как проходит и зачем она нужна
8 800 555-70-30
Единый колл-центр
C 8:30 до 17:30 мск.
Скачать презентациюСмотреть фильм
- RU-DRIVE сегодня
- Клиенты
- Партнеры
- Отзывы
- Поставщикам
- Документация
- Пресс центр
- Новости
- Статьи
- Команда RU-DRIVE
- Работа в компании
- j-GET — школа роботехники
- Миссия и ценности RU-DRIVE
- Реализованные проекты
- Политика конфиденциальности
- Приводная техника
- Устройства плавного пуска
- Преобразователи частоты
- Качество и надежность электроснабжения
- Cтатический тиристорный компенсатор реактивной мощности RU-DRIVE SVC (СТК)
- Динамический источник питания RU-DRIVE DOPS
- Устройства защиты от замыканий на землю
- Низковольтные статические генераторы реактивной мощности 0,4 кВ
- Статические генераторы реактивной мощности (СТАТКОМ) 6-35 кВ
- Промышленная автоматизация
- Комплексная автоматизация
- АСУ ТП газотурбинных установок
- Диспетчеризация и цифровизация
- Испытательное оборудование
- Динамометры
- Стенды
- Вспомогательное оборудование
- Интеграция промышленных роботов
- Промышленные роботы
- Применение роботизированных комплексов
- Позиционеры
- Подвижные платформы
- Сварочное оборудование
- Металлообрабатывающее оборудование
- Гидравлические станции и гидроагрегаты
- Фрезерные станки
- Горизонтально-расточные станки
- Автоматические линии
- Линии для пищевых производств
- Линии для металлургических производств
- Линии для машиностроения
- Блок боксы
- Энергомодуль
- Блок-контейнер
- Блочно-модульное здание
- Блок-бокс UNIBOX
8-800-700-9876 (доб. 2503)
- Комплексное проектирование
- Комплексная автоматизация производства
- Разработка программного обеспечения
- Модернизация металлорежущего оборудования
- Диагностика оборудования
- Техническое обслуживание станков с ЧПУ
- Сервисное обслуживание
- ТЭЦ
- Химическая промышленность
- Пищевая промышленность
- Металлургия
- Нефтегазодобыча
- Горная промышленность
- Электростанции
- Машиностроение
- Альтернативная энергия
- Котельные станции
- ГЭС
- Водоканалы
- Нефтехимия
Главная
►
Компания
►
Пресс-центр
►
Статьи
►
Обкатка двигателя на испытательном стенде: как проходит и зачем она нужна
21. 04.2021
Обкатка двигателя — обязательные испытания механизма на производственном стенде, которые позволяют выявить дефекты в конструкции и своевременно их устранить. Это разгон мотора, проверка его мощностных характеристик, притирка элементов. Тест проводится в сервисных центрах, ремонтных заводах, эксплуатирующих организациях. Есть две методики: холодная обкатка двигателя и горячая. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки.
На стенде для испытаний можно одновременно обслуживать сразу два движка, тем самым экономя время и повышая проходимость сервиса. Для уменьшения силы трения используются маловязкие масла, например, индустриальное или смесь индустриального со смазочным. В масло добавляют присадки на основе глицерата меди. Продолжительность зависит от типа агрегата, мощности и марки.
Зачем нужно обкатывать мотор
Тестовый прогон – начальный этап эксплуатации механизма перед полноценным использованием. Цель – приработка новых элементов, трущихся поверхностей, определение неисправностей, которые были допущены при ремонтных работах.
Цель тестирования — выявление любых некорректных настроек или неправильного соединения частей механизма. В специализированных центрах для этих целей используют оборудование для стендовых испытаний на надежность. Стендовое оборудование позволяет точно определить любые неисправности, мотор тестируется сразу в нескольких режимах и направлениях.
При откатке в сервисе специалисты окончательно регулируют механизмы и убирают дефекты.
Испытание и испытательное оборудование
Специалисты используют процедуру прогонки, чтобы детали хорошо приработались друг другу в облегченном режиме. Прогонка в сервисе может быть:
-
горячая — запуск от топливной системы; -
холодная — запуск от электромотора; -
комбинированная — предполагает проверку сразу двумя техниками.
Горячая обкатка двигателя может быть с нагрузкой или без. При отладке без нагрузки агрегат запускается на холостых оборотах. Для повышения эффективности теста используют электродвигатель.
