
- величина покрытия ущерба и виды ущерба,
- место парковки.
Кроме того, каждая страховая фирма устанавливает свои условия. Тема расходов на автострахование в Германии описана отдельно — подробно, включая советы по оптимизации условий контракта.
Для иммигрантов важнейший фактор — перенятие предыдущего опыта вождения в другой стране. Обнуление стажа приводит к удвоению тарифов.
Разброс цен на страховку огромный. Начинающие молодые автолюбители в Германии мирятся с ценником 800-1000€ в год за обязательную страховку. Бывалые с долгим безаварийным стажем платят годовой взнос 200-400€.
Последняя тенденция — скидки страховой за аккуратное вождение. Если брать полис с опцией «Телематика», сразу снижают стоимость на 10%. А если сильно не гонять и ездить по правилам, реально добиться скидки в 30-40%.
Наши страховые услуги
Наш страховой брокер помогает застраховаться в Германии на русском языке с индивидуальным подходом к ситуации каждого клиента. Пройдите опросник для поиска страхового контракта. Услуга полностью бесплатная.
ОПРОСНИК
Немецкий налог на машину
Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии.
Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и количества выбрасываемого в атмосферу CO2.
Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог выше — 9,5€ за 100 см3 , если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без фильтра налог 10,7€ за 100 см3.
Для машин, зарегистрированных до 31.12.2020, действует правило:
Сумма налога устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V.7 документов на машину в Германии в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Каждый грамм обойдётся ещё в 2€ в год.
Если авто зарегистрировано (в т.ч. при смене владельца) после 31.12.2020, действует другая формула:
При выбросе СО2 выше 95 грамм на километр платятся 2€ за каждый следующий грамм до 115 гр/км. Далее плата постепенно повышается, доходя до 4€ за грамм при суммарном выбросе выше 195 гр/км.
Машины с выбросом менее 95 грамм на км получают бонус 30€ в год до 2025 года включительно.
Когда-то бережливые немцы массово переходили на дизель. Ажиотаж стих, когда вскрылся обман автопроизводителей дизельных авто, мухлевавших с показателями вредных выбросов. Выяснилось, что в центрах больших немецких городов содержание перекиси азота NO2 в воздухе сильно превышает норму. И сейчас проблему пытаются решить запретом на использование дизеля в ряде городов Германии.
Налоги на выбросы повысились, и на 2022 владеть машиной с дизельным двигателем стало наименее выгодно.
От уплаты налога освобождаются определённые категории льготников — инвалиды-колясочники.
У владельцев электрокаров освобождение от уплаты сборов до 1.1.2031.
Топливо
Главный пункт расходов на автомобиль — горючее. Затраты зависят от пробега и вида топлива.
О ценах на бензин в Германии стоит почитать отдельно. Интересно ценообразование — половина платы уходит в казну на поддержку бюджета строительства и ремонта дорог.
- Литр обычного 95 в 2022 стоит 1,75-1,95€. При среднем годовом пробеге в 15000 километров и потреблении 8 литров на 100 км, получается примерно 2220€.
- Дизель при меньшей стоимости за литр 2€-2,20€ и потреблении 6 литров обходится в 1900€.
- Природный газ — CNG — как топливо используется реже. Стоимость за килограмм газа для авто в Германии: 0,99-1,25€. Расходы по газовому топливу в среднем на 5-10% ниже аналогов.
- Постепенно развивается направление LPG-двигателей на сжиженном газе, которое в ФРГ стоит 1-1,1€/кг. Существенного снижения стоимости горючего по сравнению с традиционным топливом не видно — те же 5-10%.
Немцы не стремятся переходить на газ. Отпугивает необходимость доплаты при переделке или покупке машины 2000-4000€. При среднем времени владения авто 5 лет нет никакого смысла заморачиваться с газом, чтобы сэкономить 200€ в год.
Прочие расходы
Список остальных трат, которые следует учесть при покупке машины в Германии:
- Регистрация автомобиля — номера, сборы суммарно 50-170€.
- Смена летней резины на зимнюю и наоборот, если не пользоваться демисезонкой — дважды в год. Немцы не меняют колёса сами, а отгоняют в автосервисы. Услуга стоит 20-80€.
- Плюс демисезонной резины — не надо переобуваться. Минус — быстрый износ. Впрочем, любые покрышки рано или поздно изнашиваются. Комплекта шин хватает на 2-4 года, затем придётся купить новые — 120-800€, зависит от качества материала, размера колеса и прочих характеристик.
