Что такое рестайлинг машины: Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают?

Содержание

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают?

Видели фразы «автомобиль после рестайлинга» и «рестайлинговая модель»? Рассказываем простыми словами о том, что скрывается под такими терминами.

Что такое рестайлинг и каким он бывает?

Разработка новой модели автомобиля отнимает от 2 до 7 лет. Конечно, производитель хочет как можно дольше пользоваться полученными результатами. Но со временем спрос начинает снижаться. И тогда на помощь приходит рестайлинг — обновление машины в рамках нынешнего поколения без проектирования «с нуля».

Различают три типа рестайлинга:

  • технический — затрагивающий основные агрегаты автомобиля;
  • редизайн — серьёзное обновление снаружи и внутри, при котором техника остаётся прежней;
  • фейслифтинг — лёгкие «косметические» изменения.

В среднем, жизненный цикл одной модели автомобиля охватывает 6–8 лет. Обычно за это время она переживает один рестайлинг. Но есть исключения. К примеру, у Toyota Land Cruiser 200 одно обновление приходилось на 6,5 лет, а у Mazda 6 — на 2,5 года. Внеплановый рестайлинг проводится, если продажи машины не соответствуют ожиданиям производителя.

Граница между рестайлингом и новой моделью

Разница порой бывает тонкой и даже неуловимой. Иногда производители называют рестайлинговый автомобиль новым поколением, а иногда представляют комплексное изменение конструкции, как лёгкое обновление. Разобраться в таких нюансах нелегко. Обычно при рестайлинге большая часть силовой структуры кузова остаётся прежней — инженеры работают с существующими «клетками» салона, лонжеронами и программируемыми зонами деформации.

Чаще всего рестайлинг подразумевает обновление дизайна передней части машины. Иногда специалисты работают с оформлением кормы и бортов. Глубокие изменения встречаются редко — они всегда влияют на комфорт и ходовые качества автомобиля. К ним относят:

  • рестайлинг салона. Пример — Volvo S80 второго поколения, который получил более утончённый интерьер с улучшенными материалами отделки;
  • обновление трансмиссии. Например, Hyundai Solaris первого поколения при рестайлинге получил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач взамен 4-ступенчатой;
  • изменение характеристик ходовой части. Подвеска рестайлинговой Mazda 6 стала более жёсткой. Одновременно улучшилась шумоизоляция, что помогло сохранить прежний уровень комфорта;
  • установка новых силовых агрегатов. Модель BMW 5-series E60 пережила комплексное обновление — атмосферные двигатели уступили место турбомоторам.

Есть и считанные случаи, когда рестайлинговый автомобиль фактически становится другой моделью. Например, Range Rover второго поколения при обновлении получил двигатели и коробки передач Jaguar вместо техники BMW, иную внутреннюю электронику, перенастроенную подвеску и современную мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Рестайлинг: плюсы и минусы

Для производителя рестайлинг обходится дешевле, чем разработка новой модели. Поэтому и потребители получают автомобиль с лучшими техническими характеристиками и современным дизайном без серьёзных доплат.

У самого процесса рестайлинга нет минусов. Недостатками можно назвать только рост цен и вероятность неудачного обновления. Но такие же риски есть и у выпуска новой модели — они связаны с обычной деятельностью производителя, а не с обновлением автомобилей.

26.03.2022

Что такое рестайлинг автомобиля?

Для чего автомобильные бренды проводят рестайлинг автомобилей

 

Вы наверняка на автомобильных сайтах частенько попадаются такие например названия, как «фейслифтинг», «рестайлинг» и «редизайн». Многие из автомобилистов понимают, что эти новые названия относятся к обновленным транспортным средствам. Но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти слова-понятия и зачем автомобильные компании проводят для новых моделей машин какие-то не понятные изменения? 

 

Рестайлинг — это изменение, как правило во внешности автомобиля и некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и могут изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т. п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления своих автомобилей, т.е., изменяя его интерьер. Но все-таки сам по-себе рестайлинг это не новая модель автомобиля поскольку автопроизводители при таком обновлении не меняют ее техническую начинку, а также и ее основную архитектуру. 

 

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла.

 

Англоязычное название: Face lift

 

Для чего автомобилю необходим рестайлинг?

 

Большинство машин имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается где-то 6 — 7 лет. Но всем нам известно и вполне понятно, что прогресс не стоит на месте и вместе с ним меняется весь мировой автомобильный рынок, который точно также как и все следует обновляющейся моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителя. Поэтому автомобильные авто-бренды стараются каждые 3 — 4 года проводить легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы с вами наблюдаем на мировых рынках обновление многих моделей автомобилей. 

 

Смотрите также: Рестайлинг 2016 BMW 1-й серии,- вот оно! 100 фотографий [Видео]

 

Дело в следующем друзья. Как правило, спустя три года с начала выпуска новой автомодели многие фирмы конкуренты тоже выпускают новые автомобили многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, иногда оказываются на какое-то время немного впереди своих конкурентов с  обновленными моделями. И вот, для того чтобы не допустить такого отставания автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском своих рестайлинговых моделей. Как правило, по прошествию 3 лет машина получает крупные обновления и продается в течении еще последующих трех лет, прежде чем ее заменит в авторяду новая модель авто (новое поколение).

 

Ключевым элементом при рестайлинге является сама внешность автомобиля. Главную роль здесь безусловно играет его передняя часть. Автопроизводители постоянно хотят и желают, чтобы их автомобили выглядели как-то по иному и не были бы похожи на конкурирующие с ними модели. Ведь ни для кого не секрет, что 75% всех автомобильных марок копируют друг у друга дизайнерские решения при создании своей новой модели. Поэтому множественное число автомобилей на современном авторынке очень похожи друг на друга.

 

Почему же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

 

Если говорить серьезно и на самом деле, то это было бы логично. Но, дело все в инвестициях и в установленной себестоимости такой модели. Как правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную и приличную сумму инвестиций, которая естественным образом должна окупиться за весь цикл производства и продаж этой модели автомобиля. Но даже самая успешная модель не сможет полностью выполнить и воплотить в действие план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за каких-то 3 (три) года. Поэтому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления своих машин через три года, после начала выпуска новой модели автомобиля.  

 

Чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится как правило рестайлинг такого автомобиля, то есть — изменение стиля, который дает этой машине новый облик. Но для этого как-раз и не требуются крупные инвестиции в для разработки. 

 

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фотографии вы видите Мерседес Е-класс в кузове W212 (это до рестайлинга). Ниже можете уже увидеть, как выгледит эта модель авто после обновления.

 

Фейслифтинг (рестайлинг) обычно связан с конкретными частями кузова, с оптикой и с обвесом. Как правило, производители спустя три года после начала выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить его с передней части, то есть меняются: бампера, передние крылья, капот, решетка радиатора и оптика. В задней части многие детали кузова машины во время рестайлинга. также получают некоторые и небольшие обновления, то есть меняется: крышка багажника, задняя оптика, а иногда меняются выхлопные трубы и задний бампер машины. Но несмотря на это большинство из новых деталей и компонентов в машине используют у себя те же точки крепления, которые ранее использовались до проведения данного рестайлинга.

Рестайлинг автомодели Е-класса в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина на взгляд существенно изменилась.

 

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле могут измениться и двери. Но это происходит не так часто. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять саму их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Поэтому, чаще всего двери в обновленных моделях остаются прежними.

 

Также, готовя рестайлинг машины дизайнеры любят изменять внешнюю отделку самого кузова, а именно: молдинги, хромированные детали и логотипы модели. 

 

В том числе при редизайне, через три года после выпуска автомобиля инженеры и дизайнеры могут изменить сам стиль интерьера машины. 

 

Но опять же, как правило, интерьер авто меняется не значительно. Максимум, что меняется, так это материалы отделки салона, отделка центральной консоли. Иногда производитель может добавить в рестайлинговую модель и новую отделку интерьера. Например, добавить туда деревянные панели вместо алюминия или наоборот. Иногда дизайнеры на обновленных уже автомобилях меняют приборные панели. Но это редкость. Как правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются оставить в машине старую приборную панель. Ведь чтобы изменить саму приборную панель необходимы огромные денежные затраты.

 

Также, во время проведения рестайлинга машина иногда получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.

 

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

 

При рестайлинге производитель в основном не трогает архитектуру самой модели. То есть, при этом обновлении произошедшие изменения не затрагивают структуру самого кузова, шасси и т. п. деталей. Это означает следующее, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется ни крыша машины, ни задние крылья и конечно сам кузов. Хотя иногда случается, что при обновлении модели может измениться ее конкретная длина и это из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге никогда не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно на рынке иногда случаются и бывают исключения, когда колесная база автомобиля во время проведения фейслифтинга меняетя. Но это скорее всего действительно исключение, чем правило. 

 

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

 

Обновление модели в середине цикла выпуска (3 — 4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов и могут появляться новые модели двигателей. Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля и даже меняют устройство самой подвески. Но происходит это очень и очень редко. Дело в том, что эти виды обновлений. как правило не являются частью косметических изменений во время рестайлинга. Например, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатель(и) необходимы более глобальные технические изменения. Но иногда во время обновлений некоторые компании идут на такой шаг и меняют многие технические части машины. В этом и таком случае обновление модели называется «глубокий рестайлинг».

 

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года.

 

Вот вам пример образца, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните данный Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года.

 

Вы сразу увидите и заметите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений в передней части. Если внимательно изучать эти две фотографии, то становится видно, что эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры и изменили передний бампер в машине, капот и сами фары.  

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.

 

Теперь давайте сравним интерьер данного Volkswagen(а) Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Здесь Вы также можете увидить и заметить незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо. 

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года. 

  

В целом эта модель 2016 года в своей технической части почти ни чем не отличается от того модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины этот Passat получился более свежим и более современным. С таким стилем этой машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

 

Другими словами можно сказать так, что все те автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, где машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, все-равно она не может считаться новым поколением автомобиля.

Что нового в будущем — блок двигателя


Мишель Боярский

0 Комментарии
3M, Adams, Air Design, Auto Additions, Avery, Blackstock Ford, Car Care, CargoGlide, Extang, Hellwig, KC Trends Motorsports, Leveling Kit, LUND, Mickey Thompson, n-Fab, Parts Via, рестайлинг, RSI, SEMA, TrailFX, автомобильные пленки, WARN, Westin, колеса и шины, тонировка окон

Знаете ли вы, что сегодня в Соединенных Штатах эксплуатируется около 280 миллионов автомобилей? Только в прошлом году парк пополнился 14,6 миллионами новых автомобилей — по общему мнению, консервативное число по сравнению с общим объемом продаж за предыдущие годы. Более того, к 2024 году автопроизводители намерены выпустить невероятные 250 новых моделей автомобилей, гарантируя, что американские покупатели автомобилей заставят главные улицы по всей стране кипеть свежим металлом.

В то время как каждая из этих моделей обязательно сойдет с конвейера с новым внешним видом, передовыми технологиями и наворотами нового поколения, рынок автомобильного рестайлинга остается горячим. Производители могут наращивать свои автопарки — расширять модельный ряд автомобилей и создавать каталоги послепродажного обслуживания, — но они не могут закрыть все пробелы на рынке.

«Пока у производителей автомобилей разные уровни отделки салона, всегда будет место для рестайлинга», — сказал Джош Поулсон из Auto Additions в недавнем живом чате на Facebook. «Как рестайлеры, мы находим эти нишевые уровни отделки салона… и даем покупателю варианты».

Небольшие модификации могут оказать большое влияние. Этот Chevy Blazer 2021 года приобретает заметные стильные черты благодаря простому добавлению черной пленки на крыше, черных эмблем и черных дверных ручек. | Auto Additions

Вместо того, чтобы прыгать на два уровня отделки салона, чтобы получить такие стилистические особенности, как окрашенная крыша или кожаный салон, потребители могут заплатить мастеру по рестайлингу за выполнение этих обновлений на базовой модели, пояснил Поулсон. Часто у них даже остаются деньги в бюджете, чтобы затемнить колеса или добавить защитную пленку для лобового стекла. «Возможно, у него нет всех функций, но многим людям все эти функции безразличны», — добавил он.

Ключевое слово персонализация .

В мире, где «вы являетесь своим собственным брендом», мало кто доволен ежедневным водителем в виде формочек для печенья. Даже если индивидуализация включает в себя не более чем новые коврики и чехлы для сидений, удобные для собак, клиенты рады придать своей поездке индивидуальный вид.

Тем не менее, данные показывают, что владельцы транспортных средств выбирают значительно более удобные (и более дорогие) обновления, которые варьируются от чисто эстетических до восхитительно удобных. Ниже приведены некоторые из основных тенденций рестайлинга, наблюдаемых сегодня в отрасли, а также несколько прогнозов на будущее.

Форма и функции

«Сейчас наш автомобиль номер один — это Ford F-150, а наш главный продукт — это ровный комплект, колеса, шины, тонировка окон», — сказал Чад Диарт, владелец KC Trends. Автоспорт в Оверленд-парке, штат Канзас.

Названный «дилерским пакетом», Диарт сказал, что набор аксессуаров популярен как среди дилеров, так и среди постоянных розничных покупателей, даже опережая спрос на подъемные комплекты. Общее обновление не только добавляет очки стиля автомобилю, но также повышает производительность и защиту. 9Комплекты для выравнивания 0011 TrailFX — это безопасный и простой способ улучшить внешний вид и плавность хода вашего автомобиля. | TrailFX

Например, выравнивание обеспечивает более сбалансированный вид, исправляя более низкую встроенную стойку заводской езды и улучшая управляемость в процессе. Большие колеса и шины, которые просто круто выглядят, также увеличивают дорожный просвет и управляемость, а тонировка стекол повышает конфиденциальность и безопасность.

Диарт сказал, что дилерский пакет его магазина также открывает двери для других стильных, но практичных аксессуаров, таких как боковые подножки, расширители крыльев и покрывала. Популярные бренды, такие как Westin, NFAB, LUND и Extang, предлагают разнообразные продукты в этой области. «У нас появляется больше парней, которые действительно заинтересованы в использовании своих грузовиков», — добавил он. «Итак, многие клиенты не просто хотят, чтобы мы производили грузовики, которые выглядите мило. Они также хотят, чтобы мы производили функциональные грузовики, поэтому, если они поедут по бездорожью, они смогут их использовать».

Знаете ли вы…?

Аксессуары в комплекте популярны среди рестайлеров, поскольку это простой и экономичный способ персонализации. Кроме того, пакеты помогают дилерам (и клиентам) создать действительно уникальный автомобиль — по сути, новую модель, которую вы не можете получить от производителя. Автопроизводители могут предлагать разнообразие, но все равно все выглядит очень «по-заводски».

Blackstock Ford

Возьмем, к примеру, Blackstock Ford в Оринджвилле, Онтарио. Дилерский центр объединился с отмеченным наградами поставщиком автомобильных аксессуаров AirDesign для создания множества индивидуальных пакетов. Их фирменный пакет VENOM, доступный на F-150 и Mustang, включает в себя нагнетатель ROUSH мощностью 700 лошадиных сил и уникальный обвес AirDesign.

Изображенный здесь VENOM Mustang 2019 года также отличается затемненными крышей и сплиттером, функциональными вентиляционными отверстиями и воздухозаборниками на крыльях, затемненными эмблемами и тонированными стеклами.

Поскольку COVID продолжает сокращать запасы дилеров, следите за специальными одноразовыми пакетами в вашем местном дилерском центре. Сообразительные розничные продавцы понимают, что у покупателей будет меньше возможностей выбора, когда они забредут на участок. Предложение эксклюзивного пакета для конкретного дилера — отличный способ создать шумиху и лояльность.

All Black Everything

Черные диски продолжают оставаться национальным бестселлером во всех ценовых категориях. Поскольку внешний вид возник на экзотических автомобилях и комплектациях ограниченного выпуска, потребители склонны ассоциировать этот стиль с роскошью. Таким образом, независимо от того, тратят ли они на установку 3000 или 300 долларов, общий эффект все равно остается таким, что предполагает «высокий рынок».

Диарт видит тенденцию к использованию черных колес в KC Trends, но он также отмечает рост популярности колес уменьшенного диаметра. «На наших рынках грузовиков и джипов парням нравятся 20-дюймовые колеса, — сказал он. «Но мы видим, что клиенты снова приходят и просят 17 или 18, где это меньшее колесо и большая шина. Это тренд, который сейчас очень популярен в Калифорнии. Обычно мы отстаем от этого рынка примерно на год или два, так что смотреть на этот хрустальный шар несложно».

Магазин Поулсона, Auto Additions, собрал этот уникальный затемненный пакет для автомобиля 2019 года.Джип Гладиатор. Обратите внимание на 40-дюймовые Mickey Thompsons, обернутые вокруг 18-дюймовых колес, открывающие значительно большую боковину. | Auto Additions

Магазин Диарта также пытается продвигать более уникальные варианты колес, такие как матовые, серые или даже подобранные по цвету настройки. На всех региональных рынках SEMA указывает на то, что потребители отдают предпочтение атласной и блестящей отделке и сложному дизайну, например, глубоким углублениям и сгруппированным или закрученным спицам.

Черный цвет распространяется не только на колеса. «Я думаю, что пленочные продукты будут оставаться чрезвычайно популярными в течение следующих нескольких лет, от обертывания всего тела до акцентного обертывания», — сказал Поулсон. «Будь то затемнение вещей пленкой, тонировкой, прозрачной маской или защитой лобового стекла».

Wrap It Up

В частности, виниловая пленка пользуется большой популярностью среди энтузиастов. Срок службы около 7-10 лет, они предлагают доступную и менее постоянную альтернативу индивидуальной покраске, но при этом позволяют владельцам полностью изменить стиль своего автомобиля.

Такие бренды, как 3M и Avery, предлагают сотни цветов, дизайнов и отделок, начиная от вышеупомянутого затемнения и заканчивая смелыми дикими узорами и блестящими металликами. Обертывание также не является модификацией одной ноты. Некоторые из самых уникальных и интересных сборок имеют пленку только на крыше, капоте, зеркалах заднего вида или передней решетке.

Защита лакокрасочного покрытия и тонирование стекол в последние годы также стали крупным бизнесом, так как все больше энтузиастов признают эстетические и дополнительные преимущества этих услуг. Защитная самовосстанавливающаяся пленка сохраняет внешний вид вашего автомобиля свежим, а также отталкивает дорожный мусор и корродирующие элементы. Точно так же тонировка стекол улучшит внешний вид — и блокируют вредные ультрафиолетовые лучи, сохраняют прохладу в салоне, уменьшают блики, отпугивают воров и даже повышают устойчивость стекла к осколкам.

Эта модель Tesla Model S 2020 года оснащена полным передним пакетом PPF, а также керамической тонировкой стекол. Керамическая тонировка окон – это самый качественный вариант тонировки. Отсутствие красителей, металлов или углерода обеспечивает лучшую видимость и наилучшие уровни термостойкости, защиты от ультрафиолета и солнечных бликов. | KC Trends

По словам Поулсона, оклейка и пленка значительно изменились как по качеству, так и по установке, что позволяет рестайлерам проявлять больше творчества. «Сейчас мы можем обклеить хромированным бампером, тогда как много лет назад мы бы никогда не попытались сделать это из соображений гарантии», — сказал он, добавив, что у интерьеров тоже есть потенциал. По мере того, как информационно-развлекательные экраны продолжают расти — как по популярности, так и по размеру — ожидайте, что все больше дилеров предустановят защитные пленки для этих дорогих встроенных в приборную панель устройств.

Keep It Clean

Замыкает категорию защитного рестайлинга средства по уходу за автомобилем — согласно отчету SEMA Market Report за 2020 год, объем рынка составляет 1,85 миллиарда долларов.

«У нас в выставочном зале есть огромный отдел по уходу за автомобилями, — сказал Диарт. «Поскольку керамика и графен используются в некоторых чистящих средствах, спреях и даже в чистящих средствах для шин и колес, рынок огромен». Он указывает на Adam’s Polishes как на качественного партнера с разнообразной линейкой продуктов и отличной поддержкой клиентов.

«Крутая вещь с таким брендом, как у Адама, заключается в том, что когда приходит покупатель, мы можем показать ему один из 83 различных продуктов, которые мы продаем, и каждый из этих продуктов имеет видео на YouTube, которое показывает вам, как правильно его использовать. это, — сказал он. Он добавил, что доступ к полным демонстрациям и обучающим материалам для самостоятельного изготовления жизненно важен для современных потребителей и помогает повысить узнаваемость бренда.

Комфорт и удобство

Комфорт нельзя игнорировать. По словам Поулсона, традиционные варианты рестайлинга, такие как изготовленный на заказ кожаный салон, подогрев сидений и дистанционный запуск, по-прежнему остаются главными запросами, но со стороны электроники также есть немало возможностей. Аксессуары для удобства и безопасности от CarPlay до передовых систем помощи водителю (ADAS) часто входят только в стандартную комплектацию моделей более высокой комплектации. Покупатели могут не захотеть покупать эти модели в других точках продаж, поэтому обращение к рестайлеру позволяет им выбирать обновления.

Среди подержанных автомобилей все еще есть спрос на головные устройства, камеры заднего вида, датчики давления в шинах, зажигание без ключа и Bluetooth-соединения. А для особенно старых автомобилей или рестомодных сборок интеграция таких небольших само собой разумеющихся технологий, как дверные замки с электроприводом, открывание багажника с электроприводом и электрические стеклоподъемники, может иметь большое значение.

Однако даже среди старых аттракционов профессионалы отрасли согласны с тем, что развлекательная сторона вторичного рынка сокращается. Между Spotify и Waze у большинства водителей есть звук и навигация. Помимо услуг автопарка, нет необходимости в том, чтобы профессиональный установщик занимался настройкой GPS.

Впереди новые возможности

Помимо нескольких умирающих источников дохода, рынок рестайлинга ждет захватывающий рост. «Сцена приземления сейчас очень горячая», — сказал Диарт. «И есть всего — от палаток до уличных душевых систем, просто много действительно крутых вещей, которые расширяют наш рынок».

Для наземных транспортных средств требуются прочные аксессуары, и производители послепродажного обслуживания, такие как CargoGlide, WARN, Hellwig, Westin и RSI Smartcap, отвечают на этот вопрос, предлагая захватывающие решения для хранения, системы стеллажей, эвакуационное снаряжение, каркасы для кемперов и многое другое. Отправляйтесь в Parts Via за всем, что вам нужно, чтобы отключиться от сети. Наслаждайтесь традиционной доставкой на дом или помогут поддержать малый бизнес, выбрав БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день и отправив товары в местный магазин запчастей для самовывоза или установки. Узнайте больше ЗДЕСЬ.

Неизменно популярный рынок грузовиков и внедорожников также обладает безграничным потенциалом, даже за пределами любителей кемпинга и путешествий по суше. Джипы по-прежнему популярны для кастомизации, поскольку Диарт сказал, что никто не способен оставить их без изменений. И грядущий Ford Bronco заставит всех — потребителей, энтузиастов и рестайлеров — практически грызть удила.

«Я думаю, что у нас есть отличная возможность, связанная с Bronco», — сказал Поулсон. «Кроме того, просто готовность Ford принять вторичный рынок. Да, они хвастаются тем, что у них есть более 200 разрешенных заводом-изготовителем продуктов для вторичного рынка, но это говорит нам о том, что мы можем получить те же самые аксессуары».

— Машины сейчас тоже горячие, — сказал Диарт. «Dodge проделал большую работу за последние 10 лет, выпуская Charger, Challenger и все их разновидности. Мы также видим тонн нового Корвета С8. Эта модель, наконец, представила Corvette более молодой аудитории благодаря своему внешнему виду и внешнему виду мирового уровня».

Дорога впереди не без ухабов.

И Диарт, и Поулсон отметили, что заводские ADAS создают головную боль во время модификаций, поскольку рестайлерам постоянно приходится учитывать, не закрывают ли они непреднамеренно датчик или камеру. Поскольку отрасль склоняется к большему количеству электромобилей и функций автоматизированного вождения, а количество квалифицированных технических специалистов продолжает сокращаться, они считают, что эта проблема будет только расти.

OEM-производители также создают собственные препятствия. «Такие компании, как Dodge, понимают крутой фактор вторичного рынка», — сказал Диарт. «GM, с другой стороны, делает все возможное, чтобы вы не переделывали их автомобили». Зарядные устройства

и Challenger часто встречаются в KC Trends. Этот Hellcat Redeye 2020 года сочетает в себе броский экстерьер, черные аксессуары и керамическую тонировку стекол. | KC Trends

Большим кривым в этом году стал переход новых грузовиков и внедорожников Chevy на более мощные тормоза. В результате все колеса, которые уже давно используют Диарты и другие рестайлеры для этих моделей, уже не подходят. «Вы идете, чтобы надеть их, они нажимают на тормоз», — сказал он. «Итак, мы спешим изготовить новые колеса для этих больших тормозов. Подобные вещи случаются каждый год, когда появляются новые вещи, но новые технологии определенно усложняют задачу».

«Вот что хорошо: люди не возвращаются к лошадям и повозкам», — пошутил Поулсон. «У них всегда будут машины. И пока у них есть транспортные средства, они всегда будут разных видов транспортных средств. Люди хотят, чтобы они выглядели иначе; они хотят, чтобы они были персонализированы».

Любопытно, какие еще рынки демонстрируют потенциал роста в будущем? Или просто интересно, что еще в тренде на вторичном рынке? Нажмите здесь, чтобы просмотреть прогноз после SEMA 2021.

Например:

Нравится погрузка …

2022 Тренды на рынке и рестилингу

SEMA News-июль 2022

Business

2022. Car-Care и RESTYLY TRENDS и RESTYLY TRENDE Технологии космической эры и ретро-стиль: постоянно диверсифицирующаяся отрасль Конференц-центр Вегаса. Десятки компаний представили свои последние предложения с демонстрацией продуктов в течение недели выставки.

Для строителей средства по уходу за автомобилем и его рестайлингу являются важным инструментом для настройки и обслуживания. Они могут обеспечить обновление оригинальной краски, стекла и хрома. Они могут украсить интерьер или улучшить экстерьер, часто по разумной цене. И они доступны в широком диапазоне деталей, приложений и ценовых категорий, предлагая полезные продукты и услуги практически любому энтузиасту.

Сегмент был ярким пятном во время пандемии. В 2020 году рынок зарегистрировал двузначный прирост продаж в точках продаж по сравнению с 2019 годом., с аксессуарами для звукоснимателей. В 2021 году на рынке наблюдался устойчивый, если не впечатляющий рост. Согласно «Рыночному отчету SEMA за 2021 год», рынок услуг по уходу за автомобилем сам по себе представляет собой рынок стоимостью 1,86 миллиарда долларов. Учитывая, что многие продукты в этой категории относительно недороги и могут быть установлены или применены без специальных инструментов или обучения, вполне вероятно, что энтузиасты, укрывающиеся дома, воспользовались дополнительным временем простоя, чтобы привести свои автомобили в порядок.

Для написания этой статьи мы связались с несколькими отраслевыми экспертами. Ниже приводится подборка их идей и наблюдений о текущем состоянии рынка и его перспективах в будущем, отредактированная для ясности и объема.

Тенденции и продукты: что движет рынком

После снижения продаж в 2020 году объемы продаж товаров по уходу за автомобилем восстановились в 2021 году. 2028 г. (Источник: Grandview Research)

Недавнее исследование, проведенное исследовательской компанией Grand View Research, оценило мировой рынок автохимии в 11,23 миллиарда долларов в 2021 году с прогнозом среднегодового роста на 4,3% в период с 2021 по 2028 год. Основные драйверы продаж в сегменте были средства для чистки автомобилей и воски. Согласно отчету, рост объясняется увеличением мировых продаж автомобилей, ожидаемым ростом доходов потребителей и инновациями в разработке продуктов по уходу за автомобилем.

«Состояние индустрии ухода за автомобилями сейчас невероятное», — сказал Майкл Пеннингтон, директор по обучению, мероприятиям и связям с потребителями Meguiar’s. «Из-за COVID мы наблюдаем огромный рост в этой категории, поскольку люди остались дома и у них было больше времени для работы над своими проектами».

«Общее состояние индустрии рестайлинга очень здоровое», — сказала Кристина Хорхе, вице-президент Specialty Automotive Treatments. «В 2020 году был тяжелый период с запасами, поэтому те рестайлинговые компании, которые продавали напрямую розничным торговцам, немного пострадали. Насколько я слышал, розничный бизнес растет, и многие рестайлеры, которые раньше продавали 80/20 оптом/в розницу, теперь делают 50/50».

Ник Гриот, исполнительный вице-президент по разработке продуктов и бренду Griot’s Garage, в целом согласился, добавив небольшое предостережение: «Рост цен во всем мире затрагивает почти все части нашего рынка, в частности, сырье и увеличение транспортных расходов на закупленные компоненты. . Это неизменно приведет к росту цен, что может привести к снижению спроса».

Он добавил, что большинство компаний, вероятно, по-прежнему будут расти, поскольку все больше потребителей владеют своими автомобилями дольше и делают все больше для их сохранения.

Дэвид Корва, менеджер по маркетингу Avery Dennison Graphics Solutions, выразил аналогичную осторожность. По его словам, из-за множества внешних факторов «люди, которые обычно тратят деньги на рестайлинг автомобилей, могут сейчас откладывать больше, чем за последние шесть лет».

Многие продукты, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей в последние годы, продолжали пользоваться спросом и в 2022 году. Херрингтон сказал, что в уходе за автомобилем есть два разных направления.

— Первый — «быстро и легко», — сказал он. «Это относится к распылителям и средствам для ухода за салоном для людей, чьи транспортные средства находятся в хорошем состоянии и которые не тратят слишком много времени на поддержание их хорошего вида.

«Второй путь — это новые технологии, а именно керамические покрытия. Эта технология существует около 15 лет или около того для профессиональных сборщиков и монтажников, но она начала выходить на рынок DIY около трех лет назад. Теперь люди, которые не могут позволить себе заплатить 1000 или 2000 долларов за нанесение покрытия, хотят воспользоваться преимуществами технологии SiO2 и нанести ее самостоятельно.

«Вспомните автомобильные воски. Первое поколение было карнаубским. Затем в 80-х и 90-х годах появились полимеры, и теперь мы находимся в области керамики, где вы получаете еще лучшую защиту и более длительный срок службы. Людям, использующим эти продукты, нужны новейшие технологии и наилучшая защита, и они готовы платить за это хорошие деньги, поэтому они как бы противоположны «быстрой и легкой» демографической группе».

Хорхе сказала, что за последние несколько лет она часто видела виниловую упаковку.

«Я также вижу, что керамическое покрытие сейчас действительно начинает набирать обороты, особенно с точки зрения осведомленности потребителей», — сказала она. «Мои клиенты обычно никогда не просят об этом, но теперь у меня есть люди, которые просят об этом по имени».

Аппликаторы керамического покрытия также хорошо себя зарекомендовали.

«Широкомасштабная адаптация машинной полировки в качестве предпосылки для превосходных результатов керамики помогла рынку полировальных машин расти взрывными темпами», — сказал Гриот. «Наши специализированные полировальные машины показали себя очень хорошо в результате перехода на защиту керамических поверхностей».

«Сильные стороны [в рестайлинге] включают защитную пленку для краски, упаковочную пленку и тонировку окон», — сказал Корва. «Мы также видим, что все больше магазинов занимаются как автомобильной графикой, так и оконной пленкой. Раньше это были отдельные специальности».

Увеличение числа автомобилей, специально созданных для этой цели, также привело к росту интереса к своеобразным стилям — одним словом, к «ретро», — сказала Кортни Пальке, владелица Top Coverage Ltd.

. несколько лет мы заметили много цветовых схем в стиле ретро и комплектов колес», — сказала она. «Теперь, когда новый Bronco привлекает «ретро» рынок, мы видим его еще больше, поэтому я думаю, что мы увидим много автомобилей 80-х и 99-х годов.цвета в стиле 0s в стиле гранж в будущем».

Работа с потребителями в постпандемическую эпоху

Универсальные наборы для ухода за автомобилем и деталировочные комплекты, такие как этот пакет от Stoner Car Care, обладают высокой привлекательностью, поскольку не требуют от покупателей дополнительных затрат поиск времени для различных продуктов из нескольких источников. Наоборот, все в одном пакете.

С заказами на дому возросла зависимость потребителей от цифровых (т. е. онлайновых) торговых ресурсов, а вместе с этим возникла необходимость в том, чтобы компании заново изобретали способ, которым они продвигают себя населению.

«Социальные сети сейчас очень популярны», — сказал Пеннингтон. «Для такой компании, как наша, которая существует уже пять поколений и имеет большую аудиторию, мы рассматриваем различные возможности, включая телевидение, печать и даже радио, а также социальные сети, и мы смотрим на каждую платформу и пытаемся сделать так, чтобы уверены, что мы доставляем правильное сообщение для этой конкретной аудитории.

«Нам пришлось сделать разворот во время пандемии. Из-за того, что многие автосалоны были закрыты, а все очные тренинги пришлось прекратить, нам пришлось очень быстро перейти к вебинарам, поэтому мы построили совершенно новую студию и начали снимать видео в прямом эфире на различных платформах.

«Социальные сети чрезвычайно важны», — согласился Хорхе. «Я не думаю, что многие из нас, рестайлеров, используют его так хорошо, как могли бы иногда. Я думаю, что мы могли бы многому научиться у некоторых парней, работающих в индустрии рестайлинга, которые используют социальные сети намного лучше, чем многие из нас. Это действительно важно для установления связи с вашими клиентами, особенно клиентами дилеров».

«Люди на рынке рестайлинга очень технически подкованы, — отметил Корва. «Они быстро осваивают социальные сети как каналы, чтобы делиться своими последними творениями и расширять клиентскую базу. Рынок рестайлинга — это сплоченное сообщество, и социальные сети особенно дают нам возможность общаться и взаимодействовать с этим сообществом, и мы также учимся у наших установщиков».

Гриот подчеркнул образовательную ценность социальных сетей.

«Мы прилагаем много усилий в нашей образовательной деятельности, в основном с помощью видео», — сказал он. «Это может быть видео на YouTube, объясняющее процесс, или даже прямая трансляция через YouTube, которая позволяет глубоко погрузиться в конкретные процессы и мгновенно взаимодействовать с нашими клиентами в режиме реального времени».

Социальные сети продолжают развиваться быстрыми темпами, и компаниям необходимо постоянно быть в курсе последних пользовательских тенденций, отметил Хорхе.

«Instagram — это здорово, и Facebook — это здорово, но затем вы начинаете замечать смену поколений, когда молодому поколению нравятся TikTok или Snapchat, так что всегда есть за чем не отставать», — сказала она.

Цифровой маркетинг также можно использовать для повышения эффективности и стимулирования продаж.

«Сейчас рестайлеры действительно сосредоточены на прямом цифровом маркетинге с дилерскими центрами, поэтому мы можем доставить наш продукт клиенту еще до того, как автомобиль будет куплен», — добавил Хорхе.

Сбои в работе с COVID также дали рестайлерам дополнительное время, которое им могло понадобиться для оттачивания своих деловых навыков.

«Мы открыли новое место во время COVID», — сказал Палке. «Мы использовали дополнительное время с нашими представителями дилеров, в то время как у дилеров было время, чтобы обучить всех знанию продукта, чтобы, когда они заправляли один автомобиль, они знали все о разных комплектациях. Вы не всегда можете получить те предметы, которые хотите — вам может потребоваться восемь месяцев, чтобы получить желаемый цвет кузова, — поэтому мы обучаем людей добавлять аксессуары, чтобы увеличить прибыль и сэкономить деньги клиентов».

Проблемы и возможности

Хотя виниловая пленка не так распространена, как несколько лет назад, виниловая пленка, такая как этот пример на стенде Mutoh на выставке SEMA 2021, по-прежнему популярна, поскольку позволяет владельцам транспортных средств подавать заявки. средства индивидуальной защиты для своих автомобилей по доступной цене.

Наша группа экспертов указала на ряд краткосрочных проблем, с которыми компании этого сегмента, вероятно, столкнутся в ближайшем будущем, и проблемы с цепочками поставок были в начале списка всех.

«Сейчас это огромная проблема, — сказал Хорхе. «Одной из самых больших проблем, с которыми мы [рестайлеры] сталкиваемся, является растущая потребительская тенденция покупать автомобили в Интернете. Когда потребители покупают автомобили напрямую в Интернете, они просто ищут номер в дилерском центре, связываются с дилером, а затем приходят и получают доставку. Возможности для аксессуаров теперь должны больше смещаться в сторону перепродажи, чтобы рестайлеры могли продавать напрямую потребителям».

Одной из проблем, стоящих перед рынком автохимии, является необходимость противостоять устоявшимся общественным представлениям, которые складывались вокруг отрасли на протяжении десятилетий.

«Между производителями, дистрибьюторами, розничными торговцами и потребителями много шума, а в Интернете каждый — эксперт», — сказал Пеннингтон. «Для нас одна из самых больших проблем — просто разрушить множество мифов. Когда я начинал в этом бизнесе, у вас было много «чудесных лекарств», которые не давали того, что обещали, и это отталкивало многих потребителей. Если мы сможем сломать этот шаблон мышления, мы сможем заставить потребителей понять, что уход за автомобилем может быть простым с премиальным брендом. Если вы слишком много работаете, значит, вы используете не те продукты».

Текущая относительная нехватка новых автомобилей у дилеров может снизить потребительские расходы на другие товары.

«Потребители слишком много тратят на автомобили, потому что цены на них смехотворно высоки, — заметил Хорхе. «Что произойдет через четыре года, когда вы вернете аренду или попытаетесь продать эту машину? Вы окажетесь под водой, потому что у вас недостаточно капитала, и я думаю, что это повлияет на расходы в целом».

Еще одна проблема — инвентаризация аксессуаров.

«Дилеры не держат 90-дневный запас», — сказал Пальке. «Они держат, может быть, 30-дневный запас, если это так, и они поняли, что сейчас это более выгодно для их бизнес-модели».

Керамические покрытия, такие как это лакокрасочное покрытие от Gliptone, в последние годы были одним из самых популярных продуктов по уходу за автомобилем. Они просты в применении и обеспечивают максимальную долговременную защиту от непогоды.

Даррелл Рид, коммерческий директор Eastman Performance Films, также указал на нехватку квалифицированных монтажников как на текущую проблему.

«Рынок автомобильных пленок сталкивается с ограничениями по всей цепочке создания стоимости, что создает потребность в большей гибкости и прозрачности», — сказал Рид. «Мы видим, что отрасль приспосабливается соответствующим образом. Надежное общение с ресурсами и клиентами также стало первостепенным, и теперь ему уделяется больше внимания, чем когда-либо прежде. Кроме того, постпандемические изменения в потребностях в рабочей силе побудили отрасль пересмотреть организационную структуру и способы лучшего удовлетворения потребностей в талантах для лучшего удержания».

Инфляция также остается серьезной проблемой.

«Самый большой риск в отрасли, несомненно, заключается в инфляционной среде, в которой мы находимся, и в том, как это влияет на дискреционные расходы потребителей», — сказал Гриот. «Химикаты для внешнего вида — это в значительной степени дискреционные расходы, даже несмотря на то, что стоимость автомобиля может быть улучшена с помощью регулярного ухода за его внешним видом. Из-за ценового давления, исходящего отовсюду, цены также должны будут расти, что может создать еще больший стимул для потребителей тратить свои доллары на другие предметы первой необходимости».

Тем не менее, инфляционный рынок может принести неожиданные бонусы.

«Эта ситуация дает возможность всем участникам производственно-сбытовой цепочки потенциально изменить состав своих клиентов и повысить прибыль от того, что в конечном итоге может привести к меньшему количеству установок», — сказал Гриот.

Несмотря на множество проблем, наши эксперты увидели возможности для роста, хотя большинство ожидало замедления роста по сравнению с ранними уровнями пандемии, когда на рынке специального оборудования появились миллионы новых клиентов. Корва оставался оптимистом.

«Мы ожидаем, что рынок рестайлинга будет расти и развиваться за счет расширения его предложений», — сказал он. «И мы также ожидаем, что потребители продолжат персонализировать и защищать свои автомобили в будущем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *