Что такое в стоке машина: Что такое сток (Stock)?

Содержание

Настройка машины в стоке в Drag Racing: Уличные гонки

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков вы узнаете о том, каким способом можно правильно настроить и прокачать заднеприводную машину в стоке в мобильной игре Drag Racing: Уличные гонки.

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, ислам алейкум хотел бы начать c просто супер бомбическая офигенной новостью это новость о том, что группу мою быка от блокировали она была закон заблокирована если кому неизвестно ссылку на старую и на новую, которую мы создали я оставлю в описании и я вот думаю, что начать делать на новый игрок в новой группе, потому что в старой группе, ребята, вот предыдущий все те посты связанные с продажей и продажи и так далее, будут удалены все посты, ну, который я успею удалить и вообще физически смогу и новые посты с продажи вообще не будут опубликовываться если вы будете кидать предложку в.

Заранее предупреждаю, чтобы вы не тратили свое время и мои, в принципе так вот, а в новой группе я не знаю, что делать честно вот предложите напишите в комментариях, что можно запустить в новой группе вообще отчеты такое, чтобы было интересно я вообще думал туда закидывайте настройки просто настройки машина те, кто хотят поделиться к те, кто хотят настроить свою машину и так далее, что вот так вот развить эту группу, ну, посмотрим-посмотрим все это еще обсудим, так сказать, так что пишите в комментариях при переходите по ссылкам в описании там есть беседа, в которые я тоже вот активно участвую принимаю участие, там тоже можем об этой в этой теме поговорить, так сказать, так сейчас сегодня я вам покажу как настраивать любую машину в стоке именно в стоке и заднем приводе почему заднем приводе, потому что в стоке как бы есть некоторые машины некоторых классов, которые и полноприводные, и поэтому вот именно в стоке, ребята, а вот и полноприводные машины в стойке я вам возможно тоже засниму видео если вы этого, конечно, захотите так, а сегодня у нас для настройки это чайзер фулловый с meдиb устами, так сказать, так давайте бы, наверное, начала пройдемся по аккаунта под уже перейду к вот этой вот суть и так первая машина это у нас вот такая вот пушка.

Далее вот такая вот ракета просто state 350 лошадиной силы дальше тут у нас rs 4 дива дива supra готовится Л класс Р поддержка копейка и четырка.

Далее по и зрителю здесь, в принципе, ничего такого прямо сверх жесткую сверху барби ческого так среди и 2 touch среднее валюта как бы донатил премиум есть и далее, что у него здесь заходим в карту.

Он кстати глава команды где-то его вроде бы команды, если не ошибаюсь, так что ссылку на хозяина кому-то я тоже оставлю в описании, если что можете написать ему, чтобы у вас предел, так сказать, вроде бы вход, если я не ошибаюсь, 1600 фст так что ребята ссылка есть в описании переходите на все есть ссылка в описании так настройка смотрите ребята.

Первым делом самое первое дело это нам нужно узнать какие мы правильные слить и ставить на машины заходим в подвесках нажимаем на колеса сзади 14 перейди 14 стоят на данном автомобиле на некоторых машинах нужно ставить сзади 14 спереди 13 это я вот именно вот если кто-то часть, что это будет говорить я говорю именно про вот этот вот момент когда у вас машины в стоке и заднеприводные вот все теперь вот я продолжаю так вот, некоторые машины нужно ставить задние 14 периоде 13 вот этот вот-вот это вот как сказать изюминку, что ли как это будет правильно я вот не могу вам сказать точно, потому что я сам там вот этом полностью не разобрался так что вам придется или экспериментировать или узнавать у топов вот кто стоит в топе вот у тех узнаете какие колеса ставите такие старики, но большинстве случаев 14 до 14, то есть 14 сзади 14 спереди и так далее, заходим кузов, нажимая вдавили бар, и вам нужно ставить вот один из вот этих вели баров, но есть такие ситуации когда машина полной приводе стоки нужно ставить вели бы не вели бара вот это вот именно растяжку, а в supra и тут и supra говорю приорах стоки есть приоров б классе вот томатная приора вот там ничего ставить не нужно, то есть не растяжку удивили бар ничего, а вот стоки на заднем приводе вот один здесь в вилле баров также вы можете посмотреть просто в топе и узнать какой вели бар ставить, ну, большинстве случаев это вот этот вот вели бар 06, который на данный момент стоит на вот это вот четыре, так дальше, но пройти крылом говорить, наверное, не надо то что нужно ставить одной из вот этих вот, начиная со 100 тысяч, и это одно из вот этих вот нужно ставить вот эти вот уже был бесполезным в данной машине и так далее, заходим движок, что мы тут видим тут, в принципе все-таки, ну, как сказать, так как у вас стоит если у вас уже фулловые машины, то есть те k800 если у вас нужно ставить эко 800, скорее всего, я уверена 99 на 90 процентов, потому что только того каких-то 3 4 классов нужно ставить январь 800 и так далее, верховой гоночный распредвал ну так же вы можете узнать просто по лошадиных сил вместе у вас такие же лошадиные силы как и у уловах, ребята, то вы значит простая или правильной и щипок и распредвал, а вот насчет шестерни, ребята, вот это я не могу сказать точно, потому что на некоторых классов нужно ставить шестерню, а на некоторых не нужно в данной ситуации вот в классе в стоке нужно ставить шестерню, ну, в большинстве случаев нужно ставить шестерню также вы можете это узнать у топе рок или как-нибудь, то вот по связи в я не знаю, травка бы один раз прессе и так далее, вот эти вот две детали можно не качать у в красный как сказать в красный за красные чертежи в красный чертежи как это будет пройди, потому что при когда вы суете башина дела, в принципе и пригодятся вы можете так до желтого до оранжевого до желтого baxi мне кажется докачать.

Далее небольших тир трое ты тоже известная тема нужно ставить вот именно вот этот прямо shifter ну и 4 ступку коробку передач, хотя я слышал то что до некоторых классов, допустим, c-класс нужно ставить какая там было вроде бы 5 ступка, но это неточно это вообще вот вопрос такая поверхностная информация так, ну, после того, как вы сделали вот эти вот все манипуляции, то.

Да, кстати еще можно тоже зайти даже в кузов его здесь вот поменять по пират посмотреть какие лучше будут, ну, в принципе здесь обычно бывает спорт овский лучше лучше всего так что тоже это тоже кажется вот такой типа в умеет, который на ваш вкус и взгляд да на некоторых машин, а вот это реально вот про помогает, потому что у меня была такая ситуация не помню Анна середа такая вот ситуация реальный так вот, я победил пороге машина стала ехать кардинально лучше так ну вот уже ладно, теперь точно все вы сделали все четко переходим в дина.

Так первым делом как мы сюда попадет нам нужно нажать кнопку подключить после того, как мы это сделать нам нужно двигать вот это вот настройки фазы господь друга за распредели и на 13.

Далее нам нужно включить lauch, как вы здесь видите дав в книгу включены включен.

Далее общий тест запускаем нашу машину, то есть имея такой сзади диван какие-то картинки висят я даже не замечал кстати она нас не кажется за того, что люди слишком сильно понизили прокручивать так ну ладно, в принципе у нас тут был как бы и сохранит.

Первым делом так подлете к.

Первым делом нам нужно понять, где здесь пикал момент пика вы ведь мы видим, вот что он вот здесь и есть ну, так как у нас ситуация заднеприводным и стоки нам нужно двинуть вот где-то вот на такой момент вот, где-то вот-вот так, чтобы при старте у нас оборотная стрелка доходило до пика и такая типа там и так вот-вот туда-сюда прыгала красную нам, в принципе красную можете ставить куда вам угодно, но легче всего бывает ставить красный там, где вы обычно переключаетесь, а переключаться в данной ситуации нужно вот где-то вот здесь когда у нас падает пикули виду от прямо уже в край просто люк.

В принципе можно было здесь вот здесь мне кажется будет лучше даже вот-вот, а где-то вот.

В общем таки нормально нормально сделали давайте сейчас будет переходим к антибиотику вас полностью зависит от подвески так что давайте сначала в подвеску так тут.

Первым делом пневмы отпускают давиду 120 это вот прямо практически везде, ребята, если вы, конечно, не достраиваете топ топ 1 фулл густая бис с советами и так далее, вам там орта будет вот так, где-то двигать тапки поезда вот так ставить, но большинстве случаев минус 120 не вообще ни о чем.

Далее переднюю стойку двигаем на 6 это вот прямо просто вот-вот этому ветка, а вы сейчас видите.

Да, это вот стандарт просто вот-вот именно такой ситуации когда вас задний привод и в стоке.

Далее переднюю бурже, ну.

Ну давайте поставим плюс-минус так, на глаз давайте 5 8 поставим заднюю пульты ду нам нужно поставить поймать такой момент, чтобы при старте у нас машина вот прямо вот-вот эту тонкую грань между 100 и вставанием до дыбы и дед короче поняли.

Да, вот когда она хочет стать да не хочет, то типа вот этот момент давайте поставим 6 1, а вот этого поставим, допустим, 1819 почему, так потому что заднюю, в принципе стойку двигают от 4 где-то от трех и пяти и вот и ниже и ниже давайте поставим вот так вот ну и так далее.