- Регулярный техосмотр — один раз в 2-3 года — 85-120€.
- Инспекции — бюргеры стремятся проходить автоинспекции, положенные по графику эксплуатации машины, если хотят позже продать автомобиль подороже. Стоимость зависит от марки и объёма работ — 150-500€.
- Необязательное членство в немецком автоклубе — помощь в поломках на дороге и прочие бонусы — 20-150€.
- Замена масла — по пробегу или через полтора года — 5-40€ плюс стоимость услуг автотехника.
- Антифриз на зиму — 5-25€ в сезон.
- Изнашиваемые части машины — фильтры, прокладки, тормозные колодки, сцепление — малопредсказуемо по цене. В один год пара сотен, в другой ноль, потом может 500€.
- Плата за парковку — зависит от целей поездок и интенсивности использования авто, грубо — 20€ в месяц.
- Автомойка — 3-4 раза в год захочется «помыться» в Waschstraße, что обойдётся в 7-12€ за сеанс.
- Ущерб машине — вещь неизбежная. Царапины на парковке, вмятины от столкновения с придорожным столбиком, ДТП по своей вине отнимают деньги в виде взносов по КАСКО или оплаты счетов.
- Штрафы — сложно представить водителя, ни разу не оштрафованного за неправильную парковку или превышение скорости.
Выводы
В стоимость машины, помимо её цены, закладываются:
- Страховка
- Налог
- Топливо
Расходы на обслуживание оценить сложно. Ориентир — на новый автомобиль первые пару лет практически не требуется затрат. А на подержанный, например, пятилетку, 1000€ — легко.
31-10-2022, Екатерина Щукина
ПОНИМАНИЕ ДОЛЛАРОВ ДО НАЛОГА И ПОСЛЕ НАЛОГА
Никто не любит тратить больше денег, чем необходимо. В конце концов, вы так усердно работаете, чтобы получить деньги в дверь, последнее, что вы хотите, это смотреть, как они утекают обратно без необходимости.
Чтобы сократить ненужные расходы, многие из нас ищут способы сократить расходы. Мы ищем выгодные предложения, ждем распродаж, торгуемся с продавцами и тому подобное. Это все здорово, и разумно убедиться, что вы всегда получаете лучшее предложение.
Единственная проблема в том, что деньги, которые мы используем, как правило, это доллары после вычета налогов.
Совершая покупки — например, покупая новый автомобиль — за доллары до вычета налогов, вы получаете реальную возможность сэкономить деньги и оставить больше своих с трудом заработанных денег в собственном заднем кармане.
Если вы не совсем уверены в разнице между доналоговой и постналоговой оплатой, стоит немного больше разобраться в терминах.
ЧТО ЗНАЧИТ ДО НАЛОГОВ?
Когда сотрудник получает зарплату, могут быть многочисленные вычеты, которые вычитаются из его зарплаты до расчета налога. Эти вычеты обычно включают в себя такие вещи, как добровольные выплаты супер или статьи жертвы заработной платы.
После того, как эти суммы будут вычтены из вашей брутто-зарплаты, правительство рассчитает налог к уплате. Чем меньше сумма, которую вы заработали, тем меньше сумма, которую вы облагаете налогом. Использование долларов до вычета налогов для покупки вещей экономит ваши деньги, уменьшая сумму, которую вы облагаете налогом.
ЧТО ЗНАЧИТ ПОСЛЕВОЙ НАЛОГ?
Если вы зарабатываете деньги, платите с них подоходный налог, а затем вносите их на какой-либо счет или покупаете на них инвестиции, вы использовали доллары после уплаты налогов.
НОВАТИРОВАННЫЙ ЛИЗИНГ И ДОЛЛАРЫ ДО НАЛОГОВ
Новированный лизинг — это финансовое соглашение между вами, вашим работодателем и финансовой компанией, используемое для финансирования покупки автомобиля. Финансовая компания ссужает вам деньги на покупку автомобиля, а ваш работодатель принимает меры к тому, чтобы ваши регулярные платежи по аренде вычитались непосредственно из вашей зарплаты. Ваши текущие расходы и часть арендных платежей вычитаются из вашей зарплаты до вычета налогов, и это уменьшает ваш налогооблагаемый доход, экономя ваши деньги. Все дело в том, что вы платите меньше налогов.
Когда финансовые платежи и расходы на эксплуатацию автомобиля вычитаются из вашей брутто-зарплаты, вы фактически платите меньше налогов. Это означает, что у вас больше располагаемый доход.