Прогон на холостых от электромотора считается менее эффективным, так как тестовые условия отличаются от реальных. При использовании на дороге детали автомобиля сильно нагреваются, чего не может дать указанный метод. Поэтому специалисты рекомендуют совмещать сразу два метода.
Принцип работы испытательных стендов
На стендовом оборудовании проверяют:
-
степень нагревания соприкасающихся поверхностей деталей; -
присутствие посторонних стуков; -
герметичность соединений; -
давление; -
температуру масла.
Движок закрепляют на испытательном стенде, подключают коленчатый вал к внешнему электромотору. Сам механизм не работает, но все узлы вращаются со скоростью, заданной устройством. Датчики показывают температуру в узлах и агрегатах двигательного отсека, а также позволяют регулировать степень вращения. По времени процедура занимает от 30 минут до часа, все зависит от мощности. На испытание дизельных двигателей уходит 2 часа.
После первого прогона ДВС тестируют вторым способом. Мастер запускает устройство на пониженной частоте вращения. Поэтапное тестирование позволяет специалисту найти слабые места механизма и привести его в надлежащее состояние.
Стендовое оборудование для испытаний
Тест подготавливает запчасти мотора к нормальным эксплуатационным нагрузкам. Он необходим после ремонта или замены отдельных элементов. При обкатке поверхности притираются друг к другу, а специалист проверяет, чтобы при работе не было задиров, заеданий или износа.
Стенды серии RU-DRIVE ETS, которые изготовлены на нашем научно-производственном предприятии «РУ-Инжиниринг», служат для проверки при производстве, капитальном и текущем ремонтах моторов мощностью от 63 до 1800 л. с. Испытательное оборудование, собранное разработчиками нашей компании, точно соответствует ГОСТу, оно сертифицировано и отвечает всем требованиям безопасности.
Оборудование испытательных стендов дает возможность проверить в условиях, приближенных к реальным, основные механизмы, герметичность, давление, температуру нагрева технических жидкостей. Кроме этого, мастер регулирует зазоры в клапанах и устанавливает зажигание.
Длительность проверки определяется объемом производственных работ, качеством их выполнения и может занимать до трех часов. Тестирование – удобный способ, чтобы подготовить автотранспорт после ремонтно-восстановительных работ в двигательной части к непрерывной эксплуатации в усиленном режиме.
Поделиться
Статьи
Все статьи
22.04.2021
Повышение качества и надежности электроснабжения
Надежность электроснабжения — фактор, который помогает оптимизировать рабочие этапы, учитывая потребности современных технологических процессов и задаваемые критерии динамики производства. Из-за постоянного изменения требований к выпускаемой продукции, параметров оборудования важно знать, какие средства влияют на повышение надежности электроснабжения и как это поможет улучшить рабочие процессы организации.
20.04.2021
Промышленные роботы: устройство, виды, применение
Промышленные роботы — это настоящее и будущее производственных объектов. Их внедрение полностью оправдано: механизмы легко заменяют человека при выполнении рутинных работ, производят порученные манипуляции с высокой точностью, снижают издержки. При применении промышленных роботов затраты на покупку окупаются спустя 2-4 года после установки, а работает оборудование намного дольше — десятилетиями.
Возврат к списку
Обратная связь
Мы всегда открыты для сотрудничества и рады новым интересным проектам.
Горячая линия
8 800 555-70-30
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность — Блог
В наше время вопрос про обкатку автомобиля все воспринимают по-разному. Одни придерживаются мнения (навязанное автолюбителями постарше), что это крайне необходимо. Другие же говорят про современные технологии (навязанные маркетологами) – якобы автомобили сегодня собираются из деталей, изготовленных с такой точностью, при которой притирка им ни к чему.
В данной статье тема обкатки автомобиля рассмотрена объективно, с точки зрения здравого смысла. Ничем не подтвержденные мифы – опровергнуты. Реальность – подтверждена аргументами и фактами. В частности, даны ответы на такие вопросы:
- Что такое обкатка?
- Когда она нужна?
- Нуждаются ли в обкатке современные автомобили?
- Надо ли обкатывать машину после капремонта?
- Щадят ли двигатель холостые обороты?
- Как влияет на двигатель езда на низких и высоких оборотах?
- Как переключать передачи при обкатке?
- С какой скоростью ездить?
- Сколько километров обкатывать?
- Нужно ли менять масло и фильтр после обкатки?
- Нужно ли промывать двигатель?
- Можно ли ездить с прицепом при обкатке?
Кто уже пытался изучить тему – как правильно обкатать автомобиль – наверняка находил ответы на некоторые из этих вопросов. Кто просмотрел несколько источников, заметил, что ответы на один и тот же вопрос могут существенно различаться. Задача этой статьи – привести все пункты «к одному знаменателю».
Что такое обкатка
Обкатка автомобиля – это такой режим эксплуатации, при котором трущиеся детали притираются друг к другу с минимально возможным износом и при рабочей температуре. Рассмотрим по-отдельности понятия притирки, износа и температуры. Это необходимо, так как просто притереть две детали друг к другу – мало. Для полноценной обкатки ключевыми являются именно износ и температура.
Притирка деталей – это процесс, при котором неровности трущихся поверхностей сглаживаются. В результате между ними увеличивается так называемое пятно контакта. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сила трения между деталями уменьшается по мере их притирки друг к другу (поскольку нагрузка распределяется на все большую площадь). А значит, уменьшается и тепловая энергия, которая выделяется при трении. Помимо трения между контактирующими поверхностями уменьшается зазор. В случае с поршнем и цилиндром, например, это означает увеличение компрессии.
Минимально возможный износ при обкатке – это когда детали притираются друг к другу постепенно, то есть, металл с неровностей сходит небольшими частями. Это необходимо для того, чтобы в процессе притирки не появлялись новые неровности. Такое, к сожалению, очень даже возможно. Например, если температура между притирающимися деталями резко повысится, то из-за теплового расширения металла пятно контакта изменится. В результате может быть снят материал с тех точек поверхности, которые при нормальном температурном режиме не прикасаются вовсе. После такой притирки, когда температура вернется в норму, в таких местах появятся новые зазоры.
Рабочая температура – пожалуй, самый важный момент в определении обкатки автомобиля. В градусах ее указать невозможно, поскольку для разных притирающихся деталей она разная. С точки зрения обкатки под рабочей надо понимать температуру, которая не будет перегревом. Чем вреден перегрев – уже сказано выше.
Абсолютно то же самое касается и обратной стороны медали. Так называемая «холодная обкатка» на нормальную притирку деталей почти никак не влияет из-за все того же теплового расширения. В таком режиме поверхности не прилегают друг к другу с той же нагрузкой, которая возникает при нормальной рабочей температуре.
Если вдруг кто не знает, что такое холодная обкатка, то ее выполняют некоторые автопроизводители. Суть процесса заключается в том, что к коленвалу двигателя подсоединяют источник крутящего момента, и все это прогоняется на стенде в течение определенного времени. Холодной такая обкатка называется потому, что никакого сгорания топлива в двигателе не происходит. Его туда даже не подают. Именно поэтому такую обкатку принимать за полноценную нет смысла.
Подведем итоги. Главная задача обкатки – это притирка рабочих поверхностей с минимально возможным износом и при оптимальных температурных режимах. В результате должны уменьшиться силы трения, микроскопические зазоры и нагрев контактирующих деталей. Если обкатка выполнена с соблюдением этих условий, то ответственные узлы автомобиля в дальнейшем при эксплуатации с повышенными нагрузками будут медленнее изнашиваться.
Когда нужна обкатка
Исходя из уже сказанного, можно сделать вывод, что обкатка необходима во всех случаях, когда в эксплуатацию вводятся трущиеся детали, ранее не контактировавшие друг с другом. Соответственно, это справедливо не только для новых деталей. Даже когда на автомобиль устанавливается бывшая в употреблении запчасть, она тоже нуждается в обкатке, то есть в притирке на новом месте.
Отсюда также следует, что двигатель нуждается в обкатке далеко не только после так называемого капитального ремонта. Даже если вы заменили, скажем, только поршневые кольца, то двигатель после такого ремонта уже можно считать не обкатанным. При этом, что после капитального ремонта, что после замены какой-то одной детали, обкатка должна осуществляться при равных условиях – по времени, километражу, нагрузкам, температурным режимам и так далее.
В обкатке также нуждаются автомобили, которые были подвергнуты апгрейду по механической части. Так, например, после форсирования, установки турбины или так называемой «чиповки» – двигателю необходимо создать условия, при которых он адаптируется к новым режимам эксплуатации. Как правило, после такого рода тюнинга повышается мощность, а соответственно, меняется тепловой режим. А выше уже было сказано, как температура влияет на притирку соприкасающихся поверхностей.
Современные автомобили
Обкатка современных автомобилей – это вообще отдельная тема, окутанная целой копной мифов и ничем не подтвержденных мнений. В Интернете можно найти даже целые статьи, в которых рассказывается об ушедших далеко технологиях автомобилестроения. Там и про изготовленные с высокой точностью детали говорится, которые якобы не нуждаются в притирке. Также есть и про стерильность на производствах, что она якобы похлеще, чем в медицинских учреждениях. А еще же есть супер-инновационные материалы, которые и греются меньше от трения, и изнашиваются медленнее, и так далее.
Увы, друзья, это все далеко не так радужно, как есть на самом деле. Бесспорно, автомобилестроение не стоит на месте, и технологии стремительно развиваются. Современные машины, по сравнению с выпущенными пару десятков лет назад, действительно стали легче, мощнее, быстрее и тише. Однако, что касается высочайшей точности, стерильности и супер-материалов, то это все не более, чем мифы, которые навеяны показательными видеороликами. Посмотрите их сами – дяденьки с умными лицами, в белых халатах, неспеша, бережно, и даже с любовью – собирают автомобиль.
В реальности же практически все автомобильные заводы, изготавливающие серийные автомобили, организованы по принципу конвейера. Это означает, что на стадии сборки будущий автомобиль постоянно двигается, а рабочие на ходу устанавливают на него комплектующие. Задача здесь всегда одна и та же – собрать заданное количество машин за определенный период времени. Если бы на реальном производстве действительно все происходило так, как показывают в рекламных или заказных роликах, то предприятие терпело бы серьезнейшие убытки из-за потерь времени.
Что касается высокой точности при изготовлении деталей, то тут все то же самое. Если комплектующие изготавливаются для серийно выпускаемого автомобиля, то никто не будет возиться с каждой деталью, дотошно доводя ее до идеального состояния, в котором нас убеждают маркетологи. Есть определенные стандарты и допуски, которых и придерживаются производители.
И последнее – супер-материалы. Увы, но здесь тоже облом. Сегодня, чтобы изготовить автомобиль, который сможет конкурировать по цене, производители вынуждены искать не супер-материалы, а наоборот, выдумывать что подешевле. Там что-то потоньше сделали. Здесь металл заменили на пластик. Тут сплав подешевле применили и так далее.
Итог всему этому – автомобили по вполне доступной цене, которые изначально рассчитаны всего на 5 лет беззаботной эксплуатации. По истечении этого периода современная машина буквально начинает разваливаться даже в самых бережных руках. Разве это должно быть результатом высокой точности и применения супер-инновационных материалов?. .
Что же касается рассматриваемой темы, то если современный автомобиль еще и не обкатать, как положено – то он и пяти лет не прослужит. А как правильно это сделать – кратко рассказано дальше.
Холостые обороты
Вопреки расхожему мнению большинства начинающих (и не только) автолюбителей холостые обороты – вредны для двигателя. Особенно для непрогретого. Хотя интуитивно можно подумать, что раз коленчатый вал вращается медленно, то остальные детали чувствуют себя лучше, так как нагрузка якобы минимальная.
А вредны холостые для двигателя потому, что при малых оборотах неполноценно отрабатывает система смазки. Во-первых, не создается давление, необходимое для доставки моторного масла к верхним узлам, в частности, к газораспределительному механизму. В результате эти детали трутся друг о друга через тонкую или вовсе отсутствующую масляную пленку, что само по себе пагубно влияет на ресурс. А при обкатке такое «масляное голодание» приводит еще и к чрезмерному перегреву.
Во-вторых, в процессе работы двигателя в нижней его части создается так называемый масляный туман. Возникает он благодаря центробежной силе, то есть масло разлетается во все стороны с вращающегося коленчатого вала. Соответственно, когда на холостых оборотах он вращается сравнительно медленно, масляный туман не такой плотный, а зимой и вовсе может отсутствовать.
Если в процессе обкатки двигатель длительное время работает на холостых оборотах, то не выдерживается одно из условий этого мероприятия. Без полноценной смазки новые детали притираются слишком быстро, а из-за резкого повышения температуры – еще и неправильно.
Чтобы избежать этого, на автомобилях предусматривается режим, когда на холодную автоматически поддерживаются немного завышенные обороты. Что же касается эксплуатации уже прогретого двигателя, то на холостых оборотах держать его нужно стараться как можно меньше. К тому же, когда автомобиль стоит на месте, и радиатор не обдувается встречным потоком воздуха, есть риск критически перегреть двигатель.
Абсолютно то же самое касается и езды на низких оборотах. Да, в некоторой степени это позволяет постоянно экономить немного топлива. Но на практике из-за повышенного износа в результате масляного голодания расходы на ремонт значительно превзойдут сэкономленные на бензине суммы.
С высокими оборотами другая проблема. Когда двигатель длительное время эксплуатируется при повышенных оборотах, трущиеся детали стремительно перегреваются. При этом, нагрев, который происходит в этот момент в цилиндрах, никак нельзя отследить по приборной панели. Температура, которая здесь отображается, это температура охлаждающей жидкости. Но никак не трущихся в данный момент деталей.
В итоге получается, что во время обкатки автомобиля необходимо избегать длительной работы двигателя на холостых, низких и высоких оборотах.
Переключение передач
В плане обкатки процесс переключения передач абсолютно ничем не отличается от обычного режима эксплуатации автомобиля. Здесь работает одно и тоже золотое правило – следующую передачу необходимо включать при оборотах, при которых двигатель способен выдавать максимальный крутящий момент. Как правило, эти показатели легко найти для любого автомобиля с соответствующей комплектацией.
Если двигатель «не докручивать», и переключаться на меньших оборотах, чем положено, то при движении на следующей передаче он будет работать с повышенной для него нагрузкой. Если же «закладывать стрелку» ближе к красной зоне, то будет происходить моментальный перегрев, который визуально вы никогда не увидите, находясь за рулем.
Если кому с трудом верится в сказанное, попробуйте измерить температуру выпускного коллектора при помощи пирометра или мультиметра с термопарой в разных режимах работы двигателя. Заметьте, с какой динамикой будут изменяться показания на панели и на внештатном приборе.
Скоростной режим
Рекомендации относительно того, что при обкатке желательно придерживаться скорости движения в районе 90-100 км/ч тоже даются не просто так. А дело во все тех же повышенных оборотах и локальном перегреве деталей, что достигается при движении с более высокой скоростью.
Кроме того, что на высокой скорости перегреваются слабо охлаждаемые детали, ускоряется износ резины, повышается расход топлива и снижается безопасность.
Сколько километров надо обкатывать
В былые времена в руководствах по эксплуатации транспортных средств относительно продолжительности обкатки указывались вполне конкретные цифры. Как правило, это в среднем 1500 км. Многие и сегодня руководствуются этим расстоянием, хотя оно, мягко говоря – не совсем адекватное для нашего времени.
Дело все в том, что современные автомобили делаются из «супер-инновационных» материалов, которые притираются друг к другу гораздо быстрее, чем это было раньше. Кто видел в разобранном состоянии двигатель современного автомобиля, тот понимает, о чем речь. Если раньше цилиндром для поршня служила стальная гильза в чугунном картере, то сейчас это одна и та же деталь, сделанная из алюминия. Вполне логично, что притирается такая поршневая группа намного быстрее, чем если бы это была сталь.
Так сколько же обкатывать тогда современный автомобиль? Если вы приобрели его в салоне, где на нем осуществлялись пробные поездки (тест-драйвы), то, вполне возможно, что и в обкатке уже ничего не нуждается. Если же автомобиль попал к вам в руки под заказ, то есть, точно «с нуля», то в силу описанных выше факторов для полноценной обкатки вполне достаточно будет 500-700 километров.
Это легко проверить на практике. Понять, что автомобиль обкатался, можно по следующим признакам:
- Двигатель начнет работать более стабильно.
- Увеличится компрессия (и далее будет только снижаться из-за естественного износа).
- Двигатель дольше будет прогреваться до рабочей температуры и не так быстро «закипать» под нагрузками.
- Улучшится приемистость.
- Снизится расход топлива.
Если такие изменения есть, то это явный признак того, что автомобиль успешно прошел обкатку, и готов к полноценным нагрузкам.
Заключение
В завершение осталось только добавить про моторное масло, вернее, о его замене, а также о прицепе. Во-первых, после обкатки масло необходимо заменить вместе с фильтром. Промывку, при этом, использовать совсем необязательно. Также является давно опровергнутым мифом рекомендация относительно типа масла. Использовать другую, отличающуюся от слитой смазку – можно. При этом ничего там не вспенится, не выпадет в осадок и не свернется (подобное происходит, когда в масло попадает охлаждающая жидкость, а также присадки и промывки кустарного производства).
Во-вторых, в процессе обкатки от езды с прицепом лучше отказаться по той причине, что это приведет к повышенным нагрузкам и чрезмерному перегреву, что, как было сказано выше, не соответствует условиям правильной обкатки автомобиля.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Роллинг Определение и значение | Dictionary.
com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
[ roh-ling ]
/ ˈroʊ lɪŋ /
Сохрани это слово!
См. синонимы к слову «прокрутка» на сайте Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
существительное
действие, движение или звук всего, что катится.
прилагательное
движение путем вращения или переворачивания снова и снова.
подъем и спуск по пологим склонам, как и на суше: холмистая местность.
, движущиеся зыбкими волнами, похожими на облака или волны: Джессика почувствовала, как ее окутывает покой, когда она смотрела на катящиеся волны.
раскачивание или раскачивание из стороны в сторону: Движение вагона убаюкивало большинство пассажиров.
переворачивая или складывая в качестве воротника.
производит глубокий непрерывный звук: раскаты грома.
неуклонно продвигается вперед по ряду этапов: скользящая программа реконструкции.
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Идиомы о прокатке
купаться в (чем-то), наслаждаться или изобиловать (чем-то, особенно деньгами): Будучи некоммерческой организацией, Музыкальная академия Тэнди не совсем купается в деньгах.
катится (в проходах), (аудитории или члена аудитории) содрогается от смеха: Арден довела публику до слез одной песней, а затем катилась по проходам своим юмором. Также в проходах.
Происхождение прокатки
Впервые указано в 1400–1450 гг.; поздний средний английский; см. рулон, -ing 1 , -ing 2
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ РОЖДЕНИЕ
катиться
Слова рядом с катящимся элементный подшипник, трение качения, сцепка качения
Dictionary.com Unabridged
На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
Слова, относящиеся к катящемуся
холмистый, волнообразный, извилистый, кренящийся, резонирующий, реверберирующий, инволюционный, вращение, эволюция, вращающийся, запутанный, волнообразный, многословный, окружной , титубация
Как использовать ролики в предложении
Для нестандартных предметов, наборов обуви и игрушек или разного рода мелочей эта тележка на колесиках от Whitmor является хорошей альтернативой традиционным нишам под кроватью.
Лучшие решения для хранения под кроватью|PopSci Commerce Team|9 сентября 2020 г. |Popular-Science
В прошлом месяце главный сетевой оператор штата заказал серию веерных отключений электроэнергии, что стало первым незапланированным отключением электроэнергии в Калифорнии почти за два десятилетия. когда миллионы кондиционеров напрягались, чтобы не отставать от палящей жары.
В защиту Калифорнии|Джеймс Темпл|4 сентября 2020 г.|MIT Technology Review
Веерные отключения электроэнергии дали лишь небольшой намек на то, что может произойти в Калифорнии и далеко за ее пределами.
Технология кондиционирования воздуха — это великая упущенная возможность в борьбе с изменением климата|Джеймс Темпл|1 сентября 2020 г.|MIT Technology Review
Кану заявил, что это предназначено для использования будущего потенциала автономного вождения, и некоторые из Концепт-арт Canoo показывает, что автомобиль превратился в нечто вроде салона на колесиках — без водителя.
Стартап по производству электромобилей Canoo станет публичным, присоединившись к волне компаний, стремящихся к успеху Tesla|dzanemorris|18 августа 2020 г. |Fortune
Перед тем, как она ушла, студенты могли видеть, что там был стол с грудой книг высоко в книжном шкафу и стуле на колесиках.
5 психологических терминов, которыми вы, вероятно, злоупотребляете (передача эпизода 334)|Стивен Дж. Дубнер|9 января 2020 г.|Фрикономика
сельские пейзажи усыпляют.
На велосипеде с бардом|Кара Катруццула|28 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Маллинз цитирует Стюарт из интервью журналу Rolling Stone.
Выселение Дэвида Грегори «Встреча с прессой» разоблачено в вашингтонском разборе|Ллойд Гроув|23 декабря 2014|DAILY BEAST
В том же доме, где, по словам Джеки из Rolling Stone, она находилась.
Меня изнасиловали в братстве UVA 30 лет назад, и никто ничего не сделал|Лиз Секкуро|16 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Но после фиаско с историей об изнасиловании в журнале Rolling Stone, сколько осталось импульса для призыва запретить братства?
Братства в мире после УФ-А|Саманта Аллен|12 декабря 2014 г. |DAILY BEAST
Представьте себе, что вы едете по шотландской сельской местности, катясь по обширному ландшафту зеленых холмов и облачного неба.
Эстер Элчис, Поместье, построенное Виски||10 декабря 2014|DAILY BEAST
Сол расхохотался во все горло громким, раскатистым звуком и сел на крыльцо, не дожидаясь, пока его спросят.
Бондбой|Джордж У. (Джордж Вашингтон) Огден
Первый паровой прокатный стан, за исключением одного в Сохо, был построен на металлургическом заводе Брэдли.
Бирмингемский словарь Шоуэлла|Томас Т. Харман и Уолтер Шоуэлл
Поверхность страны в этой части Ирландии умеренно холмистая, хотя вдалеке виднеются красивые холмы.
Взгляд на Европу|Гораций Грили
С 5 по 10 июля у нас продолжалась штормовая и холодная погода с сильным волнением на море и большой качкой корабля.
Путешествие женщины вокруг света|Ида Пфайффер
Как и я, он начал работать на железной дороге в 1867 году; но, с. 69в отличие от меня, не был перекати-поле.
Пятьдесят лет железнодорожной жизни в Англии, Шотландии и Ирландии|Джозеф Татлоу
определения в Британском словаре для Rolling
Rolling
/ (ˈrəʊlɪŋ) /
прилагательные; волнистая холмистая местность
прогрессирует или распространяется поэтапно или в результате последовательных событий в разных местах, с постоянной или возрастающей эффективностью три недели непрерывных забастовок нарушили работу школ
, подлежащих регулярному пересмотру и обновлениюнепрерывный план развития за границей
глубоко звучащий; реверберирующий, раскаты грома
сленг чрезвычайно богатый
который может быть поднят или опущен поля шляпы
наречие
сленг покачиваясь или шатаясь (во фразе кататься в пьяном виде)
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.
© William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins
Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Rolling Definition & Meaning – Merriam-Webster
1 из 2
катание
ро-линь
причастие настоящего времени roll
roll
2 из 2
: не имеет или не устанавливает фиксированную дату или крайний срок : постоянно регулируется в течение определенного периода времени, чтобы обеспечить гибкость для индивидуальных обстоятельств
Представитель Де Блазио Уайли Норвелл сказал, что город поощряет семьи регистрировать своих детей до 26 июня, хотя есть крайний срок до 1 октября. По его словам, чем раньше семьи подадут заявки, тем больше шансов, что они получат место. они хотят. — Мэтью Чейс
Многие юридические школы используют процесс непрерывного приема, то есть они оценивают заявления по мере их поступления и принимают решения о приеме одно за другим. — Илана Коварски
Совет фонда Delaware Aglands Foundation объявил, что введет процесс непрерывного приема для молодых фермеров. Кредитная программа для предоставления молодым фермерам большей гибкости при приобретении фермы.— The Dover Post
Word History
Первое известное использование
Прилагательное
1959, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование прокатки было
в 1959 году
Посмотреть другие слова того же года
Роллин фильм
катящийся
катящийся заградительный огонь
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись
«Катание».
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/rolling. По состоянию на 5 января 2023 г.
Копировать цитирование
Еще от Merriam-Webster на
rolling
Тезаурус: Все синонимы и антонимы к слову Rolling
Английский: Перевод Rolling для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод Rolling для говорящих на арабском языке
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи других определений и расширенный поиск — без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
случайный
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Тест на часто путаемые слова
- Я пошел в магазин ______, чтобы купить открытку на день рождения.