Антикрыло.

В принципе можно на 5 пока что оставить тут его тоже до двигают как бы когда у вас именно задний привод там связаны с вот этим всем отекло обязательно нужно двигать так интересный момент с давлением в шинах давление в шинах переднее колесо всегда стоит на четыре заповеди это задний привод на четыре постоянно просто это вот все вот как как факт закрепить это, а задние мы двинем давайте вот где-то от от 100 220 от 2 и 2 до 1 и я не за 1 и 6 1 и 5 вот где-то.

Вот так можно ставить, наверное, будет нормально так с, в принципе подвеску антикрыло давление сделали коробка коробочка, ребята, смотрите первую передачу как я оставлю сначала просто вот просто вот так вот накидываю вот, допустим, вот так вот-вот так вот такие вот такой вот не видел и видите да первая передача вот должна быть вот и расстоянии от 1 до 2 должно быть примерно вот-вот такое как у сейчас видите вот-вот это вот промежуток в центре, а вот-вот дальше уже такие вот передач идет быстрый, потому что там уже мотор не вывозит из-за того, что слишком большой как, но имеет крутящий так давайте смотрим сначала подвеску проверяем коробку коробкой, то еще разобраться можно будет, а вот подвеска это вообще проблемная тема так, в принципе нормальная подвесочки такую коробка, естественно, нужно будет сейчас поработать так ну им проехались неплохо-неплохо читаю с первого раза так неплохо-неплохо так подвеску давайте мы еще посадим передок передок если мы передок сажаем на нужно будет и на и чуть-чуть если вы, допустим, и 23 сдвинули передок на нужно будет сдвинуть один раз под зад зад, то есть смешная стал нужно будет сдвинуть и заднюю пуджи, ну потому что так это вот объяснять даже я не знаю, сам кузова как бы будет подниматься как это будет правильно я не могу это объяснить это не объясняется просто это как-то понимается как будто бы, и дальше давайте примерно как работать с коробкой вот подвеску вот пример.

Да вы поняли.

Да, то что стойки как двигать и так далее, давайте вот оставим как так-так есть сейчас посмотрим как она проедет лучше хуже, если что приподнимем проверим еще раз и перейдем к коробке коробка тоже интересная очень вещь.

Ну можно, в принципе так при поднятии давайте знаете как сделаем мы сейчас будем уже переходим на новый уровень мы сейчас при погибель в зад и поиграет с антикрылом так, чтобы вот эту вот грань поймают смотрите когда у нас было 6 1 сейчас здесь у нас будет 6 1, то у нас не торопитесь вот так же сделаем просто ради прикола чувствуют подумал почему бы нет если мы сделаем 6 1 6 2 сейчас вот она у нас будет вставать на дыбы, но мы также можем поиграть с анти крылом сделать вот и тебя она у нас стоять на дыбы так мы можем поиграть так, чтобы у нас было меньшее давление на заднюю ось, тем самым она у нас не будет вставать на дыбы часть примерно это покажут так возвращаем нашу поддержку передок заду нас вставал надо бы вы помните да даже вам еще раз продемонстрирует этот момент, что вот прямо наверняка и самому тоже убедиться я, наверно, очень много говорю и буду продолжать говорить вот когда до видеоролики, потому что этот видеоролик должен быть очень мега супер пупер информативным таким, что будет прямо вот четко поняли мы увидели да вставал люди бы так раз уже горло заболевают так давайте мы, наверное, вот поставим вот так отекло давайте до 4 поставим сейчас я вам покажу разницу просто слишком двигай дорогу зов 800 лет, так как я сейчас поставил на 4 у нас на задней оси давление будет поменьше смотрите устала да на дыбу не так сильно как в предыдущий раз сейчас смотрите задняя подвеска чуть уже выше чем было предыдущих вы помните да надеюсь, что вы помните, так и сейчас давайте мы поставим на 3 смотрите на 3 антикрыло поставил так проедемся еще раз вот в этот момент когда я вот меня эти трое и так далее, нужно еще двигать заднюю стойку поле.

Вот это так все взаимосвязаны и так не все это нравится сейчас она даже цепляла.

Да, мне кажется мне кажется цепляла реально так заднюю стойку давайте болели приподнимем так заходим сюда сюда проверяем, и что есть сейчас посмотрим как он себя поведет сейчас не цепляет.