В отличие от этого, обычный автокредит выплачивается из вашей зарплаты после уплаты налогов, то есть из того, что осталось на вашем банковском счете после уплаты налогов.
Однако правительство не дает многого бесплатно, поэтому оно будет взимать налоги на дополнительные льготы (FBT) с вашей новированной аренды. Это потому, что правительство считает действия вашего работодателя, которые берут деньги из вашей зарплаты и предоставляют вам машину в обмен на ваше пользование, дополнительным преимуществом.
Один из способов уменьшить сумму FBT, которую вам нужно будет заплатить, — это внести процент от ваших взносов в ваши выплаты, используя доллары после уплаты налогов. На каждый доллар после уплаты налогов, который вы вносите, вы уменьшаете сумму FBT, которую вам нужно заплатить, на ту же сумму.
Что такое вычет до налогообложения? Простое руководство по отчислениям из заработной платы для малого бизнеса
Статьи
4 Мин. Читать
19 мая 2022 г.
Предналоговые вычеты — это платежи в пользу пособий, которые выплачиваются непосредственно из зарплаты работника до удержания денег для уплаты налогов. Существует два вида налоговых вычетов: доналоговые вычеты и посленалоговые вычеты. Вычеты до налогообложения уменьшают налогооблагаемый доход работника, что может сэкономить ему деньги при подаче декларации по федеральному подоходному налогу. Некоторые льготы имеют право на доналоговые вычеты в соответствии с IRS. Для малого бизнеса доналоговые вычеты также могут снизить налоговую нагрузку работодателя.
В этих разделах объясняется, что такое вычет до налогообложения и как он влияет на фонд заработной платы предприятия:
Что означает вычет до налогообложения?
В чем разница между доналоговыми и посленалоговыми вычетами?
Можете ли вы претендовать на налоговые вычеты?
ПРИМЕЧАНИЕ. Сотрудники службы поддержки FreshBooks не являются сертифицированными специалистами по подоходному налогу или бухгалтерскому учету и не могут давать консультации в этих областях, за исключением вопросов поддержки о FreshBooks. Если вам нужна консультация по подоходному налогу, обратитесь к бухгалтеру в вашем регионе .
Что означает вычет до уплаты налогов?
Вычет до уплаты налогов означает, что работодатель изымает деньги непосредственно из зарплаты работника для покрытия стоимости пособий до того, как изымает деньги для покрытия налогов. Когда работник платит за льготы, такие как медицинское страхование, с платежами до налогообложения, вычет вычитается из его валового дохода до налогообложения.
В чем разница между доналоговыми и посленалоговыми вычетами?
Зарплата включает два вида вычетов: доналоговый и посленалоговый. Есть некоторые трудовые льготы, которые могут быть вычтены до уплаты налогов, а некоторые должны быть вычтены после уплаты налогов. Вот различия между вычетами до налогообложения и вычетами после уплаты налогов:
Вычеты до налогообложения
Вычеты до налогообложения производятся из валовой заработной платы работника до удержания налогов из общей суммы. Поскольку доналоговые вычеты снимаются до удержания налогов, они помогают снизить налогооблагаемый доход работника. Это помогает работникам платить меньше подоходного налога или налога в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах (FICA), который включает Medicare и Social Security.
Предналоговые вычеты также могут принести пользу предприятиям за счет снижения налогов, уплачиваемых работодателями, в том числе федерального налога на безработицу (FUCA), государственного страхования по безработице (SUI) и FICA.
Каждый тип вычета имеет определенные правила, определяющие его применение. Некоторые вычеты классифицируются как доналоговые для всех видов налогов, в то время как другие могут по-прежнему требовать удержания определенных налогов.
Существует ряд льгот, которые обычно имеют право на вычеты до уплаты налогов, в том числе:
- Медицинское страхование: План медицинского страхования, спонсируемый работодателем, включая медицинские и стоматологические льготы, счета с гибкими расходами (FSA) и Медицинские сберегательные счета (HSA) обычно классифицируются как отчисления до налогообложения.
- Страхование жизни: Групповое страхование жизни освобождается от всех применимых налогов, страховое покрытие на сумму до 50 000 долларов США на одного работника.
- Пенсионные фонды: Взносы, которые работники вносят в определенные планы пенсионных накоплений, такие как план 401(k), часто представляют собой вычеты до налогообложения.
- Коммунальные льготы: Некоторые компенсационные выплаты, которые помогают покрыть транспортные расходы сотрудника, включая проездные билеты на общественный транспорт и плату за парковку, классифицируются как вычеты до уплаты налогов.