Но все же встает на дыбы и ты волен таки нормально стоят на дыбу и плохо проехались, так и сейчас я сам больше в шоке нахожусь типа такой чуть-чуть не понял, что такое kioti крыло ты что творишь такой, где когда, зачем сейчас я вообще не понял для сколько 120 до я поставил вроде бы я хотел посмотреть создана по идее должна как бы, а и давайте ладно, теплые на старте типа были для старте так я чуть-чуть не понял человек сейчас было.

Давайте еще раз проедемся я сейчас здесь даже месте с вами чуть-чуть еще учусь, что не понимали не только пытаясь вас научу тебя и ставящего чувств сдать бы как коробку переключаться это каждый раз по новой переключаюсь и время непонятны лучше стало хуже стало, что вообще происходит так ладно, давайте все-таки оставим оставим это гиблое дело давайте поставим на 5 подпустим это на один оставим это на 2 и 3 эти семь передок все давайте коробку все-таки ква коробки перейдем от, а это, как мне кажется, надолго затянется я пытаюсь поймать эту золотую середину так коробка смотрите ребята я, что делаю.

Первым делом.

Первым делом я ставлю вот максимальная максимальная жестко хотели 7, да, чтобы понимали как бы это вообще ужас как так заезд делаем проверяю вытягивает ли машина такую вот коробочку, которой я ей предложил ему на старт как бы уже читали не хочешь сказать и тут проверяем нет видите да не вытягивает стас ну и вторую, естественно, тоже так двигаем вправо до 05 даже до order q можно двинуть на 01, точнее, так вот, 2 гайаны 01 получается это у нас будет 1 и 7 как проверяем, блин, зачем и на 800 нажал, елки-палки, большая дорога смотрим так уже вытягивает это же вытягивает и проверяем дачники она едет так-так-так-так стоит так первую передача.

Ну да, вот понял я плюс-минус где-то год и 180 180 плюс Windows запомнили так вытягивает это хорошо.

Далее в той подбираю вторую передачу вторую передачу можно принцип смотреть его действо так 1 1 и тут не смотрят давайте поставим где-то вот так это вот так эту вот так давай вместе вот-вот так смотрим как у нас здесь сейчас получится чисто рандомайзер работает в данный момент времени сейчас надо понять с первой на вторую перед переключение нормального себя ведет или плохо, в принципе неплохо, а вот, со второй на третью мне не понравилось давайте, со второй на третью, чтобы сделать лучше время мы увидим да уже время как приближаемся ко времени уже хозяину аккаунта неожиданно, конечно, но вот так с второй на третью у нас переключается плохо, потому что третье у нас слишком большая давайте мы ее поставим вот так и взятую тоже увеличим, потому что как бы 3 раза у нас стало чуть-чуть к поменьше получается.

Да и к 4 когда будет переключаться на четвертую у нас будет терять чуть-чуть обороты так надеюсь, что вы что-нибудь понимаете и лайкайте данный момент времени видео такие типа я понял я так рад, что посмотрел когда тебе лайк красавчик так, ну, в принципе коробку мы сделали чуть-чуть получше переключение, но кажется я плох переключался давайте мы попробуем переключаться не так как я поставил на красный алла чуть-чуть раньше.

Ой, что такое вон у меня не поехал когда я откусил тормоз так попробую переключать чуть-чуть пораньше это вот сейчас раньше переключался такую и тедасе спасибо отлученных о нет ни открутить ну его, зачем прямо стало хуже так лучше все-таки крутить его то кольца довод вот ли от этого момента, где падает у нас и мощность и пиковый момент, точнее, и момент момент клей так.

В общем не кажется нормально все я доволен как бы, и тем, что мы сделали и вообще, тем, что я вам это объяснил есть вы тоже поняли здесь кое что поставили лайк такие типа да нормально объяснил понял не понял, а если вы что-либо там не поняли можете мне написать комментариях я попытаюсь вам или в комментариях как-нибудь написать объяснить или же в следующих видеороликов вам как-нибудь это покажу на этом у нас все, наверное, а так всем спасибо за просмотр подписывайтесь на канал я тут со слов переключился, но это варны настроечки у, в принципе можете давайте о настройке покажу и на этом закончим для этого все подписывайтесь на канал ссылки есть на все просто в описании так что переходите переходить я, серьезно.

Это все всем удачи всем пока с вами был я до скорого.

Информация о японских аукционах

Японский автопром, в силу огромных мощностей своего производства, провоцирует
быстрый
эксплуатационный оборот – основная масса автомобилистов в Японии использует
новые машины
не более 5-х лет. И это несмотря на их повышенную надежность в сравнении с
марками,
выпускаемыми в других странах. Подержанные машины из Японии после 3-х — 5-х лет
по
своему техническому состоянию, применительно к Российским реалиям, мало
отличаются от новых.

Перед поступлением автомобилей на японский аукцион все они проходят обязательную
экспертную проверку технической и эксплуатационной части. Результаты такого
обследования
вносятся в специальный лист диагностики и в дальнейшем в электронную базу.

Это делается для того, чтобы предоставить покупателю максимальную гарантию
соответствия заявленных характеристик автолотов фактическим. К примеру,
японские авто с аукционов вообще не имеют проблемы скрученных пробегов,
а криминальное прошлое это вообще нонсенс. Поэтому по поводу правильной
и безопасной покупки особенно волноваться не стоит.

В Японии на автоаукционы ежедневно выставляются тысячи новых лотов, что
позволяет быстро подобрать подходящие варианты.

Аукционной продажей машин в Японии занимаются аукционные дома (или аукционные
группы).
Их более тридцати, и они действуют по всей Японии (от Окинавы и до
Хоккайдо).

Аукционы в реальном
времени:

Большая часть автомобилей продается с онлайн-аукционов. Торги там
проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок
участниками
торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы
предложить
владельцу за тот или иной автомобиль.

Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому
нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для
покупки,
так как времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает
система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до
18.00
(на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным
промежутком. Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена
,
ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, тем самым
отсечь покупателей с меньшим бюджетом , ставка должна быть минимум на 10
000 йен выше начальной цены.

Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как
минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на
этапе регистрации
в системе. Данная информация строго конфиденциальна.

Важно понимать, что НЕ все выставленные на торги машины уходят с
аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя
зафиксированная ставка не
достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается непроданной.
Вы могли
видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold».

В таком случае есть 3 варианта развития событий:

После того, как торги состоялись машину можно попробовать
купить в результате переговоров («By Nego»), предложив свою сумму (больше той, на
которой остановились торги минимум на 30 000 йен), но это то же не гарантирует
что владелец согласится на нее.

Если после проведения аукциона никто не захотел купить
машину по договоренности, владелец выставляет машину на продажу на стоке с фиксированной ценой,
где он может выручить за нее желаемую сумму денег.

В ближайшее время машину снова выставят на торги на
аукционе, но когда и на каком решать только владельцу…

Тендерные площадки:

GE, NPS, ORIX, SAA, SMAP, Shisuroke, ZIP – все это тендерные
площадки. Чаще всего там
выставляют машины, которые находились в арендном пользовании или
использовались
для бизнеса.

Пренебрегать тендерными площадками не стоит, поскольку очень часто
на них встречаются
весьма достойные варианты. На тендерных площадках торги ведутся НЕ в
режиме реального
времени, все ставки с утра вносятся в систему, результаты появляются
в ней вечером
после окончания торгов за все машины, выставленные на этой площадке.
Возможности
проследить за процессом и проконтролировать покупку — нет.

Автомобиль отдают тому, кто предложил максимум, если таковых
участников несколько,
то тому, чья ставка была зафиксирована системой ранее.

Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке,
нельзя в день сделать
другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за
отказ от лишней
или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки в
размере от 800 до 1500$.

Стоки с фиксированными ценами:

Кроме онлайн авто-аукционов и тендерных площадок есть еще и стоки с
фиксированными ценами
(«One Price»). Как правило, здесь выставляются на торги машины,
которые остались
непроданными в результате онлайн-торгов. Но нередки и случаи, когда
наоборот авто
выставляют на «One Price», пока ждут торгов на аукционе, и если его
удается продать,
то на аукционе в день торгов появляется статус «CANCELLED».

Что такое серийный автомобиль NASCAR?

Главная>Спорт>NASCAR>Автомобили NASCAR

ПредыдущийСледующий

Стандартный автомобиль NASCAR — это гоночный автомобиль, который используется в одной из нескольких серий NASCAR.  Они называются серийными автомобилями, потому что они должны напоминать серийные автомобили. Продолжайте читать, чтобы узнать историю серийных автомобилей NASCAR и то, на что они похожи сегодня.

Содержание

  • Что такое серийный автомобиль?
  • НАСКАР Серия
  • История серийных автомобилей NASCAR
  • Автомобиль NASCAR поколения 7
  • Часто задаваемые вопросы

Что такое серийный автомобиль?

Серийный автомобиль NASCAR имеет богатую историю. Термин «серийный автомобиль» означает автомобиль, который не подвергался модификациям с момента его изготовления на заводе.  Еще в 1940-х и 50-х годах оригинальные серийные автомобили NASCAR были обычными автомобилями, которые участвовали в гонках по грунтовым трассам. На протяжении многих лет значение термина «серийный автомобиль» менялось, потому что автомобили, которые сегодня можно увидеть на трассах, специально созданы для гонок со скоростью более 200 миль в час.

Серия NASCAR

Существует три разных национальных серии NASCAR, и все они используют разные типы автомобилей.  Серия Кубков — это серия высшего уровня, а ее автомобили — самые передовые. Серия Xfinity — это второй уровень, автомобили короче и немного менее мощные, с другими аэродинамическими настройками. Третий уровень NASCAR, Truck Series, использует гоночные грузовики, которые сконструированы так, чтобы напоминать потребительские пикапы. В грузовиках серии Truck используются двигатели от одного поставщика для экономии затрат и увеличения задней прижимной силы за счет того, что кузов грузовика служит спойлером.

История серийных автомобилей NASCAR

Серийный автомобиль NASCAR сменил семь поколений.  Поколение 1 было, когда автомобили были сняты с заводских конвейеров и сразу же участвовали в гонках по грунтовым дорогам и, в конечном итоге, по асфальтированным овальным трассам. В 1960-х годах NASCAR совершила свой первый большой скачок, войдя во второе поколение, окончательно модифицировав серийный автомобиль. В третьем поколении автомобили стали выглядеть более округлыми с упором на увеличение скорости автомобиля.

Когда наступили 1990-е и началось Поколение 4, автомобили совсем не походили на оригинальные серийные автомобили  и теперь строились для оптимизации аэродинамики автомобиля, а не внешнего вида. В 5-м поколении автомобили продолжали нарушать традиции серийных автомобилей, добавляя большой спойлер к задней части автомобиля и округляя переднюю часть. Поколение 6 увидело формы, которые больше напоминали дорожные автомобили, но с учетом аэродинамики.

Автомобиль NASCAR поколения 7

Современные серийные автомобили NASCAR известны как автомобили поколения 7 или Next-Gen.  Они дебютировали в сезоне 2022 года и отличались улучшенной аэродинамикой и прижимной силой. Аэродинамические корректировки гораздо более настраиваемые и позволяют командам точно настраивать их для каждой трассы. В качестве одной из нескольких мер по экономии средств теперь все шасси производятся одним производителем, а не отдельными командами.

В автомобилях Gen 7 используется тот же 5,86 л, что и в предыдущем поколении , но трансмиссия была модернизирована до секвентальной пятиступенчатой ​​коробки передач. Колеса стали крупнее 18-дюймовых композитных дисков с одинарными проушинами, что является значительным отличием от 15-дюймовых стальных колес с пятью выступами предыдущего поколения.

Как и предыдущее поколение, серийный автомобиль NASCAR Generation 7 представляет собой специально построенный гоночный автомобиль, который имеет общие паспортные таблички с дорожными потребительскими автомобилями, изготовленными одним из трех производителей-спонсоров.

Дорожные автомобили, названия которых совпадают со стандартными автомобилями серии NASCAR Cup:

  • Chevrolet Camaro ZL1
  • Ford Mustang
  • Toyota TRD Camry

Почему серийные автомобили называются NASCAR

    2

    Автомобили NASCAR называются серийными, потому что изначально они поступали прямо из автосалонов дилеров.  Сегодняшние гоночные автомобили NASCAR создаются для гонок специализированным производителем. Но на заре спорта водители использовали обычные дорожные автомобили как есть или слегка модифицированные. Несмотря на то, что это гоночные автомобили, сегодняшние серийные автомобили NASCAR по-прежнему имеют общие таблички с потребительскими «стандартными» автомобилями.

    Какие компании производят серийные автомобили NASCAR?

    В настоящее время три крупные автомобильные компании предоставляют серийные автомобили для серии NASCAR Cup: Toyota, Ford и Chevrolet.  Три модели, которые имеют одинаковые названия с серийными автомобилями на трассах NASCAR, — это Toyota TRD Camry, Ford Mustang и Chevrolet Camaro ZL1. Раньше такие модели автомобилей, как Buick Regal и Dodge Charger, также использовались в NASCAR, но сегодня только Toyota, Ford и Chevrolet остаются официальными марками автомобилей NASCAR.

    Сколько поколений серийных автомобилей участвовало в NASCAR?

    Было семь поколений серийных автомобилей NASCAR.  Поколение 1 дебютировало в 1948 году и использовалось до 1966 года. Поколение 2 охватывало период 1967–1980 годов, поколение 3 – период 1981–1991 годов, поколение 4 — период 1992–2007 годов, поколение 5 — период 2007–2012 годов. , Поколение 6 – период 2013-2021 гг., Поколение 7 – период с 2022 г. по настоящее время.

    ПредыдущийСледующий

    Страницы, связанные с тем, что такое серийный автомобиль NASCAR?

    • Различия NASCAR и раллийных автомобилей
    • Что такое тандемное рисование в NASCAR?
    • Типы автомобилей NASCAR
    • Какова роль Pace Car в NASCAR?
    • Какова максимальная скорость автомобилей в NASCAR?
    • Ограничительная пластина NASCAR

    ПредыдущийСледующий

    Что такое стандартный автомобиль? Является ли мой автомобиль заводским или складским?

    Когда вы получаете новую машину, вы получаете либо серийную машину, либо заводскую.

    У вас часто будет выбор между серийным автомобилем или заводским заказом, но очень важно знать разницу, прежде чем принимать решение.

    В этой статье мы рассмотрим основные различия между серийным автомобилем и заводским заказом, а также плюсы и минусы каждого из них.

    Что такое стандартный автомобиль?

    Стандартный автомобиль на самом деле не означает, что автомобиль есть на складе (да, я согласен, это звучит очень запутанно!), «обычно», когда вам говорят, что автомобиль есть на складе, да, вы можете считать, что автомобиль сидит у дилера и ждет доставки. Однако на самом деле это может означать, что автомобиль построен, но на складе (то есть не в Великобритании), или вам могут сказать, что транспортное средство находится в конвейерном запасе, что означает товары, которые покинули склад (то есть на пути в Великобританию). но еще не были куплены конечным пользователем, поэтому очень важно, чтобы вы уточнили у своего дилера / брокера по транспортным средствам, где находится ваш автомобиль, если они говорят вам, что автомобиль «в наличии», чтобы избежать каких-либо огорчений в будущем.

    Каковы плюсы и минусы серийного автомобиля?

    Некоторые из преимуществ серийного автомобиля:

    • Так быстрее
      • Если автомобиль уже собран и готов к дальнейшему путешествию, он будет доставлен вам быстрее, чем если бы это был заводской заказ
    • Меньше риск задержки (это во многом зависит от определения запаса – см. параграф выше)
      • Опять же, это потому, что он уже построен. Ваш серийный автомобиль с меньшей вероятностью будет задержан.
    • Легче планировать
      • Стандартные автомобили обычно (но не всегда) могут быть отправлены для доставки намного быстрее, чем автомобили по заводскому заказу.
    • Иногда можно получить более выгодную сделку
      • Это не всегда так, но если вы поймаете дилера в то время, когда они не справляются со своими целями, они могут вложить дополнительные деньги в покупку определенных автомобилей, чтобы продать их. Это никоим образом не гарантируется, но мы видели, как это происходит.

    Но есть и недостатки;

    • Вы можете получить точную спецификацию, которую хотите
      • Поскольку автомобиль уже собран, вы можете не получить все функции, которые вам нужны или нужны, поскольку автомобиль не создавался специально для ваших нужд. Поэтому, если вы хотите что-то более индивидуальное, вы можете посмотреть на заводской заказ.
    • Это все еще может быть отложено
      • Это может быть связано с наличием водителей, количеством отгружаемых автомобилей и самой ранней датой доставки
    • Сразу не будет с тобой
      • Если вам нужна машина в течение недели, конечно стоит задать вопрос – это будет зависеть от того, где находится машина, как быстро можно будет подписать и вернуть документы и некоторых других параметров. Это займет меньше времени, чем заводской заказ, но не всегда может произойти сразу.
    Как узнать, серийный ли мой автомобиль?

    Перед тем, как подписать какие-либо документы, вам сообщат, что ваш автомобиль находится в наличии. Это связано с тем, что вам придется согласиться со спецификацией, цветом и т. д., поэтому ваш брокер или дилер по транспортным средствам сообщит вам, что автомобиль есть на складе и готов к работе.

    Как мы уже говорили, если вы хотите что-то более индивидуальное, вам придется обратиться к заводскому заказу. Ваш автомобильный брокер / дилер обсудит с вами эти варианты, но вы будете знать, прежде чем подписывать какие-либо документы, что ваш автомобиль будет серийным.

    Что такое заводской автомобиль?

    Автомобиль по заводскому заказу — это автомобиль, изготовленный по вашему заказу. Это означает, что вы выбираете все, от цвета до отделки и любых дополнительных дополнений, которые вы можете добавить. Это полностью индивидуально для вас.

    Каковы плюсы и минусы заказанного на заводе автомобиля?

    Некоторые из преимуществ автомобиля, заказанного на заводе, включают:

    • Автомобиль полностью сделан на заказ
      • Вы можете выбрать все, что сделает ваш автомобиль идеальным
    • Вы получаете последнюю версию автомобиля
      • Поскольку он сделан на заказ, в автомобиле будут все последние обновления
    • Если вы не готовы расстаться со своим нынешним автомобилем, заводской заказ даст вам больше времени
      • Если у вас есть договор аренды, который не заканчивается в течение нескольких месяцев, заказ автомобиля заводского производства означает, что у вас не будет двух автомобилей одновременно

    Главным преимуществом является то, что вы можете удовлетворить ваши потребности. Это машина вашей мечты, потому что вы можете сказать, что у вас в ней есть.

    Но есть и недостатки. Например;

    • Ждать дольше
      • Если вы хотите автомобиль в ближайшее время, то заводской заказ не для вас
    • Существует риск задержки
      • Заводской заказ занимает больше времени, поэтому, если вам нужен новый автомобиль к определенной дате, важно, чтобы вы сообщили эту информацию своему брокеру/дилеру транспортных средств, чтобы они могли убедиться, что выбрали правильный слот для сборки при заказе. твоя новая машина.
    • Сложнее планировать доставку
      • Вам не нужно знать, что вы делаете во второй половине дня 14 ноября – вам сообщат предполагаемый месяц доставки при размещении заказа. Конечные детали будут подтверждены вам, когда автомобиль поступит на склад. Возможно, вам посчастливилось заказать новую машину через автомобильного брокера, у которого есть 9Портал 0236   , чтобы держать вас в курсе на регулярной основе, чтобы вы всегда были в курсе местонахождения вашего нового автомобиля.

    Таковы недостатки заводского заказа. Вы будете знать, является ли ваш автомобиль заводским заказом, прежде чем что-либо подписывать. Конечно, вам нужно будет убедиться, что спецификация верна.

    Сколько времени занимает доставка автомобиля по заводскому заказу?

    Время доставки может значительно измениться, но вы получите расчетное время доставки в начале процесса (после заказа).

    Вашему автомобилю будет назначена неделя сборки. Весь процесс «обычно» занимает около 12 недель от начала до конца, однако бывают случаи (которые не зависят от вашего брокера), когда автомобиль может быть задержан. Автомобиль может быть задержан до того, как он покинет порт выхода, так как корабль не уйдет, пока он не будет полностью заполнен (это может задержать вещи, а иногда и до 3-4 недель). Он также может быть задержан, как только он попадет в порт Великобритании, поскольку все автомобили должны быть проверены таможней, прежде чем они будут переданы транспортной компании, чтобы доставить их к дилеру.

    У нас есть статья, подробно описывающая длительный процесс заказа автомобиля на заводе, которую вы можете прочитать здесь.

    Стандартный автомобиль в сравнении с заводским заказом; Как лучше?

    Честно говоря, оба варианта отличные. Это просто зависит от того, что лучше для вас.

    Если вам нужна машина, которая будет доставлена ​​быстро, и вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы иметь полностью сделанную на заказ модель, то серийный автомобиль — хороший выбор для вас. Однако, если у вас есть действующий договор аренды, срок действия которого истекает через несколько месяцев, или вы хотите получить автомобиль, который был построен с учетом ваших пожеланий, то лучшим выбором будет заводской заказ.

    Но в конечном итоге все зависит от того, что лучше всего подходит для вас и вашей ситуации.

    Стандартный автомобиль в сравнении с заводским заказом; Что дешевле?

    Стандартные автомобили могут иметь функции или дополнения, которые вам не нужны, и поэтому могут стоить вам дороже. Тем не менее, дилерский центр может захотеть продать серийный автомобиль и продать его по сниженной цене. Были случаи, когда дилерские центры терпели убытки только для того, чтобы выполнить свою квартальную или годовую цель. Следует подчеркнуть, что это происходит не постоянно, но мы видели, как это происходило раньше. [vc_single_image изображение = ”41749″ img_size=»article-image»]На новые автомобили предоставляются скидки, но скидки будут различаться в зависимости от брокера и дилера, поэтому всегда лучше проверить свои варианты, прежде чем совершить покупку.

    В заключение — всегда проверяйте, когда вам говорят, что автомобиль есть на складе — спрашивайте, где на самом деле находится автомобиль, потому что на самом деле это не означает, что автомобиль находится в дилерском центре в ожидании доставки. Ваш дилер или брокер сможет предоставить вам эту информацию.

    Доставка стандартного автомобиля «должна» занять меньше времени (в зависимости от того, где он находится), но вы не можете сказать, какие функции или дополнительные функции у вас есть в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *